Перейти к публикации
Форум - Замок

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ


Anuta

Рекомендованные сообщения

Навязчивые идеи – извращенное и болезненное фокусирование внимания человека на любой отдельно взятой вещи, предмете, явлении или обстоятельствах. В таком положении человек не может остановиться в своем навязчивом манипулировании известным и становится неспособным предоставлять свободу себе и миру, все глубже погружаясь в трясину самопоглощенности. Необходимо научиться выслеживать самого себя, чтобы находить причины таких идей. Когда эти причины установлены, нужно изменить намерение, чтобы преодолеть силу своих навязчивых представлений.

 

Есть три плохие привычки, которыми мы пользуемся вновь и вновь, сталкиваясь с необычными или нежелательными жизненными ситуациями.

 

1. Во-первых, мы можем отрицать очевидное и чувствовать себя при этом так, словно ничего не случилось.

Это путь фанатика.

 

2. Во-вторых, мы можем все принимать за чистую монету, как если бы мы знали, что происходит.

Это путь священника.

 

3. В-третьих, мы можем приходить в замешательство перед событием, когда мы не можем ни искренне отбросить его, ни искренне принять.

Это путь дурака.

 

4. Воин же действует так, как если бы никогда ничего не случалось, потому что он ни во что не верит. И, однако же, он все принимает за чистую монету. Он принимает, не принимая. И отбрасывает, не отбрасывая. Он никогда не чувствует себя знающим, и в то же время никогда не чувствует себя так, как если бы ничего не случалось.

Это путь Воина.

 

Воин – это человек, сочетающий в себе, казалось бы, несовместимые качества: здравый смысл и открытость к любым видам мистического, иррационального, необъяснимого. Его разумность, умеренный скептицизм – не превращаются в косность и слепоту рационалиста, потому что имеют иную психологическую природу. Воин ничего не абсолютизирует, он беспристрастен и способен трезво взглянуть как на безрассудные восторги мистика, так и на тугую ограниченность рациональности. Он верит в то, что делает, но это особенная вера, не имеющая ничего общего с догматизмом и религиозностью, ибо в его вере нет ни страха, ни амбиций, ни стремления обрести убежище.

 

Запомните! Воин должен быть текучим и изменяться в гармонии с окружающим миром, будь это мир разума или мир воли (т.е. мир тоналя или нагуаля).

 

Реальная опасность для воина возникает тогда, когда выясняется, что мир – это ни то ни другое. Единственный выход из этой критической ситуации – продолжать действовать так, как если бы ты верил. Другими словами, секрет воина в том, что он верит, не веря. Разумеется, что воин не может просто сказать, что он верит и на этом успокоиться. Это было бы слишком легко. Простая вера устранила бы его от понимания ситуации. Во всех случаях, когда воин должен связать себя с верой, он делает это по собственному выбору.

 

В своем наиболее радикальном виде принцип «воин верит не веря» состоит из следующих положений:

 

 

1. Полагать любой воспринимаемый факт результатом галлюцинирования;

 

2. Одновременно полагать его проявлением внешних энергетических форм и процессов;

 

3. Никакой результат проверки этого воспринимаемого факта не может считаться окончательным.

 

 

Нагуаль – непостижимое, абстрактное. Область неописуемых свойств Силы, о которых нельзя ничего сказать словами. Нагуаль там, где обитает Сила.

 

 

Восприятие нагуаля – нити мира ведут восприятие нагуаля энергетическим телом, таким же образом, как глаза ведут восприятие тоналя.

 

 

Время нагуаля – особые временные условия нагуаля не зависят от разума и параметров тоналя. Тот кто воспринимает и действует в нагуале уже не находится в своем собственном времени, - он находится во времени нагуаля.

 

 

Нагваль-мужчина и Нагваль-женщина – существа с удвоенной энергией, которым было открыто ПРАВИЛО и они его полностью поняли и приняли как свою судьбу.

 

 

Нагваль – учитель, лидер, проводник.

Он обладает необычайной энергетикой, трезвостью, выдержкой и стабильностью. Нагваль действует как посредник, через которого мир, гармония, смех и знание идут от Намерения непосредственно к его компаньонам.

 

Нагваль – это проводник Духа. Без вмешательства нагваля человек не может обрести Свободы. Особенностью Нагваля является использование разных хитростей, многие из которых искусны и кажутся исключительно коварными. Нагваль при этом никак не планирует свои действия, он позволяет Духу проникнуть во все обстоятельства и решить исход дел.

 

Отличительной особенностью Нагваля является умение вызвать изменение положения точки сборки как у себя, так и у других людей с помощью сияния своих глаз. Ученик может пережить смещение точки сборки просто в присутствии Нагваля.

 

 

Удар Нагваля – способ, которым Дух касается учеников в присутствии нагвалей мужчины или женщины. Это «уловка магов», которая сдвигает точку сборки ученика в состояние повышенного осознания.

 

Физический удар, который при этом наносит нагваль – это только средство успокоения, способ устранить сомнения ученика и войти в контакт с его телом, сообщая ему уверенность (достаточно иногда просто похлопать по плечу).

 

С помощью этой техники нагваль мужчина или женщина сталкивают точку сборки человека из ее обычного положения в I-м внимании и заставляют сдвинуться к соседним незадействованным эманациям.

 

Древние видящие использовали удар Нагваля, как практическое средство, чтобы держать своих учеников в повиновении; они сдвигали их в состояние повышенного осознания и в этом исключительно ярком и впечатляющем состоянии учили зловещим методам обращения с энергией, которые превращали последователей древних видящих в ужасающих монстров, владеющих тайнами Силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественное знание намерения доступно каждому, но управление им принадлежит лишь тем, кто исследовал его.

 

 

 

Намерение (дух, абстрактное) – таинственная, всепроникающая сила, которой пропитано все.

 

Совершенно непостижимым для себя образом человек пользуется намерением. Постоянно возобновляет единственную усвоенную с детства настройку на окружающий мир с помощью намерения, выучивает намерение ходьбы, речи и др. Со временем связь человека с намерением слабеет и атрофируется из-за отсутствия возможности действовать самостоятельно и нести ответственность за свой выбор. Запутываясь в собственной рефлексии, вызванной непрекращающимся потоком потребностей, он постоянно разрушает свою связь с духом, отказываясь от осознания собственного выбора, и действует (или бездействует) исключительно в соответствии со своими установками (глубинными убеждениями), что совсем может парализовать волю.

 

Для мага намерение становится другом, с которым он согласует ритм и течение собственной жизни. Маг всегда внимателен к проявлениям духа (см. «знак духа», «жест для духа» ). Следуя предначертаниям абстрактного, Путем Знания, маги приводят в порядок свое связующее звено с намерением (волю). Принимая вызовы Силы в возникающих обстоятельствах, и делая осознанный и адекватный (энергетически) выбор, маги разрушают в себе все противоречия и наиболее неподатливые к изменениям структуры. Согласуя свои действия со знаками духа, маги добиваются повышенной чувствительности своей воли, что открывает им возможность, достигнуть осознания собственной целостности и учиться управлять намерением.

 

 

Намерение и перепросмотр – установить точку отсчета посредством анализа своего прошлого, значит получить шанс узнать намерение непосредственно. Возврат воспоминаний намерением – это другое название воспоминания телом.

 

 

Намерение в сновидении – без предварительно сформулированного и высказанного намерения «Я – сновидящий (-ая)» (то есть видящий (–ая) свои сны, проникающий (– ая) в них до самой сути) подлинное сновидение невозможно.

 

Двое сновидящих могут действовать совместно для того, чтобы проецировать свое намерение во II-м внимании. В этом случае сновидение бывает наиболее реальным. Подробнее на семинаре «Сновидение, часть 2».

 

Сновидящие способны летать на крыльях намерения, т.е. сновидеть себя в ином пространстве и времени.

 

Например, у IV врат сновидения можно направить свое намерение, на создание совершенно реального мира, который будет результатом одного лишь намерения сновидящего. Все объекты и структуры в этом мире, будут выглядеть завершенными и реальными настолько, насколько развито внимание этого сновидящего.

 

 

Здание намерения – это абстрактный порядок проявления Знания. Приглашая человека в это здание, намерение подает ему знаки, чтобы он не заблудился. Внутри здания намерения находится Безмолвное Знание, которое делает возможным процесс оживления, очищения и укрепления связующего звена (воли) человека с Духом. Здание намерения появляется перед человеком в момент реализации I абстрактного ядра («Проявление духа» ). Дух в момент своего проявления приглашает человека войти в здание намерения.

 

Древние Видящие, путешествуя по зданию намерения, узнали о силе, приобретаемой в результате сдвигов и движения точки сборки. Они начали использовать эту силу, чтобы с помощью намерения отвести от себя смерть, приближая себя к образу и подобию своих союзников (неорганических существ).

 

 

 

Ничто не помогает так хорошо осознать намерение, как рассмотрение абстрактных историй других магов, боровшихся за понимание той же силы. Абстрактные ядра магических историй указывают на этапы формирования или восстановления связи человека с духом без учёта подробностей описания конкретных событий.

 

 

Абстрактные ядра магических историй

 

 

I абстрактное ядро

«ПРОЯВЛЕНИЕ ДУХА»

«Жил когда-то один человек, нормальный, без каких-то особенных способностей. Как и любой другой, он был проводником духа. И благодаря этому он был, как и любой другой, частью духа, частью абстрактного. Но он не знал об этом. Мир занимал его настолько полно, что у него не было ни времени, ни склонности разбираться в сущности вещей. Напрасно дух пытался проявить связь между ними. С помощью внутреннего голоса дух открывал ему свои тайны, но человек был не способен понять эти откровения. Конечно, он слышал внутренний голос, но считал что это были его собственные чувства, которые он воспринимал, и его собственные мысли, которые он думал. Чтобы вытащить его из сна, дух дал ему три знака, три друг за другом следующих проявления. В физическом теле и бросающимся в глаза способом дух пересекал путь человека. Но он не был восприимчив ни к чему, кроме себя и своих собственных забот».

 

II абстрактное ядро

«ТОЛЧОК ДУХА» «После того, как дух проявился человеку, о котором шла речь и не получил никакого ответа, он подстроил ему ловушку. Это была последняя его уловка, и не потому что человек этот был особенный, а потому что непостижимая цепь событий духа сделала его пригодным в тот момент, когда дух втолкнул его в здание намерения. Ясно, что все, открываемое духом этому человеку, не имело для него смысла. Действительно, все это шло вразрез со всем, что человек знал и чем он был. И человек, конечно же, самым недвусмысленным образом отказался иметь какое бы то ни было дело с духом. Он не собирался поддаваться на весь этот вздор. Он знал лучше. В результате все зашло в тупик».

 

III абстрактное ядро

«УЛОВКА ДУХА» «Постучав однажды в дверь дома того человека, о котором шла речь в предыдущих историях, и, убедившись, что ответа не будет, дух прибегнул к единственному способу, который оставался в его распоряжении – уловке. Ведь и предыдущие трудности дух преодолел с помощью уловок. Было очевидно, что если он хочет подействовать на этого человека, он должен чем-то склонить его на свою сторону. И тогда дух начал посвящать этого человека в тайны магии.

Обучение магии стало тем, чем оно и является – искусством уловок и хитростей.

Дух склонил на свою сторону человека, заставив его перемещаться вперед и назад между различными уровнями осознания, чтобы показать ему, как сохранять энергию, необходимую для укрепления его связующего звена».

 

IV абстрактное ядро

«Видение ДУХА»

(Нисхождение Духа)

Хитростью заставив человека, о котором шла речь в предыдущих историях, очищать связующее звено, дух решил отрезать ему все пути отступления. Для этого он прямо продемонстрировал себя человеку. Он выбрал момент, когда человек был расслаблен, незащищен, вышел из засады и обрушился на него, как на свою добычу. Дух совершенно безжалостно обнаружил свое присутствие, сдвинув точку сборки человека в определенное место. Это положение точки сборки носит название «место без жалости».

Комментарий: Маги полагают, что любой из нас может уйти от духа вплоть до самого момента его нисхождения (внезапного нападения, обрушивания), но не после.

Четвертое абстрактное ядро – это полный удар нисхождения (обрушивания) духа. Это акт раскрытия. Дух раскрывается нам. Таким образом, устанавливается прямая связь с духом. «Нисхождение духа всегда незаметно» – говорят маги. Оно случается когда кажется, что вообще ничего не случилось.

В момент нисхождения духа человек внезапно может начать видеть энергию.

 

V абстрактное ядро

Требования НАМЕРЕНИЯ

(разбивание зеркал саморефлексии) Установив прямую связь с духом, человек этот стал магом. Но сам он об этом не знал. И это препятствовало прогрессу на пути очищения и укрепления его связующего звена с духом. Поэтому дух выдвинул человеку три требования. Первое — полностью разорвать связи с узами прежней жизни скованной цепями саморефлексии. И всякий раз, когда бьются зеркала саморефлексии, выстраивать новую непрерывность восприятия себя и мира с помощью безжалостности. Второе — полностью войти в течение новой жизни с осознанием духа. И третье, главное, без удовлетворения которого невозможно бы было выполнить два предыдущих, — человек должен был осознать себя магом.

 

VI абстрактное ядро

Управление НАМЕРЕНИЕМ

(Достижение третьей точки) После того, как человек, о котором упоминалось в историях, осознал себя магом, полностью принял свой путь и предназначение, он пришёл к осознанию существования духа. Тогда дух показал ему, что существует точка сборки восприятия, которую человек может смещать с помощью намерения, и что точка сборки восприятия может быть сдвинута в положение безмолвного знания. Посредством безмолвного знания человек начал понимать дух, когда тот открывал ему свои тайны.

 

 

 

 

Основное ядро магических историй.

 

VII абстрактное ядро.

 

Решение Духа.

 

 

«Решение Духа представляет собой основное результирующее ядро магических историй.

 

Они построены вокруг него».

 

Человек делает все от него зависящее, а затем без угрызений совести или сожалений расслабляется и позволяет духу решить исход дела. В этот момент человек становится полностью абстрактным и его осознание духа усиливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...