Jump to content
Форум - Замок

Nazira

Ветеран
  • Content Count

    310
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Nazira

  • Rank
    Замковчанин
  • Birthday 02/13/1977

Contact Methods

  • Website URL
    http://naznooz.livejournal.com/

Profile Information

  • Gender
    Female
  • Location
    Москва
  • Interests
    ТАНЦЫ, МУЗЫА, НИЖИ, ЯЗЫИ

Recent Profile Visitors

411 profile views
  1. всё может быть. уж, больно благодатная страна для зарождения чего-нибудь. Рассказывай. Я сама про хиромантию ничего не знаю.
  2. Официальное название страны, Индия, происходит от древнеперсидского слова хинду, которое в свою очередь произошло от санскритского синдху (санскр. सिन्धु) — исторического названия реки Инд. Древние греки называли индийцев индои (греч. Ινδοί) — «люди Инда». Конституция Индии признаёт также второе название, Бхарат (хинди भारत), которое происходит от санскритского имени древнеиндийского царя, история которого была описана в «Махабхарате». Третье название, Хиндустан, используется со времён Империи Великих Моголов, однако официального статуса не имеет.
  3. Индия является родиной Цивилизации долины реки Инд и других древних цивилизаций. На протяжении большей части своей истории, Индия выступала как центр важных торговых маршрутов и славилась своими богатствами и высокой культурой. Индская или Хараппская цивилизация — одна из трёх наиболее древних цивилизаций человечества, наряду с древнеегипетской и шумерской. Из всех трёх она занимала наибольшую площадь. Развивалась в долине реки Инд до прихода ариев, в II тыс. до н. э. Наиболее значительные центры — Хараппа, Лотхал и Мохенджо-Даро.
  4. Материал из Википедии — свободной энциклопедии Респу́блика И́ндия (хинди भारत गणराज्य, Bhārat Gaṇarājya, англ. Republic of India) — государство в Южной Азии. Индия занимает седьмое место в мире по площади, второе место по численности населения. Индия граничит с Пакистаном на западе, с Китаем, Непалом и Бутаном на северо-востоке, с Бангладеш и Мьянмой на востоке. Кроме того, Индия имеет морские границы с Мальдивскими островами на юго-западе, со Шри-Ланкой на юге и с Индонезией на юго-востоке. Спорная территория штата Джамму и Кашмир имеет границу с Афганистаном.
  5. Тамасабуро Бандо в позе Белого Льва. Традиционно в этой пьесе один и тот же актёр исполняет роли девушки и духа белого льва.
  6. Мужчина рисует женщину Именно так я представляю себе игру Оннагата. Это неповторимое действо! Когда я впервые увидела Тамасабуро Бандо, я была абсолютно уверена, что эта прекрасная женщина - актриса, которая мастерски изображает своих героинь. Но когда я узнала, что это мужчина, я была потрясена! Теперь я уверила в то, что передо мной гений, который, следуя традиции своего искусства, живёт на сцене в образе, теле, мыслях и чувствах прекрасной дамы. Самый знаменитый исполнитель Оннагата в Японии, Тамасабуро Бандо, начал свою театральную карьеру в шестилетнем возрасте, когда стал постигать искусство Кабуки у Каниа Морита. Оннагата – мужчины, которые исполняют женские роли, их цель не столько играть женщину, сколько передать сущность женственности в своём представлении на сцене. Не преувеличивая, будет сказано, что это искусство требует от актёра посвящения всей его жизни. Бандо знаменит тем, что применил технику Оннагата к исполнению классических западных театральных ролей, таких как Дездемона, Леди Макбет, Медея. Также он один из немногих представителей своей профессии, который постоянно работает в кино, как в качестве актёра, так и режиссёра. Тамасабуро мастерски исполняет роли в спектапклях Кабуки и из репертуара национальной Китайской оперы.
  7. Термин «нихон буе», или классический японский танец, скорее относится к хореографическому искусству кабуки и его производным, чем к древним и средневековым жанрам. Сегодня более 150 школ классического танца передают из поколения в поколение художественные стили лучших актеров и танцоров кабуки, живших в разные эпохи. Несмотря на то, что танец Кабуки был придуман служительницей храма Ицумо – О-куни, со временем женщинам запретили выступать на сцене. Причина, которая вызвала этот запрет со стороны правительства, происходит из глубинных смыслов чувственных жестов танца. Но главным образом, это жёсткое решение было вызвано возникшей в среде проституцией. Поэтому главная особенность Кабуки, которая существует и по сей день, традиция исполнения всех ролей пьесы только актёрами-мужчинами. Актёры, которые исполняют женские роли, называются Оннагата (onna+kata – «манера» или «образ женщины»).
  8. При упоминании танцев Японии многие думают о гейшах. Но японская танцевальная культура намного более разнообразна. Выражение чувств в танце во многих культурах приводит к использованию танца в молитвах. В древней Японии танец называли ками асоби (танец богов). В японской мифологии богиня солнца Аматэрасу Омиками рассердилась, спряталась в пещере и не выходила до тех пор, пока несколько девушек не исполнили для нее танец. Источник: http://www.divadance.ru/reports/reporto_na...ance23japan.htm В 13-ом веке из Китая в Японию попали два танца: бугаку и сангаку. Сангаку - живой, активный, акробатический танец, а бугаку - более пластичный и возвышенный, создающий впечатление невозмутимости и обширности. Затем сангаку был изгнан из Императорского дворца, но, трансформируясь в другие стили, этот танец породил известное течение - "Но" - драматургия с элементами декламации и хореографии. Маски и техника танца "Но" скорее сдерживают движения, чем выставляют их напоказ. Японский танец испытал влияние буддизма. Исполнители некоторых танцев утешают души мертвых. Исполнители фурю-одори надевали броские и пышные наряды. Позже этот танец в начале 17го века породил кабуки-одори - театр танца кабуки. Итак, танец Кабуки первоначально считался разновидностью «одори», так как происходит от «нэнбуцу одори» и исполнялся под аккомпанемент популярных песен. Этот вид танца впервые исполнялся предположительно в начале VII в. в Киото труппой танцовщиц под руководством настоятеля храма Идзумо. Однако после 1629 г. правительственным указом, направленным на сохранение общественной морали участие женщин в кабуки было запрещено. После этого в кабуки играли мальчики, а когда и это было запрещено правительством - совершеннолетние актеры мужского пола. С развитием танца кабуки эта форма танца одори в значительной степени обогащалась элементами таких жанров «май», как «кусэмаи» — танец с речитативом, разнообразными формами «но» и «кёгэн». В то же время танец кабуки все теснее сплетался с драматическим сюжетом, превращаясь в театральную форму, дошедшую до наших дней.
  9. «Одори», что буквально означает «прыжок», возникло под влиянием определенных сект «дзёдо» — буддийской секты, широко распространенной в средние века среди простого народа. Секта дзёдо делала основной акцент на повторяющемся пении простых молитв («нэнбуцу») группами верующих, которые иногда подпрыгивали в ритме аккомпанировавших колоколов в примитивном танце, называвшемся «нэнбуцу одори». Вплоть до возникновения театра «кабуки» в период Эдо одори оставались именно такими видами танца, исполнители которых уделяют максимум внимания музыке, а не символическому значению жестов. Этот тип танцев существует в каждом районе Японии в виде народного танца «бон одори». Обон - Японский фестиваль поминовения усопших. Согласно традиции считается, что в это время года души усопших возвращаются к живым и посещают своих родных. Нередко его называют Праздником Фонарей, потому что с наступлением темноты они вывешиваются родными — дабы души усопших могли найти дорогу домой. В современном Обоне сплетаются исконные традиции и буддийские обычаи, складывающие его истоки. Обон — один из важнейших буддийских праздников. В храмах в это время происходит чтение священных книг, родственники кладут свои подношения к алтарям. К вечеру в парках можно увидеть специальный исполняющийся под звуки фольклорной музыки и пения танец — бон одори — призванный успокоить души предков. Многие одевают юката для исполнения этого танца. Закрывается праздник торжественным торо нагаси — красочные бумажные фонарики со свечами пускаются по реке или морю, указывая душам безопасный путь в царство мертвых. Танец берет начало из история про Мокурэна, ученика Будды, который использовал свои сверхспособности чтобы приглядывать за своей умершей матерью. Он обнаружил, что она попала в Мир голодных духов и сильно страдала. Взволнованный он пошел к Будде и спросил как он мог бы вызволить свою мать из той реальности. Будда посоветовал ему сделать приношения множеству священников, которые вернулись из летнего уединения, на пятнадцатый день седьмого месяца. Ученик сделал это и его мать была освобождена. Он также стал замечать её прошлую бескорыстность и жертвы на которые она пошла для него. Ученик от счастья, что его мать свободна, и в благодарность за её доброту стал танцевать. От этого танца и пошел Бон одори, танец памяти предков и благодарность за их жертвы. Каждый регион Японии имеет собственную музыку и движения. Музыкой могут быть песнопения, имеющие отношения к общению с духами или к местному фольклору. Вследствие этого бон одори может существенно различаться в зависимости от места проведения. Северная часть Японии, Хоккайдо, известна своей песнью Соран буси. Песнь Токё Ондо происходит от Токио.Токисима на Сикоку известна за танец ава одори (танец дураков) и далеко на юге, на Кагосиме, поют охара буси. Типичный бон одори представляет из себя хоровод вокруг высокой деревянной постройки ягура, возведенной специально для праздника. Ягура так же служит помостом для музыкантов и певцов. Танцоры могут двигаться как по, так и против часовой стрелки вокруг ягура. В некоторых танцах направление может меняться, хотя обычно оно постоянно. Время от времени, танцоры перестают кружить и двигаются к и от ягура. Также некоторые танцы, как охара буси и ава одори, проводятся в виде процессии по улицам города. Танец отдельного региона может изображать историю данного региона и его специализацию. Например, движения танца танко буси (песня добычи угля) старой шахты Микэ на Кюсю демонстрируют движения шахтёров добывающих уголь (копание, погрузка, развешивание фонарей…). Все танцоры исполняют эти движения в унисон. Так же во время танца могут использоваться специальные предметы: веера, полотенца тэнугуи, деревянные трещотки кати-кати. Например ханагаса одори префектуры Ямагата исполняется с украшенной цветами соломенной шляпой. Музыка может не ограничиваться фольклорной музыкой. Некоторые современные энка (японские баллады) и мелодии с ритмом для марша также используются для Бон одори, например покэмон ондо, завершающая серии популярного в Японии аниме Покемон. Традиция бон одори была заложена в конце периода Муромати как публичное развлечение. Со временем изначальная религиозность танца спала и он стал просто символизироваться с летом.
  10. Происхождение Считается, что направление «май», которое буквально обозначает «вращение», берет свое начало в движениях храмовых прислужниц, которые кружились в ритуальных танцах с ветвями священного дерева «сакаки» и бамбука в руках, приносивших, согласно преданию, плодородие и спокойствие земле. Со временем движения и жесты, которым служительницы храма придавали религиозное значение, были формализованы, и ритуальный танец стал исполняться на сцене жрицами с веерами в руках. В дальнейшем он развился в хореографическое искусство театра «но». Как и древние ритуалы, от которых они произошли, танцы но и май исполняются обычно одним или двумя актерами, кружащими по сцене с веерами или подобными предметами в руках. Источник: http://www.idance.ru/show.php?id_a=173
  11. Перед тем, как ознакомиться непосредственно с этой древней традицией театрального искусства, предлагаю сначала узнать, что из себя представляют Японские танцы, ибо традиционное танцевальное искусство Японии, возникшее в древности как элемент религиозных ритуалов, на протяжении столетий развивалось в тесном контакте с различными жанрами музыкального и театрального искусства. Японские танцы традиционно разделяются на «май», отличающиеся ритуальной сдержанностью, и «одори», для которых характерны более грубые, приближенные к повседневной реальности, движения.
  12. Описание этой темы - фраза, сказанная знаменитым Оннагата* Японского Театра Кабуки - Тамасабуро Бандо. Итак, "Если вы не умеете танцевать, то и не умеете играть". Тамасабуро Бандо * Оннагата (ояма) - актерское амплуа актеров-мужчин, исполняющих женские роли, в японском театре кабуки.
  13. Ещё одна красавица Болливуда - актриса, модель и бывшая Мисс Мира Приянка Чопра. Её сложно поймать в традиционной одежде. Она, видимо, больше предпочитает европейскую моду. Но в сари она выглядит очень женственно. Недавно вышел современный и очень красивый фильм с её участием Fashion - как раз о нравах в мире моды.
  14. Красавицы Болливуда - актрисы в национальной одежде. Айшварья Рай На Индийском кино-шоу И в роскошном европейском наряде на фестивале в Каннах
×
×
  • Create New...