Jump to content
Форум - Замок

Авто-Новости со всего света...


Recommended Posts

МОСКВА, 15 июня. Госдума приняла в третьем чтении законопроект о передаче техосмотра от ГИБДД страховщикам и другим частным компаниям. Об этом сообщает корреспондент «Росбалта».

 

Законопроектом разрешается проходить техосмотр независимо от места регистрации автомобиля. При этом предельный размер платы за его проведение будет устанавливаться региональными властями по методике ФТС. Вместе с тем, по словам главы думского комитета по транспорту Сергея Шишкарева, стоимость этой процедуры не должна превысить трех тыс. рублей.

 

Согласно документу, проведением техосмотра займутся операторы, аккредитованные профессиональным объединением страховщиков. От его прохождения будут освобождены владельцы новых машин, не старше трех лет. При этом прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до 3,5 т, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года, говорится в документе.

 

Легковые такси, автобусы, а также грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок пассажиров, должны будут проходить техосмотр каждые шесть месяцев. Каждый год его будут проходить владельцы авто старше семи лет, а также грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет более 3,5 т.

 

Закон вступит в силу с 1 января 2012 года.

 

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6126197/?frommail=1

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
  • Replies 408
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Китайцы украли сразу три автомобиля.

 

Небольшая китайская фирма Yema Auto произвела настоящий фурор в открывшемся в городе Чэнду автосалоне. Причина такого внимания заключается в том, что Yema показала на автосалоне сразу три автомобиля-клона: Yema E-SUV, являющийся нелицензионной копией кроссовера Infiniti EX, Yema F16, в котором без труда можно опознать Audi A4 Avant, и Yema T-SUV. Последняя является ничем иным, как пиратской копией Volkswagen Tiguan.

 

Китайские автопроизводители и раньше грешили заимствованиями чужой интеллектуальной собственности, но Yema является единственным производителем из Поднебесной, чей модельный ряд целиком состоит из украденных автомобилей. Двумя годами ранее китайцы продемонстрировали клон Subaru Forester предыдущего поколения, компанию которому теперь составят еще три ворованных модели. Самое интересное, что подобное поведение Yema возмутило даже некоторые китайские СМИ - журналисты назвали выходку Yema Auto «шагом назад, бросающим тень на весь китайский автопром».

 

И они правы. Несмотря на современные кузова, основа машин Yema практически музейная. Несколько лет назад Yema Auto купила у концерна FAW платформы английских машин Austin Montego (1984-95) и Austin Maestro (1983-94), на которых и базируются клоны Yema. Так что это даже не шаг назад, а три шага. Учитывая еще и тот факт, что и двигатели на машинах Yema так же далеко не современные (лицензионные моторы Toyota середины 90-х годов).

 

Впрочем, учитывая низкие цены, клоны Yema Auto будут пользоваться популярностью. Да и судебного преследования со стороны Volkswagen и Infiniti китайцы не боятся – местные суды попросту не рассматривают подобные иски, благодаря чему в Поднебесной и процветает автомобильное пиратство. Еще ни разу ни один автопроизводитель не привлек китайских автопроизводителей к ответу.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Nissan против блондинок: педали больше не перепутаешь

 

Nissan представил целую россыпь новых систем безопасности, которые помогут резко сократить число аварий на дорогах. Одной из самых интересных является комплекс, который уже успели прозвать «антиблондинка». Речь идет о системе, которая будет автоматически контролировать пространство со всех сторон автомобиля и не позволит водителю «случайно» перепутать педали газа и тормоза.

 

Новая система под названием Acceleration Suppression for Pedal Misapplication сможет «понимать», где находится машина. И если речь идет о месте, где много машин (например, на парковке), то электроника станет блокировать все резкие нажатия на педаль газа. Также при опасном приближении к препятствию автоматически будут задействованы тормоза.

 

Кроме того, на новых машинах появятся камеры заднего вида, благодаря которым можно будет «читать» дорогу со всех сторон (эта же система будет оповещать о наличии машин в «слепой зоне»). Кроме того, будет система, которая станет искать всевозможные скрытые опасности. Например, человека, который прячется за припаркованными машинами, но может неожиданно появиться на дороге. А система контроля за впередиидущими машинами станет следить сразу за несколькими авто – это поможет быстрее реагировать на возможную опасность и избежать массовых аварий.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Прибор «Бутон» выявляет пьяных на расстоянии

 

Представители МВД заявили, что уже до конца этого года сотрудники ГИБДД получат новые устройства под названием «Бутон». Главная особенность «Бутона» заключается в том, что он сможет дистанционно (!) выявлять пьяных водителей на дороге. Вернее, устройство сможет определять не непосредственно пьяных водителей, а определять машины с повышенным содержанием паров алкоголя в салоне.

 

«Это устройство поможет выявлять нетрезвых водителей за рулем. Оно будет посылать сигнал на пульт сотрудника ДПС, который уже сможет уделить более пристальное внимание данному автомобилю, – заявил замминистра внутренних дел РФ Сергей Герасимов. – Прибор фиксирует лишь те автомобили, где есть пары алкоголя. В этом году изделие прошло все необходимые испытания. На вооружение мы планируем принять его до конца года, предоставить необходимые документы. Этот прибор недешевый, и в массовом порядке на всех трассах мы в ближайшее время установить его не сможем».

 

Надо отметить, что в ГИБДД уже давно говорят о разработке устройства, которое сможет дистанционно выявлять «пьяные» автомобили. Судя по всему, в настоящий момент этот прибор уже готов к принятию на вооружение. И скоро «Бутоны» появятся на самых загруженных российских магистралях.

Link to post
Share on other sites

20.10.2011

 

Продажи дорогих авто в России: новый рекорд

 

Россияне все чаще покупают дорогие автомобили! Продажи моделей стоимостью свыше 100 тыс. долларов в России за 9 месяцев 2011 года превысили показатель аналогичного периода докризисного 2008 года сразу на 11% (продажи «обычных» машин при этом не дотягивают до докризисного показателя еще 15%). Если в 2008 году было куплено около 40 тыс. подобных машин, то в 2011 году речь идет уже о 44,1 тыс.

 

По словам директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, после кризиса продажи дорогих автомобилей снизились на 35%, в то время как общий рынок рухнул на 50%. В 2010 году рост в этом ценовом диапазоне составил 24%, а в текущем году он прибавил еще 38%.

 

Самой популярной моделью класса «люкс» в России является Toyota Land Cruiser 200 – за 9 месяцев 2011 года было продано 8574 внедорожника. На втором месте идет Mercedes-Benz E-класса (6081 шт.), а замыкает тройку призеров с большим отрывом Mercedes-Benz GL-класса (2659 машин).

 

Топ-10 моделей в ценовом диапазоне свыше 100 тыс. USD за 9 мес.2008-2011 гг.

№ Модель---------- Средняя цена в 2011 г., USD 2008 2009 2010 2011

1 Toyota LC 200 106227----------------------------- 7995 6092 6195 8574

2 Mercedes-Benz

E-Klasse----------------121819-----------------------------1708 1624 3571 6081

3 Mercedes-Benz

GL-Klasse-------------- 141571-----------------------------1241 836 1557 2659

4 Mercedes-Benz

M-Klasse--------------- 115313-----------------------------1931 1262 1598 2580

5 Lexus LX---------147578-----------------------------2634 1196 1760 2411

6 BMW X5----------115667-----------------------------2943 1505 1934 2178

7 Infiniti FX---------106161-----------------------------1741 1624 1667 2001

8 Nissan Patrol-----108131-----------------------------1610 1081 731 1991

9 BMW X6----------123196------------------------------808 1612 2064 1882

10 Land Rover

Range Rover-----------156570------------------------------2166 1085 1121 1641

Прочие - 15191------------------------------- 7894 9872 12336

Link to post
Share on other sites

В Израиле резко упали продажи автомобилей Mazda. Гегемонии марки на рынке пришел конец

 

 

 

Продажи автомобилей Mazda резко упали. Гегемонии марки на израильском рынке пришел конец

Согласно данным Объединения автоимпортеров, в октябре резко упали продажи автомобилей марки Mazda, лидировавших по популярности среди израильтян на протяжении последних 15 лет.

 

Если по итогам первых трех кварталов 2011 года Mazda занимала второе место среди самых продаваемых автомобилей, уступая только Hyundai, то в октябре эта марка опустилась на восьмую позицию.

 

Главной причиной этого стало прибытие на израильский рынок Ford Focus нового поколения, который, как и Mazda, импортируется компанией "Делек Моторс". Автомобиль сразу завоевал популярность.

 

Кроме того, на продажи автомобилей японской марки оказал влияние высокий курс йены, что не позволило импортеру предлагать их со скидкой лизинговым компаниям, и вместо них предлагался все тот же Ford Focus, пишет газета "Калькалист".

 

Самые продаваемые автомобили в Израиле в октябре 2011 года

 

1. Hyundai (1.869)

2. Ford (1.407)

3. Kia (1.209)

4. Toyota (1.068)

5. Chevrolet (868)

6. Suzuki (877)

7. Skoda (877)

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

«Дакар-2012»: трагедия на первом этапе

 

Материал предоставлен изданием BFM.ru

 

Самое знаменитое ралли «Дакар-2012» началось с трагедии. На первом этапе на 55 километре трассы разбился мотоциклист из Аргентины Хорхе Мартинес Боэро.

 

Стартовал самый знаменитый ралли-марафон — «Дакар-2012». Из аргентинского города Мар-дель-Плата в двухнедельный автомарафон отправились 178 мотоциклов, 30 квадроциклов, 161 легковой автомобиль и 74 грузовика. «Дакар» проводится уже в 33-й раз. В этом году гонка пройдет по территории трех стран: Чили, Аргентины и, впервые в истории, Перу. Именно в столице этого государства — в Лиме — 15 января ралли финиширует.

 

В этом году ралли началось с трагедии. На первом этапе погиб 38-летний мотоциклист из Аргентины Хорхе Мартинес Боэро. В результате аварии, случившейся на 55-м километре, он получил травму грудной клетки. Медики прибыли к месту происшествия через пять минут, однако спасти гонщика не смогли — он скончался от остановки сердца в вертолете по пути в больницу.

 

Грузовики и легковушки

 

В соревнованиях грузовиков фаворитами являются экипажи команды «КамАЗ-Мастер». Несмотря на то, что среди участников уже нет легендарных пилотов Владимира Чагина и Фирдоуса Кабирова, шансы россиян на победу все равно выше остальных. По словам автоэксперта и комментатора канала «Евроспорт» Камиллы Рахматулиной, объяснение этому невероятно простое. России в последние годы оппонируют представители частных команд, у которых нет никакой государственной поддержки. «КамАЗ-Мастер» — единственная заводская команда, участвующая в суперпрестижном ралли. Ставку делают на Эдуарда Николаева, который в прошлом году дебютировал на «Дакаре» и сразу же смог попасть в тройку призеров.

 

Пока же, по итогам первого этапа, КамАЗы в первую тройку не попали. Казахстанский экипаж Артура Ардавичуса из команды «Астана» занял пятое место, отстав от лидера этапа на 1 минуту и 16 секунд. Лучшим из команды «КамАЗ-Мастер» стал экипаж Айрата Мардеева, пришедший к финишу восьмым с отставанием от лидера на 1 минуту и 37 секунда. Экипаж Эдуарда Николаева на 11 строчке (2 минуты 35 секунд), следом за ним финишировал экипаж неоднократного победителя «Дакара» Ильгизара Мардеева (3 минуты 1 секунда), на 18-м месте — экипаж Андрея Каргинова (4 минуты 9 секунд).

 

Впрочем, по мнению экспертов, не стоит делать какие-то прогнозы и выводы после первого этапа — впереди еще очень много километров.

 

Россияне традиционно сильно выступают не только в зачете грузовиков. Но в этом году «Дакар» проходит, к сожалению, без Алексея Наумова, единственного российского мотоциклиста, который не смог найти спонсоров. Что касается автомобильного зачета, то в этом году в составе команды X-Raid стартует Леонид Новицкий, обладатель кубка мира по ралли-рейдам 2010 года, рассказала Business FM Камилла Рахматулина.

 

По итогам первого этапа российский экипаж Леонида Новицкого показал лучшее время в зачете автомобилей, опередив на 5 секунд польский экипаж Кшиштофа Холовчика. Пять легковых машин сошли с дистанции уже в первый день ралли.

 

Сколько это стоит

 

«Конечно, автоспорт — это прежде всего способ не заработать, а потратить. Но для самой страны, для Аргентины, известно, что правительство подсчитало прибыль, которую оно получило от гонки в 2011-м году. Экономическая выгода от ралли-марафона “Дакар” составила 280 млн долларов. А для понимания того, сколько нужно потратить, чтобы проехать “Дакар” в автомобильном зачете: триста тысяч евро — это минимальный порог, чтобы подготовить автомобиль, чтобы запастись всем необходимым на две недели, в которые проходит гонка по территориям трех южноамериканских государств», — рассказала Рахматулина.

 

Ралли «Дакар» является состязанием людей, моторов и технологий, но никоим образом не зарабатыванием денег. Призовой фонд сами участники называют символическим.

 

В прошлом году победители получили по 10 тысяч долларов. «Год назад главе команды “КамАЗ-Мастер” Семену Якубову задавали по этому поводу вопрос. Он тогда посмеялся, что на эти деньги команда отпраздновала победу в каком-то ресторане в Чили. Призовой фонд ни в коей мере не покрывает расходы на участие в “Дакаре”. Подготовка стоит очень дорого, финансовый кризис ударил по нашим пилотам. Но сейчас потихоньку ситуация выправляется. Как известно, в этом году команда Volkswagen не участвует в ралли, хотя ради нее поменяли маршрут гонки и пытались за счёт выхода на новый рынок удержать немецкий концерн. Но они решили, что всё что могли, выжали из этой гонки. Чистой прибыли нет, команда пытается извлечь для себя пользу с помощью побочной рекламы, с помощью продвижения своих брендов», — рассказал редактор отдела «Авто/Мотто» портала Чемпионат.com Евгений Кeстов.

 

Напомним, еще четыре года назад ралли называлось «Париж-Дакар». Первый этап стартовал в Лиссабоне, а финишировали машины в столице Сенегала. Однако с 2008 года гонки в Африке были отменены из-за террористической угрозы. Именно после переноса автомарафона в Южную Америку российская команда «КамАЗ-Мастер» стала главным фаворитом состязаний.

 

Подробнее: http://sport.mail.ru/news/autosport/7745753/?frommail=1

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Suzuki готовит новый Jimny

 

Компания Suzuki скоро представит следующее поколение Jimny – на автосалоне в индийском Нью-Дели, который откроется в январе следующего года, местная компания Maruti Suzuki покажет концептуальный маленький внедорожник, который и станет основой новому Jimny.

 

В настоящий момент Suzuki Jimny является одним из долгожителей на мировом авторынке, ведь впервые эта модель была показана еще в 1998 году. Однако она до сих пор пользуется неплохим спросом, ведь на рынке не так много компактных внедорожников, которые обладают такой же надежностью и проходимостью.

 

Именно поэтому поклонников марки волнует, какую концепцию для развития модели выберет руководство Suzuki. Ведь не исключено, что из Jimny сделают этакий городской кроссовер, который станет «младшим братом» SX4. Хотя будем надеяться, что боссы японской компании все-таки сохранят в новой модели дух старого Jimny, который мог весело скакать по буеракам.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Названы три лучших автомобиля в мире

 

Жюри международного конкурса «Всемирный автомобиль года» – World Car of the Year – назвало тройку финалистов, которые и разыграют между собой престижную награду. В отличие от аналогичных конкурсов, проводимых в США, Европе, Японии и некоторых других странах, в World Car of The Year выбирается машина, которая продается как минимум в пяти странах как минимум на двух континентах.

 

Итак, самыми достойными машинами в этом году признаны: BMW 3 Series, Porsche 911 и Volkswagen up! Кто из них победит, станет известно в апреле.

 

Кроме того, названы финалисты в других категориях. Так, на титул «Лучшего спортивного автомобиля» претендуют Lamborghini Aventador LP 700-4, McLaren MP4-12C и Porsche 911. В финал конкурса «Самый экологичный автомобиль в мире» вышли Ford Focus Electric, Mercedes-Benz 250 CDI BlueEFFICIENCY и Peugeot 3008 Hybrid, ну а машину с лучшим дизайном будут выбирать среди Citroen DS5, Land Rover Evoque и Volkswagen up!

 

Победители конкурса World Car of the Year:

2011 год – Nissan Leaf

2010 год – Volkswagen Polo

2009 год – Volkswagen Golf

2008 год – Mazda2

2007 год - Lexus LS460

2006 год – BMW 3-й серии

2005 год – Audi A6

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Peel P50 (Пил-Пи50) — трёхколёсный микромобиль — мотоколяска производства Peel Engineering Company. Стоимость нового авто составляла £ 199. Автомобиль вмещал одного взрослого человека и сумку, обладал лишь одной дверью слева и имел одну фару, и в настоящее время удерживает рекорд самого маленького серийного автомобиля. Устройство было оснащено рукояткой сзади которая позволяла его вручную развернуть или затащить в помещение, что при весе всего в 59 кг было нетрудно.

Peel P50 в экспозиции Национального автомобильного музея, Бьюли.

Опубликованное фото

Автомобиль оборудован 49-кубовым мотоциклетным двухтактным двигателем DKW мощностью 4,2 л.с. и имеет максимальную скорость 61 км/ч. Двигатель расположен спереди справа и агрегатируется с трёхскоростной ручной коробкой передач, не имеющей задней передачи.

 

По сообщениям портала Autoblog компания Peel Engineering планирует возродить самые маленькие трехколесные автомобили в мире — Peel P50 и Peel Trident. Машины будут выпущены ограниченной серией в общем количестве 50 штук по цене £ 14999. На автомобили будет устанавливаться электромотор — вместо двигателя от мотороллера, как в оригинальной машине. Характеристики пока не раскрываются. Peel Engineering на своем сайте уже начала прием заявок на P50 и Trident. Для того чтобы «забронировать» автомобиль, необходимо внести депозит в размере 499 фунтов стерлингов. В 2010 году производство Peel P50 было возобновлено, в электрической версии с максимальной скоростью 16 км / ч. Производство находится в неизвестном месте в северной Англии[1].

[править] Появление в СМИ

 

28 октября 2007 года P50 был представлен в программе Top Gear, в ходе которой ведущий Джереми Кларксон проехал через центр Лондона на работу. Кларксон, рост которого составляет 196 сантиметров, продемонстрировал что это возможно, хотя и трудно. Прибыв в офис BBC, он проехал через автостоянку между столбиков ограждения к фасаду здания, после чего он приподнял P50 за заднюю часть и закатил в офисные помещения. Затем он проехал в P50 по коридорам здания на совещание, которое он провёл внутри P50. После совещания, выехав на улицу, Кларксон заключил, что если бы у этого автомобиля была задняя передача: «… это был бы венец средства индивидуального передвижения»[2].

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Автопром оказался на пороге глобального кризиса

 

Крупнейшие автоконцерны планеты рискуют столкнуться с глобальным сбоем поставок автозапчастей.

 

Более 200 топ-менеджеров крупнейших автокомпаний мира провели экстренную встречу в Детройте, пишет The Financial Times. Автоначальники обсуждали, как избежать сбоя поставок вещества под названием полиамид-12. Это тип пластмассы, который используется при производстве компонентов тормозных систем и систем впрыска топлива.

 

В конце марта произошел взрыв на немецком заводе Evonik Industries, а на него приходилось 25% глобальных поставок полиамида-12. Запасы этого сырья у автоконцернов небольшие, не забивать склады под завязку научил финансовый кризис.

 

Теперь компаниям придется искать других поставщиков полиамида или же готовые альтернативные компоненты. Однако аналитики предупреждают, что это может занять месяцы и привести к глобальному сбою в автопромышленности. Причем кризис может оказаться куда серьезнее неурядиц, вызванных сбоем поставок автозапчастей из Японии, передает НТВ.Ru.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

50 мл бензина на 100 км: это реально

 

Студенты испанского Университета Мигеля Эрнандеса умудрились построить автомобиль, который способен проехать 2000 км на одном литре бензина. Создатели назвали свое творение Datil 12 и испытают его возможности в ежегодном соревновании Shell Eco-Marathon. Целью состязания является выбор самого экономичного и перспективного автомобиля.

 

Опубликованное фото

 

Над аппаратом Datil 12 (автомобилем это средство передвижения назвать трудно) испанцы работали на протяжении 9 месяцев. Его масса составляет всего 38 кг, длина 3,2 м, ширина и высота – 60 и 50 см соответственно. По словам руководителя проекта профессора Мигеля Оливы, его команда уже принимала участие в соревнованиях на предыдущих поколениях автомобиля, и в прошлом году им удалось проехать на литре топлива 1455 км. В этом году Datil 12 был доработан, двигатель и трансмиссия претерпели изменения, в результате чего он сможет проехать на 1 литре топлива 2000 км.

 

 

 

В соревновании Shell Eco-Marathon, которое состоится в Роттердаме с 17 по 19 мая, примут участие более 250 команд. В этом году автомобили будут ездить не по специальному автодрому, а по городским улицам. Главной задачей является преодоление максимально возможной дистанции с минимальным расходом топлива, при этом скорость не должна быть ниже 25 км/ч.

Link to post
Share on other sites

Toyota вырвалась на первое место

 

По итогам первого квартала этого года самой крупной автомобильной компанией в мире стала Toyota. Японцы сумели продать в общей сложности 2 млн 490 тыс. автомобилей (сюда включены как легковые модели, так и грузовики таких брендов, как Toyota, Lexus, Scion, Hino и Daihatsu). При этом отрыв Toyota от General Motors и Volkswagen AG не такой уж и большой – GM сумела реализовать 2 млн 280 тыс. машин, а немцы продали 2 млн 16 тыс. штук, передает агентство Bloomberg.

 

Тем не менее, факт прорыва Toyota на первое место символичен – он подчеркивает, что японский автопром смог восстановиться после сокрушительного землетрясения и цунами. Ведь в прошлом году Toyota вообще откатилась на третье место, пропустив вперед не только GM, но и Volkswagen AG. Однако 2012 год обещает стать очень успешным для Toyota - японцы вывели на рынок ряд новых моделей, восстановили производство, серьезно поработали над улучшением качества своих моделей. В результате в первом квартале продажи компании выросли сразу на 18%.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Опубликованное фото

 

Новый «Запорожец» - названы цены

В России начинается продажа нового украинского «Запорожца», который получил название ZAZ Vida. Несмотря на новое имя, эта модель хорошо нам знакома – она представляет собой слегка модернизированный вариант предыдущего поколения Chevrolet Aveo. Правда, между Aveo и Vida есть одна большая разница – под капотом украинской модели стоит мелитопольский двигатель объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с., который собирают из китайских комплектующих. Кроме того, китайской здесь будет и пятиступенчатая механическая коробка передач.

 

 

 

Да и комплектации ZAZ Vida окажется заметно проще, чем у Aveo. Так, даже в самом богатом оснащении (а пока у нас будут продавать только такие версии) автомобиль будет иметь всего одну подушку безопасности. Но зато будет усилитель руля, кондиционер, противотуманные фары и ряд других мелочей (при этом электропривод получат только передние стекла, да и штатной «музыки» не будет – только аудиоподготовка).

 

Цена на модель следующая – седан обойдется в 389 000 руб., а за пятидверный хэтчбек станут просить 400 тысяч (точнее 399). Для сравнения, аналогично оснащенный седан Chance, который также делают на Запорожском автозаводе, с мотором объемом 1,5 л (86 л.с.) стоит 354 000 руб. (правда, Chance можно купить с «автоматом» за 399 000 руб., а Vida пока оснащается только «механикой»). Российские Lada Granta и Kalina заметно дешевле ZAZ Vida – Granta в максимальной комплектации сейчас стоит 279 тыс. руб. Но представители «ЗАЗа» уверяют, что качество новой Vida будет заметно лучше, чем у российских машин.

 

 

 

А вот от конкуренции с Renault Logan украинскому автомобилю уже никуда не деться. Хотя Logan все же получается дороже – французский автомобиль с кондиционером и мотором объемом 1,6 л (102 л.с.) продается за 434 500 руб. Хотя, если хочется сэкономить, то можно купить Logan 1.4 (75 л.с.), который с кондиционером будет стоить меньше 400 тысяч.

 

Что касается нового поколения Chevrolet Aveo, то оно стоит от 444 000 руб. за модель в кузове седан. Но кондиционер увеличивает цену до 474 000 руб. Правда, не надо забывать, что 1,6-литровый мотор тут выдает 115 л.с., а в оснащение даже самой простой машины входит АБС, две подушки и музыкальная система.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Революция в сфере дорожной безопасности

 

08 июня 2012. Этим летом в США начнутся полевые испытания принципиально новой системы обеспечения безопасности движения с помощью прямой электронной коммуникации между автомобилями (vehicle-to-vehicle, V2V), сообщает АР. В испытаниях примут участие 3,000 водителей легковых автомобилей, грузовиков и автобусов в городе Энн Арбор (штат Мичиган): они первыми смогут оценить преимущества и возможные недоработки новой технологии, теоретически позволяющей полностью исключить столкновения между транспортными средствами.

 

Презентация новой технологии выглядела эффектно: автомобиль выезжает на перекресток на зеленый свет светофора, получает сигнал тревоги, бьет по тормозам — и в ту же секунду наперерез ему вылетает автомобиль, проскочивший на красный свет, которого водитель первой машины не мог видеть из-за стоящего на светофоре большого грузовика. Без своевременного предупреждения о грозящем столкновении тяжелая авария в такой ситуации была бы неизбежной.

 

Система прямой коммуникации между автомобилями V2V — это бортовой компьютер, постоянно включенный в сеть таких же компьютеров, установленных на других автомобилях. Компьютер мгновенно анализирует ситуацию на дороге с частотой 10 раз в секунду, получая полную информацию обо всех транспортных средствах в радиусе 300 метров, их скорости, направлении движения — и предупреждает водителя в случаях, когда возникает угроза столкновения.

 

В более продвинутом варианте V2V способна перехватывать управление автомобилем, если водитель медлит с реакцией на тревожный сигнал, но пока будет испытываться версия, которая только предупреждает водителя. Система умеет распознавать весь спектр опасных ситуаций на перекрестках, при обгоне, при резком торможении автомобиля в потоке и т.п.

 

Более того — система позволяет прямую коммуникацию автомобилей со светофорами и дорожными знаками «стоп», если власти пожелают оборудовать свою дорожную инфраструктуру такими устройствами (система vehicle-to-infrastructure, V2I).

 

Национальнае управление дорожной безопасности США работало над созданием этой системы десять лет в сотрудничестве с восемью автомобильными концернами. Все уже готово к использованию — теперь дело за правительством, которое должно принять общие для всех стандарты V2V и продумать вопросы защиты беспроводных транспортных сетей от взломов и хакерских атак.

 

Первый этап испытаний в штате Мичиган продлится год. Ясно, что преимущества системы в полной мере проявятся лишь тогда, когда абсолютное большинство автомобилей на дорогах будут включены в сеть. Когда это случится, пока никто сказать не может; известно, что распространение новой технологии на весь автопарк до сих пор занимало порядка 30 лет. Поскольку речь идет о спасении тысяч человеческих жизней, можно предположить, что правительства пойдут на принуждение и включат V2V в обязательный для всех стандарт безопасности автомобиля.

Link to post
Share on other sites

Украина завалит Россию дешевыми «десятками»

 

Украинский автогигант «Богдан» в два раза увеличивает экспорт своей продукции в Россию. Всего в 2012 году, согласно утвержденному плану продаж, в России должно быть реализовано 20 тыс. автомобилей. Помогать этому будет программа льготного кредитования, которую в обязательном порядке внедряют в дилерских центрах.

 

Темпы экспорта, по сравнению с прошлым годом, взяты высокие. За четыре месяца в Россию уже ввезено 6500 автомобилей, в то время как в 2011 за аналогичный период границу пересекли 4080 автомобилей. Увеличению продаж должно способствовать расширение дилерской сети. К уже существующим 95 дилерам могут примкнуть еще по меньшей мере 25. Также будут созданы два региональных оптовых склада. Привлекать покупателей будут и дешевыми кредитами, расширенной палитрой цветов кузова и новыми моделями, которые на данном этапе проходят сертификацию.

 

Сейчас модельный ряд легковых автомобилей «Богдан» насчитывает четыре автомобиля, а именно седан Богдан 2110, универсал 2111, фургон 2310 и пикап 2312. По сути, все они являются слегка модифицированным ВАЗ-2110. В России продаются три из четырех моделей, пикапа с тентом пока не привезли. Стоимость базовой версии седана «Богдан 2110» без каких-либо благ цивилизации составляет 284 000 руб., а за максимальную версию с электроусилителем руля, но без кондиционера просят 303 500 руб. В то же время, Lada Samara «седан» в базе, которая сравнима с «Богданом», обойдется в 290 300 руб. (Priora заметно дороже – от 331 000 руб.). Более дешевой и свежей альтернативой может стать Lada Granta, которая даже в самой навороченной версии с электроусилителем и подушкой безопасности оценена в 279 000 руб.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

На израильском рынке началась продажа самой дешевой модели Mercedes

 

Компания "Кольмобиль", импортирующая в Израиль автомобили Mercedes, начала продажу на местном рынке компактвэна B-Class нового поколения, официальный дебют которого состоялся в сентябре 2011 года на на Международном автосалоне во Франкфурте.

 

Как отмечает газета "Глобс", новинка стала самой дешевой моделью германского автопроизводителя, когда-либо продававшейся в Израиле.

 

Автомобиль имеет 4.359 мм в длину, 1.786 мм в ширину, и 1.557 мм в высоту, объем багажного отделения равен 488 литрам с возможностью увеличения до 666 литров за счет передвижения задних сидений.

 

Новый B-Class оснащается бензиновыми турбодвигателями с системой непосредственного впрыска топлива BlueDIRECT объемом 1,6 литра, мощностью 122 и 156 л.с., которые агрегатируются с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с двумя сцеплениями.

 

Цена автомобиля в базовой модификации составляет 189 тысяч шекелей.

Link to post
Share on other sites

Угнанный автомобиль нашелся через 40 лет на eBay

 

Автомобиль марки Austin Healey был угнан в 1972 году из гаража Роберта Рассела, проживавшего в те годы в Филадельфии. Однако, Рассел не терял надежды найти свое любимое авто.

 

И вот, спустя 40 лет, он обнаружил на сайте аукционов eBay машину с таким же серийным номером, какой был у его Austin Healey.

 

Рассел тут же оповестил полицию, которая довольно быстро разыскала автомобиль в одном из гаражей Лос-Анджелеса.

ZMAN.com

Link to post
Share on other sites

Компания Honda отзывает более 320 тысяч автомобилей по всему миру

 

Японский автопроизводитель Honda объявил об отзыве по всему миру более 320 тысяч кроссоверов CR-V 2012 модельного года и седанов Acura ILX 2013 модельного года, сообщает информационное агентство Reuters.

 

Причиной отзыва стал возможный дефект дверных замков.

 

По словам представителей компании, использование салонных ручек водительской и передней дверей автомобиля одновременно с активацией электрозамка способно повлечь за собой отключение кабеля, пишет Motor.ru.

 

В результате дверь может перестать закрываться или наоборот открыться при активированном замке.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Концерн Volkswagen завершил сделку по приобретению компании Porsche

 

Концерн Volkswagen завершил сделку по приобретению компании Porsche, купив 50,1% ее акций за 4,49 млрд евро. Таким образом, Porsche стала 12-й маркой германского автомобильного гиганта.

 

Volkswagen, в 2009 году выкупивший 49,9% акций Porsche, за 3,9 млрд евро, будет владеть Porsche через холдинговую компанию.

 

"Наконец-то, открылась дорога в совместное светлое будущее. Более тесное сотрудничество позволит нам значительно укрепить Volkswagen и Porsche и расширить портфель группы новыми, оригинальными автомобилями", – цитирует журнал "За рулем" председателя правления концерна Volkswagen и автомобильного холдинга Porsche Мартина Винтеркорна.

 

Как отмечает издание, с помощью VW Porsche планирует увеличить свой модельный ряд с пяти до семи автомобилей, в частности, представив новую модель, которая займет место в линейке над Porsche 911.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Названы пять самых плохих автомобилей

Американское издание Consumer Reports опубликовало список самых худших автомобилей на рынке США, которые эксперты не советуют покупать ни при каких обстоятельствах. При составлении этого «черного» списка Consumer Reports использовал статистику удовлетворенности клиентов от своих моделей, данные о частоте поломок, а также результаты собственных тест-драйвов.

 

В пятерку самых худших вошли: Honda Civic, Jeep Liberty, Toyota Prius C, Dodge Grand Caravan и Ford Edge. В России продаются только две из пяти моделей. Главные претензии к Honda Civic сводились к тому, что она оказалась слишком шумной, с недостаточно отточенной управляемостью, да и к материалам отделки у американцев были претензии. Хотя эксперты Consumer Reports и отметили очень высокую надежность Civic.

 

A Jeep Liberty (у нас продается как Cherokee) назвали шумным, прожорливым, плохо управляемым. Да к тому же салон этого автомобиля отделан дешевыми материалами.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Верите? В 2012 году израильские водители стали цивилизованней

 

Согласно статистике, количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом на израильских дорогах за последние 7 месяцев снизилось до рекордной отметки. Однако успокаиваться и почивать на лаврах все еще рано Согласно статистике, количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом на израильских дорогах за последние 7 месяцев снизилось до рекордной отметки. Однако успокаиваться и почивать на лаврах все еще рано

 

Если судить по новостям, то в это трудно поверить. За 7 месяцев текущего года количество погибших на израильских дорогах снизилось почти на треть - на 27%. Если с января по июль в 2011 году в тяжелых ДТП мы потеряли 250 человек, то в этом году эта цифра снизилась до 182. Это самое большое снижение за все время существования государства Израиль. Если такая динамика сохранится в следующие 6 месяцев, то 2012 станет лучшим годом по этому показателю.

 

Шмуэль Абу-Ав, гендиректор общественного движения "Ор-Ярок":

 

«Мы видим, что изменилось несколько очень важных показателей. Дороги стали намного лучше. На проблемных участках израильских трасс провели реконструкции. Смена парка автомобилей, еще один плюс. Новые автомобили намного безопаснее для водителей. В них есть специальные компьютерные системы, которые контролируют процесс вождения. Еще один момент – работа полиции. Полиция стала намного серьезнее относиться к нарушителям и нарушениям: к пьяным водителям, превышению скоростных режимов, вождению без прав. То есть мы видим результат. Следующий пункт – это улучшение работы служб спасения. Количество станций скорой помощи увеличилось. Уменьшилось время, в течение которого машина спасателей приезжает на место аварии. Есть вертолеты. И главное, что в этом году мы видим реальное изменение в сознании израильтян, которые, похоже, действительно понимают, что ситуация на дорогах – это фактически война против самих себя. Образовательные программы в школах также дают результаты».

 

О том, что система наконец-то стала эффективной, говорят и в дорожной полиции. Скептики, напомню, крайне язвительно отзывались и по поводу установки дополнительных камер слежения, и по поводу увеличения сумм штрафов, но все это дает результат.

 

Подполковник Эран Файнмессер, начальник отдела развития Управления дорожной полиции:

 

«2012 год для нас стал годом глобальных изменений. Мы провели кардинальную реформу. Мы говорим о трех фундаментальных вещах, борьба с которыми стала нашим приоритетом – пьяные водители, лихачи и нарушители скоростных режимов. Плюс мы иначе стали работать с прокуратурой и судами. То есть мы стараемся использовать принцип, при котором полиция находится там, где это необходимо и максимально быстро принимает решения. Это дает свой эффект - работа системы в комплексе».

 

В полиции так же отмечают уровень сотрудничества между общественными и государственными структурами, которые в этом году все больше работают вместе, а не выясняют отношения в традиционной израильской игре "Сам дурак". Теперь о проблемах, которые остаются. Прежде всего – это то, что на дорогах продолжают гибнуть люди. Каждый погибший – это трагедия, даже при статистическом снижении на десятки процентов. Но есть водители, которых на профессиональном языке называют водители-рецидивисты, которые несмотря ни на что остаются головной болью всех и вся.

 

Шмуэль Абу-Ав, гендиректор общественного движения "Ор-Ярок":

 

 

«Есть целые списки водителей-рецидивистов. Их могут лишать прав просто превентивно. На срок до 8 лет. Это можно делать уже сейчас. Тот же Бараби из Нетании этого списка. И подобная мера существует. Ее надо использовать».

 

Понять психологию людей, которые являются потенциальными убийцами на дорогах практически не возможно. Специалисты разводят руками. Даже самое тяжелое ДТП, совершенное водителем-рецидивистом, не может быть квалифицированно как предумышленное убийство, поэтому превентивные меры, такие, какие можно применить к классическим преступникам, тут бессильны. С другой стороны наказание за такие нарушения должно ужесточаться. Иначе война на дорогах Израиля не закончится никогда.

 

Несмотря на все, специалисты делают очень осторожные прогнозы по количеству тяжелых ДТП в Израиле в 2012 году. Нам осталось подождать всего полгода, чтобы понять, как он закончится. И дай Б-г, что бы он действительно закончился хорошо.

 

Борис Штерн, Эяль Альфаси, Служба новостей 9 канала

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Китайский механик самостоятельно собрал Lamborghini Reventon

 

 

У 28-летнего Ван Цзяня с детства была мечта: собрать свой собственный автомобиль. Для этого он пошел учиться на механика, набирался опыта и знаний, а затем из подручных материалов сконструировал себе копию всемирно известного Lamborghini Reventon. Единственное отличие этой машины от оригинала — отсутствие фар и стекол, не такая большая скорость и запчасти от Nissan и Volkswagen Santan

 

Житель восточной китайской провинции Цзянсу Ван Цзянь несколько лет самостоятельно вручную строил себе копию легендарного автомобиля Lamborghini Reventon 2007 года. При сборке он использовал запчасти и механизмы от подержанных машин более дешевых марок, например, Nissan и Volkswagen Santana.

 

Сейчас самодельный суперкар Цзяня оценивается примерно в шестьдесят тысяч юаней, около 9,5 тысяч долларов США. Его максимальная скорость — 258 км/ч, в то время как оригинальный Lamborghini способен разогнаться до 358 км/ч. Еще одно существенное отличие от настоящего автомобиля — отсутствие фар и стекол.

 

Стоит отметить, что 28-летний Ван Цзянь — обычный сын бедного китайского фермера. В возрасте шестнадцати лет он захотел стать механиком, потому что ему нравятся машины. «Я всегда любил спортивные машины, с детства, — цитирует его агентство SINA. — Когда я вырос, я захотел сконструировать свою собственную машину, у меня были возможности и необходимые знания. Когда я собрал ее сам, я понял, что осуществил свою мечту».

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Новый Volkswagen Golf – официально

Опубликованное фото

 

Главная новость дня – Volkswagen официально представил новое поколение своего легендарного Golf, который выпускается в общей сложности уже 36 лет и разошелся тиражом в 29 млн экземпляров. Именно Golf фактически является основателем нового класса в автомобильной промышленности, который до сих пор многие так и называют – «гольф-класс».

Опубликованное фото

 

 

Седьмой Golf основан на совершенно новой платформе, однако внешне машина сделана в стиле предыдущего поколения. Удивляться этому не надо – немцы сейчас не любят экспериментировать с дизайном. Однако для покупателей гораздо важнее другое. Golf VII стал больше своего предшественника. Колесная база машины увеличилась на 59 мм, а длина стала больше на 56 мм. Благодаря этому в салоне теперь хоть на чуть-чуть, но просторнее. Увеличился и объем багажника (+30 л), который теперь составляет 380 л.

Опубликованное фото

 

 

Изменился и салон. В центре консоли теперь расположен сенсорный экран, причем на некоторых рынках он будет входить уже в базовую комплектацию, да и других «наворотов» тут более чем достаточно. Но, по словам нашего корреспондента Дмитрия Ласькова, который уже успел познакомиться с новым Golf, обращает на себя внимание другое – Golf воспринимается очень качественным автомобилем. Придраться фактически не к чему!

 

 

 

Хватает в новом Golf и систем безопасности. И это не только подушки или система стабилизации. Golf VII оснащен «умными» тормозами, которые сами останавливают машину после аварии (это позволяет избежать повторных столкновений), системой преднатяжения ремня безопасности в случае потенциальной угрозы столкновения (при этом электроника сама закроет люк и окна), адаптивный круиз-контроль, который способен работать на скоростях до 150 км/ч и самостоятельно тормозить при необходимости, и так далее.

 

 

 

Продажа Golf VII должна начаться уже в этом году (модель, кстати, уже выпускают на заводах в Германии). Однако пока нет никакой информации о ценах. Скорее всего, кардинально они не изменятся – Golf по-прежнему будет одной из самых дорогих моделей в сегменте. И одной из самых лучших.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Nissan TeRRA: новый внедорожник

 

Опубликованное фото

В рамках Парижского автосалона компания Nissan официально представила концепт TeRRA. По словам создателей концепта, автомобиль является кроссовером, «абсолютно безвредным для окружающей среды». На благо экологии в автомобиле трудятся три электромотора: один отвечает за привод передних колес и выполнен по той же технологии, что применяется на автомобиле Nissan Leaf. Два других двигателя приводят в движение задние колеса и подключаются при необходимости. Все моторы питаются от аккумуляторов, электричество для которых вырабатывают водородные топливные элементы, размещающиеся под капотом.

 

Что же до внешности Nissan TeRRA, то создатели ориентировались, прежде всего, на молодежь Северной Европы, ставящую перед собой цель не только передвигаться с комфортом, но и не наносить вреда окружающей среде.

 

В интерьере концепта «ниссановцы» решили окончательно сделать ставку на современные технологии и полностью отказались от привычной приборной панели. Вместо нее — электронный планшет, который водитель при желании может забрать с собой. Устройство также выполняет функции мультмедийной и навигационной системы. Кроме того, салон Nissan TeRRA выполнен из светлой древесины и акрила с металлическими вставками, а сиденье водителя расположено почти по центру машины.

 

Ожидать, что новый электрический кроссовер пойдет в серию, не стоит: в Nissan чётко дали понять, что TeRRA — лишь концепт. И все же, многие решения наверняка появятся и на будущих серийных автомобилях японской марки.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...