Перейти к публикации
Форум - Замок

Настроение дня


Рекомендованные сообщения

.

b51219814d4c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

untitled.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как часто мы проходим мимо...

 

Как часто мы проходим мимо,

а счастье близко, рядом с нами,

такое нежное, без грима,

с простыми, добрыми глазами.

А мы хотим всё в оперенье,

в обёртке яркой и блестящей.

О, как порой подводит зренье,

что видит блеск не настоящий.

И вас опять разводят годы,

но меркнет мишуры мерцанье,

крошатся отношений своды

и трещины как расстоянья.

И вдруг ты встретишь ненароком

надёжное плечо, без лоска,

и жизнь опять вернёт к истокам,

что всё красивое - не броско.

13.02.07

© Copyright Фогель Лидия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БЕЗУМНО МОДНОЕ ЧАЕПИТИЕ.

Декабрь, 2003.

 

В главных ролях:

Кристиан Лакруа (Мартовский заяц)

Донателла Версаче (Грифон)

Жан-Поль Готье (Чеширский кот)

Виктор и Рольф (Траляля Труляля)

Джон Галльяно (Червовая Королева)

Том Форд (Белый Кролик)

Стивен Джоунс (Сумасшедший Шляпник)

Хельмут Ланг

Карл Лагерфельд

 

Льюис Кэролл одел свою героиню как младенца – в атлас и ленты, Дисней добавил к ее образу светлые волосы и большие глаза. На страницах Vogue фотограф Энни Лейбовиц вернула к жизни страну голубых гусениц и опаздывающих кроликов: в роли Алисы выступила российская модель Наталья Водянова, а самые влиятельные модельеры, составившие ей компанию, попытались дать собственный ответ на главный вопрос: во что была одета Алиса в Стране чудес? Каждый из участников получил право на свою версию фирменного платья Алисы, никаких ограничений, кроме одного: цвет!

Опубликованное фото

 

«Фотограф и Модель»

Olivier Theyskens в образе Кэролла фотографирует Наталью Водянову (которая изображает здесь Алису Лиделл). Наталья одета в голубое гофрированное платье от Rochas, модельер Тheyskens.

Опубликованное фото

 

«Вниз по Кроличьей Норе»

Погнавшись за Белым Кроликом (Том Форд), Алиса исчезает в бесконечной темной норе. На Алисе небесно голубое платье из шелка и атласа, которое Том Форд сделал для Дома Ив Сан Лоран.

Опубликованное фото

 

«Выпей меня!»

Хельмут Ланг смотрит со своего портрета на стене, как Алиса согнулась, чтобы уместиться в домике. Он надеется, что мини-платье его работы из органзы не помнется даже в таких экстремальных обстоятельствах.

Опубликованное фото

 

«Советы Гусеницы»

Одетая в платье-мини из гофрированного шифона работы Марка Джейкобса (он в роли Синей Гусеницы), Алиса пытается выяснить, где она находится у живущей на гигантском грибе Синей Гусеницы (Марк Джейкобс).

Опубликованное фото

 

«Поросенок и Перец»

На Алисе атласная рубашка с вышивкой от Chanel , свободно драпированная атласная юбка и кожаные брюки кремового цвета. Дизайнер дома Шанель Карл Лагерфельд (Герцогиня) в ожерелье и поясе от Chrome Hearts.

Опубликованное фото

 

«Чеширский кот»

"Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? – А куда ты хочешь попасть?" – ответил Кот, Жан Поль Готье.

Голубое закрытое платье из шелка и джерси от Готье (Париж).

Опубликованное фото

 

Алиса в многослойном шелковом платье от Viktor & Rolf слушает, как дуэт Твидлди и Твидлдум всячески ее обманывают и издеваются над языком. Rolf Snoeren, слева, и Viktor Horsting в костюмах и гастуках собственного дизайна.

Опубликованное фото

 

«Безумное чаепитие»

Патье из коллекции haute couture от Кристиана Лакруа с объемным воротником из крашеной норки, с кружевным верхом и украшенной оборками парчовой юбкой. Стивен Джон (в центре) в костюме и шляпе собственного дизайна – Шляпник. Лакруа (Мартовский Заяц) – справа.

Опубликованное фото

 

«Королевский Крокет»

Алиса, одетая от Dior и John Galliano, кутюрье Дома Dior в платье с открытым верхом – Червонная Королева, в сопровождении Короля – Alexis Roche.

Опубликованное фото

 

«Рассказ Черепахи Квази»

Алиса, одета в платье от Versace из шелка и шифона-органза, обшитое кружевом. Донателла Версаче (Грифон) и Руперт Эверетт (Черепаха Квази) , также одеты от Versace.

Опубликованное фото

 

«Сквозь зеркало»

Одетая в синий наряд от Баленсиага, Алиса балансирует на грани, мечтает скрыться в мир Зазеркалья, как ее черный котенок, мурлыкавший поблизости. Шифоновое платье с кристаллами от Nicolas Ghesquiere (Balenciaga) и серые сапожки. Место съемок – Chateau de Corbeil-Cerf.

Опубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС.

 

Как загадочные гномики,

Чуть пробил полночный час,

Сели сны на подоконники

Вдоль всей улицы у нас.

 

Сели чинно и торжественно,

Щуря мудрые зрачки,

И, раскланявшись, приветственно

Приподняли колпачки.

 

Попищали, как комарики, -

И конец. Пора за труд!

По волшебному фонарику

Из карманов достают.

 

Прямо в душу направляется

Луч, невидимый для глаз.

Сновиденье начинается,

То, какое назначается

Человеку в этот час.

 

У лучей оттенки разные:

Светлый, тёмный, золотой.

Сны весёлые и страшные

Видят люди в час ночной.

 

Я не знаю, чьим велением

Луч мне светит в тишине,

Только в каждом сновидении

Ты являешься ко мне.

 

И, не споря, не преследуя,

Я смотрю в твой строгий взгляд,

Будто, сам того не ведая,

В чём-то вечно виноват.

 

Хоть вина моя, наверное,

Только в том, что всё терплю,

Что тебя давно и верно я

До нелепого люблю!

 

Как легко ты можешь тёмное

Сделать ярким навсегда:

Снять лишь трубку телефонную

И сквозь даль и мглу бессонную

В первый раз мне крикнуть: - Да!

 

В переулок звёзды грохнутся

Звоном брызнувших монет.

Дрогнет сердце, полночь кончится,

В окна кинется рассвет.

 

Удирай же, сон загадочный,

В реку, в облако, в траву,

Ибо в мире самый радостный,

Самый песенный и сказочный -

Сон, пришедший наяву!

 

(Эдуард Асадов)

 

Опубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

* * *

 

 

Когда душа от холода болит

И дождик наступает на гранит,

Найти пытаюсь след, услышать шаг…

Заметить дверь, куда уходит мрак.

 

Когда душа от неба горяча,

В ладони след забытого ключа,

На ветер опираюсь или звук,

На ненадежность предающих рук,

 

И, не поняв - в раю или в строю,

Врагов или друзей не узнаю,

И запотевший выдох сонных труб

Как будто вырывается из губ.

 

Когда душа от холода… тогда

Переплетают небо провода,

И тот, кто мне твердил, что стоит жить,

На горле нежно стягивает нить.

 

 

 

© Стихи Юлии Сорокиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты меня никогда не прогонишь:

Не отталкивают весну!

Ты меня и перстом не тронешь:

Слишком нежно пою ко сну!

Ты меня никогда не ославишь:

Мое имя - вода для уст!

Ты меня никогда не оставишь:

Дверь открыта, и дом твой - пуст!

 

Марина Цветаева

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1*

Часы секундами не сжать

Как несжимаемо пространство,

Где бесконечно долго "здравствуй"

В себе приходится держать.

 

В себе приходится найти

Запас терпения, и что-то

Не позволяет сбить со счёта,

Когда мы сотый раз в пути,

 

Когда один из нас устало

Услышит стук колёс в груди

И звон летящего металла.

 

Увы, сменяются капризно

Как Ленинградские дожди

В календарях большие числа.

 

Михаил Придворов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У бурных чувств неистовый конец,

Он совпадает с мнимой их победой.

Разрывом слиты порох и огонь,

Так сладок мёд, что наконец и гадок:

Избыток вкуса отбивает вкус.

Не будь ни расточителем, ни скрягой:

Лишь в чувстве меры истинное благо.

 

"Ромео и Джульетта", акт 2, сцена 6, пер. Б.Пастернака

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НИКОГО НЕ БУДЕТ В ДОМЕ.

 

Никого не будет в доме,

Кроме сумерек. Один

Зимний день в сквозном проёме

Незадёрнутых гардин.

 

Только белых мокрых комьев

Быстрый промельк маховой,

Только крыши, снег и, кроме

Крыш и снега, - никого.

 

И опять зачертит иней,

И опять завертит мной

Прошлогоднее унынье

И дела зимы иной,

 

И опять кольнут доныне

Неотпущенной виной,

И окно по крестовине

Сдавит голод дровяной.

 

Но нежданно по портьере

Пробежит вторженья дрожь, -

Тишину шагами меря,

Ты, как будущность, войдёшь.

 

Ты появишься у двери

В чём-то белом, без причуд,

В чём-то впрямь из тех материй,

Из которых хлопья шьют.

 

(Борис Пастернак)

 

Опубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НАС ОБВЕНЧАЮТ НЕБЕСА.

 

Нас обвенчают Небеса,

Связав навеки вечно!

Там исчезают голоса,

Паря в тиши беспечно.

 

Сойдутся вместе полюса,

И в яркой вспышке Света,

Откроют двери Небеса

В страну простых ответов...

 

(Автор не известен)

 

Опубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предупреди меня заранее,

Что ночь по простыни размажется,

Что эра листьеосыпания

Когда-нибудь от нас откажется.

Дождинки смоют наше прошлое,

И всё начнёт писаться с чистого,

И, может, что-нибудь хорошее

Опять ворвётся в жизнь неистово.

Где снова осень будет светлою,

И холода не хлёстко - колкими,

Где потянусь за сигаретою,

А разожму ладонь с осколками.

Предупреди меня заранее,

Что всё не так, порой, как слышится,

Что в нашем жизнеописании

О нас с тобою не запишется.

Что голоса живут не птицами,

Что поцелуи с губ стираются,

И всё, что собрано крупицами,

От дуновенья рассыпается.

Предупреди меня заранее,

Иначе так оно и сбудется,

Иначе в холоде молчания

Любовь за счастье не заступится...

 

Юрий Егоров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несчастный, больной и порочный

По мокрому саду бреду.

Свистит соловей полуночный

Под низким окошком в саду.

 

Свистит соловей окаянный

В саду под окошком избы.

"Несчастный, порочный и пьяный,

Какой тебе надо судьбы?

 

Рябиной горчит и брусникой

Тридцатая осень в крови.

Ты сам свое горе накликал,

Милуйся же с ним и живи.

 

А помнишь, как в детстве веселом

Звезда протирала глаза

И ветер над садом был солон,

Как детские губы в слезах?

 

А помнишь, как в душные ночи,

Один между звезд и дубов,

Я щелкал тебе и пророчил

Удачу твою и любовь?.."

 

Молчи, одичалая птица!

Мрачна твоя горькая власть.

Сильнее нельзя опуститься,

Страшней невозможно упасть!

 

Рябиной и горькой брусникой

Тропинки пропахли в бору.

Я сам свое горе накликал

И сам с этим горем умру.

 

Но в час, когда комья с лопаты

Повалятся в яму, звеня,

Ты вороном станешь, проклятый,

За то, что морочил меня!

 

1936

 

Кедрин Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАЩЕЙ.

 

Просто чёрный ему был к лицу,

И что за глупость – иссохший старик?

Всё смеялся, что только яйцу

Доверять он бессмертье привык.

 

А бессмертье – не прожитый век…

Одиночества память и дым;

Да нормальный он был человек,

Разве только чуть-чуть нелюдим.

 

Но болтали, что царь-чародей,

Мол, и жадный до слёз, мол, и псих,

Потому что жалел для людей

Красоту трёх сокровищ своих.

 

Врали – сколько ж в подвалах добра!

И чего в закромах только нет!

Жалко золота? Дай серебра –

Всем хватило б на тысячу лет!

 

Улыбался… и снова грустил:

Ну, какие ж они дурачьё…

Вот отдай им всё то, что хранил –

Подерутся же из-за него.

 

Нет, не золото – это рассвет,

Это солнечных лучиков пух –

Он давно приютил этот свет

И берёг его, чтоб не потух.

 

Серебра тоже нет – есть дожди,

Что спасают сады и хлеба.

Разбазаришь, и чуда не жди,

Будет голод, и значит – беда.

 

Ну, а третье сокровище – блеф?

Эхо русской заветной души…

Самогуды – гуслярский напев,

Хочешь – плачь под них, хочешь – пляши…

 

Так и жили – просили. Не дал.

Вот вам поровну всё – свет и тьма.

Поумнеют с годами – мечтал.

Не умнели. Сходили с ума.

 

Упросили Весну – выручай!

Это ж просто тебе, молодой.

Ты любовью его укачай –

Помани его вслед за собой.

 

Василисою стала Весна,

И запахло сиренью вокруг.

Он покоя лишился и сна

В колдовстве её ласковых рук.

 

А влюблённые – все дураки,

Разве жалко влюблённым терять?

Лишь бы только в душе мотыльки

Не устали б друг другом сгорать.

 

Но Весна – это только сезон,

Упорхнула как птица из рук…

Может правда любовь – это сон

На не спящей планете разлук?

 

Растащили добро на узлы –

Кто-то с капелькой, кто-то с лучом,

Что за люди… ну просто – козлы!

Гусли пропили – всё нипочём!

 

И пропал мой Кащей ни за грош,

Скорлупу раздавив в кулаке…

Говорили, что умер. Да, ложь –

Есть нужда до сих пор в чудаке.

 

Он ушёл в раскалённый закат,

Чтобы где-то найти свой восход,

И я верю, вернётся назад,

Этот русский смешной Дон Кихот.

 

(Сказоч-Ник) Юрий Егоров

 

Опубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГОСТЬЯ.

 

Проект был сложным. Он не удавался.

И архитектор с напряжённым лбом

Считал, курил, вздыхал и чертыхался,

Склонясь над непокорным чертежом.

 

Но в дверь вдруг постучали. И соседка,

Студентка, что за стенкою жила,

Алея ярче, чем её жакетка,

Сказала быстро: "Здрасьте". И вошла.

 

Вздохнула, села в кресло, помолчала,

Потом сказала, щурясь от огня:

- Вы старше, вы поопытней меня...

Я за советом... Я к вам прямо с бала...

 

У нас был вечер песни и весны,

И два студента в этой пёстрой вьюге,

Не ведая, конечно, друг о друге,

Сказали мне о том, что влюблены.

 

Но для чужой души рентгена нет,

Я очень вашим мненьем дорожу.

Кому мне верить? Дайте мне совет.

Сейчас я вам о каждом расскажу.

 

Но, видно, он не принял разговора:

Отбросил циркуль, опрокинул тушь

И, глядя ей в наивные озёра,

Сказал сердито:- Ерунда и чушь!

 

Мы не на рынке и не в магазине!

Совет вам нужен? Вот вам мой совет:

Обоим завтра отвечайте "нет!",

Затем, что чувства нет здесь и в помине!

 

А вот когда полюбите всерьёз,

Поймёте сами, если час пробьёт.

Душа ответит на любой вопрос.

А он всё сам заметит и поймёт!

 

Окончив речь уверенно и веско,

Он был немало удивлён, когда

Она, вскочив вдруг, выпалила резко:

- Всё сам заметит? Чушь и ерунда!

 

Слегка оторопев от этих слов,

Он повернулся было для отпора,

Но встретил не наивные озёра,

А пару злых, отточенных клинков.

 

- Он сам поймёт? Вы так сейчас сказали?

А если у него судачья кровь?

А если там, где у людей любовь,

Здесь лишь проекты, балки и детали?

 

Он всё поймёт? А если он плевал,

Что в чьём-то сердце то огонь, то дрожь?

А если он не человек - чертёж?!

Сухой пунктир! Бездушный интеграл?!

 

На миг он замер, к полу пригвождён,

Затем, потупясь, вспыхнул почему-то.

Она же, всхлипнув, повернулась круто

И, хлопнув дверью, выбежала вон.

 

Весенний ветер в форточку ворвался

Гудел, кружил, бумагами шуршал...

А у стола "бездушный интеграл",

Закрыв глаза, счастливо улыбался...

 

(Эдуард Асадов)

 

Опубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Так странно, столько работаю, а всё равно выгляжу как свежая, отдохнувшая лошадь. (с)

 

Опубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Мне разумеется не двадцать, все гораздо хуже), но... Вера Полозкова -

 

А факт безжалостен и жуток, как наведенный арбалет: приплыли, через трое суток мне стукнет ровно двадцать лет.

 

И это нехреновый возраст – такой, что Господи прости. Вы извините за нервозность – но я в истерике почти. Сейчас пойдут плясать вприсядку и петь, бокалами звеня: но жизнь у третьего десятка отнюдь не радует меня.

 

Не то[ркает]. Как вот с любовью: в секунду - он, никто другой. Так чтоб нутро, синхронно с бровью, вскипало вольтовой дугой, чтоб сразу все острее, резче под взглядом его горьких глаз, ведь не учили же беречься, и никогда не береглась; все только медленно вникают – стой, деточка, а ты о ком? А ты отправлена в нокаут и на полу лежишь ничком; чтобы в мозгу, когда знакомят, сирены поднимали вой; что толку трогать ножкой омут, когда ныряешь с головой?

 

Нет той изюминки, интриги, что тянет за собой вперед; читаешь две страницы книги – и сразу видишь: не попрет; сигналит чуткий, свой, сугубый детектор внутренних пустот; берешь ладонь, целуешь в губы и тут же знаешь: нет, не тот. В пределах моего квартала нет ни одной дороги в рай; и я устала. Так устала, что хоть ложись да помирай.

 

Не прет от самого процесса, все тычут пальцами и ржут: была вполне себе принцесса, а стала королевский шут. Все будто обделили смыслом, размыли, развели водой. Глаз тускл, ухмылка коромыслом, и волос на башке седой.

 

А надо бы рубиться в гуще, быть пионерам всем пример – такой стремительной, бегущей, не признающей полумер. Пока меня не раззвездело, не выбило, не занесло – найти себе родное дело, какое-нибудь ремесло, ему всецело отдаваться – авось бабла поднимешь, но – навряд ли много. Черт, мне двадцать. И это больше не смешно.

 

Не ждать, чтобы соперник выпер, а мчать вперед на всех парах; но мне так трудно делать выбор: в загривке угнездился страх и свесил ножки лилипутьи. Дурное, злое дежавю: я задержалась на распутье настолько, что на нем живу.

 

Живу и строю укрепленья, врастая в грунт, как лебеда; тяжелым боком, по-тюленьи ворочаю туда-сюда и мню, что обернусь легендой из пепла, сора, барахла, как Феникс; благо юность, гендер, амбиции и бла-бла-бла. Прорвусь, возможно, как-нибудь я, не будем думать о плохом; а может, на своем распутье залягу и покроюсь мхом и стану камнем (не громадой, как часто любим думать мы) – простым примером, как не надо, которых тьмы и тьмы и тьмы.

 

Прогнозы, как всегда, туманны, а норов времени строптив - я не умею строить планы с учетом дальних перспектив и думать, сколько Бог отмерил до чартера в свой пэрадайз. Я слушаю старушку Шерил – ее Tomorrow Never Dies.

 

Жизнь – это творческий задачник: условья пишутся тобой. Подумаешь, что неудачник – и тут же проиграешь бой, сам вечно будешь виноватым в бревне, что на пути твоем; я в общем-то не верю в фатум – его мы сами создаем; как мыслишь – помните Декарта? – так и живешь; твой атлас – чист; судьба есть контурная карта – ты сам себе геодезист.

 

Все, что мы делаем – попытка хоть как-нибудь не умереть; так кто-то от переизбытка ресурсов покупает треть каких-нибудь республик нищих, а кто-то – бесится и пьет, а кто-то в склепах клады ищет, а кто-то руку в печь сует; а кто-то в бегстве от рутины, от зуда слева под ребром рисует вечные картины, что дышат изнутри добром; а кто-то счастлив как ребенок, когда увидит, просушив, тот самый кадр из кипы пленок – как доказательство, что жив; а кто-нибудь в прямом эфире свой круглый оголяет зад, а многие твердят о мире, когда им нечего сказать; так кто-то высекает риффы, поет, чтоб смерть переорать; так я нагромождаю рифмы в свою измятую тетрадь, кладу их с нежностью Прокруста в свою строку, как кирпичи, как будто это будет бруствер, когда за мной придут в ночи; как будто я их пришарашу, когда начнется Страшный суд; как будто они лягут в Чашу, и перетянут, и спасут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опубликованное фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опубликованное фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лиза, супер!))))))))))))))))))) :36_1_11:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


×
×
  • Создать...