Алесь Опубликовано: 18 января 2012 Рассказать Опубликовано: 18 января 2012 Тема навеяна ток-шоу про детские конкурсы красоты на ТВ-1. Было бурно... Самые разные мнения... С одной стороны - мнения тенденциозных мамаш, которые гонят в эти конкурсы своих детей... С другой стороны - мнения многих о вредности таких конкурсов... По середине - мнение части детей, которые сами рвутся в конкурсы... А где же истина? Что думаете??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 18 января 2012 Автор Рассказать Опубликовано: 18 января 2012 Мнение - ЗА - на мой взгляд высказывали в основном мамаши, которым, по мнению большинства, в детстве не удалось реализовать свои амбиции...в основном тех, кто мечтал стать либо актрисами... либо богатыми... А часть из них - как мне кажется - еще и старается на детках заработать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yoho Опубликовано: 18 января 2012 Рассказать Опубликовано: 18 января 2012 У каждого индивидуума, наверное своя истина. Я, лично, против таких конкурсов по многим причинам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 18 января 2012 Автор Рассказать Опубликовано: 18 января 2012 Мнение против - сошлюсь на чистую эзотэрику: РОДИТЕЛЬСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ПОБЕДИТЕЛИ И НЕУДАЧНИКИ "Знание других ведет к мудрости. Знание себя ведет к просветлению. Покорение других требует силы. Покорение себя требует внутренней силы". Дао Де Цзин Самыми первыми учителями жизни на Земле для ребенка являются его родители. С самых первых дней жизни они своим поведением и своим отношением к ребенку начинают закладывать основные законы, по которым будет строиться его общение с окружающим миром. Эти законы лежат в основе его жизненного сценария и тех ролей, которые ребенок будет разыгрывать в своей жизни. Все сценарии можно условно разделить на сценарии победителя и неудачника. Ребенок учится отношению к победе и проигрышу у своих родителей, подражая им в своих играх. Если родители любят часто повторять выражения типа: "Я сделал все, что от меня зависило, но обстоятельства оказались сильнее" или, сокрушенно пожимая плечами: "Что поделаешь - жизнь такова", то можно сказать, что это формирует у ребенка его будущий сценарий неудачника, и ребенок будет прятаться от всех реальных и мнимых неприятностей под маской ролей: "без-вины-виноватый" и "не-за-служенно-обиженный". И часто в основе его поведения будет лежать невысказанный упрек: "Вы же видели, как я старался!" Эти фразы являются своего рода ключами к обнаружению сценария, к пониманию того, как происходит программирование, своеобразное проявление результатов дел на уровне слова. На самом деле все происходит значительно сложнее. На детей влияют не только слова, но и дела и мысли родителей. Сценарий победителя можно обнаружить по ключевым фразам: "Было трудно, но я все же сделал это", или "Все в порядке, препятствия только для того и служат, чтобы их преодолевать". В сценарии победителя мало слов, он больше учит делами. Победители с раннего детства учатся выполнять все задачи, которые перед собой ставят. Методы выполнения этих задач "считываются" и копируются с родителей. Неудачники наоборот ставят недостижимые задачи, а потом всю жизнь гоняются за воображаемым идеалом, получая свое вознаграждение из сочувствия окружающих. Победители получают внутреннее вознаграждение от преодоления трудностей и социальное вознаграждение - из восхищения окружающих. Внутреннее вознаграждение неудачника складывается из созерцания своего идеала и мечтания о том, что он будет делать после того, как выиграет. Неудачник любит поговорить о том, что он будет делать со своим выигрышем. На эти разговоры и мечты расходуется та энергия, которая дается на выполнение своих желаний. Но не стоит все превратно оценивать. Неудачник может в жизни добиться большего, чем победитель. И в конце концов может изменить свой сценарий и сценарии своих детей, так как очень редко родители-неудачники могут воспитать детей-победителей. Неудачник думает заработать миллион, а зарабатывает 800 тысяч, а победитель решает заработать 300 тысяч и зарабатывает их. У неудачника всегда присутствует внутреннее сомнение и неудовлетворенность, которые соответствующим образом проявляются в поведении. Примерно до возраста трех-четырех лет на формирование характера оказывают влияние мысли, слова и дела родителей, точнее того из родителей, на чьей энергетике "сидит" ребенок, и отношение родителей между собою. Ребенок чувствует насколько в поведении родителей присутствует единство мысли, слова и дела, и если родитель думает одно, говорит другое, а делает третье. То и ребенок будет делать также. С четырех до шести-семи лет детей воспитывают словами, а дела являются критерием проверки слов. С семи до тринадцати-четырнадцати лет наибольшее влияние на ребенка оказывает дела и поступки родителей (в первую очередь по отношению к нему), а слова являются фоном дел. С 13-14 лет ребенок начинает искать учителя. К этому времени он познает все законы, которыми живет его семья, все формулы поучения родителей. Он начинает постепенно отходить от семьи и всякие "воспитательные" моменты со стороны родителей воспринимаются как давление, а всякое давление рождает сопротивление. Родители могут управлять своими детьми, которые старше 14 лет через свое отношение к их самостоятельности. К моменту выхода на свою энергетику ребенок хорошо познает и отрабатывает те законы, по которым живет его семья. До этого момента и происходит так называемая родительское программирование, т.е. предписание вариантов поведения в различных ситуациях. Итак, родительское программирование заключается в словесных установках, которые они дают детям, в своем отношении к этим установкам и в своем поведении, которое либо соответствует, либо не соответствует им. Это соответствие или не соответствие часто и рождает победителей и неудачников. Вся беда неудачников в том, что они не любят брать на себя ответственность за свои поступки и решения. Болезнь неудачников - их неуверенность, победителей из числа бывших неудачников - их непомерная гордыня, победителей - их самоуверенность. У людей с проработанным сценарием победителя все это трансформируется в спокойную уверенность, которая помогает преодолеть все преграды на своем пути. Самый лучший способ для неудачника стать победителем - это перестать критиковать других и заняться собой, ведь дорогу осилит идущий. Попытайтесь выяснить, какой сценарий заложили в вас ваши родители, и что сможете заложить и уже заложили вы в программировании своих детей. Удачи вам. /Терминология взята из теории трансакционного анализа Э. Берна./ Ар ЮХСИ АН Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yoho Опубликовано: 18 января 2012 Рассказать Опубликовано: 18 января 2012 Мнение - ЗА - на мой взгляд высказывали в основном мамаши, которым, по мнению большинства, в детстве не удалось реализовать свои амбиции...в основном тех, кто мечтал стать либо актрисами... либо богатыми... А часть из них - как мне кажется - еще и старается на детках заработать. Наверное да, нереализованные амбиции таких мамаш. А еще не от большого ума все это ИМХО... Видела фотоотчет о таком Американском конкурсе. Неприятный какой-то осадок от всех этих густонакрашенных, залакированный пяти-десяти летних детей... Для детей должны быть другие конкурсы - детские, а не имитация взролых конкурсов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 18 января 2012 Автор Рассказать Опубликовано: 18 января 2012 Мнение детей - вполне могу понять...ибо - сам такой... Правда - меня не тянуло в конкурсы красоты... Но всегда тянуло - быть Лидером...Первым... Причем маму винить - нельзя. У нее была только одна попытка - загнать меня под рояль))) Я не полез... А все остальное - многочисленные разряды в разных видах спорта...12 лет в духовом оркестре...причем на солирующем инструменте(сам этого добился)..17 лет в танцах...и т.д. и т.п. - это все сам...по собственному желанию... Астрологически - это все объяснимо...и иначе было бы - странным... 1. Солнце и Венера - на АСЦ... 2. Активный Лев...в нем соединение Юпитер-Плутон - как основание Паруса... 3. Активный 5 дом - Нептун на куспиде... 4. Марс на МС... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.