Перейти к публикации
Форум - Замок

Цветы из кожи и ткани MK


WildWind

Рекомендованные сообщения

  • 1 год спустя...
  • Ответы 147
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

КАК ОКРАШИВАТЬ КОЖУ И ЗАМШУ

 

Восстановить окраску кожи, если она пострадала, имеет смысл до раскроя.

Для этого можно использовать специальные нитрокраски, которые бывают в продаже (сейчас предлагается очень большой выбор – внимательно читайте инструкцию на этикетке).

 

Одна-две капли касторового масла, добавленные в 100 г нитрокраски, сделают ее более стойкой, она не будет трескаться на изгибах. Такую краску наносят кистью.

Нитрокраска для кожи в аэрозольных баллонах сама ложится ровным тонким слоем. Распылительную головку баллончика лучше держать на расстоянии 15— 20 см и быстро перемещать вдоль поверхности. Подсушив кожу 10—15 мин, нанесите следующий слой, и так повторите не*сколько раз, пока не получите прочную равномерную окраску.

Еще 1 ч потребует окончательная сушка. После этого можно удалить растворителем затеки и наплывы краски, если таковые имеются.

 

Хорошо, если вам попадется краска для кожи «Экстра» или эмаль НЦ-36, ко*торая выпускается белого, красного, черного и коричневого цвета. Их наносят кистью, марлевым тампоном или аэрографом. Достаточно двух-трех слоев, которые придется сушить в течение часа. Окончательная сушка — сутки.

 

Небольшие дефекты окраски достаточно замаскировать подходящими цветными кремами для обуви и даже восковыми мастиками для мебели. В крайнем случае, краску можно сделать самим — на основе анилиновых красителей для шерсти или разноцветных чернил.

Чтобы получить блестящую поверхность, такую краску лучше наносить на кожу в смеси с желатином. Стойкая краска для кожи получается на основе пасты для шариковых ручек.

Пасту даже не надо извлекать из негодных стержней. Достаточно нарезать их на кусочки (кроме пишущих узлов) и в стеклянном пузырьке залить подходящим растворителем, например КР-36 или № 646. (Рецепт этой краски сообщила художница по коже В. Белькова).

 

Для декоративных кожаных поделок, особенно для таких, которые не будут испытывать сильные изгибы и растяжения, приемлемы и масляные краски для живописи.

Ими вполне можно окрашивать небольшие кожаные детали.

 

Законченную поделку из кожи, например, шкатулку, допустимо покрыть бесцветным мебельным лаком, предварительно пропитав кожу в два-три приема раствором желатина.

Для получения полутоновых переходов кожу протравливают растворами: серый оттенок дает железный купорос, коричневатый — поташ (углекислый калий) или кальцинированная сода. Лучше протравливать слабым раствором, нанося его мягкой кисточкой или тампоном раз за разом. Это обеспечит ровный тон и плавный переход оттенков.

 

В некоторых случаях имеет смысл вообще снять с кожи старое потрескавшееся и потерявшее вид покрытие из нитрокраски. Кстати, обувная кожа обычно бывает покрыта особым влагонепроницаемым слоем, делающим ее жесткой и блестящей.

Царапины и вмятины не делают блестящую поверхность красивее. Поэтому потерявшую вид толстую кожу лучше отциклевать острым ножом или скребком.

Смочив очищенную поверхность водой, проверьте, нет ли на ней светлых пятен. Это участки, на которых еще сохранился влагонепроницаемый слой. Соскоблите их. Обработку поверхности завершит шлифовка мелкозернистой наждачной шкуркой.

Можно снять нитропокрытие и любым растворителем нитрокраски, (макая в него тампон из мягкой тряпочки и осторожно протирая кожу круговыми движениями.

Годятся ацетон, растворитель 646. Плохо здесь то, что растворяются не только нитрокраски, но и жиры, поэтому кожу придется снова прожировать.

 

Несложно окрасить в домашних усло*виях и замшу.

Для этого годятся анили*новые красители шерсти. В. И. Бурдин в журнале предложил вполне доступный рецепт. Красящий раствор готовят в любой посу*де, кроме железной. Воду лучше брать дистиллированную или дождевую. Можно использовать и растопленные куски снеж*ной «шубы» с испарителя холодильника. На 1 пакетик анилинового красителя нужно 1,5 л такой воды. Температура раствора не должна превышать 45° С. При высокой температуре в коллагене происходят необратимые изменения, и замша потеряет свои эластичность и прочность.

Подготовленный теплый раствор нанесите на замшу и равномерно вотрите щеткой. Повторите операцию несколько раз с перерывом в 20 мин, понемногу добавляя в красящий раствор уксус. В конце замшу протирают слабым раствором уксуса, промывают в проточной воде и сушат при комнатной температуре.

По этому же рецепту удается окрасить замшу чернилами марки «Радуга». Как показывает опыт, на это годятся только фиолетовые, красные и черные чернила. Если вы захотите иметь изделие из замши ярко-синего или зеленого цвета, номер с чернилами не пройдет.

Чернила для окраски не разбавляют, а только добавляют в них уксус, как при окраске анилиновыми красителями.

 

Искусственную замшу окрасить такими способами нельзя.

Иногда имеет смысл окрашивать уже готовые изделия из кожи или замши.

 

В современной кожевенной промышленности используются сложные физико-химические процессы для выделки, дубления, жирования, крашения кож.

Но выросла эта современная технология из традиционных народных приемов, в которых использовались более или менее доступные природные средства. К некоторым из них иногда стоит обратиться и сегодняшним домашним умельцам.

 

Всегда славились художественными изделиями из кожи и меха народы Севера.

Их многовековым опытом накоплено немало простых и доступных приемов об*работки.

Например, для получения красивых цветовых оттенков кожи народные мастерицы Чукотки издавна обходились без химических красителей. В приятный коричнево-оранжевый цвет они окрашива*ли шкуры настоем ольховой коры. Распаренную в теплой воде мокрую размельченную кору втирали в шкуру, сворачивали и выдерживали час-другой. Потом разворачивали и повторяли втирание, добавляя кору с настоем. И так несколько раз.

Работа долгая, утомительная, и жители Камчатки, например, приспособи*лись втирать ольховый настой ногой. Это легче, а кожа от такого обращения только выигрывает: становится гладкой и мяг*кой, приобретает блеск.

Разные оттенки коричневого цвета получали добавлением к ольховому настою местных минералов (в городских условиях для этого годятся, например, медный купорос, железный купорос, квасцы).

Эвенки запаривали ольховую кору для окраски шкур с добавлением щелока (это может быть и измельченное на терке хо*зяйственное мыло).

 

Темно-коричневый, почти черный цвет получали продымливанием кожи над огнем. Для этого шкуру подвешивали на несколько дней высоко над очагом, и следили, чтобы копоть равномерно осажда*лась на поверхности кожи. Важно только, чтобы кожа не подвергалась воздействию высоких температур.

Затрудняемся судить о стойкости копоти как красителя, но известно, что водостойкие свойства кожи от этого заметно повышаются. Ведь копоть содержит жиры. Поэтому таким способом обычно красили кожаные рукавицы, летнюю обувь, одежду для дождливой погоды.

 

В качестве природного красителя северные народы иногда использовали кору лиственницы. Она дает светло-коричневый оттенок. Еще один краситель — рас*тертый в порошок камень-железняк — дает коричнево-охристый или серовато-коричневый оттенок. Нганасаны (жители Таймыра) для орнаментальной окраски деталей национальной одежды издавна пользовались природными минералами.

 

Черную кожу получали с помощью графита. Оттенки красного — с помощью охры или сурика. Краски тщательно растирали на плоском камне, понемногу добавляя воды. Для получения тех или иных оттенков их смешивали в разных пропорциях. Наносили краску на кожу туго свернутым комочком оленьей шерсти. Тонкие декоративные линии прочерчивали расщепленными на конце палочками.

 

Жители Камчатки использовали для получения черной блестящей кожи нечто вроде клеевой краски. На подготовленную кожу со стороны бахтармы наносили клей, сваренный из рыбьей кожи. Дав ему немного подсохнуть, равномерно втирали тряпочкой мелко толченый древесный уголь до тех пор, пока кожа не высыхала. Окраска получалась довольно стойкая.

 

К народным приемам относится натирание сажей, смешанной с жиром или рыбьим клеем.

Из природных красителей кожи, издавна применяемых в средней полосе, можно упомянуть отвар коры дуба. Он дает красивые оттенки коричневого цвета. В отваре коры каштана кожа становится серо-коричневой, а ивовая кора дает зеленоватый оттенок.

Красящие растворы для кожи не должны быть слишком горячими. Белок, составляющий коллаген, обычно начинает разрушаться при температуре 42—44° С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Цветок из меха и кожи для украшения шляпки

http://pokroyka.ru/dekorirovanie-odezhdy/tsvetok-iz-meha-i-kozhi-dlya-ukrasheniya-shlyapki/

 

cvetokmeh.jpg

Подобное украшение можно выполнить, чтобы обновить кожаный или фетровый головной убор, украсить шляпку из трикотажа.

Чем проще форма шляпки, тем сложнее и объемнее может быть ее украшение. И наоборот - головные уборы сложных форм предпочитают тактичный и ненавязчивый декор.

 

Накладное украшение крупного размера смотрится лучше, если его основные детали не плоские, а выпуклые, трехмерные. Большой и плоский букет на шляпке скорее будет похоже на аппликацию из детского альбома, чем на украшение для головного убора. Только при выполнении бутиковых, «дизайнерских» шляп можно использовать для декора плоские крупные элементы, подчеркивая нарочито «детский» дизайн или этнические мотивы оформления.

Объем деталям украшения можно придать, используя пластические способы формообразования или же конструктивные- вытачки. защипы, сборки и пр. Для изготовления украшения в домашних условиях можно использовать остатки меха, кожу от старых перчаток или сумки, ткань (чтобы край детали не осыпался, его можно обвязать крючком), фетр и другие материалы.

cvetokmeh1.jpg

1. Объем деталям этого украшения придается за счет выполнения вытачки. Чем больше раствор вытачки, тем более выпуклой будет деталь. Можно использовать две вытачки, чтобы сделать лепестки еще более выпуклыми. Размеры деталей и контуры их внешнего края определяются исключительно дизайнерским решением головного убора.

2. Скорняжным ножом вырезать из меха лепестки цветка. Можно использовать любой мех с коротким волосом — нерпу, каракульчу, стриженый мех бобра или норки и пр. Если мех слишком пластичен, его можно дублировать - наклеить на кожу, подходящую по цвету.

3. Стачать вытачки на прямострочной или скорняжной машине или сшить вручную.

4. Таким же образом выполнить необходимое для составления цветка количество лепестков (обычно 5 или 6).

cvetokmeh2.jpg

5. Нашить лепестки на подложку из кожи.

 

6. Сердцевину цветка украсить красивой пуговицей или другой фурнитурой. Украшение должно быть достаточной величины, чтобы прикрыть место стыка лепестков. Прикрепить цветок (или несколько цветков) к головному убору.

7. Прикрыть место стыка лепестков можно, выполнив сердцевину украшения в виде маленького цветка из кожи или основного материала.

cvetokmeh3.jpg

8. Прикрепить сердцевину к цветку: на место крепления нашить бусину или другую фурнитуру.

9. Можно усложнить украшение, дополнив его двумя-тремя листиками из кожи или другого контрастного материала. Особенно эффектно смотрятся детали, выполненные из декорированной кожи. Хорошо смотрятся в украшении листики разного размера. Оформление внешнего края детали зависит от замысла дизайнера.

Склеить два лоскута кожи так, чтобы изнаночная сторона находилась внутри. По лекалу вырезать детали.

cvetokmeh4.jpg

10. Стачать вытачки деталей.

11. Прикрепить листья к украшению. Украсить цветок красивой фурнитурой или шнурами из дополнительного материала, выполнив две, три или четыре воздушные петли. Прикрепить к головке головного убора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алла Макарова и ее цветы из ткани и кожи

 

 

 

желатин: 3 чайные ложки на 1 стакан воды

 

70f2239688-svadebnyj-salon-kaskadnye-roz

60a2247594-svadebnyj-salon-kaskadnye-roz1e82247595-svadebnyj-salon-kaskadnye-roz
Каскадные розы "Туранжель"
7974041484-tsvety-floristika-myagkie-roz
6c84041447-tsvety-floristika-myagkie-roz

Мягкие розы "Туранжель"
a4a3386127-tsvety-floristika-rozy-turanzaeb3386126-tsvety-floristika-rozy-turanz
Розы "Туранжель" на кистях. Длина каскада до 28-30см
3452242617-tsvety-floristika-roza-merion
49b2242618-tsvety-floristika-roza-merion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


8ea2242613-tsvety-floristika-roza-merion0882242615-tsvety-floristika-roza-merion
1782242614-tsvety-floristika-roza-merion76d2242616-tsvety-floristika-roza-merion

Розы Мэрион на любой вкус
5705667727-tsvety-floristika-roza-abigaj

Розы "Абигайль"
fb19789653-tsvety-floristika-kozhanaya-r

Кожаная бутоньерка для одежды. Стильно, лаконично, элегантно. 12-14см

5142323100-tsvety-floristika-tsvety-iz-k

d392323101-tsvety-floristika-tsvety-iz-k7bf2323099-tsvety-floristika-tsvety-iz-k

Розы из кожи

a443691593-tsvety-floristika-astra-mirit

Астра "Мирит", Диаметр композиции 12-15см
Много лепестковая астра с плавным цветовым переходом дополнительно украшена мягкими трубочками-травинками и легкими перышками боа. Отличное украшение к наряду.

0492242843-tsvety-floristika-hrizantema-53d2242844-tsvety-floristika-hrizantema-

Эффектная хризантема "Блуббери", диаметр16см , атлас, крепдешин

67a7197665-179-hrizantema-magda-n2190.jpbaa7197671-179-hrizantema-magda-n2191.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хризантема "Магда", диаметр 15см, атлас

c944027732-tsvety-floristika-hrizantema-

Хризантема "Магда"

7f910220769-tsvety-floristika-pion-evejn

Пион "Эвейн"

8dd2241127-ukrasheniya-pion-viva-vox-n990e32241130-ukrasheniya-pion-viva-vox-n99

0b42241128-ukrasheniya-pion-viva-vox-n99c652241132-ukrasheniya-pion-viva-vox-n99

Пион "Viva Vo[", Диаметр 12см

c585667917-tsvety-floristika-fantazijnyj

Фантазийный мак "Спейс" (двусторонний атлас, натуральный шифон)

7e32239802-ukrasheniya-kanna-annabel-n97

Канна "Аннабель". Брошь (атлас, органза, кружево)

45d2239693-svadebnyj-salon-perya-zhakman

Перья "Жакмани". Фантазийный цветок

30a5611697-tsvety-floristika-klever-na-p

Клевер

07.jpg

http://www.livemaster.ru/artmaki

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


01_273.jpg?1313569060

Алла Макарова - художник-дизайнер по изготовлению цветов из ткани и кожи. Руководитель творческой студии «ARTMAKI», М Тульская. Преподаватель курса «Шелковые цветы». Сотрудничает с модными домами и звездами шоу-бизнеса.

Алла рассказывает:

"Цветы можно делать из любых тканей: натуральных – хлопка, льна, шелка, шерсти; синтетических – вискозы, ацетата, капрона, нейлона, полиэстера и других.

Опытным мастерам не составит труда подобрать для каждого материала свой способ пропитки и варианты обработки. Но тем, кто начинает осваивать уроки мастерства, нужно использовать только натуральные ткани, которые наиболее послушны при обработке горячим инструментом.

В комплект мастерицы входят 20 насадок разной конфигурации и паяльник мощностью 40 Вт.

08.jpg

Еще понадобятся резиновые подушки, на которых формируются детали цветов. Это увлекательнейший процесс!

Сначала идут подготовительные работы. Нужно пропитать ткань желатином, тогда она становится похожей на бумагу, вырезать по лекалам все необходимые детали будущего цветка, расписать красками или слегка тонировать, усиливая исходный цвет.

Это сродни терапии, очень успокаивает, если включить музыку, делать все не торопясь, с удовольствием. Когда вы подойдете ко второму, еще более захватывающему этапу – обработки и сборки, полностью погрузитесь в процесс создания своего цветка и… время для вас остановится!

Передать в полном объеме природную красоту растения в ткани не просто, но возможно. Другое дело – фантазийные цветы. Здесь полная свобода мысли и действия! Чувство меры, вкуса, цвета и гармонии будут определять его внешний вид.

Можно применять самые разнообразные ткани, используя контрасты и интересную игру фактур: бархат, органзу, атлас, парчу, шифон, кружево, панбархат, кожу, лак... Украшающие аксессуары, такие как стразы, камни, бисер, перья, люрекс и многое другое, помогут дополнить и усилить образ цветов".

http://subscribe.ru/group/mir-iskusstva-tvorchestva-i-krasotyi/4080015/

http://www.ladycamilla.ru/alla_makarova

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интервью с Аллой Макаровой. Жизнь в цветах

 

Все живое увядает рано или поздно: проходит лето, унося с собой разноцветье и благоухание ароматов. Комнатные растения отцветают, не успев зацвести. А глазам так необходима красота, при виде которой оживает душа, поет сердце. У мастерицы Аллы Макаровой – особые отношения с цветами. Она создает их собственными руками. Рукотворные цветы долговечны, необыкновенно красивы и подчас неотличимы от живых.

02.jpg
03.jpg
04.jpg

- Алла, живым цветам требуется ежедневная забота и уход. Нужно ли ухаживать за рукотворными цветами? Как долго они смогут сохранять свою первоначальную красоту?

Да, конечно, все в нашей жизни требует заботы и ухода. И шелковые цветы, такие легкие, воздушные и трепетные, просят деликатного и бережного отношения к себе. Они не любят бесцеремонных движений, слишком тесных объятий, не любят, когда случайно попадают под дождь или долго остаются под прямыми солнечными лучами. Носить их под верхней одеждой равносильно скорому умиранию. Им очень комфортно хранится в отдельных красивых коробочках, которые защищают их от пыли и влажности. Тогда они будут радовать и украшать свою заботливую хозяйку долгое время. Случается так, что любимая бутоньерка передается от матери к дочери или от бабушки к внучке, обладая своей особенной энергетикой и историей. Что касается интерьерных букетов и композиций, достаточно раз в месяц сдувать пылинки феном, помогая при этом мягкой, но достаточно упругой кисточкой.

05.jpg
06.jpg
07.jpg

- Ваши удивительные цветы выглядят как живые! Расскажите немного о материалах, инструментах и технологии создания этих чудес.

Цветы можно делать из любых тканей: натуральных – хлопка, льна, шелка, шерсти; синтетических – вискозы, ацетата, капрона, нейлона, полиэстера и других. Опытным мастерам не составит труда подобрать для каждого материала свой способ пропитки и варианты обработки. Но тем, кто начинает осваивать уроки мастерства, нужно использовать только натуральные ткани, которые наиболее послушны при обработке горячим инструментом. В комплект мастерицы входят 20 насадок разной конфигурации и паяльник мощностью 40 Вт. Еще понадобятся резиновые подушки, на которых формируются детали цветов. Это увлекательнейший процесс! Сначала идут подготовительные работы. Нужно пропитать ткань желатином, тогда она становится похожей на бумагу, вырезать по лекалам все необходимые детали будущего цветка, расписать красками или слегка тонировать, усиливая исходный цвет. Это сродни терапии, очень успокаивает, если включить музыку, делать все не торопясь, с удовольствием. Когда вы подойдете ко второму, еще более захватывающему этапу – обработки и сборки, полностью погрузитесь в процесс создания своего цветка и… время для вас остановится!

08.jpg
09.jpg
10.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Где Вы обучались искусству создавать цветы своими руками? Чему было особенно сложно научиться, что давалось Вам легко и просто?

Волею случая, я попала на первые в своей жизни курсы рукоделия в 20 лет. К сожалению, в школе у нас не было домоводства, и мы наравне с мальчиками трудились в мастерской с напильником в руках. Так вот, это были двухгодичные курсы рукоделия. Включали они в себя всевозможные ремесла… Цветочкам отводилось всего три занятия. Но эта была любовь с первого взгляда! Потом я терпеливо занималась самообразованием по книгам и достигла своего какого-то потолка. В начале 90-х пришла на занятия «Шелковые цветы» в центр творчества «Кижи» к замечательному педагогу Хрусталевой Тамаре Алексеевне и за год прошла двухгодичный курс. Конечно, открылись новые возможности и горизонты, за что ей очень благодарна и признательна. Я с таким удовольствием занималась, что мне все казалось легко и просто! Впоследствии стала преемницей Тамары Алексеевны и продолжила преподавать в ЦТ «Кижи».

11.jpg
12.jpg
13.jpg

- Алла, расскажите о Ваших отношениях с природой. Используете ли Вы в качестве образца живые цветы? Занимаетесь ли Вы комнатными, садовыми цветами? Как относитесь к «диким», полевым цветам?

Мне, как городскому жителю, крайне не хватает деревенской природы, где можно расслабиться, послушать тишину, понаблюдать за травинками-былинками, птичками-бабочками. Поэтому полевые цветы – это душистое разнотравье – мне особенно дорого сердцу. Я по возможности уезжаю в самую глушь Рязанской губернии к своей подруге на дачу и получаю несказанное удовольствие! Вооружаюсь фотоаппаратом, атласом-определителем растений, изучаю, зарисовываю и засушиваю гербарии. Дома у меня также имеются комнатные растения и цветы в небольшом количестве, из цветущих в основном фиалки и герань. Когда выполняется тот или иной природный цветок, конечно, желательно его иметь перед глазами, тогда можно повторить наиболее точно все его характерные особенности.

14.jpg
15.jpg
16.jpg

- Есть ли у Вас любимые цветы? Что Вам больше по душе – создание цветов «как в природе» или фантазийных, необычайных изделий?

На самом деле мне нравятся все цветы, любой из них достоин восхищения и внимания. Это свой особенный мир! Откроется он только любознательному! Самые красивые цветы – живые, растущие на лугу, на клумбе или в горшке. Срезанные – это почти что загубленные жизни, удел которых – завянуть. Но человек хочет постоянно соприкасаться с красотой в своем жилище, украшать свою одежду цветами. Передать в полном объеме природную красоту растения в ткани не просто, но возможно. Другое дело – фантазийные цветы. Здесь полная свобода мысли и действия! Чувство меры, вкуса, цвета и гармонии будут определять его внешний вид. Можно применять самые разнообразные ткани, используя контрасты и интересную игру фактур: бархат, органзу, атлас, парчу, шифон, кружево, панбархат, кожу, лак... Украшающие аксессуары, такие как стразы, камни, бисер, перья, люрекс и многое другое, помогут дополнить и усилить образ цветов. Мне одинаково приятно выполнять любые пожелания своих работодателей, потому что я занимаюсь любимым делом.

17.jpg
18.jpg
19.jpg

- Говорят, дело мастера боится. А Вы, как мастер, чего-то боитесь, приступая к работе? Или в Вашем деле поговорка себя оправдывает?

Когда за спиной 20-летний опыт и приличный багаж умений, то страха нет. Есть только желание не стоять на месте и получать необычные и сложные задания, чтобы было о чем поразмышлять и найти новые варианты и способы. Тогда включается интуиция, воображение и поиск ярких впечатлений и неординарных решений.

20.jpg
21.jpg
22.jpg

- Алла, Вы регулярно проводите мастер-классы, экспресс-курсы, обучаете всех желающих создавать своими руками прекрасные цветы. Расскажите немного о том, как проходят занятия, кто приходит на них? Как записаться на них?

В центре творчества «Кижи» я веду основной учебный курс «Шелковые цветы» с октября месяца. Мы встречаемся раз в неделю по пятницам с 13.00 до 16.00 – дневная группа и с 18.00 до 21.00 – вечерняя группа. В группе не более 10 человек.

Как проходят занятия. В идеале, все подготовительные работы надо выполнять дома и приходить с готовым деталями. На уроке идет обработка и сборка цветка. Важно, чтобы каждый ушел с выполненным цветком, а точнее с веточкой, где есть открытый цветок, полураскрытый и бутон.

Приходят разные по возрасту люди и с разными целями. Для кого-то это – новая профессия, для кого-то – неплохое подспорье к основной работе или просто для души, для самореализации.

Записаться на курсы можно в течение сентября по телефону:

8 (499) 261 60 60 – центр «Кижи»

или по моб. 8 903 161 91 57 – Алла Макарова

Мой сайт -

Ученические работы:

23.jpg
24.jpg
25.jpg

- Вы – владелица интернет-магазина рукотворных цветов. Какие изделия пользуются наибольшим спросом? Какие вопросы обычно задают посетители?

Довольно часто интересуются розами, орхидеями, маками, пионами. Это действительно роскошные цветы! Также вызывают интерес кожаные цветы. Но фаворитом этого сезона оказались милые и скромные полевые цветы! Летние и весенние бутоньерочки, совершенно прелестные украшения, придают особый шарм женскому образу. Ими можно украсить летние сарафаны и платья, а также шляпки, сумки, пояса и босоножки.

Вопросы покупателей в основном касаются хранения.

Интернет-магазин есть и на

26.jpg
27.jpg
28.jpg

- Чем Вы любите заниматься за пределами своей творческой мастерской? Как отдыхаете душой и телом? О чем размышляете, о чем мечтаете?

Мои знания и умения не ограничиваются только цветами, я профессионально вышиваю, расписываю ткань, леплю из глины, валяю, вяжу… Иногда хочется объять необъятное! Люблю путешествовать, встречаться с разными интересными людьми, рассматривать достопримечательности, восхищаться произведениями искусства… Как любому художнику, мне нужны яркие впечатления. А иногда желаю уединиться в какой-нибудь деревенской глуши и мечтать, мечтать, мечтать, лежа в траве под облаками.

Интервью провела Ольга Лебедева
Специально для женского журнала LadyCamilla.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://presentperfectcreations.blogspot.com/p/free-flower-how-tos-and-tutorials.html Free flower how-tos & tutorials

Here I am sharing my knowledge and experience in silk flower making as well as some handy patterns. If you have any questions, comments or requests please feel free to comment below.

 

List of articles:
  • How I cut petals and leaves out quickly
  • How I stiffen lace and velvet
  • Poppy pattern
  • How silk flowers are born
  • How I stiffen fabric with gelatine

How I cut petals and leaves out quickly

 

 

I would like to share with you some practical tips on how to quickly cut flower petals and leaves out of fabric. It can be quite tedious especially for roses which are made out of 100+ petals and you need several of those for your accessory.

So here is how I do it.

 

 

cutting+1+logo.jpg

 

To speed up the process we will need a stapler. First, cut out strips of fabric wide enough to accommodate a petal on the bias (at 45 degrees).

 

 

 

 

 

cutting+2+logo.jpg
Then fold the strips into rectangles by pleating them as shown in the picture. For ease of use cut the long pleated strips into shorter ones, enough for 3 to 4 petals each.

 

cutting+3+logo.jpg
You should end up with strips of fabric folded lengthwise, which are large enough for your petal or leaf placed diagonally.

 

cutting+4+logo.jpg
Now staple the fabric pile together in several places around the petal as in the picture.
cutting+5+logo.jpg
The next thing is to trace petals onto rectangles of fabric which have just been stapled.

 

Do remember to place the templates on the bias.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

cutting+6+logo.jpg
Now cut out the petals following the pencil lines. if you plan to colour your petals afterwards, I would recommend to leave a staple on the side to hold them together like I have.
This will allow you to colour them more efficiently. What's more is that you can shape them in piles as well using your flower iron.

 

 

 

 

 

 

 

 

Following these easy steps you will cut the time you spend on cutting out and colouring petals and leaves at least by half.

I hope you find my tips useful. Please feel free to share your own observations or ask your questions in the comments below.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

 

 

 

How I stiffen lace and velvet

Previously (see below) I have shared a mini-tutorial on how to stiffen silks for flower making with the gelatine solution.
When creating flowers I love experimenting with different fabrics. I often use laces and velvets for making leaves to enhance my fantasy flowers. Whilst it is possible to obtain industrially treated velvet ready for making flowers, I have never seen any ready to use lace fabric. So what to do if you have that nice piece of vintage lace or gorgeously coloured square of velvet you would like to incorporate into your design? Use gelatine? I can tell you from my experience these attempts were not very successful as the gelatine tends to form a film on the structure of the lace and makes the velvet pile all stuck together. So how to prepare these delicate fabrics for using in flower making?
delicate+fabrics+tutorial+1.JPG
What I discovered is that I can use the starch spray for this job. Not only does it give a better result but it is also easier and quicker to use.
I use the spray starch which is normally used for shirts.
delicate+fabrics+tutorial+2.JPG
For the lace just follow the instructions on the can, that is spray the piece of lace with the spray starch and iron it. In minutes your lace is stiffened and ready to use.
delicate+fabrics+tutorial+3.JPG
As for the velvet I pin it to some vertical surface (an ironing board in my case), and spray the wrong side of the velvet fabric with the starch spray. After that I leave it to dry naturally. You can try and iron it but I have noticed that it makes it too stiff and affects the pile, especially of silk and viscose velvets. After the velvet has dried it is ready to use.
The spray starch might give less body to the fabrics than the gelatine but as I back all my leaves with a layer of stiffened silk, it compensates for that.
ebook+cover+collage3.jpg
If you would like to know more about shaping fabric leaves, including those made of velvet and lace, I am happy to offer my new .pdf tutorial on this subject. The tutorial is currently available from my Etsy shop.
Packed with tips and hints this 20 page ebook will teach you how to create impressive leaves for you projects every time. I have included the patterns too.

You can use an array of different fabrics, such as silks, cottons, linen, velvet, lace to make just the right leaves you require. If you are not sure you have the right tools for the job please feel free to contact me before buying the tutorial.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Poppy pattern

 

Poppy seems to be a favourite flower of many. There are several ways of making poppies. For those who want to try and make one themselves here is one of the patterns I have in my library. If you are not that adventurous you can always purchase one from my Etsy shop. Alternatively I am planning on making a photo-tutorial on how to make poppies and sell it on Etsy. Please let me know if you are interested in it.

 

 

poppy075.jpg

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

How silk flowers are born

 

 

I thought that some of you would be interested in taking a peek at how silk flowers are created. That is why I tried to take pictures at all major steps of the process. It so happened that lotus flower became the guinea pig for the shooting. Lotus flower is quite a rare flower especially in Western culture but it is a sacred flower in India, respected in Japan and China. And it is not an easy flower to make from silk! Well, you can see for yourselves:

outlining+petals+and+leaves.JPG
1. We outline all the details (petals, leaves, calyx lobes etc) on a piece of stiffened silk fabric (in this case I am using satin). It is very important to place all the elements at 45' angle.

 

 

 

 

 

colouring+petals.JPG

2. We colour the petals (as in hte picture) and leaves using silk colours and ordinary paper.

 

 

 

 

 

petals+drying+on+a+paper.JPG

 

 

 

 

 

3. Once all the elements are coloured we leave them to dry on a dry sheet of paper. After they have dried they might need some ironing to make them flat and straight as elements cut out of satin especially tend to roll as they are drying. Just remember to switch off the steam on your iron as it will ruin the stiffeness of the fabric and you will have to start again.

stamens+and+petals.JPG

4. Here are all our petals and calyx lobes nicely cut out + 132 handmade pairs of little stamens all ready for the next stage.

 

 

 

 

 

petals+with+stalks+2.JPG

5. We glue pieces of thin wire wrapped in crepe paper to each petal and to the calyx lobes

 

ready+petals.JPG 6. Then we glue the petals along the cut in the middle so they have a boat-like shape (in the picture they are desperately trying to roll though)
doubling+the+leaf.JPG
7. We apply a thin layer of PVA glue onto our leaf to then glue it to a piece of hand painted pongee (a very fine type of silk fabric)

elements+glued+to+the+lining+silk+fabric
8. Here is all our green elements doubled with pongee

the+greenery.JPG
9. And now the greenery has been dried, cut out and waiting to be shaped

shaping+the+stalk+of+a+petal.JPG
10. But firstly we shape all our petals using 3 different tips

shaping+the+petal.JPG
11. In this picture I am using a big boule

shaping+the+leaf.JPG
12. Then we move on to the leaf and shape the central veins

doing+the+veins+2.JPG
13. After that we draw smaller veins that will make the leaf look a bit more like a real one

making+the+seedbox.JPG
14. Now this is a difficult step when we need to make a cone out of cotton wool and then cover it with our silk elements. This will form our seed box

first+4+petals.JPG
15. Here is our flower with 4 petals attached to the seed box and stamens

12+petals.JPG
16. That's how the flower looks with 12 petals on

16+petals+and+calyx+lobes.JPG
17. The flower has all the 16 petals and calyx lobes attached

wrapping+in+pongee.JPG
18. After that we need to cover our stalk with pongee

wrapping+in+satin.JPG
19. Then we wrap the stalk in a piece of hand painted satin silk

1+lotus+flower.JPG2+lotus+leaf.JPG

20. Et voila! Our flower

 

 

 

 

 

 

 

 

 

... and the leaf are ready! ☺

 

 

 

 

 

 

 

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ How I stiffen fabric with gelatineHere is a short photo-instruction on how to stiffen fabrics with the gelatine solution. You can stiffen any types of fabrics, but those that are made from natural fibers (silk, linen, wool, cotton) will work best.

1+stiff+logo.jpg
1. I use Dr. Oetker gelatine (see picure) which comes in granules (not leaves) which are prepacked in sachets.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2+stiff+logo.jpg
2. For 200 ml of cold water I take 2 leveled teaspoonfuls of granulated gelatine and place it in a Pyrex glass bowl. Generally the concentration depends on the thickness of the fabrics used - the thinner the fabric the less gelatine is needed. This concentration will do for satins, crepes, habotai and other similar medium-weight fabrics. For organza and chiffon you might want to use a bit less gelatine.

 

 

 

 

 

3+stiff+logo.jpg
3. Then I stir the gelatine well together with the water and leave it to soak for about an hour.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4+stiff+logo.jpg
4. To heat the soaked gelatine we will need bain Marie (steam bath). So I place my Pyrex bowl over a pan of boiling water (over a low heat) and constantly stirring wait until all the granules dissolve.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5+stiff+logo.jpg
5. I continue heating the solution after it has become transparent until it is very hot but NOT YET boiling. It is important no to let the solution boil.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6+stiff+logo.jpg
6. I carefully take my very hot solution (use a towel or oven gloves) to the bathroom where I have already attached a string over a bath tub and put a layer of newspapers beneath it.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7+stiff+logo.jpg
7. Then I take pieces of silk (about A2-A3 size) and one by one immerse (carefully! because the solution is very hot especially at the beginning) hem into the bowl with the geatine, take out, run my fingers through the fabric to squeeze the excess of the gelatine back into the bowl and put the piece of fabric onto a coat hanger all nice and straight. The fabric coated in gelatine is sticky and might hold on the coat hanger by itself (like in the picture). If that does not happen, pin the fabric with pins in several places near the coat hanger.

If you stiffen factory precoloured fabrics like I did here you might want to start with lighter colours first, because dye will run a bit and if you start with a black piece of fabric it sill be impossible to use the gelatine solution on white or light pieces.

 

 

 

 

 

8+stiff+logo.jpg
8. In the same manner I do the rest of my pieces of fabric until I have used up all my solution and line them all up on the string to dry. The amount of the solution used will depend of the thickness and size of your pieces of fabric. The fabric will dribble, that is why it is better to cover the surface with newspapers.

When the fabric has completely dried out depending on how creased it looks I sometimes iron it WITHOUT STEAM on medium heat.

 

TA-DA!!!

 

The fabric is ready to use for silk flower making!

 

☺ ☺ ☺

 

P.S. Please let me know in the comments below if you still have any questions regarding stiffening fabric with the gelatine solution.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.baby.ru/blogs/post/4764972/
2730711.1271660288.jpeg

Подсолнух
http://www.alenaflower.ru/master-klassi/
1_78eac_th.jpg
как смешивать краски иделать тычинки
http://www.alenaflower.ru/kak/#a1

фиалки
http://www.sdelayflowers.ru/121-delaem-iskusstvennye-anyutiny-glazki-svoimi-rukami.html

как делать маки видео кажется с 73 минуты
http://tv3russia.ru/index.php/1712kaksde.html

Цветы из ткани-Сухорукова
http://www.liveinternet.ru/users/ribachka_toma/rubric/1180030/comments

Уж я не знаю, было ли это где-то
http://www.garmoniavdome.ru/iskusstvennyecvety/1.html

Книга Ольги Зайцевой в электронном виде
http://lib.ololo.cc/b/204600/read

Еще одна Ольга зайцева, если первая не откроется
http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/144734/Zaiiceva_-_Dekorativnye_cvety_iz_tkani,_bumagi,_kozhi%3A_Prakticheskoe_rukovodstvo.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Подфоруме Рукоделие и декор давно и успешно существуют темы, посвященные изготовлению цветов:
Мастерство цветоделия
Мастерство цветоделия - 2
На пути к Мастерству цветоделия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...