Перейти к публикации
Форум - Замок

Авто-Новости со всего света...


Алесь

Рекомендованные сообщения

Опубликованное фото

 

 

В Швейцарии создали самую страшную, но самую скоростную машину

12:11 «Аргументы и факты»

Купе Weber Sportscars Faster One способен разгоняться до 400 км/час

 

Новый спорткар Weber Sportscar Faster One, созданный швейцарскими производителями, при первом взгляде может произвести неприятное впечатление: машина не отличается красотой форм. Однако, как говорят создатели, внешность обманчива, на сегодняшний день – это самый скоростной автомобиль в мире. От 0 до 100 км/час он разгоняется всего за 2,5 сек, до 200 км/час — менее чем за 6,6 сек. Предельная скорость автомобиля составляет 400 км/час.

 

При этом вес машины всего 1100 кг. Она оснащена доработанным V-образным 8-цилиндровым двигателем LS7 от General Motors с двумя турбинами, мощность которого составляет 900 л.с., сообщает Авто-Новости.ru. Движущая сила подается на все четыре колеса посредством фирменной полуавтоматической шестиступенчатой коробки передач, управление которой происходит при помощи переключателей, расположенных на руле. Стоимость Faster One находится на отметке 1 620 000 швейцарских франков (около $1,38 млн).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 408
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

17 ноября 2008, 15:12

 

Назван победитель конкурса «Автомобиль года»

Опубликованное фото

 

Назван лучший автомобиль в Европе. Победителем конкурса "Автомобиль года 2009" стала модель Opel Insignia, которая пришла на смену Vectra! Она всего на один балл опередила Ford Fiesta.

 

59 автомобильных журналистов из 23 европейских стран уже сделали свой выбор. Итак, Opel Insignia получила 321 балл. На втором месте идет Ford Fiesta – 320 баллов. А замыкает тройку Volkswagen Golf (223 очка). Далее следует Citroen C5 (198 баллов), Alfa Romeo MiTo (148), Skoda Superb (144) и Renault Megane (121).

 

Все победители конкурса «Автомобиль года» в Европе

2009 год - Opel Insignia

2008 год - Fiat 500

2007 год - Ford S-Max

2006 год - Renault Clio

2005 год - Toyota Prius

2004 год - Fiat Panda

2003 год - Renault Megane

2002 год - Peugeot 307

2001 год - Alfa Romeo 147

2000 Toyota Yaris

1999 Ford Focus

1998 Alfa Romeo 156

1997 Renault Scenic

1996 Fiat Brava / Bravo

1995 Fiat Punto

1994 Ford Mondeo

1993 Volkswagen Golf

1992 Nissan Micra

1991 Renault Clio

1990 Citroen XM

1989 Fiat Tipo

1988 Peugeot 405

1987 Opel Omega

1986 Ford Granada

1985 Opel Kadett

1984 Fiat Uno

1983 Audi 100

1982 Renault 9

1981 Ford Escort

1980 Lancia Delta

1979 Simca-Chrysler Horizon

1978 Porsche 928

1977 Rover 3500

1975 - 76 Simca 1307-1308 ( Chrysler Alpine )

1974 Citroen CX

1973 Mercedes 450

1972 Audi 80

1971 Fiat 127

1970 Citroen GS

1969 Fiat 128

1968 Peugeot 504

1967 NSU Ro80

1966 Fiat 124

1965 Renault 16

1964 Austin 1800

1963 Rover 2000

 

 

 

 

// auto.mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 ноября 2008, 12:30

 

Китайских автопроизводителей выгоняют из России

 

Минземимуществом Татарстана и Great Wall Motor Company LTD решено ликвидировать совместное предприятие ОАО «Великая стена Алабуга авто».

 

Изначально планировалось, что СП будет выпускать пять моделей по цене от 10 до 25 $ тыс., а проектная мощность предприятия должна была составить около 75 тыс. машин в год.

 

Теперь, предприятие созданное в ноябре 2006 года в особой экономической зоне «Алабуга» перестало существовать даже на бумаге. Впрочем, дальше этих бумаг дело за два года так и не сдвинулось. Причиной провала стал отказ китайским производителям в льготах. Напомним, что Алабуга является особой экономической зоной, в которой автопроизводителям предоставляются наиболее благоприятные условия для реализации инвестиционных проектов в области промышленного производства.

 

Эксперты называют причиной отказа недостаточную локализацию сборки китайских автомобилей и потенциальную конкурентоспособность автопрому отечественному. Таким образом, после ухода СП Great Wall, на российском рынке остается сборка автомобилей Lifan и Geely. Однако и их ждет незавидная судьба. Благодаря введению заградительной пошлины на ввоз кузовов производство "китайцев" должно остановиться очень скоро. Напомним, что в октябре премьер-министр Владимир Путин подписал распоряжение о введении 15-процентной ставки на все импортируемые кузова для иномарок, при этом пошлина не может быть менее 5000 EUR за кузов.

 

 

// auto.mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опубликованное фото

Автомобильная мода 2009: кубический Nissan.

 

Сегодня, 19 ноября, на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе будет впервые представлена широкой публике новая семейная машина от компании Nissan – уже прозванная журналистами "кубическим чудом" или "кубическим универсалом".

 

В Японии эта чудо-машина появится в продаже уже 26 ноября нынешнего года. До Северной Америки она "доедет" к весне 2009-го, а в Европе окажется только следующей осенью. Посчастливится ли когда-либо израильтянам – неизвестно. Но интерес к этой новинке велик и в Израиле.

 

Nissan Cube – машина класса mini MPV – является своего рода реинкарнацией дизайнерской идеи, заложенной в городские машины этой японской фирмы еще 10 лет назад. Этот автомобиль небольших габаритов удивительно вместителен.

 

При собственном весе менее 1 тонны это пятидверный автомобиль обладает экономичным бензиновым двигателем объемом 1,5 литров. Есть также Nissan Cube с электродвигателем.

 

Те, кто уже успел покататься на этой машине, говорят, что она очень комфортна – большие стекла и прозрачная крыша радуют особенно при выезде на природу. В Nissan Cube 2009 удобно не только ехать, но и отдыхать после длительного переезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 ноября 2008, 05:30

 

Zorro-мобиль, Nissan представил 370Z

Опубликованное фото

Nissan "проапдейтил" модель 350Z до модели 370Z.

 

Автомобиль стал динамичней и агрессивней предшественника. Фары "зигзагом" выполненные в одном стиле с американской моделью Nissan Maxima, а интерьер выполнен в фирменном стиле Infiniti и отличается высоким качеством и дорогими отделочными материалами. Несомненно, новое спорткупе легче (на 170 кг) и мощней.

 

370Z получила мотор объемом 3.7 л мощностью 336 л.с. в паре с которым ставится семиступенчатый автомат с функцией ручного переключения передач, либо шестиступенчатая "механика". Уверенно реализовать потенциал мотора помогут спортивные тормоза Brembo и многочисленные электронные системы безопасности. Помимо улучшенных спортивных характеристик у машины стал больше багажник, из него перенесли поперечину усилителя, которая перечеркивала все надежды на рациональное использование багажного отделения. Для искушенных покупателей доступна высококачественная аудиосистема Bose, встроенный ионизатор воздуха и модный нынче светодиодный свет.

 

Автомобиль предлагается в базовой комплектации и расширенной - "Touring", которая отличается большим количество опций. Также будут спецкомплектации Sport и Navigation. Представители Nissan заявляют, что 370Z станет лучшим спорткаром в своем ценовом сегменте и сможет на равных конкурировать даже с Porsche Cayman! В США автомобиль будет стоить менее 30 $ тыс.

 

 

// auto.mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

4 декабря 2008, 09:15

 

Volkswagen представил новый Golf Plus

Опубликованное фото

 

На открывшемся сегодня для прессы автосалоне в итальянской Болонье компания Volkswagen представила новое поколение модели Golf Plus. Напомним, что Golf Plus представляет собой компактный однообъемник, построенный на базе хэтчбека Golf (об этом, собственно говоря, можно догадаться из названия).

 

Новый Golf Plus спереди сильно похож на уже выпускающийся Golf шестого поколения. Ну а под капот этого автомобиля будут ставить уже хорошо знакомые по другим автомобилям Volkswagen двигатели. Среди бензиновых главная ставка будет делаться на 1,4-литровый агрегат с турбонаддувом, который будет выдавать на Golf Plus 120 л.с. Кроме того, предусмотрены и дизели мощностью от 90 до 140 л.с. Коробок передач будет тоже несколько. Покупателям придется выбирать между 5- или 6-ступенчатой «механикой» или 6- или 7-ступенчатой трансмиссией DSG с двумя сцеплениями (сейчас она заменяет «автомат»).

// auto.mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кризис американской автопромышленности углубляется...

GM и Chrysler могут объединиться

 

Руководители крупнейших американских концернов General Motors и Chrysler начали переговоры о возможном… слиянии.

 

Об объединении двух американских «монстров» говорят на протяжении всей этой недели. Однако если сначала это были не более чем слухи, то теперь очень серьезные мировые издания пишут, что слияние может произойти уже до середины следующего года. По мнению экспертов, объединение двух компаний, которые несут огромные убытки, поможет им сократить свои издержки. Кроме того, не исключено, что американское правительство выделит финансовую помощь GM и Chrysler только в случае их слияния (в этом случае будет образован крупнейший в мире автогигант).

 

Пока же дела GM и Chrysler идут далеко не самым лучшим образом. Только в ноябре продажи GM упали в США на 41,3%, а Chrysler потерял 47%. Подробнее о ситуации в Штатах вы можете прочитать в материале «Американский авторынок: цифры шокируют».

 

 

 

// auto.mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Электромобилизация» Израиля — в 2011 году

 

 

09 декабря 2008. Компания Better Place, основанная израильтянином Шаем Агасси, обещает к 2010 году покрыть всю страну сетью парковок, оборудованных зарядными стойками для автомобильных электроаккумуляторов, сообщает Jerusalem Post.

 

Пока в Израиле построены 400 таких терминалов — в основном, в центре страны. В планах компании распространить сеть электрических терминалов и на периферию, так, чтобы они располагались на расстоянии не более 40 километров друг от друга. Общее число парковок с зарядными стойками планируется довести до 100,000.

 

Better Place собирается ввести в Израиле и альтернативный способ «заправки» электромобилей путем обмена разрядившегося аккумулятора на заряженный. Этой услугой смогут пользоваться водители, у которых нет времени ждать, пока зарядится аккумулятор. Однако, как сообщают представители компании, для подзарядки будет вполне достаточно времени, которое семья тратит на покупки в торговом центре.

 

Оплата электрического «горючего» будет производиться по километражу пробега. Сколько именно это будет стоить, компания пока не говорит, но заверяет, что электромобили будут существенно экономичнее машин с бензиновым двигателем.

 

Компания Better Place базируется в Калифорнии и развивает проекты электромобилизации одновременно в нескольких странах, включая США и Японию. В Израиле широкий переход на электромобили запланирован на 2011 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

2009-02-13 11:11:11

Новая необычная BMW. Первые ФОТО

В интернете появились первые фотографии нового концепта BMW, который получил название BMW 5-Series GT. Этот автомобиль представляет собой прототип нового BMW PAS (как на самом деле будет называться серийная модель до сих пор никто не знает).

 

Опубликованное фото

 

Как и предполагалось, BMW 5-Series GT – это нечто среднее между универсалом, хэтчбеком и внедорожником. Причем, что самое интересное, автомобиль получил такую же «двойную» дверь багажника, как и у Skoda Superb. То есть при желании водитель сможет открыть как всю дверь целиком вместе с задним стеклом, так и лишь металлическую часть багажника.

 

Опубликованное фото

 

Премьера BMW 5-Series GT состоится в марте на автосалоне в Женеве. Тогда же, видимо, появится и более детальная информация об этом автомобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Brabus сделал Gelandewagen V12 Biturbo

Опубликованное фото

Тридцатилетняя годовщина легендарного Mercedes Gelandewagen ознаменовалось не только выпуском юбилейных версий, но и появлением настоящего монстра – Brabus G V12 Biturbo.

 

Тюнинг-ателье Brabus в особых представлениях не нуждается. Его инженеры уже не раз доказывали свою высочайшую квалификацию, и практически каждый «прокачанный» ими Mercedes можно назвать шедевром современного инженерного искусства. Не стал исключением и Brabus G V12 Biturbo.

 

Радикальный черный цвет, в который окрашены даже 21- дюймовые колесные диски, и выведенные под пороги «двустволки» выхлопных труб недвусмысленно намекают на непростой характер этого внедорожника. У Mercedes G-класса и так брутальности не занимать, но теперь автомобиль похож на закованного в черные латы тевтонского рыцаря, которому на дороге лучше не попадаться. Да и вне дорог тоже. Со зловещим обликом машины слегка диссонируют легкомысленные светодиодные «усы» под головной оптикой, но кому-то такое дизайнерское решение наверняка понравится.

 

В салоне – царство черной кожи, которой отделана даже передняя панель. Пороги традиционно украшают накладки (разумеется, черные) из нержавеющей стали с неоновыми логотипами Brabus.

 

Но самое главное, это, конечно же, двигатель. Не надо быть провидцем, чтобы догадаться, какое именно «сердце» мотористы Brabus пересадили в подкапотное пространство. Это все тот же 6,3-литровый двенадцатицилиндровый битурбомотор, которым уже оснащались суперседаны Brabus Rocket и Brabus Bullit. Правда в этот раз его отдача составляет не 720, а «всего» 700 л.с., крутящий момент ограничен на отметке 1100 Н•м.

 

Всю эту исполинскую мощь «переваривает» доработанная пятиступенчатая АКПП. Впрочем, ни автоматическая коробка, ни «кирпичная», лишь слегка облагороженная аэродинамика не мешают Brabus G V12 Biturbo выстреливать до первой «сотни» за 4,3 секунды. Таким разгоном не могут похвастаться иные спорткары. А вот максимальная скорость ограничена электронным «ошейником» на отметке 240 км/ч. Понятно, что автомобиль может ехать и быстрее, но инженеры Brabus справедливо решили, что больше на тяжелом внедорожнике с высоким центром тяжести попросту небезопасно.

 

Дебют Brabus G V12 Biturbo состоится в начале марта на Женевском автосалоне, но заказать этот супервнедорожник можно уже сейчас. Цена автомобиля в Германии – 379 000 евро ($482 000).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Немцы начали скупать "Ладу"

13:21 / 6.3.2009

Популярность российских автомобилей Lada на рынке Германии выросла более чем на 90%. В январе-феврале текущего года в Германии было продано 744 автомобилей этой марки, что на 94,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

 

Как сообщает агентство "Автостат", российскому бренду удалось подняться на 30-ю строчку рейтинга популярности. Напомним, что в январе Lada поднялась в рейтинге с 34-й на 31-ю позицию, обогнав, в частности, Jaguar и Saab. На этот раз отечественные автомобили "обставили" бренд Lancia.

 

По данным агентства, росту спроса на российские автомобили способствовало как введение "премии за утилизацию", фактически "удешевившей" "Калину" в базовой комплектации до 6000 евро, так и активная работа официального импортера продукции АвтоВАЗа – компании Lada Deutschland GmbH – со СМИ. Если раньше упоминание "Лады" в немецкой автомобильной прессе было редкостью, то лишь за первые два месяца 2009 года подробные отчеты о тестировании вазовских моделей публиковались в ведущих немецких автомобильных изданиях четыре раза. Справедливости ради заметим, что не все они благоприятны для Lada.

 

На авторынке Германии февраль 2009 года можно назвать месяцем бюджетных авто. Правительственные меры по поддержке покупательского спроса населения привели к тому, что автовладельцы стали чаще обращаться к дилерам именно за бюджетным компактным автомобилем. В результате, несмотря на общемировой спад продаж новых автомобилей, продавцы легковых автомобилей в ФРГ за первые два месяца текущего года смогли улучшить прошлогодний результат на 4%. Рекордсмен по темпам роста в феврале – Hyundai (15988 машин, +153,9%). На 46,3% вырос сбыт Chevrolet (4204 автомобиля) корейского подразделения General Motors GM-DAT, передает агентство.

 

По абсолютным показателям лидером остался немецкий концерн Volkswagen, продавший за первые два месяца 93168 автомобилей, на 4,3% больше, чем за аналогичный период 2008 года. А вот местные бренды премиум-сегмента показали отрицательную динамику. Так, Mercedes-Benz с результатом в 35 802 проданных автомобиля, потерял 28,4%, с трудом сохранив вторую позицию в рейтинге продаж. На 20,9% упали продажи у BMW (до 31 005 автомобилей с учетом Mini), на 28,1% - у Porsche (до 2 109 автомобилей). Лишь Audi удалось удержать прошлогодний результат – 32 919 автомобилей - благодаря высокому спросу на новую A4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мировой автопром допустил роковую ошибку

15:50 / 10.3.2009 Фёдор Буцко

Автомобили с электромотором считаются автопроизводителями верным путем из кризиса. Еще большие надежды на них возлагали экологи, чьи позиции в странах Евросоюза сильны как нигде. В настоящее время затратные разработки в этой сфере ведут практически все крупные автопроизводители мира. Однако полезность этих машин вовсе не так однозначна, как нам рассказывали на всех крупных автосалонах XXI века.

 

Влиятельная международная экологическая организация WWF провела исследование, согласно которому использование автомобилей на электрической энергии даст лишь незначительные позитивные последствия для земного климата. Согласно прогнозам к 2020 году в Германии будет эксплуатироваться около миллиона электромобилей, что приведет к снижению выброса углекислого газа в атмосферу на миллион тонн. Это соответствует примерно одному проценту нынешнего уровня выброса CO2 автомобилями в Германии, сообщает "Немецкая волна".

 

Год назад мне удалось прокатиться на первом в мире серийном спортивном автомобиле с электродвигателем – американской Tesla. Таких быстрых и хорошо управляемых "троллейбусов" прежде история не знала. Порадовало и оснащение автомобиля: в отличие от большинства электромобилей, у Tesla есть кондиционер и электроприводы, а двухместный салон не производит впечатления бедности. Многие восторгались американским родстером, который не пожирает топливо. Заказы на Tesla разместили более тысячи человек, среди которых было немало звезд Голливуда. Еще бы, ведь новинку предлагали по цене в 109 тысяч долларов.

 

Однако этого оказалось недостаточно. Компания Tesla обратилась к администрации США с просьбой оказать государственную поддержку в размере 350 млн долларов. Таким образом, успешно начавшая компания оказалась в том же положении, что и три крупнейших американских автоконцерна после десятилетий неудачного менеджмента, - в двух шагах от банкротства.

 

 

В ближайшие 20 лет мы будем ездить с двигателем внутреннего сгорания»

 

 

Калифорнийская компания Tesla, по-видимому, недооценила тех сложностей, которые несет запуск в серию электромобиля. Общественное мнение удалось подготовить достаточно быстро. Многие граждане Евросоюза (особенно Германии) выразили готовность заплатить за электромобиль на 30-40% больше, чем за обычный. Однако на практике выяснилось, что ни сейчас, ни в ближайшие пару лет простые автолюбители сделать этого не смогут. Технология остается слишком затратной.

 

Крупный производитель автомобильных батарей компания Bosch предполагает, что к 2015 году продажи электромобилей во всем мире не превысят 500 тысяч штук, в то время как всего будет произведено 85-90 млн автомобилей, сообщает германский журнал Focus. "Не стоит ждать быстрого распространения электромобилей. В ближайшие 20 лет мы будем ездить с двигателем внутреннего сгорания, который будут постепенно электрифицировать", - считает Вольфганг Хатц, руководящий отделом разработок могущественного концерна Volkswagen.

 

Помимо высокой цены, электромобили пока обладают недостаточным ресурсом пробега. Около 100 км между заправками – этого хватит лишь чтобы добраться до работы и вернуться домой, но об автомобильной прогулке на выходных или просто дальней поездке владельцам электромобилей мечтать не приходится.

 

Больший пробег обещают лишь самые дорогие электрокары, например, Porsche E-Ruf и вышеупомянутая Tesla. Даже самые современные литий-ионные аккумуляторные батареи остаются малоэффективными, тяжелыми и дорогими. Цена составляет около 10 тысяч евро за штуку, а ее долговечность существенно короче, чем у самого автомобиля. Даже большие инвестиции в новые разработки не помогут решить эти вопросы в ближайшие годы.

 

Компромиссом могут стать гибридные двигатели. Двигатель внутреннего сгорания подзаряжает аккумулятор электромотора, что снимает проблему небольшого пробега. В 2010 году на рынке должен появиться серийный Chevrolet Volt, созданный по такой технологии.

 

Неожиданную критику электромобилей распространила организация Greenpeace. В своих исследованиях экологи сравнили автомобили Smart с дизельным и электрическим моторами. Традиционный мотор, как оказалось, выбрасывает на треть меньше СО2 по сравнению с электрическим, если принимать во внимание, что при выработке энергии на электростанции также происходит выброс СО2. Таким образом, чистота электродвигателей оказалась не более чем мифом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Росстрахнадзор обнародовал список самых угоняемых машин

14:07 «Аргументы и факты»

Страховка автомобилей «группы риска» может оказаться дороже

 

Российский союз автостраховщиков проанализировал тарифы на добровольное страхование автомобилей, действующих в России, и определил марки моделей, входящих в «группу риска» — то есть самых угоняемых. Именно на эти машины тарифы по риску «угон» оказались значительно завышены.

 

Так, в список автомобилей с повышенным страховым тарифом по риску «угон» попали дорогие внедорожники, семейные седаны и несколько моделей Lada. Страховые тарифы по риску «хищение», как сообщает Дни.ру, превышают средние значения и могут достигать 9,6% (тарифы колеблются от 5,6 до 11%) для автомобилей:

 

— ВАЗ 2106, 2105, 2113, 2114;

 

— Audi A6, A8, S8, R8, RS4, RS6;

 

— BMW X5;

 

— Chevrolet Niva;

 

— Honda Accord, CR-V;

 

— Infiniti FX;

 

— Lexus LX, RX, GX, IS, GS;

 

— Mercedes-Benz G; — Porsche Cayenne;

 

— Toyota RAV4, Auris, Avensis, Camry, Corolla, Land Cruiser;

 

— Volkswagen Passat.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отменен Лондонский автосалон 2010

 

Общество производителей и продавцов автомобилей Великобритании (SMMT) объявило сегодня, 19 марта, об отмене Международного Лондонского автосалона (British Motor Show) 2010, сообщает интернет-сайт Carmagazine.co.uk.

 

Решение об этом было принято на прошедшем на минувшей неделе саммите SMMT, осуществляющего проведение автосалона на протяжении уже более чем ста лет – с 1903 года.

 

По заявлению организаторов, проведение British Motor Show может быть возобновлено после окончания экономического кризиса. Тем не менее, многие специалисты британской автомобильной отрасли полагают, что вероятность этого невелика, так как в последние годы это мероприятие переживает упадок.

 

В 2008 году в Лондонском автосалоне не приняли участия многие зарубежные автопроизводители. Среди них такие компании, как Volvo и Fiat, а из немецких производителей можно было увидеть лишь Mercedes-Benz.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во Франции появилось авто на 5900 евро

Во Франции началась продажа новой версии Dacia Sandero (напомним, что так называют хэтчбек на базе Logan). Главное отличие этой машины от остальных заключается в том, что она «питается» сжиженным газом. Мощность 1,4-литрового двигателя, который работает на газе, составляет 75 л.с., а крутящий момент равен 112 Нм.

Опубликованное фото

Однако внимание стоит обратить не на технические характеристики машины, а на ее цену. Автомобиль в базовой комплектации, где уже есть 15-дюймовые колеса, АБС и две подушки безопасности, стоит 8900 евро. Однако есть один нюанс – французские власти сейчас дают покупателям экологически чистых автомобилей субсидию в размере 2000 евро. Плюс к этому 1000 евро можно получить за счет того, что 95% пластиковых деталей модели Dacia Sandero изготовлены из повторного переработанного материала. И получается, что «газовый» Sandero обходится всего в 5900 евро! Если пересчитать это на рубли, то будет чуть около 268 000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В Нью-Йорке стартовал «кризисный» автосалон

11:36 «Вести.Ru»

 

В Нью-Йорке, несмотря на кризис, стартовал ежегодный автосалон. До 19 апреля крупнейшие концерны мира покажут более 30 новинок. Главный акцент шоу — это экономичность и безопасность.

 

Положение американского автопрома ярче всех представил «Линкольн». «Мотор-Сити-Детройт» действительно лежит на боку. Приевшиеся приоритеты — экологичность и экономичность — уже едва ли помогают продавать машины. Новой кожей, лаком или мощным двигателем производители уже не бравируют, напирают на другое. Выживем — пытается доказать каждый. Верят не всем.

 

Новый кроссовер «Террейн Джи Эм» называют чуть ли не надеждой концерна. Но как убедить потребителей покупать его, когда банкротство и продажа автогиганта по частям — вопрос президентом Обамой почти решенный. «Все это газетные спекуляции. И “Джи Эм” — это по-прежнему 4 бренда: “Шевроле”, “Кадиллак”, “Бьюик” и “Джи Эм Си”»,- пытается убедить журналистов в стабильности ситуации вице-президент объединения Сюзан Доэрти.

 

«Для чего этот автомобиль? Не для хайвея же? Нет, конечно. “Пуму” создали для города. Вот Нью-Йорк для нее как раз подойдет»,- говорит об особенностях проекта P.U.M.A (персональная мобильность и доступность — Personal Urban Mobility and Accessibility) его инженер Дерик Хагер.

 

«Крайслер» тоже из тех, кто на грани банкротства. Его премьера — «Джип Гранд Чероки», а единственная надежда выжить — «Фиат». Итальянцы возможно купят 35 процентов «Крайслера», но сменить название на капоте им не дадут. «Это машина марки “Джип”, и всегда будет “Джип”. Мы работаем над тем, чтобы избежать банкротства. Мы надеемся, что сможем подписать соглашение с “Фиат”,- представляет свою новинку Джим Пресс, президент “Крайслера”. Глава концерна сам показывает новинку гостям автошоу.

 

От некогда привычных помощниц — моделей и шикарных презентаций с голливудскими звездами — отказались все. Даже “Мерседес” сэкономил, и это при том, что новый “Е” класс, еще даже не поступив в салоны, хорошо продается. “У нас уже 50 тысяч заявок на „Е“ класс. Это, правда, неплохой задел, чтобы пройти 2009 год”,- убежден доктор Клаус Майер, коммерческий директор “Мерседес-Бенц”.

 

Всего в нью-йоркском “Джевитс-центре” 33 премьеры и около тысячи машин, но гостей мало, как никогда. Ведь премьеры, по большей части, представляют не новые, а лишь обновленные модели. “Хонда Элемент”, например, представила трап для собак. “Лэнд Ровер” и “Бэнтли” усилили двигатели. Только “Линкольн” все еще фантазировал. “Вот функция „консьерж“, то есть о погоде можете спросить у машины или столик в ресторане по пути заказать”,- представляет изысканные нововведения Марк Шермар, официальный представитель “Линкольн Меркюри”. А вот “Саабу” — не до фантазий. Компания уже банкрот и готовится к продаже. Даже на выставке под шведом возился техник и вряд ли эту часть презентации планировали заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Определен лучший автомобиль в мире

12:25 / 13.04.2009

1/1Фото: VolkswagenНа Нью-Йоркском автосалоне был назван "Автомобиль года в мире". Автомобильные эксперты из 25 стран мира большинством голосов присудили это звание Volkswagen Golf. Вручение награды состоялось 9 апреля на New York International Auto Show.

 

51 из 59 членов жюри назвали новый Golf лучшим автомобилем года в мире (World Car Of The Year). "Golf является культовым автомобилем марки Volkswagen и известен во всем мире", - сказал исполнительный директор и президент Volkswagen Group of America Штефан Якоби, принимая награду в Нью-Йорке. "Мы продали более 26 миллионов автомобилей Golf более чем в 120 странах. Для нас большая честь получить такую важную награду", цитирует слова Якоби пресс-релиз компании.

 

По мнению членов жюри, "Volkswagen Golf является более гармоничным, нежели его конкуренты, особенно на скоростной трассе. Шум ветра, колес и двигателя сводится к минимуму. Таким образом, в дальних поездках на новом Golf водитель и пассажиры могут расслабиться и получать удовольствие от езды". Эксперты также оценили экологичность автомобиля. Силовые агрегаты для нового Golf отличаются оптимизированным расходом топлива. Также для нового Golf будет доступна 7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением, позволяющая снизить как расход топлива, так и количество вредных выбросов. Кроме того, новый "Гольф" получил максимальные пять звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP.

 

Международное жюри, выбирающее лучший автомобиль года в мире, состоит из журналистов профессиональных изданий. Лучший автомобиль года должен быть безопасным, экологичным и привлекательным по цене. Помимо этого автомобиль должен задавать новые стандарты качества, которые важны для развития всего автомобильного рынка.

 

На европейском рынке новый Golf продается с октября 2008 года. Российские продажи Volkswagen Golf шестого поколения стартуют в июне 2009 года. При этом наиболее доступная комплектация автомобиля будет собираться в России.

 

В Нью-Йорке были также определены лучшие автомобили в трех номинациях. Приз за лучший автомобильный дизайн получил Fiat 500. Звание "Лучший спортивный автомобиль года" досталось японскому спроткару Nissan GT-R. А самым экологичным был признан седан на топливных элементах Honda FCX Clarity.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Porsche Panamera. Презентация в Шанхае

Опубликованное фото

 

Еще в начале года все были уверены, что Porsche покажет свою Panamera в марте на автосалоне в Женеве. Однако немцы оставили швейцарцев без сладкого и перенесли премьеру в Шанхай. И вот 19 апреля, за несколько часов до открытия шанхайской выставки, мы смогли увидеть этот автомобиль живьем!

 

Для самой Porsche это не просто новая модель. Это нечто большее. История покажет, но мне кажется, что лет через двадцать при рассказе о компании Porsche можно будет говорить о времени до Panamera и после. Как уже сейчас делают с кроссовером Cayenne – последняя модель сумела в свое время взорвать рынок и принести Porsche гигантскую прибыль. Собственно говоря, Cayenne и сейчас является настоящей «золотой жилой». Но если Cayenne был сделан совместными усилиями с Volkswagen (а недоброжелатели говорят, что Porsche просто-напросто взяла платформу Touareg и поставила на нее новый кузов), то Panamera создана самостоятельно. И это просто здорово. Инженеры Porsche могли не оглядываясь ни на кого создавать лучший на их взгляд 4-местный автомобиль. Именно так – 4-местный автомобиль, без упоминания типа кузова. Во время всей пресс-конференции руководство Porsche старательно избегало таких слов как «седан», «купе» или «хэтчбек». А вице-президент по продажам и маркетингу Porsche AG Клаус Бернинг так и вовсе заявил, что Panamera нельзя отнести ни к одному из ныне существующих классов автомобилей. «Наша модель открывает новый сегмент рынка, который мы так и назвали – Panamera-класс», - заявил господи Бернинг.

 

И вы знаете, это не просто слова маркетолога, который новым товаром может назвать все что угодно. Ведь раньше машин такого класса еще никто не делал! А, скажем, «заряженные» Mercedes-Benz S-класса от AMG это все же из другой оперы.

 

Если же быть формалистом, то тогда надо признать – Panamera это классический 5-дверный хэтчбек. Причем большой хэтчбек. Его длина составляет 4970 мм. Если сравнивать Panamera с моделями марки Mercedes-Benz (ну надо же эту модель хоть с чем-то сравнивать), то получается, что новый Porsche на 100 мм больше Е-класса, но при этом на 105 мм меньше S-класса.

 

Начнем с самого главного отличия Panamera от остальных легковых Porsche. Представители компании неспроста заявляют, что Panamera при всех своих габаритах является именно 4-местным автомобилем, а не 5-местным. В салоне есть место только для четверых, а задний диван здесь разделен огромным тоннелем. Но при этом внутри Panamera действительно много места. Сзади здесь сидеть очень удобно – хватает пространства и в зоне коленей, и над головой, да к тому же пассажиры могут менять угол наклона спинки при помощи электроприводов. Правда, диапазон регулировок весьма скромен, особенно по сравнению с передними креслами. Но зато каждый (!) пассажир на заднем кресле сможет сам регулировать температуру окружающего воздуха, ведь Panamera имеет 4-зонный климат-контроль.

 

Теперь что касается багажника. Ни один легковой Porsche до сих пор не имел большого и удобного багажного отсека (Cayenne не в счет, тем более, что он и не легковой). А в Panamera багажник вполне приличный по размерам, объемом 445 л (или 432 л на версии с турбированным мотором). А если сложить задние кресла – вы ведь не забыли, что Panamera это хэтчбек – то объем составит и вовсе 1250 л. Как раз хватит, чтобы перевезти помидорную рассаду на дачу (если отдых на фазенде вам не по карману, то размеры багажника позволят спокойно путешествовать с семьей по Лазурному берегу или по альпийским горнолыжным курортам).

 

Перейдем к технике. Ведь здесь Porsche есть чем удивить своих покупателей. Всевозможных «наворотов» в Panamera такое количество, что даже и не знаешь с чего начать. Лучше, наверное, с подвески. Она здесь не простая, а так называемая мехатронная – помимо непосредственно механической части здесь работает и электроника. Последняя управляет не только работой амортизаторов, но и стабилизаторов. Сама же подвеска пневматическая, с возможностью регулировки не только жесткости, но и величины дорожного просвета. У ходовой есть три режима: Normal, Sport и Super Sport. Причем, как говорят сами создатели Panamera, разница между режимами Normal и Super Sport кардинальная. Если в первом случае Panamera можно назвать комфортабельным автомобилем, то в режиме Super Sport это уже бескомпромиссный суперкар с очень небольшим, кстати, дорожным просветом (в позиции Normal клиренс равен 144 мм, а в Super Sport всего 119 мм).

 

Интересен и задний спойлер, который на скорости выше 90 км/ч появляется из крышки багажника. На самой мощной версии с турбированным двигателем он не простой, а составной. При достижении 90 км/ч спойлер не только выезжает, но еще и «раскрывается» - его боковые части отходят в сторону, значительно увеличивая площадь (а, значит, и эффективность работы). Мало того, спойлер еще и сам меняет угол атаки – при скорости 90-205 км/ч это 3 градуса, а выше 205 км/ч уже 10 градусов.

 

А вы слышали, что Porsche Panamera будет оснащаться системой «стоп-старт»? Да-да, даже такие компании как Porsche решили ставить «стоп-старт» на свои автомобили, причем она будет идти в паре с коробкой передач с двумя сцеплениями PDK (она здесь заменяет обычный «автомат»). Говорят, благодаря этому Panamera будет экономить в городе до 1,5 л топлива (в смешанном цикле - 0,6 л). А вообще инженеры Porsche уверяют, что благодаря использованию всевозможных новейших технологий они сумели сократить расход топлива сразу на 3,2 л. И теперь Panamera с «простым» двигателем мощностью 400 л.с. тратит всего 10,8 л бензина!

 

Двигатели, кстати, на Panamera будут очень мощными, но это вы, наверное, уже и так поняли. В немецкой компании говорят, что чуть позже появятся «доступные» версии с 6-цилиндровым мотором объемом 3,6 л. Но первое время на Panamera будут ставить только V8 объемом 4,8 л. В атмосферном варианте он выдает 400 л.с., а вот в версии с двойным турбонаддувом под капотом окажется уже полтысячи «лошадок» (двигатель здесь, в отличии от прочих легковых Porsche, находится не сзади в базе, а спереди). Причем, 400-сильная версия может быть как с задним, так и с полным приводом, а вот турбированные машины (они будут называться Panamera Turbo) получат привод только на все четыре колеса.

 

Чуть позже обязательно появится гибридная версия. Инженеры сейчас активно работают над ней. Что будет представлять собой гибридный автомобиль пока неизвестно, но конструкторы уже открыли одну маленькую тайну – гибридный Porsche Panamera будет обладать самым высоким коэффициентом полезного действия среди всех существующий на сегодняшний момент подобных машин (гибридам от Toyota и Lexus будет ой как далеко до Pamanera…).

 

А давайте приценимся к автомобилю, ведь его стоимость уже известна. Итак, базовая версия Panamera S с задним приводом и механической 6-ступенчатой коробкой передач, которая разгоняется 0-100 км/ч за 5,4 с (максимальная скорость машины, по счастью, здесь не ограничена и составляет 283 км/ч), будет стоить у нас 4 730 000 руб. Доплата за коробку передач PDK составляет 168 370 руб. Полноприводная Panamera 4S обойдется уже в 5 123 000 руб. Заплатив пять миллионов вы сможете разгоняться 0-100 км/ч за 5,0 с, а максимальная скорость машины составит 282 км/ч.

 

Ну и, наконец, Panamera Turbo с полным приводом и PDK. Динамические характеристики здесь следующие: 0-100 км/ч за 4,2 с, «максималка» 303 км/ч. Такой автомобиль будет стоить почти на два миллиона дороже полноприводной версии с 400-сильным мотором! 7 039 000 руб.

 

Дорого? Разумеется. Однако в 2009 году в России будет продано максимум 200 Panamera. Таковы квоты. Первые авто поступят к нам в начале осени. Еще есть время поднакопить деньжат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Chrysler объявил о банкротстве

Компания Chrysler объявила о банкротстве! На этот шаг Chrysler пошел после того, как стало ясно, что договорится со всеми кредиторами о реструктуризации долгов не получается. В связи с этим и по указанию Казначейства США компания Chrysler LLC и 24 ее дочерние компании в Америке подали иск о добровольном банкротстве по статье 11 Закона США о Банкротстве в суд Южного Округа Нью-Йорка (эта статья защищает компанию от кредиторов, позволяя ей в то же время продолжать свою деятельность). Иностранные представительства компании Chrysler LLC не затронуты данным иском и продолжат свою работу в обычном режиме. А вот в США все заводы Chrysler закроют уже в понедельник – они снова начнут работать после того, как будет завершена процедура банкротства.

 

Теперь Chrysler будет вынужден продать часть своих активов, чтобы расплатиться с кредиторами, а доход, который будут приносить другие подразделения, направлять исключительно на выплату долгов.

 

Одновременно с объявлением о банкротстве стало ясно, что у новой компании, которая скоро будет образована на месте старого Chrysler, появится сильный стратегический партнер. Им станет итальянский концерн Fiat.

 

По завершении сделки, акции новой компании получат: компания, представляющая интересы объединенных профсоюзов рабочих автомобильной промышленности США и Канады VEBA (Voluntary Employee Beneficiary Association) – 55%, правительства США и Канады – 10%, Fiat изначально будет владеть 20% акций. Fiat получит право увеличить свою долю еще на 15% в три этапа по мере выполнения следующих условий: 5% за предоставление Chrysler автомобильной платформы для производства в США, 5% за предоставление семейства экономичных двигателей для производства в США и использования в автомобилях компании Сhrysler и 5% за обеспечение доступа к своей широкой дилерской сети для экспорта автомобилей компании Chrysler. Fiat не сможет получить контрольный пакет акций до того, как будет полностью выплачен долг Американского правительства.

 

Представители Chrysler заверили, что, несмотря на начало процедуры банкротства, компания по-прежнему будет обслуживать ранее выпущенные автомобили. Кроме того, в Chrysler подчеркивают, что банкротство вовсе не означает ликвидации компании. Просто Chrysler будет вынужден «очиститься» от плохих активов и продать часть своих подразделений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Porsche и Volkswagen поделят 10 автомарок

10:45 / 07.05.2009

 

Германские автогиганты договорились о слиянии. Производитель элитных автомобилей Porsche Automobil Holding SE и один из крупнейших автоконцернов мира Volkswagen AG, который по результатам прошлого года занял 3-е место по продажам, договорились о создании "интегрированного автомобильного концерна".

 

Как сообщает пресс-релиз компании, в последние недели руководства обоих предприятий вели интенсивные переговоры об углублении своего сотрудничества. Семейные акционеры Porsche Automobil Holding SE обсудили в среду в Штутгарте выработанные в ходе этих обсуждений предложения с учетом корпоративных мероприятий по изменению капитала и высказались за создание интегрированного автомобильного концерна.

 

В документе также отмечается, что при слиянии сохранятся все 10 автомобильных марок, принадлежащих в настоящее время автоконцернам. В их число кроме непосредственно Volkswagen и Porsche, входят Skoda, Audi, Seat, Lamborghini, Bentley, Bugatti, Scania и Volkswagen Commercial Vehicles. Причем каждая из них останется самостоятельной.

 

Напомним, что в прошлом году наиболее громкой сделкой на европейском авторынке стала покупка концерном Porsche контрольного пакета акций Volkswagen (51%). Ранее Porsche планировал довести свою долю в компании до 75%. Однако финансовый кризис отложил этот проект. Примечательно, что объем производства Porsche в несколько раз меньше объемов Volkswagen.

 

Блокирующим пакетом акций в 20% владеет земля Нижняя Саксония, а потому без ее участия любая крупная сделка с Volkswagen невозможна. Как сообщает пресс-релиз компании, в ближайшие четыре недели рабочая группа при участии представителей обеих компаний, а также представителей Нижней Саксонии, должны подготовить соответствующий проект решения по будущей структуре совместной группы компаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Представлен самый страшный Mercedes

Как известно, лучшие в мире автомобили делают в Германии. По крайней мере, сами немцы в этом уверены на все двести процентов. А раз в Германии делают самые лучшие автомобили, то и тюнинг у немцев поставлен на широкую ногу. Причем к деликатному вопросу «прокачки» немецкие кулибины подходят со свойственной им обстоятельностью и педантичностью. Если уж какое-нибудь ателье берется за тюнинг, то можно не сомневаться в уникальности и неординарности «конечного продукта».

 

Опубликованное фото

 

Но есть среди немецких тюнинговых фирм одна контора, которая неизменно поражает автомобильную общественность своими моделями. Зовется она ASMA Design. Причем слово Design в её названии очень точно определяет философию фирмы, так как именно дизайном ASMA и не перестает всех удивлять. Несколько лет назад ASMA «прокачала» четырехдверное купе Mercedes CLS, превратив его в монструозный автомобиль, который получил характерное название – Shark. Затем последовало очередное чудо-юдо Shark II. А теперь дошла очередь и до купе Mercedes CL65 AMG.

 

Опубликованное фото

 

Как обычно, дизайнеры ASMA не стали ограничивать свою фантазию и изменили автомобиль до неузнаваемости. Особенно пластические хирурги из ASMA потрудились над «лицом» - теперь признать в этом автомобиле Mercedes можно с большим трудом. Помимо вычурной внешности машина получила так же и весьма замысловатое название – ASMA PhantASMA CL Chrome. Что же касается внешности, то назвать её шедевральной не решился бы даже клинический оптимист. Огромная радиаторная решетка с горизонтальным «китовым усом» придают машине не столько грозный, сколько глупый вид. Нелепо смотрятся и расширенные колесные арки, да и весь прочий обвес, который только испортил элегантный силуэт Mercedes CL65 AMG. Хотя инженеры ASMA утверждают, что каждый элемент аэродинамики был тщательно подобран и просчитан, и что, дескать, все это самым благоприятным образом сказалось на динамических характеристиках. Возможно это и так, но если что на скорости и отразилось, так это «прибавка» в 113 л.с. (итого стало 725 л.с.) и 180 «ньютонов» крутящего момента (1 180 Нм). Добиться этого удалось благодаря увеличению давления наддува, установке новой выпускной системы и перепрошивке «мозгов» блока управления шестилитрового мотора V12. Подвеска была занижена на 35 мм, а в качестве «обувки» машина получила 22-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильную резину Michelin размерностью 255/30 спереди и 295/25 сзади. Разгон до первой сотни уменьшился с 4,4 с до 3,8 с, а максимальная скорость составляет 330 км/ч. При этом пятиступенчатая автоматическая КПП осталась неизменной.

 

Цена этого шедевра или, скорее, антишедевра автомобильного дизайна неизвестна. Понятно, что с каждым потенциальным клиентом стоимость будет оговариваться в частном порядке, вот только много ли найдется желающих приобрести подобный автомобиль? Конечно, в харизматичности ASMA PhantASMA CL Chrome не откажешь, но все же не покидает ощущение, что этот автомобиль создали не педантичные и аккуратные немцы, а какие-то чересчур жизнерадостные жители юга России. Впрочем, о вкусах не спорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АвтоВАЗ сделал удачную модель

14:30 / 27.05.2009

Опубликованное фото

АвтоВАЗ начал выпуск автомобиля Lada Priora в кузове "универсал". Первый товарный автомобиль в среду сошел с конвейера Волжского автозавода. "Приору" можно назвать наиболее удачной моделью АвтоВАЗа. Корректный дизайн и удобная компоновка позволяют сравнивать Lada Priora с иномарками нижнего ценового сегмента. Универсальный кузов стал логичным дополнением семейства "Приор".

 

"Lada Priora - это единственный автомобиль, который демонстрирует в период кризиса рост по продаже. Примерно на 5% мы идем выше, чем в прошлом году на этот же период. Я полагаю, что покупатель однозначно будет отдавать предпочтение такому автомобилю. Я считаю, что это вовремя выпущенный автомобиль", - сказал на церемонии президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин.

 

"АвтоВАЗ" начал изготовление "универсала" Lada Priora с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем. Сейчас завод ведет инжиниринговые работы по новым модификациям этой модели, которые должны выйти на посткризисный рынок. В разработке находятся модификация с 1,8-литровым двигателем, двухтопливная версия (на сжатом природном газе и бензине), автомобили с автоматической коробкой передач, штатным навигатором и другими опциями. Кроме того, в будущем "АвтоВАЗ" рассчитывает создать на базе хэтчбека Lada Priora автомобиль с кузовом-купе, сообщает РИА "Новости".

 

В мае завод рассчитывает собрать 250 автомобилей Lada Priora. Рекомендованная цена новой модели составит от 313 тысяч рублей в розничной продаже. Продажи автомобиля начнутся в дилерских центрах по всей России 20 июня этого года.

 

Автомобиль Lada Priora отличают около 200 оригинальных деталей. Это новая панель крыши, задние крылья, задняя откидная дверь, стекла боковин, задние фонари и бампер. Автомобиль оснащен АБС, подушками безопасности переднего пассажира и водителя, климатической системой, парктроником и многим другим.

 

До конца 2010 года может выпустить совместно с Renault новую модель автомобиля. "Я полагаю, что следующий автомобиль будет R90 минивэн", - сообщил Борис Алешин. Согласно опросу, проведенному на Днях.Ру, наиболее востребованной моделью мог бы стать кроссовер (около 50% проголосовавших).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Volkswagen назвали Amarok

Опубликованное фото

Volkswagen назвал имя своего нового пикапа. Он будет называться Amarok. В мифологии эскимосов именно словом Амарок называли гигантского волка, который преследует и убивает любого, кто решится на охоту ночью. Причем, Амарок отличался от других волков тем, что охотился только в одиночку, а не в стае. Ну а мы отметим, что Amarok – это еще и название компьютерной программы для проигрывания аудиофайлов для GNU/Linux, Mac OS X, других Unix-подобных операционных систем и Microsoft Windows.

 

Представители Volkswagen уверяют, что новый пикап построен с чистого листа (ранее все предполагали, что в его основу ляжет платформа от Touareg). Первое время Amarok будет продаваться только в версии с четырьмя дверьми и полноприводной трансмиссией. Но чуть позже появится двухдверная модификация с приводом только на одну ось, которая будет гораздо дешевле.

 

Собирать Amarok начнут на заводе недалеко от Буэнос-Айреса в Аргентине. Продажи автомобиля стартуют весной 2010 года. Сначала он будет доступен только на рынке Южной и Центральной Америки, а летом 2010 года появится в Европе, России и Африке. А вот продавать Amarok в США пока не планируется. И это странно, ведь именно США являются крупнейшим рынком сбыта пикапов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Поработали над качеством

 

Автомобили Lexus спустя три года вновь признаны самыми надежными. Таков итог очередного опроса владельцев новых машин в Америке, проведенного агентством J. D. Power and Associates

 

Результаты исследования агентство представило вчера поздно вечером, но «Ведомостям» удалось договориться с J. D. Power об одновременной публикации. В нынешнем году на 1-е место в рейтинге вернулась марка Lexus с показателем 84 проблемы на 100 машин (в прошлом году — 99, см. рисунок). Lexus возглавлял рейтинг в 2001-2005 гг., но в последние три года занимал в нем 2-3-е места. Лидер прошлого года — Porsche опустился на 2-е место, хотя отзывы водителей о качестве автомобилей этой марки изменились незначительно (90 проблем против 87 год назад). 3-е место, поднявшись за год на семь ступеней вверх, занял Cadillac (бренд корпорации General Motors (GM).

 

Самый значительный скачок сделала Suzuki: благодаря уменьшению количества проблем со 152 до 103 на 100 машин компания поднялись в рейтинге с 32-го на 9-е место. Значительно улучшила позиции корейская Hyundai, занявшая 4-е место (в 2008 г. — 13-е): у владельцев стало на 19 поводов для недовольства меньше.

 

Качество машин в целом существенно выросло за прошедший год, отмечают эксперты J. D. Power. Так, средний показатель по отрасли снизился со 118 нареканий на 100 машин в 2008 г. до 108. Причем рост обеспечили новинки, а их качество обычно страдает, отмечают эксперты агентства. Если год назад бренд, замыкавший топ-10 (Audi), насчитывал 113 проблем, то сейчас 9-е и 10-е места поделили Chevrolet и Suzuki со 103.

 

Бренды Toyota Motor — собственно Toyota, Lexus и Scion — заняли 10 призовых мест в 18 номинациях. При этом призовые места заняли семь из восьми моделей Lexus: IS, GS, GX, LS, RX и LX. Причем у модели LX минимальное число проблем во всем автосекторе (52).

 

Две модели Hyundai также заняли призовые места в своих сегментах, причем Elantra стала лучшей в гольф-классе.

 

Традиционно популярные в России немецкие марки отстают от лидеров: Mercedes-Benz опустился с 4-го на 6-е место, Audi — с 10-го на 20-е. Хотя отзывы о качестве машин изменились не слишком значительно: у Mercedes стало на три проблемы меньше, у Audi — на пять больше. BMW поднялся с 21-го на 15-е место, количество озвученных проблем сократилось на 14 до 112.

 

Производители по-разному относятся к результатам исследования. «Сколько рейтингов, столько и мнений», — заявил «Ведомостям» менеджер представительства BMW. По его словам, BMW доверяет лишь внутренним исследованиям, которые по просьбе представительства проводит компания GfK: «Там позиции BMW на высоте». Источник в Hyundai Motor CIS говорит, что оценки J. D. Power отражают усилия компании по работе над качеством автомобилей и имиджем марки. По его мнению, рейтинг обязательно будет использоваться в маркетинговых программах по продвижению марки, прежде всего — Hyundai Elantra.

 

«В Европе рейтинг J. D. Power ценится всеми производителями», — говорит специалист по PR ООО «Тойота мотор» Татьяна Русакова. По ее словам, в России ситуация иная: J. D. Power известно лишь профессиональному сообществу. А поскольку агентство здесь не проводит исследований, использовать рейтинг в рекламе в России Toyota не будет. «Здесь мы ссылаемся на отечественные премии и номинации, например «Автомобиль года», — говорит Русакова.

 

Фактор успеха

 

Американские автопроизводители, несмотря на тяжелое финансовое положение (Chrysler только что вышла из процедуры банкротства, GM в нее вступила в начале июня), активизировали работу по повышению надежности и привлекательности машин. В среднем качество моделей, выпускаемых GM, Ford Motor и Chrysler, улучшилось на 10%. Дэвид Сарджент, вице-президент J. D. Power по исследованиям авторынка, называет это необходимым условием для успеха в долгосрочной перспективе.

 

В прошлом качество абсолютно новых моделей обычно было ниже среднего, отмечают эксперты J. D. Power. Однако несколько новых моделей 2009 г., включая Hyundai Genesis, Kia Borrego, Toyota Venza и Volkswagen CC, показали в своих сегментах результаты гораздо выше средних.

 

«Высокое качество позволяет снизить расходы на доводку автомобилей и на гарантийный ремонт. Оно также повышает репутацию автопроизводителя в плане надежности его машин, что является крайне важным фактором для многих потребителей при выборе автомобиля», — говорит Сарджент. В последние годы основные усилия автопроизводителей были направлены на улучшение восприятия своих машин водителями, говорит Антонио Феррейра, старший менеджер автоконсалтинговой компании CSM Worldwide. «Основной упор был сделан на все, что человек видит и чувствует: интерьер, электронику, развлечения. Что касается технологических улучшений, инновации были направлены в значительной степени на то, чтобы сократить расходы», — отмечает он.

 

Россия — темный лес

 

Информационно-маркетинговое агентство J. D. Power and Associates основано в 1968 г., проводит опросы автомобилистов и составляет списки самых надежных новых (90 дней с момента покупки) и трехлетних машин, а также рейтинги удовлетворенности работой официальных дилерских и сервисных центров.

 

J. D. Power не пользуется клиентскими базами данных автокомпаний, а составляет собственные списки опрашиваемых, чтобы обеспечить полноту и независимость исследований. В США, например, J. D. Power получает данные автовладельцев в государственных регистрирующих органах и рассылает им анкеты по почте. Исследования агентства приобрели репутацию одних из самых надежных и представительных.

 

Опросы владельцев машин J. D. Power проводит не только в США, но и на других крупных автомобильных рынках мира: в Японии, Германии, Великобритании, Франции, с недавних пор — в Индии и Китае. В конце 2007 г. представители агентства рассказали «Ведомостям», что J. D. Power планирует в начале 2008 г. провести пилотное исследование российского авторынка. Правда, уже тогда агентство столкнулось с серьезными проблемами. Вопрос был в том, как проводить опросы в России. В ГИБДД отказывалась предоставлять данные автовладельцев, а почтовая корреспонденция идет медленно.

 

С тех пор планы J. D. Power не получили существенного развития. «Мы по-прежнему намерены выйти на российский рынок, но пока не смогли найти решение некоторых вопросов», — говорит директор J. D. Power по связям со СМИ Джон Тьюз.

 

Российский покупатель при выборе автомобиля редко ориентируется на аналитику иностранных агентств, такую как рейтинг J. D. Power, говорит гендиректор «Автомира» Николай Груздев, в России мнение покупателя о качестве автомобиля складывается спонтанно, главные источники информации — разговоры с друзьями, публикации на форумах и в журналах. Сам рейтинг J. D. Power он комментировать отказался.

 

В России такие рейтинги на мнение покупателей никак не влияют, соглашается директор российского офиса A.T. Kearney Евгений Богданов. Они ориентируются на слова друзей и газеты. Но если сделать такой рейтинг на основе российского рынка, он мог бы быть популярным и влиятельным, считает эксперт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...