Перейти к публикации
Форум - Замок

Жречество


Рекомендованные сообщения

1. Прежде всего, при выборе места для Жречества, практики Северной Традиции, следует отдать предпочтение живой природе.

Практики в этом месте должны носить согласованный характер с живой природой, нести естественный порядок – т.е. вызывание покойников, чертей, демонов, по идее, будет неуместным. Вы можете сосредоточиться сугубо на Северной магии, но если вы собираетесь практиковать и другие виды магии, то вам следует выбирать в соответствии с вышеуказанным условием. Руны связны с природой. Это обращение к силам земли и неба, на каком языке вы будете их называть - не суть.

Если ваше место стационарно, т.е. вы к нему будете постоянно возвращаться и будете производить различные обряды, тогда вы должны позаботиться о том, чтобы вы были защищены от любопытных глаз, от вмешательства непосвящённых, место должно быть вдали от посторонних (с магической позиции – для фиксации позиции восприятия, чтобы зафиксировать энергетику места). Не стоит говорить, однако всё же пусть будет оглашено: место будет носить священный характер. Соответственным должно быть и ваше поведение.

Место - только для вас. Но прогонять животных, птиц, которые сами его нашли, не нужно. Насекомые, комары могут быть назойливой проблемой. Используйте багульник. Химикаты – это не природное явление.

2. Следует создать магический круг. По Фрейе Асвинн. Руна Ингуз может использовать как альтернатива магическому кругу, более того, сама Руна сродни магическому кругу. С другой стороны для этой же цели можно использовать Руну Стан. Стан - это стихия земли, а вы к ней и подключаетесь. К тому же Ингваз у вас уже в круге будет. 

Следует сделать так, чтобы в вершинах графической формы Руны (Ингваз/Стан/…) были живые деревья. Деревья спиливать не следует, а использовать растущие как энергетический забор. Только ничего на них не режьте. Эти деревья нужно будет, обходя посолонь, полить водой (хорошо, если из местного родника), в которую будет добавлена ваша кровь. При этом вы говорите с ними, как с разумными и просите о защите вашего места, помня, что они такие же живые, как и вы. Крови достаточно чуть. Воды - чтобы окропить весь круг. И желательно родниковая либо колодезная, не из крана или магазина. В крайнем случае - хоть озёрная или дождевая, но - живая. Кровь из !!!левой!!! руки. С деревьями нужно будет долго разговаривать, признавая в них полноценную личность, живое существо. При этом помните, что деревья в круге, вне круга, в пространстве круга, вне его – все они живые существа и если они не стоят в вершине Руны, это не умаляет их важность. По поводу разговора с деревьями: Природа чужда для того, кто чужд ей. Всё живое улавливает эмоции человека и отвечает тем же. На любовь - любовью, на страх – страхом, на доверие – доверием со всеми вытекающими последствиями. И деревья, и камни, и животные, и сама земля. Но для защиты вы не только полить их должны, но и "поговорить" с каждым. Да, это долго, не на пять минут обряд. Вид деревьев значения не имеет для круга, предпочтений нет. Не стоит заморачиваться, чтобы были одни дубы или орешники, или рябины, или тисы – сам лес будет с вами и за вас. Но, если в месте много берёз, место заберканено. Как подарки самому такому месту – просто приносите воду, удобрения будут зря – природа Руны Беркано.

Сам круг силы, уже внутри "огороженной" поляны. Обычные небольшие булыжнички с одиночными Рунами. Вырезать напильником, только аккуратно, плавно, чтобы не было сколов. Размер булыжников не имеет значение, не обязательно тащить целую скалу. Просто рунический круг посолонь. Феху смотрит на север. Руна Феху на Севере - потому что она начинает рунический круг, это Руна точки зимнего солнцестояния. Рунные булыжники можно просто вылепить из глины, и Руны рисовать легко, пока она мягкая. Только вот глину, как и для чаши, не покупайте и не берите с городских строек, а найдите где-нибудь в малопосещаемом месте. Бывают донные залежи в лесных озерцах. Там, где возьмёте - оставите откуп (лесу, воде, земле...) - еду. Неважно, что её зверушки схрумкают, главное - вы обращайтесь к духам леса с благодарностью и извинениями за беспокойство. Перед лепкой можно кровь добавить в глину, тогда не придётся окроплять уже готовые камешки и чашу.

Рунический круг - это интерфейс, не нужно никаких повторов и нагромождений. Именно камни - потому что нужен контакт с землёй. И - именно на землю. В частности, помимо всего прочего, оговорите на круг, когда будете окроплять камни водой с кровью, чтобы охраняли территорию и запутывали чужаков.

Защита, очищение, подпитка - что угодно безо всяких формул. У вас уже есть руны (круг), они сами сложатся в нужное и создадут всё, что необходимо. Но они должны чувствовать вас и только вас. Вот здесь и сложность. Каждый камешек разрисовываете отдельно, разговаривая с ним, как с живым. Используйте свою кровь для связи. Даёте каждой Руне эмоциональную окраску. Так, чтобы вы узнавали Её, словно человека. И, помещая в круг, приглашаете вселяться в новый дом, а не просто раскладываете.

После того, как готов круг, приступаете к алтарю. Тот же принцип - алтарь - живое существо. Первое возжение огня должно быть праздником с предварительным окроплением алтаря чистой кровью, огонь - только от солнца (линза и береста) и угощением для богов. В этом ритуале ничего больше делать и просить не нужно. И вообще не просите - пригласите силы за стол, кормите животных, которые будут подбегать, если вдруг появятся. Кровь из !!!правой руки!!!. Один важный момент, если до Северной традиции, то следует учесть и то, что лесные алтари более подходят для связи с Ванахеймом. В центре поляны - сам алтарь. Сама поляна – и есть алтарь. Алтарь тоже должен быть в контакте с почвой. Когда вы будете разжигать пламя на нём, будет устанавливаться связь между землёй и небом через огонь. Только возьмите глиняную чашу для огня и круглую деревянную подставку под неё. И то и другое лучше сделать собственными руками.

Возможно приглашение различных добрых духов. Только не олицетворяйте (эльфы, феи, гномы и т.п.). Пусть будут силы природы - земли, воды, дождя, ветра, огня... Просите, угощайте. Ставите чашу в центр поляны, разжигаете огонь, обращаетесь богам и ставите подношение.

Вообще, при обрядах желательно на земле сидеть или стоять босым, если погода позволяет. Зимой же земля спит, не нужно её тревожить.

3. Багульник от комаров, правила поведения в 1.

4. Богами являются Ваны и Асы. Например, прочитать о Фрейре можно  в Эддах - Младшей и Старшей, у Стурлусона в "Земном круге", сборники по мифологии, у Ф. Асвинн "Руны и мистерии Севера", у Афанасьева "Поэтические воззрения славян на природу", Дюмезиль "Верховные боги индоевропейцев", материалы по солярным культам у индоевропейских народов, книги по рунам.
Понимаю, список не маленький - выберите тот материал, который больше подходит и более понятен вам. Но Эдды - лучше прочесть.

5. Минимальные операции: 4 дня в году – 2 равноденствия и 2 Солнцестояния  - накройте скатертью (необязательно) алтарь и просто без просьб принесите подношения.

Vinany.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На зимнее солнцестояние возжигаете огонь и оставляете угощение. Обращение, благодарность. Для зверушек и птиц на ветках что-нибудь развесьте. Украсьте ёлочку, короче (образно). 

Праздничный огонь вообще не тушат - он должен догореть сам. Не обязательно лить много. А то ещё, уйдя, лес подпалите.  Сами у него постойте, погрейтесь. Пусть через него вас напитает сила. В идеале, желательно, возжечь огонь так, чтобы встретить первые лучи солнца, когда он будет догорать. На закате, ночью вы его возожжёте, или перед самым восходом - не суть. В разное время года ночи разной длины. Как и погода. Для себя (кроме угощения) можно и желательно взять талой воды, которую вы поставите между огнём и собой. Её вы таким образом зарядите. Выпьете первый бокал по догорании пламени, подняв со славлением, оставшуюся - в течение трёх дней после. Главная функция этого места - не магия и не шаманизм - а подзарядка вас. 

Наиболее распространенным ритуалом является Blot. В древние времена это был ритуал принесения в жертву богам животного - в качестве подарка богам, а не для использования силы животного. В настоящее время вместо животного богам предлагается пиво, сок или медовый напиток. После этого адепты либо обрызгивают себя жидкостью, либо пьют ее по очереди. Ритуал Sumbel похож на предыдущий: рог, наполненный жидкостью, пускается по кругу. Каждый произносит приветствие – тост в честь богов, древних героев или своих предков - или рассказывает стихотворение, или поет песню, а затем пьет из рога. Так же есть ритуалы основных 8 праздников Колеса Трота, то есть годового колеса.
Зимой не беспокоить. Зима - от зимнего солнцестояния до весеннего равноденствия. Точнее - физическая зима, но энергетическая весна. Время набора силы самой землёй. От весеннего равноденствия до летнего солнцестояния - "жизненный" период - подзарядка (и заготовка) материала для "удачных" (любая сфера) и защитных амулетов, а также любовная магия в таких областях, как привлечение любви, на привлекательность и тому подобное. От ЛС до осеннего равноденствия - любовная магия на конкретное лицо/семью (приворот, защита отношений), а также лечебные и восстановительные амулеты. От ОР до зимнего солнцестояния - время разрушения: материал для нанесения формул чисток (сжигаемых) и формул деструктивного воздействия. 

Конечно, и само воздействие сильнее в соотв. время года, но заряженный когда положено материал уже будет обладать необходимыми свойствами. Вам достаточно лишь начертать формулу "при свечке дома" и отнести чего-нить съедобного на полянку (это также от времени года не зависит - просто подношение). Самое сильно время для подзарядки материала - 13 суток после праздника. Эти же 13 суток после зимнего - наилучшее время для шаманизма. Как вы понимаете, не на полянке  Когда оставляете на подзарядку, ничего больше не делайте - ни огня, ни еды. Если к тому времени остатки еды после праздника остались - отодвиньте их к границе полянки. Почему, думаю, понятно: они привлекают животных и птиц (вдруг им приспичит поклевать заряжаемую плашечку?).

 Такое место - наилучший вариант для шаманизма, АП. В идеале им нужно не в квартире заниматься. Просто по достижению ИСС становишься антенной с плавающей частотой. Строгая настройка "приёмника" разве что у очень долго практикующих.Чей источник сигнала ближе - тот и словишь. Поэтому в многоквартирных домах мегаполисов, а также на бывших кладбищах/могильниках/полях сражений очень стрёмное дело - шаманизм и астрал. Можно вернуться чуть-чуть покусанным... Ну или щиты потом долго и упорно мыть и залатывать.

Vinany.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один
Имена: скандинавское — Один (Odin), английское — Воден (Woden),
голландское — Водан (Wodan), германское — Вотан (Wotan)
Главная стихия: воздух
Дополнительная стихия: вода
Цвета: сине-фиолетовый, тёмно-синий, вайда
Числа: девять, три
Тотемные животные: конь, ворон, волк, орёл, змея
Личные "печати": валькнут, тридискил (tridiskil)
Ипостаси: Один, Вили и Ве; воин, шаман, странник
Магические орудия: копьё, посох, кольцо
Цели воззвания: мудрость, оккультные знания, оккультная власть,
коварство, невидимость, война, врачевание, отмщение, проклятие
Руны для работы: Ансуз, Гебо, Вуньо, Эйваз, Отила, Дагаз
Обычно для воззвания к Одину следует обратиться лицом на север, хотя в
отдельных операциях Один сопоставляется с иными сторонами света.
Дары:темное и светлое пиво,мед,предметы в форме меча, кольца, дичь,
кровь(в ритуалах освящения),крепкие алкогольные напитки.

Тюр
Имена: скандинавское — Тюр (Tyr), английское — Тиу (Tiw), голландское —
Зио (Zio), германское — Зиу (Ziu).
Главная стихия: огонь
Дополнительная стихия: воздух
Цвета: пурпурный, тёмно-красный
Числа: единица
Личные печати: руна Тейваз
Магические орудия: щит, шлем, меч
Цели воззвания: правосудие, битва, скрепление клятв
Руны для работы: Тейваз, Райдо, Дагаз, Совуло, Манназ
Дары:темное и светлое пиво,хлеб,дичь и т.п.

Тор
Имена: скандинавское — Тор (Thor), английское — Тунор (Thunor),
голландское — Донар (Donar), германское — Доннер (Donner).
Главная стихия: огонь
Дополнительная стихия: земля
Цвет: красный
Число: четыре
Тотемные животные: козёл, бык
Личные печати: свастика, солнечное колесо, щитовой узел
Магические орудия: молот, пояс, рукавицы, колесница, перуны, клятвенное
кольцо
Цели воззвания: защита плодородия земли, хорошая погода, сила
Руны для работы: Уруз, Турисаз, Райдо, Совуло
Взывая к Тору, следует обратиться лицом на юг. Тора часто призывают в
свидетели клятвы. Его супруги — Ярнсакса и Сив.
Дары:пиво,хлеб,кровь,металические предметы,крепкие алкогольные напитки

Фрейр
Имена: скандинавское — Фрейр (Frey), английское — Фреа (Frea),
германское — Фрох (Froh), датское — Фроди (Frodi), шведское — Фрикко
(Fricco).
Главная стихия: земля
Дополнительные стихии: вода, воздух
Цвет: красновато-коричневый
Тотемные животные: медведь, конь, пчела
Ипостаси: «рогатый бог»
Магические орудия: меч, оленьи рога, корабль Скидбладнир
Цели воззвания: мир и благоденствие, изобилие, снятие оков
Руны для работы: Феху, Йера, Эваз, Ингуз, Ансуз
Дары:хлеб,пшеница,слабоалкогольне напитки,мед,фрукты.

Ньёрд
Имя: Ньёрд (Niord)
Главная стихия: вода
Цвета: синий, голубой, серый, зелёный
Магическое орудие: топор
Цели воззвания: процветание
Руны для работы: Феху, Лагуз
Дары:чаши наполненные соленой водой,вином,хлеб,фрукты,травы.

Хеймдалль
Имена: Хеймдалль (Heimdal), а также Риг (Rig) в одной из песней «Старшей
эдды»
Главная стихия: вода
Дополнительная стихия: огонь
Цвет: ярко-белый
Тотемные животные: баран, тюлень
Магическое орудие: рог
Цели воззвания: защита, обучение
Руны для работы: Кеназ, Манназ, Дагаз
Дары:пиво,крепкие алкогольные напитки,дичь,мед.

Улль
Имена: скандинавское — Улль (Uller), английское — Вульдер (Wulder).
Главная стихия: снег.
Ипостаси: северное сияние
Магические орудия: лук, «славные ветви» (wuldortanas), клятвенное кольцо
Цели воззвания: охота, клятвы, поединки
Руны для работы: Эйваз, Вуньо
Дары:пиво,мед,хлеб,шерсть,кольца и др.металлические изделия

Локи
Имена: скандинавское — Локи (Loki), германское — Логе (Loge)
Главная стихия: бушующее пламя
Цвет: красный
Тотемные животные: лосось, тюлень, лиса
Цели воззвания: обман, разрушение
Руны для работы: Дагаз
Дары:пиво,мед,жертвенный огонь.

Фригг
Имена: скандинавское — Фригг (Frigg), английское — Фрикг (Fricg),
голландское — Фригга (Frigga), немецкое — Фрикка (Fricka)
Главная стихия: воздух
Дополнительная стихия: вода
Цвет: серебристо-серый
Тотемные животные: сокол, баран, паук
Магические орудия: прялка
Цели воззвания: супружеская верность, деторождение
Руны для работы: Феху, Перто, Беркана
Дары:сладкие слабоалкогольные напитки,украшения,фрукты,сладости,ткань.

Фрейя
Имена: скандинавское — Фрейя (Freyja), голландское — Фрийя (Frija),
немецкое — Фрейя (Freia), английское — Фрео (Freo).
Основная стихия: огонь
Дополнительная стихия: вода
Цвет: золотой
Тотемное животное: кошка
Магические орудия: соколиное оперенье, рукавицы из кошачьего меха,
ожерелье Брисингамен
Цели воззвания: любовь,война, колдовство (сейт)
Руны для работы: Феху, Перто, Ингуз, Хагалаз, Беркана, Лагуз
Дары:сладкие слабоалкогольные
напитки,украшения,фрукты,сладости,ожерелье,мех.

Идунн
Имена: скандинавские — Идунн (Idunn), Идуна (Iduna)
Главная стихия: земля
Цвет: зелёный
Магические предметы: яблоки
Цели воззвания: долголетие, здоровье
Руны для работы: Йера, Беркана, Ингуз

Дары:яблоки,фрукты,сладкие напитки,хлеб,ткань. 

Хель -  отправить к ней, вызвать болезни, порчи.
Дары - мясо ,сердце, рыба. Все свежее, с кровью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...