Jump to content
Форум - Замок
Sign in to follow this  
Irishka

Мосты...

Recommended Posts

1203263384_00.jpg

Виадук Мийо(фр. le Viaduc de Millau) — вантовый дорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции. Это самый высокий транспортный мост в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Empire State Building. Мост был торжественно открыт 14 декабря 2004 года и открыт для движения 16 декабря 2004 года.

 



Виадук Мийо(фр. le Viaduc de Millau) — вантовый дорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции. Это самый высокий транспортный мост в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Empire State Building. Мост был торжественно открыт 14 декабря 2004 года и открыт для движения 16 декабря 2004 года.

1203263384_01.jpg

1203263384_02.jpg



1203263384_04.jpg

1203263384_05.jpg

1203263384_06.jpg



1203263384_08.jpg

1203263384_09.jpg



1203263384_11.jpg

1203263384_12-1.jpg

1203263384_12-2.jpg

1203263384_12-3.jpg

1203263384_12-4.jpg

1203263384_12-5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обезьяний мост (Pont de Singe) в Японском саду Таттон-парка, графство Чешир, Великобритания

16 июля 2013 - Vitaly
zoom_out.png zoom_in.png
article2373.jpg

Обезьяний мост (Pont de Singe) в Японском саду Таттон-парка, находится в графство Чешир, Великобритания.

jap-garden-001.jpgjap-garden-002.jpgjap-garden-003.jpgjap-garden-004.jpg

Творение Оливье Гроссете – словно картинка из детской сказки. Легкий, практически невесомый мост парит над прудом, подвешенный на трех огромных белых воздушных шарах, наполненных гелием. Называется инсталляция "Pont de Singe", или по-русски "Обезьяний мост". Мост словно вышел из аниме Хаяо Миядзаки.

jap-garden-005.jpgjap-garden-006.jpgjap-garden-007.jpgjap-garden-008.jpg

Обезьяний мост (Pont de Singe) сделан на основе старой конструкции, которую закрепили на воздушных шарах. Мост недостаточно прочен для использования и подвержен прихотям ветра, таким образом, Обезьяний мост (Pont de Singe) - больше искусство, чем инфраструктура. Но при всех недостатках подвесного моста, его конструкция вдохновляет архитекторов и экологов пересмотреть принципы взаимодействия человека и природы.

jap-garden-009.jpgjap-garden-010.jpgjap-garden-012.jpgjap-garden-013.jpg

Зайти на этот мост не получится, все же никто не сможет помешать вам мечтать об этом. Конечно, жаль, что по мосту нельзя пройтись, иначе он мог бы стать очень забавным аттракционом. Проблема состоит в том, что подобный мост выдержал бы вес далеко не любого человека, но для детей подобная идея сработала бы. Скорее всего, дети вполне смогут бегать по мосту, и он не будет уходить под воду.

jap-garden-015.jpgjap-garden-016.jpg

"Замена опор воздушными шарами с гелием как будто отрицает законы тяготения и искажает наше восприятие” – говорит Гроссете. И это также дает повод задуматься о практической возможности проектов, которые могут взаимодействовать с окружающей средой. Учитывая глобальное повышение уровня мирового океана, требуется разработка принципиально новых объектов инфраструктуры, которые смогут, как Обезьяний мост (Pont de Singe), функционировать без привязки к земле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Норвегии 7 июля 1989 года была открыта «Атлантическая дорога» (Atlantic Road), состоящая из нескольких мостов, но один мост построен несколько необычно, это Сторсезандетский мост (норв. Storseisundet bru) — мост соединяющий материк и остров Аверой в губернии Мёре-ог-Ромсдал.

storseisundet-bridge-001.jpg

storseisundet-bridge-002.jpg

storseisundet-bridge-003.jpgstorseisundet-bridge-004.jpg

storseisundet-bridge-005.jpg

Мост является самым длинным из 8 мостов «Атлантической дороги», его длина составляет 260 метров. Мост отклоняется в море на 23 метра. Планировалось, что построен он будет горизонтально, но по неизвестным причинам произошли изменения изначального проекта. И теперь он выглядит словно Американские горки.

storseisundet-bridge-006.jpg

storseisundet-bridge-007.jpg

storseisundet-bridge-008.jpg

storseisundet-bridge-009.jpg

storseisundet-bridge-010.jpg

Те, кто не видел этого моста раньше, могут испугаться, подъезжая к нему поближе. Ведь с некоторого ракурса, кажется, что мост не достроен и выглядит как трамплин, но не стоит пугаться, ведь мост полностью закончен, но архитектор, строивший этот мост явно с чувством юмора или же очень любит кататься на американских горках. Мы так и не узнаем под каким воздействием он в этот момент находился:) это так и останется для нас секретом. Местные жители из-за сумасшедших изгибов моста прозвали его "пьяным мостом". Но к счастью этот мост не настолько пьян, чтобы валиться от каждого дуновения ветра, он достаточно прочный, ведь он должен выдерживать сильные ветра и бури бушующие здесь достаточно часто.

storseisundet-bridge-011.jpg

storseisundet-bridge-012.jpg

storseisundet-bridge-013.jpg

storseisundet-bridge-014.jpg

storseisundet-bridge-015.jpg

Возможно, необычная архитектура моста была создана для того, чтобы обеспечить возможность прохода судов под ним или подчеркнуть изгибы и линии Норвежских гор. Благодаря этому великолепному совмещению природы с современной архитектурной постройкой это живописное место привлекает множество туристов и фотографов со всего мира.

storseisundet-bridge-016.jpg

storseisundet-bridge-017.jpg

storseisundet-bridge-018.jpg

storseisundet-bridge-019.jpg

Под конец мы предлагаем Вам посмотреть на видео захватывающее зрелище - движение автомобиля по «Атлантической дороге» во время шторма!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Швейцарии открылся самый длинный подвесной мост в мире

Мост, ширина которого достигает 65 метров, был открыт в городе Церматт, который считается одним из лучших лыжных курортов Швейцарии.

фото yaostrov.ru
В Швейцарии открылся самый длинный подвесной мост в мире / фото yaostrov.ru

В швейцарском кантоне Вале открылся самый длинный подвесной мост в мире, его длина составляет 494 метра, сообщает 20 minuten.

Французский "человек-паук" показал свое восхождение на небоскреб за 20 минут (видео)

Мост, ширина которого достигает 65 метров, было открыто в городе Церматт, который считается одним из лучших лыжных курортов Швейцарии. Сооружение названо в честь Шарля Куонена, бизнесмена и винодела, который пожертвовал 100 тысяч швейцарских франков на его строительство.

Стоимость моста, расположенного на высоте около 80 метров над землей, составляет всего 730 тысяч франков. В его возведении, кроме администрации Церматта, также приняли участие соседние муниципалитеты Грэхем, Санкт Никлаус, Ранд и Теш.

В мае 2016 года в Китае построили самый длинный стеклянный мост в мире. Длина моста - 393 метра, ширина - шесть метров. Конструкция может одновременно выдержать до 800 человек. Мост оборудован платформой для банджи-джампинга (прыжков с привязанным к телу веревкой), а также тремя высотными качелями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не для слабонервных: в Китае стеклянный мост начал «трескаться» под ногами туристов (ВИДЕО)

Не для слабонервных: в Китае стеклянный мост начал «трескаться» под ногами туристов (ВИДЕО) | Русская весна

Стеклянный мост в Китае, расположенный на высоте 1180 метров, начал «трескаться» под ногами туристов.

Видео опубликовано на YouTube.

На кадрах видно, как гид туристической группы переходит на прозрачную часть моста, после чего на стекле появляются трещины и раздаются характерные звуки. Мужчина падает на колени и начинает кричать.

Однако в этот момент навстречу ему по тому же участку моста идет другой человек, который выглядит совершенно спокойным.

После того, как видео вызвало переполох в местных соцсетях, администрация округа Восточный Тайханьшань объяснила СМИ, что трескающееся стекло — это панель со спецэффектами, установленная на нескольких участках моста для привлечения внимания туристов.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как выглядят «живые мосты» в Индии (фото)

Они «строятся» от 10 до 15 лет и могут выдержать вес 50 человек.

 

Город Черапунджи в индийском штата Мегхалая известен двумя особенностями. Во-первых, он считается одним из самых влажных и дождливых мест на планете и уже несколько раз бил мировые рекорды по количеству осадков. А во-вторых, здесь находятся знаменитые корневые мосты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это чисто Питер: под «мостом глупости» застряла 150-я «газель» (ФОТО)

Это чисто Питер: под «мостом глупости» застряла 150-я «газель» (ФОТО) | Русская весна

В Санкт-Петербурге еще один грузовой автомобиль застрял под мостом с надписью «Газель не проедет».

Фотографии происшествия опубликованы в социальной сети «ВКонтакте».

«Еще одна „газель” поверила в себя — и что она-то пройдет под мостом», — говорится в публикации.

Как отмечают пользователи, застрявший грузовик стал 150-й жертвой так называемого «моста глупости».

Трехпролетный путепровод на пересечении Софийской улицы и Ленсоветовской дороги построили в 2011 году. В учреждении «Мостотрест» ранее заявляли, что он полностью оборудован всеми предупреждающими знаками, в том числе ограничивающим высоту проезжающего транспорта до 2,7 метра.

Ранее сообщалось о том, что местные власти установили перед мостом дополнительные информационные щиты, призывающие обратить внимание на допустимые габариты машин. Кроме того, путепровод планируют полностью или частично покрасить светоотражающей краской, чтобы сделать его более заметным для водителей.

 

Это чисто Питер: под «мостом глупости» застряла 150-я «газель» (ФОТО) | Русская весна
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Спящий дракон». Как выглядит первый в Китае вантовый мост (фото)

Шанхай славится не только своими древними традициями и культурой, но и высокотехнологичными сооружениями.

 

Одной из главных достопримечательностей этого города можно смело назвать гигантский (и, между прочим, первый в стране) вантовый мост Нанпу.

Его размеры впечатляют: две железобетонные башни возвышаются на 150 метров, к каждой из них прикреплены по 22 пары стальных тросов, поддерживающих конструкцию, а общая длина моста составляет 8346 метров.

Мост был построен в 1991 году вместо паромной переправы через реку Хуангпу. Но главное преимущество и изюминка Нанпу — круговой дизайн эстакады, который позволяет максимально экономно использовать площадь.

Местные мостом очень довольны и отмечают, что он органично вписывается в концепцию города, напоминая спящего дракона со свернутым хвостом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как выглядит крупнейший «природный» мост (фото)

До недавнего времени за пределами Китая о нем никто не знал.

 

Необыкновенный мост, который называют «сказочным», находится в автономной провинции Гуанси на юге Китая. Когда-то это была известняковая скала, но вода размыла ее нижнюю часть и получилась огромная арка.

Мост расположен вдалеке от туристических маршрутов, а потому за пределами самого Китая об этом месте долго никто не знал. Лишь в 2009 году путешественник Джей Уилбур увидел мост на карте, а в 2010 году он отправился в Китай лично, чтобы его исследовать.

После проведенных замеров выяснилось, что Сказочный мост является самым крупным естественным мостом в мире. Его длина составляет 138 метров, а высота — 71 метр.

CNPVgQMWwAAauCq.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дананг, Вьетнам

6jrE6ppGjng.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Китае открывается самый длинный мост в мире

Завтра в Китае состоится торжественная церемония открытия самого длинного морского моста в мире, который соединяет Гонконг, Чжухай и Макао. Ожидается, что мероприятие посетит председатель КНР Си Цзиньпин, по чьей инициативе был разработан проект.

image35125842_7661a52821e895c522ff382e1d
 
 
 
 
 

 

 

Строительство моста началось в 2009 году, а завершилось летом 2017-го, но открытие постоянно откладывали. Проект включает в себя три искусственных острова и самый длинный в мире подводный тоннель через дельту Жемчужной реки. Общая протяженность моста — 55 км. По словам создателей, сооружение может выдержать землетрясение магнитудой 8 баллов, прослужить 120 лет и сократить время в пути между Гонконгом и Чжухаем с трех часов до 30 минут.

 

Однако строительство моста сопровождалось все эти годы и жесткой критикой. Так, жители Гонконга опасаются, что теперь к ним хлынет поток туристов с материка. Помимо этого, не все автолюбители смогут пересечь мост без преград — водителям из Гонконга нужно будет иметь специальное разрешение.

Также власть критикуют за огромную сумму денег, потраченную на строительство, в то время как в стране не хватает жилья и сохраняется высокий уровень нищеты. Помимо этого, возмущаются и защитники природы. Дельта Жемчужной реки — это место обитания белых дельфинов, которые находятся под угрозой исчезновения. После строительства моста их положение может ухудшиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мост в Австралии спровоцировал туристический бум

Таких сооружений в мире всего семь.

 
 

В часе езды от австралийского Сиднея, на берегу Тихого океана, расположен уникальный мост Sea Cliff.

Это один из семи мостов в мире, которые построены параллельно береговой линии. Консольный мост повторяет изгибы непроходимых скал, органично вписываясь в окружающий пейзаж Нового Южного Уэльса.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китайцы в очередной раз удивили своим нестандартным мышлением. В одной из провинций они построили мост не через реку, а вдоль нее, передает adme.ru.

 

 

 

bef86dc2fca2032bfec6bd76c1cc0258_w744_h4

c7156dad4908e3758c565a0a424aeaf1_w744_h4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как нужно заботиться о дикой природе! Эти мосты строят специально для животных...

 

Раньше в местах, где были сплошные леса, люди построили трассы. Но мигрирующие животные нередко пересекают автомобильные дороги. Дикие звери, которые выходят на проезжую часть, могут повлечь много проблем. Если животное достаточно крупное, то при случайном столкновении автомобиля с ним, могут пострадать обе стороны. Даже мелкие звери могут стать причиной серьезных дорожных аварий и нанести значительный финансовый ущерб. Каждый день на дорогах США погибает около одного миллиона животных.

Как же решить эту проблему? Нельзя же поставить огромные заборы и заставить животных провести всю жизнь только на одной стороне шоссе. Природа создана так, что животные время от времени должны менять место своей дислокации. Они ищут лучшие климатические условия для себя, новые места с большими запасами пищи и пресной воды. Поэтому в жизнь решили воплотить идею о постройке для животных мостов и туннелей. По ним звери могут свободно передвигаться без риска быть сбитыми.

1.jpg

Мосты предусматривают создание не обычного бетонного перехода, а самого настоящего продолжения леса, чтобы животные находились в естественной для себя среде. Однако на видео можно заметить, что переход для некоторых видов животных по мосту - это совсем не легкое дело. Также для достижения позитивного результата требуются тысячи таких мостов. Процесс строительства уже идет во многих странах...

Вне зависимости от того, сколько мостов построят, некоторые виды животных всё-таки невозможно будет уберечь от столкновений с автомобилем. Давай смотреть правде в глаза, сколько раз ты сбивал птицу во время вождения? Также остается открытым вопрос, как заставить животных пересекать дорогу именно по специально созданному для них мосту? У нас даже не все люди переходят дорогу по пешеходным переходам...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как выглядит самый длинный деревянный мост в мире (фото)

Удивительное сооружение, которому уже более 150 лет.

 

 

В республике Мьянма находится самый известный и самый длинный деревянный мост в мире под названием У Байн. 2-х километровый мост соединяет города Мандалай и Амарапуру и предназначен только для пешеходов.

Мост назван в честь своего строителя — монаха У Байна, который хотел сделать дорогу для жителей своей деревни в новую столицу Мандалай. Бревна для пешеходного моста были взяты из разобранного императорского дворца, который пришел в негодность после переноса столицы.

Мост имеет 482 пролета и стоит на 1086 сваях, которые вбиты прямо в дно озера Таунгтаман. В девяти местах оборудованы разводные мосты, позволяющие проходить лодкам из озера Таунгтаман в реку Иравади.

Древесина тика, из которой построен У Байн, насыщена эфирными маслами, что делает конструкцию довольно прочной и не дает дереву сгнить.

Сейчас У Байн считается самым длинным деревянным мостом в мире и одной из главных достопримечательностей Мьянмы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1547399923_8f40e616-zaxvatyvayushhie-pej

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...