Алесь Posted July 11, 2009 Share Posted July 11, 2009 УД Аналог старшей руны Урус. По начертанию - полное включение руны Урус, но с удлиненным левым столбцом. Урус - «дикий бык, тур», и графически руна передает именно этот символ. В Уд удлинение слева символизирует высокие рога. Это, скорее, не тур, а самец-олень. Рога его - символ фаллический, символ огромной жизненной силы, сосредоточенной в самом объекте. Общее значение На окончании стадии Есть сознание «я», пребывая в общности со всем живым, подвергается воздействию инстинкта целостности и самости. «Я» не может долго пребывать вне самоотождествленности. И в Уд «я» стремится отождествить Исток Жизни с собой. И определить его в себе. Уд - мужской половой орган, символ сексуальной энергии и силы, эту энергию направляющей. Наслаждение, испытанное в Есть длится, но «я» желает обладать истоком этого наслаждения ради контроля над ним. И самоотождествляется с истоком, подымая силу из бессознательного в нижние слои подсознательного, в сферу полового инстинкта размножения и наслаждения. Если в Есть «я» просто было жизнью без половой (и другой) разделенности, без определения - какую жизнь, в какой форме прожить, то в Уд наступает разделенность и, с одной стороны, разделенность и полоопределенность (мужескость либо женскость), а, с другой, стремление к изначальному соединению противоположностей. К тому же, возникает активное желание создавать, порождать, зарождать жизнь в своей форме, форме человека, продолжать себя и дальше, и больше. Исток жизни осознается в себе, и «я» желает активно распространить поток энергии «от себя», вовне, создавая Вселенский процесс Жизни и получая наслаждение от этого. В оргиях этот процесс выливался в массовый сексуальный акт, где социумные различия не играли никакой роли, где «сливались» наиболее подходящие друг другу пары, подходящие биологически и энергетически. И после этого всегда наступало зачатие, и племя получало максимально здоровых и полноценных детей. В славянских традициях это сохранилось в ночь на Ивана Купала, где зачатые дети принимались, как Дар Божий. В первичных сообществах довольно четко разделяли биологического и социумного отца. Настоящим отцом был именно муж женщины, социумно несущий ответственность за ребенка и «рождающий» его личность. А биологический считался как бы проводником воли богов, через которого женщине и племени давалось будущее в детях. В Уд и проявляется этот личностный сексуальный порыв, направляемый свыше. Если разотождествиться с телесно-сексуальными аналогиями, а перейти на рассмотрение сексуальности, как способа и устремления нахождения для себя недостающей для целостности части «я», то Уд проявляет активный порыв к созиданию, творению, продолжению себя вовне: личные стремления отдать себя в мир, «осеменить» его, заполнить основу будущих дел, а женщина - принять в себя сущее, «зачать» новые дела и будущие события. В этом Уд существенно отличается от Урус. Урус - чистый поток энергии, чаще всего реализующийся через гнев и стирание границ (хаос «завоевания девственности» тоже прерогатива Урус. И если учесть, что любая новая влюбленность всегда девственна, то Урус также стремится к целостности). Уд - сила, уже структурировавшая этот поток. Однако, сам по себе Уд - биологический отец, еще не является гарантией успешной реализации зачатого дитя. Нужен социумный отец, совсем иная личность, относящийся к ребенку на совсем ином уровне. И это задача уже другой руны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.