WildWind Опубликовано: 27 января 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 27 января 2015 Мастер-класс: Перевод изображения на полимерную глину 23.12.2010 15:00 Автор: Людмила Егудина. Магазин мастера Людмилы Егудиной Необходимые материалы: пластика, водка (дешевая, не настойка), ватные тампоны, канц.нож, само изображение (в моем случае распечатано на фотобумаге струйным принтером) 1. Для начала нужно определиться в пластике. Здесь выбор достаточно большой, но чаще всего используют Fimo, Cernit и польскую. Процесс в принципе одинаковый. Я для себя выбрала польскую по причине ее недорогой цены, а так же хорошей жирности, что для перевода очень важно. Следующим этапом готовим изображение, которое будем переводить. Можно использовать вырезки из журналов, книг, а можно подготовить свой рисунок самостоятельно и распечатать на принтере, что можно сделать в любой более-менее крупной фотомастерской. Важно: если вы начинающий (хотя и не только) то лучше на листе сделать несколько повторов нужного рисунка, т.к. в случае неудачи всегда можно переделать :-) Теперь необходимо пластику раскатать. С польской это сделать не так просто, т.к. очень липкая (когда свежая). Есть несколько способов уменьшить липкость, но об этом в следующий раз. Я раскатываю накрыв сверху и снизу целофановой упаковкой от компакт-диска, тогда пластика липнет к пленке, хорошо раскатывается и легко от нее отделяется. (в таком случае можно работать со свежей пластикой). 2.3. Берем картинку переворачиваем "лицом" вниз на уже раскатанную пластику и прижимаем (я прижала инструментом для маникюра, а в принципе делаю это канц.ножом) для того чтобы убрать воздух. Не забудьте флипнуть изображение, иначе оно будет в зеркальном отображении (особенно это касается фотографий людей) На этом этапе можно остановиться и оставить на некоторое время, чтобы жир пластики пропитал рисунок, тогда он лучше переведеться. Как раз в это время я вырезаю нужную форму, правда это можно сделать и в конце. 4. Обильно смачиваем водкой. Но можно и не оставлять, а сразу сильно намочить водкой, я использую для этого ватные косметические кружочки. Надо чтобы лист намок полностью и проявился рисунок. Немного прижимаем чтобы вышел оставшийся воздух если он еще есть. Здесь так же можно оставить пропитываться, чем больше намокнет бумага. тем легче ее будет снять. Я просто сверху накрываю мокрыми ватными кружочками, минут на 10 иногда меньше иногда больше, как по времени есть возможность. 5.6.7. аккуратно снимаем слой за слоем бумаги до изображения, смачивая водкой. В конце особенно аккуратно, т.к. можно случайно порвать изображение, поэтому распечатывайте сразу несколько экземпляров одного рисунка. Аккуратно круговыми движениями начинаем водить по бумаге, она начнет скатываться прямо под пальцами и сходить. Но обязательно следим чтобы не снять случайно слой с краской. Лучше пусть часть бумаги останется. ее потом легко снять после термообработки. и постоянно увлажняем пальцы, бумага должна быть всегда мокрой. Я время от времени просто сверху выжимаю немного водки, чтобы рисунок всегда был влажный. 8.Обрезаем лишнюю пластику (если еще не обрезали) и в духовку (см инструкцию на упаковке), либо как я (у меня газовая духовка и в ней любая пластика горит) поставить на водяну баню. В случае польской пластики хватит 15 минут. после даем изделию остыть и смываем под проточной водой остатки бумаги, она очень легко сходит. 9. После остывания изделия, лишнюю бумагу можно снять водой. Обработать края. После высыхания покрыть лаком обязательно, иначе изображение не будет ярким и со временем сотрется. Далее уже полет фантазии, можно декорировать, а можно обработать края нулевой шкуркой или полировкой для ногтей и вскрыть лаком и изделие готово. Лаком покрывать обязательно, иначе рисунок сотрется со временем. Творческих успехов! Дерзайте и все получиться! Теги:бижутерия Рекомендуемые статьиТехника Мика шифт (Mica Shift) Техника миллефиори (millefiori) Техника Мокуме Гане (mokume gane) Вафли из полимерной глины Шоколадный кекс из полимерной глины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WildWind Опубликовано: 27 января 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 27 января 2015 Ёжик Автор МК: elenanochka Начинаем работу, как всегда, с колобка, делаем из него капельку. Формируем мордочку: 3. Из массы серого цвета: снова колобок и делаем в нем небольшое углубление("шапочка" получилась): 4. Смазываем тельце небольшим количеством клея ПВА и равномерно распределяем "шапочку", постепенно превращая её в "пальтишко": 5. Вот так примерно: 6. Время делать иголочки, для этого на минутку представим себя парикмахерами и поработаем ножничками: 7. Ёжику нужна полянка: 8. И всё, что на ней растёт: 9. Теперь осталось только собрать всё вместе! И ваш ёжик готов! 10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WildWind Опубликовано: 27 января 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 27 января 2015 Колечко из пластики Вот у всех, кто занимается полимерной глиной я в основном вижу бусики и сережки. А давайте колечко сделаем? Сначала потренируемся и отработаем технологию, а потом уже можно браться за изготовление своего эксклюзивного украшения. Сделаем шарик в диаметре около 2 см А теперь мягко надавим на него пальцем, но не в центре, а немного отступав к краю. Так мы сформируем основу будущего кольца Теперь будем подбирать форму, при помощи которой сформируем колечко. Это могут быть колпачки от помады или любые крышки от парфюмерии,желательно чтобы они совпадали с диаметром вашего кольца. Установите крышку на подготовленную форму из пластики на место продавленное пальцем и хорошо нажмите, опираясь на стол. Оставьте кольцо не крышке и немного обожмите со всех сторон придавая равномерную форму Осторожно снимите кольцо с крышки. Теперь самое время проконтролировать правильность размера нашего кольца Последняя стадия - выпечка. Уложите ваше колечко на лист для выпечки и отправьте в духовку Источник - http://effetfimo.canalblog.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WildWind Опубликовано: 27 января 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 27 января 2015 Браслет "Зебра" Автор: Нагорная Анна Галерея автора: Коктейль Collection Нам потребуется: Полимерная глина любого производителя чёрного и белого цветов (чёрный 45 гр, белый 60 гр) Акриловая скалка для раскатывания полимерной глины или стеклянная банка Нож или лезвие Игла или зубочистка Спандекс без оплётки 1м (чёрного или белого цветов) Для браслета необходимо сделать бусины.Берём по одному бруску белой и чёрной полимерной глины (ещё её называют «полимерный моделин» или «пластика») приблизительно по 35 гр каждого цвета Режем каждый брусок так, чтобы получились треугольные кусочки. Соединяем поочерёдно белые и чёрные кусочки друг с другом и получаем один длинный полосатый брусок, отдалённо напоминающий узор «Зебра». Ужимаем каждую сторону бруска. Тем самым кусочки разных цветов плотно склеиваются друг с другом.Получаем толстый и короткий полосатый брусок. Аккуратными движениями вытягиваем получившийся брусок таким образом, чтобы его торцевая часть оказалась продольной и наоборот. Снова превращаем его в длинный и узкий, вытягивая с каждой стороны.Брусок остался того же размера, только узор с продольной «перешёл» в торцевую сторону. Разрезаем на две равные части, соединяем их продольными сторонами и ужимаем для плотного сцепления между собой. Таким образом получаем на торцевой стороне узор «Зебра», который мы используем для изготовления бусин. Раскатываем оставшуюся белую полимерную глину (примерно 4см х 17см) толщиной ~7 мм. Нарезаем на пластинки получившийся полосатый брусок и выкладываем их на раскатанную белую основу. Прикатываем, чтобы плотно соединились полосатая и белая части и нарезаем на треугольники. Формируем каждый фрагмент, отрезаем лишнее, сглаживаем острые углы.Можно выложить на кальку, чтобы при дальнейших манипуляциях будущие бусины меньше деформировались. Проделываем отверстия. Чтобы отверстия на каждой бусине были наиболее ровные, намечаем отверстия шпилькой, а затем по намётке прокалываем иглой или зубочисткой. Для промежуточных бусинок берём оставшуюся чёрную глину, из нее раскатываем маленькие шарики. Для красивого блеска мы добавили пудру «металик».Той же иглой или зубочисткой проделываем в каждом шарике отверстия. Запекаем все фрагменты в печи при температуре, указанной на упаковке от полимерной глины. Бусины готовы! После запекания можно отшлифовать погрешности. Соединяем бусины спандексом без оплётки (вдевая его в отверстия бусин). Браслет готов! ВЗЯЛА ЗДЕСЬ: http://mastera-rukodeliya.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WildWind Опубликовано: 27 января 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 27 января 2015 Чайные пары Невероятные миниатюры ручной работы Марии Глуховой, ручная роспись. Размер чашечки - примерно 5x9мм, подпись автора на донце - как чашки, так и блюдца Страница автора http://vkontakte.ru/id8827546 МК по чашечкам Запекается на бусине естественно, поэтому бусина должна быть термостойкой (стекло или дерево без лака). Снимается горячим. Если сразу не снимается - подденьте край иголочкой и впустите воздух под пластику, затем снимайте. Если пластика остыла и села плотно, нагрейте ее под струей горячей воды. МК по блюдечкам В качестве основы используются лампочки с маленьким цоколем. В общем-то не важно с каким цоколем, главное, чтоб ровная стеклянная поверхность была. Предупреждая следующий вопрос скажу, что запекается прямо на лампочках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WildWind Опубликовано: 27 января 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 27 января 2015 Черничное безумие Бесподобный МК по созданию ягод черники и их креплению на проволоку от Na_Tieksy Для работы нам понадобятся: Основа на которую крепить, глина Modern clay, масляные краски зеленая, синяя, маджента и белая, клей пальце-склеиватель профи и стек. Начинаем курсы пайки и шитья. Про то как собирать каркас думаю и так понятно — проволока разного диаметра (медная) переплетается в такую вот красоту. Потом еще можно гальванировать, а можно и не трогать. Черним серной мазью (за ней топаем в аптеку).Далее отрываем кусочек глины, и сразу заворачиваем в пищевую пленку — очень быстро сохнет мерзавка. Открываем синюю, зеленую и мадженту и замешиваем в глину, чтоб получить хороший, натуральный черничный цвет. Замешиваем два (или более) разных тона, чтоб в массе смотрелось живее.Разница должна быть довольно заметной.Плотно завернув окрашенную глину, берем комочек размером со среднюю ягодку.Тупой стороной стека начинаем надавливать на шарик, прижмая тонкий слой глины к пальцу.Так проходим полный круг.Затем приминаем пальчиками или стеком получившийся бортик.Получаем недоягоду.Теперь намечаем в центре лунки отверстие тонкой стороной стека.Получаем вот такую ягодку, пока не окрашенную.Теперь с обратной стороны аккуратно делаем отверстие, чтоб легче было крепить к проволочке.Стараемся не угробить форму ягодки=)Теперь аккуратно намазав кончик проволоки адским клеем быстро и аккуратно нанизываем черничину. И с обратной стороны бережно зажимаем проволочку плотно глиной.И с восторгом придаем ягодке окончательную форму и уныло смотрим на оставшиаеся 54 проволочки.Теперь самое приятное:Мы все слепили, но нужно еще все покрасить и покрыть лаком.Берем белое масло (масляную краску) и берем совсем немного его на плокую кисть, не больше 5-6 номера. Я люблю 4 гамму-зубок, но они все такие нестандартные…Краски должно быть едва-едва, чтоб полусухая кисть. И по верхушкам ягод легкими движениями прокрашиваем. Это мы имитируем белесый налет, такой милый на чернике и голубике.Получаем вот что:И в самом конце берем два лака, мною любимых — Sealer Matt и Sealer Super Gloss. Прокрываем 80-90% ягод матовым лаком — это придаст им максимально реальный вид. И оставшиеся ягодки проходим глянцем для акцента. Лаки эти вообще для самозастывающих пластиков, но насколько знаю и на запекаемые неплохо ложится.И та-дамм: Источник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WildWind Опубликовано: 27 января 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 27 января 2015 Авантюрин. Имитация Этот камень называется авантюрин или золотой песок. Ну в общем-то конечно это и не совсем камень, а его имитация... Урок от Дженни Кокс. Авантюрин Нам понадобится: - Полупрозрачная пластика - Металлическая пудра PearlEX цвет медь - Блестки медного цвета Да в общем то и все.... Полупрозрачную пластику раскатываем любым способом, можно паста-машиной, а можно и просто стеклянным пестиком или бутылкой Добавляем медный пигмент. Причем не старайтесь сделать цвет очень интенсивным, дело в том, что при запекании глина будет немного темнеть Попытайтесь добиться примерно такого цвета теперь очередь за медными блестками которые дадут игру цвета в будущем камне Делаем бусины, запекаем и сразу охлаждаем в ледяной воде. этот перепад температур придаст глине большую прозрачность Шлифуем мелкой влажной шкуркой. Вот и все! А теперь скажите, то что мы видим в магазинах - настоящие ли это камни???? Источник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WildWind Опубликовано: 27 января 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 27 января 2015 Мк по имитации лазурита Эксперимент от mary_dubs Очень мне нравится урок от Desire по имитации ляпис-лазури из пластики. Но там нужно иметь в наличии пластику определенных цветов, да еще и поталь непременно цвета сусального золота. Поскольку всего этого на данный момент у меня нет, а попробовать очень хотелось, и сам процесс казался совсем легким, решила я попробовать эту технику на пластике имеющихся цветов. Для этого я взяла все имеющиеся у меня куски пластики синего оттенка, белую пластику и полупрозрачную голубую, «золотую» поталь, и вот, что в результате получилось. Итак, вот такие исходные цвета пластики у меня были: Фимо №35 «морская волна» 3/4 + черный 1/4Фимо №35 «морская волна» 1/2 + белый №0 1/2Фимо (металлик) синий № 38 – чистый цветФимо (глиттер) синий №302 2/4 + 1/4 черного + 1/4 морской волныФимо (глиттер) синий №302 1/2 + 1/2 белогоФимо №37 – чистый цветФимо полупрозрачный синий № 374 – чистый цветФимо полупрозрачный белый – чистый цвет. Я их смешала в разных пропорциях, получила вот такие цвета (один из них чистый полупрозрачный голубой и один – чистый белый): Все это порезала на мелкие кусочки Потом еще все хорошенько порубила, как рубят песочное тесто, – просто ножом, как придется. Затем взяла небольшой кусочек потали Порвала поталь на мелкие кусочки, и еще раз немного все порубила, уже вместе с поталью После этого собрала получившуюся массу в кучку Аккуратно сжимая со всех сторон, сформировала блок. Вот такая картинка получилась на срезе. На камень вроде не очень похоже, но для чистоты эксперимента решила запечь небольшие кусочки. Результат меня не удовлетворил, и я решила еще поэкспериментировать.))) Кстати, если бы этот вариант был в защитно-зеленой гамме, то «камуфляж» вылитый бы получился.))Так вот, я взяла все остатки И нарезала их снова. Только в этот раз постаралась нарезать гораздо мелче. Добавила еще потали, так как в первом варианте ее было явно мало И порубила все еще разок мелко-мелко. Сформировала блок. Выглядит по-моему, уже гораздо лучше. Нарезала тоненькими полосочками И обклеила ими, как обычно, основу – сформировала бусинку. Бусинка вроде бы ничего себе, симпатичная вполне, но все же меня смущали эти четкие границы между цветами.Поэкспериментирую-ка я еще, – решила я.)))) Отрезала от блока кусочек, как от колбасы кружочек отрезают, и раскатала его. Специально раскатывала «наживую», пакетиком не прикрывала, чтобы цвета немного «поплыли», и смазались границы цвета. Порезала пласт на кусочки, и так же обклеила ими основу – сделала бусинку. И на этом пока решила остановиться.Единственное, что меня очень смущает: бусинка довольно симпатичная получилась, веселенькая такая, но все же на камень не очень похоже. Тешу себя надеждой, что это от того, что изначально цвета были взяты наобум. Вот как соберу те цвета пластики, что в уроке нужны, да как сделаю все по-правильному, и будет мне счастье в виде имитации ляпис-лазури.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WildWind Опубликовано: 27 января 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 27 января 2015 А это тот самый урок от Desire как сделать искусственный лазурит Смотрим картинки, адаптировать перевод поленилась... Один очень прохладно вещь о полимерной глины является его способность имитировать многие материалы, найденные в природе. Реальный лазурита, полудрагоценный камень, известен своими красивыми голубыми из-за минеральных лазурита. Ляпис также может быть со светлыми пятнами из кальцита и отметил с золотыми пятнами от пирита. Я призываю вас посмотреть на несколько ресурсов, которые должны показываться ляпис, потому что я думаю, вы увидите Есть так много вариантов в том, как ляпис кажется, у вас есть свобода много вариантов, когда вы решили сделать свою собственную версию ляпис. Это как-или учебник о том, как я делаю искусственного лазурита использованием полимерной глины. Faux ляпис-координационный в сплетенные медные браслеты В виде сердца Faux ляпис-координационный в сплетенные латунный браслет Классический шарик ляпис ожерелье (искусственная версия) Реальный лазурита ... или это?Поставки Различные блюз глины полимера: Blue Pearl синий ультрамарин синий синий кобальт темно-синий полупрозрачные глины Состав сусальное золото (не настоящим золотом!) жесткой острое лезвие глины акриловый стержень Что, не макароны машины? Это верно, не макароны машина нужна для этой техники. Конкретные отношения не являются важными с этой целью. Если у вас много сортов голубой и прозрачный вы можете пользу кобальт синий, голубой жемчужиной и полупрозрачные глины немного больше, чем другие цвета. Примечание: глина, которая выглядит на самом деле белые полупрозрачные.Белый получите более водянистые после его запекают. 1) Для этого эффекта, это помогает иметь жесткой глины. Если вы находитесь в теплом помещении и / или глина мягкая, холод вашей глины. Используйте лезвие нарезать и смешать вместе глины. Так как целью является сделать этот взгляд природных и природно ляпис распределения цвета не совсем еще, ваш нарезанный частей глины не должны быть даже в размерах и цветовой гаммы не должно быть четным. 2) Когда смесь очень близки к тому, что вы хотите, добавьте обрывки золотой лист составу смеси и нарезать смесь чуть больше. Расширенный шагом было бы сделать несколько отдельных свай измельченной глины, каждая с различными отношениями блюз, полупрозрачные и сусальное золото и размер части. Тогда, чуть-чуть смеси различных свай вместе. Это приведет к еще большей изменения цвета и узоры, таким образом, выглядит более естественно. 3) Используйте свои руки, чтобы начать формировать нарезанные куски в грубой форме блока. Затем с помощью акриловых ролик фунт всех сторон блока, чтобы действительно затянуть его, удалив как многие воздушные карманы, как вы можете. 4) С вашей ляпис блок, вы можете сократить блока на куски, формы куски в бисер сократить ломтиками толщиной от блока, чтобы подвески Используйте свое воображение! Все что вы делаете с вашим блоком, вы хотите, чтобы свести к минимуму упряжках он слишком много работает или ломтик через макароны машина слишком много раз. Это особенно версия Faux ляпис опирается на острый, зубчатые линии. Слишком много манипуляций, что снизит эффект. 5) Выпекать фигуры (бусы, подвески и т.д.), при рекомендуемой температуре производителя. Если у вас смешанный брендов, где каждый имеет различную температуру, вы можете определить средний темп и испытания выпекать.Один глины в смеси, что в наиболее чувствительных к температуре полупрозрачными. Слишком горячая и полупрозрачные может коричневого цвета. После выпечки, я рекомендую шлифовки и полировки поверхностей искусственного сохранить более естественный вид отделки .. Потому что сусальное золото не поверхностной обработки, но смешаны в глине, вы можете песка и любитель этого композитного без потери золота пятна. Вы можете потерять золота на поверхности, но это еще не все всей глины. Обратите внимание на разницу между запеченные, шлифовать и отшлифованной шарики на этой фотографии, в сравнении с необожженного шарики в шаге 4 фото, прямо над этой фотографией. Различие связано с полупрозрачными глины потери это молочно белизны в печь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WildWind Опубликовано: 27 января 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 27 января 2015 мастер-класс по филиграни от Юли Большой медведицы Тоже потрясающие работы и прекрасный МК. Вот моя филигранька в лучах заходящего солнышка ( все фотографии кликабельны). Узнали бирюзу? да, правильно, на пошлом занятии делали, вот, пригодилось... Кратенько расскажу о процессе. Для работы нужно: полимерная глина светлого оттенка, я брала fimo gold, но это не принципиально, главное - что пластика должна быть свежей, очень эластичной, легко раскатываться и тянуться. Главный декорирующий элемент -металлическая пудра, акриловая краска такого эффекта не дает, еще нужен фимо-гель - все мелкие детальки "садятся" именно на гель. 1. перед работой нужно набросать эскиз. Сначала я его придерживалась, а потом "Остапа понесло" и я начала импровизировать :) главное - следить за симметричностью! 2. вот такой металлической пудрой я пользовалась, немного добавила в саму пластику, но на самом деле это необязательно совсем - если обваливать детальки в пудре, то основы деталек не видно совсем! 3. раскатала пластику в пласт толщиной примерно 2 мм и вырезала форму основы - очень понравилась такая - каплевидная, сделала ее, используя крышку от пенки для волос и просто линейку. Основа должна быть темной - чтобы лучше был виден узор, добавила к fimo gold черного premo skalpey. Основу на 5 минут отправляем в духовку. 4-5-6-7. Следующий, очень важный этап - бортик у основы. Нужно очень ровно раскатать пластику и вырезать по линейке ровную полоску. Получилось с третьего раза!!! Пожалуй, это было для меня самымы трудным, полоска никак не хотела приклеиваться к основе, пока я не намазала слегка ее гелем. Снова запекаем пару минут. 8 Для украшения основного бортика я использовала витую "косичку"; 9. Теперь уже смелее намазала краешки гелем; 10. ...и прилепила "украшательство". Снова в духовку на пару минут. 11. для внутренних узоров я использовала вот такие колбаски, почему-то мне легче раскатывать их прямо на ладони, если пластика свежая - можно раскатать очень тоненько; 12. дальше скручиваем колбаску в жгут - сначала соединяем вместе концы; 13. затем петельку я закрепляла на своем незаменимом инструменте - иголочке на ручке, второй конец скручивала до получения нужного жгута; 14. Такой жгут можно уже использовать - например, обернуть камушек-вставку, 15. но лучше расплющить его - перегородки получаются тонкими и достаточно прочными, я делала это с помощью обычной металлической линейки, потом края выравнивала лезвием. 16. вот из таких плоских жгутов сделаны все внутренние загогулины в моей филиграньке, лучше отрезАть кусочки сразу пАрами, чтобы они были одинаковой длины. Все они выкладываются на основу, место прикрепления к основе и бортику должно быть промазано гелем, зубочисткой делать это достаточно удобно. Я сначала так и делала, а потом капнула случайно много, и просто размазала его по всей основе - так лучше НЕ делать! Детальки начинают "плавать", кроме того, металлическая пудра, просыпанная на гель, моментально к нему прилипает, и золотые загогулинки на золотом же фоне теряются, от этого изделие проигрывает, имейте ввиду! 17. После того, как основной узор выложен, начинаем украшать его, добавляя маленькие шарики разного размера, ими хорошо закрываются места стыков деталей. Лучше если они будут сделаны из колбасок двух-трех диаметров, чтобы не было большого разнобоя. 18-19. Вот мои косяки - просыпавшаяся на основу пудра - я попыталась выйти из положения, насыпав на основу темные малюсенькие шарики-бульонки. 20. Запекала примерно 20 минут, учитывая тот факт, что вначале я уже частично запекала детали - филигранька готова! Должна сказать, что работа на самом деле несложная, но кропотливая, требующая полного погружения в процесс, нужно, чтобы никто не отвлекал и не дергал. Результат получился не совсем такой, как я задумывала, на шею я такое, конечно, не надену, но вот какая-нибудь коробочка-шкатулка по-моему будет шикарно смотреться (как нескромно - ай-яй-яй! ;))) ) Для тех, кто еще не совсем уверен в своих силах, или кому предыдущий пример филиграни кажется черезчур сложным или несовременным, я хочу предложить сделать другое украшение в этой же технике - сердечко. Идея взята мною из журнала "Лена" №2 за 2010 год. 1. нам понадобится кусочек красной пластики;2. лепим сердечко;3. вдавливаем сбоку зубочистку - здесь будет дырочка для шнурка;4. залепим сверху зубочистку кусочком пластики, разровняем поверхность;5. для украшения хорошо использовать страз; 6. теперь нужно приступить непосредственно к декорированию сердечка. Чтобы получить множество одинаковых маленьких колечек, воспользуемся приемо, который применяют ювелиры - только они накручивают проволоку, а мы накрутим на толстую иглу тонко раскатанную колбаску. 7. разрезаем вдоль до самой иглы;8. получили множество декоративных элементов - колечек! 9. в нашем сердечке два отправных момента - место входа-выхода зубочистки и стразик. Стразик будет у нас серединкой цветка, вокруг зубочистки у нас будут расходиться круги, чередуем в них колечки с кружочками. Заполните все пространство мелкими деталями - лепестками, листиками, кружочками... 10. Когда свободного места не останется - сердечко готово к запеканию! Перед запеканием вытащите страз, я не сделала этого - и он у меня обесцветился, из розового стал неинтересно-белым. Я его потом заменила на другой. 11. дайте остыть изделию 12. нам понадобится кусочек губки или кисть, черная акриловая краска и влажная салфетка. 13. наносим черную краску и сразу же стираем ее с поверхности -таким образом, краска останется между нашими узорами, сделает их контрастнее. Если бы я делала такое сердечко снова, я бы, пожалуй, на этом и остановилась. Верните сраз на место, посадив на супер-клей. 14. для тех, кому хочется понаряднее - можете воспользоваться золотой акриловой краской - покрыть сердечко и снова протереть салфеткой, убирая излишки. 15. вот готовое украшение, стразик просто сияет на солнышке! :)) ...ну и совсем простенькая стрекозка для начинающих...ее технику изготовления очень условно можно отнести к филиграни. 1. Я взяла остатки от пластики, которую я смешала для основы моей золотой филиграни.. Раскатываем в пласт. 2. вырезаем 5 длинных треугольников с очень коротким основанием и длинными сторонами - это будет основа для тела стрекозы и ее крыльев! 3. крылышки закругляем с широкого конца, "телу" придаем изгиб, накладываем крылья на тело. Все лишнее по толщине срезаем, чтобы получилась ровная плоская основа. 4. Сформируйте несколько шариков, некоторые придется разрезать пополам. Нам нужно два маленьких для глаз, и несколько штук по убывающей для тела, для самого хвостика используйте кусочек колбаски. Положите половинки вытянутых шариков на крылышки и стеком сровняйте их с краями на "нет", подчеркивая объем. 5. Теперь нужно покрыть стрекозку гелем и золотой пудрой. Запеките. Если нет такой пудры, можно сначала запечь, а потом покрасить акриловой краской. 6. Определитесь заранее, как вы будете использовать ваше изделие - можно сделать стрекозку пуговкой, тогда нужно будет не забыть проделать перед запеканием дырочки, или это может быть брошкой, тогда нужно будет приклеить на оборот застежку. Итак, вот плоды нашего сегодняшнего занятия в технике филигрань - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.