Перейти к публикации
Форум - Замок

Мы пьём в любви отраву сладкую


Рекомендованные сообщения

Хочу начать тему, стихотворением Евгения Баратынского.

 

Любовь

 

Мы пьем в любви отраву сладкую

Но всё отраву пьем мы в ней,

И платим мы за радость краткую

Ей безвесельем долгих дней.

Огонь любви, огонь живительный,-

Все говорят,- но что мы зрим?

Опустошает, разрушительный,

Он душу, объятую им!

Кто заглушит воспоминания

О днях блаженства и страдания,

О чудных днях твоих, любовь?

Тогда я ожил бы для радости,

Для снов златых цветущей младости

Тебе открыл бы душу вновь.

 

В этой теме любой желающий может выставить свои собственные произведения о любви именно в прозе (т.к. тема любви в стихах, уже есть в разделе). Желательно с элементами эротики. ;)

 

 

Нижеследующий рассказ написан в соавторстве Снежная/Noir

 

"Non, je ne regrette rien".

(Нет, я ни о чём не жалею.)

 

 

*

В этом городе, я с друзьями оказалась случайно, мы путешествовали по Европе. Но все были со своими половинками, кроме меня, я была...я была одна. Так как же название города? Я не помню этот город, мы были в нём один вечер и одну ночь. Но я хорошо запомнила оперный театр и нашу встречу, единственную, неповторимую и такую незабываемую.

- Театр начинается с вешалки. - думала я, - так что же мне одеть? Как можно меньше это раз и два, - потому что выбор очень мал! Пусть я буду в чёрном вечернем платье, туфли, чулки и... бельё, тоже чёрное. А где же мои украшения? Нет их, и не было никогда. Ну?! Вот я и готова.

Наши места были почти под куполом, 3-ий ярус, как я не люблю сидеть так высоко, но...

 

*

Я против посещений мероприятий "из вежливости". Не важно, кто просит меня куда-либо прийти в мой личный вечер. Не люблю. Когда меня вынуждают ответить "да" я отключаюсь, мысленно посылаю свое воспитание к черту, но холодно киваю и говорю "непременно буду". И сдерживаю обещания. Хоть и не люблю, когда мне протягивают приглашение и, с интонациями заигрывающими и сладкими говорят, глядя мне в глаза, "Будем рады Вас видеть". Буду ли я рад, когда попадусь вам на глаза? Впрочем, кого интересует, чего хотят другие? Все мы любим свои желания, но иногда вынуждены исполнять чужие.

Я получил приглашение на спектакль, поставленный моим знакомым. Когда-то мы были учениками одного мастера. Теперь он молодой и подающий надежды режиссер-постановщик, а я его "полезное знакомство", которое, возможно, откроет для него многие двери. Кто бы мог подумать, что я буду служить кому-либо добровольным привратником?! Стоит ли говорить, что, идя на спектакль, я был раздражен?

 

 

*

Вечер настал, пора ехать, друзьям захотелось приехать в театр как можно раньше. У всех было прекрасное настроение, кроме меня. Мы вошли в театр, и пошли в кафе, мне всегда нравились ещё с детства театральные кафешки. Если там будет шампанское и пирожное, то обязательно себе их возьму, для поднятия тонуса. Я шла и думала, лучше бы это был балет, а опера, хоть и классическая, но почему-то настроение не поднимала. И лучше бы вообще я осталась в отеле, как вдруг понимаю, что, мой кратковременный уход в себя, не даёт мне видеть, куда я иду, я кого-то резко толкнула, это был ты. Мы встретились глазами и мне было достаточно одного твоего недовольного взгляда, чтобы понять и сделать вывод, - "Не знаю как, но я сделаю всё, и ты хотя бы раз, но будешь мой". Я автоматически, но невнятно извинилась по-русски, т.к. не владела языком той страны, в который находилась. Ты мне что-то холодно ответил, из ответа я поняла, передо мной итальянец. Ты тоже шёл в кафе.

 

*

Утомительный день. Переезд из города в город, чтобы попасть на спектакль который я ненавижу, хотя еще не видел ни одной сцены. Не слышал ни одной ноты, и еще даже не вошел в свою ложу. Почему ему вздумалось звать меня? Он же знает, что я не люблю оперу. Сегодня особенно. Мне вообще не хотелось зрелищ. Чтобы хоть немного взбодрится, и восстановить силы, мне необходимо выпить. Хотя бы кофе. Интересно, здесь мне приготовят "Офламерон" или придется ограничиться двойным черным с коньяком? Уверенно направляюсь в кафе. Я хорошо чувствую себя в толпе. На меня она никогда не давит. Я шел, не глядя по сторонам, а люди расступались, освобождая мне дорогу. Это было в их интересах. И в этот момент произошло то, чего со мной не бывает. Меня кто-то задел. Проше говоря налетел на меня внезапно и резко. Я опустил глаза и увидел ее... Женщину. Ее взгляд скользит вверх. По пуговицам рубашки. Ещё вверх. Спокойная. Уверенная. Смотрит в глаза. Приносит извинения на русском. Однако! Киваю. Отвечаю на итальянском. Ухожу. Чувствую спиной ее взгляд.

 

*

За столиком ты сидел один, и пил, судя по размеру чашки, кофе. Ты был безупречен, чёрный костюм и белоснежная рубашка без галстука, надменный взгляд в никуда, потому что ты понимал, что на тебя сейчас обращены многие взоры присутствующих здесь женщин и мой в том числе, но давать любой из нас малейшую надежду быть тобою замеченной, в твоих планах конечно не было. Понимая, что смотреть так пристально на мужчину неприлично, я продолжала на тебя смотреть, это поняли даже мои друзья, но я не могла с собой ничего поделать. Ты меня, конечно, не замечал, но вот наши взгляды снова встретились, и ты мне слегка, только слегка, почти незаметно улыбнулся и тут же отвел взгляд в сторону. Я уже ничего не хотела, одна мысль, только бы оказаться с тобою рядом, хоть на минуту. Интересно, где будет твоё место? Конечно, оно не может быть где-то в ярусе, это должно быть... нет, не партер, это ложа. Потом мы снова встретились в фойе. Я тщетно пыталась поймать твой взгляд, но ты как будто понял, что я хочу, и намеренно смотрел куда угодно, только не на меня. Какая же я идиотка! Я не могла сравниться с тобой, как пара тебе, как просто даже та, с которой ты мог бы сидеть в одной ложе. Здесь было много женщин, которые ещё больше оттеняли бы твой какой-то ни с чем несравнимый, загадочный и расчётливо-холодный шарм. Мне уже казалось, что ты везде, что ты меня просто преследуешь, но было всё наоборот, это я как завороженная двигалась в твоём направлении, мечтая поймать твой взгляд, один единственный взгляд, который ты мне мог бы подарить, но все мои попытки были безрезультатны. Прозвенел первый звонок, надо было идти на свои места.

 

*

"Офламерон" сварили. Не сразу, но удалось договорится, рассказав рецепт. Заказал вина, попросил отнести мне в ложу. Пино Фран, сухое. Цвет от темно-красного до гранатового. Шоколадные ноты, хвоя, чернослив. Послевкусие долгое... Зал кафе полон. Запах еды, алкоголя, цветов и духов. Люди идут мимо. Женщины в вечерних платьях, фрачные джентльмены. Все они движутся молча, предвкушая скорое музыкальное действо. Мой кофе остывает, я отвлеченно скольжу взглядом по залу. Вижу ее, недавнюю... Платье черное. Вырез. Стряхнула с плеча длинные волосы. Светлые. Не мой вкус, я это понимаю. Она это понимает. Сидит недалеко, смотрит на меня внимательно и с явным интересом. Взгляд ее скользит вниз по пуговицам моей белой рубашки. Ещё вниз. Опасно. А потом вдруг вверх. Она ждала моего взгляда, и я не отвожу глаз. Чувствует, что я все понимаю. Возбуждается, это видно во взгляде, я вдруг понимаю, что слегка улыбаюсь ей. Удивляюсь сам себе, задумавшись отворачиваюсь от нее. "Все сегодня не так", - думаю я с усталостью. Поднимаюсь, чтобы уйти, и с удивлением ощущаю горячую вспышку где-то в области солнечного сплетения и понимаю - я хочу, увидеть ее еще раз. Да, хочу...

 

*

Я должна была узнать, где же ты сидишь? И я пошла за тобой, конечно ты сидел в ложе и, как я успела заметить, в гордом одиночестве. Ты не видел меня, видимо тебе в голову не пришло, что кто-то может наблюдать, где ты расположишься? Но почему ты был один? Почему? Хотя может кто-то всё же придёт? Такой мужчина не должен быть один, где же твоя Королева? Или ты от всего и всех устал и хочешь просто побыть с одиночеством? Но как быть мне? Как прогнать мысли о тебе? Господи, как же мне хотелось узнать твоё имя, как же тебя зовут, нереально земной или реально неземной Принц? Наваждение какое то. Первая часть оперы началась, но я её не видела и не слышала, потому что мысленно была там, в ложе с тобой. Наконец-то долгожданный антракт. Но в антракте я тебя не встретила ни в фойе, ни в кафе, ты остался в своей ложе. Что же делать? Я зашла в дамскую комнату, чтобы посмотреть, как я выгляжу? Но я не видела своё отражение, в зеркале был твой призрачный образ, там, в кафе. Зачем то вдруг захотелось дотронуться до зеркала. Прикоснувшись, подумала: «А оно очень холодное и необыкновенно гладкое…холодное...и гладкое, а каким ещё должно быть зеркало? Всё-таки странные желания и последующие за ними действия и выводы иногда меня посещают...» Убрав руку и последний раз посмотрев на себя в зеркало, показалось, что я выгляжу крайне нелепо. Антракт подходил к концу, всех приглашали обратно на места, а я вместо того, чтобы пойти на своё место, уверенным шагом приближалась к твоей ложе. И вот поворачиваю ручку дверцы, но ещё не вхожу, а просто останавливаюсь в двери. Чего-то жду…Чего?! Свет вот-вот погаснет, но я замечаю, здесь несколько стульев, на одном висит твой пиджак, ещё здесь столик, на нём вино, всего один бокал... И лилии. Ты, почему то, стоишь, причём оказываешься ко мне лицом, наши взгляды встретились. Мой, - полный желания и ты не мог этого не заметить, и твой, как мне показалось скорее недоумённый, чем удивлённый, как будто ты ждал, что кто-то да и появится, но ты тут же взял себя в руки и не прогоняя, но и не предлагая мне ни взглядом, ни жестом пройти, сам садишься на свой стул, берёшь бокал со стола и отпиваешь глоток вина.

 

*

Войдя в ложу я снял пиджак, налил себе вина и устало опустился в одно из мягких кресел.

Погас свет и начался спектакль. Я не смотрел на сцену. Сидел закрыв глаза. Мое тело насквозь пронзала классическая музыка, воздух наполнился вибрацией. Музыка разливалась густо, ее ритм отражался от стен и возвращался в центр зала. А я видел перед собой тот ее смелый взгляд вниз по пуговицам моей белой рубашки. Ещё вниз. Опасно. А потом вдруг вверх. Ее прямой смелый взгляд. И нескрываемое возбуждение в нем. И мое искушение поддаться ее желанию.

Наконец музыка стала затихать и вовсе смолкла. Антракт.

Интересно, возможно ли найти ее сейчас в фойе? Наверное, да. Решаю, что не стоит. Наверняка она успела одуматься за то время, что шел первый акт спектакля.

Или нет?

Встаю. Наливаю себе вина. Смотрю в ярко освещенный зал, пытаясь угадать, где она сидит. Вспоминаю ее. Как стряхнула с плеча длинные волосы. Светлые. Платье черное. Чулки, наверное. Ни колец, ни украшений...

Не партер. Ярус? Может быть...

Слышу, как зрителей приглашают в зал. Если я хочу ее найти, то надо спешить.

Решаю выйти в фойе. Поворачиваюсь к двери и слышу приближающиеся к ней шаги.

Открывается дверь. Полоса света. Звуки. Она.

Я удивлен ее смелостью.

Её глаза ждали моей близости. Я вдруг понял что хочу её.

Уверен в этом. Но смотрю ей в глаза спокойно. Вижу в ее взгляде страсть и что-то еще. Она боится, что я ее отвергну. Я отхожу к столику, освободив ей часть пространства. Чтобы она могла решить остаться ей или уйти, если вдруг передумала. Вздыхает. Все еще не верит, что она мне интересна. Напрасно. Свет гаснет...

 

*

Свет гаснет, я закрываю дверь и тихо сажусь с тобой рядом, поймав себя на мысли, что без пиджака, ты ещё более сексуальный. Ты не смотришь на меня, темно, но мне всё-таки видно, что твой взор устремлён на сцену. Прошло какое то время. Я тоже смотрю на сцену, но ничего не вижу и не слышу, а делаю видимость моей заинтересованности оперой. В конце концов я решаюсь и нежно кладу одну руку тебе на колено, ты не реагируешь, никак, а продолжаешь смотреть и слушать оперу. Потом моя рука очень медленно изучает твой бедро, двигаясь к твоей плоти, с ужасом представляя, что... что там ты можешь быть такой же холодный, как и твой взгляд, и я отдёргиваю руку.

 

*

Темнота окружила нас. Музыка обрушилась водопадом, но я ничего не слышал. Я чувствовал только тебя и хотел только тебя.

Ты проходишь и садишься рядом. Внутренне меня всего трясет от желания твоих прикосновений. Я жажду ощутить вкус твоих губ, жар твоего тела, мое дыхание сбивается, но я пытаюсь ничем этого не выдать. Потрясающее самоистязание. Дурманящее предвкушение близости зависло в воздухе. Моя кожа осязает твое дыхание. Ты следишь за моим взглядом, а я смотрю на сцену. Наконец ты не выдержала. Коснулась моего колена, мягко потребовала внимания. Горячая волна, исходящая из солнечного сплетения двинулась по моему животу вниз, навстречу твоей нежной ласке. Рука двигается вверх по моему бедру. Медленно, словно чего-то боится. Ты знаешь, что я хочу того же, чего и ты, но почему-то вдруг отдергиваешь руку, но я уже не могу тебя отпустить.

 

*

Но тут ты нежно берёшь мою руку и сам кладёшь её туда, куда я двигалась. И к моему внутреннему ликованию, твоя плоть уже в боевой готовности. Я не сразу, потому что ты мне совсем не помогаешь, но всё же расстёгиваю твои брюки и беру ЕГО в руку, он конечно в моей маленькой руке выглядит наверное довольно грозным орудием. Но сейчас мне, как мышке, так приятно держать кошку нежно за хвост. Я продолжаю играть с тобой, ты всё так же в бездействии. Но вдруг ты резко одной рукой берёшь меня за шею сзади, разворачиваешь к себе, впиваешься в мои губы, а второй рукой беспорядочно начинаешь гулять по моему телу; лицо, шея, грудь, спина, бедра, потом опять грудь, живот, шея, поцелуи становятся беспорядочными, а потом ты так же резко останавливаешься и на чисто русском языке произносишь мне на ушко: "Сними с себя платье и бельё...сама"

 

*

Темнота и желание освободили нас от сомнительных остатков стеснения. Нежно беру тебя за руку. Маленькие пальчики. Без колец. Без украшений. Я осторожно направляю тебя. Чувствую твою ладонь на своей возбужденной плоти. Ты мягко облизываешь губы. Торжествуешь. Я это вижу. Мне это нравится. Мы на секунду замираем, а потом ты освобождаешь, наконец, меня от стесняющих брюк. Нежные пальцы коснулись моей горячей плоти и побежали, лаская, играя с моими ощущениями. Кровь закипает. Я возбуждаюсь все сильнее. Сейчас ты владеешь мной безраздельно. Я даю тебе это ощутить. Пережить. Прочувствовать.

Но вот приходит моя очередь познавать. Я не могу больше сдерживаться.

Мой поцелуй совсем не невинен. Он даже не нежен. Я несдержан, неистов, чуть-чуть груб. Просто я больше не могу сохранять спокойствие и самообладание. Мне хочется ощутить как можно больше тебя сразу, чтобы хоть чуть-чуть насытится. Я слегка прикусываю твою нижнюю губу, опомнившись тут же нежно провожу по ней языком, ловлю твой тихий стон порожденной этой сладострастной болью. Теперь я более медлителен, сначала нежно, а потом, все более настойчиво проникая в твой рот. Руки изучают твое тело. Прикосновения настойчивее, но пока они быстры и беспорядочны, мне не хватает сил остановиться... Но я чувствую, что еще немного и точка невозвращения будет пройдена. Я должен остановится. Я не хочу так быстро растратить наше первое и самое сильное возбуждение. Я замираю...

Слегка охрипшим голосом прошу тебя раздеться. Мне хочется увидеть тебя... всю тебя. Но я не могу тебе помочь. Мне нужно время, чтобы слегка успокоится так как я хочу получить все, что можно. И отдать тебе как можно больше.

- Разденься... сама...

 

*

Я растеряна, оказывается, ты говоришь по-русски? А почему там, в фойе, ты ответил по-итальянски? Ещё больше захотелось узнать, кто ты и как тебя зовут?! Но не сейчас, а сейчас я подчиняюсь тебе и сбрасываю с себя то, что ты попросил, а ты наблюдаешь. Теперь ты стал более нежным, твои движения стали медленными, ты изучаешь меня, возбуждаясь ещё больше и возбуждая меня. Снова остановившись, ты берёшь в руки лилию. Что же ты собираешься с ней делать? Догадаться не трудно, ты проводишь цветком по моему телу, сверху вниз, особенно приятны прикосновения лепестков лилии моему тёплому и влажному лону, которое давно готово принять тебя...тебя...тебя...

 

*

Ты раздеваешься. Я изучаю тебя взглядом. Шея, волосы рассыпающиеся по плечам, грудь, живот, бедра, ноги... Ты следишь за моим взглядом, но твое тело просит прикосновений. Я понимаю, что если прямо сейчас прикоснусь к тебе, то скоро окажусь тебе, не сумев себя сдержать. Я вспоминаю о цветах, стоящих на маленьком столике в дальнем углу ложи. Что может быть нежнее лилий? Проведя рукой по букету цветов, выбрал один из них. Развернул оба наших кресла так, чтобы сидеть лицом друг к другу. Подвинулся вплотную к тебе. Цветок, став продолжением моей руки, начал свой медленный путь по твоему телу от шеи вниз. Ноги твои медленно раздвигались. Цветок настойчиво но мягко скользил по твоему телу туда, куда жаждал проникнуть я сам. Ты слегка вздрагиваешь, от прикосновения его прохладных лепестков к твоей горячей плоти. Чувствуя твое желание, видя тебя я понимаю, что больше не могу ждать. Я должен прикоснутся к тебе... Опускаюсь на колени между твоих раздвинутых ног. Твой запах и запах лилий смешивается заполняет мое сознание. Я за талию слегка подвигаю тебя к себе. Ты быстро расстегиваешь мою рубашку, стягиваешь ее с меня, она летит в сторону. Хаос наших поцелуев слился с прикосновениями обнаженных тел. Горячие ладони обжигают плоть. Где-то далеко вспыхивают и гаснут огни рампы, зал дышит присутствием сотен человек и это усиливает остроту наших ощущений. Я целую тебя, изучая твое тело. Спускаясь от шеи к груди и ниже... Пытаясь узнать в каких местах скрыто твое наслаждение. Движение моих губ и языка по твоей коже превращается для меня в увлекательное путешествие. С исследованием твоих тайн и хаотичным перемещением туда, где начинаются запретные грани нашего удовольствия. От прикосновения моего языка к твоему горячему возбужденному лону ты изогнулась, обхватив руками меня за шею. Лаская тебя губами руками и языком я двигаюсь все быстрее и настойчивее. В этой ласке и весь мой романтизм и животный цинизм слились воедино я чувствую, как ты таешь. Извиваешься. Изливаешься словами, сдавленными стонами и это лучшая музыка, которая только возможна. Ты сама полностью растворяешься в своих ощущениях и увлекаешь меня за собой. Я слышу как ты просишь меня о большем, ты хочешь почувствовать меня внутри себя. Владеть мной и принадлежать мне полностью и безраздельно. Я ждал этого момента так долго, но эти ощущения стоят и больших ожиданий.

- Я хотела бы сделать это сама... - слышу я твой голос. Конечно... Что угодно. Только бы чувства были все острее. Ты вводишь меня в себя и на несколько кратчайших сладострастных мгновений все замирает. Раздается наш общий стон, присоединившийся к далекому музыкальному хору.

Моя рука скользит по твоему позвоночнику снизу вверх. Твоя голова откинулась назад, волосы волной струятся с плеч на спину, я запускаю в них руку, целую твою шею, губы, пульсирующий висок. Я двигаюсь внутри тебя с каждой секундой все быстрее, и в какое-то то мгновение все для нас перестает существовать. Все заканчивается. Есть только мы, бешеная пульсация крови, дыхание, наслаждение и все это создает невыносимую сладострастную гармонию той резкой пронзительной страсти, наслаждения экстаза и боли, в которую наши тела и души вгоняют друг друга одним лишь только фактом моего в тебе присутствия. И наконец всё оставшееся свободным пространство ложи, та часть которую мы не могли заполнить собой стало наполняться нашим экстазом. Это водопад, ураган, пожар, стихия, вышедшая из под контроля, извергающаяся отовсюду. Он падал сверху вниз, он взмывал снизу вверх, бился внутри и ревел вовне.

 

*

Кажется, я полностью растворялась в тебе. Этот город, театр, ложа, всё было таким ничтожным по сравнению с тем наслаждением, которые я испытывала находясь в твоих сильных руках и полностью отдавалась тебе всем телом и...да...скорее всего и душой тоже. Я чувствовала, чувствовала, что это не просто физическое соитиё двух одиноких, случайно встретившихся людей. Это нечто большее. Я даже мысленно не могла сформулировать, что же произошло на самом деле, ведь что такое отдаваться душой? Я не знала, а просто это чувствовала. И прекрасно понимала одно - это первая и последняя наша встреча, но она не забываема и я ни о чём не жалею, ни о чём. Но как же тебя зовут?! Так не хотелось чтобы ты покинул моё лоно, перестал меня целовать и что-то шептать на итальянском, это было очень трогательно, но... опера скоро подойдёт к концу и я должна покинуть тебя, до того, как появиться свет. Задумалась, - Как же громко играет музыка? Или мне кажется? Я мягко тебя отстраняю, ты всё понимаешь и не сопротивляешься. Ты немного потерян, мы оба потеряны. В темноте нехотя одеваюсь, всё время мыслями возвращаясь к тому, что произошло. Ты тоже одеваешься. Потом подхожу, обнимаю тебя, ты меня, смотрю тебе в глаза, к сожалению, хотелось бы чтобы именно сейчас было больше света, но я довольствуюсь тем, что есть. И я всё-таки вижу, твой грустный взгляд, у меня наверное такое же выражение лица, это лик расставания навсегда, но по-другому быть не должно.

- Как тебя зовут, мой таинственный незнакомец? - спросила я, почему-то дрожащим голосом. Почему-то... Я действительно до конца не пришла в себя и ещё не скоро приду, потому и голос не может быть ровным, но я не боюсь этого скрывать.

- Алессандро... А тебя?

- Наталья...

- Натали... - нараспев повторил ты моё имя

Мы замолчали, не умея подобрать нужных слов. Их просто не было. Надо, надо, надо уходить, как можно быстрей, иначе потом не смогу. Но там, в будущем, нас нет и ты тоже это понимаешь.

- Мне пора, Алессандро... Алессандро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 155
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Браво!!!!

 

От меня авторам

Спасибо, дорогая, за лилии и "Браво". :36_1_32v: И так и быть, поделюсь с соавтором твоим подарком. :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень понравилось)))))))))

Красиво и рамантично.

И от меня : браво авторам!

 

Опубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень понравилось)))))))))

И я считаю, что рассказ удался. Даже самой захотелось на место героини...к герою поближе. Или просто в оперный театр сходить. :)))

 

Красиво и рамантично.

И от меня : браво авторам!

*совсем не скромно шаркая ножкой* :))) Спасибо Аленка, :36_1_32v: я старалась. :
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично!!! Полностью смогла прочувствовать ощущения героев. Причём интересно, и Натали, и Алессандро!

Спасибо авторам!

 

Опубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично!!! Полностью смогла прочувствовать ощущения героев. Причём интересно, и Натали, и Алессандро!

Спасибо авторам!

Ириша, и тебе спасибо за цветы и за хоть короткую, но "критику". :36_1_32v:

 

Мнение мужчин хотелось бы послушать? И где вот они? :36_1_70:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Хороший рассказ.

Интересно, а герои имеют хотя бы отдельное представление о том, про что же был спектакль?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы не против, размещу отрывок, а не все произведение. Немножко сказки с элементом эротики:) Моей сказки, а не взятой где-то...

 

 

...Размышления Светланы были внезапно прерваны. И не герцогом. Миркри. Последние минуты она как-то позабыла о нем, а он все также стоял невдалеке, молча слушал и не сводил с нее глаз. Она перестала обращать на него внимание, поэтому, вздрогнула, когда на плечо ей вдруг легла пупырчатая лягушачья лапа-рука. Вторая рука легла ей на затылок, как только Светлана испуганно задрала голову, чтобы посмотреть на него. Когда она увидела, что это странное, страшное лицо склоняется над ней… «господи, что он собирается делать?!?».

Он собирался ее поцеловать. Вернее, не успела Светлана даже додумать свою мысль, а губы этого странного существа уже впились в ее губы, раздвигая их, а язык – отнюдь не раздвоенный, как у ящерицы, а вполне обычный, человеческий (по ощущению) – уже проник в её рот, делясь с ней своей слюной и еще чем-то неуловимым…

Все произошло так внезапно, что девушка не успела ни закричать от ужаса, ни, даже, потерять сознание от шока, в котором она находилась. Светлана просто позволяла себя целовать. Впрочем, в этом состоянии она находилась недолго, всего с минуту, - после чего, яростно оттолкнула зеленого, вырвалась из его рук-лап и вскочила на ноги.

- Что это значит!?! – в шоке проорала она, явно обращаясь к герцогу, хотя и не отводила испуганно-настороженных глаз с Миркри. На языке оставался привкус слюны этого субъекта, она попыталась избавиться от него, чуть повернув голову, потершись языком о плечо. Ей было наплевать на то, как это выглядит со стороны. Этот странный привкус вызывал у нее какие-то необъяснимые ассоциации, казалось бы, проник сквозь язык в кровь, и постепенно распространялся по всему телу. «Господи, что это? Яд?», - с ужасом думала она. – Что это значит, герцог!?! Кто это?! Что ему от меня надо?!? По какому праву он меня поцеловал?!? Зачем?

- Успокойтесь, Авилан, - спокойно проговорил герцог. Он все также мрачно смотрел на нее, без улыбки, и как-то особенно сосредоточенно. Миркри стоял на том самом месте, где был в тот момент, когда девушка вскочила с подушек. Его руки были опущены, дыхание равномерным, но глаза… Эти голубые озера продолжали неотрывно следить за ней, и они приобрели совершенно иное выражение – сверкали, призывали, влекли. - И перестаньте тереть свой язык о платье – это не поможет.

- Не поможет чему? – быстро и испуганно спросила Авилан.

- Слюна Миркри уже внутри вас, в вашей крови. Вы уже ничего не сможете с этим сделать. Если бы память вас не оставила, вы бы помнили, что от этого нет лекарств, нет противоядий.

- Вы дали мне яд? - ужас девушки все нарастал.

- Звезды, конечно же, нет! – проговорил принц с досадой. – Ещё никто не умирал от слюны амитеянца.

- Кого, кого?

- Сядьте, Авилан! – с нажимом произнес герцог, вставая. – Садитесь же, наконец! И давайте спокойно поговорим.

Светлана выразительно глянула на зеленого. После чего Ювелий устало проговорил:

- Миркри больше вас не тронет. Можете не беспокоиться.

- А зачем вообще он меня трогал? К чему все это?

- Мы всего лишь пытаемся разобраться в происходящем. Так же, как вы. Только в отличие от вас, мы знаем, с какой стороны все же следует начинать поиски…

- Какие поиски? – не поняла Светлана.

- Поиски вас! Вас самой, разумеется! Вашего потерянного «Я»!

- И в этом моем потерянном «Я», я целовалась с…с… с подобными субъектами? – Светлана все же села, но на самом уголке дивана, подальше от зеленого существа. «Господи, - думала она, - ну куда меня занесло? В какое тело? Кто эта девчонка, которая вытворяет все эти вещи в свой, едва исполнившийся, двадцать первый год? Что за новые и новые сюрпризы мне подкидывает каждая минута жизни здесь?».

- Давайте я начну сначала. Я расскажу вам об открытии планеты Амитей и о последствиях этого открытия, - продолжил герцог. Он тоже снова сел, не пытаясь приблизиться к Авилан, скорее – наоборот, сел в противоположном углу. Кивнул зеленому, и тот присоединился к нему. Сел рядом, все также, не отводя своих, едва не выплескивающихся за берега, озер. – Итак, планета Амитей была обнаружена порядка четырех столетий назад. Заброшенная и дикая планета находится на окраине вселенной, и долгое время была вдали от гуманоидных глаз. Но вот она была открыта. Планета ужасающая – сколько там ловушек, везде западни устроенные матушкой природой. Всевозможные животные, созданные чтобы убивать. И среди них они – разумные жители, и похожие и не похожие на гуманоидов. Непохожие настолько, что в начале их принимали за все тех же диких животных и убивали. Никто не искал на этой планете цивилизацию, поэтому, скромные жилища этого народа, располагавшиеся в местных джунглях (всего лишь шалаши среди деревьев), не попадались исследователям на глаза. Амитеянцы не знали что такое одежда, всегда были обнажены, сливаясь с кустарниками и деревьями. Они вызывали у исследователей сначала страх, потом – гадливость, а после – некоторое любопытство. Сейчас уже толком никто не знает кому принадлежала идея отловить одного из этих «зверят», чтобы продать его в цирк. Но с тех пор жизнь амитенянцев, а также и всех остальных народов изменилась. – Герцог немного помолчал, а после спросил у девушки, – Что вы чувствуете, Авилан?

- В каком смысле? О чем вы?

- Ваши ощущения сейчас? Каковы они? Что происходит с вашим телом сейчас?

Светлана не ответила. Потому что активно старалась не замечать ощущений, накатывающих на нее волна за волной. Ощущений чувственного желания. Жар в крови. Дрожь в пальцах. Возбужденные, затвердевшие, болезненные соски. Она не ответила, но герцогу и не нужен был её ответ – он и так его знал.

- Слюна амитенянцев является сильным афродизиаком для людей. Сейчас уже никто не знает, кто первым это обнаружил. И как именно. Но именно с этих пор… - герцог замолчал.

- Что с этих пор? – взволнованно спросила Светлана.

- Именно с этих пор наша цивилизация, тысячелетия назад забывшая, что такое рабство, снова вспомнила его назначение.

- Эти ам…, эти зеленые существа стали рабами?

- Не только. Рабами стали люди. Рабами своих желаний, рабами этого мощного стимулятора, содержащегося в слюне амитенянца.

- И ами-те-нянки? – тщательно выговаривая слово, спросила Светлана. Ей уже почти не удавалось скрывать дрожь, пробегавшую по телу. Её руки, сжатые в кулаки, давно были спрятаны под бедра, в тщетной попытке удержать себя в руках. «Да, это покруче, чем курение травки в гостях у Кимушки. Гораздо круче. Это почти невыносимо!», думала она, даже не осмеливаясь переводить взгляд на «Зеленого» (как она мысленно его переименовала). Она и на герцога старалась не смотреть, блуждая глазами по комнате, почти полностью утопавшей в полумраке, за исключением ровного освещенного круга, даваемого лампой. Но, когда он не ответил на её вопрос, она все же перевела на него взгляд. – Стимулятор содержится и в слюне самки или только у самца?

- А нет никаких самок.

- То есть?- не поняла Светлана. – Как нет? А как же они размножаются? Вегетативно? Почкованием? Делением? Или они двуполы - сами же себя и оплодотворяют?

- А вот в этом и есть вторая особенность амитенянцев. Первые исследователи долго ломали свои головы, долго проводили тщательные поиски, пытаясь отыскать самок. Они думали, что те прячутся где-то в глубинах джунглей. Но все оказалось гораздо проще. Амитенянцам не нужны самки их вида для размножения. Для этого подойдут самки любого другого вида из числа, входящих в группу млекопитающих.

- Что? – Светлана в ужасе взглянула на «Зеленого», чтобы потом снова перевести взгляд на Ювелия.

- То, что вы слышали.

- Но… но разве это возможно? Межвидовые совокупления возможны, но, насколько я понимаю, они безопасны, не могут привести к оплодотворению. Впрочем, - перебила она сама себя, - Минотавр же как-то появился на свет.

- Кто появился на свет?

- Не важно. Так что – значит эти, как их там – амитенянцы? – Так значит, они являются единственным исключением из правила, способным оплодотворить любую самку, которая вскармливает детенышей молоком? Надеюсь, - Светлана вздрогнула, - оплодотворение происходит не через слюну?

- Нет, разумеется. Для того, чтобы оплодотворить, амитенянец должен покрыть самку. И даже в этом случае все не так просто. Лишь два раза в году его семя «вызревает», чтобы стать «живительным». Все остальное время – оно безвредно.

Светлане казалось, что от сваливающейся ей на голову информации, она сейчас лопнет, разорвется. К тому же, ощущения, вызванные слюной «Зеленого» неизменно нарастали.

- Герцог, а зачем вы мне все это рассказываете? Зачем этот… как его, зачем он меня поцеловал? Зачем мне дали это средство? Для чего оно понадобилось? Чтобы затащить меня в постель?

- Помилуйте, принцесса. Мне никогда не нужны были столь радикальные средства, чтобы уложить вас в постель. Поцелуй Миркри – это его личное дело. Скорее всего, он, таким образом, напомнил вам о себе, чтобы вы вспомнили его.

-Вспомнила? Но почему? Кто он мне?

- Кто он? Ваша личная игрушка. Ваш сексуальный раб. Ваш постоянный источник афродизиака, причем, особого, свойственного только ему, так как каждый амитенянец имеет в составе слюны свой набор возбуждающих составляющих. Химия их тела, просто уникальна.

- Моя игрушка? О, космос! Что еще? Зачем мне сексуальная игрушка, если у меня есть вы (во всяком случае, были вы, как вы утверждаете), а так же (опять таки, по вашему утверждению), если нам с вами никогда не нужны были стимуляторы?

- О, тут целая история. Вы мне ее рассказывали, т.к. случилось это до нашего с вами…хм, до нашей с вами связи. Вы нашли его, когда вам было лет 12. Нашли где-то в трущобах, избитого почти до полусмерти, голодного, голого. Нашли и забрали к себе домой. Выходили. И оставили у себя, пока выясняли, каким образом он оказался в таком состоянии на улице. Впрочем, так ничего и не выяснили. А Миркри, тем временем, привязался к вам. Ходил за вами хвостиком. Был вашей тенью. Пока однажды не дал попробовать своей слюны, не поцеловал вас. С тех пор вы стали нуждаться в нем больше, нежели он в вас.

- Нуждаться в нем? Не смотря на то, что у меня были вы? И потом, как я, принцесса крови, оказалась в … - как вы сказали? В трущобах? Разве это принято, в столь юном возрасте посещать трущобы? Или я относила милостыню каким-либо беднягам?

- Принято? Ни в коем случае!!! Но разве вы когда-нибудь делали то, что принято? Вы всегда поступаете, ваше высочество, сообразно своим собственным желаниям, устремлениям и целям. Ни в грош не ставя мнения и желания других. В трущобы вы отправились потому, что вам «так захотелось!».

- И мои родители мне позволили?

- А вы у них не спрашивали. И потом вряд ли признались, скорее всего, солгали что-нибудь.

- Вы рисуете все более нелицеприятный портрет меня, - угрюмо сказала Светлана, потирая пальцем виски, хотя они ее беспокоили все же меньше, нежели… - А этот, Мир-кри, он всегда так молчалив? Или они вообще не разговаривают? То, что он слушает, слышит и понимает о чем речь, я вижу и так. Но пока что он не сказал мне ни слова.

- Я просто стараюсь не мешать вашему разговору с возлюбленным, - раздался вдруг совершенно невероятный голос, исходящий из того места, где находился Миркри. Голос был настолько колоритным, насыщенным, жарким, что Светлана дернулась, как от удара. Голос и в самом деле, казалось, полоснул, ударил её по итак чересчур взбудораженным нервам. Физическим ударом разлилась новая волна желания. «Мне нужен Друиен, - мысленно простонала Света, - У меня больше нет сил. Ни физических, ни моральных. Ни каких». Она понимала, что они только начали разговор, что выяснить еще предстоит слишком многое, но не сейчас, не сегодня. Поэтому, сжав посильней руки, стиснув покрепче колени, она попросила:

- Герцог, я прошу вас уйти и забрать с собой… - она на мгновение замялась, прежде чем продолжить, - Миркри. Мои силы на исходе. Я еще не оправилась толком от болезни, а вы выдаете слишком много информации, которую я сейчас пока не могу переварить, осмыслить. Сейчас мне необходим сон. Может быть завтра, на свежую голову, я буду более…

- Дурочка, - нежно перебил её герцог, не дав договорить. – Вы думаете, что сможете сейчас уснуть? Не выплеснув желания?

- Смогу. Можете даже не сомневаться в этом. А если даже и нет, что ж, как-нибудь справлюсь.

- Вы не сможете. Ни уснуть, ни справиться. Я вам нужен на эту ночь.

- Нет! – твердо ответила Светлана, тем не менее, не ощущая этой твёрдости, только желание уступить. И чуть тише добавила. – Нет, герцог. Я увижу вас завтра. Приходите ко мне после обеда, с официальным визитом. Без всяких ухищрений.

- Но…

- Вы придете? – она была неумолима, и герцог, поняв, что ничего не добьется, встал с дивана.

- Как будет угодно вашему высочеству. – Он хотел, было подойти к ней, что-то сказать, прикоснуться. Но не подошел, коротко поклонился, и, кивнув «Зеленому», прошел к двери. Миркри не спешил. Он тоже сделал движение по направлению к девушке, но не подошел. Смотрел на нее все тем же жадным взглядом, пытаясь поймать глаза. Но не поймал. Она не смотрела на «Зеленого». Она вся была сосредоточена внутри себя, пытаясь как-то ослабить охватившие ее чувства. Она не желала замечать его, не желала тратить свое время еще на кого бы то ни было, кроме, Друиена. Он был ей нужен! И как можно быстрей. Поэтому, она скорее угадала, чем услышала или увидела, что осталась в комнате одна. Склонилась к ногам, упираясь лбом в колени. Руки, по-прежнему сжатые в кулаки, все также находились там, где она их определила, - под ягодицами.

 

Ей было плохо. Друиен сразу это заметил, едва войдя в комнату. Даже еще раньше, его внутренний настрой на нее беспокоил его, он чувствовал, что с ней что-то не то. Но раньше он и ощущал, что она не готова к его появлению. И, вот теперь, он нашел её сидящей на краю дивана, с головой, опущенной на колени, и раскачивающейся вперед-назад. Он быстро прошел к Светлане, опустил руку ей на голову и спросил:

- Что с вами, Авилан? Вам нехорошо? Вы плохо себя чувствуете?

Она бросила на него лишь мимолетный взгляд, но этого ему было достаточно, чтобы увидеть лихорадочно блестящие глаза. При этом, когда он коснулся её головы, то не обнаружил жара. Значит, причина лихорадочного блеска была в другом.

- Амми-тен-нянская слю-на, - с трудом, едва разведя губы, чтобы избежать зубовной чечетки, произнесла Светлана.

- Понятно, значит, герцог был не один. Почему же вы позволили ему уйти, глупое дитя? –

Друиен присел рядом с ней. Светлана помолчала, собираясь с силами – с каждой минутой ей становилось все хуже.

- Я никогда не поступаю – пауза – в соответствии с чьими-то ожиданиями. – Снова пауза – А от меня… именно этого и ожидали.

– Но, милое дитя мое, а что теперь? Как вы собираетесь с этим бороться?

- Вы не отыщите, что-нибудь.., чем можно нейтрализовать… действие этого … этого…

- Есть только один способ погасить сжигающее вас пламя. Никакими лекарственными препаратами вам не избавиться от желания.

- Что же мне делать?

- Вам следует определить какого из мужчин, побывавших у вас сегодня, вы предпочитаете, и послать за ним. И сделать это как можно скорей.

- Нет!

- Но почему? Ведь они же нравятся вам! К тому же, один – ваш бывший любовник, а другой – будущий муж. Так почему бы не провести время с одним из них…

- Нет! – снова перебила его твердо Светлана. – Ни один из них! В конце концов, - продолжила она, - если существует одно лекарство – секс, значит, придется прибегнуть к банальной мастурбации. В конце концов, она меня никогда не подводила, в отличие от мужчин.

- Не поможет, - на этот раз безапелляционно заявил доктор. – Ни мастурбация, ни ласки женщины. Если бы могло помочь, я бы мигом организовал вам девчушку, но… - Друиен встал, заходил по комнате – Действие этого вещества таково, что избавить от желания, им вызванного, может только мужчина.

- И где мы его возьмем?

- Хороший вопрос. Вы уверены, что не хотите остановить свой выбор на одном из ... – доктор даже не договорил, так выразительно глянула на него принцесса. Он продолжил молча ходить рядом с диваном, потом, отошел к окну, в которое все также заглядывали луны. В конце концов, он вернулся к девушке.

- У меня есть одна идея. Совершено ясно, что без мужчины вы не обойдетесь. Он вам нужен, и поскорей. Кроме того, это должен быть такой мужчина, который запросто может выдержать «ночной марафон» в койке, потому что, ваш афродизиак будет действовать вплоть до утра. Это должен быть очень выносливый мужчина, иначе, придется не ограничиваться лишь одним. Кроме того, надо ли напоминать кто вы, и каково ваше положение здесь? Нет. А это значит, что мужчина не должен вас узнать, а вы, ни при каких обстоятельствах, не должны говорить ему, кто вы. Еще я думаю, что и вам не стоит знать, кто будет вас ублажать – это избавит вас в дальнейшем от смущения при встрече. – Доктор снова присел рядом, принцесса сумела не отводить от него горячечных глаз, внимательно слушая то, что он говорил. – У меня есть на примете один человек. И я надеюсь, что сегодня вечером он еще свободен, и у него нет никаких планов или договоренностей. Я отправлю к нему человека с запиской, а вы должна переместиться в другие покои. Вам не следует встречаться с мужчиной в этом крыле, чтобы ни в коем случае, не зародить у него каких-либо сомнений.

- Вы думаете, я сумею сейчас куда-то дойти?

- Сумеете. Сейчас придут Ди и До. Они снимут с вас немного напряжение, помогут вам привести себя в порядок и отведут туда, куда я им укажу. Выполняйте, прошу вас, все их указания. И еще, прежде, чем я уйду, пообещайте мне не пытаться узнать кто этот человек, и не говорить ему, кто вы.

- Обещаю.

Друиен ушел, а дальше…Дальше все, как в тумане. Ди и До знали свое дело, они уводили, увлекали, раздевали, смазывали, обтирали, ласкали, облегчали. Более или менее, Светлана пришла в себя, когда к ней, в темной тишине кровати, присоединилось мужское тело. Когда оно прижалось к ней, обволокло, овладело. Мыслями, чувствами.

Что такое – её прошлый сексуальный опыт? Чреда неудач. Чреда неумелых любовников. Чреда мужчин, не вызывавших желания. Она отдавалась им, сама не понимая зачем? Для галочки? Чтобы было? Чтобы потом свысока смотреть на «женщин одного мужчины»? Все её предыдущие связи шли от головы, а не от тела. Она решила, что засиделась в девственницах – отдалась первому же парню, в котором сумела вызвать интерес. Впрочем, вряд ли можно назвать это действие – отдалась. Именно она была инициатором, именно она торопила его, подталкивала: «быстрей, быстрей», экономя на ласках, поцелуях. Требуя лишь окончательное действие – результат. Надо ли говорить о её разочаровании первым опытом любви? И был ли, именно этот опыт, причиной последующих неудач. Она считала себя «специалистом» в данной области, ведь она столько читала «об этом». На поверку же, оказалось, что она, может быть даже, более невежественна в этих вопросах, нежели ее «не начитанные» подруги. Она в течение нескольких лет не понимала, что глупо ожидать оргазма, если она даже не возбуждается от ласк мужчины. Если руки мужчины на ее теле ей даже более безразличны, нежели её собственные руки.

Сколько раз за все эти годы она ощущала хотя бы малейший трепет души, плоти, который потом удавалось разжигать в небольшой, и быстро гаснувший огонек? Как-то, один ее знакомый, сказал ей: «Ты слишком много думаешь. Отключи свой мозг хоть ненадолго. Расслабься. И просто бездумно получай удовольствие». Она пробовала, но у нее ничего не получалось. Она даже испробовала на себе «Виагру», но добилась только скачка давления и сильной головной боли. Тогда он и подсказал ей попробовать покурить травку. Она пробовала. Несколько раз. В сигаретах. В кальяне. Да, немного она расслаблялась, хотя, главным образом, её пробивало на «хи-хи». Но как по закону подлости, ни разу в это время ей не попался под руку мужчина, с которым можно было проверить, а как оно действует на её «либидо».

Нет, в конечно итоге, она не считала себя фригидной. Она научилась удовлетворять себя более или менее сама, изредка ей попадались мужчины, которые все же как-то доставляли ей, пусть не большой, но кайф. В её жизни были даже свидания и сексуальные игрища с женщинами, доставлявшими ей тоже некую толику удовольствия. Но это удовольствие было таким невесомым, таким быстро гаснувшим, что она снова и снова задавала себе вопросы: «Неужели, весь сыр-бор из-за этого? Неужели, именно это описывают в книгах, фильмах. Неужели и все остальные получают лишь такую малость, а звонят, что получили весь мир, да еще вселенную в придачу?»

И вдруг, такое переживание. Такие чувства. Такие ощущения. Вспыхивающие звезды в темноте, сплетающиеся радуги. Боль, нега, удовольствие. «Маленькая смерть» - так говорят французы? Сколько этих смертей она пережила за эту ночь? Сначала, не способная толком даже воспринимать их, покорно отдающаяся сильному телу, властным рукам. А потом, вдруг ожившая, оттаявшая, влекущая, таинственная, неповторимая. В какой-то момент, она вдруг услышала его шепот: «О, святая Эквита! Да кто же ты, женщина?!», а после, ей показалось, что она услыхала и свой ответ – тихое «Света. Зови меня, Мой Свет».

Под утро, она совершенно выбилась из сил. Действие слюны амитенянца пошло на убыль, и она уснула. Сразу же. Крепко. Без сновидений. Она не слышала, ни как уходил мужчина, ни как переносили её саму в отведенные ей апартаменты. Впервые в жизни она была по настоящему удовлетворена, обессилена, довольна и счастлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Душечка. Прочла этот оригинальный отрывок с элементами эротики и захотела всю сказку. :))

 

Атмосфера понравилась, непринуждённо и вполне зримо. И вообще, самам идея... про такие загадочные места, и то ли людей то ли животных, рабами которых мы становимся в плане сексуальном от одного поцелуя... необычна одним словом. :)) Даже захотелось на место главной героини... :))) Но я понимаю...такое только в сказках. Но мне пару слов резануло слух, это слова виагра и кайф. Мне кажется они в этом отрывке не ко двору. Но автору конечно видней.

 

 

Хороший рассказ.

Интересно, а герои имеют хотя бы отдельное представление о том, про что же был спектакль?:)

Спасибо. :))

Про что спектакль,:))) я думаю герои не поняли о чём он, они его просто не видели. Героиня на 3-ем ярусе (что вообще оттуда видно?) вся в мыслях как оказаться в объятиях её героя. Герой в мыслях, зачем он вообще здесь и т.д. :)) Какой уж тут спектакль? Точнее опера ;) Но музыку они слышали, это точно. :))))

 

Да, открою маленький секрет. Второй автор рассказа от лица мужчины - Noir, на самом деле реально - женщина, с которой я даже знакома лично. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но мне пару слов резануло слух, это слова виагра и кайф. Мне кажется они в этом отрывке не ко двору

Все дело в том, что героиня то наша из этих мест, из этих времен. В какой бы сказке она не очутилась, как бы не стала меняться со временем, но все равно, пусть даже мысленно, но она будет выражаться, используя привычные ей слова и термины. Отсюда и "виагра" с "кайфом":)

Прочла этот оригинальный отрывок с элементами эротики и захотела всю сказку

УВы, увы - всей сказки всего 18 глав. И... застопорилось - совершенно нет времени. ( а этот отрывок включаает в себя две их них.)

:36_1_32v:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У камина

 

Комната была такой же уютной, какой я ее помнила с того самого, первого вечера, проведенного здесь.

Ты ничего не изменил в ней. Ты вообще не любитель что либо изменять в своей жизни и вокруг нее. Ты не меняешься сам и не веришь в перемены в других. Ты тверд и прямолинеен, как столб. И так же надежен.

Я всегда это знала. И всегда восхищалась этим. И любила тебя именно за это. И всегда боялась этого.

Я и сейчас боюсь. Я сижу напротив тебя, в уютном кресле у камина, впитывая его тепло, его жар, и... содрагаюсь от озноба. И виной тому твой взгляд.

Ты не сводишь с меня глаз. Вот они - таинственно поблескивают в темноте комнаты, освещаемой лишь пламенем камина. Что они выражают? Не знаю. Такая неуверенность в отношении чувств, испытываемых ко мне, пробуждается во мне только когда я рядом с тобой. Ты всегда ставишь меня в тупик. Так было даже тогда, когда я наслаждалась нашим счастливым супружеством...

Все началось именно здесь - ты помнишь это? Ты, вот так же, сидел в кресле. Твои огромные, сильные руки сжимали бокал с бренди, согревая его. Твои руки... Они едва виднеются в полумраке, и все же, я вижу их так явственно в своем воображении. Кто бы мог подумать, что в них столько нежности, страсти, опыта. Как часто эти руки доводили меня до умопомрачения, совместно с твоими мягкими ( в любви) губами. Как часто, уже после любви, я целовала эти руки, эти пальцы, благодаря их за доставленное наслаждение, восхищаясь ими, обожая их... А ты принимал это как должное и лишь снисходительно улыбался, прижимая меня к себе.

В тебе всегда была эта снисходительность. Именно она меня больше всего и бесила. Я не хотела понимать и принимать ее, хотя, ты и имел на нее право, хотя бы, в силу нашей разницы в возрасте. Помнишь, как я набрасывалась на тебя, выцеловывая эту снисходительность из твоих глаз, губ, а ты - заразительно смеялся, прижимал меня еще крепче и говорил, говорил, говорил: "Я люблю тебя! Я люблю тебя, девчонка!"

Ты любил меня. Я любила тебя. Но именно я тебя предала. Именно я, громко хлопнув дверью, ушла от тебя. А ты - отпустил. Не удержал.

Ты, ведь, никогда меня не удерживал. Ты всегда оставлял за мной право выбора. И, когда я выбрала... Ты не преследовал меня, не пытылся вернуть. И я так долго злилась на это. Так долго ненавидела тебя за это...

За то, что ты просто развелся со мной и отпустил. Если бы ты попытался мне мешать - я возненавидела бы тебя сильнее. Теперь - я это знаю. Потому что, стала старше. Потому что, так и не смогла тебя разлюбить. Потому что, так и не смогла заменить тебя другим.

А ты и не пытался сделать что-либо в этом направлении, правда? Сколько времени мне понадобилось, чтобы понять это? Чтобы, просто подумать об этом? И, когда я поняла, все встало на свои места. Вся моя немыслимая жизнь, вдруг стала меняться, чтобы привести меня сюда - в этот дом, в эту комнату, к этому камину...

Нет, тогда, в тот первый вечер, я сидела не в кресле, а у твоих ног, облокотив голову на твои колени. Тогда, я могла себе это позволить. Я была моложе и бесстрашней. Ты и тогда меня пугал, но все страхи я прятала за бравадой. Я знала, что должна "переспать" с тобой, и шла к этой цели так, как умела, так - как подсказывал мне, пусть и не большой, но, казавшийся неоспоримым, опыт. А ты - позволял мне это. Ты позволял мне все, что могло привести меня к тебе. Твоя респекабельность слетала с тебя вместе с деталями твоего гардероба, которые я небрежно расшвыривала по всей комнате, и полностью испарилась, когда наши обнаженные тела слились на этом пушистом ковре, в этом крошечном уголке пространства между нашими креслами, журнальным столиком, с остававшимися на нем чашечками из под кофе, бокалами с бренди и пепельницей, и решеткой камина...

Я никогда этого не забывала. Никогда. Но я ушла от тебя, причиняя тебе боль. Что бы, в конце концов, снова очутиться здесь, чтобы снова смотреть на тебя с надеждой и страхом, чтобы мечтать очутиться на твоих коленях и бояться даже взглянуть на тебя, чтобы не быть отвергнутой.

Нет. Ты не сделаешь первого шага. Я знаю. Именно я должна его сделать. И я шагну... шагну...

Что бы сказать: "Прости". Что бы кричать: "Я люблю тебя!". Что бы шептать: "Не отпускай! Не отпускай меня никогда...".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Душечка, прочла 4 раза, поэтому хочется высказаться, не бей. :36_1_32v: (Надеюсь, рассказ не автобиографичен).

 

Конечно понравилось. Я увидела грустную историю любви глазами темпераментной - сродни огню героини и тонкую игру в "кошки/мышки" глазами томного героя...м-м-м-м-м... любовника, но не более. И я считаю, что героиня не предавала своего героя. Она должна была уйти от него и никогда больше не возвращаться. Её любовь была живой, но безответной. А любил ли он её? Любовью-снисходительность? Бывает ли такая? Сомнительно. И героиня это знала, но всё равно вернулась. Вернулась, чтобы снова позволили любить, чтобы ощутить ту силу и власть...но вот свою над ним или его над ней? А что бы случилось, если бы героиня вернувшись не стала бы делать 2-ой шаг (т.к. первый уже сделан - её возвращение), как она это делала раньше, а так бы и осталась сидеть в кресле напротив и просто на него смотреть? Герой бы сделал в конце концов первый шаг именно в силу своего возраста? Стоит ли попробовать что-то хоть раз в жизни поменять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Душечка, прочла 4 раза, поэтому хочется высказаться, не бей. :36_1_32v: (Надеюсь, рассказ не автобиографичен).

 

Конечно понравилось. Я увидела грустную историю любви глазами темпераментной - сродни огню героини и тонкую игру в "кошки/мышки" глазами томного героя...м-м-м-м-м... любовника, но не более. И я считаю, что героиня не предавала своего героя. Она должна была уйти от него и никогда больше не возвращаться. Её любовь была живой, но безответной. А любил ли он её? Любовью-снисходительность? Бывает ли такая? Сомнительно. И героиня это знала, но всё равно вернулась. Вернулась, чтобы снова позволили любить, чтобы ощутить ту силу и власть...но вот свою над ним или его над ней? А что бы случилось, если бы героиня вернувшись не стала бы делать 2-ой шаг (т.к. первый уже сделан - её возвращение), как она это делала раньше, а так бы и осталась сидеть в кресле напротив и просто на него смотреть? Герой бы сделал в конце концов первый шаг именно в силу своего возраста? Стоит ли попробовать что-то хоть раз в жизни поменять...

Снежная, дорогая, ну за что же мне тебя бить? За то, что ты увидела в этом монологе? Но это твое право, как читателя:) Все мы - люди с фантазией, и каждый из нас видит ситуацию в соответствии со своим опытом и мироощущением.

Нет, безусловно, этот рассказ не автобиографичен - скорее, ассоциативен. Я прочла книгу и представила себе этакое продолжение. Разумеется, автор книги вполне может рисовать себе все иначе:)))

Так что, для извинений нет повода, наоборот, я рада, что мой рассказ прочли и он оставил о себе какие-то впечатления. Даже, если бы ты раскритиковала его в пух и пыль, я и тогда не полезла бы с кулаками:))) Потому что самую нелицеприятную критику на этот рассказ я уже получила - он выглядит таким образом:

Зачем Вы это пишите?! Я сам не пойму, что я ещё на этом сайте делаю... Какие-то придыхательные интонации, не дотягивающие даже до беллетристики... грустно... В своё время, учась в университете, я заметил, что пишет в общем каждый четвёртый. пускай выкладывается, конечно, до поры до времени. Но стихи.ру чахнут с каждым годом неумолимо... и я всё чаще предпочитаю класть (так сказать) в стол. Сантиментарное письмо развинченной госпожи - это не литература. Я не понимаю, зачем здесь такие взывания. Впрочем я не женщина, но Цветаева с Ахматовой были одними из самых мужественных творцов русской литр-туры;)

:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что, для извинений нет повода, наоборот, я рада, что мой рассказ прочли и он оставил о себе какие-то впечатления. Даже, если бы ты раскритиковала его в пух и пыль, я и тогда не полезла бы с кулаками:))) Потому что самую нелицеприятную критику на этот рассказ я уже получила - он выглядит таким образом:

Я всегда с трудом критикую (именно на этом форуме), потому что кроме меня никто не высказывается. Творческие люди слишком восприимчивы к критике, а если произведение автобиографично, так вообще сто раз подумаешь, а стоит ли высказываться? Но вот просто придти и сказать нравится или не нравится, для меня намного хуже чем дать развёрнутый ответ почему не понравилось?

 

Потому что самую нелицеприятную критику на этот рассказ я уже получила - он выглядит таким образом:

меня не удивляет, что критику, считающему себя наверное великим прозаиком (или поэтом) не понравился твой рассказ. Удивил вопрос, а зачем вы это пишите? Я не поняла, если женщина не Ахматова и не Цветаева, она не имет право что-либо написать? Так Пушкина(как мужчина мужчину) тоже никто ещё не превзошёл. Или это касалось исключительно почему пишут на сайте стихи.ру? Да хоть бы каждый второй писал и поэзию и прозу, это много лучше, чем ругаться на сайтах политики.

 

Душечка, жду других твоих рассказов с элементами эротики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хоть бы каждый второй писал и поэзию и прозу, это много лучше, чем ругаться на сайтах политики.

+1000)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

)))))))))))))))))

Давайте сказку писать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте сказку писать?

Давайте! Только сказка должна быть с элементами эротики. Так...в оперном театре мы развлеклись, у Душечки на какой-то сказочной планете побывали, у камина с ней же тоже посидели.

Куда дальше двинемся? :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте сказку писать?

Эротическую? :)))

 

Ой, воспоминание на тему. Вы наверняка знаете, что есть умельцы, переделывающие наши любимые мультфильмы в порномультики... Попался мне такой - голивудский, про красавицу и чудовище. И так засел в голове, что... Малая решила посмотреть настоящий мульт "Красавица и чудовище", она уже года два не смотрела именно эту сказку. А тут достала... Мне было так неудобно сидеть с ней рядом - я все ожидала, что кто-то из героев сейчас разденеться и пойдет.... :36_1_72: жаренное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эротическую? :)))

 

Ой, воспоминание на тему. Вы наверняка знаете, что есть умельцы, переделывающие наши любимые мультфильмы в порномультики... Попался мне такой - голивудский, про красавицу и чудовище. И так засел в голове, что... Малая решила посмотреть настоящий мульт "Красавица и чудовище", она уже года два не смотрела именно эту сказку. А тут достала... Мне было так неудобно сидеть с ней рядом - я все ожидала, что кто-то из героев сейчас разденеться и пойдет.... :36_1_72: жаренное...

 

Так...чьи сказки будем переделывать? Ну мне пока одна на ум пришла, как Снежной. Правильно! Снежная Королева (Андерсена). :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда с трудом критикую (именно на этом форуме), потому что кроме меня никто не высказывается. Творческие люди слишком восприимчивы к критике, а если произведение автобиографично, так вообще сто раз подумаешь, а стоит ли высказываться? Но вот просто придти и сказать нравится или не нравится, для меня намного хуже чем дать развёрнутый ответ почему не понравилось?

Люди, способные высказываться, причем - высказываться искренне - в то время, когда другие молчат, всегда вызывали у меня стойкое уважение.

Главное, не превращать критику в критиканство, чем грешат многие обитатели той же Стихи.ру. А твое высказывание даже не было критикой - ты просто рассказала как ты поняла героев и их чувства.

 

 

меня не удивляет, что критику, считающему себя наверное великим прозаиком (или поэтом) не понравился твой рассказ. Удивил вопрос, а зачем вы это пишите? Я не поняла, если женщина не Ахматова и не Цветаева, она не имет право что-либо написать? Так Пушкина(как мужчина мужчину) тоже никто ещё не превзошёл. Или это касалось исключительно почему пишут на сайте стихи.ру? Да хоть бы каждый второй писал и поэзию и прозу, это много лучше, чем ругаться на сайтах политики.

Есть народ, который просто любит портить всем настроение. Если бы этот критик прочитал хотя бы несколько моих "творений", а не ограничился всго одним рассказом - может быть его слова и сошли бы за мнение. Это было чистой воды критиканство, не имеющее к критике никакого отношения...

 

Душечка, жду других твоих рассказов с элементами эротики.

У меня иногда рождаются миниатюры, но... чаще всего в такие моменты под рукой не бывает компа, да и вообще, работа не позволяет взяться за ручку, чтобы записать.:)))

А когда возможность появляется - мысли улетучиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так...чьи сказки будем переделывать? Ну мне пока одна на ум пришла, как Снежной. Правильно! Снежная Королева (Андерсена). :)))

Переделывать? Или, все же, сочинять новую?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переделывать? Или, все же, сочинять новую?

Предложила переделать, т.к. ты о мультике заговорила. А так конечно интереснее нашу и новую, можем и себя включить в список действующих лиц. :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предложила переделать, т.к. ты о мультике заговорила. А так конечно интереснее нашу и новую, можем и себя включить в список действующих лиц. :)))

Сначала все же стоит, наверное, определиться хотя бы с приблизительной темкой. Это будет сказка о зверятах или о людях?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала все же стоит, наверное, определиться хотя бы с приблизительной темкой. Это будет сказка о зверятах или о людях?

Я за людей! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...