Перейти к публикации
Форум - Замок

10 самых странных картин мира


Рекомендованные сообщения

Живопись, если не брать в расчет реалистов, всегда была, есть и будет странной, метафоричной, ищущей новые формы и средства выражения. Но некоторые странные картины страннее других.

Какие-то произведения искусства словно бьют зрителя по голове, ошарашивая и изумляя; какие-то — затягивают в раздумья и в поиски смысловых слоев, тайной символики. Некоторые картины овеяны тайнами и мистическими загадками, а некоторые — удивляют непомерной ценой.

 

1. Эдвард Мунк «Крик»

1893, картон, масло, темпера, пастель. 91×73,5 см

Национальная галерея, Осло

«Крик» считается знаковым событием экспрессионизма и одной из самых известных картин в мире.

«Я шёл по тропинке с двумя друзьями — солнце садилось — неожиданно небо стало кроваво-красным, я приостановился, чувствуя изнеможение, и оперся о забор — я смотрел на кровь и языки пламени над синевато-черным фиордом и городом — мои друзья пошли дальше, а я стоял, дрожа от волнения, ощущая бесконечный крик, пронзающий природу», - говорил Эдвард Мунк об истории создания картины.

Or_dSnxPG_E__________.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Поль Гоген «Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?»

1897-1898, холст, масло. 139,1×374,6 см

Музей изящных искусств, Бостон

Глубоко философская картина постимпрессиониста Поля Гогена была написана на Таити, куда он сбежал из Парижа. По завершении работы он хотел даже покончить жизнь самоубийством, потому что считал: «Я верю, что это полотно не только превосходит все мои предыдущие, но что я никогда не создам что-то лучше или даже похожее».

IFD4yKhFHgM___________.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Пабло Пикассо «Герника»

1937, холст, масло. 349×776 см

Музей королевы Софии, Мадрид

Огромное полотно-фреска «Герника», написанная Пикассо в 1937 году, рассказывает о налете добровольческого подразделения "Люфтваффе" на город Герника, в результате которого шеститысячный город был полностью уничтожен. Картина была написана буквально за месяц — первые дни работы над картиной Пикассо работал по 10-12 часов, и уже в первых набросках можно было увидеть главную идею. Это одна из лучших иллюстраций кошмара фашизма, а также человеческой жестокости и горя.

 

...Скандальную славу принесла ему картина «Авиньонские девушки» — с деформированными, нарочито угловатыми фигурами, с лицами, подобными африканским маскам. Расчленение реальных форм и пропорций, переход к геометрическим силуэтам ознаменовали переход к принципиально новому направлению — кубизму. Открытие это Пикассо сделал вместе с французским художником Жоржем Браком. В одних случаях изображение сводится к системе крупных плоскостей и упрощенных линий, в других — дробится на мелкие плоскости, словно отражение в разбитом на кусочки зеркале.

 

Николай Бердяев, впервые увидя произведения Пикассо этого периода в 1914 году, испытал чувство ужаса: «Холодно, сумрачно, жутко. Пропала радость воплощенной, кристаллизованной, солнечной жизни... Совершается как бы таинственное распластование космоса. Пикассо — гениальный выразитель разложения... Он, как ясновидящий, смотрит через все покровы, одежды, напластования, и там, в глубине материального мира, видит свои складные чудовища. Это — демонические гримасы скованных духов природы... В живописи совершается что-то, казалось бы, противоположное самой природе пластических искусств...

 

Тяжело, печально, жутко жить в такое время человеку, который исключительно любит солнце, ясность, Италию, латинский гений... Ветхие одежды бытия гниют и спадают... Это — кризис культуры, сознание ее неудачи, невозможности перелить в культуру творческую энергию... Перед картинами Пикассо я думал, что с миром происходит что-то неладное, и чувствовал скорбь и печаль гибели старой красоты мира, но и радость рождения нового. Это великая похвала силе Пикассо...»

gWtBEL2AiAs________________.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. Ян ван Эйк «Портрет четы Арнольфини»

1434, дерево, масло. 81.8×59.7 см

Лондонская национальная галерея, Лондон

Портрет предположительно Джованни ди Николао Арнольфини и его жены является одним из наиболее сложных произведений западной школы живописи Северного Возрождения.

Знаменитая картина целиком и полностью наполнена символами, аллегориями и разнообразными отсылками — вплоть до подписи «Ян ван Эйк был здесь», что превратило ее не просто в произведение искусства, а в исторический документ, подтверждающий реально происходившее событие, на котором присутствовал художник.

s7r0lpZ_1aY____.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5. Михаил Врубель «Демон сидящий»

1890, холст, масло. 114×211 см

Третьяковская галерея, Москва

Картина Михаила Врубеля удивляет образом демона. Печальный длинноволосый парень совсем не похож на общечеловеческие представления о том, как должен выглядеть злой дух. Сам художник говорил о самой известной своей картине: «Демон — дух не столько злобный, сколько страдающий и скорбный, при всем этом дух властный, величавый».

 

п.с. мне понравилась эта)

 

....В письме к сестре от 22 мая 1890 года Врубель пишет: «Вот уже с месяц я пишу Демона, то есть не то чтобы монументального Демона, которого я напишу еще со временем, а «демоническое» - полуобнаженная, крылатая, молодая уныло-задумчивая фигура сидит, обняв колена, на фоне заката и смотрит на цветущую поляну, с которой ей протягиваются ветви, гнущиеся под цветами». Это и есть картина, известная под названием «Демон сидящий» - первая из обширной демонической сюиты, включающей и живопись, и рисунки, и скульптуру. «Молодая уныло-задумчивая фигура» - слова очень точные. Сидящий демон действительно молод, и его печаль незлобна, им владеет только тоска по живому миру, полному цветения и тепла, от которого он отторгнут. Цветы же, которые его окружают, холодные, каменные цветы: художник подсмотрел их формы и краски в изломах горных пород с их причудливыми вкраплениями и прожилками. Передано то странное состояние души, когда охватывает чувство бесконечного одиночества и кажется, что от всего окружающего ты отгорожен непроницаемой стеклянной стеной. Вспоминается, как в романе Достоевского описаны переживания князя Мышкина в горах Швейцарии: «Перед ним было блестящее небо, внизу озеро, кругом горизонт светлый и бесконечный, которому конца-края нет. Он долго смотрел и терзался... Мучило его то, что всему этому он совсем чужой».

Окаменевший пейзаж в «Демоне сидящем» - каменные цветы, каменные облака - символизирует это чувство отторгнутости, чуждости: «Природы жаркие объятья навек остыли для меня». Но нет ни вызова, ни ненависти - только глубокая, глубокая печаль. Сохранился прекрасный большой рисунок (дата его неизвестна) с изображением головы, очень похожей на голову «Сидящего Демона», но называется он «Голова ангела».

 

Несколькими годами позже Врубель сделал скульптурную голову Демона - и это уже совсем другой образ, образ ожесточившегося. Под массивной гривой волос - исступленный лик с выходящими из орбит глазами. Художник отлил эту голову в гипсе и раскрасил, придав ей жуткую «настоящесть». В 1928 году ее разбил на куски какой-то психически неуравновешенный посетитель Русского музея в Ленинграде, где скульптура была выставлена. Ее реставрировали, но с тех пор она не экспонируется в зале.

9Vo_kkU4vYI________.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6. Василий Верещагин «Апофеоз войны»

1871, холст, масло. 127×197 см

Государственная Третьяковская галерея, Москва

Верещагин — один из главных российских художников-баталистов, но он рисовал войны и сражения не потому что любил их. Наоборот, он пытался передать людям свое негативное отношение к войне. Однажды Верещагин в пылу эмоций воскликнул: «Больше батальных картин писать не буду — баста! Я слишком близко к сердцу принимаю то, что пишу, выплакиваю (буквально) горе каждого раненого и убитого». Вероятно, результатом этого возгласа стала страшная и завораживающая картина «Апофеоз войны», на которой изображены поле, вороны и гора человеческих черепов.

 

Одним из важнейших этапов творчества Василия Васильевича пришелся на время его пребывание в Самарканде. Приехав в этот город рисовать, ему пришлось на некоторое время отказаться от своего любимого занятия и принять участие в его обороне от взбунтовавшихся местных жителей. Проявив невероятные способности в бою, Верещагин был награжден за них Орденом Святого Георгия. Приехал рисовать, а пришлось воевать. Уж не знаю, часто ли такое бывает, что художник убивает людей также хорошо, как и рисует, но на лицо факт совмещения двух совершенно противоположных качеств в человеке.

Не прошло бесследно это участие в боевых действиях, определив тематику будущих картин навсегда. С тех самых пор Василий Васильевич рисовал поля сражений и прочие мерзости войны, озадачившись целью как можно точнее передать весь её ужас.

 

Одним из таких шедевров и является картина «Апофеоз войны». Она не носит конкретный исторический характер, однако, её замысел был связан с Тамерланом, чьи войска постоянно оставляли после себя кучу мусора и пирамиды черепов. К ужасу, имела место быть такая история. Как-то вечером, когда среднеазиатский завоеватель Тамерлан отдыхал, грузно наминая Самаркандские подушки, к нему в шатер ввалилась толпа разъяренных женщин из Багдада и Дамаска. Они стали выражать свое недовольство тем, что их мужья погрязли в грехах и разврате, а именно – мужеложстве. Понять Багдадских женщин мне не трудно, однако, безусловно, остается загадкой, чем думали их мужья? Тамерлан, видимо, сильно разозлившись тем , что его отвлекли от прослушивания волшебных звуков балабана, отдал приказ каждому солдату в своей армии, принести по одной башке из толпы таких неразборчивых в своих возжеланиях мужчин и сложить их в аккуратные пирамиды. Именно одну из таких геометрических конструкций нам и посчастливилось обнаружить в Третьяковской галерее.

“Одни распространяют идею мира своим увлекательным словом, другие выставляют в ее защиту разные аргументы – религиозные, политические, экономические, а я проповедую то же посредством красок” – слова мастера духовных переживаний.

 

Картина написана Верещагиным, для того, чтобы показать всю жестокость, бессмысленность, ядовитость процесса войны. Она растлевает своим желтым, мертвым цветом голубое небо над пустыней. Стая прожорливого воронья вьется вокруг этой кошмарной свалки человеческих черепов. Смерть и опустошение, смерть и опустошение видится в пустых глазницах каждого черепа. Верещагин, прочувствовав своею творческой душою, всю безысходность этой макабрской пляски боя в Самарканде, перенес ее с такою живостью на картину. Заметьте, на изображении кроме воронов, нет ничего жизненного и вся пропасть смерти своею удушливой хваткой берет за глаза, раздирая душу. У картины одна цель – объяснить человеку, дать ему увидеть эту едкую сосредоточенность убийства в бесчисленном количестве этих черепов, и, она, бесспорно, достигнута.

TKaYyr0jBVU__________.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7. Грант Вуд «Американская готика»

1930, масло. 74×62 см

Чикагский институт искусств, Чикаго

«Американская готика»- один из самых узнаваемых образов в американском искусстве XX века, известнейший художественный мем XX и XXI столетий. Картина с мрачными отцом и дочерью переполнена деталями, которые указывают на суровость, пуританство и ретроградство изображенных людей. Сердитые лица, вилы прямо посередине картины, старомодная даже по меркам 1930 года одежда, выставленный локоть, швы на одежде фермера, повторяющие форму вил, а значит, и угрозу, которая адресована всем, кто посягнет на них. Все эти детали можно разглядывать бесконечно и ежиться от дискомфорта.

 

Стиль Вуда получил известность как «Школа американского регионализма». Его картины характеризуются своеобразным изображением сельской Америки и пристальным вниманием к мелким деталям.

mtAoic2Mlp8____.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8. Рене Магритт «Влюбленные»

1928, холст, масло

Картина «Влюбленные» («Любовники») существует в двух вариантах. На одном мужчина и женщина, чьи головы укутаны белой тканью, целуются, а на другом — «смотрят» на зрителя. Картина удивляет и завораживает. Двумя фигурами без лиц Магритт передал идею о слепоте любви. О слепоте во всех смыслах: влюбленные никого не видят, не видят их истинных лиц и зрители, а кроме того, влюбленные — загадка даже друг для друга.

AE9WO1E2z6U______________.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9. Марк Шагал «Прогулка»

1917, холст, масло

Государственная Третьяковская Галерея

Обычно до крайности серьезный в своей живописи Марк Шагал написал восхитительный манифест собственного счастья, наполненный аллегориями и любовью. «Прогулка» — это автопортрет с супругой Беллой. Его любимая парит в небе и того гляди утащит в полет и Шагала, стоящего на земле непрочно, будто касаясь ее только носками туфель. В другой руке у Шагала синица — он счастлив, у него есть и синица в руках (вероятно, его живопись), и журавль в небе.

X5W7Gct4JN4___________.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10. Иероним Босх «Сад земных наслаждений»

1500-1510, дерево, масло. 389×220 см

Прадо, Испания

«Сад земных наслаждений» — самый известный триптих Иеронима Босха, получивший своё название по теме центральной части, посвящён греху сладострастия. На сегодняшний день ни одно из имеющихся толкований картины не признано единственно верным.

Непреходящее очарование и одновременно странность триптиха заключается в том, как художник выражает главную идею через множество деталей.

0v9n3XMIwWA_____.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз уж я страдаю от нефиг мне делать:)) попробую собрать тут космограммы этих людей. может кого на "странное" творчество сподвигнет.

 

Итак, Э́двард Мунк (норв. Edvard Munch; 12 декабря 1863, Лётен, Хедмарк — 23 января 1944, Экели, близ Осло) — норвежский живописец и график, театральный художник, теоретик искусства. Один из первых представителей экспрессионизма. Его творчество повлияло на современное искусство. Творчество Мунка охвачено мотивами смерти, одиночества, но при этом и жаждой жизни.

 

Философия искусства

 

За свою долгую жизнь норвежский художник Эдвард Мунк — живописец, рисовальщик и гравер — создал поразительно много произведений: от миниатюрных графических листов до масштабных полотен. Его наследие — это более 1000 работ маслом, более 15 000 гравюрных оттисков, почти 4500 рисунков и акварелей.

 

Оно поистине стало национальной гордостью Норвегии. Однако значение Мунка-художника не только в многоплановости его искусства, а в и особой философии мастера, в его способности неоднозначно видеть и трактовать окружающий мир. Сам Мунк неоднократно говорил, что он изображал не просто то, что видел, а то, что пробуждало в нем философскую реакцию. Такое видение мира стало определяющим и для Мунка-живописца, и для Мунка-графика.

 

Он был одержим работой и сам об этом говорил так: «Писать для меня — это болезнь и опьянение. Болезнь, от которой я не хочу отделаться, и опьянение, в котором хочу пребывать». В основе почти всех его произведений всегда лежат личные переживания и неповторимое восприятие жизни. Его картины проникнуты трагическим ощущением бытия, настроением отчаяния и пессимизма.

 

Образы медленно угасающей жизни (больных и умирающих) не раз появлялись на полотнах Мунка и раньше. В частности, этому посвящена целая серия картин и гравюр «Больная девочка». Последовательное развитие этой темы, поиски ее различных решений стали неотъемлемой частью творческого метода Мунка.

 

Так, реальные предметы и фигуры людей на его полотнах превращаются в пятна черного и белого контраста; пространство помещений едва обозначается силуэтами застывших фигур; лица уподобляются скорбным маскам, символизирующим человеческое горе (картина 1896 года «Смерть в комнате больного»).

 

http://www.edvard-munch.info/phylosophy.html кому интересно

image.GIF

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эже́н Анри́ Поль Гоге́н (фр. Eugène Henri Paul Gauguin [øˈʒɛn ãˈʁi ˌpol ɡoˈɡɛ̃]; 7 июня 1848 — 8 мая 1903) — французский живописец, скульптор-керамист и график. Наряду с Сезанном и Ван Гогом был крупнейшим представителем постимпрессионизма. В начале 1870-х годов начал заниматься живописью как любитель. Ранний период творчества связан с импрессионизмом. С 1880 года участвовал в выставках импрессионистов. С 1883 года профессиональный художник. Работы Гогена не находили спроса, художник был беден.

 

..Бунтарь, революционер, разбойник, освободитель, воин. Такую характеристику давали ему почитатели его творчества. Но разве была война? Очевидно да! Между кем и кем? Между ним и всем миром. Между живой и мёртвой традицией. Для Гогена картина – плоская поверхность, покрытая собранными в определённом порядке цветами. Порядок этот, по Гогену, обязательно должен быть способен освободить искусство от всех преград и ограничений – «от позорящих связей, заложенных школами и академиями». Он решительно и энергично возвращает к жизни цвет и пробуждает саму живопись, освобождая её от наслоений многовековых догм. В этой неистовой борьбе он потерял всё: состояние, жену и детей, здоровье, друзей…

И всё-таки он победил. Его картины – взрывной результат конфронтации с устоявшимися традициями. Его победа бесспорна, тотальна, ослепительна. Вскоре за ним последуют Матисс и Пикассо..

Картина «Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?» является художественным и духовным завещанием художника. Гоген писал: «...я захотел, прежде чем умереть, написать огромное полотно, сюжет которого уже сложился у меня в голове, и в течение месяца я работал как одержимый, и днём и ночью…» Подлинное величие этого шедевра (как это принято в человеческом обществе) было оценено, когда Гогена уже не было в живых. В картине изображён жизненный путь человека от рождения до смерти, поиска себя и смысла жизни. Картина переполнена, казалось бы, разнородными элементами, которые можно рассматривать как мотивы предыдущих творений художника. Гений Гогена состоит в уникальной способности организовать эти составляющие в единое гармоничное целое. В этой картине пластическая и поэтическая сторона его мысли достигла такой силы и выразительности, какой ранее никому не приходилось наблюдать. Разрозненные элементы полотна, представляющие каждый в отдельности независимость и индивидуальность каким-то удивительным образом воспринимаются зрителем как нечто единое, существующее в картине ради обнаружения главного смысла. Гоген пишет: «Сидящая (слева) фигура словно прислушивается к идолу, и наконец старуха, ожидающая смерти, как будто принимает её, примеряется с мыслью о ней и этим завершает повествование. У её ног странная белая птица, зажавшая в когтях ящерицу, символизирует бесполезность и тщету слов…»

image.GIF

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Па́бло Дие́го Хосе́ Франси́ско де Па́ула Хуа́н Непомусе́но Мари́я де лос Реме́диос Сиприа́но де ла Санти́сима Тринида́д Мáртир Патри́сио Руи́с и Пика́ссо (принят также вариант Пикассо́[1][2], исп. Pablo Diego José Francisco de Paula Juan Nepomuceno María de los Remedios Cipriano de la Santísima Trinidad Mártir Patricio Ruiz y Picasso; 25 октября 1881, Мáлага, Испания — 8 апреля 1973, Мужен, Франция) — испанский художник, скульптор, график, керамист и дизайнер.

image1.GIF

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этих трех космограммах есть 1 обязательный элемент - Нептун-Лилит в трине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаи́л Алекса́ндрович Вру́бель (польск. Wróbel; 5 [17] марта 1856, Омск — 1 [14] апреля 1910, Санкт-Петербург[1]) — русский художник рубежа XIX—XX веков, прославивший своё имя практически во всех видах и жанрах изобразительного искусства: живописи, графике, декоративной скульптуре и театральном искусстве. Он был известен как автор живописных полотен, декоративных панно, фресок и книжных иллюстраций.

image2.GIF

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этих трех космограммах есть 1 обязательный элемент - Нептун-Лилит в трине...

ага...я ж и хочу просмотреть и высмотреть чего интересного)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Васи́лий Васи́льевич Вереща́гин (1842—1904) — выдающийся русский живописец и литератор, один из наиболее известных художников-баталистов.

image3.GIF

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грант Деволсон Вуд (англ. Grant DeVolson Wood; 13 февраля 1891 — 12 февраля 1942) — американский художник, известный в основном картинами, посвящёнными сельской жизни американского Среднего Запада. Автор знаменитой картины «Американская готика»

image4.GIF

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магритт родился 21 ноября 1898 г. в маленьком городке Лессине, в Бельгии. Детство и юность провёл в небольшом промышленном городе Шарлеруа. Жизнь была тяжёлой.

Цель Магритта, по его собственному признанию, заставить зрителя задуматься. Из-за этого картины художника часто напоминают ребусы, но ребусы, которые полностью разгадать невозможно, так как они ставят вопросы о самой сути бытия: Магритт всё время говорит об обманчивости видимого, о его скрытой таинственности, которую мы обычно не замечаем. Известен цикл работ художника, в которых он под обычными предметами пишет: это не он. Особенно популярна трубка с подписью «Это не трубка». Таким образом Магритт снова напоминает зрителю о том, что образ предмета — не сам предмет.

 

Вообще названия картин играют у Магритта особую роль. Они почти всегда поэтичны и почти всегда никак на первый взгляд не связаны с самим изображением. И именно в этом видел их значимость сам художник: он считал, что скрытая поэтическая связь названия и картины опять же способствуют тому магическому удивлению, которое Магритт видел предназначением искусства. «Я взял себе <…> ориентир <…> — магическое в искусстве, с которым я встретился, будучи ещё ребёнком» (лекция 1938 года).

Автограф Магритта, которым он подписывал свои картины.

 

Именно борьба за это магическое, борьба против обманчивой самоочевидности обыденного создала, например, такой характерный образ творчества художника, как мужчину в котелке. Помещая эту, казалось бы, квинтэссенцию обезличенной обыденности в разные странные ситуации («Голконда», «Месяц сбора винограда», «Тайна горизонта») художник ставит под вопрос простоту этого образа и простоту самой видимой обыденности.

image5.GIF

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марк Заха́рович Шага́л (фр. Marc Chagall, идиш מאַרק שאַגאַל‎; 6 июля 1887, Витебск, Витебская губерния, Российская империя — 28 марта 1985, Сен-Поль-де-Ванс, Прованс, Франция) — российский и французский художник еврейского происхождения. Помимо графики и живописи занимался также сценографией, писал стихи на идише. Один из самых известных представителей художественного авангарда XX века

 

Основным направляющим элементом творчества Марка Шагала является его национальное еврейское самоощущение, неразрывно связанное для него с призванием. «Если бы я не был евреем, как я это понимаю, я не был бы художником или был бы совсем другим художником», — сформулировал он свою позицию в одном из эссе.[2]

 

От своего первого учителя Юделя Пэна Шагал воспринял представление о национальном художнике; национальный темперамент нашёл выражение и в особенностях его образного строя. Художественные приемы Шагала основаны на визуализации поговорок на идиш и воплощении образов еврейского фольклора. Шагал вносит элементы еврейской интерпретации даже в изображение христианских сюжетов («Святое семейство», 1910, Музей Шагала; «Посвящение Христу» /«Голгофа»/, 1912, Музей современного искусства, Нью-Йорк) — принцип, которому он остался верен до конца жизни.[2]

 

Помимо художественного творчества, Шагал на протяжении всей жизни публиковал стихотворения, публицистические эссе и мемуаристику на идише. Часть из них переводились на иврит, белорусский, русский, английский и французский языки.

image6.GIF

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...