Перейти к публикации
Форум - Замок

Закладки


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 362
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Этот фильм - посвящение памяти Марины Голуб.

 

8 декабря ей исполнилось бы 55 лет. Фильм сделали ее друзья. И Марина здесь будет такой, какой ее мало кто знал. Марина Голуб родилась 8 декабря 1957 года в Москве. Окончила школу-студию МХАТ, работала в отделе сатиры и юмора "Москонцерта", Театре миниатюр Аркадия Райкина, театре "Шалом", Московском художественном театре им. А.П. Чехова. Первая роль в кино - Верка в советско-германском фильме "В начале славных дел" (1980). Также играла в таких фильмах, как "Юность Петра", "О бедном гусаре замолвите слово", "Дом с привидениями", "Ширли-Мырли", "Короли российского сыска", "Свадьба"(2000) и "Свадьба" (2008), "Пятый угол", "В движении", "В июне 41-го", "Водитель для Веры", "Бедные родственники", "Изображая жертву", "Человек с бульвара Капуцинок". С начала 2000-х Марину Голуб стали приглашать сниматься и в сериалы: "Дронго", "Дневник убийцы", "Маросейка, 12", "Даша Васильева 3. Любительница частного сыска", "Иван Подушкин. Джентльмен сыска-2", "Откройте, это я". На телевидении она начинала ведущей программы "Эх, Семеновна!", потом были "Утренняя почта" и "Доброе утро!" на телеканале "Россия 1" и, разумеется, любимые всеми "Девчата" (последний эфир с участием актрисы от 3 сентября 2012 года).

 

http://www.liveinternet.ru/users/3166127/post251136969/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТЕАТР НА ЭКРАНЕ= =Перед заходом солнца

 

2000 г. Россия, Большой Драматический Театр им. Г.А. Товстоногова Санкт-Петербург

Режиссер: Григорий Козлов

В ролях: Кирилл Лавров, Андрей Носков, Мария Лаврова, Лариса Малеванная, Елена Перцева, Василий Реутов, Михаил Морозов, Анатолий Петров, Александр Чевычелов, Леонид Неведомский, Изиль Заблудовский, Ируте Венгалите, Ефим Каменецкий, Владимир Козлов, Георгий Штиль, Евгений Соляков, Юзеф Мироненко, Александра Куликова, Саша Контребинская, Оля Семенова, Олег Малинов

 

Спектакль по новой версии драмы немецкого классика Герхарда Гауптмана - бенефис Кирилла Лаврова. Масштабный трагедийный образ главного героя Матиасса Клаузена ставит пьесу "Перед заходом солнца" в ряд драматургических шедевров. Пожилой тайный советник оказывается в плену ненависти собственных детей, не дающих ему возможность даже на склоне лет начать свою собственную жизнь. Юная Инкен Петерс, в которую влюблен отец, не дает покоя жестоким детям. Проницательный режиссер Григорий Козлов подсказал Кириллу Лаврову не играть впрямую любовь к молодой героине. Тогда, по мнению режиссера, всегда кажущаяся смешной старческая страсть, снизила бы роль. Спектакль Козлова не о любви старика, у которого завелся "бес в ребре", а о надежде на какую-то новую, вторую жизнь.Подобно шекспировскому Королю Лиру, Клаузен на склоне лет сталкивается с предательством собственных детей. Отказав отцу в свободе принятия решения, в праве до конца дней самому строить свою судьбу, продолжатели рода Клаузена готовы на все, чтобы отстоять семейную собственность.

 

http://www.liveinternet.ru/users/3166127/post248042193/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Хлеб для Сталина…»

 

Новая документальная драма Алексея Пивоварова.

Автор нашумевших фильмов о Великой Отечественной («Ржев. Неизвестная битва Георгия Жукова», «Брест. Крепостные герои», «Вторая Ударная. Преданная армия Власова») на сей раз обращается к другой войне, не менее кровавой и трагической: раскулачиванию и коллективизации начала 1930-х. Да, это была самая настоящая война — гражданская, со всеми ее вечными признаками: ожесточением, беспощадностью и расколом общества на самом страшном уровне, когда брат идет на брата, а сын — на отца.

Из учебников истории мы помним, как в конце 1920-х Иосиф Сталин решил превратить СССР из аграрной в мощную индустриальную державу. Мы помним «великие стройки» Магнитки, Горьковского автозавода и ДнепроГЭС. Увы, в тех учебниках не писали чем, а точнее кем пришлось пожертвовать ради этой мощи. Примерно десятью миллионами крепких сельских собственников, тех, на ком веками держалась Россия. Почему и когда Сталин записал их в список врагов? Не понимал, что будет голод? Свято верил в колхоз как идеальную модель деревенского устройства? Или это было осознанное уничтожение тех, в ком вождь видел угрозу своей власти? Почему в провозглашенном союзе Серпа и Молота, рабочих и крестьян — Серп оказался лишним?

В новой документальной драме Алексея Пивоварова величайшая трагедия русской деревни исследуется не только на историческом, но и на личном, человеческом уровне. Тут как с Великой Отечественной — трудно найти в России семью, которую так или иначе не коснулась бы коллективизация. И то, что большинство современных россиян просто не знает об этом, есть еще одно мрачное следствие «раскулачивания», когда в одночасье были порваны все нити, связывавшие семьи, судьбы, весь уклад жизни.

Алексей Пивоваров, автор фильма:

«В этом году исполняется 80 лет великому Голодомору 1932-1933 гг, охватившему не только Украину, но и десятки самых плодородных областей России и Казахстана. Это был первый, но далеко не единственный результат насильственной сталинской коллективизации, ужас которой преследует нас до сих пор. Даже у многих знаменитых и успешных соотечественников деды и прадеды сгинули в жерновах сталинской мельницы, когда вождю понадобился хлеб на экспорт. В нашем фильме эти знаменитости — музыкант Владимир Шахрин, губернатор Александр Ткачев, журналист Леонид Парфенов, бизнесмен Альфред Кох и другие — впервые расскажут свои семейные истории и отправятся в те края, где когда-то жили их предки. Поверьте, каждая из этих историй говорит сама за себя. Нам, создателям фильма, оставалось лишь реконструировать их как можно «ближе к тексту», используя все достижения современного художественного кино. Конечно, для воссоздания такой трагедии не хватило бы только грима и костюмов, поэтому изначально ставка была сделана на актерское мастерство».

В фильме заняты звезды первой величины, в том числе Чулпан Хаматова, Алексей Серебряков и Борис Невзоров. Съемки проходили в течение года в России, Украине, Белоруссии и Казахстане. Подобный масштаб стал возможен благодаря участию в проекте Объединенной компании «Русал» и лично Олега Дерипаски.

 

http://www.liveinternet.ru/users/3166127/post247931005/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Документальный фильм =Преступление Бориса Пастернака

 

Роман «Доктор Живаго», пожалуй, одно из самых пропиаренных художественных произведений XX века. Этот труд Бориса Пастернака был отмечен и самой престижной мировой премией, и скандалами, и многочисленными слухами, и легендами и мифами. Создатели документального фильма «Преступление Бориса Пастернака», Елена Полякова и Светлана Резвушкина решили обратиться к истории появления и опубликования на Западе этой драматической книги.

 

А история эта почти детективна. С судьбой «клеветнического» романа так или иначе сталкивались самые разные люди, воспоминания которых и легли в основу фильма «Преступление Бориса Пастернака». Актер Олег Меньшиков, исполнивший роль Юрия Живаго в телефильм «Доктор Живаго», на этот раз выступил в роли самого писателя. В его исполнении прозвучат письма и стихи Пастернака. Текст от автора читает Александр Феклистов.

 

http://www.liveinternet.ru/users/3166127/post247705561/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неверный

 

год 2010 г. Великобритания

режиссер Josh Appignanesi

В главных ролях: Йигал Наор, Стюарт Скудамор Омид Джалили Джеймс Флойд Арчи Панджаби Leah Fatania Стюарт Энтони Скотт Уолтерс Мина Анвар Амит Шах

 

Махмуд Назир — счастливый отец семейства и владелец небольшой таксомоторной компании в Лондоне. Особой религиозностью никогда не отличался. Однако когда сын задумал жениться на девушке по имени Узма, мать которой вышла замуж за экстремистского исламского проповедника Аршада, Назир, чтобы не ударить лицом в грязь перед новой родней, решил показать себя правоверным мусульманином. Но в тот же день на него обрушивается неожиданное известие: разбирая старые бумаги матери, он находит свидетельство об усыновлении. Оказывается, что Махмуд — урожденный еврей, и зовут его Соли Шимшиловиц!!!

 

 

 

http://www.liveinternet.ru/users/3166127/post247783753/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голда Меир "Единственный мужчина в правительстве"

 

Премьер-министр Израиля Голда Меир – женщина, о которой говорили, что "она – единственный мужчина в правительстве" и "железная леди", никогда не испытывала ни сомнений, ни колебаний… В своей автобиографии Меир писала: "Я не выбирала карьеру. Я не выбирала профессию. Просто так получилось". Деятельность Голды Меир в 1975 году была отмечена Государственной премией Израиля.

Автор и ведущий: Леонид Млечин.

 

Опубликованное фото

 

 

http://www.liveinternet.ru/users/3166127/post281547041/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вия Артмане. Королева в изгнании

 

http://www.liveinternet.ru/users/3166127/post281299802/

 

Поклонники ее исчислялись миллионами. Её жизнь была театром одного актера, где зрителями и невольными участниками захватывающего этого спектакля попеременно становились то звезды театра и кино, то члены семьи. Мать-Латвия, Королева экрана, звезда эпохи, лауреат, депутат, делегат. Сегодня в театре, где Вия Артмане отыграла больше полувека, о великой актрисе не осталось никаких упоминаний. Распад Советского Союза, отделение Прибалтики перечеркнули многие судьбы. Новая независимая Латвия стремилась скорее забыть советское прошлое. И в этом прошлом осталась кумир миллионов - Вия Артмане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вия Артмане. Королева в изгнании

 

http://www.liveinternet.ru/users/3166127/post281299802/

 

Поклонники ее исчислялись миллионами. Её жизнь была театром одного актера, где зрителями и невольными участниками захватывающего этого спектакля попеременно становились то звезды театра и кино, то члены семьи. Мать-Латвия, Королева экрана, звезда эпохи, лауреат, депутат, делегат. Сегодня в театре, где Вия Артмане отыграла больше полувека, о великой актрисе не осталось никаких упоминаний. Распад Советского Союза, отделение Прибалтики перечеркнули многие судьбы. Новая независимая Латвия стремилась скорее забыть советское прошлое. И в этом прошлом осталась кумир миллионов - Вия Артмане.

Удивительная была женщина... и актриса...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Строки из убежища: 10 цитат из "Дневника Анны Франк"

 

Опубликованное фото

 

"Пока я могу видеть это, - подумала я, - безоблачное небо и солнечный свет - я не смею грустить"

 

12 июня 1929 года родилась Анна Франк - автор знаменитого "Дневника" - одного из главных документов, обличающих нацизм.

 

После прихода Гитлера к власти, еврейская девочка, родившаяся во Франкфурте-на-Майне, вместе со своей семьёй скрывалась от нацистского террора в Нидерландах. С июня 1942 по август 1944 года она вела дневник, в котором подробно описывала всё, что происходило в убежище.

 

Весной 1944 года она услышала по нидерландскому радио выступление министра образования Херрита Болкештейна, который призывал граждан сохранять любые документы, которые станут доказательством страданий народа в годы немецкой оккупации. Под впечатлением от выступления Анна решила на основе дневника написать роман, однако эта работа осталась незавершённой. Последняя запись в дневнике датирована 1 августа 1944 года, через три дня гестапо арестовало всех, кто прятался в убежище. В начале марта 1945 года Анна Франк умерла в концлагере Берген-Бельзен.

 

Впервые книга была издана в Нидерландах в 1947 году и сразу же стала мировым бестселлером — не только из-за своей пронзительной интонации, но и главным образом потому, что сумела объединить в судьбе одной девочки миллионы человеческих трагедий, связанных с нацистским геноцидом. На русском языке книга впервые вышла в 1960 году в переводе Риты Райт-Ковалёвой и с предисловием Ильи Эренбурга, который писал: "за шесть миллионов говорит один голос — не мудреца, не поэта — обыкновенной девочки…"

 

В 2009 году "Дневник Анны Франк" стал одним из 35 объектов, включённых в регистр "Память мира" Списка всемирного наследия ЮНЕСКО. В настоящее время книга переведена на 67 языков мира.

 

"Честно говоря, я не очень хорошо себе представляю, как может человек сказать: "Я слабый" - и после этого оставаться слабым. Если ты знаешь о своей слабости, почему же не борешься с ней, почему не закаляешь характер? Ответом было: "Потому что так гораздо удобнее!" Меня это немного огорчило. Удобнее? Неужели жизнь, построенная на лени и обмане, это удобная жизнь? О нет, неправда, я не верю".

 

"Пока я могу видеть это, - подумала я, - безоблачное небо и солнечный свет - я не смею грустить".

 

"Природа - это единственное, что не переносит подделок".

 

"Мы так эгоистичны, что говорим о "после войны", радуемся новой одежде и обуви, а на самом деле надо бы экономить каждый цент, чтобы после войны помочь тем, другим людям и спасти то, что еще можно спасти".

 

Попробуй как-нибудь, когда тебе одиноко, горько и грустно, в такую же чудесную погоду, как сегодня, посмотреть из чердачного окна. Не на дома или крыши, а на небо. Пока ты без страха смотришь в небо, ты можешь быть уверен, что чист душой и обязательно снова будешь счастлив.

 

Не иметь собственного мнения? Можно приказать человеку молчать, но нельзя лишить его собственного мнения. Нельзя запретить ему думать по-своему, как бы молод он ни был.

 

Человека узнаешь только после настоящей ссоры. Лишь тогда он показывает свой истинный характер.

 

Единственное правило, которое нужно всегда помнить: смейся надо всем и не тревожься из-за других. Звучит эгоистично, но на самом же деле - единственное средство, которым можно спастись от саможаления.

 

Чтобы заслужить счастье, надо трудиться, быть честным и добросовестным, а не лентяйничать или спекулировать. Пассивность только кажется приятной, но лишь работа приносит удовлетворение.

 

Ужасное чувство - вдруг оказаться лишним.

 

Фильм =Дневник Анны Франк

 

Опубликованное фото

 

2009 г. Великобритания

Режиссер: Джон Джонс

В ролях: Кейт Эшфилд, Джофф Бретон, Рон Кук, Tim Dantay, Роджер Фрост, Айэйн Глен, Тэмсин Грег, Фелисити Джонс, Элли Кендрик, Лесли Шарп, и другие...

 

Экранизация знаменитого "Дневника Анны Франк". Его вела 13-летняя еврейская девочка, которая вместе с семьей в трагическое для своего народа время жила в Голландии. История безвременно прерванного взросления, становления личности и осознания места отдельно взятого человека в современном мире. Рассказ о любви, ненависти, страхе и надежде.

 

фильм есть здесь:

http://www.liveinternet.ru/users/3166127/post279787557/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдающиеся женщины ХХ столетия= (13 серий)

 

"Выдающиеся женщины ХХ столетия" - документальный сериал канала BBC о великих женщинах своего времени, преодолевших трудности на своем пути и добившихся успехов каждая в своем направлении. Грейс Келли, Коко Шанель, Одри Хепберн, Индира Ганди, мадам Чан Кайши, Амелия Эрхарт... Ими восхищались и восхищаются миллионы людей во всем мире, их любили и ненавидели, а иногда даже боялись. Они доказали, что женщина тоже может достичь высот в своем деле и одержали победу. Казалось, у них было все: власть, богатство и восхищение. Но, помимо головокружительного успеха, в жизни этих женщин случались страдания и личные трагедии...

 

Фильм 1

Мадам Чан Кайши

 

Фильм 2

Марта Геллхорн

 

Фильм 3

Одри Хепберн

 

Фильм 4

Хеди Ламарр

 

Фильм 5

Амелия Эрхарт

 

Фильм 6

Жозефина Бейкер

 

Фильм 7

Уоллис Симпсон

 

Фильм 8

Агата Кристи

 

Фильм 9

Индира Ганди

 

Фильм 10

Грейс Келли

 

Фильм 11

Коко Шанель

 

Фильм 12

Мария Монтессори

 

Фильм 13

Рут Вестхаймер

 

http://www.liveinternet.ru/users/3166127/post278848137/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все фильмы Петра Тодоровского

 

Режиссёр родился 26.8.1925. Режиссер, сценарист, оператор, актер, композитор. В городе Бобринец Кировоградской области родился кинооператор, кинорежиссер Петр Тодоровский. Летом 1943 года, когда война была в самом разгаре, Петр Тодоровский стал курсантом Саратовского военно-пехотного училища.В 1944 году командиром взвода он был направлен на фронт и в составе 93-го стрелкового полка 76-й стрелковой дивизии 47-й армии 1-го Белорусского фронта дошел фронтовыми дорогами до Эльбы.

 

На фронте Тодоровского покорила работа военных операторов, и он загадал, что если останется жив, обязательно освоит эту профессию. Его мечта осуществилась: в 1949 году он поступил на операторский факультет ВГИКа, в мастерскую Б. Волчека. Окончив в 1954 году институт, Тодоровский около десяти лет работал оператором на Одесской киностудии.

 

Среди его операторских работ Молдавские напевы ( Молдова-фильм ), Весна на Заречной улице (совместно с Р. Василевским), Моя дочь , Два Федора , Жажда (вторая премия за работу оператора за 1960 год на Всесоюзном кинофестивале в Минске), Никогда. В последнем фильме, снятом в 1963 году, Тодоровский был и сорежиссером (совместно с В. Дьяченко). Там же, в Одессе, Тодоровский познакомился со своей будущей женой Мирой Григорьевной. С середины 1960-х годов и по наши дни, уже как режиссер-постановщик, он снял 20 фильмов.

 

В перечне наград, которые они получили, есть и приз Венецианского кинофестиваля за фильм Верность (этим фильмом Тодоровский дебютировал в качестве режиссера), и Главный приз Всесоюзного кинофестиваля 1984 года за фильм Военно-полевой роман . Кстати, фильм Военно-полевой роман в том же году был выдвинут Американской киноакадемией в качестве одного из претендентов на Оскар в номинации Лучший зарубежный фильм.

 

Впрочем, награды наградами, а простой перечень фильмов Тодоровского, пользующихся самой искренней любовью зрителей можно легко продолжить: Городской романс, Любимая женщина механика Гаврилова, По главной улице с оркестром , Анкор, еще Анкор!, побившая все рекорды популярности Интердевочка (согласно статистике ее посмотрело 40 миллионов человек, она собрала 20 миллионов долларов).

 

А еще был любимый фильм киногурманов конца 1960-х - начала 1970-х - Фокусник с Зиновием Гердтом в главной роли, который кинокритики считают началом авторского кино в СССР. Фильмы кинорежиссера Петра Тодоровского посмотрело 250 миллионов (!) зрителей.

 

Все фильмы Петра Тодоровского смотрите здесь - http://kinomusorka.ru/directors-director-p...lms-page-1.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Библейские сказания: Эсфирь

 

Опубликованное фото

 

1999 г. Италия, Франция, Германия, Чехия

Режиссер: Раффаэле Мертес

В ролях: Луис Ломбард, Ф.Мюрей Абрахам, Юрген Прохнов, Томас Кречман, Фрэнк Бэйкер, Джон Холлис, Умберто Орсини, Фил Дэвис, Кристофер Эттридж, Наташа Уильямс, Орнелла Мути, Джереми Циммерман

 

После разрушения Иерусалима, примерно за 6 веков до Рождества Христова, иудеи были взяты в плен Вавилоном. Но через 60 лет вавилонские земли были завоёваны персидской армией и присоединены к новой огромной империи. Указом царя Кира все плененные народы могли свободно вернуться на свои родные земли. Не все иудеи вернулись в Иудею, многие решили остаться в персидской империи. Эту удивительную историю спасения от неминуемой гибели целого народа, можно найти на страницах Библии. В те далекие времена Израиль был в рабстве у Мидо-Персидского царя Артаксеркса. Отвергнув своенравную царицу Астин, он решил выбрать новую супругу из всех девушек своей империи. Неожиданно для всех вместо своей непокорной жены Астин берет в жены еврейскую девушку Эсфирь, двоюродную сестру Мордехая. В картине реалистично воссоздана жизнь евреев в древней Персии, библейские персонажи ярко представлены известными актерами, особое настроение создает проникновенная музыка Карло Силиотто. В этом фильме показано, что такое власть и насколько она зависит от тех людей, которые окружают тебя. Посмотри на людей, которые влияют на тебя и твой выбор...

 

http://www.liveinternet.ru/users/3166127/post276630101/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей Вознесенский. Лирика

 

Фильм снимался к 75-летию поэта. Получился же почти реквием, ввиду чего фильм сложно было показывать при жизни поэта. Несмотря на немощное состояние великого поэта, который нашептывает строки своих новых стихов, в нем видна глубина мысли, переосмысление личного прожитого и переживаемого страной.

 

 

http://www.liveinternet.ru/users/3166127/post275950704/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

75 летию Марины Влади =Я несла свою беду

 

Этот фильм об удивительной женщине, её мужьях и спорах, которые фигура Марины Влади вызывает до сих пор. Фильм начинается с истории пожара, который случился в северной столице, в гостинице "Ленинград", в 1991 году. Тогда из огня пожарные чудом спасли актрису Марину Влади. Этот пожар породил огромное количество слухов: Марину Влади преследует злой рок; умирают все, кого она любит. История любви Марины Влади и Владимира Высоцкого закончилась больше двадцати лет назад. Но страсти вокруг последней жены великого барда не утихают до сих пор.

 

 

http://www.liveinternet.ru/users/3166127/post275833447/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

«Трасса 60: Случаи на дороге» (англ. Interstate 60: Episodes of The Road) — фильм-притча с элементами комедии, вышедший в 2002 году.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=gR_L5yevzsY...be_gdata_player

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

http://trt-tv.ru/events-week/zakrytyj-poka...-odnogo-naroda/

 

Закрытый показ. На экраны вышел фильм «Хайтарма». Тема сложная, больная, и до сих пор вызывающая много вопросов. Картина рассказывает о трагичных страницах второй мировой войны, о депортации крымских татар 18 мая далекого 44 года. Об этих событиях написано много книг, в том числе и в Татарстане. В республике была диаспора, но в 92 году распалась, почти все вернулись на малую родину, а тех кто остался в Казани по пальцам пересчитать. Хайтарма первая лента, снятая на тему сталинского геноцида народов.

 

 

 

 

 

Фильм Хайтарма напоминание трагедии, которую пережили крымские татары 69 лет назад. Рассказы о той страшной ночи передаются из поколения в поколение. После московской премьеры, зрители со слезами на глазах вспоминают, как это было. несмотря на юный возраст — в то время не больше пяти-шести лет, весь ужас до сих пор перед глазами.

 

 

 

Людмила Алексеева правозащитник

 

- Фильм сильный, очень своевременный, об этом нельзя забывать.

 

 

 

Николай Сванидце, тележурналист

 

- Эту историю я знал. Одно дело знать, другое увидеть качественное кино, сильное и трагическое. Жестко сдерживаются эмоции. Он очень правдивый.

 

 

 

В центре сюжета летчик, дважды герой Советского Союза, Аметхан Султан. В мае 44-го года после освобождения Севастополя он отправляется в отпуск в родной город в Крыму — Алупку. И на его глазах 18 мая и начинается депортация крымских татар.

 

В товарные вагоны по всему Крыму грузили детей, женщин и стариков. Увозили далеко, и сейчас нет статистики, сколько людей умерло в дороге и в первые годы ссылки.

 

 

 

Ольга Бычкова, журналист

 

- Первый раз вижу драматическое описание тех событий. Люди до сих пор не хотят помнить те события.

 

 

 

Алексей Осин, журналист

 

Война очень много зла наделала. В фильме нет ненависти, мне это понравилось

 

 

 

Крымские татары были не первыми, которых депортировали с родных мест. Так же поступили с поволжскими немцами, чеченцами, ингушами. Тогда говорили, что татары, якобы сотрудничали с нацистами. Хотя до сих пор доказательств этим фактам нет.

 

 

 

Вацлав Радзивинович, шеф-корреспондент Gazeta Wyborcza (Польша)

 

- Схожи с событиями в Польше.

 

 

 

Алла Гербер, президент фонда «Холокост»

 

- Прямо честно сказано, что людей уничтожали. Я счастлива, что увидела этот фильм, такую честную картину. Я плакала.

 

 

 

Картину показали во многих городах страны, сейчас фильм готовят к фестивалям. По телевидению покажут 18 мая 2014, в день памяти жертв депортированных из Крыма. Деньги от проката потратят на развитие детского крымско татарского телеканала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вдовы (1977)

 

http://www.youtube.com/watch?v=lNFffSgOuhQ

 

Советские драмы на http://sovfilmy.ru

 

 

Фильм повествует о судьбе двух женщин-односельчанок, потерявших в войну мужей и братьев, похоронили в 1941 году двух погибших неизвестных солдат. Женщины решили жить в одном доме и все годы ухаживали за могилой.

 

Со всей округи к ним приезжают самые разные люди, которые уверены, что вдовы ухаживают за могилами их родных. К очередной годовщине Победы районное начальство решает перезахоронить останки воинов.

 

Полуобгоревший снимок одного из солдат, который они хранили, попадает на газетную полосу, и к ним со всех концов страны летят письма со словами благодарности за сохранение могилы "отца", "брата", "сына", "жениха", "друга"...

 

К вдовам съезжаются люди и каждый убежден, что это именно его пропавший в войну дорогой человек лежит здесь...

 

Добрый и жизненный фильм. Но больше всего поражает реальный конец - никому они не нужны эти бабулички, все разъехались и их забыли! А они неунывающие и сильные молодчинки пошли с песней пешком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Категории:

 

Исторические фильмы

Музыкальные фильмы

Комедии

Детские фильмы

Героические

Биографические

Спортивные

Киноповести

Мелодрамы

Сказки

Детективы

Экранизации

Семейные

Фантастика

Приключения

Военные

Драмы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...