Рамина Опубликовано: 14 июня 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 14 июня 2016 Оля, в том то и дело, что непонятно, как эти 2 цветка рассматривать - сложить? Но нет занка "+" так что не такая простая задач, как кажется на первый взгляд. Ну я приняла по аналогии с букетом - раз цветочек, два цветочек 2 цветочка - это 2. Один цветочек, значит, 1, там другого варианта быть не может. Ты молодец, что вообще обратила внимание :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Иоанна Опубликовано: 14 июня 2016 Рассказать Опубликовано: 14 июня 2016 (4-9/2)*2 = (5-9/2)*2, значит 4-9/2 = 5-9/2 - ложное утверждение. нельзя просто отбрасывать возведение в квадрат в обеих частях уравнения. т.к. слева у нас -0,5 а справа 0,5, это две большие разницы, хотя при возведении в квадрат они совпадают. Меня вчера срочно сдёрнули с компьютера... на самом интересном месте) Точно, на этом много софизмов построено, при возведении в квадрат минус на минус даёт плюс))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Иоанна Опубликовано: 14 июня 2016 Рассказать Опубликовано: 14 июня 2016 Я питал всегда слабость к математике, поэтому был в ней силен) Относительно, конечно. тоже очень любила - сейчас уже забыла почти всё, конечно... Но когда-то всего доступного Гарднера в богоспасаемом Приветненском перечитала - книги выпрашивала у жены преподавателя математики ВИТКУ (ЛВВИСКУ) - я там работала на лимитной прописке) особенно нравятся задачи на степени свободы практические - типа жилет, не снимая, можно вывернуть на человеке на левую сторону - число степеней свободы позволяет) и с лентой Мёбиуса люблю развлекаться - меня коллеги спрашивают потом: "А что Вы здесь делаете?" - мол, надо было по другой стезе идти... Но - Луна в 10-м доме - мать заставила идти в строители... А что я понимала в 16 лет... Но всё равно вряд ли стала бы математиком - я в душе филолог))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя Опубликовано: 16 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2016 Вопрос олимпиады по русскому языку за 7 класс:множественное число слова ДНО? В инете не подглядывать.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Иоанна Опубликовано: 16 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2016 Донцы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя Опубликовано: 16 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2016 Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Irishka Опубликовано: 16 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2016 Вопрос олимпиады по русскому языку за 7 класс:множественное число слова ДНО? В инете не подглядывать.) Ну убила))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Елена Сергеевна Опубликовано: 16 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2016 Не употребляется во множественном числе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Елена Сергеевна Опубликовано: 16 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2016 Насть, ну ты где? Я уже не утерпела, подглядела)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя Опубликовано: 16 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2016 Употребляется . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Irishka Опубликовано: 21 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 21 сентября 2016 и где ответ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя Опубликовано: 21 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 21 сентября 2016 Донья. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Иоанна Опубликовано: 27 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2017 Нужен коллективный разум... Ответ честно не знаю))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рамина Опубликовано: 27 февраля 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2017 Нужен коллективный разум... Ответ честно не знаю))) CySLkAtXEAAm360.jpg large.jpg Это просто 3,5 + 4,5 = 8 9,5 - 3,5 = 6 В столбик тоже все получается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Иоанна Опубликовано: 28 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2017 Это просто 3,5 + 4,5 = 8 9,5 - 3,5 = 6 В столбик тоже все получается. Оля, ты гений!!! (а я до одури целые числа перебирала))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рамина Опубликовано: 1 марта 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 1 марта 2017 Оля, ты гений!!! (а я до одури целые числа перебирала))) Ну, я тоже с целых чисел начала. А когда поняла, что это невозможно, вспомнила о дробях, и ответ сам собой пришел :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя Опубликовано: 17 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 17 марта 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леопольд Опубликовано: 17 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 17 марта 2018 Сначала умножаем а к результату прибавляем... овощи ( или фрукты ))) ) в первом ряду по 15 баллов, четыре ватрушки ( или что это там )) ) по 2 балла, кучка печенья 3 балла...дальше как в первом классе - сначала множим 2 на два получая результат известный всем и к нему прибавляем 3 и получаем в результате семь... ( ну может семь, восемь но не больше десяти))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя Опубликовано: 17 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 17 марта 2018 Вроде как семь, да). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рамина Опубликовано: 17 марта 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 17 марта 2018 Результат получается - 4 Манго - это 3. А папайя - 2. И их там 2. А в нижней строчке - по одному. 1 умножить на 1=1. 3+1=4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя Опубликовано: 17 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 17 марта 2018 Дракон: 45:3=15. Одна кучка 15. 23-15=8. Значит четыре дольки папайи это 8, а одна - 2. 10-4=6. Значит одна кучка манго это 3. Третья строчка: 2х2=4, плюс кучка манго 3. Итог: 4+3=7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рамина Опубликовано: 17 марта 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 17 марта 2018 1 час назад, Настя сказал: Дракон: 45:3=15. Одна кучка 15. 23-15=8. Значит четыре дольки папайи это 8, а одна - 2. 10-4=6. Значит одна кучка манго это 3. Третья строчка: 2х2=4, плюс кучка манго 3. Итог: 4+3=7 в нижней строчке 1 долька папайи и ещё одна долька папайи. Не 4, а две по одному. 1х1+3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя Опубликовано: 17 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 17 марта 2018 20 минут назад, Orlika сказал: в нижней строчке 1 долька папайи и ещё одна долька папайи. Не 4, а две по одному. 1х1+3 Ну смотри. выясняем сколько стоит папайя. Берём вторую строчку. 23-15=8. Восемь за 4 дольки. Значит одна - 2, а не 1. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рамина Опубликовано: 17 марта 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 17 марта 2018 3 минуты назад, Настя сказал: Ну смотри. выясняем сколько стоит папайя. Берём вторую строчку. 23-15=8. Восемь за 4 дольки. Значит одна - 2, а не 1. ааа точно! Я сразу на два разделила. А потом подумала и ещё раз разделила :) Ты права. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя Опубликовано: 17 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 17 марта 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения