Перейти к содержимому
Форум - Замок
Алесь

Авто-Новости со всего света...

Recommended Posts

Авто для терминатора

Опубликованное фото

 

Перед тем как приняться за разработку концепта автомобиля будущего для конкурса Robocar 2057, команда из Североамериканской дизайнерской группы компании "Мерседес-Бенц", очевидно, внимательно пересмотрела фильм Джеймса Кэмерона "Терминатор-2: Судный день". Потому что их работа обладает почти всеми характеристиками робота-терминатора нового поколения T-1000, кроме разве что искусственного интеллекта со свободой воли.

 

В 2057 году, если, конечно, прежде не наступит предсказанный Кэмероном Судный день, автомобили немецкой компании будут создаваться с использованием технологии микрометаллических частиц, способных под воздействием магнитных полей собираться вместе, принимая заранее запрограммированные формы. В "Мерседес-Бенц" решили, что для модели Mercedes-Benz SilverFlow эти формы должны перекликаться с внешностью гоночных болидов компании из золотой эры мотоспорта.

 

Для экономии места автомобиль можно хранить в "разобранном", а точнее, полужидком состоянии. При нажатии кнопки пульта ДУ серебристая "лужица" начинает принимать формы четырехколесного транспортного средства, внешний вид которого недвусмысленно заявляет о мощности и скорости. Когда формирование автомобиля завершается, определенные металлические частицы выстраиваются таким образом, чтобы некоторые элементы поверхности приняли золотой оттенок.

 

Теперь можно смело садиться в машину и ехать. Если вы задумали промчаться по хайвею, машина принимает удлиненную форму с большой колесной базой, что способствует развитию высоких скоростей. Для городского режима с его толкотней в пробках и на парковочных стоянках предусмотрена укороченная форма. В случае если есть необходимость перевезти груз, можно "слепить" кабину подлиннее, с большим багажным отсеком. А если вам хочется взять с собой пассажира, можно расширить кузов и обе колеи, тогда рядом с водительским сиденьем в кабине появится и пассажирское.

 

Загнав SilverFlow вечером в гараж, не забудьте вытащить из кабины и багажника все лишнее, прежде чем снова превращать ее в металлическую "лужицу".

 

Источник:

Design Challenge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии мини-хэтчбэка Audi A1 попали в прессу

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Audi за несколько дней до мировой премьеры обнародовала фотографии концепта A1, увидеть вживую который можно будет на автошоу в Токио. Миникар A1, официальное название которого Audi Metroproject Quattro, станет основным конкурентом Mini от BMW.

 

Автомобиль в целом получит довольно агрессивный вид, особый вклад в это вносит огромная хромированная радиаторная решетка. A1 оснастили 1,4 литровым турбированным TFSI мощностью 150 л.с. В паре с этим агрегатом будет работать «автомат» S-tronic с двумя сцеплениями, передавая крутящий момент на передние колеса. Кроме того, машина получит также компактный электродвигатель мощностью 41 л.с. работающий на задние колеса – эта силовая установка будет задействоваться при движении на небольшой скорости, например при парковке. Питаться электромотор сможет от нескольких литиево-ионных батарей, полный заряд которых позволит A1 проехать около 100 км на одном только электричестве. Подзарядить батареи водитель сможет от любого источника, оснащенного розеточным разъемом.

 

Новинка использует также ряд дружественных к экологии наработок, вроде автоматической остановки двигателя и регенерации энергии, образующейся при торможении – эти технологии позволяют снижать потребление автомобилем топлива на 15%. Но даже несмотря на подобное оснащение этот шустрый «малыш» способен разгоняться с места до 100 км/ч за 7,8 с.

Auto-Novosti.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maybach создает кабриолет

Опубликованное фото

Анонимные источники в представительстве концерна Maybach заявили, что в будущем году специалисты автомобилестроительной компании начнут производить самый шикарный кабриолет в мире, который получит название Maybach 62 Landaulet.

 

Предполагается, что автомобиль созданный на базе удлиненного Maybach, оснастят мягкой складывающейся крышей.

 

Примечательно, что согласно проекту, складываться будет только задняя часть крыши, а вот над водителем и пассажиром переднего сиденья крыша будет жесткой, правда, она станет прозрачной.

 

Пока в автомобильные СМИ просочилась лишь одна фотография Maybach 62 Landaulet.

 

Однако считается, что в течение ближайших двух недель должна появиться официальная информация об этой модели и масса новых картинок.

 

mignews.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lamborghini по-студенчески

Студент одного из итальянских художественных вузов Лука Серафини «на ты» с компьютером и живописью, что купно позволило ему спроектировать новую модель Lamborghini, по крайней мере, в форме скетча.

 

Надо отдать должное Серафини, общий фирменный стиль машин с быком на капоте он уловил – резкими линиями и острыми углами его работа изобилует. Однако есть в Embolado (так автор озаглавил свое купе) некоторая несоразмерность, если автомобили Lamborghini вытянуты струной, подобраны, поджары и стремительны, то творение аппенинского студента как-то уж очень крепко сбито и скучено, оно напоминает не столько спорт-кар, сколько порубленный топором патиссон.

 

Художественное чутьё Серафини – дело спорное, но вот в коммерческом ему не откажешь. В скором времени Lamborghini понадобится как раз такое небольшое купе, способное навязать рыночную борьбу грядущему Ferrari Dino, да и Porsche Boxter, что-то засиделся без сильных соперников.

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Франции в 2008 году не состоится

 

Французская федерация автоспорта приняла решение в 2008 году не проводить "Гран-при Франции" на автодроме в Маньи-Куре, поскольку с финансовой точки зрения гонка является убыточной, а возможности для каких-либо организационных улучшений практически исчерпаны. Перенести же французский этап "Формулы-1" на другой автодром в сезоне-2008 не представляется возможным. Сейчас FFSA рассматривает несколько вариантов перенесения гонки поближе к Парижу - например, есть возможность провести ее в парижском Диснейленде или же на территории выставочного комплекса Parc des Expositions, который расположен в непосредственной близости от международного аэропорта Руасси - Шарль де Голль, однако оба эти варианта могут быть осуществлены не раньше 2009 года, сообщает сайт www.grandprix.com.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На «АвтоВАЗ» придет самый кровавый менеджер в мире

 

 

 

О том, что Renault собирается купить 25% акций «АвтоВАЗа», мы уже сообщали. К каким результатам это может привести пока сказать сложно, однако можно предположить – в Тольятти грядут большие перемены, ожидается реструктуризация производства, а многие сотрудники предприятия лишатся своих рабочих мест. Причем, не исключено, что всё это будет сделано под руководством одного из самых талантливых и жестоких менеджеров современности. Его зовут Карлос Гон. На него молятся акционеры автомобильных предприятий, его ненавидят профсоюзы. Именно он спас от разорения компании Renault и Nissan. А сейчас он может сделать из «АвтоВАЗа» компанию мирового уровня.

 

Чтобы понять, кто же такой Карлос Гон, необходимо вернуться в середину 90-х годов. Renault тогда несла гигантские убытки (только в 1996 году компания потеряла 2 млрд. франков), денег на создание новых моделей не было, покупатели, даже французы, не хотели брать автомобили этой марки. При этом стоит особо подчеркнуть, что в те времена 40% Renault принадлежали государству. И французские власти с большой опаской относились к предложениям о реструктуризации производства и сокращении персонала, ведь эти меры были бы крайне непопулярны среди населения (согласитесь, очень наминает ситуацию с «АвтоВАЗом»).

 

Однако когда Карлосу Гону, ливанцу по национальности, который родился в 1954 году в Бразилии, дали карт-бланш на восстановление Renault, он решительно взялся за дело. Для начала он закрыл завод Renault в Бельгии, сократил огромное количество людей в самой Франции. Естественно, все эти меры сопровождались настоящей волной протеста – для многих рабочих Гон стал личным врагом. Однако результат его работы был налицо. Уже в 1997 году Renault перестала быть убыточной компанией! А в конце 20 века эта фирма уже настолько уверенно начала себя чувствовать, что решила вступить в альянс с Nissan.

 

Если кто не помнит, что в конце 90-х годов Nissan было очень плохо. Доля рынка этой компании постоянно сокращалась, убытки росли с каждым годом. И акционеры Nissan решились связать свою судьбу с Гоном. Nissan и Renault вошли в альянс, обменялись пакетами акций, а во главе Nissan в конце 1999 года встал Карлос Гон.

 

В Японии Карлос Гон, который к тому времени считался лучшим в мире антикризисным управляющим, также очень решительно взялся за спасение компании. Причем, в первые же дни своей работы в Nissan он обещает вывести компанию из кризиса уже через год. В это никто не верит, ведь Nissan находится действительно в серьезном кризисе. Но Гон действует настолько жестко, даже чересчур. Он закрывает сразу пять заводов в Японии, выгоняет на улицу около 14% всего персонала Nissan, причем не только простых рабочих, но и менеджеров – своих мест лишилось почти 50% управленцев разный уровней. По стране прокатывается волна протеста, но Гон не останавливается на достигнутом. Он продает многие предприятия Nissan, которые занимались производством комплектующих, сокращает часть отделов, изменяет устоявшуюся годами систему жизни в Nissan. Кроме того, Карлос Гон признает, что большинство выпускаемых Nissan автомобилей никуда не годятся и их необходимо снимать с конвейера. Говорят, из-за действий Карлоса Гона некоторые сотрудники Nissan кончали жизнь самоубийством…

 

Однако результат был налицо – Nissan начал получать прибыль, загруженность мощностей выросла с 53% до 82%, стоимость закупки многих комплектующих уменьшилась на 20%. Кроме того, Nissan начал использовать разработки Renault. В общем, не надо удивляться, что сейчас именно Карлос Гон является самым высокооплачиваемым менеджером. В 2006 году, например, он заработал сразу $45,5 млн, а в 2007 году его оклад может быть еще больше.

 

Будет ли Карлос Гон действовать в России такими же «кровавыми» мерами, как во Франции и Японии? Если да, то жителям Тольятти не позавидуешь, ведь по некоторым оценкам, на «АвтоВАЗе» можно без особых проблем уволить около 50% персонала. А это грозит серьезной социальной напряженностью в городе. Однако уже никто не сомневается – только такие меры помогут сделать из Волжского автогиганта по-настоящему современное и эффективное производство.

 

 

 

// auto.mail.ru

29 февраля 2008, 13:03

 

Renault купила «АвтоВАЗ»

 

Свершилось! Французская компания Renault официально стала обладателем блокирующего пакета акций (25% + одна акция) Волжского автозавода. Сумма сделки составляет ровно $1 млрд, которые поступят на счет уже сегодня.

 

Помимо продажи блокирующего пакета акций «АвтоВАЗ» и Renault подписали договор о стратегическом партнерстве – в будущем компании будут выпускать автомобили и помогать друг другу в разработке новых моделей машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda Accord – главная премьера Женевы

Опубликованное фото

 

 

Одним из самых важных событий автосалона в Женеве стал дебют совершенно нового поколения Honda Accord. Американцам новый Accord уже хорошо знаком – там он был показан еще в середине прошлого года. И вот теперь Accord добрался и до нас. Причем, японцы решили сделать для Европы совершенно другую машину. Она чуть меньше «американки», но при этом крупнее предыдущего поколения. В длину автомобиль прибавил 61 мм, в ширину 76,2 мм, а колесная база увеличилась сразу на 120 мм. Представители Honda уверяют, что кузов Accord стал жестче на 30%, серьезно модернизирована подвеска.

 

Новое поколение Honda Accord получило очень интересный дизайн с рублеными гранями. Причем, наиболее эффектно выглядит универсал, который благодаря заваленным задним стойкам смотрится очень гармонично и стильно.

Понравился и салон с красивой передней панелью и приборной доской.

 

Одним из интересных наворотов Honda Accord 2008 года будет электроусилитель руля, который завязан с системой стабилизации. Если автомобиль попадет в критическую ситуацию, то руль слегка дернется в сторону, подсказывая водителю, куда ему надо крутить «баранку»!

 

Базовая комплектация европейских Accord получит мотор объемом 2,0 л, который выдает 156 л.с. (столько же имел данный движок и раньше). Будет и агрегат объемом 2,4 л, который отныне развивает 200 л.с. (было 190 л.с.). Кроме того, европейцам станет доступен новейший дизель объемом 2,2 л (150 л.с.), который соответствует нормам Евро-5. Коробки передач две: 6-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатый «автомат».

Ожидается, что в Россию новый Accord попадет в июне.

 

 

 

// Д. Смольянов (Авто@Mail.Ru)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы признали Lada Kalina самой лучшей машиной

 

 

 

Немецкий журнал Auto Motor und Sport недавно провел тест автомобилей стоимостью до 10 000 евро. Эксперты оценивали следующие модели: Chevrolet Matiz, Citroën C1, Dacia Logan (у нас продается как Renault Logan), Daihatsu Cuore, Fiat Panda, Renault Twingo и Smart Fortwo. Была в этом списке и наша любимая Lada Kalina, которая на немецком рынке продается как Lada-1119. При этом журналисты решили провести на своем сайте голосование, какая же машина по версии читателей издания станет лучшей. И подавляющее большинство посетителей сайта немецкого журнала начали голосовать за Lada Kalina! Одно время Kalina имела более 80% голосов читателей. Сейчас этот процент чуть меньше, однако, именно Kalina остается единоличным лидером в борьбе за «приз зрительских симпатий» с результатом около 50%. На втором месте, кстати, идет ответ «все полный отстой» - 28%. За Dacia Logan проголосовало лишь 16% читателей Auto Motor und Sport.

 

 

// auto.mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitsubishi последним из лидеров мирового автопрома построит завод в России

После долгого периода неопределенности автоконцерн Mitsubishi Motors все-таки заявил о постройке завода в России, ключевом рынке для компании. Пока неясно, где и в какие сроки будет запущено производство, а также какие модели будут поставлены на российский конвейер. Эксперты предполагают, что это будут Lancer и Outlander.

 

О решении строить завод в России заявил президент компании Осаму Масуко в интервью газете «Токио Симбун». Никаких подробностей он пока не сообщил, но руководство Mitsubishi Motors обещает раскрыть их в течение трех месяцев.

 

Промедление не подобно смерти

 

Mitsubishi Motors - последний из крупных мировых автоконцернов, объявивший о постройке собственного производства в России. Например, Toyota, General Motors и Nissan еще в 2007 г. инвестировали в создание своих петербургских производств около $200 млн, Volkswagen и Volvo построили заводы в Калужской области, там же сейчас строит завод Peugeot Citroen. (См. допматериал "Кто из западных автоконцернов успел "застолбиться" в России"). Однако Mitsubishi, в отличие от других автоконцернов, до сих пор проявляла нерешительность, даже несмотря на то, что у нее еще с 90-х годов хорошие позиции на российском рынке, а ее модельный ряд популярен среди россиян. Сегодня Mitsubishi занимает 7-е место на российском рынке - в 2007 г. было продано 100 609 автомобилей. Топ-25 самых популярных среди россиян иномарок в 2007 году Для сравнения, Renault, у которой уже давно есть завод в России, в прошлом году продала почти столько же - 101 166 штук. (См. "Топ-25 самых популярных среди россиян иномарок в 2007 году").

 

В ноябре прошлого года компания буквально вскочила на подножку уходящего поезда, в последний день приема заявок подписав соглашение с Минэкономразвития. Но и тогда еще не было ясно, решится ли компания на какие-то конкретные шаги, так как на все вопросы о российском производстве она отвечала, что пока только «изучает возможности».

 

Причина промедления, по мнению руководителя автомобильной практики Ernst & Young Ивана Бончева, в нынешнем слабом положении компании на глобальном рынке. Из-за финансовых проблем, по мнению аналитика, ей было непросто принять решение о постройке нового производства в России, даже несмотря на то, что российский рынок для нее ключевой. Но эта задержка не кажется эксперту проблемой. "То, что они промедлили - не критично, - считает Бончев. - В какой-то степени это даже преимущество: у них больше возможностей для локализации еще до того, как будет налажено производство полного цикла. Это поможет сократить издержки". В том, что в течение срока постройки завода компания сможет сохранить свою долю на нашем рынке за счет импорта, эксперт не сомневается.

 

Продажи в России и СНГ стратегически важны для Mitsubishi Motors. И дома в Японии, и на самом крупном ее рынке, в Северной Америке, ее активно теснят конкуренты, а продажи стагнируют. В то время как на растущих рынках они активно растут, и самые лучшие результаты показывают Россия и Украина.

 

Что будет на конвеере

 

Несмотря на отсутствие подробностей о планах компании, некоторые сведения о будущих объемах производства дает соглашение Mitsubishi с Минэкономразвития, согласно которому компания построит завод на 50 000 машин в год и хочет вложить в него $150 млн.

 

Относительно модельного ряда тоже официальных сведений пока нет, но, по словам чиновников Минэкономразвития, которых цитировали в прошлом году "Ведомости", компания намерена выпускать в России внедорожник Outlander. Иван Бончев из Ernst & Young соглашается, что на поток будут, скорее всего, поставлены внедорожники, у которых хорошие продажи и высокая узнаваемость бренда. Также он предполагает, что компания будет выпускать и новый Lancer, который является самым массовым и покупаемым автомобилем Mitsubishi в России.

 

Сергей Щербинин, вице-президент по стратегическому развитию компании "Рольф", ведущего дистрибутора автомобилей Mitsubishi, затруднился ответить, как постройка локального производства скажется на российских ценах моделей Mitsubishi. По его словам, цена будет зависеть не только от места производства, но и от спроса. Еще в начале года Дмитрий Роткин, генеральный менеджер "Рольф-холдинга", говорил, что "на первые полгода цены зафиксированы и меняться не будут". В прошлом году цены на автомобили Mitsubishi не снижались, но "Рольф" уменьшил цены на запчасти до 33%. "Во второй половине года стоимость автомобилей Mitsubishi может измениться в связи с обновлением модельного ряда", - говорил Роткин.

 

Место рождения не определено

 

Где именно в России Mitsubishi будет строить завод, пока неясно. Ранее чиновники рассказывали, что у нее есть планы объединить усилия с французским PSA Peugeot-Citroen, который скоро начнет строить завод в Калужской области, и Mitsubishi не исключала такой вариант. У Peugeot Citroen есть внедорожники на общей платформе с Mitsubishi Outlander, и выпускать их в одном регионе было бы удобно. В прошлом месяце о возможности совместного производства PSA и Mitsubishi говорил замминистра экономического развития Кирилл Андросов.

 

Но помешать этим планам может недостаток рабочей силы в Калужской области. Население Калуги составляет около 350 тыс. человек, между тем как многие из них уже заняты на производствах Volkswagen и Volvo.

 

В любом случае, говорит Иван Бончев, постройка своего производства повлияет положительно на уже сильные продажи Mitsubishi в России. "Для компании это будет означать, что российский рынок станет не только ключевым, но и более независимым от квот распределения по странам, не говоря о том, что локальное предприятие будет гораздо быстрее обеспечивать розницу продукцией".

 

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По нашим дорогам только трактор пройдет, Дани поддержит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это ты, Кысь, преувеличиваешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Volkswagen будет стоить дешевле Lada

Volkswagen скоро начнет делать в России бюджетный автомобиль, который будет стоить примерно столько же, сколько и российские Lada, а именно около $10 000, передают «Ведомости». Хотя стоит отметить, что машина за $10 000 будет совершенно «голая», а более-менее приличные комплектации обойдутся в $11 000 – 12 000. По словам вице-президента Volkswagen AG Ульриха Хакенберга, такую машину начнут делать на заводе Volkswagen в Калуге уже в следующем году, причем в очень большом количестве – порядка 75 000 штук в год.

 

Как будет выглядеть самый доступный Volkswagen пока не известно. Однако господин Хакенберг сообщил, что речь идет об относительно большом автомобиле с кузовом седан, который начнут оснащать моторами объемом 1,4 л и 1,6 л. В основе же этой модели окажется платформа от Volkswagen Polo.

 

 

// auto.mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобильным компаниям грозит исчезновение

11:21 ИА REGNUM

Американский журнал Businessweek опубликовал перечень автопроизводителей, которые могут в ближайшие 10 лет прекратить свое существование.

 

В составе концерна General Motors в число потенциальных «смертников» попали фирмы Buick, Pontiac, GMC и Saab.

 

В компании Ford под угрозой находятся бренды Mercury и Volvo. Правда, последнюю фирму вряд ли ликвидируют. Но не исключена ее продажа другому производителю. Кроме того, может также закрыться фирма Maybach, которая приносит концерну Daimler AG одни убытки.

 

http://news.mail.ru/economics/1752061/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для экономии места автомобиль можно хранить в "разобранном", а точнее, полужидком состоянии. При нажатии кнопки пульта ДУ серебристая "лужица" начинает принимать формы четырехколесного транспортного средства, внешний вид которого недвусмысленно заявляет о мощности и скорости. Когда формирование автомобиля завершается, определенные металлические частицы выстраиваются таким образом, чтобы некоторые элементы поверхности приняли золотой оттенок.

Это всё хорошо, даже отлично...но если вдруг, по расхлябаности, на полном ходу нажмёшь не ту кнопку? Машина растает и шо, задницей по асфальту?Опубликованное фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликован очередной рейтинг надежных авто

 

 

Американское агентство J.D. Power & Associates опубликовало ежегодный отчет по надежности новых автомобилей.

 

Коэффициент выводится по количеству жалоб поступивших в первые три месяца пользования автомобилем. В составлении рейтинга приняли участие более 80 тысяч автовладельцев, они ответили на анкету из 228 вопросов. Вопросы в ней касались не только неожиданных поломок, но и удобства использования, эргономики, качества интерьера. Также к недостаткам владельцы отнесли высокий уровень шума при движении со скоростью и большой расход топлива.

 

Финальные результаты не стали откровением. Как и раньше лидируют японские производители, а первое место занял Porsche, производитель спорткаров класса премиум. Все владельцы автомобилей из Штутгарта отметили высокое качество и надежность, замечания сделали только самой массовой модели - Cayenne. Из 100 владельцев престижного внедорожника, только 13 нашли в нем изъяны.

.............место в... место в

Бренд ----2008-----2007 количество жалоб на сто автомобилей

 

Porsche-------1-------1------- 87

 

Infiniti---------2-------9--------98

 

Lexus---------3-------2--------99

 

Mercedes----4-------5-------104

 

Toyota-------4-------6-------104

 

Mercury-----6--------8-------109

 

Honda -------7--------4-------110

 

Ford----------8-------10-------112

 

Jaguar-------9--------6--------112

 

Audi---------10------26--------113

 

 

 

 

// auto.mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россия станет спасением для европейских автозаводов

 

 

На фоне роста цен на топливо и экономического спада, европейцы перестали покупать новые автомобили. В июне общеевропейская рецессия на авторынке составила восемь процентов. Хуже всего ситуация в Ирландии, там спад 48%, в Испании более 30%, а в Италии почти 20%. Потери несут такие гиганты, как Volkswagen, Citroen, Toyota, Mercedes-Benz. Концерн GM, в целях снижения издержек даже принял решение об увольнении сотрудников.

 

В такой ситуации российский авторынок может стать спасательным кругом для европейских и американских автопроизводителей. Уже сегодня для большинства европейских и японских производителей Россия является приоритетным рынком. Напомним, что в первом полугодии Россия вышла в лидеры по продаже не только новых автомобилей, но и подержанных. Вторичный авторынок в России в два раза превышает первичный. Также, несмотря на рост цен на топливо в Росси очень хорошо продаются мощные люксовые автомобили и внедорожники.

 

По словам специалистов, в России в ближайшее время нет объективных причин для спада на авторынке. Единственным конкурентом в плане динамики развития может стать Китай. Потенциал рынка в Поднебесной еще выше, чем в России, однако, там и большие чем в России ограничения на ввоз автомобилей. Эти меры не позволяют Китаю соперничать на равных по импорту иномарок. Но если даже сравнивать все развивающиеся страны: Бразилию, Индию, Китай, то у России есть преимущество в виде инфраструктуры и более цивилизованного рынка. Также стоит отметить, что Россию уже выбрали площадкой для своих заводов не только крупнейшие автопроизводители, но и поставщики комплектующих - шинные производители, изготовители автоэлектроники и т.п.

 

Положительный прогноз аналитиков компании PwC начинает сбываться. По сценарию специалистов, отечественный авторынок будет прогрессировать до 2014 года. К этому времени будет реализовано более 5,5 млн. легковых моделей, а уровень автомобилизации страны достигнет 400 машин на тысячу человек. К 2014 году в России будет 56 млн. транспортных средств.

 

 

// auto.mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Хаммер» может стать российским автомобилем

04:08 «Вести.Ru»

Гигант автостроительной отрасли США «Дженерал моторс» рассматривает возможность продать партнерам в России, Китае и Индии права на выпуск вездеходов повышенной проходимости «Хаммер», завоевавших популярность у богатых клиентов.

 

Причиной желания американской компании избавиться от данной марки являются ее высокие стоимость и расход горючего, которые отталкивают широкого потребителя в условиях беспрецедентно высоких цен на бензин в США. Претендентом на марку «Хаммер» в России может быть предприниматель, «заинтересованный пополнением списка своих активов еще одним роскошным трофеем», сообщило в четверг агентство Рейтер со ссылкой на источники в Нью-Йорке, знакомые с планами «Дженерал моторс».

 

В числе китайских претендентов выделяют Шанхайскую автомобильную индустриальную корпорацию. Она входит в тройку крупнейших автостроителей КНР, создала совместное с «Дженерал моторс» предприятие и активно стремится выйти на американский рынок, указывают источники. Что касается Индии, то наиболее вероятным покупателем марки «Хаммер» является компания «Махиндра энд Махиндра». Правда, согласно данным источников, эта фирма не слишком заинтересована в подобном сотрудничестве с американцами. «Махиндра» планирует продавать в США новые модели внедорожников и спортивных автомобилей под собственной маркой. Однако начальные переговоры индийцев с «Дженерал моторс» продолжаются.

 

«Дженерал моторс» за последние три года понесла убытки в размере 51 миллиарда долларов и сейчас планирует привлечь до 4 миллиардов долларов за счет продажи своих активов. Объем реализации «Хаммеров» сократился на 40 % в первом полугодии этого года, напоминает ИТАР-ТАСС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все тайны Московского автосалона

 

Завтра утром в Москве откроется Международный Автомобильный Салон 2008.

 

Главная автовыставка последних лет пройдет в выставочном центре «Крокус Экспо». Стенды автопроизводителей будут занимать площадь 120 тыс. кв. м. Помимо выставочных павильонов, будут работать открытые площадки (их площадь составит восемь тысяч кв. м), на них, например, будут демонстрироваться возможности внедорожников.

 

Шоу продлится до седьмого сентября. Время для посещений - с 10 до 22 часов. По традиции, первые два дня салон будет открыт только для журналистов, на 28 августа запланирован бизнес-день. В это время на выставке представители автобизнеса будут заключать деловые контракты. С пятницы автосалон открывает свои двери для всех посетителей. Можно не сомневаться, что автолюбителям будет на что взглянуть. Не секрет, что российский авторынок стал приоритетным для большинства автопроизводителей, поэтому выставку ждет беспрецедентное количество мировых и российских премьер. Практически все компании подготовили к завтрашнему дню премьеры новых моделей. На этом фоне цена входного билета (будни - 300 рублей, выходные 400 рублей) кажется весьма либеральной.

 

Авто@Mail.Ru будет вести прямые репортажи с открытия стендов. Специально для наших читателей мы приготовили раздел, посвященный Московскому автосалону. Кроме того, у нас будет свой стенд на выставке! Рекомендуем туда заглянуть - наверняка, выиграете какой-нибудь приз.

 

 

Опубликованное фото

Что в Москву привезли немцы?

Ауди представит новую версию A6, спортивный RS6-седан с настоящим табуном под капотом и Audi Q5. Баварцы делаю ставку на необычные экспонаты. Посетителей будут завлекать коцепт-кары X6 ActiveHybrid, который вобрал в себя все достижения фирмы, и концепт BMW CS, спроектированный Крисом Бэнглом. Также будет представлен анонсированный ранее бронеавтомобиль BMW X5 Security. Mercedes делает ставку на GLK и мощный ML63 AMG. Производитель некогда народных автомобилей везет "четырехдверное купе" Passat CC и спортивный Scirocco GT24. Также VW представит новый Skoda Superb с системой полного привода.

 

 

Опубликованное фото

От немцев стараются не отставать и японцы. Lexus приготовил конкурента мерседесовскому S-класс 4matic и A8 quattro. На салоне покажут полноприводный LS460 AWD. Honda приготовила целую серию новинок: SUV Honda Pilot (который мы ужеуспели протестировать), Civic-гибридный и Civic-седан, заряженный ателье Mugen. Mazda обещает шокировать публику своими концепт-карами, например моделью Kazamai, и большим кроссовером CX-9. Для России Nissan приготовил свою жемчужину - спорткар GT-R и премиум кроссовер - Murano. Mitsubishi представит новый Pajero Sport, а Subaru новую Impreza в кузове седан.

 

 

Опубликованное фото

Итальянцы, законодатели мод, привезут стильный автомобильчик Alfa Romeo MiTo и открытую версию суперкара 8C Competitzone. Еще одна стильная премьера - Fiat 500.

 

 

Опубликованное фото

Англичане готовы удивить единственным в своем роде купе-кроссовером Land Rover LRX. О серийном производстве речи пока не идет, но можно не сомневаться, найдутся русские, которые захотят его купить прямо на стенде. Еще один новый кроссовер представит Saab. Модель 9-4X практически готова к серийному выпуску. Напомним, что автомобиль делит платформу с ожидаемым Cadillac SRX, однако мотор на шведской машине не простой, а питающийся биоэтанолом. Еще одна премьера от концерна GM - Opel Insignia, по количеству продажа она, без сомнения, займет высокое место на авторынке. Ford покажет внедорожник Escape, новый городской автомобильчик Fiesta и спортивный Focus RS.

 

 

Опубликованное фото

Южнокорейский концерн Hyundai готовит два кроссовера: iX55 и KIA Mohave. Также Hyundai покажет новый флагман, седан Genesis. Последний должен стать прорывом для корейских производителей. Шутка ли, представительский седан Genesis оказался просторней S-класса, при этом его кузов легче и жестче чем у BMW 5-серии. Машина оборудована всеми современными технологическими наворотами, вроде адаптивного светa, электронных амортизаторов и аудиосистемой, идентичной Rolls-Royce Phantom!

 

 

Опубликованное фото

С французской стороны ожидается премьера бестселлера нового поколения Renault Symbol в кузове седан, а так же спортивный концепт Peugeot 308RC-Z и раллийный Citroen C4 WRC.

 

Китайцы привезут новый Geely Vision, Geely MK в кузове хетчбэк и также Geely-супермини. От Lifan ждем модель 320 и седан D-класса 620. Но можно не сомневаться, что китайская экспозиция этим не ограничится.

 

 

Опубликованное фото

Отечественный производитель представит новую Volga "Siber". "АвтоВАЗ" покажет концепт внедорожника и новый кроссовер. Помимо этого ожидается Priora с силовым агрегатом, работающим на природном газе и спортивная Kalina. UAZ покажет дизельный Patriot и пикап.

 

 

// auto.mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автосалон в Москве установил мировой рекорд

 

Московский автосалон может побить все рекорды посещаемости! Причем, не только российские или европейские, но и мировые. По предварительным оценкам, московскую выставку, которая, кстати, уже закончилась, посетило 1,6 млн. человек. На выставки в Женеве, Франкфурте или Детройте ходит меньше людей.

 

Однако большого количества мировых премьер в Москве не было – автопроизводители берегут главные новинки к парижской выставке, которая откроется для прессы 2 октября. Хотя посмотреть, конечно, было на что. Это Mitsusbishi Pajero Sport нового поколения, Renault Symbol II, концепт Mazda Kazamai, новый кроссовер Lada, модернизированные Audi A6 и седан RS6 и многое другое.

 

 

// auto.mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 самых уродливых автомобилей планеты

 

Причем за отвратительной внешностью может скрываться добрая и прекрасная душа, то есть интерьер или ходовые качества.

 

Но мы оцениваем машины исключительно по внешности в этом антигламурном конкурсе автокрасоты. А так как, на наш взгляд, самым нескладным числом является чертова дюжина, то и мест в хит-параде машин-бармалеев будет

Опубликованное фото

13. Ближе всего к симпатичным авто, то есть на тринадцатом месте рейтинга, расположилась практически нормальная Suzuki Liana. Просто она абсолютно никакая и сказать про нее нечего. Автомобильная Катя Пушкарева. Так что место 13, и все.

Опубликованное фото

12. Здесь расположился минивэн от Kia – Sedona. Это просто большой некрасивый микроавтобус. Даже задние двери на рельсах не придали ему привлекательности. Скучная и серая машина, которой никак не выделиться из потока.

Опубликованное фото

11. На этом месте побратим модели Sedona – Honda Partner. Тоже минивэн, только создатели слишком много смотрели “Звездные войны” и решили применить на практике все космические технологии. Нет, лорд Дарт Вейдер, впрочем, как и Люк Скайуокер, на такой автомобиль бы не позарились.

Опубликованное фото

10. Десятку самых уродливых машин современности открывает Toyota Scion xB. В принципе, с такой внешностью вполне можно было претендовать на попадание в пятерку самых-самых, но нам по душе брутальные черты этого авто, хотя брутальность тут живет рядом с уродством. Поэтому закономерный итог – 10 место.

Опубликованное фото

9. Чуть выше расположилась Subaru, сделанная для американского рынка, – Baja. Гораздо больше ей бы подошло другое название – “Баржа”. Вот уж кто раньше был незамечен в изготовлении автомобилей для фермеров, так это Subaru. Но чертова политкорректность делает свое дело, и вот оно – ковбойское авто во плоти. Осталось только вместо пластикового обвеса налепить стремена, а вместо рейлингов – шляпу.

Опубликованное фото

8. Buick. Звучит дорого и престижно, не правда ли? Но в нашем чарте он представлен на восьмом месте. Buick Rendezvous 2002 года. Что это? Замученный в детстве теленок, которому пришлось пастись между двух здоровенных быков, и поэтому он вымахал ввысь, но не вширь. Зачем делать такие огромные зеркала? Ну ведь и так не повезло машине с внешностью, так нет – сделали ее еще и лопоухой. Ну а в довершение картины огромный нос-значок. Глупее “морды” не придумаешь.

Опубликованное фото

7. Это место по праву достается Kia Rio – любимице всех автомобильных журналистов мира. Нет такого автожурналиста, который не ткнул бы пальцем в уродливую внешность этой машины, напоминающей надутую через соломинку лягушку. Поскольку есть повод, мы тоже еще разочек отдадим должное внешности этого автоужаса.

Опубликованное фото

6. Чуть-чуть не дотянул до попадания в пятерку Renault Clio Symbol. Автомобиль, обладающий внешностью сваренных между собой двух разных машин, это уже повод для улыбки. При этом продавалась эта машина совсем неплохо – некрасивая, но и недорогая.

Опубликованное фото

5. И вот наконец пятерка самых-самых уродливых автомобилей. Открывает этот парад “фриков” Mitsuoka Orochi Supercar.

 

Гибрид Jaguar, Lotus и Lamborghini взял у своих прототипов не самое лучшее, а самое худшее. То, что это спорткар, ясно сразу. Вот только желания немедленно сесть за руль он не вызывает.

Опубликованное фото

4. Самое удивительное, что Subaru в нашем хит-параде представлена дважды. Четвертую строчку занимает новая пятидверная Impreza. Создав такую машину, производители просто плюнули в лицо всем фанатам этой модели. Получился Nissan Almera. Только стоить будет дороже и шильдик на нем со звездочками, точно как на настоящей Subaru.

Опубликованное фото

3. Бронза хит-парада уходит к SsangYong Rodius.

 

“Rodius-уродиус” – так дразнили бы его в школе, если бы этот автомобиль был человеком. Он наверняка был бы самым неуклюжим и толстым в классе. В общем, славно, что это всего лишь автомобиль.

Опубликованное фото

2. Серебро достается гениям дизайна – итальянцам.

 

Fiat Multipla 2002 г. в. – это ода тому, какой не должна быть машина. Раньше Multipla увлекалась спортом – об этом говорят прижатые к корпусу зеркала, словно переломанные уши борца-профессионала. Но потом со спортом покончено, режим забыт. Результат – потерянная навсегда форма, второй подбородок и много лишних килограммов.

Опубликованное фото

1. Ну и наконец Гран-при нашего конкурса уходит к автомобилю, которому только предстоит увидеть свет в серийном производстве.

 

Здесь мы полностью согласны с мнением множества наших коллег. Концепт-кар Weber уродлив, как ни одна машина в мире.

 

Но при этом он вполне способен претендовать на роль супергероя, которого поломала жизнь, а он вопреки всему готов сражаться за спокойствие обывателей. Это чудовище разгоняется до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, а максималка составляет 400 км/ч. Пусть он отвратителен, как талое желе, пусть не имеет ничего общего с эталонами красоты и стиля. Но зато пока он жив, мирные граждане будут спокойны.

Источник: autonews.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Права хотят отнимать по медицинским показаниям

Бывший начальник всей российской автоинспекции, а ныне сенатор Владимир Федоров вновь решил улучшить правила дорожного движения. Генерал предлагает возвращать людям изъятые права «за примерное поведение» и отнимать их по решению врачей, передает «Российская газета».

 

«Надо дать суду возможность «реабилитировать» водителя за примерное поведение. Такая практика, кстати, существовала в Советском Союзе. Но чтобы досрочно вернуть права, человеку придется многое сделать и доказать. Допустим, он первый раз в жизни сел за руль пьяным - не важно, какая на то была причина: женился, развелся, с работы уволили, друг умер - в общем, попался. Его суд лишил прав на полтора года. Однако он ни до, ни после этого случая спиртным никогда не злоупотреблял, отовсюду у него положительные характеристики, раньше правила не нарушал. Почему бы суду не рассмотреть ходатайство такого человека и не вернуть ему права досрочно? Если попадется во второй раз - без прав ему придется ходить полный срок по максимуму», - считает Владимир Федоров.

 

Однако, это пряник от бывшего главного гаишника. Но есть и кнут. Владимир Федоров предлагает внести изменения в КоАП и выдавать права водителям, которые попались пьяными за рулем, только после медицинского освидетельствования. «А может, все эти два года он пил без продыху и теперь снова сядет за руль? Нужно внести требование, что водительское удостоверение возвращается только после медицинского заключения. Во всем мире так делается. Более того, в большинстве стран права по "пьяным делам" возвращают только после прохождения курса медицинской реабилитации. Почему бы и наших пьяных не принудить к этому? Лишили прав по пьянке - иди к наркологам лечиться. Срок лишения истек, нарколог не дал своего заключения - продолжай посещать курсы», - говорит Владимир Федоров.

 

Мало того, есть предложения начать приостанавливать действия водительских прав по медицинским соображениям. Так, если у человека депрессия, то врач своим решением временно лишает его прав до выздоровления. «Например, у человека могут появиться психические заболевания. То есть он не болен хронически, но в какой-то момент в результате стрессовой ситуации у него начался психоз или депрессивное состояние. Даже если его не положили в клинику, а он находится под наблюдением врача - действия его прав нужно приостановить. В таком состоянии садиться за руль опасно не только для самого человека, но и для окружающих. А по ныне действующим законам он может и в таком состоянии управлять машиной. Остается только ждать, когда он кого-нибудь собьет. И лишь на суде выяснится, что он был неадекватен, и наказывать его по всей строгости закона нельзя», - заявил сенатор от Карелии.

 

 

// auto.mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно ждал подобной статьи...

Авторынок в США. Это не кризис, это катастрофа

 

 

 

Как и предсказывали эксперты, продажи автомобилей в США, главном рынке сбыта в мире, в октябре стремительно сокращались. В прошлом месяце продажи упали практически у всех производителей машин за исключением Audi и Mini, причем, число покупателей Mini увеличилось сразу на 56,4% по сравнению с октябрем прошлого года.

 

А вот продажи GM упали на 45% (Cadillac минус 55,1%, Buick минус 46,3%, Chevrolet минус 40.3%, GMC минус 52.5%, Pontiac минус 48.2%, Saturn минус 54.6%). Но рекорд все же поставил Hummer – продажи этих внедорожников упали сразу на 64,6%.

 

Продажи автомобилей в США:

 

Марка Процентное соотношение к 10.07 г Продажи в 10.08 г Продажи в 10.07 г

Acura............. -21.56%............................... 10,108......................... 12,886

Audi.................. 0.3% .................................. 7,443......................... 7,420

BMW...............-13.9%................................. 20,203....................... 23,451

Buick..............-46.3%................................... 7,642....................... 14,231

Cadillac.......... -55.1%................................... 9,541....................... 21,267

Chevrolet........-40.3%................................. 107,313..................... 179,825

Chrysler......... -50.8%.................................. 19,903...................... 40,440

Dodge.............-27%..................................... 53,267...................... 73,020

Ford............... -27.9%................................. 114,969.................... 159,361

GMC............... -52.5%................................... 21,109..................... 44,456

Honda............. -25.66%................................. 75,756.................... 101,913

HUMMER.......... -64.6%.................................... 1,368....................... 3,864

Hyundai........... -31.1%.................................. 20,820..................... 30,232

Infiniti.............. -28.5%.................................... 7,112....................... 9,954

Jeep................. -32.9%................................. 21,360..................... 31,856

Kia................... -38.5%................................. 15,483..................... 25,185

Lexus............... -35.2%................................. 16,283..................... 25,119

Lincoln.............. -27.7%................................... 7,399..................... 10,229

Mazda............... -25.9%................................ 16,442...................... 22,201

Mercedes-Benz...-34.3%................................ 14,996..................... 22,820

Mercury............ -47.4%.................................. 6,753..................... 12,844

MINI.................. 56.4%.................................. 5,272....................... 3,370

Mitsubishi.......... -19.3%................................... 7,486....................... 9,280

Nissan............... -33.5%................................ 49,833..................... 74,992

Pontiac.............. -48.2%................................ 13,054..................... 25,182

Porsche............. -50.1%.................................. 1,427....................... 2,862

Saab................. -13.2%.................................. 1,975....................... 2,275

Saturn............... -54.6%.................................. 8,583..................... 18,908

Suzuki................-46.7%.................................. 3,482....................... 6,536

Toyota............... -21.3%.............................. 135,818.................... 172,473

Volkswagen......... -7.9%................................. 15,889...................... 17,260

Volvo................. -52.1%................................. 3,717........................ 7,761

 

Концерны

BMW Group.......... -5%................................... 25,475....................... 26,821

Chrysler LLC....... -34.9%............................... 94,530.................... 145,316

Ford Motor Co..... -30.2%.............................. 132,838.................... 190,195

General Motors..... -45%............................... 170,585.................... 310,008

Honda Amer......... -25.2%............................... 85,864..................... 114,799

Nissan NA............ -33%.................................. 56,945...................... 84,947

Toyota Mo Co....... -23%................................ 152,101.................... 197,592

 

// auto.mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндя...

Это не просто крах...это КРАХ!!!

Снижение продаж всего за 1 месяц больше чем на 350 тыс. машин.

Я не представляю цен на машины в США...но даже если взять всего

лишь 10000 баксов, то потеря за месяц - 3.5 млрд...за год - больше 42...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы посидели в машине за $2500

 

Опубликованное фото

 

Интерес европейских журналистов к уникальному индийскому автомобилю Tata Nano был просто огромным. Еще бы, ведь эту машину, которую Tata собирается продавать за $2500, ранее демонстрировали только в Индии. И мало кто из европейцев видел живьем это чудо.

 

Удивительно, но Tata Nano выглядит как нормальный автомобиль. Маленький, но все же автомобиль. Причем, на самом деле довольно симпатичный. Внутрь этой машины могут сесть четыре взрослых человека. Надо сказать, что Tata Nano был, пожалуй, единственным автомобилем на выставке, который был выставлен с закрытыми дверьми – ну не хотели индийцы, чтобы капризные европейские покупатели садились в машину за $2500 и щупали салон. Однако нам с огромным трудом удалось уговорить одного индуса, который согласился открыть дверь.

 

Мы ожидали худшего. Конечно, салон сделан из самого дешевого жесткого пластика. Конечно, руль неприятный. Разумеется, на задних сиденьях тесно. Однако не забывайте, что эта машина стоит $2500!

 

Под капотом Tata Nano скрывается мотор объемом 624 «куба», который выдает 33 л.с. (он работает в паре с 4-ступенчатой «механикой»). Предполагается, что серийное производство Tata Nano начнется уже в начале следующего года, но продаваться первое время она будет только в Индии. А вот европейские покупатели смогут купить Nano лишь в 2010-2011 году.

 

auto.mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota готовит машину за $5000

 

Японская компания Toyota собирается создать свою версию самого дешевого автомобиля в мире. Правда, если в индийской компании Tata говорят, что их Nano будет стоить около $2500, то японцы называют более серьезные суммы – $5000. Но, согласитесь, для автомобиля марки Toyota, особенно если он будет отвечать хотя бы элементарным требованиям безопасности, это очень интересная цена.

 

Что будет представлять собой Toyota за $5000 пока никому не известно. Ясно только, что собирать эту модель будут в Индии, где рабочая сила сейчас стоит очень дешево. Что будет входить в комплектацию модели никому не известно. Скорее всего, в базовой версии не будет вообще никаких наворотов, может даже отсутствовать система вентиляции салона, как это сделано в самой простой комплектации Tata Nano. Но вот от подушек безопасности в Toyota, наверняка, не откажутся – производство откровенно опасного автомобиля может ударить по имиджу компании. Кстати, об имидже. Есть предположение, что Toyota будет выпускать автомобиль стоимостью $5000 под другой торговой маркой.

 

Однако не стоит ждать скорого появления самого дешевого автомобиля от Toyota. Ведь его создание задача очень сложная. Пессимисты говорят, что Toyota выпустит автомобиль за $5000 не раньше 2015 года, но оптимисты уверены – машину стоит ждать в 2011 году.

 

 

// auto.mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×