Jump to content
Форум - Замок

Настя

СуперМодер
  • Content Count

    26610
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

6 Followers

About Настя

  • Rank
    =^..^=
  • Birthday 12/11/1990

Profile Information

  • Gender
    Female
  • Location
    Иваново-Вознесенск
  • Interests
    Эзотерика

Recent Profile Visitors

3587 profile views
  1. Тор Тор (др.-исл. Tоrr), Донар (нем. Donar, возможно от древнегерм. Punrа, букв. «громовник», ср. современное нем. Donner, «гром») в германской и скандинавской мифологии могущественный бог грозы и плодородия, побеждающий великанов и чудовищ. Сын Одина. Главным оружием Тора является его молот, вместо коней в свою повозку он запрягал козлов, которых съедал, если был голоден. Тор охранял город богов Асгард, от нападения великанов. Он вступает в борьбу и побеждает великана Трюма, похитившего его молот, а так же и других страшных чудовищ. В канун гибели богов и всего мира Тор сражается с чудовищным драконом Ермунгадом. он побеждает драконов, но и сам погибает от полученных ядовитых укусов. Так же Тор покровительствует крестьянам - хлебопашцам. он зорко охраняет поля от злобных великанов Гримтурсов. У Тора есть волшебный пояс увеличивающий его силу в 2 раза, на руках у него железные рукавицы. Стоит только произнести имя бога как он тотчас же является на помощь. Тацит (1 в. н. э.) описывает Донара под римским именем Геркулеса. В области распространения германских языков Донару был посвящён тот же день недели, что в Риме Юпитеру (т. е. четверг; нем. Donnerstag). Однако, если римский Юпитер объединял все основные функции бога неба, то в германской мифологии (так же как в индо-иранской, кельтской и др.) эти функции оказались разделёнными (рядом с Донаром - Тором был Тиу - Тюр, впоследствии сильно потеснённый Одином). Донара - Т. справедливо сравнивают, с одной стороны, с индоевропейскими богами Индрой, Таранисом, Перкунасом. (Перун), а с другой - с финно-угорскими богами грома и неба (Укко, Таара и т. д.); финно-угорские параллели позволяют предположить, что Тор первоначально мыслился и как бог неба. А. Ольрик считает, что «громовой старик» в верованиях скандинавских саамов, которому приносят в жертву миниатюрные молоты, непосредственно отражает скандинавский культ Тора эпохи бронзы. О более широком диапазоне функций Т. в прошлом как будто свидетельствуют и наскальные изображения в Южной Скандинавии бога с топором (иногда - с молотом) и колесом (солярный знак), рядом - предполагаемое изображение козла. У западных германцев имеются следы культа Донара: кроме названия дня недели, упоминание Thunaer рядом с Wodan (Воданом) в саксонской заклинательной формуле, Wigiponar рядом с Wodan в надписи, происходящей из земли франков, топонимика у франков и в Англии, где имя громовника большей частью связано с обозначением поля, что указывает на функцию плодородия. Весьма обильна топонимика Тора, следы культовых мест, отражение его имени в личных именах и т. п. в Скандинавии, особенно в Норвегии. Имеются явные следы связи Тора с культом дуба, указывающие на первоначальную связь громовника с мировым древом (существуют балто-славянские параллели). По-видимому, от мирового древа его постепенно оттеснил Один. В скандинавской мифологии Тор (выступающий также под прозвищем Веор, Вингнир, Хлориди) - бог из рода асов, второй по значению (после Одина), сын Одина и Ерд (либо Хлодюн, либо Фьёргюн). Ерд - буквально «земля», а Фьёргюн этимологически тождественно Перкунасу - Перуну и указывает на генетическую связь Тора с балто-славянским громовником. Тор - муж Сив, богини с золотыми волосами (что подчёркивает отношение Тора к плодородию), матери бога Улля. У Тора - дочь Труд и сыновья Магни и Моди, причём Магни рождён великаншей Ярнсаксой. По-видимому, имена сыновей (Магни - букв. «сильный», Моди - букв. «смелый») персонифицируют «силу» Тора. Небесное жилище бога - Трудхейм. Тор рисуется рыжебородым богатырём, вооружённым боевым молотом Мьёлльниром. Тор ездит в повозке, запряжённой козлами. Молот - исконное оружие громовника (др.-исл. Mjollnir имеет тот же корень, что и русское слово «молния») - первоначально мыслился каменным, но в «Младшей Эдде» в истории изготовления кузнецами - цвергами (карликами) сокровищ асов, речь идёт уже о железном молоте. В мифах - это главным образом боевой топор (возвращающийся к владельцу, как бумеранг), которым Т. побивает ётунов (великанов). Молот - специфическое оружие Тора, как копьё Одина, мечь Тюра. Великаны стремятся похитить молот (или добиться того, чтобы Тор прибыл в их страну без молота и пояса силы). В основе - мотив похищения громового инструмента демонами, известный также финскому и эстонскому фольклору. Имена козлов Тора - Тангниостр (Tanngniostr) и Тангриснир (Таnngrisnir) указывают на скрежета ние зубов и явно восходят к самому феномену грозы, но козёл одновременно имеет отношение и к плодородию. В «Младшей Эдде» козлы выступают не только в роли «коней» Тора., но и служат источником неисчерпаемой пищи (ср. аналогичную ситуацию с вепрем, которым питаются в вальхалле павшие воины - эйнхерии). Тор, останавливаясь на ночлег, убивает и жарит на ужин козлов (оставляя нетронутыми только кости), а затем возвращает их к жизни. Когда Тьяльви и его сестра Рёсква, у которых Тор остановился на ночлег, лакомились мясом, Тьяльви нарушил запрет и стал грызть кости, из-за чего один из козлов слегка охромел; в виде выкупа Тьяльви с сестрой вынуждены были стать слугами Т. Тьяльви часто фигурирует в качестве спутника Тора, иногда вместо Тьяльви в этой роли выступает Локи, а один раз даже Тюр. В скандинавской мифологии Тор - прежде всего культурный герой или богатырь, защищающий Мидгард (мир людей) и Асгард (небесное селение богов) от великанов (ётунов); он противник мирового змея Ермунганда. Тор выполняет, таким образом, и воинскую функцию в защите «своих» от «чужих», людей от великанов и чудовищ, как бы моделируя при этом вооружённый народ, в отличие от Одина - покровителя воинской дружины. Излюбленная тема т. н. щитовых драп (стихотворений, в которых описываются картины, воспроизведённые на дорогом щите, подаренном конунгом скальду) скальдов - описание т. н. «рыбной ловли» Тора, т. е. его борьба с мировым змеем; «рыбная ловля» Тор упоминается и в эддической поэзии и прозе. Согласно «Прорицанию вёльвы» («Старшая Эдда»), в последней битве перед концом мира (Рагнарёк) Тор сражается с Ермунгандом, убивает его и после этого, успев сделать девять шагов, сам умирает от его ядовитых укусов. Борьба громовника со змеем, драконом - классический сюжет в индоевропейской мифологии. Возможно, что драконоборство Тора - прообраз драконоборства германских эпических героев - Беовульфа, Сигмунда и Сигурда. Большинство сюжетов, связанных с Тором, повествует о походах на восток в страну великанов - Етунхейм, или Утгард. После похищения великаном Трюмом молота Тора - Мьёлльнира тот отправляется в страну великанов к Трюму в одежде богини Фрейи - якобы невесты, предназначенной Трюму (использование свадебного обычая «мнимых» невест), и в сопровождении Локи, одетого служанкой. На пиру «невеста» (т. е. Тор) проявляет богатырский аппетит, сильно смутив этим жениха, а затем, получив молот (который приносят для освящения свадебного обряда), избивает великанов («Песнь о Трюме», «Старшая Эдда»). В «Песни о Хюмире» («Старшая Эдда») повествуется о добывании Тора. (и сопровождавшим его Тюром) у великана Хюмира котла для варки пива, необходимого на пиру богов у морского великана Эгира. Выполняя трудные задания Хюмира, Тор побеждает быка и делает из его головы наживку для рыбной ловли, а вместо рыбы чуть не вытаскивает со дна моря мирового змея, разбивает кубок (возможно, семантический дублет котла) о лоб великана. Ж. Дюмезиль видит в основе этих сюжетов (которые он сопоставляет с историей добывания Одином мёда поэзии) миф о напитке бессмертия, аналогичном индийской амрите; Ф. Р. Шредер, также исходя из индийских аналогий, считает, что Хюмир первоначально был не великаном, а старым небесным богом (поэтому Тюр назван его сыном) и что первоначально здесь была связная серия мотивов: рождение божественного сына, угрожающего власти небесного бога, похищение напитка, дающего неуязвимость, борьба со змеем, убиение и низвержение старого небесного бога. В «Младшей Эдде» рассказывается о походе Тора к великану Гейррёду (упоминаемому также скальдом Эйлифом Гудрунарсоном и Саксоном Грамматиком). Поймав Локи (в соколином оперении), великан требует, чтобы тот привёл Тора без молота и пояса силы. Тор, однако, побеждает Гейррёда с помощью чудесного посоха и железных перчаток, данных ему (вместе с поясом силы) великаншей Грид - матерью бога Видара. Тор, благодаря поясу силы и посоху, счастливо перебирается через реку Вимур, ухватившись в последний момент за рябиновый куст. С помощью волшебного посоха Тор удерживается на чудесной скамье и давит при этом скамьей дочерей Гейррёда. Железными рукавицами Тор ловит брошенный в него раскалённый брусок железа и убивает Гейррёда. В «Младшей Эдде» рассказывается о борьбе Тора с великаном Хрунгниром. Хрунгнир, опередив в конном состязании Одина, стал похваляться перед асами в Асгарде, что убьёт богов и уведёт богинь Фрейю и Сив. Тогда боги кличут Тора, и тот вместе с Тьяльви отправляется к Хрунгниру в Етунхейм. В поединке с Хрунгниром Тор побеждает, раскроив ему череп своим молотом, а Тьяльви сваливает глиняного великана Меккуркальви, слепленного для борьбы с Тором (ср. образ Улликумме в хетто-хурритской мифологии). Однако сам Тор оказался раненным в голову жёрновом (точилом, кремнем), а нога убитого Хрунгнира придавила ему горло (аналогичный мотив в грузинском мифе об Амирани). Ногу Хрунгнира удаётся скинуть сыну Тора - Магни, богатырю «в возрасте трёх ночей», а осколок кремня почти вынула из головы Тора волшебница Гроа, но не до конца, так как от радости перестала заклинать, узнав от Т., что скоро вернётся её муж Аурвандиль (Тор вынес его из земли великанов на своих плечах; отмороженный палец Аурвандиля он забросил на небо, превратив в звезду); осколки точила так и остались в голове Тора. В этом сюжете Ж. Дюмезиль усматривает следы ритуального действа (с глиняным великаном), рану в лоб он считает признаком инициации. Во время похода Тор в сопровождении Тьяльви и Локи к великанам в Утгард Тор замороченный владыкой Утгарда Утгард-Локи (назвавшимся при встрече с Тором Скрюмиром), как бы попадает всё время впросак: он ночует в перчатке Скрюмира, не может развязать его суму (популярный мотив встречи богатыря с великаном, ср. Илью и Святогора в русской былине). Тор и его спутники как бы не выдерживают испытаний: Т. не может ни выпить рог, наполненный влагой, ни побороть Элли, ни высоко поднять с земли кошку; Хуги обгоняет Тьяльви, а Логи ест быстрее, чем Локи. Но в конце концов выясняется, что Хуги - это мысль, Логи - огонь, Элли - старость, кошка - мировой змей, вода в роге - целый океан («Младшая Эдда»). В этом и других сюжетах Тор представлен в виде простодушного и благородного силача-богатыря; его простодушие отчасти компенсируется сообразительностью его спутников, особенно Локи. В этом же плане Тор резко противопоставлен Одину в «Песне о Харбарде» («Старшая Эдда»). Не узнанный Тором Один, принявший вид перевозчика, отказывается перевезти через пролив вернувшегося из Етунхейма могучего Тора и всячески над ним потешается. Эта шуточная песнь в жанре перебранки способствовала возникновению ошибочной теории о резкой социальной противоположности «аристократической» религии Одина и «крестьянской» религии Тора. В «Речах Альвиса» («Старшая Эдда») хитрость и коварство проявляет сам Тор он «проверяет» мифологические познания карлика Альвиса (букв. «всезнайка»), сватающегося к дочери Тора, пока не наступает рассвет, когда карлик должен окаменеть.
  2. Гимн Хель Автор: Элизабет Вонгвизит (c) Перевод: Анна Блейз (с) Глубже сухой пустыни, глубже речного ложа, Глубже наносов ила, глубже земли и гнили, Глубже могилы и бойни, глубже подвалов склепа Мир Госпожи простерся, из Девяти — величайший. Под небосклоном серым, под бездыханным солнцем, Под костяною дланью, строгой и непреклонной, У основанья Древа, глубже снегов Нифльхейма, — Вечный чертог забвенья, дом и очаг последний. В черепе и скелете, в полом шатре меж ребер, В каждом хряще и связке, в гулких палатах сердца, В каждой частице крови, в вечном деленье клеток, В каждом твоем дыханье — голос Ее бессонный: Я — твоя смерть и то, Что с тобой будет потом. Жизни этого тела Я очертила пределы. Я — твой терпеливейший друг, я — твой беспощаднейший враг. Я — владычица мертвых, и я — хранитель живых. Я — тайный твой путь домой, но я знаю, откуда ты вышел. Слава подземной богине, слава хозяйке Хельхейма! Славься, дочь могучей Ведуньи, гордость Ангрбоды! Славься, дочь Пламявласого, дочь смутьяна миров! Тюремщица Бальдра, защитница Бальдра, Подруга и спутница Мордгуд! Слава хозяйке предков; слава Стражнице Мертвых! Ты — петля и топор; слава Владычице Смерти! Слава Той, что царит под землей, Неотвратимой — слава! Ты — центр лабиринта. Славься, о Черно-Красная Хела!
  3. Синий Локи: богатство Автор: Дагульф Лофтсон (c) Перевод: Анна Блейз (с) Читая мифы о Локи, нетрудно заметить, что из всех богов именно он теснее всего связан с карликами — самыми талантливыми мастеровыми во всех девяти мирах. Если придерживаться натуралистической интерпретации мифов, это объясняется очень просто: Локи — олицетворение огня, и карлики-кузнецы используют его силу, чтобы преображать обычный металл в чудесные произведения искусства. По этой же причине Локи выступает как посредник, приносящий богам сокровища и доставляющий жертвы из мира людей. Ярче всего эти его функции проявляются в мифе о том, как Локи обрезал волосы богине Сив, жене Тора, и принес ей взамен золотые волосы, выкованные карликами. Заодно он хитростью заставил карликов смастерить для богов несколько знаменитых сокровищ, в том числе Мьёлльнир, молот Тора, и Гунгнир, копье Одина. Схожим образом, в «Речах Регина» и в «Саге о Вёльсунгах» именно Локи становится причиной конфликта, нечаянно убив Отра, сына Хрейдмара, — и потому именно на него ложится обязанность добыть выкуп за Отра, что он и делает, похищая золото у карлика Андвари. Локи способен приносить сокровища и людям — тем, которые с ним работают, или тем, которых он выбрал и призвал сам. Это может происходить примерно таким же образом, как в мифе о Сив: сначала вы что-то потеряете, но затем получите взамен нечто более ценное. Может это проявиться и как обретение или приумножение внутренних сокровищ: например, вы откроете в себе какой-нибудь талант, о существовании которого даже не подозревали; или успешно пройдете через трудную ситуацию, чтобы в итоге осознать, насколько вы на самом деле сильны и изобретательны; или, наконец, просто вспомните о каких-то забытых сторонах своей личности, которые по-настоящему ценны и важны. Подобно огню в кузнечном горне, Локи стремится превращать тех, кого он любит, во что-то прекрасное. Перемены, которые он приносит в вашу жизнь, зачастую предназначены для того, чтобы вы естественным путем раскрыли и осознали свой потенциал и поняли себе цену. Не все сокровища Локи материальны, и если вы прислушаетесь к нему внимательно, он поможет вам открыть в самих себе удивительные дары, о которых вы прежде и не догадывались. Далеко не у всех Локи ассоциируется в первую очередь с богатством, но именно этот бог лучше многих других помогает понять, что такое истинное богатство и как его обрести.
  4. Зеленый Локи: любовь Автор: Дагульф Лофтсон (c) Перевод: Анна Блейз (с) Когда мы слышим имя Локи, «любовь» — не первая ассоциация, которая обычно приходит нам на ум. Но это не значит, что Локи неспособен любить. Его любовь стала одним из величайших даров в моей жизни. Любовь Локи — пьянящая, всепоглощающая и почти по-детски наивная в своем альтруизме. Локи любит в человеке его неповторимую личность, и я нередко поражаюсь, насколько он непредвзят и свободен от предубеждений в отношении людей самого разного склада. Для него не имеет значения, если человек не такой как все, или слаб, или сломлен, или даже, откровенно говоря, ужасен. Если Локи найдет в вас что-то такое, что придется ему по нраву, он примет вас целиком, как вы есть, безо всяких оговорок и ограничений. Особенно наглядный тому пример — любовь, которую Локи питает к своим детям: Фенриру, Йормунганду и Хель. Об этих персонажах редко вспоминают иначе, как в контексте мифа о Рагнарёке; мало кто воспринимает их как личности, и мало у кого они вызывают положительные эмоции. Тем не менее, не следует забывать, что они — дети Локи, и как бы они ни выглядели, что бы они ни делали, Локи любит их безусловной любовью — не так, как безумный ученый мог бы любить свою машину апокалипсиса, а так, как отец любит своих детей. Локи — не просто дурашливый трикстер; он еще и отец, муж, любовник, брат и даже дядюшка. Поскольку Локи принадлежит одновременно двум мирам, его семейство тоже расколото надвое. Половина его родни — асы, другая — йотуны. И поскольку две эти стороны нередко враждуют друг с другом, Локи всегда было нелегко сохранять статус, достойный с точки зрения древнескандинавской социальной структуры. Предполагается, что всякий должен хранить верность своей родне; но как быть, если одна половина твоей родни враждует с другой? На какую сторону встать, чтобы не погрешить против своего семейного долга? Локи старается балансировать между этими двумя сторонами, потому что обе они ему не чужие: он всегда будет любить тех, кого считает своими родичами, даже если это означает, что в конце концов та или другая сторона на него за это взъестся. Даже если вы не знаете о Локи практически ничего, запомните хотя бы это: если вы попали в число его любимцев, можете считать, что вам крупно повезло. Локи живо интересуется делами тех людей, которые ему небезразличны, и — как о том свидетельствуют мифы — всеми силами защищает тех, кого считает «своими». Я знаю, что многие относятся к Локи очень настороженно, но за годы и годы служения ему я понял две вещи: во-первых, любовь Локи — это любовь бога. Подобно огню, который он олицетворяет, она не знает пределов и ограничений. А во-вторых, характер наших отношений с Локи во многом определяется тем, чего мы сами от него ожидаем. Локи — оборотень, и благодаря своей гибкости он дает людям именно то, о чем они просят — сознательно или бессознательно. Если вы придете к нему со страхом, ненавистью или подозрениями, то он увидит в вас врага и охотно поступит с вами именно так, как вы и ожидали. Но если вы откроете ему свое сердце и обратитесь к Локи как к другу или союзнику, он не обманет ваших надежд.
  5. Ритуал соединения с рунами. Этот ритуал необходим тем, кто только что купил, или изготовил сам набор рун. Чтобы они работали и лучше вас понимали, необходимо соединиться с каждой руной. Для проведения этого ритуала необходимо примерно час свободного времени. И помещение в котором вас никто не будет тревожить. Т.к. используется свеча, то необходимо позаботиться о пожарной безопасности. Этот ритуал подходит для тех у кого нет рунического посвящения. Материал дан на основе лекций польского рунолога Алиции Хашановской. Ритуал соединения с Рунами. Берем белую свечу и аромопалочку с еловым запахом. Делаем достаточно большой круг на полу, выкладывая все 25 рун начиная с Феху по часовой стрелке. В кругу ставим свечу и зажигаем ее и аромопалочку. Войдя в круг, поднимаем руки ладонями вверх, соединяемся с энергией и говорим: «Один, Всевышний Отец, провисевший 9 дней и 9 ночей в преисподней и завоевавший мощную мудрость этих рун, удовлетвори мое желание, открой мне такую же мощь мудрости рун, которую завоевал и ты». Затем, почувствовав Одина в себе, надо повернуться лицом к руне Феху и произнести: «Один, Всевышний Отец, провисевший 9 дней и 9 ночей в преисподней и завоевавший , мощную мудрость этих рун, удовлетвори мое желание, открой мне такую же мощь предвидения Феху, которую получил ты». Затем поворачиваемся лицом к Уруз и говорим: «Один, Всевышний Отец, провисевший 9 дней и 9 ночей в преисподней и завоевавший , мощную мудрость этих рун, удовлетвори мое желание, открой мне такую же мощь настойчивости Уруз, которую получил ты». Затем поворачиваемся лицом к Туризас и говорим: «Один, Всевышний Отец, провисевший 9 дней и 9 ночей в преисподней и завоевавший, мощную мудрость этих рун, удовлетвори мое желание, открой мне такую же мощь организованности Туризас, которую получил ты». Затем поворачиваемся лицом к Анзус и говорим: «Один, Всевышний Отец, провисевший 9 дней и 9 ночей в преисподней и завоевавший , мощную мудрость этих рун, удовлетвори мое желание, открой мне такую же мощь гениальности Анзус, которую получил ты». Затем поворачиваемся лицом к Райдо и говорим: «Один, Всевышний Отец, провисевший 9 дней и 9 ночей в преисподней и завоевавший , мощную мудрость этих рун, удовлетвори мое желание, открой мне такую же мощь гибкости Райдо, которую получил ты». Затем поворачиваемся лицом к Кеназ и говорим: «Один, Всевышний Отец, провисевший 9 дней и 9 ночей в преисподней и завоевавший , мощную мудрость этих рун, удовлетвори мое желание, открой мне такую же мощь проницательности Кеназ, которую получил ты». Затем поворачиваемся лицом к Гебо и говорим: «Один, Всевышний Отец, провисевший 9 дней и 9 ночей в преисподней и завоевавший , мощную мудрость этих рун, удовлетвори мое желание, открой мне такую же мощь щедрости Гебо, которую получил ты». Затем поворачиваемся лицом к Вуньо и говорим: «Один, Всевышний Отец, провисевший 9 дней и 9 ночей в преисподней и завоевавший , мощную мудрость этих рун, удовлетвори мое желание, открой мне такую же мощь радости Вуньо, которую получил ты». Затем поворачиваемся лицом к Хагалаз и говорим: «Один, Всевышний Отец, провисевший 9 дней и 9 ночей в преисподней и завоевавший , мощную мудрость этих рун, удовлетвори мое желание, открой мне такую же мощь чувства времени Хагалаз, которую получил ты». Затем поворачиваемся лицом к Наутиз и говорим: «Один, Всевышний Отец, провисевший 9 дней и 9 ночей в преисподней и завоевавший , мощную мудрость этих рун, удовлетвори мое желание, открой мне такую же мощь разумности Наутиз, которую получил ты». Затем поворачиваемся лицом к Иса и говорим: «Один, Всевышний Отец, провисевший 9 дней и 9 ночей в преисподней и завоевавший , мощную мудрость этих рун, удовлетвори мое желание, открой мне такую же мощь сдержанности Иса, которую получил ты». Затем поворачиваемся лицом к Йера и говорим: «Один, Всевышний Отец, провисевший 9 дней и 9 ночей в преисподней и завоевавший , мощную мудрость этих рун, удовлетвори мое желание, открой мне такую же мощь благоразумности Йера, которую получил ты». Затем поворачиваемся лицом к Эйваз и говорим: «Один, Всевышний Отец, провисевший 9 дней и 9 ночей в преисподней и завоевавший , мощную мудрость этих рун, удовлетвори мое желание, открой мне такую же мощь решительности Эйваз, которую получил ты». Затем поворачиваемся лицом к Перто и говорим: «Один, Всевышний Отец, провисевший 9 дней и 9 ночей в преисподней и завоевавший , мощную мудрость этих рун, удовлетвори мое желание, открой мне такую же мощь общительности Перто, которую получил ты». Затем поворачиваемся лицом к Альгиз и говорим: «Один, Всевышний Отец, провисевший 9 дней и 9 ночей в преисподней и завоевавший , мощную мудрость этих рун, удовлетвори мое желание, открой мне такую же мощь предчувствия Альгиз, которую получил ты». Затем поворачиваемся лицом к Совуло и говорим: «Один, Всевышний Отец, провисевший 9 дней и 9 ночей в преисподней и завоевавший , мощную мудрость этих рун, удовлетвори мое желание, открой мне такую же мощь силы воли Совуло, которую получил ты». Затем поворачиваемся лицом к Тейваз и говорим: «Один, Всевышний Отец, провисевший 9 дней и 9 ночей в преисподней и завоевавший , мощную мудрость этих рун, удовлетвори мое желание, открой мне такую же мощь преданности Тейваз, которую получил ты». Затем поворачиваемся лицом к Беркана и говорим: «Один, Всевышний Отец, провисевший 9 дней и 9 ночей в преисподней и завоевавший , мощную мудрость этих рун, удовлетвори мое желание, открой мне такую же мощь воспитанности Беркана, которую получил ты». Затем поворачиваемся лицом к Вирд и говорим: «Один, Всевышний Отец, провисевший 9 дней и 9 ночей в преисподней и завоевавший , мощную мудрость этих рун, удовлетвори мое желание, открой мне такую же мощь космического видения Вирд, которую получил ты». Затем поворачиваемся лицом к Эваз и говорим: «Один, Всевышний Отец, провисевший 9 дней и 9 ночей в преисподней и завоевавший , мощную мудрость этих рун, удовлетвори мое желание, открой мне такую же мощь чувства единства Эваз, которую получил ты». Затем поворачиваемся лицом к Маназ и говорим: «Один, Всевышний Отец, провисевший 9 дней и 9 ночей в преисподней и завоевавший , мощную мудрость этих рун, удовлетвори мое желание, открой мне такую же мощь ума Маназ, которую получил ты». Затем поворачиваемся лицом к Лагуз и говорим: «Один, Всевышний Отец, провисевший 9 дней и 9 ночей в преисподней и завоевавший , мощную мудрость этих рун, удовлетвори мое желание, открой мне такую же мощь творческого начала Лагуз, которую получил ты». Затем поворачиваемся лицом к Инваз и говорим: «Один, Всевышний Отец, провисевший 9 дней и 9 ночей в преисподней и завоевавший , мощную мудрость этих рун, удовлетвори мое желание, открой мне такую же мощь связи со святым духом Инваз, которую получил ты». Затем поворачиваемся лицом к Отила и говорим: «Один, Всевышний Отец, провисевший 9 дней и 9 ночей в преисподней и завоевавший , мощную мудрость этих рун, удовлетвори мое желание, открой мне такую же мощь укорененности Отила, которую получил ты». Затем поворачиваемся лицом к Дагаз и говорим: «Один, Всевышний Отец, провисевший 9 дней и 9 ночей в преисподней и завоевавший , мощную мудрость этих рун, удовлетвори мое желание, открой мне такую же мощь баланса Дагаз, которую получил ты». Затем поворачиваемся лицом к Уруз и говорим: «Один, Всевышний Отец, провисевший 9 дней и 9 ночей в преисподней и завоевавший , мощную мудрость этих рун, удовлетвори мое желание, открой мне такую же мощь настойчивости Уруз, которую получил ты». Пока свеча и аромопалочка на полу, а вы стоите в кругу не забудьте выразить благодарность Богам и погасить свечу. Палочке нужно дать догореть. В последствии перед любым раскладом следует соединяться с рунами и говорить: «Рунар, Радх, Ретт, Радх. Позволь силе, содержащейся в рунах пройти через мои руки и помочь в решении проблем». Этот ритуал делается для вновь приобретенных рун. Для освящения рун потребуются стихии: Огонь – свеча; Воздух – курительная палочка, Земля – каменная соль (грубый помол) + минералы; Вода – можно взять святую воду. Сам процесс: 1.Взять в 2 ладони все руны и соединиться с Рейки (или с Высшей силой). 2.Подойти к одной из стихий в таком порядке: воздух, огонь, вода, земля, почувствовать, чтобы стихия прошла сквозь руны. И руны взяли бы энергию стихии. 3.Затем закрываем ладони и держим 30 – 60 сек. после работы с каждой стихией. 4.Затем медитируем до конца ритуала. После всех этих ритуалов необходимо произвести ритуал пожертвования. Для этого нужна река, море, озеро, вообще проточная вода. Медитация и затем. 1.Берем 9 монет – либо реально, либо в медитации. 2.Первый раз бросаем в воду 3 монеты и говорим: «Пусть руны поведуют истину через меня». Руны всегда в левой руке, а монеты в правой руке. 3.Второй раз бросаем 3 монеты и говорим тоже самое. 4.Третий раз бросаем 3 монеты и говорим то же самое. 5.Затем приносим великую благодарность Богам и благодарим воду за принятие жертвы. Чтобы подсоединить руны в медитации следует вызвать образ Одина с 2-мя воронами и волком и попросить его коснуться рун. Для присоединение произносим следующие слова: «Соединяясь с деревом бытия, я отдаю себя себе. Когда я принимаю руну, мною движет любовь и гармония. Да будет мне даровано понимание. И те, чьи жизни связаны со мною, то же пусть получат благословение». источник - сеть
  6. Желтый Локи: индивидуальность. Автор: Дагульф Лофтсон (c) Перевод: Анна Блейз (с) В мифах о Локи (впрочем, как и в сюжетах обо всех известных богах-трикстерах) то и дело поднимаются проблемы, связанные с индивидуальностью. Локи очень хорошо осознает свое собственное «я» (иногда себе же во вред). Он всегда точно знает, кто он такой и чего хочет, и никогда этого не стыдится. Поэтому и от своих последователей он требует, чтобы те открывали свое истинное «я», познавали себя и свои желания и жили в согласии с самими собой. Локи не из тех богов, которым приятно править ордой безмозглых прислужников, только и способных подражать маниакальному хохоту своего кумира да исполнять его человеконенавистнические повеления (начать с того, что управление ордой — дело слишком трудоемкое, и взваливать на себя такую ответственность Локи попросту неохота). Дело обстоит в точности наоборот: Локи поощряет все проявления индивидуальности и, в том числе, такие качества, как принятие себя и любовь к себе. Идти путем Локи — значит учиться идти своим собственным путем (что на деле гораздо труднее, чем кажется). Кроме того, в одной из своих дополнительных функций Локи — разрушитель ложного «я». Всякий раз, когда мы лжем самим себе, или поддерживаем на словах какую-нибудь идею, в которую на самом деле не верим, или преисполняемся ложной уверенности в собственном величии, Локи тихонько подкрадывается к нам и ждет удобного случая, чтобы выбить пьедестал у нас из-под ног или проткнуть булавкой пузырь нашего дутого самомнения. Он это делает не из вредности (хотя не стану утверждать, что его это не забавляет), а для того, чтобы напомнить нам, кто мы такие на самом деле, и помочь нам вернуться к трезвой оценке действительности. Эта его неприязнь к самообману особенно ярко проявилась в «Перебранке Локи» — и навлекла на него ужасную кару. В чем же причина, по которой Локи так умело выявляет все наши глупости, обманы и самообманы? Как ни забавно, в том, что он сам все время ухитряется перехитрить самого себя! Мифы и сказки о богах-трикстерах нередко рассказывали для того, чтобы объяснить на примере, что бывает с теми, кто нарушает принятые в обществе правила. Локи постоянно навлекает на себя неприятности, и это, среди прочего, служит предостережением для тех, кто не умеет держать себя в руках. Но не будем осуждать его, а лучше скажем ему спасибо за то, что он совершает все эти ошибки за нас. Так мы можем учиться на его опыте, а не на собственном. Впрочем, лично я сомневаюсь, что сам Локи считает все эти злоключения «ошибками». Здесь уместно вспомнить один из лучших советов, которые я когда-либо от него слышал: «Вот если ты повторишь это во второй раз, тогда это будет ошибка. А так это просто эксперимент».
  7. Найди снежного барса. Фотограф Saurabh Desai
  8. Ну вот тоже думала написать про камни, несколько дней крутилось в голове... С чего-то мне взбрело в голову приобрести себе Малахит. Вот захотелось зелёный камень и почему-то именно Малахит. Скоро должны доставить. После прочитала про него - пишут детям подходит... От аллергии... У Оли как раз атопический дерматит (это сейчас практически у всех детей, к сожалению). Носить буду я, но действие на неё... Если у меня не срастётся (хотя, почему-то уверена, что получится у нас), то будет её в будущем. Алесь, что думаешь? Или рискованно?)) Но Малахит я как бы себе покупаю, не ей. Просто захотелось мне его... И тут ещё вопрос : встретила информацию про камень Султанит. Приобретать не планирую, но просто интересно).
  9. А у нас всё так же прохладненько... Обещают +17°.
  10. https://vk.com/wall65399805_11897 Такой вот ещё анализ, но не знаю насколько компетентный.
  11. Отцам посвящается Скульптура, где сын изготовлен из кусков, извлеченных из статуи отца. PS: как бы 50% ещё от матери должно быть, но автор об этом умалчивает)
  12. Трудно злиться на Бога, когда знаешь, что нет никакой возможности обратиться с жалобой в следующую инстанцию. Питер Хёг "Тишина"
  13. Написав свой дебютный роман "Здравствуй, грусть!" Франсуаза Саган получила свой первый гонорар за книгу. Во времена когда у нее не было денег, она как зарок обещала себе, первую премию за книги "прогулять по бешеному". Правда, она мечтала купить себе небольшую квартирку, но отгоняла от себя эти мысли, "зарок" - есть обещание которое надо исполнять. Получив приличный гонорар, писательница приехала кутить по черному в курортные Онфлер и Довиль. Протравив почти все деньги, она пошла играть на оставшиеся в казино. Саган обожала цифры 3, 8, 11, это были ее заветные цифры. Проиграв почти весь остаток от былой роскоши, она ставит почти все на 8 черное, и выигрывает, к утру она уже обыгрывала казино, почти на 300 тысяч евро (современным курсом), цифры 3,8,11 приносили удачу пьяной Франсуазе. Обыграв казино, и допив из бутылки самое дорогое шампанское, она поехала искать свой отель. Говорят шампанское путает мысли, намерения и дороги. Вскоре она увидела очень симпатичный особняк из которого открывался живописный вид. Это была частная семейная гостиница. Выйдя из такси, она разговорилась с владельцем поместья, который сказал, что гостиница переполнена. Тогда Франсуаза, ответила, что она хочет спать, и сильно пьяна. Владелец только пожал плечами, мол, ничего не поделаешь. Франсуаза спросила сколько стоит дом? Владелец ответил 200.000 тысяч, на что, пьяненькая Саган открыла свою саквояж и вывалила на стойку перед владельцем 300.000 тысяч, и заявила заплетающимся голосом, потрясенному владельцу, что она не хочет комнату, она покупает всю гостиницу. Хозяин с обалдевшим взглядом пролепетал, а, "что делать с постояльцами?", она ответила пусть живут этим летом, особняк я заберу осенью. Франсуаза Саган провела почти всю свою жизнь в этом доме. Она называла его "Дом моего сердца". Сегодня этот дом является домом-музеем писательницы, этой хрупкой, очаровательной женщины, которая сломала казино, и сказал сама себе "Прощай, Грусть!" ...
×
×
  • Create New...