Jump to content
Форум - Замок
Sign in to follow this  
Полынь

Ушедшая эпоха

Recommended Posts

60-е годы в картинках :)

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько фотографий времён Первой Мировой Войны

 

Опубликованное фото

Рождество 18 года.Уличный скрипач.Сербия

 

Опубликованное фото

женщины наносят опозновательные знаки на крылья аэропланов

 

Опубликованное фото

Пробка на дороге на фронт под Эсне, сентябрь 1918

Share this post


Link to post
Share on other sites

Э.Д.Беллок

 

Известно, что Беллок работал фотографом по найму в Новом Орлеане в начале двадцатого века. читать дальше В период Первой Мировой войны по заказу местной судостроительной компании он делал снимки, которые фотографы считают типичной коммерческой работой. По рассказам, Беллок был человеком странным как по внешнему виду, так и в поступках: уродливым, замкнутым, лишенным чувства юмора. Знакомые считали его не более чем знающим свое дело коммерческим фотографом. Говорят, что на склоне лет, уже отойдя от дел, он бродил по улицам Нового Орлеана, безуспешно пытаясь освоить приемы работы с новым ручным фотоаппаратом.

Но Беллок вел еще и тайную жизнь. После его смерти в ящики его рабочего стола было обнаружено около ста пластин, первые из которых были датированы 1912 годом. На них были портреты новоорлеанских проституток. Возможно, фотографии были изготовлены по коммерческому заказу, но это кажется маловероятным: улавливаемый в них замысел художника и неспешность, с которой они снимались, говорят о том, что они создавались для души.

Портреты проституток составляют единственную дошедшую до нас часть его творчества. Спустя примерно пятнадцать лет после его смерти пластинки попали в руки к фотографу Ли Фридлендеру, который был глубоко ими восхищен, а позже их приобрел. Поскольку ни один из отпечатков, сделанных Беллоком, не уцелел в качестве образца, Фридлендер сам изготовил отпечатки с сохранившихся пластин, используя метод, широко распространенный в 1912 году и соответствующий характеру оригинальных негативов. Таким образом, Фридлендер стал третьим соавтором представленной здесь работы

Джон Жарковский. Текст из альбома “Вглядываясь в фотографии. 100 снимков из коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке”. Именно эта фотография включена в книгу.

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...