Перейти к публикации
Форум - Замок

Авто-Новости со всего света...


Алесь

Рекомендованные сообщения

Эксперты DriveNN назвали пятерку самых быстро ржавеющих автомобилей на российском рынке.

На первом месте оказался на какой-то момент российский УАЗ "Патриот".  Как пишет портал Carsweek.ru, проблемы с появлением ржавчины на этом автомобиле стали притчей во языцех. Производитель не раз заявлял об улучшении качества покраски. Эксперты портала посоветовали перестраховаться и обработать все проблемные места автомобиля.

В пресс-службе УАЗа сообщили РИА Новости, что доводы экспертов DriveNN "основаны не на профессиональных исследованиях или экспертном анализе, а на субъективном взгляде автора материала". Позже портал DriveNN признал свою некомпетентность.  

«Статья была удалена, а нам принесены извинения за некорректный материал», - рассказали в пресс-службе УАЗа. Таким образом, рейтинг лишился своего первого места.

 

Вторую строчку а занял китайский кроссовер Lifan X60. Речь идет о старых машинах первого поколения, позже производитель решил эту проблему – у новых Lifan X60 из салона такой проблемы нет.

Третья строчка досталась опять у отечественной — LADA Granta. Владельцы жалуются на появление ржавчины на элементах подвески и сколах на лакокрасочном покрытии.

Четвертое место  у французского кроссовера Renault Duster, если его использовать на бездорожье. Тогда ржавчина появляется в местах сварных швов деталей кузова.

Пятое место у китайского кроссовера Geely Emgrand X7. Как пишет портал, в условиях российского климата ржавчину можно обнаружить уже после десяти тысяч километров пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
  • Ответы 408
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

В России испытали первый водородный беспилотный грузовик (ФОТО, ВИДЕО)

В России испытали первый водородный беспилотный грузовик (ФОТО, ВИДЕО) | Русская весна

В России провели испытания беспилотного грузовика на водородном топливе. Испытания были организованы отечественной компанией «Эвокарго» на Центральной кольцевой автомобильной дороге в Московской области.

«Сегодня, во время запуска ЦКАД-3, по участку умной дороги проехал беспилотный грузовик EVO-1, полностью разработанный в России», — говорится в сообщении.

Автомобиль оснащен гибридной системой питания: от электрических аккумуляторов и водородных топливных элементов. На одном заряде батареи грузовик может проехать 250 км, если же он полностью заправлен водородом, это даст дополнительные 650–750 км пробега, сообщили в компании «Эвокарго», создавшей грузовик.

«Технологии, на которых построен EVO-1 позволяют снизить себестоимость перевозки на 60% за счет того, что грузовик изначально создавали, как беспилотный, а не переделывали из обычного», — отметили в «Эвокарго».

Уже начались первые поставки беспилотников по предзаказу, а со следующего года такие автомобили будут использоваться самой компанией для предоставления сервиса грузоперевозок.

«Перевозка грузов с помощью беспилотников, как сервис, выгодна клиентам, у которых, как правило, нет специалистов, готовых к обслуживанию автономного грузовика и управлению им», — отметил глава и основатель «Эвокарго» Андрей Большаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

«КамАЗ» представил городской электромобиль «Кама-1»

Электрокар находится в статусе промышленного предсерийного образца, который прошел испытания и всю необходимую сертификацию
 
 

Электромобиль был представлен на выставке «ВУЗПРОМЭКСПО-2020» в Москве. Он был разработан «КамАЗом» совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (СПбПУ).

Трехдверный четырехместный компактный смарт-кроссовер получил название «Кама-1». Длина кроссовера составляет 3,4 м, ширина — 1,7 м, высота — 1,6 м, клиренс — 160 мм.

Электромобиль оснащён литий-ионным аккумулятором емкостью 33 киловатт-часа и электродвигателем мощностью 80 кВт, что позволяет развить скорость до 150 км/ч и проехать до 250 км без подзарядки. Скорость полного заряда батареи в обычном режиме — 6 часов, в ускоренном — 20 минут. Разгон до 100 км/ч составляет 6,7 секунды.

840x0
Фото: «КамАЗ»
 

Смарт-кроссовер оборудован светодиодной передней и задней оптикой, динамическими указателями поворота. Создатели машины отмечают, что  накладки крыльев, порогов и юбки бамперов выполнены в качестве отдельных элементов — их легко заменить, что будет полезно каршеринговым компаниям.

Девятидюймовый экран основной информационной, мультимедийной и управляющей системы расположен неподвижно прямо на рулевой колонке. Через этот экран происходит управление всеми системами автомобиля: активация и управления функциями интеллектуальной системой помощи водителю ADAS третьего уровня, управление климатической системой, функциями мультимедиа, диагностическими режимами автомобиля.

Электрокар разработан на основе технологии «цифровых двойников». На сайте университета говорится, что эта технология позволяет проводить виртуальное тестирование и настройку автомобиля, моделировать и измерять любые его показатели в различных условиях жизненного цикла с детальным учетом характеристик материалов и особенностей технологических процессов.

Как сообщал ТАСС ранее, предполагается, что электрокар может стать доступным для обычных покупателей уже в 2021 году. При этом вопрос о производственной площадке все еще открыт.

Цена «Кама-1», по данным агентства, составит около миллиона рублей при планируемом объеме продаж порядка 20 тысяч машин в год.

Проект по созданию «цифрового двойника» и экспериментального образца малогабаритного городского электромобиля с системой ADAS 3-4 уровня выполнен в рамках федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы». «КамАЗ» выступил индустриальным партнером проекта.

На сайте правительственной федеральной целевой программы указано, что бюджет проекта составляет 150 миллионов рублей (и 63,23 млн внебюджетных рублей).

Ранее мы рассказывали, что в Адыгее построили электромобиль, похожий на «Смарт». Разработчики называют его «первым российским электрическим микроавтомобилем».

А запуск другого российского электрокара отложили из-за нехватки средств. Компании Zetta требовалось еще 100 млн рублей для начала производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Банкротство SsangYong: что будет с машинами бренда в России

Марка SsangYong подала заявление на банкротство
 

Пандемия коронавируса нанесла мощный удар по корейской компании SsangYong, машины которой несколько лет назад производились в России. Из-за спада производства и продаж компания не смогла обслуживать огромный кредит и в итоге подала заявление о банкротстве. Корейские СМИ сообщают, что уже начались перебои с поставками запчастей. Что будет с обеспечением деталями автомобилей SsangYong в России и их ценами на вторичном рынке, выясняла «Газета.Ru».

Индийский автомобильный гигант Mahindra, владеющий корейской компанией SsangYong Motor, подал в Сеульский суд иск о банкротстве своей «дочки» после того, как у нее образовалась огромная просроченная задолженность (150 млрд вон; $135 млн), сообщает южнокорейское новостное агентство Yonhap.

Производственные проблемы компании, спровоцированные ограничениями из-за COVID-19, привели к тому, что автопроизводитель не смог обслуживать свои долги и задолженности стали стремительно нарастать. Сейчас в общей сложности SsangYong должна иностранным кредиторам (BNP Paribas, JPMorgan Chase, Bank of America) и Корейскому Банку развития (KDB) 315,3 миллиарда вон (около $285 млн).

840x0
SsangYong Actyon. Фото: SsangYong
 

Ранее SsangYong обратилась к своему основному кредитору — госбанку KDB — и другим банкам с просьбой реструктуризовать долговые обязательства, но получила отказ. Как следует из заявления, компания SsangYong намерена пойти на радикальные меры по сокращению и перестройке бизнеса, включая массовые увольнения в обмен на получение финансовой поддержки.

В частности автокомпания намерена ввести конкурсное производство, которое предполагает заморозку сделок по всем активам. В рамках этой программы предполагается, что должник не будет возвращать свои непогашенные кредитные долги, а также не будет исполнять некоторые обязательства перед контрагентами. В тоже время SsangYong обязуется компенсировать ежемесячную заработную плату сотрудникам и оплачивать коммунальные платежи.

Министерство торговли Южной Кореи в свою очередь опубликовало заявление о том, что SsangYong проведет реструктуризацию бизнеса в течение следующих трех месяцев.

«После обсуждения с заинтересованными сторонами и держателями долгов SsangYong будут окончательно доработаны особенности программы судебного конкурсного производства», — говорится в сообщении министерства.

По данным газеты The Korea Times, заявление о банкротстве было связано с решением головного концерна Mahindra не вкладывать дополнительное финансирование в свой корейский актив.

Индийцы пыталась продать SsangYong крупному китайско-американскому стартапу, специализирующемуся на экспорте из КНР в США китайских и локализованных в Китае американских моделей. Однако эта сделка была заблокирована из-за жесткой позиции индийского правительства, отмечает издание, ссылаясь на свои источники.

По данным корейских СМИ, спад продаж автомобилей корейской марки начался задолго до начала пандемии, но последняя усилила этот процесс.

840x0
SsangYong Rodius. Фото: SsangYong
 

Отрицательная динамика сохраняется на протяжении последних трех лет. С января по ноябрь этого года реализация машин SsangYong сократились на 20% (до 97 тыс. единиц) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

В тоже время у SsangYong уже начались перебои с поставками автодеталей. По информации агентства Yonhap, южнокорейский автопроизводитель заявил в среду, что приостановит производство на заводе в Пхенчхане, поскольку пять поставщиков автокомпонентов, включая Hyundai Mobis, S&T Dynamics и LG Hausys, отказались поставлять детали.

Автомобили SsangYong долгое время пользовалась стабильным спросом в России. С 2004 года дистрибуцией автомобилей этой марки занималась компания «Северсталь-Авто», известная теперь как Sollers. В 2010 году во Владивостоке компания Sollers создала цех крупноузловой сборки SKD, взяв перед правительством на себя обязательства позже организовать полноценное производство со сваркой и окраской кузова в рамках обязательств по промсборке.

Однако эти обязательства не были выполнены, а в 2015 году SsangYong вовсе прекратила поставки автомобилей в Россию, ссылаясь на сильное падение рубля, которое сделало экспорт нерентабельным.

Тем не менее через два года корейский автопроизводитель возобновил экспорт в Россию, но из-за неудачного запуска новой модели (кроссовер Tivoli) вновь покинул рынок.

840x0
SsangYong Tivoli. Фото: SsangYong
 

Россия была главным экспортным рынком для SsangYong, напоминает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. По его мнению, отказ от российского экспорта, который мог быть связан с политическими событиям того периода, не в последнюю очередь повлияли на неудачу корейской марки.

«Они работали в основном на внутренний рынок, а из внешних самым большим был российский. Уход из России, как я считаю по политическим мотивам, был одной из их ключевых стратегических ошибок. По крайне мере экономических причин на то не было. Плюс ко всему у них были проблемы с модельным рядом. Позднее они приходили с кроссовером Tivoli, но его цена не соответствовала рыночным ожиданиям», — рассказал Моржаретто «Газете.Ru».

Индийская Mahindra, по мнению эксперта, не будет спасать SsangYong. Скорее всего, после процедуры конкурсного производства, компания так и не найдет инвестора и вынуждена будет пройти полную процедуру банкротства с распродажей активов, уверен Моржаретто. Мощности всех автокомпаний мира сейчас едва ли задействованы на две трети, в автопроме идет процесс укрупнения и слияния, а маленькие игроки со слабым продуктом сейчас мало интересны инвесторам, считает он.

840x0
SsangYong Rexton. Фото: SsangYong
 

SsangYong все еще может найти покупателей из Китая или других азиатских стран, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев, в тоже время он не исключает банкротства производителя. Впрочем, в этом случае российским владельцам автомобилей SsangYong не стоит волноваться о технической поддержке запчастями со стороны компании. Бургазлиев убежден, что какое-то время поставщики будут поддерживать производство деталей.

Аналогичного мнения придерживается Игорь Моржаретто, оба эксперта сходятся во мнении, что новости о банкротстве SsangYong также не скажутся на остаточной стоимости подержанных автомобилей этой марки, по крайне мере, пока на вторичном рынке наблюдается ажиотажный спрос.

Тимур Хасанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Японский автогигант перестанет продавать автомобили в России

Японский автогигант перестанет продавать автомобили в России | Русская весна

Японский автогигант Honda прекратит поставки новых автомобилей российским дилерам в 2022 году.

Об этом говорится в пресс-релизе компании, обнародованном 30 декабря.

В Honda объяснили, что такое решение связано с новой стратегией компании в условиях серьезных изменений в мировой автомобильной промышленности.

В компании подчеркнули, что о полном уходе из России речи не идет, и пообещали сохранить свое присутствие на российском рынке мотоциклетной и силовой техники.

Также японцы продолжат заниматься послепродажным обслуживанием автомобилей.

Носит ли это решение временный характер, пока неизвестно. «Решение принято исходя из текущих реалий и стратегии компании», — заявил исполнительный директор Honda Motor Rus Михаил Плотников.

Сейчас японская компания предлагает клиентам в России лишь два кроссовера: CR-V, который недавно пережил обновление, и Pilot. Цены на автомобили стартуют от 2 319 900 и 3 599 900 рублей. Также сообщалось, что этот список в будущем может пополнить компактный седан City нового поколения. В начале августа Honda запатентовала этот автомобиль в России.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре нынешнего года компания Honda продала в России 79 своих автомобилей.

Эта цифра на 50% ниже показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда свой выбор на японских машинах остановили 157 россиян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывший сотрудник расположенного в испанской Витории предприятия компании Mercedes Benz арестован по подозрению в вандализме после того, как устроил погром на стоянке с новыми автомобилями. Как сообщает британская Daily Mail, инцидент произошел утром 31 декабря.

38-летний мужчина угнал трактор, преодолел на нем около 30 километров, выломал ворота предприятия и начал давить машины, закидывая их экскаваторным ковшом одну на другую. Особое внимание он уделял автомобилям представительского класса.

 

Охранникам пришлось открыть предупредительный огонь в воздух, чтобы заставить злоумышленника остановиться. В общей сложности было изуродовано около 50 автомобилей, а нанесенный ущерб составил шесть миллионов долларов. Согласно материалам следствия, мужчина хотел отомстить работодателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fiat Chrysler и PSA объявили о слиянии

Новая компания будет владеть 14 брендами автомобилей
 
 

Итало-американский автопроизводитель Fiat Chrysler (FCA) и французская автомобилестроительная компания PSA объявили, что инвесторы одобрили их слияние на сумму $52 млрд. Новая компания станет четвертым по величине автопроизводителем в мире.

Акции Stellantis начнут торговаться через две недели.

Ожидается, что она будет производить около 8 млн автомобилей по всему миру и иметь доход более €165 млрд, сообщает Reuters.

 

У Stellantis будет 14 брендов, от Fiat, Maserati и ориентированных на США Jeep, Dodge и Ram до традиционно ориентированных на Европу Peugeot, Citroen, Opel и DS. FCA и PSA заявили, что они планируют завершить сделку 16 января.

Акции Stellantis начнут торговаться в Милане и Париже 18 января, в Нью-Йорке — на следующий день. На двух внеочередных собраниях акционеры каждой из групп поддержали слияние с коэффициентом одобрения выше 99% поданных голосов.

«Мы готовы к этому слиянию»,— сказал исполнительный директор PSA и будущий генеральный директор Stellantis Карлос Таварес. Ранее власти ЕС одобрили эту сделку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажи автомобилей в Европе в 2020 году установили антирекорд

В 2020 году продажи автомобилей в странах Европы существенно снизились: падение в некоторых странах превысило 30%. Прошлый год оказался худшим для авторынка в Европе за несколько десятилетий
 

Падение продаж автомобилей на ключевых рынках Европы в 2020 году оказалось самым сильным за несколько десятков лет, сообщил Bloomberg со ссылкой на статистику бизнес-объединений и министерств транспорта разных стран. Падение, в зависимости от рынка, составило от 20% до 32% в сравнении с результатами 2019 года — то есть до трети от объема продаж в прошлом.

 

В Германии примерно на 20% снизилось число регистраций новых автомобилей, пишет Bloomberg со ссылкой на данные Федерального управления автомобильного транспорта. В Испании падение составило 32%, в Италии — 28%, во Франции — 25,5%.

В Великобритании продажи снизились на 29%, и это самое сильное падение с 1943 года, цитирует Bloomberg местную автомобильную торговую ассоциацию.

Слабый спрос на автомобили угрожает экономике еврозоны в целом, ведь ее восстановление во второй половине 2020 года после карантина и ограничений весной во многом зависело именно от промышленности, напомнило агентство. «Мы в глубоком кризисе. Он более обширный, чем что-либо, с чем мы сталкивались в прошлом», — заявил в интервью Bloomberg руководитель отдела статистики комитета французских автопроизводителей (CCFA) Пьер-Луи Дебар.

Новый рост случаев заражения коронавирусом осенью вынудил правительства нескольких стран вновь ввести ограничительные меры. Они, вероятно, будут сдерживать спрос на автомобили и в начале 2021 года, предположил Bloomberg. Аналитик Bloomberg Intelligence Майк Дин заявил, что европейский авторынок может начать восстановление во втором квартале 2021 года — но если карантины будут сняты. Даже в этом случае продажи в 2021 году будут все равно на 15% меньше уровня 2019 года, прогнозирует Дин.

 
Первый квартал 2021 года будет для рынка трудным, уверен эксперт.

В четвертом квартале 2020 года в Европе автомобили с гибридными двигателями и электромобили впервые опередили по продажам легковые машины на жидком топливе, заметил Bloomberg Intelligence. Немецкое управление транспорта подсчитало, что в 2020 году реализация электромобилей в стране выросла на 200%. Во Франции на электромобили пришлось 6,7% от всех продаж за год: в 2019 году было лишь 1,9%, отметил Bloomberg.

В России по итогам ноября падение продаж автомобилей в годовом выражении составляло 10,3%, сообщала Ассоциация европейского бизнеса. Статистику за декабрь объединение пока не публиковало. К концу года оно прогнозировало продажу 1,522 млн легковых и легких коммерческих автомобилей. В ноябре продажи выросли на 5,9% в сравнении с тем же месяцем 2019 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАМАЗ столкнулся с вертолетом на «Дакаре» (видео)

Российский экипаж продолжил гонку и закончил марафон вторым
 
 
344111-58e328c92bd4a2685fdd05f013dbe54c
Фото: «КАМАЗ-мастер»
 

Необычный инцидент произошел на последнем этапе ралли-марафона «Дакар», который завершился 15 января.

Пилот вертолета, ведущего съемку гонки, решил пролететь прямо над грузовиком команды «КАМАЗ-мастер», однако опустился слишком низко.

В этот момент грузовик под управлением Антона Шибалова подпрыгнул и зацепил крышей «лыжу» вертолета. Техника не получила сильных повреждений: Шибалов продолжил гонку и закончил ралли на втором месте, а пилот сохранил контроль над вертолетом.

КАМАЗ-43509 получил повреждения воздухозаборника.

Момент столкновения попал на видео одного из болельщиков:

Как устроен гоночный грузовик КАМАЗ? Нам удалось не только выяснить, сколько лошадиных сил в монстре-двигателе и какой у него максимальный расход, но и прокатиться на синем чуде техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...