Jump to content
Форум - Замок
Sign in to follow this  
Ester

Ester: нумерологический анализ

Recommended Posts

Насчет тяжело найти партнера, а в чем у меня тяжесть?

Заметь, что я сказала - условно.

Пишешь, что 8 не очень-то открыта и комуникабельна. У меня , на мой взгляд, наооборот. А на ваш?

По-моему, я сразу душу на распашку форумчанам предложила.

Да, быть у всех на виду 8 не любит. Но это именно 8.

Твоя 8 из 17. А вот 1 и 7 очень даже желают находиться в центре внимания.

Потому ты

при всей моей общительности, люблю и ценю одиночество, и жить без него не могу.

Можно сказать объединяешь две крайности. Но подобные объединения вполне в характере 8 - сочетание несочетаемого.

К тому же, человек может быть очень общительным, разговорчивым, но при этом остаётся закрыт внутренне. В таком случае естественно, что ему трудно найти духовно близкого человека. 8 вообще открывается крайне осторожно.

И не смотря на то, что

По-моему, я сразу душу на распашку форумчанам предложила.

Всё же присутствует

Я не влюбчива. Все через голову пропускаю, а она обыно с трудом дает разрешение чувства отпустить на ружу, если возникают.

Всё же думаю, твоя открытость более показная. Не в том смысле, что ты лицемеришь, а в том, что на глубоких уровнях ты сохраняешь дистанцию.

Открытость - это когда человек не только охотно рассказывает всё о себе, но и без всякой цензуры воспринимает другого.

Самодостаточность так же способна приводить к трудностям. Думаю понятно, что у самодостаточной женщины запросы выше, чем у прочих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открытость - это когда человек не только охотно рассказывает всё о себе, но и без всякой цензуры воспринимает другого.

Самодостаточность так же способна приводить к трудностям. Думаю понятно, что у самодостаточной женщины запросы выше, чем у прочих.

Цензура, думаю , присутствует.

Я себе не казалась женщиной у которой запросы выше чем у других женщин. Но теперь задумалась. Может у меня запросы к внутренним качествам выше. Но и то это сейчас. Замуж в 24 вышла и моего избранника нельзя назвать лучшим чеи другие мужчины. Самый обыкновенный. Потребностям моим не соответствовал. Может всетаки они завышены.

Интересно, женщины , поделитесь: какие у вас запросы к мужчинам . Я сравню. Что-то я свои запросы самостоятельно оценить не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе не казалась женщиной у которой запросы выше чем у других женщин. Но теперь задумалась. Может у меня запросы к внутренним качествам выше. Но и то это сейчас. Замуж в 24 вышла и моего избранника нельзя назвать лучшим чеи другие мужчины. Самый обыкновенный. Потребностям моим не соответствовал. Может всетаки они завышены.

Дело не в завышенности запросов. Ваши запросы, вероятно, адекватны вашей самодостаточности.

Понимаете, существует тип женщин, которым рядом лишь бы был кто - то мужского пола. Они не заморачиваются насчёт его моральных качеств, духовной развитости. Некоторые даже готовы сами обеспечивать его материально. И таким женщинам даже не важно, чтобы между ними присутствовала духовная близость.

Главное - факт - представитель противоположного пола рядом. Я намеренно его не называю мужчиной.

Вы же хотите, чтобы рядом был соответствующий вашему уровню развития человек. Думаю, это вполне естественно и нормально. Но создаёт трудности - выбор то уже меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы же хотите, чтобы рядом был соответствующий вашему уровню развития человек. Думаю, это вполне естественно и нормально. Но создаёт трудности - выбор то уже меньше.

Да уж, от близкого по духу мужчины я бы не отказалась. Была бы счастлива.

 

Года два назад, один мужчина сказал: Девушка работающая над своим самоусовершенствованием - реликт. Думаю, и подобные мужчины тоже в меньшенстве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Года два назад, один мужчина сказал: Девушка работающая над своим самоусовершенствованием - реликт. Думаю, и подобные мужчины тоже в меньшенстве.

Наверное, всё же не такая уж это редкость, что женщины, что мужчины.

Главное, что бы суметь встретиться. И лично для меня важно - чтобы оба были свободны.

А, что оно должно изчезнуть? Я должна превратится в другую цифирку качественно. Мне казалось, что у тебя есть качества цифирки, ты их прорабатываешь. Сглаживаешь отрицательную их сторону и добавляешь качества следующей цифирки. Или не правильно я поняла?

Твой путь развития - от 8 через 6 к 4.

Это значит, что родившись 8 ты в середине жизни меняешь своё самовосприятие на 6.

Но речь не идёт о замене 6- кой 8 - ки. 6 начинает преобладать, накладываясь на 8, усложняя её.

Если 8 - фундамент дома, то 6 - средняя часть.

Личность не изменяется, а усложняется. Но всё же 6 доминирует в середине жизни.

Про проработку - это очень индивидуально. Если человек к этому стремиться, если он осознаёт свою ответственность и возможности в этом плане, то он, конечно, прорабатывает.

И эта проработка не имеет отношения к дальнейшим изменениям - в твоём случае, будешь ли ты прорабатывать негатив 8 или нет, в любом случае, ты развиваешься в 6, а затем в 4.

Пожалуй, добрались до второго основного этапа развития личности - 6.

Которая усложняет 8. Описание там же - в Воспитании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне казалось, что у тебя есть качества цифирки, ты их прорабатываешь. Сглаживаешь отрицательную их сторону

Всё же добавлю.

Сглаживать отрицательную сторону - не совсем точное выражение.

Информация в подсознании заложена нейтральная. Человек же её интерпретирует в соответствии со своим выбором - либо со знаком "плюс", либо с "минусом".

Если до сих пор была реализация нейтральной сути в негативе, то при желании человек учится заменять негатив позитивом.

Негатив, например, 8 - неуравновешенность. Человек - 8 в таком варианте неуравновешен. Но он может научиться обретать равновесие, может научиться быть уравновешенным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ШЕСТЕРКИ

 

Число рождения 6,15,24

 

Самосознание базируется на идее рожденной солнцем шестерки. Шестерка-олицетворение гармонии, красоты, добра, изобилия; а так же энергия, готовая к зачатию, к созиданию.

ПОТРЕБНОСТИ

Основой формирования качеств и направленности его действий являются две главных потребности:

-потребность жить в среде изобилия, тепла, добра и красоты;

-потребность быть любимым и считаться достойным любви.

У ребенка могут быть воспринимаемые им совершенно реально сновидения о существовании в окружении гармонии, красоты, тепла и изобилия, что приводит к тому, что у него возникает потребность жить в подобной обстановке.

В другом варианте он может иметь воспоминания, необъяснимые предчувствия ,размытые ощущения в отношении деталей и, вместе с тем, уверенные и четкие в отношении их сути о своем существовании когда-то в мире, наполненном добром, теплом, светом, красотой.

Где-то в глубине его существа живет уверенность, что именно в таком мире ему предстоит теперь жить. Он делает попытки обнаружить его вокруг себя, настраивая собственное восприятие окружающего на особый лад. Это предвкушение счастья позволяет ему смотреть на мир особым взором, придающим неизъяснимую прелесть и волшебство каждой обыденной детали. Он имеет принципиальную тягу к красивому, доброму и благородному. Его удивляет и поражает каждое из событий, когда ему приходится сталкиваться с оборотной стороной жизни, поскольку в таких случаях его ожидания не оправдываются, отчего он чувствует себя растерянным и обманутым.

Он сияет сам по себе, от него исходят ощущения мягкой теплоты и внутреннего света, что делает его весьма привлекательным независимо от имеющихся внешних данных.

Его открытость, оптимизм, отрицающие наличие «второго дна», непроницаемости и мистичности, вводят его в состав потенциала, из которого вырастают звезды шоу-бизнеса и комедии, а так же представители любых сфер деятельности, связанных с приукрашиванием жизни и воплощением чувственности.

Он из тех, кто говорит, что стакан наполовину полон. И в людях предпочитает замечать в первую очередь их позитивные качества.

Задумываться над подоплекой вещей он не склонен в силу своей жизнерадостности и оптимизма.

В таком случае красивые слова лести, внешне блестящие предложения, соблазны не вызывают подозрений, а принимаются, как должное, поскольку на поверхностный взгляд определенно вписываются в рамки его мира, где нет места подвоху. Неумение, рождаемое из нежелания, смотреть вглубь вещей, но способность оценивать их лишь по обертке, приводит к возникновению проблем в любых сферах жизни.

Никого не хочет разочаровывать и обижать. Потому скорее уступит, чем потеряет, поскольку смиряться с потерями – для него процесс тяжелый. Необходимость выбирать из нескольких вариантов вызывает в нем внутреннюю конфликтную ситуацию, что делает его нерешительным. Все та же его безотказность усугубляется мыслями о том, вдруг в будущем выяснится, что он сделал не верный выбор. Возможность подобного варианта развития событий лишает его покоя и заставляет особенно мучиться с выбором.

Он любит весь мир и не хочет делить его на части. Сияет для всех и вся. Потому свои привязанности не концентрирует на одном человеке, а воспринимает окружающих, как коллективное целое. Не любит находиться в твердых рамках. Ему более по душе большие пространства, как в прямом, так и в переносном смысле.

На длительное занятие одним делом у него не хватает терпения. Поскольку он сияет для всех и вся, и ему свойственна поверхностность, то качество личности конкретного человека отодвигается на задний план, вперед выходит само чувство любовь, что приводит к тому, что он становится весьма неразборчив в отношении своих избранников, беспорядочен в распределении и сборе любви.

Воспитание и развитие

 

1. Необходимо создавать условия для удовлетворения двух главных потребностей ребенка.

2. Вместе с тем, создание «тепличных» условий жизни принесет скорее вред. Ребенок должен научиться воспринимать негативные явления, как неотъемлемую часть жизни. Благодаря его врожденному оптимизму без особых трудностей можно научит его видеть позитив в любых неприятностях.

3. Особое внимание следует уделять развитию умения смотреть вглубь вещей, давать оценку по их внутреннему содержанию, а не по «обёртке».

4. Отдельным пунктом необходимо выделить тему поведения ребенка при общении с незнакомцами.

5. Поскольку смиряться с потерями – для него процесс тяжелый, в таких случаях важно оказывать ему поддержку, чтобы в дальнейшем он мог самостоятельно справляться со своими переживаниями, тем самым попутно решая проблему выбора, обучаясь отказывать и отказываться.

6. Составляющей этой темы являются отношения с его избранником, в рамках чего следует делать акцент на воспитании верности, то есть умение отказываться от второстепенного в пользу главного. А так же необходимо учить проявлять инициативу, делая первым шаг навстречу.

7. Необходимо практиковать ограничения в разумных приделах, устанавливать определенные требования и рамки. В противном случае, если родители постоянно идут на уступки, у ребенка могут возникнуть сложности с адаптацией в новом коллективе.

8. Важно так же развивать в ребенке навыки самоограничения.

9. Особое место отводится сексуальному воспитанию, поскольку ранняя и сильно развитая сексуальность является врожденной особенностью ребенка.

10. Необходимо, чтобы ребенок разделял понятия «любовь» и «секс». Готовя его к взрослой жизни в сфере интимных отношений, следует опираться на морально – нравственные ценности, иначе его любвеобильность, не ограниченная этими рамками, будет выражаться в неразборчивом и беспорядочном поведении в отношении своих партнеров. Любовь, прежде всего, должна иметь духовное значение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда читала начало описания шестерки, чуть не расплакалась.

 

""-потребность жить в среде изобилия, тепла, добра и красоты;

-потребность быть любимым и считаться достойным любви.""

 

 

Последнее время это очень ощутимо. Раньше я не могла ни любить , ни принимать любовь. Хотя , казалось, что люблю.Именно казалось. Я теперь знаю, что это за чувство. Самое удивительное для меня и приятное, что это чувство можно испытывать не к одному конкретному мужчине (как часто мы будучи девочками думаем), а просто испытывать это чуство - быть намолненной этим чуством. Питать любовь ко всему миру и ни к кому конкретно. Это приятнее всего.

Хочешь, сконцентрируй его на ком-то. Могу управлять чувством. Получается разумная любовь. У меня другой, наверно не получится, все же через голову пропускаю. И это тоже.

 

""Где-то в глубине его существа живет уверенность, что именно в таком мире ему предстоит теперь жить. ""

 

У меня это есть. Только не разберу: ни то мечта, ни то предчувствие. Думаю, что я стараюсь изменять себя для того, чтобы это стало возможным получить. Т.е. сознательно это как цель себе не ставлю. Но подсознательно сейчас, понимаю, что хочу это получить, что это мотив для внутренней работы.

 

""Это предвкушение счастья позволяет ему смотреть на мир особым взором, придающим неизъяснимую прелесть и волшебство каждой обыденной детали. ""

 

Часто, как дурочка, иду и улыбаюсь. От того, что в душе ощущение покоя , теплоты,радости, любви.

Как-то перед Новым годом шла с большущими тяжелющими сумками (продукты, подарки к празднику). Еле донесла. Но...

Шла я с улыбкой до ушей, вся счастливая и довольная. На встречу мужчина с женщиной. Мужчина в мой адрес: Во, не нормальная. У неё сумки тяжелющие , а она идет и улыбается!

 

""В таком случае красивые слова лести, внешне блестящие предложения, соблазны не вызывают подозрений, а принимаются, как должное, поскольку на поверхностный взгляд определенно вписываются в рамки его мира, где нет места подвоху. Неумение, рождаемое из нежелания, смотреть вглубь вещей, но способность оценивать их лишь по обертке, приводит к возникновению проблем в любых сферах жизни.""

 

Это ни когда не было про меня. Вглубь вещей заглядывать люблю. Все же изначально я восьмерка и качество это во мне присутствует от неё.

И , вообще , я женщина с твердыми принципами.

 

""Не любит находиться в твердых рамках.

 

он становится весьма неразборчив в отношении своих избранников, беспорядочен в распределении и сборе любви.""

 

За рамки часто выпрыгнуть хочется. А про избранников ты сама говорила, что разборчива, требования завышены у меня к ним.

 

""Благодаря его врожденному оптимизму без особых трудностей можно научит его видеть позитив в любых неприятностях.""

Это я уже умею.

 

""Отдельным пунктом необходимо выделить тему поведения ребенка при общении с незнакомцами.""

 

Ой, молоденькая была ужасно доверчивая и наивная. Мнечуть ли ни все казались распрекрасными людьми, особенно незнакомые. После нескольких неприятностей, пришлось изменить своё видение людей и поведение. В конце концов стала не доверчивой. Оснований много появилось. А ,вот, опять есть желание побыть доверчивой и наивной. Но вряд ли уже смогу. Если только отчасти.

 

""Поскольку смиряться с потерями – для него процесс тяжелый, в таких случаях важно оказывать ему поддержку, чтобы в дальнейшем он мог самостоятельно справляться со своими переживаниями, тем самым попутно решая проблему выбора, обучаясь отказывать и отказываться.

""

 

На потери сложно эмоционально не отриагировать и не переживать. Но тоже быстро справляюсь. Я их разбираю, прорабатывать стараюсь и отрицательные эмоции в себе не зажимать, пережить. Хотя отчасти в зону вытеснения еще чувствую, что- то отправляю. Могу возвращаться и доставать.Конечно, что могу.

 

""Составляющей этой темы являются отношения с его избранником, в рамках чего следует делать акцент на воспитании верности, то есть умение отказываться от второстепенного в пользу главного. А так же необходимо учить проявлять инициативу, делая первым шаг навстречу.""

 

С этим тоже проблем нет.

 

""Необходимо практиковать ограничения в разумных приделах, устанавливать определенные требования и рамки. ""

 

С одной стороны , где-то во многих сферах могу, а где-то себе любимой не отказываю и нарушаю.

 

""разделял понятия «любовь» и «секс».

следует опираться на морально – нравственные ценности, ""

 

Очень даже сильно разделяю. И ценности сформированы. И они нравственны.

 

Еще там было написано о недисциплинированности, безотказности, нерешительности. Первое в какой-то форме у меня есть, думаю. Второе отсутствует. Третье присутствет . Но когда мотив к действию слабоват или я не готова за получение желаемого заплатить ту цену, которая мне светит за него.

 

Kamila, качества 1 и 7 это то какой меня воспринимают на первый взгляд люди и мое внешнее поведение. Когда они ближе меня узнают, побольше пообщавшись, выступают качества 8. Т.е. 1 и 7 внешнее больше, а 8 внутреннее. А качества 6 они как-то и внутри меня и на ружу просачиваются, добовляя красок внешнему образу. Так на ваш взгляд? У меня такое видение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За такой самоанализ - приз в студию! :36_3_19:

Самое удивительное для меня и приятное, что это чувство можно испытывать не к одному конкретному мужчине (как часто мы будучи девочками думаем), а просто испытывать это чуство - быть намолненной этим чуством. Питать любовь ко всему миру и ни к кому конкретно.

Ну да, 6 любит весь мир и не хочет делить свою любовь на части.

Хотя у многих 6 эта способность выражается в том, что они любят весь мир при помощи секса - одного полюбил, второго, третьего...

Но вы способны воплотить идею 6 в её самом позитивном варианте - духовной любви ко всему миру.

Это ни когда не было про меня. Вглубь вещей заглядывать люблю. Все же изначально я восьмерка и качество это во мне присутствует от неё.

Нисколько не сомневалась. Всё именно так. Потому и приз.

А про избранников ты сама говорила, что разборчива, требования завышены у меня к ним.

Неразборчивость 6 проистекает именно от того, если она направляет свою способность любить только в сексуальное русло.

Но поскольку ты более идёшь по духовной стезе, то нет причины - нет следствия.

Но вот про требования - я не говорила, что завышены. Наоборот, адекватны твоему уровню.

Ой, молоденькая была ужасно доверчивая и наивная. Мнечуть ли ни все казались распрекрасными людьми, особенно незнакомые.

Вероятно, тогда уже ты начала осваивать 6.

К тому же, живя в сумме - 9, часто бывает трудно видеть вещи в реальном свете, поскольку сознание находится под очень сильным воздействием, уводящем от реальности восприятия. Даже несмотря на то, что ты рождена 8.

К тому же, переходный период 3 способен вносить свою лепту - общительность, восприятие остальных друзьями - братьями - сёстрами, оценка по поверхности, как у 6.

Kamila, качества 1 и 7 это то какой меня воспринимают на первый взгляд люди и мое внешнее поведение. Когда они ближе меня узнают, побольше пообщавшись, выступают качества 8. Т.е. 1 и 7 внешнее больше, а 8 внутреннее. А качества 6 они как-то и внутри меня и на ружу просачиваются, добовляя красок внешнему образу. Так на ваш взгляд? У меня такое видение.

Давай не будем пока делать выводы.

По крайней мере по теории число 17/8 - это одно неделимое. и 17 внутри 8.

Хотя здесь можно прочитать и так - иногда ты больше 1, а иногда 7. Эти метаморфозы могут происходить вдруг, неожиданно.

Опять же по теории - число, месяц и год - три этапа самосознания. То есть то, кем человек сам себя воспринимает.

А кем его воспринимают окружающие - это прежде всего сумма - твоя 9.

Посмотри теперь 9 в Воспитании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К тому же, переходный период 3 способен вносить свою лепту - общительность, восприятие остальных друзьями - братьями - сёстрами, оценка по поверхности, как у 6.

Про переходный переод 3 ты не писала. От чего к чему и когда он происходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про ДЕВЯТКУ.

 

Переработать в своей душе все неизъяснимое, непостижимое, невообразимое; конструктивно осмыслить и передать плоды этой работы во внешний мир в понятной для других и пригодной для использования форме

В процессе. Ну, на сколько я себя знаю, думаю, что это связано с осознанием психологических структур человека и способами преодоления деструкций. Т.е. почитав литературки по психоанализу и проводя самоанализ, перерабатываю опыт работы с собственной психикой. Получая от этого плоды делюсь этим с окружающими меня людьми. (Только не надо давить и навязывать. А то у меня образ Спасителя с автоматом в руках: нехочешь? заставлю! Уже стараюсь менять.). Еще могу делиться оптимистическим и философским отношением к жизни.

Но чувствую, что гораздо больше от меня требуется и я смогу. Вот, только пока не осознаю. Со временем прояснится.

 

1. Найти способ, чтобы заставить неупорядоченную энергию судьбы подчиниться предложенному порядку.

Не поняла.

 

""2. Научиться видеть скрытое от глаз.""

Вроде получается.

 

 

""3. Научиться отпускать.""

 

Уже есть опыт.

 

""4. Сохранить свое «Я».""

 

Его еще найти надо было. К целостности я, вроде, пришла: мужскую и женскую стороны осознала и приняла. С Теневой и Идеальной своей частью, тоже работаю. И вы мне все помогаете. :36_1_1:

 

""5. Расширить горизонты мира, выйдя за рамки рационального и видимого.""

 

Пробуем.

 

""6. Обрести духовную свободу.""

 

В понятие "Свобода" каждый вкладывает что-то свое. Для меня: быть самой сбой - освободиться от комплексов, от навязанных программок поведения осознать истинные свои черты и принять их, без страха выражать себя во внешний мир, чувствовать в себе покой,теплоту, приятие и любовь, единение.

Только свободной быть не просто! Бывает воли хочу. А воля это - делай что хочешь. В то время , как свобода делай что хочешь, но не во вред другим. Чувства единства нет у меня. Иначе вреда бы я никакого другим не причиняла. "Возлюби ближнего своего, как сомого себя." Вот в этом есть единение с другими. Буду учиться!

 

""7. Развивать интуицию, воображение.""

 

Интуицию стоит развить. А во вооброжение...? И так в облоках летаю, рассеянная. Надо учиться больше быть здесь и сейчас, по-моему.

 

""8. Понять, что ничто не остается таким, как сейчас. Все течет, все изменяется.""

 

Это понятно.

 

""1. Не стоит надеяться, что ваш путь будет последовательным и четким, поскольку вам придется иметь дело с лунатическими силами, с энергией, заставляющей делать три шага вперед и два назад.""

 

А что это за сила такая? Астрологи, обьяснили бы. :36_1_32v:

 

 

""2. Уделяйте должное внимание своему психологическому состоянию, поскольку вам придется сталкиваться с необъяснимыми предчувствиями, которые приносят счастье или мучают, с миром тысячи голосов в голове, с погружением в море собственных чувств и фантазий, с дверью, за которой находится тайна."

 

Да, уж! Чувство "поеханной крыши", иногда, присутствует.

 

""3. Для вас будет неоспоримым благом, если рядом находится спутник, способный конкретно выразить ваш непостижимый мир.""

 

Про спутника я вопрс задавала. Kamila, ты обещала позже сказать. Позже наступило, :36_1_1:

Так для чего нужно, чтобы спутник выражал мой мир, а не я сама.

 

""4. Следует учитывать, что этот вид судьбы предоставляет неограниченные возможности, дает зеркальный ответ на любые ваши действия.""

 

Какой ответ? Как я поступлю, так и со мной поступят. Или я совершаю поступки, а мне показывают нравственную их сторону? Или еще что-то?

 

""5. В качестве профессий рекомендуются следующие: изобретатель, художник, философ и исследователь.""

 

Профессия моя бухгалтер, я писала. Способности есть быть художником, философом, исследователем. Но так и остались только способностями. Может они мизирные или я ленивая? Ой, а спутник то! Может он меня поддержит и у меня плучаться будет? Да, но спутника то нет. Когда был, то как не был. Я ему с удивлением и восторгом, читая книгу Сведенборга(эзотерика): Смотри , что в этой книжке написано! ОН: Да, иди ты со своей тугомотиной. Или вечером я ему: Я тебя целыми днями не вижу ты на работе, мне с тобой пообщаться хочется. В ответ скривя мне рожицу: Иди спать!

Мне бы какого-нибудь другого. :36_1_1:

 

""6. Уделяйте должное внимание своему здоровью.""

 

Слегка уделяю. Лечиться никогда не любила.

 

""7. А также обращайте внимание на нужды и потребности окружающих, поскольку вы обладаете пониженной способностью сосредотачиваться на реальной стороне жизни ""

 

Да, порой выпадаю из реальности.

 

""8. В качестве господствующего элемента должен быть задействован разум.""

 

Это так и есть. Мне бы научиться поменьше на нем зацикливаться.

 

""9. Научитесь, прежде чем действовать, сначала думать, поскольку вы обладаете импульсивностью и не можете оценивать ситуацию в полном объеме.""

 

Согласна. Но тормознуть не всегда получается.

 

""10. Следует учитывать, что случай, удачный момент не случается сам по себе, а лишь благодаря кропотливой подготовительной работе. Необходимо четко и осознанно планировать и подготавливать любые предприятия, при этом помнить, что существует возможность того, что точно спланированный ход событий вдруг может развить непредусмотренную собственную динамику, которая приведет к более благоприятному результату, чем планировался первоначально.""

 

Понимаю, что надо планировать и пошагово все выполнять. Но здесь еще лень присутствует, желание силы сохранить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kamila? Прости мою невнимательность. Я 9 Внешний мир разобрала. Сейчас исправлюсь и в Воспитание залезу. :36_1_32v:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДЕВЯТКА

 

Число рождения 9, 18, 27

 

Самосознание формируется на основе идеи числа девять.

Девятка - непостижимое, недоступное пониманию.

Ребенок живет поначалу в особом нереальном мире грез, видимом только ему, словно перенес с собой частицу потустороннего через порог рождения.

Его наполняют мечты, фантастические картины и ведения, как воспоминания о прошлой жизни в гораздо большем объеме, чем он способен осмыслить. Его окутывает нечто непонятное другим, хрупкое и нежное, вызывая у окружающих желание надеть «бархатные перчатки» при общении с ним.

Он имеет тонкую организацию духовной сущности, не совместимую с грубыми формами человеческого бытия, которая настроена более на восприятие неприметных колебаний невидимых вещей, чем на физическую составляющую земного существования.

Отождествление с жесткой действительностью ему дается с трудом. Чтобы осознать свою принадлежность к этому миру, ему необходима атмосфера надежности, покоя, гармонии и уравновешенности, в которой он настоятельно нуждается, чтобы иметь возможность найти себя.

Его наибольший интерес вызовут рассказы о том, что он пришел из далекой загадочной страны, где людям домами служат огромные прекрасные цветы, а одеялами - маленькие пышные облачка.

Существование в негативной среде, где отсутствуют необходимые ему покой и уравновешенность, затягивает и без того тяжелый для него процесс отождествления с действительностью. И находящиеся поначалу в пределах нормы проявления рассеянности и заторможенности могут прогрессировать, создавая почву для развития неспособности видеть вещи в реальном свете, что служит источником возникновения массы проблем. Например, он может оказаться неспособен реалистично воспринимать, оценивать других людей.

Тонкая духовная организация наделяет его такими качествами, как впечатлительность и чувствительность. Он может испугаться динамичной громкой музыки, близкого грохота, исходящего со стройплощадки, бушующего эмоциями стадиона. Особое место среди причин проявления им его чрезмерной эмоциональности занимают те случаи, когда не выполняются данные ему обещания, тем самым выбивая из-под его ног твердую почву стабильности, оспаривая незыблемость окружающей среды, которая является для него необходимым фундаментом отождествления.

Одними из наиболее характерных признаков девятки, являются ее импульсивность и потребность в постоянном обновлении. Его склонность к унынию и хандре является следствием предрасположенности к пониженному давлению. Собственно, это состояние, в которое он погружается время от времени, для него является вполне нормальным. Несмотря на его внешнюю неприспособленность к жизни, ранимость и уязвимость, он гораздо выносливее, чем можно предположить, поскольку обладает особой внутренней способностью все усваивать и перерабатывать. Эта особенность лежит в основе силы его внутренней структуры, как духовной, так и физической.

Свободолюбие определенно является одним из наиболее значимых качеств. Для такой натуры, синонимом которой является понятие непостижимости, которая словно и не принадлежит материальному миру, введение в строгие рамки неприемлемо так же, как изобретательство и творчество, что входит в круг характеристик девятки, не согласуются с сухими инструкциями, так же, как невозможно придать форму неуловимому и невидимому.

Имеет пониженную способность сосредотачиваться на реальной стороне жизни, а так же неспособность оценивать ситуацию в полном объеме.

Воспитание и развитие

 

1. Поскольку отождествление с действительностью даётся ребёнку с трудом, прежде всего, необходимо создать для него такие условия жизни, в которых присутствует атмосфера надежности, покоя, гармонии и уравновешенности.

2. Следует ограждать ребёнка от наиболее ярких проявлений грубости физической составляющей жизни.

3. Особенно важно оберегать его от сцен насилия, а так же откровенной сексуальности и порнографии.

4. Противопоказано воспитание методом «закаливания».

5. Не следует особо настойчиво загонять его в строгие рамки правил, ограничений и требований.

6. Важно выполнять все данные ему обещания.

7. Поскольку ребёнок склонен к унынию и хандре благодаря своей предрасположенности к пониженному давлению, следует помогать ему пережить это время, используя наиболее приемлемые для него способы отвлечения.

8. Необходимо удовлетворять склонность ребёнка к индивидуальным занятиям с ним.

9. Не следует ограничивать его в чтении сказок, фантастики, приключений, просмотре фильмов, поскольку к определённому времени он должен наверстать все свои непережитые мечты, используя эти способы.

10. Так как в характере ребёнка имеется склонность к постоянному обновлению, не имеет смысла настаивать против его воли на постоянном занятии им каким – либо одним видом деятельности. Чередование различных занятий с определением приоритета – вполне разумная тактика.

11. Следует учитывать его пожелания при составлении для него меню.

12. Необходимо развивать в ребёнке способности к концентрации внимания, умении чётко выражать мысли, видеть ситуацию в полном объёме, реалистичность, самоконтроль, не поддаваясь импульсивности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kamila, может оно и ничего, что я оба описани 9 проработала. Так сказать иду на опережение :36_1_1::36_1_41: А ты разбирай по порядку, как тебе удобнее, как правильнее.

Я не специально нарушила. Извини, летающую в облаках.

 

ДЕВЯТКА

Отождествление с жесткой действительностью ему дается с трудом. Чтобы осознать свою принадлежность к этому миру, ему необходима атмосфера надежности, покоя, гармонии и уравновешенности, в которой он настоятельно нуждается, чтобы иметь возможность найти себя.

Мне этого в детстве не хватило и себя я не нашла.

 

""Его наибольший интерес вызовут рассказы о том, что он пришел из далекой загадочной страны, где людям домами служат огромные прекрасные цветы, а одеялами - маленькие пышные облачка.""

 

В мир грез уходила. Да, наверное , любой ребенок уходит.

 

""Существование в негативной среде, где отсутствуют необходимые ему покой и уравновешенность, затягивает и без того тяжелый для него процесс отождествления с действительностью. И находящиеся поначалу в пределах нормы проявления рассеянности и заторможенности могут прогрессировать, создавая почву для развития неспособности видеть вещи в реальном свете, что служит источником возникновения массы проблем. Например, он может оказаться неспособен реалистично воспринимать, оценивать других людей."

 

Среда была негативна, поэтому рассеянности и розовых очков хватало. Рассеянность и сейчас присутствует.

 

""Тонкая духовная организация наделяет его такими качествами, как впечатлительность и чувствительность.""

 

Ну, да, человек без кожи? Стараюсь себя беречь. :36_1_1:

 

" Особое место среди причин проявления им его чрезмерной эмоциональности занимают те случаи, когда не выполняются данные ему обещания, тем самым выбивая из-под его ног твердую почву стабильности, оспаривая незыблемость окружающей среды, которая является для него необходимым фундаментом отождествления.""

 

С обещаниями и их выполнением другим, да. Но уже привыкаю к такому миру и воспринимать стараюсь как данность. Ну, вот, такие бывают люди. Это их выбор. Мало ли , что меня это не устраивает.

 

""Одними из наиболее характерных признаков девятки, являются ее импульсивность и потребность в постоянном обновлении. Его склонность к унынию и хандре является следствием предрасположенности к пониженному давлению. Собственно, это состояние, в которое он погружается время от времени, для него является вполне нормальным. Несмотря на его внешнюю неприспособленность к жизни, ранимость и уязвимость, он гораздо выносливее, чем можно предположить, поскольку обладает особой внутренней способностью все усваивать и перерабатывать. Эта особенность лежит в основе силы его внутренней структуры, как духовной, так и физической.""

 

Абсолютно согласна.

 

""Свободолюбие определенно является одним из наиболее значимых качеств. Для такой натуры, синонимом которой является понятие непостижимости, которая словно и не принадлежит материальному миру, введение в строгие рамки неприемлемо так же, как изобретательство и творчество, что входит в круг характеристик девятки, не согласуются с сухими инструкциями, так же, как невозможно придать форму неуловимому и невидимому.""

 

Свобода значима. Зависимое положение переношу плохо. Боюсь близких отношениий, воспринимаю их как зависимость.Вот , изобретательство и творчество отсутствуют у меня. Проблема. Не нашла себя. Надо меня в этом месте исправить. :36_1_1:

 

""Имеет пониженную способность сосредотачиваться на реальной стороне жизни, а так же неспособность оценивать ситуацию в полном объеме.""

 

И это так и есть, думаю.

 

"2. Следует ограждать ребёнка от наиболее ярких проявлений грубости физической составляющей жизни.""

 

Ой,как бы я была рвдв если бы меня оградили!

 

""3. Особенно важно оберегать его от сцен насилия, а так же откровенной сексуальности и порнографии.""

 

Стараюсь себя оберегать, хотябы сейчас.

 

""5. Не следует особо настойчиво загонять его в строгие рамки правил, ограничений и требований.""

 

Вроде, не сильно загоняли.

 

""6. Важно выполнять все данные ему обещания.""

 

Справляюсь и сэтим.

 

""9. Не следует ограничивать его в чтении сказок, фантастики, приключений, просмотре фильмов, поскольку к определённому времени он должен наверстать все свои непережитые мечты, используя эти способы.""

 

А наверстала ли. Что -то мне подсказывает, что нет.

 

""10. Так как в характере ребёнка имеется склонность к постоянному обновлению, не имеет смысла настаивать против его воли на постоянном занятии им каким – либо одним видом деятельности. Чередование различных занятий с определением приоритета – вполне разумная тактика.""

 

Люблю все новое и изменения. Интересно!

 

""11. Следует учитывать его пожелания при составлении для него меню.""

 

Вот тут проблема. Мама как садистка кормила меня тем, что я не люблю. И заставляла есть. Я ревела над тарелкой. В отношениях с едой у меня с тех пор проблемы. Я очень худенькая. РОст173 см вес 53 кг. Всю жизнь мечтала потолстеть.

Помня свое детство, своим детям позволяла выбирать, что мне им приготовить кушать. Одна дочка одно хочет, другая другое, а я третье. Вот и готовлю!

 

""12. Необходимо развивать в ребёнке способности к концентрации внимания, умении чётко выражать мысли, видеть ситуацию в полном объёме, реалистичность, самоконтроль, не поддаваясь импульсивности.""

 

Концентрации внимания так и не научилась, только ухудшилось. С мыслями, что-то выходит, если не спешить.Реалистичность? С самоконтролем проблемы были в излишнем самоконтроле(это мнение психолога). С импульсивностью?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kamila? Прости мою невнимательность. Я 9 Внешний мир разобрала. Сейчас исправлюсь и в Воспитание залезу.

Не переживай, порядок здесь не суть важен.

Собственно, обе 9 - это одна и та же позиция.

Есть два направления, которые символизирует любое число.

Если смотреть число рождения, месяц и год, то первое - это личность с позиции самосознания. И во вторую очередь - обстоятельства, внешний мир.

Если брать сумму, то последовательность обратная - сначала внешний мир, затем личность.

Отличие - в разнонаправленности векторов.

Первый случай - число рождения - личность себя осознаёт кем - то и в соответствии с этим действует, образуя для себя определённые обстоятельства.

То есть векторная направленность от личности во внешний мир.

Во втором случае - сумма даты - внешний мир имеет свой характер и в соответствии с этим влияет на личность, заставляя личность развивать в себе те или иные качества.

Получается векторная направленность от внешнего мира в личность.

 

На твоём примере конкретно это выглядит так -

сейчас, развив в себе самосознание 6, ты стремишься организовать для себя условия жизни, соответствующие твоим желаниям - жить в мире любви.

 

Человек, живущий в 6 (то есть сумма), кем бы он себя не видел и чего бы не хотел, под влиянием своего внешнего мира 6 вынужден развивать в себе желание жить в мире любви. И когда он этому научится, всё же, это не значит, что он себя будет воспринимать 6.

 

Такая вот разница.

Аналогично с твоей 9 - смотреть описание личности необходимо с поправкой на разнонаправленность векторов.

Кем бы ты себя не воспринимала, но внешний мир всю жизнь будет организовывать для тебя условия, в которых тебе придётся развивать в себе качества 9.

Многое ты уже сделала на этом пути.

Ты 8-6, и всё это приправлено качествами 9.

Антракт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помня свое детство, своим детям позволяла выбирать, что мне им приготовить кушать. Одна дочка одно хочет, другая другое, а я третье. Вот и готовлю!

По мне - ты герой! Серьёзно. столько готовить...

Но вот подход не совсем верен. Дети имеют свою личную индивидуальность, и то, что важно для тебя, не обязательно важно для них. И наоборот.

Конечно, им не может твоё старание не нравиться, но если тебе по какой - то причине в дальнейшем станет трудно таким образом готовить, совсем не обязательно и дальше так продолжать. Конечно, если в них не заложены 9.

Проблема. Не нашла себя. Надо меня в этом месте исправить.

Внешний мир 9 - и есть поиск. Тебе предоставляются возможности найти себя. Так что просто ищи.

Вопрос: как ты относишься к коллективу? что он для тебя значит?

Коллектив - работа, семья, друзья и т. д., там, где больше 2 - х.

Свобода значима. Зависимое положение переношу плохо. Боюсь близких отношениий, воспринимаю их как зависимость.

А вот здесь, думаю, всё зависит от смысла, который ты вкладываешь в эти понятия.

Посмотри тему http://zamok.druzya.org/index.php?showtopi...%BE%D0%B4%D0%B0

Share this post


Link to post
Share on other sites

""Дети имеют свою личную индивидуальность, и то, что важно для тебя, не обязательно важно для них.""

 

Соглашусь.

 

""Внешний мир 9 - и есть поиск. Тебе предоставляются возможности найти себя. Так что просто ищи.""

 

Что вечный поиск? :36_1_1:

 

""Вопрос: как ты относишься к коллективу? что он для тебя значит?

Коллектив - работа, семья, друзья и т. д., там, где больше 2 - х.""

 

Незадумывалась сильно. Последние годы плохо поддерживать отношения стала. Работаю над собой, а для этого нужно одиночество, уход в себя. К людям особо не тянусь, но думаю они мне нужны. Общаться мне приятно и интересно, в большенстве случаев. Меня тут как-то мужчина похвалил, сказал: Самое ценное в вас то , что вы умеете быть партнером. Он имел ввиду не бизнес, а человеческие отношения.

 

Тему по ссылке посмотрю завтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тему по ссылке посмотрю завтра.

Ну это так, информация для размышления в качестве дополнения, раз уж возникла тема свободы.

Что вечный поиск?

Можно и так сказать. Предоставление внешним миром возможностей.

И поскольку у тебя 9 - сумма, которая постоянна, которая работает на протяжении всей жизни, то внешний мир всю жизнь будет создавать возможности для обновления, поиска.

Но вместе с тем, 9 - единственный вид внешнего мира, в котором результат достигается такой, который аналогичен действиям пользователя. Про 9 говорят, что она мать всех возможностей.

Если человек будет делать всё, чтобы остаться в одиночестве, то он это и достигнет.

Ты же на третьем этапе развития(год), хоть и сохраняешь в себе 6, но она находится внутри 4. То есть становишься 4.

А 4 - это стабильность. Охрана своего участка. Если движение, то упорное и поступательное. Подробнее в Воспитании.

Потому в результате ты сможешь добиться определённой стабильности в жизни, упорядоченности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: как ты относишься к коллективу? что он для тебя значит?

Коллектив - работа, семья, друзья и т. д., там, где больше 2 - х.

А можно поподробнее на эту тему. Задело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллектив в твоей схеме присутствует во внутреннем числе суммы - 36 и в переходном периоде "число + год" - 30/3.

Переходные периоды и сумма практически одно и то же. Разница в том, что сумма работает на протяжении всей жизни, а переходные периоды включаются на определённое время для того, чтобы произошёл переход от одного этапа к другому.

Этот проводник "число + год" будет действовать до того времени, как ты придёшь к последнему периоду своего развития - 1966.

 

В сумме 3 соседствует с 6 в рамках 9.

Вообще все три числа, а особенно 3 и 6 условно считаются самыми хорошими числами, то есть видами внешнего мира, поскольку последние предоставляют лёгкость бытия.

Твоё ощущение, что внешний мир направляет тебя на путь духовной любви ко всему миру, видимо, именно отсюда.

36/9: 3 - коллектив, мир в том числе; 6 - любовь; 9 - духовность, поиск духовности.

Одной из основных задач для живущего в 9 является умение найти способ, при помощи которого возможно упорядочить беспорядочные проявления внешнего мира. В твоём случае это возможно через обогащение жизни коллектива.

Тебе должен бы предоставляться широкий выбор коллективов, снова и снова. И вообще широкий выбор возможностей, которыми ты должна научиться распоряжаться, действуя на благо коллектива.

Тебе предоставляются возможности найти ту форму коллектива, которая необходима тебе, чтобы быть счастливой.

Коллектив совместно с любовью должны бы присутствовать в твоей жизни, но не постоянно, периодически.

Подробнее смотри во Внешнем мире 3 и 6.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kamila, героем-поваром я была не каждый день. Сильно дети капризничали иногда.

 

Отношения больше значили между двумя людьми. Связи в коллективе не такие значимые. Кроме семьи конечно.

 

Спасибо, за последние посты. Там затронуто то, что для меня во мне было не ясно. Ты во мне внутренний туман рассеиваешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, за последние посты. Там затронуто то, что для меня во мне было не ясно. Ты во мне внутренний туман рассеиваешь.

В том, что касается уже пройденного или того, что проходится - так и должно быть. По большому счёту мы всё это уже знаем о себе и своей жизни, но знания эти размытые, рассеянные. Нумерология помогает их высветить,упорядочить, осознать.

Если всё так и есть, значит система работает.

Отношения больше значили между двумя людьми. Связи в коллективе не такие значимые. Кроме семьи конечно.

Не такие значимые - для тебя или не так ярко проявляются, оказывают влияние?

С 3 и 6 Внешним миром всё понятно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не такие значимые - для тебя или не так ярко проявляются, оказывают влияние?

Ну, ты задала вопрос. Могу этими связями легко пожеотвовать. Связь слабая, крючочков привязки мало или вовсе нет. Влияние то, конечно, оказывают, но не сильное. Когда связь двоих, то очень сильной может быть. Вот про яркость проявления не могу понять.

 

Знаешь, в связи с прочитанным , данным тобой материалом, начинаю осознавать, что коллектив становится значимым и мне в нем приятно. Но коллектив такой только появляется. Даже , дело не только в коллективе, а втом, что во мне сильные изменения произошли. И я по другому стала относиться к людям. С любовью. Мне нужен коллектив для свободного проявления любви во внешний мир. Тогда есть чуство, что я в море любви. Просто коллектив нужный мне находить начинаю, в котором смогу быть самой сабой.

Ты про свободу упоминала в предидущем посте. Свобода для меня - свободное проявление своей личности, лучших ее сторон.Почему лучших? Если отрицательные стороны характера проявлять, то это будет уже воля. Воля - делай, что хочешь. А свобода - делай, что хочешь, но не во вред другим.

Свобода - свобода от родительских программок, комплексов. Свобода - очищенная от нигатива душа. Свобода - ощущение гормонии, покоя, радости, приятия этого мира и чуство Бога. Чуство Бога - это единение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот изобили предложений и возможностей я не ощущю. Когда предоставляются, я торможу. Говою себе, что у тебя мало сил и тебя на это не хватит, вымотаешься быстро и откажешься. Особенно, когда бывает возможность стать руководителем какой -то группы. Мне с одной стороны , вроде , хочется, с другой спрашиваю: А оно тебе надо? И все остается по старому.

 

"Научиться выбирать из множества вариантов действительно необходимый." Тоже задача порой не из легких, из двух то выбрать верное.

 

Это все из шестерки, а из тройки противоположное вытекает. Надо быть активной в коллективе. Вся моя активность, в основном, сводится к словесной активности. Дело делаю, когда поручат. Мне так легче. Попросили, поручили, значит так надо. А самой инициативу проявлять и дело делать напряжно почему-то.

 

"Развивать желание общаться с другими людьми." Очень актуально.

 

"Поверить в себя." Что-то во мне не так. В себя я верю. В смысле в свои способности, что если поручили, то справлюсь, как говорится : умирай, а товарища выручай. А когда инициативу надо проявить боюсь, что энергии может не хватить для выполнения дела. Подвести боюсь. Безответственно как-то получится.

 

"Чем блестящее представляется перемена, тем бесславнее будет результат. "Это не понятно почему так.

 

"По возможности не заводить интимных связей внутри коллектива." Я понимаю на работе нельзя , где живешь нельзя. Почему в другом коллективе нельзя. Интересно, а где тогда можно?

 

"Не стоит надеяться на тихую жизнь вдвоем. " Как раз этого хочется. Обламали.

 

"Необходимо вести активную жизнь, но без перегрузок. " Ой, в последнее время стараюсь вести более активный образ жизни. Трудновато. Но приятности уже от этого есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, ты задала вопрос. Могу этими связями легко пожеотвовать. Связь слабая, крючочков привязки мало или вовсе нет. Влияние то, конечно, оказывают, но не сильное. Когда связь двоих, то очень сильной может быть. Вот про яркость проявления не могу понять.

Я не совсем поняла твой предыдущий ответ.

Вот о чём я спрашивала. Есть твоё восприятие мира, а есть сам мир.

Отношения больше значили между двумя людьми. Связи в коллективе не такие значимые. Кроме семьи конечно.

Значит ли это, что партнёрские отношения имеют для тебя наибольшую значимость?

Или ты по большей части попадаешь в обстоятельства партнёрских отношений? Независимо от твоей оценки.

Вот изобили предложений и возможностей я не ощущю. Когда предоставляются, я торможу.

Это не должно быть постоянным процессом, поскольку 6 находится внутри 9. А 9 - это периодичность. Снова и снова.

И поскольку 6 рядом с 3, то это изобилие должно либо выходить из коллектива, либо быть изобилием коллективов.

Твоё торможение здесь не рассматривается. Это характер внешнего мира.

Это все из шестерки, а из тройки противоположное вытекает.

В чём противоположность? Вообще - то 6 называют вторым вариантом 3. У них очень много общего.

Надо быть активной в коллективе. Вся моя активность, в основном, сводится к словесной активности. Дело делаю, когда поручат. Мне так легче. Попросили, поручили, значит так надо. А самой инициативу проявлять и дело делать напряжно почему-то.

Вот тут ты не поняла.

В тройке нельзя проявлять активность первого ученика в классе. Правильный путь - делать дело, которое поручат. Коллектив сам решает, что кому поручить. Он - истина в высшей инстанции.

Так что поступаешь ты верно.

"Чем блестящее представляется перемена, тем бесславнее будет результат. "Это не понятно почему так.

Главная задача - благополучие коллектива должно стать глубоко осознанным стремлением.

А эта возможность перемены - проверка "на вшивость". Если человек по настоящему проникся идеей коллективизма, то он посвящает ему всего себя. И тогда выгода его не прельстит.

Но это не твой случай. Потому что твоя 3 находится в 9, которая и есть обновление. Здесь у тебя задача несколько иная - найти коллектив.

"По возможности не заводить интимных связей внутри коллектива." Я понимаю на работе нельзя , где живешь нельзя. Почему в другом коллективе нельзя. Интересно, а где тогда можно?

Опять не поняла. Нельзя в своём коллективе. В другом можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...