Jump to content
Форум - Замок

Recommended Posts

А древние монголы говорили - Кто смывает с себя грязь, тот смывает с себя счастье)))

В большинстве моих знакомых есть еврейская кровь, а монгольской нет)))))

Link to post
Share on other sites
  • Replies 325
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В большинстве моих знакомых есть еврейская кровь, а монгольской нет)))))

Вот это - сомнительно...

Монгольская кровь в России - есть у абсолютного большинства.

Разве что чукчи от нее не пострадали.

Link to post
Share on other sites

Ой. Не выдержала! Сейчас напишу - только не бейте сильно. Это мое чисто личное восприятие того, почему евреи обрезаются.

Применю одно слово. В общем-то, оно не матерное, но с некоторых пор его применяют несколько в ином значении. Слово - залупить - раньше это означало ободрать кору с деревянной заготовки. Теперь словом "залупиться" обозначают обиду, "залупа" - так называют обиженного на всех человека и обнаженную головку полового члена. А когда обрезают крайнюю плоть, то головка полового члена залупляется. Теперь можно провести параллели))) Обрезанный - обиженный человек.

Прошу не обижаться)))

Link to post
Share on other sites

Вот, о чем я еще вспомнила!!!

Мало того, что бактерий и правда меньше накапливается, так еще в древние времена в пустыне было проблематично очень достать воду для питья, не говоря уже о мытье.......

Это сейчас практически везде блага цивилизации......

Ща немного отступлю от темы,но я думаю,что и обычай ходить в микве тоже возник,как гигиеническая процедура.А сохранился,как традиция...
Link to post
Share on other sites

А теперь в тему...

У меня муж по приезду сюда не прошел эту процедуру,он сказал,что ,когда его будут хоронить-могут срезать под корень,а сам он не пойдет под нож сознательно,терпеть боль(тем более,были примеры перед глазами-ульпановские друзья).

Ребенок мой рожден здесь,и на восьмой день был обрезан .Поверьте мне,что назавтра он уже этого не помнил и вел себя так,как будто ничего и было.Вот я и думаю,что лучше все же сделать ему это ,пока он сам еще не понимает,что это больно (процесс заживления в более взрослпм возрасте очень болезненный),и вряд ли на этот шаг решится,даже если и захочет (мужчины же-боли боятся :36_1_1: ).

Если есть хороший,профессиональный моэль (не доктор,а моэль)-все проходит гладко.

Link to post
Share on other sites

Ой. Не выдержала! Сейчас напишу - только не бейте сильно. Это мое чисто личное восприятие того, почему евреи обрезаются.

Применю одно слово. В общем-то, оно не матерное, но с некоторых пор его применяют несколько в ином значении. Слово - залупить - раньше это означало ободрать кору с деревянной заготовки. Теперь словом "залупиться" обозначают обиду, "залупа" - так называют обиженного на всех человека и обнаженную головку полового члена. А когда обрезают крайнюю плоть, то головка полового члена залупляется. Теперь можно провести параллели))) Обрезанный - обиженный человек.

Прошу не обижаться)))

Знаешь, я думаю что после следующей подобной аналогии на тебя точно обижаться перестанут. Причем все.)))

Link to post
Share on other sites

Ой. Не выдержала! Сейчас напишу - только не бейте сильно. Это мое чисто личное восприятие того, почему евреи обрезаются.

Применю одно слово. В общем-то, оно не матерное, но с некоторых пор его применяют несколько в ином значении. Слово - залупить - раньше это означало ободрать кору с деревянной заготовки. Теперь словом "залупиться" обозначают обиду, "залупа" - так называют обиженного на всех человека и обнаженную головку полового члена. А когда обрезают крайнюю плоть, то головка полового члена залупляется. Теперь можно провести параллели))) Обрезанный - обиженный человек.

Прошу не обижаться)))

Странное у Вас восприятие, чесслово!

Link to post
Share on other sites

Знаешь, я думаю что после следующей подобной аналогии на тебя точно обижаться перестанут. Причем все.)))

Ну, что поделаешь, Сим)))) Дура, так дура))) С таким вот странным восприятием мира)

Просила же не обижаться, а вы опять...

Link to post
Share on other sites

Обрезание в иудаизме

Согласно еврейской традиции, обрезание (ивр. ברית מילה‎, Брит мила) — символ завета (договора) между Богом и народом Израиля.

 

В качестве обоснования обрезания часто приводятся соображения гигиены, которые были выдвинуты еще Филоном Александрийским и с тех пор неизменно подтверждались медициной. Но вряд ли в этом причина. Более логично объяснение, которое дает р. Шимон Бен-Элазар в талмудическом трактате «Шаббат». Он говорит: «Заповедь, ради которой евреи шли на самопожертвование, сохранилась у них навсегда». И в качестве примера он приводит заповедь «брит-мила».

 

Пророк Иезекииль (Йехезкэль) сказал: «Своей кровью будете жить». Со времен тирании царицы-финикийки Изавели, евреи неоднократно противостояли декретам властей, запрещавшим исполнение этой заповеди.

 

Впервые преследование евреев из-за обрезания возникло во II веке до н. э. С целью эллинизировать еврейский народ Антиох IV Епифан запретил совершать обрезание[12], а те, кто совершал эту операцию над своими детьми, карались смертной казнью. Повод к этому дали евреи-эллинисты. Подражая грекам в публичных играх, еврейские юноши, вопреки традиционной стыдливости, выступали на ристалищах голыми, и, чтобы избегнуть насмешек, они искусственным способом старались замаскировать следы религиозной операции, подвергаясь для этого весьма болезненной контр-операции, известной под названием «epispasmus» (греч. epispasmos — оттягивать). Чтобы предупредить эту неприятность евреи-эллинисты не подвергали своих детей обрезанию[13], что побудило Антиоха совершенно запретить эту операцию.

 

При определенных обстоятельствах, к контр-операции иногда прибегали также и благочестивые евреи в диаспоре. После разрушения Иерусалима Веспасиан установил, чтобы прежняя подать в две драхмы, которую евреи вносили в пользу Иерусалимского храма, поступала теперь в казну храма Юпитера Капитолийского в Риме. Евреи восприняли этот налог как святотатство и всячески скрывали своё иудейство, чтобы уклониться от его уплаты. Римские фискалы, по свидетельству Светония, раздевали подозреваемых ими в иудействе лиц на улице и взыскивали налог. По этой причине многие решались на эписпазм.

 

После поражения восстания Бар-Кохбы во время гонений императора Адриана на евреев (в 117 г. н. э.) обрезание было запрещено под страхом смертной казни.

 

Из сочинений Страбона, Тацита, Ювенала, Горация и других явствует, что в античном мире обрезание считалось варварским актом и многие с презрением и насмешками отзывались об обрезании и высмеивали обрезанных мужчин, как похотливых и развратных. Однако, несмотря ни на что, обряд этот постепенно стал проникать во все слои римского общества, не исключая императорских домов.

 

Во времена испанской инквизиции были обнаружены монастыри, в которых монахи, происходившие из марранов, совершали обрезание над своими собратьями.

 

Преследования евреев во времена нацистского режима вновь сделало актуальным вопрос о восстановлении крайней плоти. Отсутствие её становилось опасным для жизни, независимо от того, было обрезание выполнено по религиозным соображениям или в связи с фимозом в детском возрасте.

Link to post
Share on other sites

Ритуал обрезания

Обрезанию подвергаются еврейские младенцы мужского пола на восьмой день после рождения[14], однако обряд может совершаться над мужчинами любого возраста[15]. Обрезание является обязательной частью процесса гиюра (перехода в иудаизм). В древности обрезание применялось также и к рабам, считавшимся членами общины и к чужеземцам, желавшим принять участие в праздновании Песаха (Пасхи)[16].

 

Существуют различные объяснения того, почему обрезание совершают на восьмой день:

 

Из медицинских соображений, поскольку к восьмому дню ребёнок, как правило, уже достаточно окрепший для этой процедуры.

Недели также достаточно для того, чтобы определить, насколько здоров новорождённый, чтобы подвергнуться обрезанию без опасности для здоровья.

Талмуд объясняет это тем, что за неделю мать сможет прийти в себя, чтобы принять полноценное участие в этом радостном событии.

В мидрашах дается другое, более возвышенное объяснение. Восемь дней даны для того, чтобы ребенок прожил субботу, приобщился к её святости и был готов приобщиться к святости обрезания.

Хотя запрещено проливать кровь в Шаббат, обрезание — исключение из этого правила. Тора устанавливает восьмой день и не делает исключения для Шаббата. Однако, если обрезание на восьмой день по какой-то причине не сделали, например, по причине слабого здоровья младенца или отсутствия моэля, в Шаббат его уже не производят.

 

Еврейский закон[источник?] предписывает в случае болезни новорождённого ждать целую неделю после исчезновения симптомов, чтобы не оставалось сомнений в его полном выздоровлении, и лишь после этого обрезать.

 

Обрезание нужно производить днем, а не ночью. Время между заходом солнца и наступлением ночи, когда появляются звезды, трудно отнести строго ко дню или к ночи. Поэтому обрезание делают до захода солнца. Законоучители рекомендуют делать обрезание рано утром, поскольку тот, кто поступает так, показывает тем самым своё стремление поскорее выполнить заповедь, не откладывая её без необходимости.

 

Традиционно обрезание совершают в синагоге после утренней молитвы. В честь этого события день считается праздничным, что отражается и на литургии. Однако, в настоящее время в Израиле обряд совершается большей частью на дому в присутствии десяти мужчин (старше 13 лет), которые представляют собою общину Израиля (миньян).

 

Хотя обрезание может произвести любой еврей (а при отсутствии мужчин также и женщина[17]), его поручают, как правило, специально обученному человеку, моэлю, который имеет медицинскую подготовку, или обычному хирургу, совершающему обрезание в больнице в присутствии раввина.

 

Кроме моэла в «брит-мила» непременно участвует еще одно лицо. Это сандак. Сандак держит ребенка на своих коленях, придерживая его ножки. Роль сандака считается весьма почётной. Сандак стал участвовать в обряде «брит-мила», по-видимому, в самые древние времена. В Мидраше имеется упоминание, что царь Давид нередко удостаивался этой чести. Само слово «сандак» возникло в талмудический период и ведет свое происхождение от греческого «синдикос», которое вначале означало адвоката, а позже — вообще полномочного представителя. В средние века немцы называли помощника священника при крещении «год-фатер» (крёстный отец). Евреи, жившие на территории Германии и говорившие по-немецки, постепенно и еврейских сандаков стали называть «гефатер», которое впоследствии превратилось в «кватер». Позже, однако, кватером стали звать уже не сандака, а нового участника «брит-мила», мужчину, приносящего младенца в помещение, где совершится процедура обрезания. Кватер принимает ребенка из рук кватерши, которая приносит его из женской части синагоги, где он находился с счастливой матерью. Обычно кватерами назначают супружескую пару.

 

При традиционном обрезании используются лишь самые простые инструменты. Обычно моэль оперирует лезвием, заточенным с обеих сторон, поскольку волнуясь, он может начать резать не той стороной. Моэль отсекает крайнюю плоть острой бритвой по всей окружности; во избежание рубцового сужения её отверстия, разрывает внутренний слизистый листок крайней плоти, отсасывает (ранее ртом, в последнее время с помощью специальной трубки) и выплевывает кровь, после чего весь половой орган обсыпается толстым слоем мелко истёртого порошка перегнившего дерева или так называемым пульвером (ликоподием, semen lycopodii).

 

По завершении процедуры обрезания все провозглашают «Мазл тов!», поздравляют счастливых родителей и желают: «Как вошел он в союз, так пусть войдет он к Торе, женитьбе и добрым делам». Во время церемонии приобщения новорожденного к союзу праотца Авраама мальчику дают имя. Обычно это традиционное еврейское имя.

Link to post
Share on other sites

Обрезание в исламе

Согласно почти всем исламским религиозным лидерам, обрезание является важным, но необязательным элементом ислама. Оно имеет статус традиционного обычая (суннат), который был унаследован, по-видимому, от эпохи до Мухаммеда. Хотя обрезание ни разу не встречается в Коране, оно упоминается в некоторых хадисах — повествованиях, содержащих сведения о пророке Мухаммеде и об установленных им религиозных правилах. Согласно хадисам, обряд обрезания был начат Авраамом: «Пять обычаев нам досталось от праведного Авраама: обрезание, бритье волос на лобке и подмышками, стрижка усов и обрезание ногтей». Считается, что пророк Мухаммед был рождён обрезанным[источник?] Мусульмане неукоснительно соблюдают обряд обрезания, как знак вечного завета с Богом, как повеление которое вечно и не может быть отменено человеческим решением. Полезно знать следующе, необрезанные не могут быть имамами, руководить молитвами.

 

Пророк Мухаммед рекомендовал обрезать мальчиков в семидневном возрасте. Хадис (предание) гласит: «Посланник Аллаха принес в жертву животных от имени Хасана и Хусейна (внуки пророка) и совершил им обряд обрезания на седьмой день с момента их рождения»[источник?]. Турки совершают обрезание мальчикам 8—13 лет, персы — 3—4-летним, магометане Малайского архипелага — 10—13-летними, арабы городские — на 5—6 году, деревенские — на 12—14 году.

Обрезание в христианстве

В первых христианских общинах, в том числе и в Иерусалиме, обрезание сначала распространялось на всех без исключения мужчин (о чем свидетельствует спор, разгоревшийся на собрании апостолов), пока апостол Павел не добился, чтобы обрезание не совершалось над обращёнными из язычников.[18] В Новом Завете выражение «обрезанные» иногда означает еврейскую религиозную общину в её противопоставлении христианской общине.[19] Однако вопрос о необходимости обрезания иудеохристиан, образовавших Иерусалимскую Церковь так и не был решён однозначно и продолжает обсуждаться до сих пор. Многие евреи, обращённые в христианство, ошибочно полагали, что должны совершить анциркумцизию (восстановление крайней плоти), чтобы подтвердить свой отказ от старой веры. От чего, однако, предостерегал апостол Павел:

 

«Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся. Обрезание ничто и необрезание ничто, но всё в соблюдение заповедей Божьих»

— 1Кор. 7:18—19

 

Апостол Павел использует понятие обрезания как символ обновления человека через веру в Иисуса Христа, которое он называет обрезанием Христовым[20]. «Обрезание Христово» заключается в «совлечении греховного тела плоти» и совершается, в отличие от иудейского обряда, не ножом и не по букве Закона, а в сердце и по духу[21]. Павел утверждает, что причастность к Богу основывается на внутреннем духовном обновлении человека. Тем самым обрезание, по его мнению, теряет свой смысл и становится ненужным.[22] Свидетельством подлинности этого внутреннего обрезания служит крещение.[23]

 

Лишь в царствование Константина Великого (323—337), когда христианство было признано государственной религией Римской империи, отцы Церкви, в согласии с учением Павла, стали доказывать, что обрезание, как свидетельство принадлежности к народу Израиля, совершенно не нужно и что оно вполне заменяется крещением, как свидетельством о принадлежности к Церкви (Новому Израилю).

 

В то же время, Коптская и Эфиопская православные церкви сохранили некоторые иудейские (раннехристианские) обряды, такие как соблюдение ветхозаветных законов о вкушении пищи, празднование субботы (наряду с воскресеньем), а также обрезание (которое совершают младенцам непосредственно перед крещением).

Link to post
Share on other sites

Ну, что поделаешь, Сим)))) Дура, так дура))) С таким вот странным восприятием мира)

Просила же не обижаться, а вы опять...

А "вы" -это кто??? Я то уж давно не обижаюсь)))))

Просто недоумеваю: как понимать логику человека, который рассказывает людям, какие они обиженные и тут же требует не обижаться на его рассказы)))))

Link to post
Share on other sites

Просто недоумеваю: как понимать логику человека, который рассказывает людям, какие они обиженные и тут же требует не обижаться на его рассказы)))))

Да я ничего не рассказываю) Просто мысли вслух) Мои личные. Ну, залетела такая шальная в голову и захотелось ей вылететь наружу)

А насчет 8 дня и самого обрезания я как бы не раньше вас, Сим, написала. Вы не читали?

Согласитесь, принимать совет или не принимать - будет зависеть только от родителей малыша. Это раз.

Во-вторых, я тоже недоумеваю, как можно нападать на беременную женщину? Оля молодец, что не обижается, но я прекрасно понимаю, как может быть неприятно читать то, что пишется в ее адрес. Тем более, женщине в положении. Малыш сейчас тоже чувствует все состояния мамы. Так что, помилосердней бы, а?

Link to post
Share on other sites

Да я ничего не рассказываю) Просто мысли вслух) Мои личные. Ну, залетела такая шальная в голову и захотелось ей вылететь наружу)

А насчет 8 дня и самого обрезания я как бы не раньше вас, Сим, написала. Вы не читали?

Согласитесь, принимать совет или не принимать - будет зависеть только от родителей малыша. Это раз.

Во-вторых, я тоже недоумеваю, как можно нападать на беременную женщину? Оля молодец, что не обижается, но я прекрасно понимаю, как может быть неприятно читать то, что пишется в ее адрес. Тем более, женщине в положении. Малыш сейчас тоже чувствует все состояния мамы. Так что, помилосердней бы, а?

Ну вот и будьте помилосерднее, Наташа, и постарайтесь фильтровать то, что "вылетает наружу". Всем будет спокойнее, и беременным и обрезанным.

Link to post
Share on other sites

«Обрезание ничто и необрезание ничто, но всё в соблюдение заповедей Божьих»

— 1Кор. 7:18—19

То же самое можно сказать о любых религиозных ритуалах.
Link to post
Share on other sites

Вот и пришло моё время вмешаться :)

Обрезание, как уже сказали, это единство с Б-гом, можно сказать, контракт. Но во всех изложенных в Торе повествований есть и скрытый смысл. Про гигиену тоже говорили.

Но вернёмся к "нашим дням". Я сделал обрезание в 18 лет, потому что верил (и сейчас верю) в то, что еврей должен быть обрезанным. Здоровью ли это полезно, или просто взбрело Аврааму на старости лет каменным ножом себя порезать - не очень волнует. Не всему должно быть логическое объяснение. Есть такая вещь, как традиция.

Скажем так, знал бы я в 7 дней, что мне предстоит испытать через 18 лет - громко бы кричал "режте меня".

В армии я не стеснялся войти в душ вместе со всеми, но видел наших необрезанных, которые гордо говорили "да ну это обрезание далеко и надолго", но почему то, купались отдельно, в самых отдалённых кабинках.

А за их спинами израильтяне говорили "вы видели, они не обрезанные".

Ребёнку здесь жить, здесь жениться. Так что секунды боли этого стоят. Найдите себе хорошего "обрезателя" и не беспокойтесь.

Link to post
Share on other sites

Вот и пришло моё время вмешаться :)

Обрезание, как уже сказали, это единство с Б-гом, можно сказать, контракт. Но во всех изложенных в Торе повествований есть и скрытый смысл. Про гигиену тоже говорили.

Но вернёмся к "нашим дням". Я сделал обрезание в 18 лет, потому что верил (и сейчас верю) в то, что еврей должен быть обрезанным. Здоровью ли это полезно, или просто взбрело Аврааму на старости лет каменным ножом себя порезать - не очень волнует. Не всему должно быть логическое объяснение. Есть такая вещь, как традиция.

Скажем так, знал бы я в 7 дней, что мне предстоит испытать через 18 лет - громко бы кричал "режте меня".

В армии я не стеснялся войти в душ вместе со всеми, но видел наших необрезанных, которые гордо говорили "да ну это обрезание далеко и надолго", но почему то, купались отдельно, в самых отдалённых кабинках.

А за их спинами израильтяне говорили "вы видели, они не обрезанные".

Ребёнку здесь жить, здесь жениться. Так что секунды боли этого стоят. Найдите себе хорошего "обрезателя" и не беспокойтесь.

Ну наконец-то мнение мужчины!

А вот по-поводу этого

Теперь можно провести параллели))) Обрезанный - обиженный человек.

у меня свои ассоциации.Провести параллель со словом "обиженный"?
Link to post
Share on other sites

Вот и пришло моё время вмешаться :)

Обрезание, как уже сказали, это единство с Б-гом, можно сказать, контракт. Но во всех изложенных в Торе повествований есть и скрытый смысл. Про гигиену тоже говорили.

Но вернёмся к "нашим дням". Я сделал обрезание в 18 лет, потому что верил (и сейчас верю) в то, что еврей должен быть обрезанным. Здоровью ли это полезно, или просто взбрело Аврааму на старости лет каменным ножом себя порезать - не очень волнует. Не всему должно быть логическое объяснение. Есть такая вещь, как традиция.

Скажем так, знал бы я в 7 дней, что мне предстоит испытать через 18 лет - громко бы кричал "режте меня".

:36_1_32v:

подписываюсь под каждым словом , я созрел к этому в 40 , и как сами понимаете в стране в которой это не является традицией , и не сожалею , и больше того не так это страшно как кажется , и что за бред поповоду осложнений и т.д. , сделано было всё в госпитале профессором медицины естественно в присутствии ребе .

Link to post
Share on other sites

И к стати всем моим знакомым девушкам очень даже понравилось :36_1_12: , гыгыгыгыгыгы...... сказали так красивее и лучше :36_1_11: гыгыгыгыгыгы........

Link to post
Share on other sites

Как только два мужика написали из личного опыта, всем, вдруг, стало всё ясно :))))))))))

Ага, и это еще при том, что я тут из скромности партизанской "обрезом" не размахивал))))))))))))))
Link to post
Share on other sites

Ага, и это еще при том, что я тут из скромности партизанской "обрезом" не размахивал))))))))))))))

По твоим аргументам всё и так понятно :))))
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...