Перейти к публикации
Форум - Замок

ФРАНЦ БАРДОН -10 ступеней посвящения


Anuta

Рекомендованные сообщения

Обучение магии тела (IV)

 

 

 

Существуют ложи, в которых новичков заставляют совершать ритуалы, с помощью которых автоматически бы заполнялся силовой резервуар. Высокие посвященные имеют в таком случае дешевое пополнение своего силового резервуара и могут не затрачивать усилий на свою работу. Если же ученик начинает делать успехи, так что уже сам может черпать из резервуара, ему дают понять, чтобы он как можно меньше использовал свой ритуал.

 

Кому-то придет в голову мысль, что отдельные политические движения и партии в жесте приветствия совершают косвенное магическое действие и могократным повторением этого жеста постоянно добавляют в резервуар следующие, пусть даже небольшие части заря-да жизненной силы. Так, например, в национал-социалистической партии поднятие руки,сопровождающее приветствие, было своего рода жестом власти. Если же такой мощный коллективный резервуар жизненной силы используют в корыстных и вообще в порочных целях, то эта духовно-напряженная сила вследствие своей полярности обращается против своих основателей, следствием этого являются распад и уничтожение, невзирая на то, что проклятия многочисленных томящихся в застенках, приговоренных к смерти и обреченных на смерть на поле боя жертв невидимо создают противоположную полярность, что также ведет к разложению силового резервуара.

 

Как уже упоминалось, любая идея, любое желание и представление могут быть реализованы с помощью ритуала, не важно, какой уровень затрагивается: грубоматериальный, астральный или духовный. Только срок осуществления зависит, во-первых, от духовной зрелости, а во-вторых, от тщательности исполнения ритуала. Маг должен выбирать такие ритуалы, которые он может применять всю свою жизнь, то есть ритуалы, носящие универсальный характер. Чем меньше у него будет желаний, тем быстрее он добьется успеха. До тех пор пока ранее выбранный ритуал в своем действии функционирует не в полной мере, нельзя вводить никаких новых ритуалов. Поначалу следует ограничиться одним, самое большее тремя, ритуалами. Одолев эту степень развития, маг сможет придерживаться нужной меры и сориентироваться, сколько риитуалов ему нужно ввести.

 

(продолжение следует).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ступень V

 

Мудрый Архимед сказал однажды: «Дайте мне точку, и я переверну весь мир». Только очень немногим известно, что это предложение содержит великую оккультную тайну, а именно: тайну четвертого измерения.

 

Как известно нам еще из школы, все облечено в форму: камень, растение, животное, человек — и имеет длину, ширину и высоту. Если мы в середине какой-либо формы, например шара, задумаем пересечение, то на месте пересечения получим точку, так называемую «глубинную» точку. Как раз эту точку имел в виду Архимед, так как она является как начальной, так и конечной точкой, ядром любой формы.

 

С этой точки каждая форма является равномерно объективной, то есть она находится в своем истинном равновесии. В этом и заключена тайна четвертого измерения, то есть понятия временного и пространственного отсутствия, а следовательно, и тайна пространственной магии.

 

Ученику рекомендуется вдумчиво медитировать по этому поводу, после чего ему откроются небывалые глубины, и наградой ему будет высокая интуиция, приобретенная в процессе такой медитации. Пространственной магии мы и посвятим обучение магии духа пятой ступени.

 

(продолжение следует).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данные пятой ступени знакомят нас с тем, чтобы переносить сознание в центральную точку каждой формы, начиная с мельчайшей формы атома до высочайшего универсума. Тем самым ученик учится понимать, постигать любую форму с ее центральной точки, он учится и овладевать любой формой, начиная с ее центральной точки. Для выполнения последующих упражнений способности, приобретенные в предыдущих упражнениях, имели большое значение, так как только с их помощью может быть установлено духовное равновесие по желанию и в любое время.

 

Духовное равновесие является характерной особенностью принципа акаша, или причинного принципа духа. Обратимся непосредственно к практическим упражнениям.

 

Примите Вашу привычную позу. Перед собой положите крупные предметы, например, шар, куб и так далее. Принято для начала выбирать предметы с содержимым. На короткое время зафиксируйте один из предметов, закройте глаза и переместите Ваше сознание в глубинную точку, то есть точно в середину. Представьте себе, что Вы сами находитесь в середине такого предмета и сами это чувствуете. Перемещение Вашего сознания должно быть настолько сильным, что при этом Вы должны забыть о своем теле. Это упражнение хоть и сложно, но оно очень много дает. Не пугайтесь начальных неудач, прилежно упражняйтесь дальше. Так как человек привык только к трем измерениям, поначалу возникают трудности, которые, правда, от упражнения к упражнению отступают и постепенно человек привыкает к тому, чтобы онцентрироваться на глубинной точке любого предмета.

 

Если Вам удалось сконцентрироваться в серединной точке избранного Вами предмета и удержать там свое сознание в течение как минимум пяти минут, можете переходить к следующему предмету. При равно хорошем результате выберите в качестве объектов для упражнения другие, на сей раз асимметричные, предметы. Вы должны каждый раз добиваться того, чтобы переносить свое сознание в самую середину любого предмета и чувствовать себя там величиной с маковое зернышко, даже с атом.

 

(продолжение следует).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Обучение магии души (V)

 

 

 

Примите Вашу привычную позу. При помощи воображения вдыхайте легкими и порами элемент огня во все тело. Вдыхайте в себя огненный элемент с характерным свойством жары и выдыхайте просто воздух. Если в Вашем теле слишком много тепла, то есть накоплено достаточно огненного элемента, при помощи воображения растворите элемент из точки соляр-плексус и заполните элементом огня все помещение, в котором Вы находитесь. При высвобождении элемента из организма у Вас должно быть чувство, что организм полностью освобожден от этого элемента и что накопленный элемент распространился по комнате, подобно тому, как Вы делали при пропитке комнаты жизненной силой.

 

Несколько раз повторите с этим элементом накопление и высвобождение и при повторении высвобождения элемента из тела накапливайте больше этого элемента в комнате.

 

После того как Вы сами освободитесь от элемента, то Вы должны почувствовать этот накопленный элемент в комнате, почувствовать на собственном теле, воспринять, что в комнате стало тепло. После нескольких упражнений тепло в комнате будет восприниматься не только субъективно, но и объективно, и, если в такое наполненное элементом помещение зайдет любой человек, обученный или не обученный магии, он действительно должен почувствовать тепло. Термометр показывает нам, насколько сильно мы умеем уплотнять наше воображение в отношении огня, настолько, что действительно в комнате чувствуется тепло, уловимое на грубоматериальном уровне. Успех в этом упражнении зависит от воли и пластической силы воображения. Хотя на этой ступени и не требуется создавать такое физическое тепло, которое можно зафиксировать термометром. Если же маг очень заинтересован в том, чтобы феноменально действовать в этом направлении, то на основе этого руководства он может специализироваться на том, что он н! астроится на это упражнение, связанное с элементами.

 

Но истинный маг вряд ли довольствуется таким маленьким феноменом и скорее всего будет продолжать работать над своим развитием, так как он убежден, что с течением времени сможет достичь большего. Упражнение пространственной проекции элемента выполнено, если маг четко чувствует тепло в комнате. Если это произошло, то маг должен выпустить элемент огня в бесконечность, то есть в универсум, пусть он шарообразно растекается, растворяется.

 

Если кабинет заряжен элементом, то маг может уйти из помещения, не выпустив элемент в пространство. Он может также «заточить» элемент в комнате на неопределенное время, подобно тому, как он поступал в случае с пропиткой пространства. Весь успех зависит от его воли и воображения. Не рекомендуется, однако, на долгое время оставлять помещение с накопленным в нем определенным элементом, так как существа, присущие данному элементу в такой атмосфере могут вытворять разные штуки, что случается обычно за счет энергии мастера.

 

Следует заметить также следующее: если при выполнении такого рода упражнений маг работает на свежем воздухе, то он должен сам с помощью воображения ограничить для себя определенное пространство, неважно, каких размеров. У воображения нет границ. Таким же образом, как и с элементом огня, ученик должен выполнять упражнения и с тремя другими элементами, а именно: после огня он работает с воздухом, затем с водой, а в конце с землей. Порядок проведения упражнений определяет сам ученик, так как это зависит от его времени и возможностей. Он может, например, один день работать с одним элементом, на следующий день — с другим и так далее, или же он может утром выполнять упражнения с первым элементом, в середине дня — со вторым, вечером — с третьим, а на следующее утро накапливать четвертый элемент. Ученики, имеющие много времени и хорошую силу воли, могут выполнять упражнения со всеми четырьмя элментами по очереди. Такие ученики добьются огромных успехов в овладении элементами.! Если ученик владеет всеми элементами в данном аспекте, он может двигаться дальше.

 

(продолжение следует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обучение магии души (V)

 

В следующем упражнении он научится выпускать накопленный элемент в помещение не только через соляр-плексус, но и через поры всего тела и таким образом вызывать скопление элемента в помещении. Это нужно проделать со всеми четырьмя элементами. Растворение элемента в бесконечности, в универсуме, происходит так же, как дано в предыдущем упражнении.

 

Если ученик и этим упражнением превосходно овладел, то он может двигаться дальше, выполняя это упражнение не всем телом, а отдельными его частями. В магии больше всего пользуются руками и пальцами, ученик должен поэтому уделять им самое большое внимание. Благодаря дыханию порами он должен накопить соответствующий элемент в одной руке или обеих так, чтобы он смог одним движением руки молниеносно отправить элемент из руки в выбранное помещение и тотчас же пропитать его этим элементом. Повторяя это упражнение, овладевают и данным приемом. Ученик должен выполнять это упражнение со всеми элементами и овладевать ими таким образом.

 

Как только это ему удалось, нужно двигаться дальше. Садитесь, как обычно, в Вашей привычной позе. Вдыхайте через легкие и поры элемент огня и накапливайте его во всем теле, пока снова не ощутите жару. Представьте себе теперь, что накопленный элемент огня в области сердечной ямки, в соляр-плексусе, образует спрессованный огненный шарик диаметром примерно 10-20 см. Этот спрессованный шарик должен быть настолько огненным и ярким, чтобы он был подобен сверкающему солнцу.

 

После этого представьте себе, что этот шарик свободно выходит из Вашего солнечного обрамления и парит в воздухе. Вы должны представить этот сияющий шарик парящим в помещении и излучающим жару. Задержите этот шарик как можно дольше своим воображением. Если Вы поднесете к нему руки, Вы должны почувствовать излучающее им тепло. Заканчивайте упражнение, медленно растворяя шарик в универсуме, или же пусть он взорвется и превратится в ничто. Вы должны овладеть обеими возможностями завершения упражнения.

 

Так же проделайте упражнение с воздухом и водой и в последнюю очередь с землей. Чтобы Вы лучше смогли представить себе шарик из воздушного элемента, при спрессовывании элемента наделите шарик голубой окраской. Воду Вы сможете себе представить лучше. Если же не совсем легко будет ее представить, вообразите себе вначале шарообразную ледяную глыбу. Представить элемент земли как круглый комок глины совсем несложно.

 

Как только Вы выполнили упражнение со всеми четырьмя элементами и овладели ими в описанном направлении, перейдите к тому, чтобы образовывать другие формы из этих элементов. Для начала выбирайте простые формы, такие, как куб, кегля, пирамида и прочее. Упражнение считается выполненным, если Вам удалось любой элемент, который Вы накапливаете в своем теле, уплотнить в заданную форму и спроецировать его наружу.

 

Только тогда, когда предыдущее упражнение выполнено полностью, можно приступать к следующему, которое описывает проекцию элементов непосредственно из универсума.

 

(продолжение следует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обучение магии души (V)

 

Проекция элементов непосредственно из универсума.

 

Практика состоит в следующем. Вы сидите в своей асане и дышите спокойно и без напряжения.

 

Представьте себе, что Вы притягиваете к себе огонь из бесконечного пространства, из универсума, и заполняете им Вашу комнату. Представьте себе универсум в виде огромного шара, из которого Вы со всех сторон притягиваете огненный элемент в комнату и наполняете им комнату. Вообразите себе, что элемент огня из первоисточника является самым эфирным, самым тонким, и чем больше Вы его стягиваете к себе, тем плотнее, грубоматериальнее и жарче он становится.

 

При этом упражнении Вы должны почувствовать жару на собственном теле. Чем больше спрессованного элемента находится в комнате, тем теплее в ней становится. Вы должны буквально находиться в печке. Затем при помощи воображения растворите этот элемент снова в бесконечности. То же самое повторите с элементом воздуха, который Вы также притянете из всех сторон универсума похожим на огромный шар, наполните этим элементом комнату и уплотните его. При выполнении этого упражнения у Вас должно быть чувство, что Вы парите в бесконечном воздушном море, совершенно освободившись от тяжести и силы притяжения. Если это упражнение выполнено верно, Вы будете чувствовать себя таким же легким, как воздушный шар. Уплотненный элемент воздуха растворите, так же, как и описанный в предыдущем упражнении элемент огня, в его первоначальной субстанции. Так же действуйте и с элементом воды. Представьте себе, что Вы притягиваете этот элемент из бесконечного океана, сначала в форме влажного тумана, к! оторый Вы все более уплотняете, чем ближе он подходит к Вам и к комнате.

 

Этим влажным туманом Вы наполняете всю комнату, в которой Вы занимаетесь, и думаете при этом, что находитесь в центре этого воображаемого водного элемента. Вы должны ощутить ледяной холод, который буквально вызовет у Вас гусиную кожу на Вашем физическом грубоматериальном теле. Как только Вы почувствуете этот холод, верните этот элемент снова в его первоначальную форму, и пусть он растекается в бесконечности. Таким образом маг будет в состоянии даже в самое жаркое лето за несколько минут сделать свой кабинет прохладным и приятным. Так же работайте и с элементом земли. Вы притягиваете к себе из универсума серую массу, которая, подобно глине, становится все более коричневой по мере того, как Вы ее к себе приближаете. Этой тяжелой массой Вы заполняете совершенно плотно все пространство. При этом Вы должны почувствовать на собственном теле тяжесть и стяжение, а также давление. Если Вы в этом восприятии овладели элементом-землей, начните разлагать его, отправляя к первоисто! чнику.

 

Как видим, стяжение и материализация элементов при этом процессе идут как раз туда, где мы их концентрируем, причем не пропуская элемент, с которым мы работаем, через наше тело, — все происходит вне нашего тела. Маг должен превосходно владеть двумя методами, так как при некоторых магическах видах деятельности ему нужно пропускать элемент через себя, например, при лечении некоторых заболеваний, при создании духов-помощников, или элементалов; в остальных случаях ему нужен непосредственно универсально-уплотненный элемент. Если он хорошо владеет этой практикой, то он может двигаться дальше.

 

(продолжение следует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обучение магии души (V)

 

Следующее упражнение заключается в том, что элемент притягивается из универсума, но этим элементом нужно заполнить не помещение, а уплотнить элементом выбранную Вами форму, подобно тому, как это было описано в тех упражнениях, где формы из элемента уплотнялись внутри тела (соляр-плексус) и держались вне его, парящими в воздухе, с тем различием, что формообразование происходит не внутри тела, а прямо паря в воздухе.

 

Так маг должен уметь образовать огненный, воздушный, водный и земляной шары. Если у него это превосходно получилось, нужно образовывать другие формы из парящих в комнате элементов и после этого выпускать их снова в универсум в виде отдельных элементов. При этом он должен каждый раз четко ощущать характерное свойство каждого элемента, с которым он работает; ему нужно даже добиться того, чтобы несведущий человек смог ощутить соответствующий элемент и увидеть его. Но это уже очень высокий результат, результат напряженной работы в этой области. Короче говоря, ученик должен уметь привлечь из универсума и уплотнить любой элемент и спрессовать его в любую выбранную им форму. Это и является целью последнего упражнения.

 

Опытный маг может уплотнить элемент до такой степени, что он становится грубоматериальной силой. Так, с помощью огненного элемента Вы можете зажечь огонь даже на большом расстоянии. Сначала поупражняйтесь в том, чтобы в воображении огненный шарик, притянутый из универсума, не пропуская его через свое тело, сжать до величины маленькой полыхающей искры. Эту искру поднесите к приготовленному ватному тампону, который напитан легковоспламеняющимся веществом, таким, как эфир, бензин, спирт и так далее. Вторая искра с воздушным элементом подготавливается таким же образом, и если обе искры коснутся друг друга, то ватный тампон загорится. Если магу удастся этот маленький трюк, то пусть он попытается проделать это с фитилем обыкновенной свечки, а потом с керосиновой лампой. Пусть проделает это с близкого и с далекого расстояния. Он может также поместить огненную искру в обыкновенный стакан, стеклянную банку или бутылку и молниеносно бросить туда воздушную искру. Как только обе! искры коснутся друг друга, произойдет взрыв и стакан или бутылка разлетятся на тысячу осколков. Маг может сам создавать подобные трюки в соответствии со знанием законов и владением ими.

 

Но истинный маг не удовольствуется такими магическими штуками. Ему известно, что с помощью элементов он может создавать природные явления, такие, как гром, молнию, грозу, или отгонять эти явления, сдерживать их или разрушать. Все эти силы, которые обычному человеку кажутся чудом, для мага являются само собой разумеющимся делом, и он должен решать сам, остановится ли он на этих явлениях или намеревается дальше работать над своим магическим развитием.

 

Кроме того, ученик имеет также возможность физически контролировать материальное уплотнение элемента тем, что он бросает уплотненную форму элемента в стакан с чистой, лучше дистиллированной, водой и несколько раз повторит это опускание элемента в стакан. Он обнаружит, что в эксперименте со стихией огня вода приобрела кисловатый, в случае с воздухом — сладковатый, с водой — терпкий, а в эксперименте с землей — душноватый вкус. Этот процесс можно проверить и химическим путем, если в пропитанную таким образом воду опустить лакмусовую бумажку. При хорошей и твердой пропитке можно установить, что в опытах с активными элементами, это огонь и воздух происходит кислотная реакция, в с водой и землей — щелочная.

 

(продолжение следует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Обучение магии тела (V)

 

 

На этой ступени я привожу упражнения, которые обеспечивают осознанное пассивное общение с невидимым с магической точки зрения. Эти методы хотя и имеют определенное сходство со спиритуальными, но, как маг убедится сам, он не готовит себя к тому, чтобы быть безвольным инструментом, названным у спиритуалистов медиумом.

 

Маг не должен становиться игральным мячом неконтролируемых сил, напротив, он осознанно направляет свои силы и также осознанно учится ими управлять. При этом он соблюдает законы как невидимого, так и физического мира. Для пассивного общения с невидимым, во-первых, предлагаются упражнения по невесомости, которые имеют своей целью магически подготовить и препарировать какую-либо часть тела, чтобы существо через эту часть тела могло сообщать что- либо.

 

Сразу же переходим к практике.

 

Удобно сядьте перед столом, на который положите обе руки. Совершите накопление элемента в правой руке и сконцентрируйтесь на том, что Вы владеете своей рукой и пальцами только с помощью воли, а не мышц. После этого воображением выпустите накопленную жизненную силу назад в универсум, и пусть она свободно растекается.

 

Теперь начинайте собственно упражнение по невесомости. Накопите элемент воздуха в указательном пальце правой руки и сконцентрируйтесь на том, что ваш указательный палец стал легким, как воздух.

 

После этого представьте себе, что Вы своей волей поднимаете указательный палец, причем рука с остальными пальцами спокойно и неподвижно лежит на столе. Вы должны иметь ощущение, что это не мускулы поднимают палец, а это делает Ваша воля. Как только Ваш палец поднимется, своей волей опустите его на стол, так, чтобы он просто упал. Если Вы прекратите концентрацию, пока палец еще поднят, он тотчас же упадет. Можно просто попытаться это сделать только для того, чтобы установить, действуют на него воля или мускулы.

 

Как только Вы научитесь по желанию указательный палец правой руки приводить в состояние невесомости, проделайте упражнение таким же образом и с остальными пальцами. Упражнение по невесомости считается выполненным, если Вы можете все пальцы правой руки поднимать и опускать при помощи своей воли. Точно так же нужно проделать и с левой рукой, и со всеми пальцами левой руки. Если Вам и это удалось, нужно попытаться таким же образом поднять всю руку.

 

Сначала правую, затем левую. Если после нескольких упражнений успех закрепился, можно идти дальше и пытаться поднять руку с помощью силы воли не до локтя, а до плеча. Эти эксперименты можно продлить, поднимая при помощи силы воли обе руки одновременно. Если бы маг продлил эти эксперименты на все тело, то через какое-то время (довольно продолжительное) он был бы в состоянии при помощи воли поднимать свое тело в воздух. Он мог бы ходить по воде не погружаясь. Он мог бы плавать по воздуху и мог бы по своему желанию достичь еще очень многого. Но чтобы добиться таких результатов, этими упражнениями нужно заниматься много лет.

 

Очень высокие посвященные с легкостью проделывают такие феномены, не затрачивая на это много лет, но это зависит уже от магической зрелости и развития. Высокий посвященный не станет без уважительной причины создавать такие феномены и, конечно же, не станет повторять их, чтобы удовлетворить любопытство окружающих.

 

На данной стадии магического развития мы удовольствуемся тем, что будем двигать руками и пальцами с помощью силы воли.

 

(продолжение следует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обучение магии тела (V)

 

Сядьте за стол, на который спокойно положите руки. Теперь зримо представьте себе, что духовная правая рука выходит из своей физической. Психическую (духовную) руку положите рядом с физической, и пусть она скользит сквозь стол к коленям. Воображаемую духовную руку Вам нужно рассматривать как свою настоящую руку.

 

В плотской руке возникает ментально свободное пространство, которое имеет форму руки. Подумайте при этом о том, что плотская рука существует совершенно сама по себе, то есть она находится в четвертом измерении, в принципе акаша. Если Вам удалось на несколько мгновний добиться такого состояния, возвращайтесь своей ментальной рукой назад, в плотскую, и повторите упражнение несколько раз, может быть, даже долгое время, пока Вам не удастся, по крайней мере, на пять минут экстериоризовать свою руку таким образом. Вы можете точно так же поработать и с другой рукой. Если Вам и это очень хорошо удалось, то Вы вполне готовы к пассивному общению с невидимым.

 

Как видите, магическая подготовка выглядит иначе, чем у спиритуалистов, которые ведут себя пассивно до тех пор, пока не возьмут в руки карандаш и не начнут писать или рисовать. Действительно ли эти сообщения, которые спиритуалисты называют медиальным письмом или медиальным рисунком, происходят из четвертого измерения, или, как они обозначают, из потустороннего мира, или из подсознания соответствующего медиума, судить магу.

 

Рука, экстериоризованная по нашему методу, действительно перенесена в четвертое измерение, и существо той сферы может ее увидеть и передать сообщение в наш грубоматериальный мир. Если ученик выполнил это упражнение, то он в состоянии установить связь с существом четвертого измерения. Прежде всего маг должен стремиться к установлению связи со своим духом-хранителем, своим духовным наставником, который стоит к нему ближе всего.

 

Любому обучающемуся магии известно, что с самого рождения Божественное Провидение придает ему существо, задачей которого является оберегать своего подопечного, направлять его и вдохновлять. В зависимости от развития и кармы это может быть умерший или какое-либо бесплотное существо, не жившее до сих пор на этой планете, какой-то разум. Это существо заботится о духовном здоровье своего подопечного до возмужания. Чем более зрелым является человек, тем меньше внимания уделяет ему его духовный наставник, например, тем людям, которые даже не вспоминают о своем духовном вожде. Контакт становится все менее тесным. Можно много говорить о распределении таких духовхранителей по степеням или об их действиях, но рамки нашей книги не позволяют говорить на эту тему. Магу же дается возможность вступить в контакт со своим наставником, и все, что он хотел бы узнать, и все, что ему нужно, мог бы узнать у него сам. Он может быть уверен, что если он действительно желает улучшить свой хара! ктер и прилежно, с интересом и упорством работает над своим магическим развитием, то его наставник будет стараться дать о себе знать.

 

(продолжение следует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осознанный контакт со своим духом-хранителем

 

Ученик должен стремиться прежде всего наладить осознанный контакт со своим духом-хранителем. Ниже описана необходимая для этого практика.

 

Возьмите в руки так называемый «звездный маятник». Это не должен быть обязательно специальный маятник, пусть это будет кольцо или какой-то маленький предмет, даже гвоздь, который пркреплен к шелковой нити. Конец ее несколько раз обмотайте вокруг указательного пальца. Маятник свободно колеблется в воздухе примерно на 20-25 см в радиусе. Удобно сядьте за стол, на который Вы снова положите обе руки. Локоть руки, держащей маятник, уприте в крышку стола. Маятник колеблется примерно на 2-3 см над крышкой стола.

 

Локоть остается на столе, кисть руки нужно поднять. Примерно в 5- 7 сантиметрах сбоку или позади маятника поставьте стакан с водой, вазу или другой «звонкий» предмет. Как только все названные приготовления сделаны, экстериоризируйте свою ментальную руку из той, которая держит маятник, и положите свою ментальную руку рядом с плотской. После этого на несколько мгновений приведите себя в состояние транса, как это дано в курсе обучения магия духа в том разделе, где Вы ощущаете себя в центре своего пупка, в этот момент Вы находитесь в четвертом измерении. В этом состоянии призовите своего духа и попросите его в мыслях, чтобы он дал о себе знать через магически подготовленную руку. Ведите себя при этом спокойно и наблюдайте за маятником, одновременно прося своего наставника, чтобы он одним ударом маятника о стакан давал ответ: «Нет», двумя — «Неизвестно» и тремя — «Да».

 

Вы будете удивлены, что маятник придет в движение и будет совершать такие удары. Чувствительные натуры, вероятно, заметят, что руку, держащую маятник, как бы водит чужая рука.У Вас, вероятно, возникнет такое чувство, что Ваша рука является как бы перчаткой, которая надета на чужую руку, двигающую маятник. Другие же люди ничего такого не заметят, а вместо этого у них возникнет чувство, что желание косвенно руководит мыслями, из-за чего мускулы руки приходят в движение, что вызывает движение маятника. Все это очень индивидуально и зависит от натуры человека. Если первая попытка установления контакта с Вашим духовным наставником не удалась, не огорчайтесь неудачей. Выдержка приведет к успеху. После нескольких попыток любому ученику удается установить контакт со своим духом-защитником. Когда связь установлена, то можно задавать вопросы своему наставнику в мыслях или вслух, ответы на которые будут: «Да», «Нет» или «Неизвестно». Прежде всег! о это должны быть вопросы, которые касаются самого духа, например, намерен ли он дать о себе знать, был ли он уже воплощен на этой планете и прочее.

 

Если налажен контакт с маятником, то вместо удара о стакан можно использовать круглую планшетку. Это круглая пластина, которую делят на сектора, и в каждый сектор записывается буква; в середине остается небольшое ространство. Маятник будет указывать на отдельные буквы, и сложением букв можно получать более подробные сообщения от своего наставника. После достигнутого успеха нужно сделать большую по размеру планшетку, на которой помещался бы весь алфавит, числа, сектора с обозначениями ДА, НЕТ, НЕИЗВЕСТНО, ДНИ и ЧАСЫ. В середине снова оставьте свободное пространство, из которого будете исходить. В работе с этой планшеткой маятник заменяется рюмкой для ликера. На дне рюмки чернилами, тушью или пастой нужно нарисовать стрелку, которая послужит как указатель. Возьмите рюмку за нижнюю часть между средним и указательным пальцами, и пусть рука наставника водит эту рюмку по буквам. Стрелка должна показывать на отдельные буквы, которые складываются в слова. Чтобы обеспечить лучше! е скольжение рюмки, можно положить планшетку под стекло, так как по нему рюмка скользит лучше.

 

 

 

(продолжение следует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обучение магии тела (V)

 

Медиальное письмо

 

Метод состоит в следующем.

 

Перед собой кладется лист бумаги, берут карандаш, как при обычном письме, между средним и указательным пальцами. На большой, указательный и средний пальцы нужно надеть неплотное резиновое кольцо, которое можно сделать самому, отрезав резину от велосипедной камеры. Применение резинового кольца имеет своей целью не концентрировать специально свое внимание на том, чтобы держать карандаш. После этого нужно привести себя в состояние транса, вызвать своего духовного наставника, магически подготовить для него руку и попросить его написать с помощью правой руки. Поначалу это будут только вертикальные черточки, потом нечитаемые слова, после некоторого упражнения будут получаться уже слова и предложения. Когда лист полностью исписан, его заменяют новым, заранее приготовленным. Таким образом можно на все вопросы получить прямой ответ. Повторением этого упражнения приобретают такой навык, что медиальное письмо не представит больше никакой трудности.

 

Маг сможет убедиться, что нет никакого потустороннего или посюстороннего мира, что есть только степени уплотнения в четвертом измерении, в которых обитают различные существа, а смерть для мага обозначает не конец, а только переход в четвертое измерение. Наконец, мне хотелось бы еще заметить, что в зависимости от натуры имеется много видов медиального письма, которых я коротко коснусь.

 

1. Автоматически-механический метод: при этом методе рука движется совершенно автоматически, так что маг не знает, что он будет писать, или тот или иной дух не знает, что он желает высказать. Здесь могут быть также сообщения на иностранных языках, которых маг не знает и никогда не слышал. Могут возникать даже рисунки и картинки.

 

2. Инспирирующий метод — самый распространенный.Сообщения здесь появляются подобно рассуждениям вслух у человека, который задает вопросы, когда заранее уже почти известно, что это существо будет писать. Из-за частого повторения в пассивном общении эта инспирация становится мыслями вслух. Эти сообщения воспринимаются тогда либо из середины души, либо вне себя самого.

 

3. Интуитивный метод, при котором приобретают такое ощущение, как будто собираешься написать сам. На заданные вопросы тут же получаешь ответ. Возникает такое чувство, как будто сам знал ответ на вопрос. Это вид ясновидения. Рука пишет с полным сознанием слова и предложения, причем человек при этом ничего не слышит и ни на что не вдохновлен.

 

Методы могут быть и смешанными, например, наполовину автоматическим, наполовину инспиративным, или комбинированными:

 

инспиративным и интуитивным. Какой метод преобладает, станет ясно после длительных упражнений, если использовать их верно и четко, надежно и тщательно.

 

 

 

Дерзайте, и все получится.

 

(продолжение следует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задачей этой ступени (VI) является создать образ своего духа с его функциями в отношении к четырем элементам, а также различать функции, что достигается особой медитацией.

 

Свойства духа, соответственно четырем элементам, следующие:

 

воля, которая подчиняется принципу огня;

 

ум со своими параллельными аспектами, такими, как разум и память, который подчинен принципу воздуха;

 

чувство со всеми своими аспектами, которое находится во власти принципа воды,

 

и сознание также со всеми своими аспектами как связь всех трех элементов, которая подчинена принципу земли.

 

 

 

Углубитесь мыслями в себя, понаблюдайте за собой и за функциями духа и помидитируйте об этом. Каждую функцию, соответствующую элементу, Вы должны уметь четко представлять себе. Как только Вы сможете различать функции духа, то есть когда составите себе четкую картину об этом, можете двигаться дальше.

 

Это подготовительное упражнение очень важно, потому что оно дает возможность магу как у себя, так и у других влиять на эти функции с соответствующим элементом, овладеть им, усилить его или отключить.

 

Следующее упражнение состоит в том, чтобы удостовериться во всем ментальном теле внутри астрального тела и вместе с последним в грубоматериальном теле, подобно тому, как рука была бы одета в тонкую шелковую перчатку и, кроме того, еще и в толстую перчатку. Ваша рука должна ощущать обе этих перчатки. Точно так же должно быть и со всем духовным телом.

 

Вам нужно почувствовать свой дух в тонком астральном теле и в грубоматериальном. Это чувство и является духом. Медитируйте об этом при любой представившейся возможности. Если у Вас есть уверенность того, что Ваш дух занимает вместилище души и грубоматериальное тело, воспринимает его и движет им и что все действия он совершает при посредстве этих двух оболочек, то Вы можете сделать следующий шаг в своем развитии.

 

(продолжение следует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой человек совершает либо осознанные, либо полуосознанные, либо почти не осознанные действия, которые импульсивно внушаются ему извне и которым он почти не придает значения.

 

Следующее упражнение учит его осознанно совершать поначалу небольшие, а затем большие действия, и Вы должны стремиться к тому, чтобы продлять длительность осознанного действия. Под словом «осознанно» не подразумевается, что мыслями или своим вниманием Вы прикованы к делу, в деле Вы присутствуете своим воображением и чувством того, что дух совершает это действие с помощью души и грубоматериального тела. Если я, например, выхожу на улицу, то я не думаю о том, что я иду, а о том, что идет мой дух и движет астральные, а также грубоматериальные ноги. То же самое происходит и с руками, и с остальными частями тела. Если Вы хотя бы десять минут выполнять действие таким образом, то значит, что Вы в совершенстве овладели этим упражнением. Чем дольше Вы выдержите это состояние без приступов головокружения, не чувствуя усталости, нарушений равновесия, тем лучше. Поэтому начинать нужно с несложных действий небольшой длительности и увеличивать их продолжительность, пока не привыкне! те к этой установке и в любое время сможете увеличить длительность действия.

 

Это упражнение очень важно, так как оно дает возможность ученику, как духовно, так и астрально привести действие в соединение с грубоматериальным телом, в зависимости от того, работает он с ментальным или астральным телом. Такое действие носит название магического действия. Теперь ученику станет понятно, почему магические ритуалы у непосвященных и не обученных магии людей не имеют успеха, так как такие люди не обладают способностью магически исполнить ритуал, то есть они не подготовлены и не настроены на то, чтобы ментально и астрально работать в сочетании с грубоматериальной субстанцией.

 

Если, например, магнетизер-целитель положит руки на пациента или начнет магнетические поглаживания пациента, но при этом одновременно не заставляет излучаться свою как духовную, так и астральную руку и не представляет при этом, что духовная сила должна просвечивать дух, астральная сила — астральное тело, а грубоматериальная сила — грубоматериальное тело пациента, а также влиять на них, то такой магнетизер достигнет только частичных успехов, так как пациент состоит из всех трех составных частей: это тело, душа и дух. Для мага само собой разумеется, что ментальное тело может влиять только на ментальную сферу или на дух, астральное тело — только на астральную сферу, то есть на душу, а грубоматериальное тело — только на материальный мир. Этот закон требует уважения. Вследствие этого необходимо, чтобы маг научился как духовной, так и душевной установке и выполнял действия либо как дух, либо в тесной связи с душой. Если он осознал это достаточно хорошо, научился этому и пре! красно владеет такой практикой, то может двигаться дальше в своем развитии.

 

(продолжение следует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обучение магии души (VI)

 

Примите свое привычное положение тела (асану) и закройте глаза. Представьте себе, что Вы находитесь в безграничном всемирном пространстве, центром которого Вы являетесь. Здесь нет ни верха, ни низа, ни сторон. Это безграничное всемирное пространство наполнено тончайшей энергетической субстанцией, универсальным эфиром.

 

Сам по себе эфир бесцветен, но нашим органам чувств он является фиолетовым, почти черно-фиолетовым, и в этом цвете мы и представим себе такую эфирную субстанцию. Вы вдыхаете через легкие эту эфирную субстанцию и осознанно проводите ее в свою кровь. Если Вы приобрели в этом необходимый навык, то проделайте с осознанным легочным дыханием и с дыханием порами то же самое, что и с накоплением жизненной силы, с тем лишь различием, что вместо жизненной силы Вы вдыхаете эфир упомянутого цвета и наполняете им все тело.

 

При выполнении этого упражнения необходимо сохранять чувство связанности со всем безграничным пространством. При этом упражнении нужно быть полностью отрешенным от мира. В ходе выполнения упражнений Вы должны были уже привыкнуть к этому необычному состоянию. Во всяком случае, нужно не терять сознание или засыпать при выполнении упражнения.

 

Если Вы чувствуете усталость, лучше прервите упражнение и выберите другое время, когда Вы будете ощущать себя более свежим. Если Вы добились успеха в дыхании порами всем телом в упражнениях с принципом акаша, можно двигаться дальше.

 

Как мы уже слышали, принцип акаша является причинным миром, а тем самым сферой всех причин. Осознанная причина такая. Каким образом вызвать желание, мысль, представление в такой сфере с соответствующей динамической концентрацией воли, твердой верой и полнейшей убежденностью, — все это необходимо реализовать через элементы, невзирая на то, на каком уровне или в какой сфере требуется такая реализация. В этом заключается одна из величайших тайн магии, а для мага — это универсальный ключ, в диапазоне которого он убедится только в течение своего дальнейшего развития.

 

Ученик должен постоянно стремиться к своему этическому развитию, которое будет способствовать тому, чтобы постоянно совершать только добрые и благородные дела.

 

(продолжение следует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следующей задачей является обучение магии чувств.

 

Для начала очень важное предварительное упражнение: убедитесь в том, что не Ваш грубоматериальный глаз все замечает, а Ваш дух, который воспринимает все при помощи астральных и грубоматериальных (физических) глаз.

 

Медитируйте об этом так часто, как только возможно. Вам нужно сконцентрироваться минимум на пять минут на том, что дух видит и воспринимает через Ваши телесные глаза. Частым повторением этого эксперимента Вы и здесь сможете добиться успеха. Если Вам удался эсперимент с глазами, переходите к ушам, делая установку на то, что звуковые волны улавливает не Ваше телесное ухо, а уши Вашего духа, которые воспринимают все при помощи астральных и грубоматериальных ушей.

 

Если Вы и здесь добьетесь таких же успехов, как и с глазами, перейдите к эксперименту с чувством, представляя себе, что дух чувствует при помощи астрального тела, а оно при помощи грубоматериального тела чувствует предметы, холод, тепло и гак далее. Усердно упражняйтесь в этом, пока у Вас не будет получаться это упражнение так же, как упражнения с глазами, ушами и пока Вы не овладеете всеми этими навыками. Если Вы хотите получить в этой области очень сильное развитие, можете проводить эксперименты еще с двумя органами чувств — обонянием и вкусом. Но самое большое внимание следует уделить названным органам чувств — зрению, слуху и восприятию, которые наиболее широко применяются в практической магии.

 

Если Вы добились определенных успехов в достоверности Ваших органов чувств, попробуйте, так же, как при концентрации чувств, сделать установку двух чувств на Ваш дух. Начните с глаз и ушей. Если Вам удастся сделать установку как минимум на пять минут, то установите свой дух на три органа чувств, а именно: на зрение, слух и восприятие ощущений. Если и это у Вас получится, то Вы добились большого успеха в своем магическом развитии. Это подготовительное упражнение имеет большое значение для так называемых «ясновидения», «яснослышания» и «ясночувствования» и этим также нужно овладеть.

 

(продолжение следует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осознанное создание элементалов

 

 

В противоположность мыслям, образующим со своими формами ментальную или духовную сферу, элементалы — это сущности с определенной степенью разума, которые осознанно создаются магом. Такие элементалы могут на ментальном уровне выполнять различные задачи, и их можно рассматривать поэтому как послушных слуг мага.

 

Маг может создать множество таких слуг, в зависимости от того, какую цель он при этом преследует. Благодаря созданию элементалов так называемой «ментальной магии» маг может добиться всего в ментальной сфере, неважно, идет ли речь о своей или о чужой сфере.

 

Из-за разносторонности я назову только несколько примеров. Благодаря элементалам маг может самым различным образом влиять на мысли другого человека, может укреплять или ослаблять интеллектуальные силы человека, защищать себя или другого от чужих влияний, превращать дружбу во вражду, или наоборот, может создавать дружелюбную атмосферу в общении с людьми, подчинять своей воле любой человеческий дух, который недостаточно развит и не обладает сильной волей.

 

Бизнесмен может увеличить свою клиентуру, элементалы могут так- же оказывать много других услуг. Если маг хочет одолеть более высокие, вплоть до самых высоких, ступени магической зрелости, то у него будут всегда только добрые, благородные и альтруистические мотивы. Практика создания элементалов очень проста, все дело только в воображении мага, здесь нужно соблюдать следующие правила:

 

1. Элементалу нужно придать соответствующую форму в зависимости от желания, которое хотят исполнить. Форму нужно создать интенсивным воображением.

 

2. Форма, так называемый «сосуд», должна получить любое имя. Все, что существует, в форме или без формы, имеет свое название; то, что не имеет имени, не существует.

 

3. Элементалу должно быть сообщено указание, то есть отдан приказ, с помощью воли или силой воображения, какое действие он должен вызвать. При этом следует соблюдать форму приказа в настоящем времени, так как я приводил в главе о подсознании.

 

4. Элементалу нужно внушить действенную силу, независимо от того, идет ли речь об элементале длительного или ограниченного действия.

 

Если Вы хотите успешно использовать эти четыре основных правила, их нужно обязательно соблюдать. Поясню эту методику на практическом примере.

 

Предположим, что маг имеет намерение с помощью элементалов укрепить чью-то память или другие интеллектуальные способности. Он должен выполнить следующее.

 

Он представляет себе огромное всеобщее море света, из световой субстанции которого он формирует большой световой шар, спрессовывает его как можно сильнее, то есть накапливает энергию, пока этот шар не станет величиной в 30-50 см. Благодаря уплотнению шар становится похожим на сияющее солнце. Этот шар маг пропитывает желанием и твердым убеждением, что он проявит те силу и способность, которые у определенного человека должны будить, укреплять и усиливать желаемое ментальное качество — память, умение говорить и так далее.

 

Как только маг создал это ментальное солнце — шар — он дает ему подходящее имя, скажем, Луцис, или какое-либо другое. Далее он определяет время, которое этот шар должен действовать в ментальной сфере соответствующего человека, например: «Ты будешь действовать до тех пор, пока этот человек полностью не овладеет такой-то способностью и она не войдет у него в привычку». После определения срока деятельности маг отдает приказ, что элементал после исполнения приказания должен снова раствориться в световом море. Тем самым определяется, выражаясь магически, рождение и смерть элементала, подобно судьбе человека или любого другого существа. Так как элементалу неведомы ни время, ни пространство, его направляют в ментальную сферу соответствующего человека. Отправка его происходит совершенно внезапно, как будто разрывают ленту между собой и элементалом. Незамедлительно обращаются к другим делам и перестают думать о только что созданном элементале. Можно сопро! водить этот разрыв отсылающим жестом, так же, как и его создание тоже сопровождают каким-то жестом.

 

Все это предоставляется решать самому ученику, так как он должен был быть уже настолько продвинутым на своей ступени развития, что такие сопровождения он сам может создать с помощью своей развитой интуиции. Чем свободнее от мага будет элементал, то есть чем меньше в течение дня маг будет думать о нем, тем активнее будет его действие в ментальной сфере того человека, для которого он был создан. Он может действовать самостоятельно в ментальной сфере человека, если маг не будет мешать ему своими мыслями о нем. Нужно время от времени давать элементалу новый заряд, чтобы придать ему более усиленную энергию распространения, для этого элементал по имени призывается из ментальной сферы соответствующего человека, получает новый заряд накопленной световой энергии и отправляется назад. После выполнении своей задачи элементал растворяется сам собой в световом море.

 

(продолжение следует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О Лярвах:

 

Обратимся к теме, которая знакомит нас с так называемыми «лярвами»:

 

Различие между элементалом и лярвой заключается в том, что элементал осознанно создается магом, в то время как лярвы появляются в соответствующей ментальной сфере сами по себе вследствие сильных психических возбуждений, совершенно все равно какого рода. Чем сильнее возбуждение, тем плотнее и жизнеспособнее бывает лярва, особенно тогда, когда то же самое психическое возбуждение повторяется регулярно и часто. Это спонтанное образование лярв в ментальной сфере бывает у каждого человека, как у магически подготовленного, так и у людей без всякой магической подготовки, у молодого или старого, интеллектуального или нет, невзирая на то, знает он об этом или нет. Как только психические волнения прекращаются, т. е. когда взволновавшему объекту перестают уделять внимание, то лярва сама по себе прекращает свое существование, полностью растворяется, исчезает. Вследствие этого в ментальной сфере человека существует длительное рождение и исчезновение лярв, вызванное его психическими п! ереживаниями, что происходит за счет ментальной субстанции самого человека. Причины появлений таких психических возбуждений могут быть самые различные: страх, несчастье, ужас, забота, ненависть, жадность и прочее. Форма, которую принимает лярва, зависит от причины психического волнения и всегда символична.

 

Тот, кто немного разбирается в символике, сможет составить себе об этом ясное представление. Например, мысль о любви символизируется чаще всего в виде сердца, о ненависти — в виде молнии или стрелы и так далее. Несмотря на то что лярвы, эти нежеланные обитатели ментала, невидимы обыкновенным человеком, они, тем не менее, существуют, и хорошо подготовленный маг воспринимает их на ментальном уровне. У чувствительных или легко возбудимых натур, являются они магически подготовленными или нет, ментальная субстанция отделяется легче и возникновение лярв вследствие этого происходит легче и интенсивнее. Такие люди сами наносят себе вред, как своему здоровью, так и нервной системе, да и в духовном отношении, а также притягивают к сочувствию других людей, которые легко поддаются влиянию. В этом причина всех массовых психозов. Мне вряд ли нужно описывать, как действенны такие массовые психозы, здесь каждый сделал свои наблюдения и имеет свой опыт.

 

Из всего этого следует вывод, что лярва становится тем сильнее, чем больше возвращаются к причине психического волнения и чем больше внимания ему уделяют. Если лярва сильно уплотнена, у нее более развит инстинкт самосохранения и она стремится как можно дольше продолжить свое существование. Поэтому при любой возможности она старается уколоть дух определенного человека, чтобы снова обратить его внимание на причину волнения и вновь оживить его.

 

Таким образом, откормленная лярва может для чувствительного или легко возбудимого человека стать сущим наказанием и многие нарушения сознания, например, мания преследования и прочее, являются следствием именно этого. Многие люди пребывают в заблуждении, что их преследуют и хотят уничтожить черные маги, а на самом деле они стали жертвой собственной фантазии, вернее, собственной лярвы, которую они сами себе создали. Обычно люди понимают это только после того, как оставляют свою плотскую оболочку. На самом деле есть только очень небольшой процент тех, кого действительно преследуют черные маги.

 

(продолжение следует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обучение магии души (VII)

 

 

 

Ясновидение

 

Под ясновидением понимается второе видение, как его называют в народе, и понимается видение через время и пространство, идет ли речь о прошлом, настоящем или будущем или о видении умерших и так далее. Только очень немногие авторы описали эту способность с психологической или с другой точки зрения, а поэтому следующей нашей задачей является подвергнуть ясновидение подробному изучению.

 

Прежде всего магу должно быть ясно, что существует множество способов ясновидения. Первым видом является врожденная способность ясновидения, которая дана его носителю еще в невидимом мире или осталась от прежних воплощений. Такое ясновидение является наиболее оптимальным, но обладают им только очень немногие люди, так называемые «врожденные ясновидящие», которые, не прилагая каких-то особых усилий, развили эту способность настолько сильно, что могут ее применять практически. Вторая разновидность этой способности выражается в том, что она появляется в духе человека сама по себе вследствие непроизвольного сдвига элементов, и поэтому ее следует считать патологической.

 

Всякого рода потрясения или заболевания также могут вызвать способность ясновидения. Обычно это выражается у людей, которые вследствие припадка, нервного стресса или какого-то психического, физического или духовного приступа утрачивают свое привычное равновесие и в качестве побочного явления, явно или неявно, в чистом виде или нет получают способность ясновидения. Впрочем, для практикующего мага такой способ ясновидения нежелателен, так как рано или поздно он ведет к полному краху, который повлечет за собой не только утрату этой способности, но и пагубно отразится на здоровье и может привести к преждевременной кончине.

 

Таким ясновидцам можно только посочувствовать, даже в тех случаях, когда их ясновидческие способности считаются феноменальными. К другой категории относятся такие личности, которые с помощью возможных медиальных способностей получили способность ясновидения, вызванную каким-то существом. Но и этот вид ясновидения не рекомендован для практикующего мага, так как такие личности обычно заканчивают жизнь в психбольнице.

 

Многие из тех, которые помещены в клиники для умалишенных, занимались проблемами спиритизма, не имея надежного наставника, именно спиритизму они обязаны таким плачевным состоянием, при этом не имеет значения, были ли причины для занятий спиритизмом достаточно серьезными, или это было простым любопытством, или эти занятия имели другие побудительные мотивы.

 

(продолжение следует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обучение магии души (VII)

 

Ясновидение

 

Разновидностью заклинательного ясновидения, который также относится к этой группе, является насильственное вызывание этой способности при помощи наркотических средств, таких, как опиум, гашиш, мескалин (пейотль), сома и прочее. Маг также едва ли проявит интерес к этой разновидности ясновидения, так как она ведет к привыканию к этим опасным наркотикам и, кроме того, парализует моральные и духовные устои, волю и, наконец, нервные силы, что, само собой разумеется, пагубно скажется на здоровье и развитии. На Востоке известны миллионы таких случаев, да и на Западе так же, как во всех остальных цивилизованных странах, они представлены в большом количестве.

 

Конечно, у мага есть возможность, пока он не достиг необходимой зрелости, таким же или подобным образом убедиться в существовании ясновидения и других сверхъестественных явлений, но обычно (и это,собственно, самое больное место) он не останавливается на возможности убедиться и употребление наркотиков входит в привычку, и такие люди обретают такое же состояние, в котором находятся все эти многочисленные жертвы.

 

Следующая разновидность ясновидения та, которая была вызвана ослаблением или проходящим параличом органа чувств, при ясновидении — глаз. Большинство книг, которые обучают ясновидению при помощи фиксации предмета, магического зеркала, хрустального шара или драгоценного камня, хоть и хороши сами по себе, но подходят они далеко не всем. Только в руке опытного мага эти вспомогательные средства пригодны для ясновидения, но они не должны вызывать ясновидческую способность влинием на нервус оптикус. Они должны служить вспомогательным средством для уже осознанно подготовленного глаза.

 

С магической точки зрения не существует ни одного вспомогательного средства, даже очень высоко оцененного и изготовленного с ювелирной точностью, которое способствовало бы появлению ясновидческого дара. Способность к ясновидению зависит, во-первых, от натуры и, во-вторых, от психического и астрального развития и зрелости мага.

 

В процессе обучения магу станет ясно, что все перечисленные здесь средства являются только вспомогательным материалом, а не самим фактором, который дает желаемый результат, то есть истинное ясновидение.

 

И, наконец, я упомяну последнюю разновидность ясновидения, которое появляется как побочное явление вследствие верного магического развития и которое вызывается при помощи системного раскрытия чувств, в нашем случае ясновидящего глаза. Я принял решение привести в этом произведении метод, который до сих пор нигде никогда не упоминался, но который является практически очень ценным как с точки зрения герметики, так и с точки зрения закона аналогии элементов.

 

(продолжение следует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...