Перейти к публикации
Форум - Замок

Клоун-мим-театр «Лицедеи» — «Покатуха»


Рекомендованные сообщения

Клоун-мим-театр «Лицедеи» — «Покатуха» в Израиле

 

Купить билеты на концерт Клоун-мим-театр «Лицедеи» — «Покатуха» в Израиле Вы можете на сайте Концертная касса Браво!

 

 

Тель-Авив 26/06 Сб 20:30 Тель-Авивский университет — Аудиториум «Смоларш»

Петах-Тиква 28/06 Пн 19:00 Гехаль а-Тарбут

 

Продолжительность: 2 часа, с антрактом

 

Театр не только искусство, но и товар. А покупатель здесь зритель. Именно он и заставил выбросить на рынок «Ассисяй-ревю». Дело в том, что десять лет тому назад, во время беспрерывных гастролей «Лицедеев» по Западной Европе, новый зритель, впервые столкнувшись с сильнейшим энергетическим напором русских клоунов, буквально сошел с ума. Толпы желающих попасть на лицедейские представления чуть ли не штурмовали здания, в которых разыгрывались спектакли. Но залы были малы для любителей возродившихся традиций балаганного веселья. Тогда, используя систему “The best of”, то есть лучшее из лучшего, театр придумал шоу, в котором собрал самые яркие лицедейские номера. И сразу же появилась возможность играть его даже на стадионах. Рассчитывая на огромные залы, отбирали лишь те номера, которые видны и понятны даже с самого отдаленного места. И выстраивали действо так, чтобы в него были вовлечены абсолютно все зрители (игра с залом — обязательная составляющая лицедейских спектаклей). Ревю вошло в репертуар театра, и поскольку шоу очень гибкое, сегодня на него может прийти от ста до ста тысяч человек.

 

Несколько лет назад, в преддверри Дня дурака (1 апреля), «Ассисяй-ревю» сменила «Покатуха» — название вполне соответствовало состоянию сидящих в зале, зрители буквально покатывались со смеху. «Покатуха» — это наипервейшие номера из «Бессолницы» и «Доктора Пирогоффа» — последних премьер театра, а также из «Ассисяй-ревю». Представление идет в двух вариантах с двумя различными финалами — «Серебряным» и «Золотым», как его называют критики. «Серебряный» — это настоящий хеппининг с дымом, застилающим сцену и зал, вениками, которыми, будто в бане, «отпаривают» зрителей, толпой полуголых девиц и мужиков, катающихся по сцене в тазиках, размахивающих, как знаменами, здоровенными полотнищами простыней и отплясывающих под оглушительный рев динамиков. В «Золотом» же финале шаровым дождем, как из поднебесья, со сцены и сверху летят разноцветные воспоминания детства. И зал с восторгом швыряет маленькие и гигантские шары обратно. Дети здесь продолжают свои ребячьи игры, а взрослые, позабыв о чинности, включаются в игру, возвращаясь в детство — к лучшему в себе.

 

Все лицедейские номера построены вроде бы ни на чем — это не помпезное Парад-алле или примитивные цирковые трюки. Парадокс и абсурд лицедейских спектаклей, разбавленный сильной эмоцией шлягеров и декорациями, словно фантазиями взъерошенного сознания, существует без слов. Утраченное временем свойство — наивность и непосредственность, помноженное на дар мимов-клоунов, понятно на любом языке. «Ассисяй-ревю», «Покатуха», так же, как и остальные лицедейские игрища, обращены к каждому зрителю. Как написано в одной статье, «этот театр божественно расписан по законам Библии — близок и доступен как высоколобым, так и простейшим, как беленьким, так и черненьким, как младенцам, так и старикам».

 

В «Покатухе» есть номера очень трогательные, замешанные на дурашливой наивности ребенка. Как «Ай-ай-ай». История простая — один у другого шарик отнимает. Но не взрослые дяди играют в детство, а будто и вправду резвятся хоть и двоечники, но любимые дети. Философию же здесь каждый вычитает свою. В «Покатухе» хулиганствуют и гротескные старухи (переодетые мужчины), где актеры балансируют над пропастью унизительного осмеяния беззащитных. Но нет, — они влюблены в своих старушенций, будто это их бабули, одна из которых летает над залом, другая несется за хабариком, третья лупасит кого-то сумочкой. Не обошлось в спектакле и без разгула телесных шуток — выставленные на показ обнаженные подставные груди, лопнувшая опять же подставная задница, и пристроившийся к той же заднице мужчина. Но это не соленые казарменные шуточки, а лишь «чуть-чуть» — за рамки приличия чопорного общества. С абсолютным чувством меры. А чувство меры в культуре карнавала сродни высочайшему профессионализму. Видать и за это «Лицедеям» рукоплещет мир.

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

 

Заказать билеты он-лайн на группы «ЭКС-ББ» в Израиле Вы можете на сайте Концертная касса Браво!

 

Хочешь получать по электронной почте регулярно полную информацию о всех культурных мероприятиях в Израиле -

Подпишись на объединенную рассылку новостей и анонсов "Культура в Израиле"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...