Алесь Опубликовано: 3 марта 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 3 марта 2018 Цирк уродцев: машины Формулы-1 с каждым годом всё страшнее И дело не только в «гало». К старту предсезонных тестов в Барселоне все команды Формулы-1 представили новые машины — или их отрисованные модели, или хотя бы раскраску. Или хотя бы отрисованную модель в тестовой раскраске, которой на тестах не будет. Много лет назад команды Формулы-1, представляя перед тестами новые машины, устраивали целые шоу и закатывали грандиозные вечеринки. Теперь — в целях экономии денег и конспирации — презентации происходят в основном в Интернете. Ведь главное в них — это машины. Увы, нынешние болиды далеки от эстетических идеалов — и их представление могло бы скрасить только грандиозное шоу. Но даже за ним трудно было бы избежать того факта, что с каждым годом автомобили Формулы-1 становятся все менее красивыми и всё больше напоминают «пепелац» из бессмертной советской антиутопии. «Ступеньки» как симптом Почти 10 лет пилоты Формулы-1 гоняются на непропорциональных и порой совершенно нелогичных автомобилях. Это началось в 2009 году, когда ради увеличения числа обгонов радикально изменили технический регламент: вместо изящного переднего антикрыла на носовом обтекателе появилось гигантское коромысло, а заднее антикрыло заменили куда более узкой и высокой конструкцией, издалека напоминающей огромный домкрат. Проблему это не решило — повысить количество обгонов удалось лишь вкупе с DRS и шинами «Пирелли», выходившими из строя после первой же блокировки. Вскоре на носовых обтекателях машин появились «ступеньки» — в борьбе за безопасность чиновники из ФИА предписали расположить «нос» автомобиля ниже. В итоге монокок оказался несколько выше носового обтекателя, а инженеры высчитали, что «ступенька» — более эффективное решение, чем плавный переход. Каждый год федерация обещала переписать технический регламент так, чтобы избавиться от этих «ступенек», и каждый раз чиновники терпели неудачу, в то время как не самое привлекательное эстетически решение стало развиваться самостоятельно, переродившись в уродливый отросток на носу «Кэтерхэма» CT05. Лишь к 2016 году, когда выяснилось, что «турбогибридная» революция не сделала Формулу-1 лучше, организаторы задались целью улучшить внешний облик машин, чтобы те выглядели более агрессивно, а само по себе шоу стало более привлекательным. Так на свет появились прошлогодние автомобили — с большими задними колёсами, широким задним антикрылом, эффективные с аэродинамической точки зрения и понравившиеся пилотам. У них впервые за долгое время появилась машина, на которой можно атаковать и бороться, а не везти до финиша комплект резины. «Выступы» и «гало» Пиршество эстетики продолжалось ровно один сезон — с 2018 года все команды обязаны использовать на машинах «гало» — несколько килограммов металла, закреплённых над головой гонщика. Стоит ли говорить, что это «устройство» портит не только облик болида, но и расположение его центра тяжести, а потому инженеры вынуждены компенсировать дисбаланс балластом. Так, представители «Форс Индия» признались, что внедрение и разработка «гало» обошлись команде в миллион долларов — инженерам при этом пришлось экономить, и реализовать им удалось далеко не все задумки. Но дело не только в «гало». Моторы, использующиеся в Формуле-1, настолько малы, что у инженеров есть возможность сделать заднюю часть максимально компактной. Если взглянуть на современную машину сверху, то в первую очередь вы увидите огромное прямоугольное днище, над которым небольшой кожух двигателя и максимально прижатые к нему боковые понтоны. Зато над головами пилотов теперь зияет массивная чёрная дыра воздуховода. Благодаря несостоявшемуся запрету на плавники — команды всё равно применяют это решение, пусть и не так агрессивно — половина машин в профиль напоминает универсалы. Дизайнерам «Феррари» даже удалось подчеркнуть вероятную линию багажника красным «плавником»: «Здесь бы заканчивался ваш багажник, если бы в Маранелло делали семейные автомобили». Аэродинамические конструкции перед боковыми понтонами лишь усиливают чувство диспропорции. До сих пор не удалось избавиться от выступов на обтекателях — лишь «Мерседесу» каким-то чудом удаётся избегать сомнительного дизайна за счёт очень узкого «носа». Большая беда «Больших призов» Испокон веков одной из главных основ Формулы-1 являются машины — их придумывают и производят сами команды и они больше похожи на истребители на колёсах, чем на классические автомобили. В этих конструкциях всё подчинено скорости: боковая защита кокпита «вписана» в аэродинамику машины, дуга безопасности прикрывает воздуховод. Под этим предлогом можно было простить даже «ступеньки»: всё подчинено скорости, а самая красивый болид — это самый быстрый болид. Но с «гало» образ совершенной машины разваливается — нынешняя защита кокпита инородна всем смыслам Формулы-1. Абсолютно безопасными могут быть только виртуальные гонки, и если бы болельщики хотели выяснить лишь то, у кого самые выдающиеся навыки в пилотаже, — достаточно было бы гонок на симуляторах: там идеальные условия и машины абсолютно идентичны. Говоря о том, что риск — неотъемлемая часть автоспорта, необходимо помнить, что безопасность пилота и зрителей — главный приоритет любого организатора гонок. Тем не менее, внедрение сырой концепции, против которой высказываются как пилоты, так и болельщики, стало своего рода политическим решением президента ФИА Жана Тодта. Внедрение защиты кокпита в её нынешнем виде не было обязательным. Поводом к её появлению стали гибель Джастина Уилсона и смерть Жюля Бьянки, но ни в одном из этих случаев «гало» не помог бы. В IndyCar, где пилоты достигают более высоких скоростей, чем Формула-1 в Монце или Баку, с введением такой защиты не спешат — организаторы тестируют разные решения и пока оптимальным для них выглядит «аэроэкран», вариация на тему «щита», сразу отвергнутого федерацией после тестов Феттеля. Внешний облик гоночных машин — один из главных драйверов привлечения новых болельщиков. Только впечатлившись внешним видом болидов, зритель захочет погрузиться глубже — узнать, кто именно едет на «Феррари», с кем тусуется у подиума Джастин Бибер или на какой из этих машин едет россиянин. Без привлекательных внешне автомобилей Формула-1 постепенно станет уделом гиков от автоспорта, телевизионные рейтинги снова пойдут вниз, а рекламодатели начнут присматриваться к более зрелищным и популярным мероприятиям. Накануне предсезонных тестов, увидев облик современных машин, в ФИА признали, что смотрится это страшно — чиновники уже заявили, что теперь заняты возможностью сделать «гало» более аккуратной и эстетичной. Но что мешало сделать это раньше? Прелесть и красота Формулы-1 заключается не в грид-гёрлз или используемых под капотом технологиях, а в машинах. И болельщики готовы прощать Формуле-1 немалые цены на билеты, однообразные ответы пилотов и частое отсутствие интриги в борьбе за титул, но если взамен они получат красивую борьбу на красивых машинах. Со вторым у «Больших призов» большая беда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
33333 Опубликовано: 13 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 13 марта 2018 Российский гонщик команды «Формулы-1» «Уильямс» Сергей Сироткин поделился ожиданиями от старта своего первого чемпионата. Слова спортсмена приводит ТАСС. «Основная сложность в дебютной гонке в том, что все будет в новинку, и ты, по сути, всю гонку будешь ориентироваться на ощущения, нежели на проверенный опыт. С одной стороны, это не очень хорошо, с другой — может быть, наоборот, хорошо», — сказал Сироткин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 26 марта 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 26 марта 2018 Дебютная гонка россиянина Сергея Сироткина на Гран-при Австралии закончилась неудачей из-за попавшего в тормозную систему болида пакета от сэндвича. Сироткин выступает за команду Williams. В ее пресс-службе пояснили, что проблема возникла в самом начале гонки – пакет заблокировал тормозной воздуховод, и это привело к возгоранию автомобиля и поломке всего гидравлического контура, сообщает портал Motosport. Сам Сироткин уточнил, что неприятность произошла на третьем или четвертом круге. «В какой-то момент я просто потерял педаль. К счастью, там не было ни стены, ни чего-либо похожего. Машина цела, но я просто потерял тормоза и проехал прямо», - пояснил он. Напарник россиянина Лэнс Стролл также прошел дистанцию неудачно – он пришел к финишу предпоследним. Ему так и не удалось набрать необходимую для лучшего результата скорость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 5 апреля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2018 Доедет ли Сироткин до финиша? Чего ждать от «Гран-при» Бахрейна На трассе в Сахире пройдет второй этап чемпионата «Формулы-1». Источник: Reuters BAHRAIN INTERNATIONAL CIRCUIT Длина круга — 5,412 км Круги — 57 Дистанция — 308,238 км КАЛЕНДАРЬ ГРАН-ПРИ 6 апреля, пятница 14.00. Первая тренировка 18.00. Вторая тренировка 7 апреля, суббота 15.00. Третья тренировка 18.00. Квалификация 8 апреля, воскресенье 18.10. Гонка. В предстоящий уик-энд в Бахрейне пройдет второй этап чемпионата мира. Все команды и пилоты намерены улучшить свои результаты по сравнению с тем, что было две недели назад в Мельбурне. Для кого-то целью будет прочно прикрутить все колеса, для кого-то — доехать до финиша, а для кого-то — обязательно сделать это в первой тройке. ОБОЙТИСЬ БЕЗ СЭНДВИЧЕЙ Доехать до финиша — вот цель Сергея Сироткина в Бахрейне. В Австралии ему сильно не повезло. Во-первых, команда так и не смогла найти оптимальный режим работы машины. Во-вторых, сам Сироткин по ходу уик-энда отработал не лучшим образом, в чем не замедлил признаться. В-третьих, попавший в воздуховод пакет из-под сэндвича испортил ему гонку, поскольку стал причиной отказа тормозной системы. По словам российского пилота, в «Уильямсе» провели огромную работу по выявлению всех факторов, которые не позволили пилотам команды выжать из болидов тот максимум, на который они способны. Каков этот максимум, сейчас сказать очень сложно. Но в общении с журналистами перед гонкой в Бахрейне Сироткин отметил, что расчеты команды в отношении всех остальных оказались абсолютно верными. А по этим расчетам пилоты «Уильямс» должны быть в десятке. Трасса в Сахире покажет, насколько продуктивной оказалась работы команды. В отличие от «Альберт-парка» с автодромом в Бахрейне Сироткин знаком — он проводил здесь гонки младших серий. И выразил уверенность в том, что эта трасса болидам «Уильямс» подходит. Теперь главное — обойтись без случайностей, которой стал сэндвич и ветер, принесший пакет на трассу. Сергей СИРОТКИН | Источник: AFP 2018 ПРИКРУТИТЬ КОЛЕСО Если «Уильямс» (и все остальные команды) сумеет прибавить по сравнению с первым этапом, будет интересно. И для российских болельщиков, и вообще. Борьба в середине пелотона обострится. Судя по тому, что было в Мельбурне, наибольше впечатление среди «остальных» оставил «Хаас». Роман Грожан и Кевин Магнуссен проводили лучшую гонку в истории команды, но ошибки механиков на пит-стопах обернулись неприкрученными колесами и двойным сходом. Скорость у «Хаас» отличная. И если в Сахире пилоты сумеют вновь показать ее, команда Джина Хааса станет главным претендентом на то место, которое в прошлом году застолбила за собой «Форс Индия». Главная задача «Хаас» в Бахрейне — четко отработать на пит-стопах. Руководитель команды Гюнтер Штайнер подчеркнул, что после провала в Мельбурне меры по недопущению подобных ошибок приняты. Но не стал уточнять, какие именно. Худшими же в Австралии выглядели болиды «Торо Россо». Бывшая команда Даниила Квята с нынешнего сезона использует двигатели «Хонда». Три года с японскими мотористами сотрудничал «Макларен», пока Фернандо Алонсо не выдвинул ультиматум, обвинив «Хонду» во всех неудачах. Пока жизнь подтверждает правоту испанца: на болидах Пьера Гасли и Брэндона Хартли будут установлены новые доработанные турбины и генераторы MGU-H. ВЫИГРАТЬ ГОНКУ Такую задачу могут поставить перед собой лишь «Феррари», «Мерседес» и «Ред Булл». В Мельбурне итальянская команда оказалась впереди во многом благодаря стечению обстоятельств, но везет тому, кто везет. Себастьян Феттель захватил лидерство в чемпионате, и Льюису Хэмилтону, как и год назад, приходится догонять. В прошлом году на трассе в Сахире британец не сумел догнать Феттеля, а его напарник Вальттери Боттас финишировал третьим. Пилоты «Феррари» одержали наибольшее количество побед в Бахрейне с момента включения этапа в календарь чемпионата мира в 2004 году, выиграв пять гонок. У «Мерседеса» — три победы, у «Ред Булл» и «Рено» — по две. Феттель и Алонсо побеждали на «Гран-при Бахрейна» трижды, Хэмилтон — дважды. Столько же побед у Фелипе Массы, но бразилец завершил карьеру в «Формуле-1». Трасса «Сахир» очень требовательна к работе тормозной системы, а уровень потребления топлива в Бахрейне — один из самых высоких в чемпионате. Конфигурация трассы позволяет пилотам совершать достаточно много обгонов в отличие от «Альберт-парка»: и две зоны DRS на длинных прямых, и еще две прямые. Шинники «Пирелли» привезли в Бахрейн те же составы резины, что и в прошлом году — «медиум», «софт» и «суперсофт». По их мнению, абразивный асфальт и более мягкие составы поспособствуют тому, что износ резины будет выше, а это приведет увеличению количества пит-стопов. Но только гонка покажет, как все будет на самом деле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 29 апреля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 29 апреля 2018 Победителем этапа чемпионата "Формулы-1" - "Гран-при Азербайджана" - стал британский пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон. Это первая победа действующего чемпиона в этом сезоне. Вторым финишировал финский гонщик "Феррари" Кими Райкконен, третьим - мексиканец Серхио Перес (Форс Индия). Россиянин Сергей Сироткин на первом круге столкнулся с Фернандо Алонсо и выбыл из гонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 9 июня 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 9 июня 2018 Гонщик «Феррари» Себастьян Феттель выиграл квалификацию Гран-при Канады, сообщает ТАСС. Немецкий пилот показал лучшее время, проехав круг за 1 минуту 10,764 секунды. Вторым стал финский пилот «Мерседеса» Валттери Боттас (1.10,857). А замкнул тройку голландский гонщик «Ред Булла» Макс Ферстаппен (1.10,937). Для Феттеля эта победа стала 54-й в карьере в квалификации Гран-при «Формулы-1». Российский гонщик «Уильямса» Сергей Сироткин не смог выйти во второй сегмент квалификации, показав 18-й результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 24 июня 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 24 июня 2018 Гражданка Саудовской Аравии Асиль аль-Хамад будет водить автомобиль, участвовавший в автогонках Формула-1 – в преддверии соревнований Гран-при во Франции. Об этом пишет в воскресенье, 24 июня, новостное агентство Reuters. Заезд по трассе Ле Кастелле состоялся в минувшую субботу – в тот же день, когда власти Саудовского Королевства отменили запрет и разрешили подданным женского пола водить машину. Руководство концерна Renault сообщает, что аль-Хамад сядет за руль автомобиля модели Lotus Renault E20, который принимал участие в гонках, состоявшихся впервые после десятилетнего перерыва. В статье отмечается, что на авто этой же модели финский гонщик Кими Райкконен одержал в прошлом году победу в Абу-Даби - в гонках класса Формула 1. Напомним, что аль-Хамад является единственной представительницей прекрасного пола в Федерации мотоспорта Саудовской Аравии (SAMF), а также в Комиссии Мотоспорта, основанной руководством Формулы 1 – FIA. Аль-Хамад, дизайнер по профессии, возглавляет секцию спортивных автомобилей в журнале Rose Auto Magazine, а также процветающую компанию IDegree Design . Она получила степень бакалавра по дизайну интерьера в Университете Принца Султана и степень магистр в области делового администрирования в Университете Аль-Фейсал, а также обучалась в Университете искусств в Лондоне и занял первое место в конкурсе художественной живописи в Эр-Рияде. Она также является членом клуба владельцев Ferrari в Саудовской Аравии, Международной автомобильной федерации и Саудовского совета инженеров. Напомним, что 24 июня в Саудовской Аравии вступило в силу постановление, разрешающее женщинам управлять автомобилем. Многие из них не стали дожидаться утра, а сели за руль сразу после полуночи. Полиция королевства подготовилась к историческому событию: патрульные раздавали водительницам розы с поздравлением от властей королевства. Саудовская Аравия была единственным государством в мире, где женщины не могли водить автомобили. Нововведение лишит работы десятки тысяч иностранцев, которые ранее служили водителями в саудовских семьях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 8 июля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 8 июля 2018 Победителем 10-го этапа чемпионата "Формулы-1" - Гран-при Великобритании - стал немецкий пилот "Феррари" Себастьян Феттель. Вторым финишировал Льюис Хэмилтон (Мерседес), третьим - товарищ Феттеля по команде Кими Райкконен. Россиянин Сергей Сироткин (Уильямс) финишировал 14-м. В общем зачете лидирует Феттель, набравший 171 очко. На втором месте Хэмилтон (163), на третьем - Райкконен (116). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 22 июля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 22 июля 2018 Победителем этапа чемпионата "Формулы-1" - Гран-при Германии стал пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон (самый высокооплачиваемый пилот "королевских гонок"). Победа позволила британцу возглавить общий зачет (его основной конкурент - немецкий пилот "Феррари" Себастьян Феттель вылетел с трассы). Вторым финишировал партнер Льюиса по команде Валттери Боттас, третьим - пилот "Феррари" Кими Райкконен. Российский гонщик Сергей Сироткин до финиша не добрался из-за проблем с болидом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 26 августа 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 26 августа 2018 Немецкий пилот выиграл ГП Бельгии и вышел на третье место в истории по количеству побед в «Формуле-1» 26 августа 2018, 18:35 Немецкий пилот команды «Феррари» Себастьян Феттель вышел на третье место в истории по количеству побед в «Формуле-1». Благодаря победе на Гран-при Бельгии;в активе четырёхкратного чемпиона мира теперь 52 выигранные гонки, и он опередил француза Алена Проста (51 победа). Вторым по данному показателю является британец Льюис Хэмилтон из команды «Мерседес» — соперник немца в борьбе за пятый титул. У него 67 побед. Наибольшее число побед на этапах Гран-при — 91 — в активе легендарного немецкого гонщика Михаэля Шумахера, семикратного чемпиона мира. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 16 сентября 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2018 Победителем этапа чемпионата "Формулы-1" - "Гран-при Сингапура" - стал британский пилот "Мерседеса" и лидер общего зачета Льюис Хэмилтон. Отрыв от Себастьяна Феттеля в общем зачете составляет 40 очков. Вторым финишировал Макс Ферстаппен (Ред Булл), третьим - Феттель. Российский пилот "Уильямса" Сергей Сироткин финишировал 19-м (последним из добравшихся до финиша). По ходу гонки он был оштрафован на пять секунд за выдавливание Брендона Хартли (Торо Россо) с трассы. За столкновение с Пересом. "Форс Индия" обвинила россиянина в намеренном вышибании ее пилота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 29 сентября 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2018 Квят опередил Шумахера Даниил Квят Фото: Алексей Куденко / РИА Новости Россиянин Даниил Квят подписал контракт на место одного из основных пилотов в команде «Формулы-1» Toro Rosso. Об этом сообщается на сайте команды. Квят в сезоне-2019 заменит французского гонщика Пьера Гасли, который перейдет в Red Bull. «Я хотел бы поблагодарить руководство команды за предоставленную возможность вновь участвовать в гонках „Формулы-1“. Мне особенно приятно вернуться в команду, которую я знаю очень хорошо. Я всегда чувствовал себя как дома в Toro Rosso, и уверен, что так будет и в следующем сезоне», — заявил гонщик. Основными конкурентами Квята на место в Toro Rosso были немецкий гонщик Паскаль Верляйн и его соотечественник Мик Шумахер, сын Михаэля Шумахера. Квят дебютировал в «Формуле-1» в 2014 году в составе Toro Rosso, а в 2015-м получил повышение, перейдя в Red Bull. В октябре 2017 года россиянин потерял место в Red Bull и стал пилотом по развитию команды Ferrari. За карьеру гонщик провел 72 гонки, в которых дважды поднимался на подиум и набрал 133 очка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 5 ноября 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 5 ноября 2018 Заместитель руководителя «Уильямса» Клэр Уильямс оценила выступление российского гонщика команды Сергея Сироткина в сезоне-2018 «Формулы-1». «Для новичка, за плечами которого было пять-шесть стартов, он выступил действительно потрясающе. Этот сезон получился тяжёлым для обоих наших пилотов. При этом надо отметить, что борьба в средней группе пелотона была очень острой», — приводит её слова Crash.net. Она отметила, что у гонщиков «Уильямса» было не очень много шансов показать себя, так как значительного прогресса достигли «Хаас» и «Заубер». «Но у меня нет никаких претензий к Сергею и Лэнсу», — сказала Клэр Уильямс. Сироткин занимает 20-е место в личном зачёте. Ранее Сироткин занял десятое место на Гран-при Италии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 11 ноября 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2018 "Формула-1": Кубок конструкторов в пятый раз подряд выиграла немецкая команда 11 ноября 2018, 21:49 Немецкая команда чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" "Мерседес" стала победителем Кубка конструкторов в сезоне 2018 года. В воскресенье состоялась гонка предпоследнего в сезоне этапа - Гран-при Бразилии. Победу в ней одержал гонщик "Мерседеса" британец Льюис Хэмилтон, оформивший две недели назад свой пятый чемпионский титул. Второе место в гонке занял голландский пилот команды "Ред Булл" Макс Ферстаппен, третье - финский гонщик "Феррари" Кими Райкконен. Партнер Хэмилтона по команде финн Валттери Боттас занял пятое место. В активе "Мерседеса" теперь 620 очков, у ближайшего преследователя, итальянской команды "Феррари", 553 очка. За один оставшийся этап пилоты итальянского коллектива смогут набрать максимум 43 очка, таким образом, они лишились шансов на трофей. "Мерседес" в пятый раз подряд выиграл Кубок конструкторов. Наибольшее количество титулов на счету "Феррари" - 16. Последний этап сезона - Гран-при Абу-Даби - пройдет 23-25 ноября. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 14 февраля 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2019 Формула-1 в 2019 году заиграет новыми красками Сайт Vesti14 февраля 2019, 21:50 Фото: Motorsport В Англии прошла презентация, где McLaren представил новый болид, а также обновленные цвета комбинезонов своих пилотов. Об этом сообщает Motorsport. В Уокинге (Англия) состоялась презентация нового болида McLaren сезона -2019 в Формуле-1. Несмотря на то, что основные цвета машины сохранились – как и в 2018 году они оранжево-синие, – форма пилотов полностью изменилась. В прошлом сезоне она была преимущественно белая, тогда как в сезоне-2019 ее цвета отражают цветовую гамму машины. В 2019 году у McLaren сменился состав пилотов. На место Фернандо Алонсо и Стоффеля Вандорна пришли Ландо Норрис и Карлос Сайнс. В свою очередь, чемпионская команда Формулы 1 - Mercedes - представила машину W10, с которой будет отстаивать титулы в 2019 году. Ранее команда показала несколько тизеров, которые намекали на изменения в ее ливрее – предполагалось, что Mercedes до старта сезона будет использовать камуфляж на машине. Однако, как видно по представленным изображениям, ливрея осталась преимущественно серебряного цвета. В день презентации Mercedes проводит на трассе в Сильверстоуне закрытую обкатку новой машины. В первой половине дня за рулем W10 проедет Валттери Боттас, во второй половине дня – Льюис Хэмилтон. Обкатка проводится в рамках съемочного дня, во время которого команда может проехать не более 100 километров на демонстрационных шинах Pirelli, чтобы проверить работу систем автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 14 апреля 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 14 апреля 2019 Победителем этапа чемпионата "Формулы-1" - Гран-при Китая стал британский пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон. Гонка в Китае стала 1000-й в истории "королевских гонок". Вторым финишировал его партнер по команде Валттери Боттас, третьим - немецкий пилот "Феррари" Себастьян Феттель. Пилоты "Мерседеса" лидируют и в общем зачете. У Хэмилтона 68 очков, у Боттаса - 62. На третьем месте голландец из "Ред Булл" Макс Ферстаппен, набравший 39 очков, а в Китае финишировавший четвертым. Российский пилот "Торо Россо" Даниил Квят не добрался до финиша. Он сошел с трассы на 43-м круге. На первом круге он столкнулся с обеими болидами "Макларена". Товарищ россиянина по команде Александр Альбон, стартовавший с 20-го места (из-за аварии он не участвовал в квалификации) и сумел финишировать 10-м. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 27 апреля 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2019 Финский пилот команды «Формулы-1» «Мерседес» Валттери Боттас занял первое место на соревнованиях Гран-при Азербайджана. На втором месте британец Льюис Хэмилтон – тоже из команды «Мерседес», на третьем - немец Себастьян Феттель из команды «Феррари». Россиянин Дании Квят, представляющий «Тор Россо» - всего лишь шестой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 12 мая 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 12 мая 2019 Британец Льюис Хэмилтон выиграл на Гран-при «Формулы-1» Испании. Вторым стал Валттери Боттас из Финлядндии, который тоже представляет команду Mercedes. Голландец Макс Ферстаппен из Red Bull – третий. Россиянин Даниил Квят из Toro Rosso – девятый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 26 мая 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 26 мая 2019 Победителем этапа чемпионата "Формулы-1" - Гран-при Монако - стал пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон. Вторым финишировал Макс Ферстаппен (Ред Булл). Но он был оштрафован на 5 секунд и занял четвертое итоговое место. На втором месте Себастьян Феттель (Феррари), на третьем - Валттери Боттас (Мерседес). Хэмилтон и Феттель в седьмой раз заняли призовые места гонки в Монако. Российский пилот "Торо Россо" Даниил Квят занял седьмое место. В общем зачете лидирует Льюис Хэмилтон (137 очков), на 17 очков опережающий Боттаса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 4 июня 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 4 июня 2019 Бывший руководитель «Формулы-1» дал надежду на восстановление Шумахера Берни Экклстоун Фото: Антон Ваганов / Reuters Бывший генеральный промоутер и управляющий директор «Формулы-1» Берни Экклстоун рассказал о состоянии семикратного чемпиона гоночной серии Михаэля Шумахера. Его слова приводит Mirror со ссылкой на трейлер фильма Schumacher. «Пока Шумахер не с нами. Но когда ему станет лучше, он ответит на все наши вопросы», — заявил Экклстоун в трейлере. Выход фильма запланирован на 5 декабря 2019 года в Германии и Австрии. Съемки проходили при поддержке жены Шумахера Корринны и членов семьи. В картине будет рассказано о жизни и карьере гонщика, а также о его падении во время катания горных лыжах, которое привело к травме головы. В декабре 2018 года газета Daily Mail сообщила, что состояние Шумахера значительно улучшилось. Британское издание выяснило, что гонщик больше не прикован к постели, дышит самостоятельно и живет в кругу семьи. Шумахер продолжает восстановление после черепно-мозговой травмы, которую он получил в 2013 году, катаясь на лыжах в Альпах. В результате падения гонщик впал в кому. Последние четыре года Михаэль восстанавливается на собственной вилле на берегу Женевского озера. Его реабилитация обходится в 50 тысяч фунтов стерлингов в неделю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 9 июня 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 9 июня 2019 В гонке седьмого этапа «Формулы-1» Гран-при Канады выиграл английский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон, сообщает «Советский спорт». Несмотря на то, что первым черту пересек гонщик «Феррари» Себастьян Феттель, он занял второе место. Немцу было добавлено пять секунд штрафа. Пилота оштрафовали из-за опасного маневра на 48-м круге, когда он допустил ошибку, срезав поворот. Во время возвращения на трассу Феттель сохранил лидерство, однако создал опасную ситуацию, чуть не врезавшись в Хэмилтона, который шел позади. Третьим стал гонщик «Феррари» Шарль Леклер. Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят занял десятую строчку турнирной таблицы. Для «Мерседеса» эта победа стала седьмой в этом сезоне. Немецкая команда смогла продлить свою победную серию. Следующий этап турнира пройдет 21-23 июня во Франции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 23 июня 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 23 июня 2019 Победителем этапа чемпионата "Формулы-1" - "Гран-при Франции" - стал британский пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон. На втором месте его партнер по команде Валттери Боттас, на третьем - пилот "Феррари" Шарль Леклер. Россиянин Даниил Квят финишировал 14-м. Сошел с трассы французский пилот "Хаас" Ромен Грожан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 30 июня 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 30 июня 2019 Голландский гонщик Марк Ферстаппен из команды Red Bull победил на этапе гонок "Формулы-1", который проходил в Австрии. Второе место занял Шарль Леклерк из Монако, выступающий за команду Ferrari, а третьим прошел финн Валттери Боттас из Mercedes. Россиянин Даниил Квят из команды Toro Rosso прошел 17-м. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 14 июля 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 14 июля 2019 Победителем этапа чемпионата "Формулы-1" - "Гран-при Великобритании" - стал британский пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон. Вторым финишировал его товарищ по команде Валттери Боттас, третьим - Шарль Леклер ("Феррари"). Себастьян Феттель врезался в Макса Ферстаппена, за что получил 10-секундный штраф. В итоге он занял 15-е место. Ферстаппен финишировал пятым. Российский пилот "Торо Россо" Даниил Квят совершил прорыв гонки - стартовал 17-м, финишировал 9-м. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 16 июля 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 16 июля 2019 В "Формуле-1" установили новый рекорд времени на пит-стопе 15:45, сегодня В команде механиков из "Ред бул" провели самое быстрое в мире техобслуживание (пит-стоп) спортивного авто во время гонки "Формулы-1". Об этом сообщается на Twitter-странице команды. Рекорд был установлен на десятом этапе гонки на Гран-при Великобритании на трассе в Сильверстоуне. Механикам понадобилось всего 1,91 секунды, чтобы обслужить авто гонщика Пьера Гасли. Он оказался всего на одну сотую секунды быстрее предыдущего достижения. Его установила команда "Уильямс" в 2016 году во время Гран-при Азербайджана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.