Перейти к публикации
Форум - Замок

Израильская система образования


Рекомендованные сообщения

17 часов назад, Снежная сказал:

А у детей шестидневка в школе? Т.е. выходной только суббота?

У меня в школе была 6-дневка с выходным в вскр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 407
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

А что такое риталин и зачем на нём держат детей? 

И где сейчас нормальное образование? В Японии знаю требования высокие к школьникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, Нат.

Гадость эта...слава богам в России - запрещена...

Ей "лечат" гиперактивных деток...

Но что интересно - риталин у нас становится чуть ли ни панацеей...

На самом деле - "лечат" не только деток...на и дедок...

Я раньше еще как-то читал, что в 2016 г. риталин прописали более

чем 900 тыс. человек...в возрасте от 5 до 85 лет.

Прописывают от чего угодно...вплоть до стрессов и когнитивных расстройств...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Минобраз аннулировал результаты экзаменов в 5-х классах всех школ Израиля

 

Министерство образования Израиля аннулировало результаты промежуточного экзамена (МИЦАВ) по математике и английскому языку в пятых классах израильских школ.

Такое решение было принято после того, как стало известно о массовых нарушениях в школах при проведении этого экзамена, сообщает радиостанция "Кан - Решет бет". Отмечается, что это первый подобный случай, когда результаты промежуточного экзамена аннулируются по всей стране, а не в одной отдельно взятой школе.

В ходе проверки выяснилось, что преподаватели, желая повысить показатели успеваемости, искусственно завышали данные об учащихся с особенностями восприятия, т.н. "дислексией". Во время экзаменов таким детям, по инструкции Минобраза, для разъяснения заданий выделяется отдельный преподаватель и дополнительное время.

Инспекторы ведомства выявили множество фактов неправомерного применения этой инструкции к абсолютно нормальным детям, что в итоге исказило общую картину успеваемости. А ведь именно выявление этой картины и является главной целью промежуточного экзамена.

Что касается промежуточного экзамена в 8-х классах, то его результаты относительно результатов предыдущего свидетельствуют о повышении успеваемости по математике, ивриту (как родному языку) и по арабскому (как второму языку). По английскому языку показатели практически не изменились.

Несмотря на аннулирование результатов экзаменов по английскому и математике в пятых классах, министр образования Нафтали Беннет, комментируя в целом результаты промежуточных тестов, заявил:
"Израильские ученики на правильном пути. Помимо постоянного повышения успеваемости, мы наблюдаем сокращение разрыва между учениками из бедных и богатых слоев населения в еврейском секторе. Вместе с тем, разрыв в успеваемости по английскому языку между еврейским и арабским сектором не уменьшился, несмотря на прошлую тенденцию. Я распорядился изучить этот вопрос и разработать практические рекомендации. Чтобы экзамены "Мейцав" оставались надежной шкалой Минпроса, мы усилим контроль над проведением экзаменов в школах. В целом мы наблюдаем положительную тенденцию, как в успеваемости, так и в общем положении в школах. Я горжусь этим".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

С нового учебного года в израильских школах возобновится преподавание теории эволюции, убранное из учебной программы четыре года назад.

Как сообщает телекомпания "Кан 11", теория эволюции вошла в число семи тем, которые будут включены в программу расширенного преподавания биологии на 5 единиц аттестата зрелости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суд: мэрия Тель-Авива не обязана признавать антропософское образование

Верховный суд постановил, что мэрия Тель-Авива имеет право не признавать антропософское течение в качестве официального в городской системе образования. Таким образом, мэрия не обязана выделять антропософским школам помещения и бюджет, как официальным образовательным учреждениям. Важность этого постановления в том, что оно утверждает, что плюрализм в образовании не обязательно означает государственное финансирование частных родительских инициатив.

Антропософское или вальдорфское образование – альтернативная педагогическая система, основанная на религиозно-мистическом учении Рудольфа Штайнера – антропософии. Вальдорфские школы работают по принципу «неопережения» развития ребенка, но предоставления всех возможностей для его развития в собственном темпе. Большое внимание уделяется духовному развитию всех участников учебно-воспитательного процесса. Основным методом антропософской педагогики является метод «душевной экономии». Он состоит в том, что в процессе обучения у детей развивают ту деятельность, которую ребенок может освоить на данном этапе развития без внутреннего сопротивления организма.

Детские сады и начальная школа сети «Бейт хинух Авив» являются единственными учебными заведениями в Тель-Авиве, где применяется антропософская педагогика. Школа открылась в 2010 году и через год была признана неофициальным учебным заведением. На сегодняшний день там обучаются около 300 учеников.

В 2016 году организация родителей учащихся школы обратилась в окружной суд в Тель-Авиве с иском против местных властей с двойным требованием: признать школу официальным образовательным учреждением и выделить подходящее здание для ее деятельности. В апреле 2017 года окружной суд принял иск родителей и постановил, что нежелание местных властей включить школу в систему официального образования является проявлением дискриминации.

 

В ответ мэрия Тель-Авива подала апелляцию в Верховный суд, где отметила, что речь идет о частной элитной школе, в которой учатся дети из обеспеченных семей, чьи родители вполне могут платить высокую цену за обучение. Верховный суд принял позицию мэрии и постановил, что ее нежелание давать частным школам статус официальных учебных заведений не является дискриминацией.

Ор Кашти. «ХаАрец»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Профсоюзное объединение учителей объявило, что в понедельник, 25 марта, в начальных и средних школах Бат-Яма педагоги проведут двухчасовую забастовку. Забастовка проводится в знак протеста против насилия в отношении учителей.

Первый урок в школах начнется в 10:00.

Поводом для протеста учителей стал инцидент в одной из школ города, в ходе которого мать одного из учащихся набросилась с кулаками на педагога на глазах детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Полиция задержала двух несовершеннолетних по подозрению в насилии против учителя в одной из школ Беер-Шевы.

Подозревается, что два ученика 17-ти лет совершили нападение во время урока на глазах у всего класса.

Педагог заметил, что один из подростков сидит на кондиционере в классе и сделал ему замечание. Молодой человек отказался слезть, а когда учитель стал его снимать на мобильный телефон, ударил его по лицу, выбил из рук телефон и угрожал разобраться с учителем, когда закончится урок.

Приятель школьника бросил в учителя пластиковой бутылкой с водой.

Два ученика 11-го класса задержаны полицией и сегодня предстанут перед судьей, который решит вопрос о мере пресечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Почти 100 тысяч детей харедим не изучают общеобразовательные предметы

За последнее десятилетие в Израиле удвоилось число небольших учебных заведений харедим, где дети не изучают основные общеобразовательные предметы. Согласно документам министерства просвещения, попавшим в редакцию газеты The Marker, сегодня более 27% мальчиков и девочек из общины ультрарелигиозных евреев не изучают эти предметы и не сдают выпускные экзамены — это более 90 тысяч учащихся.

В короткий период светского правительства с участием «Еш атид» был принят закон, связывающий финансирование ешив с преподаванием коренных предметов — математики и английского языка. После возвращения к власти религиозных партий он был заменен законом, передающим решение вопроса об изучении этих предметов министру просвещения.

По данным издания, за 4 года, которые министерство возглавлял Нафтали Беннет, число учащихся в освобожденных от общей программы школ харедим выросло на 7,300 и перевалило за 90 тысяч. Эти дети, как и все, учатся 12 лет, но выходят в жизнь без каких-либо инструментов для приобретения профессии, которая позволит им быть конкурентными на рынке труда.

С 2008 года число учащихся школ, освобожденных от изучения общеобразовательных дисциплин, увеличилось на 33%. 10 лет назад их было 67,500. Среди учащихся выпускных классов «неучей» стало больше на 60%. За это время число детей харедим школьного возраста выросло на 40%.

В рамках соглашения между министром Беннетом и руководством ультрарелигиозной общины вместо программы «коренных предметов» («лимудей либа») была введена «промежуточная» («лимудей холь») программа, позволяющая в качестве иностранного языка вместо английского изучать в школе… идиш.

Исследование, проведенное министерством просвещения в 2008 году показало, что единственный предмет из общеобразовательной программы, которые изучается в школах харедим — это ТАНАХ. И с тех пор ничего не изменилось.

Специалисты OECD не раз указывали, анализируя экономическое развитие Израиля, что страна не сможет сделать качественный скачок, если не приведет на рынок труда сотни тысяч харедим. Правительство это осознает, и создает различные программы для поощрения занятости в этой общине. Но данные приведенные газетой The Marker, свидетельствуют о том, что государство не задумывается о будущей интеграции стремительно растущей доли религиозных школьников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Министерство просвещения уведомило Женское лобби о том, что в ближайшее время будет выпущена новая инструкция для школ, устраняющая неравенство между девочками и мальчиками в дресс-коде. Об этом написал сайт "Мако".

Отметим, что уже несколько лет школьницы борются за право в жаркие месяцы носить шорты, как это делают их сверстники-мальчики.

Протест начался в 2015 году. Тогда школьницы из Кфар-Сабы развернули в Facebook кампанию против школьного дресс-кода. Одна из старшеклассниц опубликовала свою фотографию в сети и написала: "Вот ноги с носками и обувью. Точно такие же, как у мальчиков. Тогда почему мальчикам можно ходить в шортах, а девочкам нет? Кого это оскорбляет? Я клянусь, если мы наденем шорты, мы продолжим заниматься и не перестанем любить школу. И даже, напротив, мы сможем наконец-то сосредоточиться на учебе, а не на том, как нам жарко".

Подобная кампания была развернута девочками из школы "Бегин" в Рош а-Аине после того, как мальчикам администрация школы разрешила приходить на занятия в шортах, а девочкам - нет. Кампания в соцсети называлась: "Объясним школе "Бегин", что такое равноправие".

Школьницы из Эйлата использовали в борьбе за свои права WhatsApp.

До последнего момента министерство просвещения утверждало, что не имеет отношения к этому вопросу, так как дресс-код в каждой школе устанавливается администрацией при согласовании с родительским советом.

Радиостанция "Кан Бет" отмечает, что в ответе, полученном членами Женского лобби, говорится, что в инструкции будет говориться о недопустимости дискриминации в отношении девочке. Однако сам дресс-код по-прежнему будет устанавливаться самими школами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Минпрос Израиля гордится красивыми цифрами об успехах школьников

Министр просвещения раввин Рафи Перец и генеральный директор министерства Шмуэль Абуав представили сегодня (четверг) ситуацию в системе образования в старших школах (тихоним) на 2018 учебный год. В этом году с 10 по 12 класс учились 391,692 ученика. 117100 учащихся 12-ых классов обучались в учебных заведениях на аттестат зрелости. Анализ данных указывает на то, что по большинству показателей успеваемости наблюдается рост, равно как и по показателям улучшения атмосферы в школах и улучшения качества преподавателей. Такая тенденция роста почти по всем показателям наблюдается в последние несколько лет.

С целью получить как можно более реальную картину, анализ ситуации в системе образования включил 23 показателя, поделенных на 4 темы: обучение и достижения, ценности и атмосфера в школках, отсев учащихся, педагогический состав.

Согласно полученным данным доля выпускников, которые получили аттестат о среднем образовании (багрут) повысилась на 6000 человек и составила 69.9% от общей доли. Речь идет об улучшение на 1.7% по сравнению с предыдущем годом. Кроме того, неравенство между низкими и высокими слоями населения по получению аттестата зрелости сократилось на 4%.

На 1.2% выросло количество учащихся, получивших багрут на 5 единиц (ехидот) математики (с 14.3% до 15.5%), и на 2% выросло количество учащихся получивших багрут на 5 единиц по английскому (с 35.7% до 37.7%). Показатель отсева остался без изменений на уровне 1,2%.

Министр просвещения раввин Рафи Перец: «Я поздравляю директоров и учителей с впечатляющими достижениями, которых они добились за эти годы. Больше выпускников с 4 и 5 единицами по математике и английскому языку – это отличная новость для израильского общества, экономики и науки».

Генеральный директор Минпроса Шмуэль Абуав: «Эти впечатляющие достижения указывают на продолжение тенденции улучшения системы образования наряду с сокращением неравенства. Система образования вкладывает значительные ресурсы в сокращение неравенства и усовершенствование системы. Ключевые движущие силы системы — это директора и учителя, которые неустанно трудятся ради успеха учащихся. Они заслуживают признательности и благодарности».

Пресс-служба министерства просвещения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В понедельник, 12 августа, сборная Израиля по компьютерным наукам привезла из Азербайджана, где проходила Международная олимпиада, 4 медали– 2 серебряные и 2 бронзовые. Серебряные медали завоевали Ноам Гутерман из Кирьят-Моцкина и Альмог Вальд из Петах-Тиквы. Бронзовые призеры Итай Иегуда из Ганей-Тиква и Рои Синай из Кфар-Ораним.

Министр просвещения раввин Рафи Перец выразил благодарность членам сборной и сказал: "Сильная нация должна опираться на крепкий фундамент. Впечатляющие успехи наших школьников на олимпиадах по математике, физике, химии и компьютерным наукам - и есть тот фундамент, на котором строится прочное будущее государства Израиль".

Председатель Центра ученых будущего д-р Шимшон Шошани: "Достижения израильской команды в области компьютерных наук вдохновляют. Этим летом все наши научные олимпийские сборные продемонстрировали высокий уровень, соревнуясь со школьниками со всего мира и прославляя государство Израиль. Мы гордимся вами!".

Гендиректор Министерства просвещения Шмуэль Абуав: "Достижения наших школьников на Международной Олимпиаде по компьютерным наукам, а также достижения остальных научных сборных, выводит Израиль на лидирующие позиции в мире науки, и указывает на то, что израильская система образования находится на высоком уровне. Мы продолжим предоставлять учащимся все необходимые инструменты для того, чтобы Израиль продолжал лидировать в сфере науки и инноваций. Я поздравляю наших школьников и их тренеров с успехом и благодарю за достижения и огромный вклад в развитие научных сборных".

Гендиректор Центра ученых будущего Эли Фрид: "Впечатляющие достижения израильской сборной в области компьютерных наук и остальных научных сборных на Международных Олимпиадах этим летом свидетельствуют о высоком уровне знаний и подготовки наших школьников. Центр ученых будущего в сотрудничестве с минпросом продолжит возглавлять подготовку израильских научных сборных, не жалея средств на качественную подготовку, которая поможет нашим учащимся добиться новых вершин".

Международная Олимпиада по компьютерным наукам является одной из самых престижных соревнований в области информатики. Государство Израиль принимает в нем участие с 1996 года. Олимпийские игры 2019 года проходили в Баку, и в них приняли участие 327 юношей и девушек из 87 стран мира. За подготовку сборных Израиля к участию в Международных научных олимпиадах ответственные Министерство просвещения и Научный центр ученых будущего Фонда Маймонидиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В среду, 14 августа, профсоюз учителей объявил состояние трудового конфликта. Педагоги утверждают, что система образования не готова к реформе специального образования. Если в ближайшие две недели не будет найдено решение, педагоги могут объявить о начале забастовки.

Согласно планам министерства просвещения, в ближайшем учебном году реформа должна была внедряться в учебных заведениях северного округа: учебные заведения для детей со специальными потребностями должны закрыться, а учащиеся должны быть переведены в обычные школы. Это, по замыслу авторов реформы, будет служить более быстрой адаптации и интеграции в общество. Педагоги заявляют, что они не готовы к работе с "особенными" детьми.

Глава учительской организации ("Гистадрут а-морим) Яфа Бен-Давид, которую цитирует сайт "Маарив", заявляет, что ускоренный курс для преподавателей, которые в течение четырех лет получали профессию учителя средней школы, не может их научить работать с детьми с особыми потребностями. Если учебный год начнется, когда в школах не будет специалистов, от этого пострадают дети. Кроме того, в профсоюзе говорят, что уже сейчас существует острая нехватка специалистов – логопедов, психологов, специалистов по развитию мелкой моторики и т.д.

Отметим, что ранее профсоюз учителей угрожал сорвать начало учебного года, если не будет решен вопрос о пенсиях и оплате больничных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В конце учебного года старшеклассницы школы в Нес-Ционе уже протестовали против запрета шортов в светской школе. На этот раз отличилась государственная школа в Холоне.

В Нес-Ционе девочки пришли на занятия в шортах той умеренной длины, которую разрешают мальчикам, и получили выговор. Мать одной из учениц возмутило, что девочек считают сексуальным объектом, запрещая им определенную одежду, которая разрешена их одноклассникам.

Перед началом нового учебного года родители девочек светской школы в Холоне получили сообщение, запрещающее их дочерям приходить в шортах.

Один из отцов (его дочери 12 лет) написал в социальной сети, что его дочь «заставляют чувствовать себя дерьмом», а свое тело чем-то грязным.

Родители собираются проигнорировать запрет и обратиться в министерство образования.

Министерство образования, впрочем, уже заявило, что правила одежды устанавливает каждая школа.

По этому поводу правозащитники выражают недоумение, почему тогда установленные школой правила не касаются мальчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суд запретил учителям начинать учебный год с забастовки

Общеизраильский суд по трудовым спорам запретил учителям средних и старших школ начинать забастовку 1 сентября и признал требования, выдвигаемые учительским профсоюзом, неосновательными и даже надуманными.

Суд полностью принял позицию государства и Центра местной власти, подавших апелляцию с трудованием запрета забастовки, объявленной профсоюзом учителей на прошлой неделе. В тексте вердикта содержится резкая критика в адрес учительского профсоюза.

«Объявлять каждый день новый трудовой конфликт под новым предлогом при том, что часть требований идут вразрез с обязательством профсоюза сохранять тишину и избегать трудовых конфликтов до марта 2020 года, и вдобавок накануне нового учебного года — все это противоречит обязанности профсоюзной организации действовать добросовестно», — говорится в решении суда. Далее подчеркивается, что частые объявления трудовых конфликтов «не способствуют нормальным трудовым отношениям и разрешению текущих проблем».

Вердикт относительно легитимности забастовки в начальных школах будет вынесен сегодня к вечеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Группы продленного дня под вопросом из-за отсутствия бюджета

Всего за три дня до начала учебного года выясняется, что группы продленного дня в рамках программы «Милат» Фонда Раши не откроются из-за бюджетных проблем.

Сайт 12-го канала ИТВ сообщает, что «цаароним» не смогут принять 12 тысяч детей, уже записанных родителями по программе «Милат», действующей главным образом в населенных пунктах на периферии и среди слабых слоев населения.

На странице «Милат» в интернете сказано, что они действуют с акцентом на помощи детям репатриантов и переселенцев из Гуш-Катиф. «Программа продлевает учебный день и дает дополнительные занятия детям, нуждающимся в особом индивидуальном подходе. Предоставляется и горячая еда», — сказано в презентации программы.

Вчера руководство одного из региональных советов разослало родителям сообщение о «неожиданном предупреждении «Милат» об отмене занятий в «цааронах» до того момента, когда правительство утвердит бюджет».

Десять дней назад «Милат» выиграла конкурс на создание групп продленного дня, но до сих пор не получила бюджет для начала своей деятельности. В заметке сказано, что министерство просвещение велело не открывать «цаароним», пока не будет утвержден бюджет.

Из министерства сообщили, что проблема будет решена в ближайшее время.

Вчера стало известно, что суд по трудовым конфликтам запретил бастовать профсоюзу учителей. Он также обязал министерство просвещения представить в течение двух недель план по улучшению условий труда учителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учителя и минфин пришли к соглашению: учебный год начнется 1-го сентября

В пятницу профсоюз учителей и министерство финансов пришли к соглашению, которое позволит начать учебный год без забастовок. Таким образом завтра закончатся летние каникулы, и более двух миллионов учащихся и около 168 тысяч первоклашек отправятся в в воскресенье в школу.

Сегодня утром в СМИ появились тревожные сообщения о «взрыве» на переговорах, однако к полудню выяснилось, что в конце концов стороны смогли договориться по основным спорным вопросам.

Речь идет в первую очередь об изменении начисления больничных для учителей. Ранее за один день болезни у них вычитали 1,4 больничного дня. Минфин согласился ввести новую формулу 1:1. Было принято и требование о создании фонда для учителей, у которых кончились оплачиваемые больничные из-за старой формулы.

Государство также согласилось выплатить единовременную компенсацию в размере 2000 шекелей тем учителям, которые ушли на пенсию после 1986 года, и потеряли в зарплате из-за старой формулы начисления больничных.

Полюбовно был решен и вопрос о начислении пенсии. Ранее учителя получали полную бюджетную пенсию, но после реформы «Офек хадаш» формула была усложнена — она учитывала зарплату за один месяц по-старому и за один месяц после реформы. В результате размер пенсии уменьшился.

Теперь минфин уступил профсоюзу и согласился выплачивать учителям пенсию в размере 80% их последней зарплаты и еще по 0,45% за каждый год после реформы «офек хадаш» (она была утверждена в 2008 году — то есть это еще около 4,5%-5%). Новые правила будут распространяться на 55 тысяч пенсионеров.

Вчера вечером на фоне буксующих переговров сотни учителей провели демонстрацию на Музейной площади в Тель-Авиве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 7 новых учителей физики приходится 477 учителей еврейской традиции

В израильских школах катастрофически не хватает учителей, и сотни часов преподавания по различным предметам находятся под угрозой.

Согласно данным, полученным газетой The Marker из министерства просвещения и из отчета госконтролера, самая жестокая нехватка учителей наблюдается в центральном районе и особенно в Тель-Авиве. В Центральном округе не хватает 565 учителей, что грозит сокращением почти 8,8 тысяч учебных часов. В Тель-Авиве не хватает 612 учителей и под угрозой 9,2 тысячи часов.

В Южном округе нужны 211 учителей, без которых некому провести 4,285 уроков, в Иерусалиме соответственно 130 учителей и почти 2000 часов.

Наименьшая нехватка учителей среди больших городов отмечена в Хайфе — там есть 70 незанятых вакансий.

Директора нескольких школ сообщили газете, что были вынуждены отменить преподавание целых дисциплин, урезать часы и нанимать на ставки учителей безработных, не имеющих педагогического образования.

Большинство новых учителей в этом учебном году прошли профессиональную подготовку для преподавания еврейской религии и традиции. Сегодня вышли на работу всего 7 прошедших подготовку учителей физики, 8 химиков, 361 учитель английского и 477 преподавателей еврейской культуры и традиции.

И это при катастрофической нехватке учителей по физике, химии и английскому языку. The Marker сообщает, что в «тихонах» по всей стране есть всего около 1000 учителей химии. С учетом числа учащихся в «тихонах» на 430 учеников приходится один учитель химии. С преподавателями физики ситуация еще хуже: их в стране всего 1240.

Преподавателей биологии и компьютеров по всей стране всего по 2000 по каждой из специальностей.

О качестве учителей говорит тот факт, что 61% преподавателей математики не прошли профессиональной подготовки. Это относится и к 35% учителей английского и 66% литературы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В четверг, 5 сентября, министр просвещения раввин Рафи Перец в беседе с журналистом 12-го канала по вопросам образования Яэль Одем сообщил, что его ведомство ужесточило правила пользования телефонами для учащихся начальных классов.

Согласно новым правилам, учащимся с первого по шестой класс будет запрещено пользоваться смартфонами на территории школы.

Рафи Перец рассказал, что сразу после вступления в должность министра просвещения он отдал распоряжение гендиректору минпроса сформировать комиссию, которая изучит эту проблему и сформирует рекомендации. По словам министра, опрос, проведенный среди родителей школьников, показал, что большинство из них поддерживают идею введения ограничений на использование мобильных телефонов в стенах школы. Специалисты же предупреждают о том, что телефоны негативно сказываются на когнитивном развитии детей, на их умения выстраивать социальные связи, а также мешает им сосредоточиться.

Согласно новым правилам, учащиеся с первого по шестой класс должны будут выключить свои мобильные телефоны, придя в школу, и смогут включить их только после занятий. Пользование смартфонами будет запрещено также на переменах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суд утвердил внесудебную сделку по представительсткому иску против сети школ обучения английскому языку Wall Street, обязав ее выплатить 9,8 миллионов шекелей возврата и компенсаций и изменить условия договора с учениками.

Причиной подачи иска был пункт договора, согласно плата за обучение взимается полностью в начале учебы и не возвращается, даже если ученик передумал, сообщает "Глобс".

По условиям сделки, ученики, записавшиеся в школу Wall Street в период между 2005 и 2017 годами, смогут обратиться в школу до 25 декабря 2019 года и получить возврат денег. По оценке истцов, речь идет приблизительно о 10 тысячах человек. Из общей суммы компенсации 980 тысяч шекелей выделено тем, кто прервал учебу в течение первых 14 дней.

Кроме того, сеть школ обязалась выделить 200 стипендий в год для военнослужащих ЦАХАЛа, матерей-одиночек и учеников из арабского сектора на общую сумму 1,8 миллиона шекелей.

200 тысяч шекелей компенсации будут выплачены двум истцам и 2,6 миллиона шекелей – их адвокатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Министерство просвещения разослало инспекторам и директорам школ циркуляр, полностью запрещающий использование учениками мобильных телефонов на территории начальных школ.

Согласно циркуляру, ученик может воспользоваться мобильным телефоном только дважды за день для связи с родителями, при заходе в школу и перед выходом из нее.

Запрет на использование телефонов распространяется не только на уроки, но и на перемены, сообщает служба новостей "Хеврат а-Хадашот".

Министр просвещения Рафи Перец анонсировал запрет еще 5 сентября, рассказав, что сразу после вступления в должность министра просвещения он отдал распоряжение гендиректору минпроса сформировать комиссию, которая изучит эту проблему и сформирует рекомендации. По словам министра, опрос, проведенный среди родителей школьников, показал, что большинство из них поддерживают идею введения ограничений на использование мобильных телефонов в стенах школы. Специалисты же предупреждают о том, что телефоны негативно сказываются на когнитивном развитии детей, на их умения выстраивать социальные связи, а также мешает им сосредоточиться.

Отметим, что в последние годы в школах активно используют смартфоны для копирования и рассылки домашних заданий, а также для поиска информации непосредственно в рамках уроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Тесты показали, что израильские школьники отстают по всем предметам

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся ( PISA ) опубликовала во вторник результаты тестов крайне печальные для израильского образования.

Тесты проводятся каждые три года среди школьников 15 лет по чтению, математике и естественным наукам. Израиль занимает 37 место из 77 стран по чтению, 41 место по математике, что на три места ниже, чем в прошлом исследовании.

Баллы, полученные израильскими школьниками, ниже, чем средние баллы среди развитых стран, входящих в ОЭСР.

Но есть и не очень почетная область, в которой Израиль занял первое место — нигде так не велик разрыв в образовательных успехах между группами населения. Различия существуют между школьниками из различных социальных слоев, но огромная пропасть лежит между еврейским и арабским образованием.

Разрыв между еврейскими и арабскими учащимися составляет 144 балла по грамотности чтения, 111 баллов по математической грамотности и 116 баллов по научной грамотности. Число выдающихся учащихся в еврейских школах оставляет 4 процента, что соответствует среднему показателю по ОЭСР, и ноль таковых в арабских школах.

53 процента арабских школьников имеют трудности практически в любой области знаний.

Министр образования Рафи Перец уже высказался по поводу результатов теста: «В свете сложившейся ситуации я поручил генеральному директору офиса назначить рабочую группу для разработки комплексной программы по укреплению системы образования в арабском обществе».

Кстати, отлично прошли тесты китайские школьники, которые не первый год показывают лучшие результаты в различных науках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Запись на программы для одаренных и эрудированных школьников, которая началась в ноябре 2019 года, подходит к концу. С начала объявления о записи на программы были поданы тысячи заявок. В центре ученых будущего подчеркивают, что записаться на программы можно даже если в прошлом учащийся не сдавал специальные экзамены, но вы считаете, что ваш ребёнок эрудирован и способен справиться с дополнительной нагрузкой.

Данные программы являются совместной инициативой министерства просвещения и Центра ученых будущего для талантливых и одаренных детей фонда Маймонидиса. На эти уникальные проекты могут записаться отличники и одаренные дети, учащиеся 8-9 классов (хет-тет) со всей страны.

Запись на вступительные экзамены на все программы закончится 19 января 2019 года. Узнать более подробную информацию о программах и записаться на них можно на сайте: www.madaney.net

Проект «Альфа»: предназначен для одаренных детей. Его цель — обогащение научных знаний, знакомство с научными исследованиями на высоком уровне и приобретение необходимых навыков для самостоятельной работы в научной сфере. Кроме того, Альфа предлагает учащимся не только интеллектуальный опыт, но и развитие навыков работы в команде.

В рамках программы участники получают возможность работать с научными деятелями, в инновационных лабораториях и глубоко исследовать интересующие их области. На протяжении всего проекта учащиеся пишут научные работы, которые смогут заменить экзамены на аттестат зрелости (багрут).

Для выпускников 8-ых классов («хет») «Альфа» — трехгодичная программа и для выпускников 9-ых классов (хет) – двухгодичная. Проект стартует в начале ближайшего учебного года (2019-2020) в следующих учебных заведениях: Ариэльский университет в Самарии (только для девушек), Тель-авивский университет, Еврейский университет в Иерусалиме, Технион в Хайфе, Институт Вейцмана в Рэховоте, Университет Бен-Гурион в Беэр-Шеве.

Проект «Идея» — новая и уникальная программа разработана для одаренных учащихся, оканчивающих в этом учебном году 9-ый класс, в области гуманитарных наук.

В рамках программы учащиеся, кроме всего прочего, пишут научно-исследовательскую работу, которая может быть приравнена к школьному предмету на 5 единиц (ехидот), и который будет учитываться в аттестате зрелости (багрут). Проект проходит в Тель-авивском университете и Еврейском университете в Иерусалиме.

Проект «Одиссея» (бывший проект — «Изобретатели будущего»): Проект сформирован совместно с департаментом кибернетики при канцелярии главы правительства и при поддержке Фонда Раши и компании Меланокс. Этот проект был разработан с целью создать подобающие условия для юных талантов в сфере науки и технологий, сформировать выдающеюся научную команду – новое поколение лидеров — изобретателей и ученых израильтян с социальным сознанием.

«Одиссея» предназначен для отличников и выдающихся учащихся, которые в этом году начали учиться в 8-ом (хет) классе, для учеников с высокими академическими, научно-технологическими и математическими способностями, с креативным мышлением и неординарным складом ума, не боящихся сложных задач, желающих провести время после школы изобретательно и с интересом.

Длительность учебной программы «Одиссея» — 4 года – с 9-ого (тет) по 12-ый класс. Проект подразумевает учебу по академической программе в сфере точных наук наряду с работой в научно-исследовательских лабораториях. Учащиеся приобретают знания и навыки в исследовательской работе и опыт в решении неординарных задач, а также накапливают академические баллы.

Отбор на проект и учеба проводятся в Тель-Авивском университете, Еврейском университете в Иерусалиме, в университете Бен-Гурион в Беэр-Шеве, в Технионе в Хайфе и в академическом колледже Тель-Хай. Содержание программ может отличаться друг от друга — в зависимости от ВУЗа. Записаться можно только в одно учебное заведение, в котором и будет проходить учеба в рамках проекта.

Пресс-служба Центра ученых будущего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Министерство просвещения опубликовало сегодня результаты экзамена «Мейцав». Экзамены были проведены в марте-мае 2019 года, в них приняли участие 826 школ, 2485 классов и 61469 учащихся.

Результаты экзаменов указывают на то, что успеваемость по родному языку осталась без изменений. Достижения по математике, английскому языку и естественным наукам — представлены в новом формате, поэтому невозможно сравнить успеваемость в прошлом и в этом году по этим предметам.

Кроме того, анализ данных, проведенный Управлением по диагностированию системы просвещения (РАМА), указывает на разрыв между еврейским и арабским сектором.

В еврейском секторе наблюдается, что в 5-ых классах, успеваемость мальчиков более высокая чем у девочек, а в 8-ых классах наоборот – успеваемость девочек выше, чем у мальчиков.

Министр просвещения, раввин Рафи Перец: «Сокращение неравенства является главной задачей министерства. Система образования играет важную роль в том, чтобы дать каждому ученику реализовать свой потенциал. Прежде всего, речь идет об учащихся из слабых слоев населения. Ученик в государстве Израиль должен знать, что стеклянного потолка не существует. Данные, полученные в результате экзаменов очень важны, они предоставляют нам информацию о состоянии системы и служат важным инструментом при принятии решений».

Генеральный директор министерства просвещения, Шмуэль Абуав: «Постоянный анализ системы очень важный инструмент в управлении такой системы, как система просвещения. Это позволяет нам более правильно распределять ресурсы и принимать решения. Данные последних лет ясно указывают на то, что все больше выпускников получают аттестат зрелости, что прокладывает им путь к высшему образованию. Мы продолжим прилагать максимум усилий, ради успеха всех учащихся».

«Мейцав» — оценочная система, позволяющая измерить успеваемость учащихся и проанализировать общую ситуацию в школах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...