Jump to content
Форум - Замок

Заговоры, обереги, обряды


Recommended Posts

Заговоры и обереги — это древние заклинания. Использовать заговоры надо с соблюдением некоторых условий, они приведены ниже: Все заговоры читаются шепотом или про себя втихомолку — так, чтобы никто о том не знал, не ведал.

У заговорщика непременно должны быть целы зубы, иначе сила заговора теряется. Из заговора нельзя выбрасывать не одного слова, а также нельзя прибавлять слова по своему предусмотрению.

 

Человек, произносящий заговоры должен быть не пьющий, не курящий, с сильной волей. Заговор использовать только по назначению, иначе заговорщик теряет силу. Нельзя брать деньги с того, кому что-нибудь заговариваешь, тем более продавать заговоры. Положительные заговоры читаются по легким дням (вторник, среда, суббота), отрицательные читаются по черным дням (понедельник, пятница). Принадлежности, употребляемые при лечении: печная глина, уголь, соль, хлебные зерна и т.д. И самое главное правило: слово только потому обладает силой, что в нем заключена мысль. Действие заговора зависит от способности сделать живой эту мысль.

 

Говор: «Го» — высокий, высший (голова, гора); «вор» — проникать (ворота). Дословно проникать в высшее (голову, миры). При помощи заговоров, наговоров, приговоров происходит воздействие на других людей или на окружающий мир — с целью достижения определённого состояния либо напротив, избавления от него.

Заговор — это то что идет вслед за говором. Ведь говор сопровождают Мыслеобразы, и определенные Действия,обращённые к единой Цели. Наговор — это то что накладывается на говор (используется как в наузах так и с любыми предметами — вода, амулеты и т.д.).

 

На Руси раньше четко различали разные действия: говорить, молвить, сказывать, ректи, баить — это не одно и тоже. В говоре например в отличии от речи и молвления важен ритм. Ведь именно с помощью него происходит проникновение (открываются ворота). Заговоры также подразделяются на зашептывание (слова произносятся тихо) и заклинание (слова кличут- кричат), а выбор метода зависит от поставленной задачи.

 

Исходя из всего выше сказанного, можно сказать, что одного чтения заговора, без использования остальных элементов (ритм, проникновение, действие, мыслеобразы и т.д) для практических целей мало. Но даже просто ритмичный говор можетспособствовать приобретению практикующими гармонии и лада.

Link to comment
Share on other sites

ЗАГОВОР НА ЗДРАВУ:

На море на Окияне, на острове Буяне
Лежит бел-горюч камень Алатырь.
Возле того камня Алатыря
Стоит стар-матёр человек, трем сынам отец.
Как достает стар-матёр человек свой булатный нож,
Режет-сечет он им все хвори да болезни,
Все ломоты да сухоты у внука Даждьбожьего [имярек],
Кладет их под бел-горюч камень Алатырь,
Запирает тремя золотыми ключами,
Бросает те ключи в Окиян-море синее.
Кто бел-горюч камень Алатырь изгложет,
Тот слова мои превозможет!
Слова мои полны-наговорны, как Окиян-море.
Слова мои крепки и тверды, как Алатырь-камень! Гой!

 

ВЕЛЕСОВ ЗАГОВОР ОБЕРЕГ:

Завяжи, Велесе,
Колдуну и колдунье,
Ведуну и ведунье,
Чернецу и чернице,
Упырю и упырице
На внука Даждьбожьего [имярек]
Зла не мыслити!
От красной девицы,
От черной вдовицы.
От русоволосого и черноволосого,
От рыжего и косого,
От одноглазого и разноглазого
И от всякой нежити! Гой!

 

ЗАГОВОР-ОБРАЩЕНИЕ К МАТЕРИ СЫРОЙ ЗЕМЛЕ:

Матушка Сыра-Земля!
Из тебя я рожден/а, из тебя телом сложен/а,
Ты меня носишь,
Ты меня кормишь,
Ты меня по смерти незад возьмешь.
Матушка Сыра-Земля!
Охрани меня, Свое чадо,
Направи стезею Лада!
Да будут дела мои- во славу Тебе!
Земно кланяюсь Тебе! Гой-Ма!
(земной поклон)

 

ЗАГОВОР ОТ ПОРЧИ И СГЛАЗА:

Во Имя Сварога, Перуна и Велеса!
Кровь предков чистая,
Сила Небесная!
Обереги, сохрани
Внука Даждьбожьего [имярек]
От всякого глаза, от худого часа,
От женского, от мужского,
От детского, от иного,
От радостного, от ненавистного,
От наговорного, от переговорного!
Да будет так! Гой!

 

НА ИСПОВЕДЬ ЧУРАМ:

Ты, Чур Небесной,
Ты, Чур Земной,
Ты, Чур Водяной!
Простите и правьте мя,
В чем не ладен!
(земной поклон)
Ты, Солнышко красное,
Ты, Месяц ясный,
Вы, звезды частые,
Простите и правьте мя,
В чем не ладен!
(земной поклон)
Вы, Боги Родные,
Вы, предки святые,
Ты, Земля-Матушка,
Простите и правьте мя,
В чем не ладен!
(земной поклон)

 

ПРИЗЫВАНИЕ ДУХОВ-ПОМОЩНИКОВ:

Духи-дивии, духи-навии,
Словом Вещего заклинаемы!
Вы слетайтеся, собирайтеся,
Коло посолонь направляйтеся!
Чистые духи земли!
Чистые духи воды!
Чистые духи огня!
Чистые духи воздуха!
Собирайтесь на место на красное,
Охраняйте нас, помогайте нам!
А иншие, духи беспутные, прочь пойдите-
Туда, где Солнце не светит,
Где Мать-Земля не родит,
Где слав Богам не поют,
Где правых слов не рекут!
Из нашего кола изыдите,
Яко пропадом пропадите!
Да будет по слову сему! Гой!

 

ЗАГОВОР-ОБЕРЕГ ОТ ТЕМНОЙ ВОЛОШБЫ:

Именем Сварога-Отца, Небесного Кузнеца,
Именем Даждьбога, Трисветлого Солнца,
Именем Перуна Громовержца!
Ты, Сварог, борони Правду от Кривды,
Ты, Даждьбог, борони день от ночи,
Ты, Перун, борони Явь от Нави!
Силою Огня Небесного,
Силою Огня меж Небом и Земью,
Силою Огня Земного- заклинаю!
Да сгорят чары темные,
Да сгорят наузы кощные,
Да сгорят присухи Навии-
В Черном Огне Пекельном!
Небо- ключ, Земля- замок!
Да будет так, как речено!

Link to comment
Share on other sites

От вывиха
«Шел Даждьбог по горам, по долам, шестом подпирался, шатром накрывался, кость к кости прилагал кровь к крови приливал от вывиха избавлял. Силен Даждьбог Чадо Божье (имярек) во имя Светлых Богов и Многомудрых Предков наших и ныне и присно тако есть, тако еси, тако буди».

Заговор произносится по три раза в течение трех зорь утром и вечером. При этом знахарь во время заговора всё время держит руки свои на больном месте, вложив три пальца одной руки в промежутки трех пальцев другой руки.

 

Для здоровья

 

1. «Перуне! Внемли призывающим Тя! Славен и Триславен буди! Здоровья, хлеба и Рода, чадам моим ...(имярек) дажьди, громотворенья яви! Прави над Всеми! Вще из-Родно! Ныне и присно и от круга до круга ! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

 

2. «Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людны ...(имярек), у всякой тварины, у стара и млада, Ты - Божья услада! Огнём очищая, мощь Душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к севе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!».

 

3. «Батюшка ты Семаргл-Огнебог, Ты всем Богам Бог, всем Ты огням огонь! Как Ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьдесят семь отраслей, так и спали с ...(имярек) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

 

4. «Заря-Зареница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц, ясны звезды - возьмите у меня безсонннцу, бездремотницу, полуношницу. Заря-Зареница среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня ...(имярек) и отведи от меня окаянную силу, все хворобы, невзгоды. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

 

5. «Шла русалка лесной дорожкой, оцарапала нежну ножку, а из ранки той да не кровь-руда, а из ранки той да чиста вода. Да чиста вода, та ручьём текла, да по всей земле та вода прошла. Да на остров тот да на тот Буян, на Буяне том да высок курган. На кургане том - камень Алатырь, лежит во всю ширь. Не поднять его, не свернуть его, пока род людской на земле живет. Как под камень тот утекла вода, а за ней болезнь навсегда. Ныне и присно и от круга до круга ! Тако бысть, тако еси, тако буди!».

 

6. «Государыня, Макошь Матушка, Мать Небесная, Богородица. Ты Мать Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без татей и плачу! Дай здравия чадам ...(имярек) великим и малым Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!».

 

Роженицам

 

1. «Золотник, золотник Светлый Бог встань на месте, Твоя Богиня на кресле, встань на месте и оберег пошли на чресла, где и тебя мать родила, где оставила. Тако бысть, тако еси, тако буди!».

 

2. «Мать Рожаница, Рода сестрица услышь Ты глаголы наши, прими безкровные требные дары наши, даруй здравое потомство всем Родам нашим. Дабы никогда не прервалась вечная родовая нить наша. Тебе великую славу воспеваем и в хоромы наши тебя призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!».

 

3. «Трисветлая Рожана - Матушка! Не дай оскудеть Роду нашему, освяти чрево всех жен и невест наших Благодатной силой своей. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

 

При появлении первых регул*

1. «Трава калган** служила верой и правдой, как носила Мать Богиня на себе великую кровь, так и ты уничтожила вы кровь у дщери Божьей ...(имярек) и не усилила бы великую кровь. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!».
* Первых регул - первой менструации.
**Калган - другое название узик, из рода лапчатка семейства розоцветных.

 

Oт кровотечения

 

1. «Игла иголка, стальное твое тело, знай свое дело, полезай в мое тело. Вы кости раздайтесь, вы жилы расступитесь, а ты руда*** не кань, не крань. Да во славу Светлых Богов Многомудрых Предков наших»

 

Взявши иглу в правую руку, обратить её острием ко рту. сказать трижды этот заговор и зашивать порезанное место. Крови при таком зашивании нет, боли тоже, и игла проходит через тело будто бы словно через репу.

 

2. «Ехала Марена на сивой ковыле, кобыла устала и кровь у Чада Божьего ...(имярек) из раны течь перестала. Тако бысть, тако еси, тако буди!»
(сказать три раза).

 

3. «На море на окняне, на острове Буяне, стоит дуб, под этим дубом лежит бел горюч камень Алатырь. На этом камне сидят две девицы Даждьбога родные сестрицы. **** Шьют они, зашивают раны кровавые, иглы у них золотые, нитки шелковые, едет Даждьбог на вороном коне. Ты конь кар, а ты кровь не кань, течь из раны у Чада Божьего ...(имярек) перестань».
**** руда - кровь.

 

4. «На море на Окияне, на острове Буяне, лежит бел горюч камень Алатырь. На том камне Алатыре, сидит красна девица, швея мастерица, держит иглу Булатную, руду желтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я ...(имярек) от пореза. Булат, прочь отстань, а ты кровь течь перестань. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!».

 

5. «Руда стой! Как лед стоит, так кровь из раны не бежит! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

 

От укуса собаки

 

1. «На море на окияне на острове Буяне, стоит гора Юра, на тон на горе на Юре сидит Бог Велес седа борода, бела Борода. Низко спокланяюсь и попрошу избавить меня от укуса собаки безкорыстной одношерстной, чтобы рану затянуло и на улицу не мануло, по сей час по мой наговор. Тако бысть, тако еси, тако буди!».

 

2. «Семаргл огонь разгорается, Семарглу огню железный серп поклоняется, а репей трава прилипчивата, а репей трава отлипчивата. Отлипает от бурого мяса, от литого зуба, от дурного духа от бешеной собаки. Будь мое слово крепким крепко, твердым твердо, тверже горючего Белого камня Алатыря. Тако бысть, тако еси, тако буди!».

 

От волоса

 

1. «Тридевять колосьев, возьмите свои волосья от чада Божьего (имя реч.) Во славу Светлых Ботов и многомудрых Предков наших - Тако бысть, тако еси, тако буди!»

 

От чирья

 

1. «Чирей-Василий не ходи шире, а поскорей сойди, у чада Божьего (имярек) освободи. В этом доме не являйся, к белу телу не прикасайся. Во славу Светлых Богов и многомудрых Предков наших».

 

Знахарь смачивает слюной свой безымянный палец и трижды обводя им кругом чирья говорит:
2. «Бак этому пальцу имени нет, так и у чада Божьего тут волн не выло и этому чирью места не выло. Тако бысть, тако еси, тако буди!»

 

3. «От камени нет пламени, от железа крови нет, от грубости плоду нет, а Безымянному персту имени нет, а тебе черно вереду места нет отныне н до веку и ко веки веков».

 

Найдите сучок на дверном проёме, на оконной раме, водите вокруг среза сучка против часовой стрелки безымянным пальцем правой руки и говорите шепотом: «Этому пальцу имени нет»; водите пальцем вокруг фурункула и говорите: «Этой боли места нет»; снова на сучке: «Как сучок засыхает»; на фурункуле: «Так и боль засыхает».

 

Повторить все три раза, затем зри раза поплевать на фурункул и три раза через левое плечо. Не успевший созреть чирей быстро подсохнет.

 

От жабы

 

1. «На море на окияне на острове Буяне лежит камень Алатырь, на том камне лягушка сидит. Лягушка, лягушка сними жабу- глотень с чада Божьего (имярек), не снимешь она тебя проглотит. Тако бысть, тако еси, тако буди».

 

От запоя

 

1. «Во имя Светлых Богов и Многомудрых Предков наших - Земля ты моя Мати, прикажи мне от твоих угодьев взять добру траву Зарахиль. Тебе мати Земля на стояние, а мне для чад Божьих, для лишения их пьянства. Чтоб Чадо Божье (имярек) все вино оставил, не видел его, не чувствовал и не замечал. Чтоб Чадо Божье (имярек) о вине не думал, глазами не смотрел, слухом не слыхал, чувствами своими не чувствовал и отбегал от вина. Как тошно помирать, так вы тошнилось вино Чаду Божьему (имярек) от ныне и до века».

 

От лихорадки и огневицы

1. «Заря моя вечерняя зорюшка, прошу у тебя здоровьица, от 12 сестер лихорадок. Тако бысть, тако еси, тако буди!».

Заговор читается вечером, по произнесении его следует троекратный поклон в землю, вечерней Заре.

 

2. Во имя Светлых Богов и многомудрых Предков наших (трижды). Святая Водица, наша мати и царица, с восходу ходила до запада, все коренья и каменья омывала из чада Божьего (имя реч.) все болезни вынимала, из костей, из мощей - из ясных очей, из буйной головы, из слушменных ушей и из крови. Из утробы в ребра, из ребер в ведра, из ведер в колени, из колен в пятки, из пяток в пальцы, из пальцев вон из тела мерзавцы. Тако бысть, тако еси, тако буди!».

 

3. Стану я благословлясь пойду к синему морю, на синем море бел-горюч камень Алатырь, на камне Алатыре Богиня Джива сидит, в белых ручках держит Белого лебедя ощипывает у лебедя Белое крыло. Как отскочило отпрыгнуло белое крыло, так отскочите, отпрыгните, отпряньте от (имя реч.) родимые огневицы, горячки и лихорадки - Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Омутница, Зявуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. О буйной головушки с ясных очей, с чёрных Бровей, с Белого тельца, с ретивого сердца. О ветру пришла — на ветер пойди, с воды пришла — на воду пойди, с лесу пришла - на лес пойди. От века и до века».

 

4. Матери набирают из ручья, реки или озера ковшик воды, обливают ею дивный камень, а затем собирают воду в отдельную ёмкость. Вода эта почитается святой, ею затем обливают — освящают ведическим древним знанием младенцев. После чего детишек переодевают в новое бельё, а старое оставляют у камня. Во время ритуала произносится следующий заговор: «Стану я (имя реч.) Благословясь, пойду к синей реке. На синей реке, на крутой горе лежит бел горюч камень Алатырь. Как скатилась с тела белого студеная водица так отпряньте, отпрыгните от (имя реч.) родимые огневицы, горячки и лихорадки - Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зявуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла — на ветер пойди, с воды пришла — на воду пойди, с лесу пришла - на лес пойди. От ныне и до века».

 

От зубной боли

 

1. « Месяц, месяц, где ты был? На том свете пиво пил. Что же ты там повидал? Людей живых и мертвых созерцал. Что же у них зубы болят? Не болят, не щемят, онемевшие лежат. Так пусть же и у чада Божьего (имярек) зубы не болят, не щемят, онемевшими лежат.

 

При этом три раза плюют в сторону. Прежде чем заговаривать надо сказать: «Месяц тебе острые рога, а мне полные закрома, тебе на стояние, а мне на здоровье».

 

2. «Встану я чадо Божье (имярек), благословясь, пойду Перуницей
осенясь, из двери в двери, из ворот в ворота, выйду в чистое поле, вi чистом поле лютое море, в лютом море - лютый камень.
Под лютым камнем у лютой щуки семьдесят зубов. Как железные зубы не болят, так вы и у Чада Божьего (имярек) по ясной и облачной погоде зубы не болели бы. Отныне и на веки, ключ и замок на мои слова»

Наговорить на соль, на луковицу и положить её на зуб. Лечь и не ходить на улицу.

 

От мужского безсилия

 

1. Берут железину и накаливают! (больной пусть помочится на железину): «Как эта железина не гнется, так вы и у чада Божьего (имярек) Ефим не гнулся. И ныне и присно и от круга до круга».

 

От чемеры (боли живота и головы)*

 

Наши Предки знали, что многие головные боли связаны с правильной работой желудка и поэтому их лечили комплексно.
1. «На море на окияне на острове Буяне растет дубище, на дубище - сучище, на сучище сидит котище. Котище, котище возьми черемище от чада Божьего (имя реч.). Много на дубе цветочков, много на голове волосочков, возьми полволоска. Много у живота кровищи - возьми пол кровинки оставь полживотинки Тако бысть, тако еси, тако буди!»

Читается три раза, по трем зорям.

 

От крика и бессонницы у детей

 

1. «Зори, зареницы, вас четыре сестрицы (Ира, Дара, Зара, Тара) утренняя, полуденная, вечерняя, полуночная. Сымите с Чада Божьего (имярек) тоску, печаль, крик, Бесзонницу. Подайте ему сон со всех сторон, от Сварги Святой да Небесной. И ныне и присно и от круга до круга».

 

2. «Зори заряницы красные девицы: утренняя Ирина, полуденная Дарима, придите возьмите денной крик, и полуденный полукрик, отнесите его в тёмные леса в далекие края, за синие моря, на желтые пески во имя Вашего отца Бога Перуна. Тако высть, тако еси, тако Буди».

 

От переполоха

 

1. «Во имя светлых Богов и многомудрых Предков наших - Как Мать Сыра Земля не боится ни стуку, ни бряку, так бы и чадо Божье (имярек) не боялся ни испугу, ни переполоху, ни днём, ни ночью, ни утром, ни вечером. Как вода омывает очищает и уносит пески и ржавчину так бы чадо Божье очищалось, омывалось, от болезней, от испугов, от переполохов и не боялось бы не испугов, ни переполохов, ни дневных, ни ночных, ни утренних, ни вечерних - И ныне и присно и от круга до круга».

 

От сглаза

 

1. «Избавьте Светлые Боги чадо Божье (имярек) от серого, от синего, от черного, от жёлтого, от всякого дурного глаза и от плохого часа. И ныне и присно и от круга до круга».

 

2. «Избавьте Светлые Боги чадо Божье (имярек) от скорби от болести, от ломоты и тошноты, от испуга, от колотья и от всякого урочья. И ныне и присно и от круга до круга».

 

3. В бане мыть и приговаривать:«Бабушка Йога мыла и парила, и заговоры заговаривала из жилы в жилу, во единую жилу, чтобы не брали ни уроки, ни призоры, никакие оговоры, и ни своя дума не брала: ни ушная, ни языцная, ни подъязыцная, ни пятная, ни подпятная, ни подошвенная, ни подподошвенная».

 

От порчи

 

1. «Шел Бог Коляда через тридевятые Небеса, к нам возвращался, на четыре стороны осенялся. Осени Бог Коляда и мои телеса и словеса. И неси мои словеса от зари на Небеса. Пусть моё тело и душа от порчи очищаются, светом Сварги Пречистой наполняются. И ныне и присно и от круга до круга»

 

2. «Как Океан-моря не обойти, бела Алатыря - камня не своротить, так и чада Божия (имярек) не осудить, не опризорить ни колдуну, ни колдунье, ни любому врагу».

 

3. Если почувствовали себя плохо произнесите:«Тот, кто обо мне хорошо думает пусть сто лет живет, а кто плохо думает, чтоб сейчас же сдох».

 

4. Универсальная фраза: «Добрый Дух на землю, злой под землю» пальцы при этом складывайте «козой», все что было вам послано вернется к тому кто послал.

 

Для прокола ушной мочки у детей.

1. «Вo имя Светлых Богов и многомудрых Предков наших - Тело для прокола, как мертвое замирает и ничего не ощущает пока светильня догорает».*

Зажигается свеча и трижды произносится заговор, при чём дуют и плюют тоже три раза.

Link to comment
Share on other sites

Если есть обращение к Богам, изначально нужно прочитать

как с тем или иным Богом работать, что для этого нужно,

какие требы, куда и как подносить, как делать предсказания.

 

На данный момент у меня нет времени писать о работе с Богами.

Со временем вернусь к этой теме. Кому надо - есть интернет.

 

Если не соблюдать правила, отклик м.б. слабый, не быть вообще,

или же можно за призыв Бога без отдачи долгов (инет в помощь)

получить по башке.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

СЛАВЯНСКИЕ ЗАГОВОРЫ ДЛЯ БОЙЦОВ.

Я сын своего славного рода встал на защиту земли своих предков.
Я твёрд и уверен. Путь мой правый. Защита моя - сила духа предков моих.
Дух предков моих ведёт меня к славе. Символ рода моего славен буди!
Защити меня, священный Ратиборец, золотым щитом от сечи и пули, от пушечного ядра, от ножа и меча, от стрелы, от копья, от сабли, от любого мелкого и крупного оружия. Тело моё крепко, как железный панцирь, сердце горячо и безстрашно.
Укреплён я солнцем, месяцем, Родом-пращуром, никто того слова не снимет, меня не возьмёт!
Да будет так!

Link to comment
Share on other sites

СЛАВЯНСКИЕ ОЧИСТИТЕЛЬНЫЕ ОБРЯДЫ.

 

Из глубины веков дошло до нас с множество совершаемых порой чисто механически бытовых поступков. Да, в любом древнерусском жилище у входа в помещение висел умывальник. Именитые экстрасенсы всех мастей утверждают что водой можно нейтрализовать чужеродное информационное поле (т.н. сглаз). Ученые установили, что омовение водой способствует (в том числе) изменению электропотенциала клеток кожи: вода насыщает ткани отрицательными ионами, что улучшает тонус тела и замедляет процессы окисления в организме, являющиеся одной из причин старения. Наши предки умывались также часто как это делаем мы, но вкладывали в это действо совершенно иной, сакральный и ритуальный смысл, нежели как делаем это мы, дети технической цивилизации – чисто из-за гигиенических соображений. Водная как и огненная стихии – обращаясь к воде как к некому упрощенному химическому соединению мы забываем главное: “Сее суть многих отображений Прави”. Наш предок, смывая грязь и пыль, старался очиститься от наносного, чтобы стать самим собой. Обряд омовения есть не что иное как восстановление своего психофизического потенциала и, по правде сказать, таким он и должен быть, это хорошо понимали наши предки. Возле умывальника висел расшитый рушник. Как правило в вышивке присутствовало множество сакральных символов, и это было заведено не спроста. Умывшись, человек прикладывал свое чело о священные символы богов Руси, дабы наставиться праведными помыслами. Вышитый красным ромб – один из знаков Рода. Синим цветом ромб с продолженными линиями образующими ромб – сакральный знак Макоши и Рожениц. Четыре ромба в центре каждого просвет как правило синим или зеленом цветом – не что иное как священный символ Матери Сырой Земли, и так далее. Ведь истинно наши предки считали себя “внуцами Даждьбожеми”, посему по сути и нам о корнях наших помнить надобно. Вы подчас без всякого смысла вытираетесь полотенцем с нарисованной девой или баксом; впрочем, кто во что верит… Если вы совершили дела, после которых вам “не в моготу”, вы можете не полениться встать под проточную воду и попросить Макошь-Матушку смыть скверну сестрицей водицей. Если сердце у вас в этот момент открыто и открыто сердечно поведали свои тайны – Макошь может помочь вам. В эпоху двоеверия на Руси Макошь стала считаться Богиней судеб, хотя это (в том числе) и так, но – не только. Макошь, снимая негативный фон от сотворенного невежества и не освобождая человека от (как теперь называют) “кармических последствий”, помогала выправится. Недостойный поступок беспристрастно записывал на “скрижалиях дел” неумолимый Вий. Нет плохого в том, что вы хорошо одеты, это хорошо; это проблема того, кто позавидовал вам в силу своей ущербности и тем самым (осознанно либо неосознанно) послал вам негативный заряд энергий. Но если вы хорошо оделись ради того чтобы вызвать зависть у соседа – будьте уверены, “очко невежества” себе вы уже заработали. В летописях отмечено, что наши предки чтили родники. Они не “поклонялись” родникам, а лишь видели в них проявление доброрасположения к чадам своим Рода Всевышнего, что символизировал бьющий ключ, чистый как помыслы праведного. В некоторых деревнях до сих пор сохранилась традиция ходить в дни Макоши на родник, брать воду и умываться ею в сторонке, а потом бросить символическую денежку символизируя “праведность над животом” (идею преобладания духовного над материальным). Про это никто не задумывается, но обряд соблюдают. Существует и передаваемый из поколения в поколение практический опыт творить “наговоренную воду” с целью придания защитных свойств человеку посредством усиления конкретных свойств его характера. Очистительные обряды огнем выполняются, как правило, во время проведения древнерусских праздников. Можно проводить и индивидуальные очистительные обряды. Вот старинная (самая известная) Треба: Батюшко Ты Царь Огонь, всем царям ты царь. Будь милостив как ты жарок и пылок, как ты жжешь и палишь в чистом поле травы муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба коренья. Батюшко Царь Огонь, жги и спали с внуца Божьего (имярек) всяки скорби и хвори, страхи и переполохи! Перед очистительным обрядом обычно “не вкушают плоды от дерев аль от скотьи лесной и домашней, довольствуясь тремя щепами злаков полевых разваренных” (попросту – кашей). В современном понимании совершают очищение организма. Священный смысл вкушения зерна заключается в том, что каждое семя – есть символ волеизъявления жизни. Род – живой Бог, и пища сея освященная. Недопустимо идти вообще на всякий обряд в даже в слабом алкогольном опьянении. Пьянство есть более мерзость чем воровство, ибо пьянством обкрадывается душа – что противно Богам и Предкам нашим. После требы обычно кладут в огонь несколько зерен ячменя или ржи и завершают обряд. Часто спрашивают, сколько “сидеть на каше” перед обрядом – и таковым жрецы объясняют элементарное: “строгих временных рамок на этот счет нет, все индивидуально – сутки, три дня, неделя, срок выбирается самим человеком; насколько вера его позволяет, и осуждать в этом никого нельзя”. На праздниках существует коллективная форма обряда очищения так называемое “хождение по углям”. Природа огня – отдавать, дарить. Нашего современника часто берет оторопь, когда его ближние вот сейчас идут по красному, пышущему жаром ковру из березовых углей. Но человек, готовый пройти по “огненному ковру”, крепок разумом, а сердце его наполнено чистыми помыслами. Ведь эта форма очищения огнем подтверждает что “внуцам Божьим” подвластны Стихии. Хождение по “огненному ковру” – это одна из магических практик. В таком состоянии человек получает от контакта с огнем не боль и страдания, а внутреннюю силу. Действительно, большинство из тех, кто ходил по углям, отмечали чувство облегчения и наполнения силой, при этом пятки не прижигали. Загадка? Но не для тех кто прошел. Но хотим предостеречь: если вы никогда не делали этого, а насмотревшись по видео как делают это, к примеру, жители Болгарии в своих национальных одеждах, решились, и среди ваших друзей нет такого, кто ранее это делал – скажем сразу, что затея ваша довольно легкомысленна. Сначала лучше попрыгать через костер. Эта форма достаточно распространена и не требует магической и психофизической подготовки. И как не вспомнить всем известный заговор на Чура или Пращура – попросту нашего общего Предка. Чур – Чурила, Стар – Престар, ты лежи, лежи полеживай, ты сиди, сиди посиживай, ты ходи ходи похаживай, да беду от нас отваживай. Так наши предки отправляли “Лихо” за родовую межу, чтоб не путалось и не мешало вершить славные дела. Древняя Вера Предков – это прежде всего развитие Духа. Мы часто бываем свидетелями, как старинные заговоры пополняются новыми словами или слегка видоизменяются, в этом ничего плохого нет. И если вы, сердцем прочувствовав суть и окрыленные Родовой памятью, сотворили Требу или Обращения на свой лад – да воздастся вам! Главное – чтобы все это было сделано с Душой и БлагоДарностью.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

ЛЕЧЕБНЫЙ РИТУАЛ НА ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ХВОРЕЙ

Издревле лучшей помощницей человеку, лучшей целительницей считалась Богиня Мать Сыра Земля. Из камушков выкладывался Посолонь (по часовой стрелке) обережный круг диаметром 1,5 м внутри его устанавливался небольшой Алтарь.

Проводящий ритуал входил в обережный круг (предварительно сняв часы, так как Боги не терпят спешащих) и приветствовал Богиню поднятыми вверх ладонями руками, затем обращался к Матери Сырой Земле:

Заговор-обращение к Матери Сырой Земле

Ай же Тыеси, Мать Сыра-Земля,
Земля Родная,Кормилица наша Щедрая!
Всех Ты наспородила,
Вспоила-вскормила,
Угодьемнаделила,
Злак всякийпроростила.
Прости Ты нас,в чём досадили Тебе!
(Земной поклон.)

Челом Тебебьём,
Честну требукладём,
Велику славуречём!
(Земной поклон.)

Ай же Ты еси,Мать Сыра-Земля,
Земля Родная,Кормилица Всеблагая!
Славна вовекибуди,
Обильна, щедрако людям!
Жито роди, роднаш соблюди,
Во здравусвяти! Гой-Ма!
(Земной поклон.)

На алтаре устанавливались две свечи и благовония и поджигались при помощи огня, добытого трением (можно зажигалку , но не спички). Возле алтаря слева и справа ставили две чаши с родниковой водой. И начинали разговор с Богиней о своем здоровье.

Потом бралась чаша, стоящая слева, подносилась ко лбу и проводящий ритуал просил Мать Сыру Землю благословить её (его).

На воду надо наговаривать так:

«Боль хвороба из чужого короба, откуда пришла, туда и пошла. Кто тебя послал,

тот по тебе заскучал. Тебя заклинаю обратно отсылаю, за синие реки, за высокие

горы, туда где тебя не найдут заговоры. Вернись к пославшему, горя не знавшему.

С ним оставайся и не возвращайся».

Затем тоже самое повторялось с правой чашей.

Дальше необходимо было по благодарить Богиню словами и требами.

Заряженную энергией земли воду по окончании ритуала перелить в другие ёмкости и пить при недомогании. Также воду можно втирать при экземах, ожогах и болях в суставах.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

СЛАВЯНСКИЙ РИТУАЛ ПРОТИВ МОРЩИН

Взять большое яблоко, по утренней заре (как проснетесь) разделить его ножом пополам и двумя половинками водить по щекам, лбу, подбородку (против часовой стрелки), говоря при этом такие слова: 

«Заря-заряница, Марья Мудреница, забери кручину да мои морщины у внучки Даждьбожей". 

 Этот заговор следует читать 3 раза. Все это проделывать 3 дня подряд. Затем закопать все 3 яблока в нехоженном месте, и как только они сгниют, пропадут ваши морщины.

Link to comment
Share on other sites

ЗАЩИТА ДОМА С ПОМОЩЬЮ СВЕЧИ

Взять свечу (восковую), благовония (или траву для окуривания), ключевой воды, горсть земли со своего 
участка (или около подъезда). 
 
Свечу зажечь поставить на столе, землю рядом так же, воду, поджечь благовония (лучше держать в руке). Произнести: 
 
Свеча Огневица, милая сестрица, брат твой Ветер да сестра Водица, мать 
Землица, возьмитесь, в хороводе соединитесь, защитите мой дом да меня 
саму от урока да призорока, черного глаза и черного слова! Быть Тому! 
Гой! 
 
Произнести 3 раза! 
 
Свече и благовониям дать прогореть. Огарок от свечи и благовоний, землю убрать подальше или можно как-то 
незаметно положить около входной двери.. Водой окропить помещение. 


 Делается на растущей луне. 

Link to comment
Share on other sites

СЛАВЯНСКИЙ ОБРЯД ВЫШЕПТЫВАНИЯ НА ВОДУ
 
Вышёптывание на воду - это обряд, извлекающий негативные программы из души и ауры человека в воду, для освобождения его от испугов, заикания, навязчивых идей. Отличается от нашептывания на воду тем, что в этом случае с помощью воды происходит внедрение нужных, целебных для человека программ. 
 
Подготовка к обряду. В процессе этого обряда на воду скидываются негативные программы (страхи, негативные эмоции, фобии, навязчивые состояния). Затем с помощью определенных молитв вода преобразует их в то, что нужно человеку: любовь, благополучие, спокойствие, успех в делах и т.д. Очень хорошо этот обряд помогает маленьким деткам от испуга и заикания, безусловно, и во взрослом возрасте можно снимать эти недуги, просто немного дольше получится. 
 
Перед началом обряда следует помнить, что вода сама по себе информативна. Она сохраняет в памяти любую информацию на протяжении веков. Поэтому, чтобы не было постороннего влияния, перед началом ритуала информацию следует «снять». 
 
Для этого проведите над ее поверхностью три раза щепотью правой руки (как бы снимая паутину) и сбросьте в сторону. 
 
Утварь для обряда: таз для воды, вода. А в сложных случаях - неначатая вода, свечка, травы для окуривания: полынь, чабрец. 
 
Неначатая вода (из источника) - та вода, которая взята с колодца, речки, других источников до восхода солнца - с 3-х до 5-ти часов утра. Вода в этот период имеет силу стирания любой информации. При этом набирают воду с запада на восток. А когда несут ее домой, то назад не оглядываются. Такая вода - необходимый компонент при заговаривании сглазов (уроков). 
 
Обряд. 
Посадите человека перед тазом с водой ниже вас спиной к себе. Обратитесь к родным Богам с просьбой благословить вас на обряд. 
 
Зажгите вокруг таза 3 свечи. Склонитесь над человеком или присядьте и читайте, постепенно легкими поглаживаниями по волосам сверху вниз, как бы скидывая в воду все разрушительные программы, страхи, негативные эмоции. В зависимости от сложности случая надо читать 3, 9, 12 раз. 
 
Уходи вся боль с человека: 
Из кости, из жил, из суставов, 
Из крови, из сосудов. 
Иди туда, 
Где ветер не веет, 
Где солнце не греет, 
Где глас Божий не заходит, 
Где зверь дикий не бродит, 
Где капища Рода не стоят, 
Где огни Сварожьи не горят, 
Где собака не брешет, 
Где дева косы не чешет - 
Там вам волю держать, 
Песком пересыпать, 
Очеретом махать, 
Мир не доставать, 
Дубы крутить, ломать, 
Листьями обсыпать, 
Дуплами ставать, 
Коренья вырывать, 
А мир горя не буде знать. 
Исчезни, пропади, 
От мира отойди, 
А мой заговор до святой Прави отнеси! 
Неделя с понедельником, 
Вторник со средою, 
Четверг с пятницею, 
А суббота сама - болезнь пропада. 
В Неделю Солнце поднимается - болезнь от солнца разрушается. 
Святые Предки, Божьи Воини, 
Перуновы дети. Станьте мне в помощь 
Всякие болезни на воду вышептывать: 
Выйди пристрит и испуг, 
Вихор, вихревица, сквозняк, сквознявица, навей, навейница, лунатик, паралич. 
Из лома, из щема, из глума. 
Сойдите, всякие болезни, какие есть недуги, на воду сойдите: 
От огня, от меча, 
От нашествия Духа Святого Огненного 
Сойдите всякие болезни: 
С головы, с зубов, с вух, с постреканья вух, 
Из хребта, со шпига, с мозга, 
С крови, из матки, из мочевого пузыря. 
Выйдите, всякие болезни, 
Выйдите: задуманные, зачарованные, 
Заспанные, насланные, 
С охоты, с работы. 
Выйдите - котячьи, собачьи, 
Воловьи, курячьи, овечьи, 
Девичьи, молодечьи. 
Сойдите, всякие болезни, 
Какие есть недуги, в воду сойдите. 
И там навек останьтесь! 
 
После обряда воду нужно вылить в унитаз, на дерево, на угол ворот или дверей со словами: «Отец Перун, очисти эту воду от всего темного и злого, Матушка Дана, преврати все в этой воде на мое счастье, благополучие в семье и успех в делах» (если делаем другому человеку, то вместо слова «мое» произносим его имя). 
 
Начитайте на кружку с водой заговор и дайте выпить человеку. 
 
Сколько рыбы в воде, столько здоровья в теле Внука (чки) Дажбожьего (имя), сколько силы в море, столько силы и у Внука(чки) Дажбожьего (имя), как речка знает путь к морю, так Внук (чка) Дажбожий (имя), знает, куда ему идти, на верную путь-дорожку стал. Так было, так есть, так будет. Слава Родным Богам! 
 
После обряда вымойте руки по локоть под холодной водой или прокалите под свечой. 
 
Будьте здоровы и счастливы!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

ЗАГОВОРНЫЕ ПРАВИЛА

Заговоры – это разновидность магических заклинаний (больше славянских), которые следует наговаривать на что-то или кого-то. Если точнее, это такие словесные формулы, структура построения и смысл которых с произнесением направлены на достижение каких-то конкретных целей. Проще говоря, это всего лишь фраза, или ряд фраз, объединенных одним смыслом, подобно как у стихов или молитв.

Большинство из таких фраз существуют очень давно, причем в неизменном виде. По этой причине, за несколько десятков и сотен лет произнесения заговоров людьми, в этих словах скопился определенный энергетический потенциал, способный влиять на людей или окружающий мир. Этот потенциал можно назвать эгрегором – неким энергетическим сгустком, настроенным на прием и отдачу энергии тем, кто произносит создавшие этот эгрегор слова. Это всегда слова в строго определенном порядке и менять их нельзя, иначе заговор работать не будет.

Следует понимать, что каждый заговор изначально создается для каких-то конкретных целей. Подбирают те слова и тот их порядок, который будет способен влиять на психическое, или физическое состояние человека нужным образом. Поэтому заговоры нельзя произносить просто ради интереса и забавы. По завещанию древних колдунов и магов, заговоры подобны памятникам вещего чародейного слова, которое вмещает в себя страшную силу. Эту силу не следует пробуждать без крайней необходимости, чтобы не навлечь на себя беду. То же самое относится и к любым словесным ритуалам, в том числе и к молитвам: любая молитва произносится только тогда, когда это нужно и лишь для того, чтобы достичь какой-то цели (попросить что-нибудь у Бога).

Поэтому прибегая к помощи заговоров, всегда помните, что любой заговор, произнесенный неправильно, или не с той целью, может подействовать против Вас самих. А в таких случаях заговоры всегда действуют против тех, кто их произносит. Без надобности не будите дракона, который может Вас съесть. Чтобы заговор активировался и заработал правильно, необходимо соблюдать хотя бы основные, общие для всех заговоров правила. Давайте прямо сейчас мы их и разберем.

1. Произносить магические слова необходимо на утренней или вечерней заре. Обычно в каждом конкретном заговоре, если он правильный, это оговаривается. То есть делается либо на восход, либо на закат. Универсальных заговоров, чтобы их можно было и так, и эдак – не существует.

2. Любой заговор, если он утренний, читают натощак, в проветренном помещении, становясь, как правило, лицом на восток. Все ритуалы обычно делаются натощак. Вспомните требования перед исповедью в церкви, или даже медицинские предписания: все анализы сдаются на голодный желудок, чтобы получить чистый результат. Не наедаться перед ритуалами – это одно из самых важных условий. Поглощенная пища обычно клонит ко сну, психические силы и энергия ослабевают. Таковы биологические особенности человека, поэтому не пытайтесь спорить с природой.

3. Главное при озвучивании заговоров – мысленное представление тех действий и картин, о которых говорится в заговоре. Бывает, что многое подается иносказательно, через аллегории. Тогда все равно нужно представлять аллегорические образы, но одновременно для себя их расшифровывать, понимать смысл. Визуализация процесса – чуть ли ни главное условие в любых магических ритуалах. Она позволяет настроиться на то, что Вам нужно получить, направить всю энергию в одно русло.

4. При чтении заговоров делают спокойный вдох и такой же спокойный выдох. На остатках воздуха произносят слова таким образом, чтобы с последним словом вытолкнуть из себя все остатки воздуха в легких. Это хитрость энергетическая – так вы вкладываете в свои слова больше энергии и тем самым усиливаете их влияние. Но можно накачивать энергией слова и сознательно, думая одновременно о смысле произносимых слов и о том, что в каждое слово вы вдыхаете максимально своих сил. Думая о смысле и цели слов, вы отправляете свою энергию и силы заговора в точку назначение, к цели. Достигнув цели, слова начнут работать. После произнесения последнего слова, на пару секунд задержите дыхание. Бывает, что заговоры очень длинные и дыхания не хватает. В этом случае нужно снова сделать вдох-выдох и продолжить заговор. Так делается до самого окончания. По большому счету, смысл ритуалов с произнесением магических слов заключается в контроле за всеми процессами. В этом деле контроль дыхания нужен не в последнюю очередь, как и контроль мыслей. Чтобы контролировать силу заговора, вы должны понимать и управлять всем магическим процессом, каждой мыслью и действием.

5. Не смотря на необходимость вдыхать энергию в каждое слово и анимировать смысл заговора, очень важно при этом оставаться хладнокровным и как бы немного отстраненным от процесса. Чрезмерные эмоции способны сбивать настрой, а значит и направленность энергии. Заговор без вложенной энергии – мертвый заговор и нулевой результат. Так же губительно и чрезмерное желание какого-то результата. Последнее может вызвать действие равновесных сил природы, которые либо сведут все Ваши усилия на нет, либо же уберут раздражителя: дадут по лбу нарушителю равновесия и спокойствия. Последнее для них проще и менее энергозатратнее, чем растворять Ваши энергетические выплески.

6. Необходима полная уверенность в себе и своих силах, убежденность в правильности и действенности Ваших усилий. Вспомните гипнотизеров: при внешнем видимом спокойствии, какую мощь несет каждое их слово, какой сильный и уверенный голос! Заговоры где-то даже сродни гипнозу и самогипнозу. Вы должны непогрешимо верить, что Ваши слова сработают. Необходимо чувствовать свои силы, верить в них, ощущать себя магом. Вера нужна для настройки, плюс она увеличивает самооценку без каких-то ощутимых аргументов, которые другому человеку всегда нужно сначала получить и увидеть. А Вы работаете с невидимым. Вера помогает собрать силы «в кулак».

7. Читать вслух эффективнее, чем шептать. Опять же, по причине энергетической. Все это не относится к ведунам со стажем. Маг должен быть сильным, чтобы его шепот имел не меньшую силу, чем слово произнесенное, озвученные чистым голосом мысли. Опытных Бабушек-колдуний не просто так называют шептухами; старые люди – это как правило ведуньи с опытом наговоров. Если Вы не умеете накачивать слова энергией мысленно, читайте в голос, уверенно и громко, старайтесь отдать всю энергию голоса произнесенному слову. В идеале после заговора вы должны чувствовать себя немного уставшими. Это значит, что Вы вложили в заговор достаточно сил. Понятие достаточности в подобном деле, конечно, относительно, потому что Вы способны сделать только то, что можете на данном уровне развития, насколько Вы умелы и сильны сегодня. Но чем больше сил вы вложите и чем ответственнее подойдете к делу, тем ощутимее результат получите в итоге.

8. Заговор необходимо произносить стоя, спина прямая, голова чуть опущена вперед. Условие делать все стоя призывает проявлять волю и силы. Выражения «стойкая воля», «проявить стойкость» существуют не просто так. Но основное значение этого условия в прямом токе энергии, проходящей через чакры. Основные энергетические центры в биополе человека расположены как раз вертикально, на одной прямой линии. Если произносить заговоры сидя, их эффект будет значительно ниже, потому что ток энергии преломляется. Плюс ко всему в сидячем положении многие группы мышц пребывают в расслабленном состоянии, что ослабляет и общий энергетический фон.

Однако чрезмерное напряжение тоже вредно, а с непривычки дискомфорт может сбить настройку полностью. Чтобы на что-то настроится, нужно хотя бы немного расслабиться. Поэтому для того, чтобы избежать подобных неприятностей, следите за своими ощущениями и старайтесь придерживаться некой золотой середины. Гармоничное состояние как внутренних (душевных), так и внешних (физических) ощущений – это залог успешного проведения любого магического ритуала.

9. Чтобы усилить действие заговора, можно перед его произнесением трижды прочесть молитву. В этом случае Вы просто подключаете сторонние силы. Эгрегор молитвы предоставит Вам энергетическую подпитку.

10. Если Вы читаете заговор не для себя, а для кого-то (например, чтобы помочь), подходите к нуждающемуся с чистыми мыслями, с искренним желанием помочь. А не для того, чтобы показать свои силы или доказать свои умения. Без необходимости не надо играть с магией. Ну, за исключением тех случаев, если Вы – могущественный колдун в седьмом поколении, с богатым опытом и кучей знаний. Но, как правило, даже опытные маги никогда не растрачивают свои драгоценные силы забавы ради.

11. В случаи, когда заговор произносится на воду, ее необходимо пить маленькими глотками. В идеале по три глотка с остановками в течение пяти минут. Для получения полной отдачи от действия наговоренной воды, нужно после каждого третьего глотка немного жидкости налить на правую руку и обтереть лицо, шею, волосы больного, или свою.

12. Во время ритуала с произнесением заговора желательно правой рукой водить вдоль тела больного, не касаясь поверхности. При этом мысленно старайтесь посылать ему тепло, добро и любовь. Вспомните, как делают это экстрасенсы. Ведь не просто так они махают руками. Рука в этом случае – направленный проводник Вашей энергии. Эта энергия как раз тогда и будет «лечащей», если Вы думаете о добре, желаете выздоровления больному и настраиваете себя на любовь и позитив.

13. Заговор повторяют 1, 3, 5, 7, 9 раз (обязательно нечетное число). Это уже магия чисел и в тему данной статьи не входит. Стоит лишь отметить, что энергетическая структура нечетных чисел сильнее, нежели четных, так что чередование нечетных и четных чисел воплощает ритм активности и спада.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Языческий ритуал исцеления

Издревле лучшей помощницей человеку, лучшей целительницей считалась Богиня Мать Сыра Земля. Из камушков выкладывался Посолонь (по часовой стрелке) обережный круг диаметром 1,5 м внутри его устанавливался небольшой Алтарь… 
 
Проводящий ритуал входил в обережный круг (предварительно сняв часы, так как Боги не терпят спешащих) и приветствовал Богиню поднятыми вверх ладонями руками, затем обращался к Матери Сырой Земле: 
 
Заговор-обращение к Матери Сырой Земле 
Ай же Тыеси, Мать Сыра-Земля, 
Земля Родная,Кормилица наша Щедрая! 
Всех Ты наспородила, 
Вспоила-вскормила, 
Угодьемнаделила, 
Злак всякийпроростила. 
Прости Ты нас,в чём досадили Тебе! (Земной поклон.) 
Челом Тебебьём, 
Честну требукладём, 
Велику славуречём! (Земной поклон.) 
Ай же Ты еси,Мать Сыра-Земля, 
Земля Родная,Кормилица Всеблагая! 
Славна вовекибуди, 
Обильна, щедрако людям! 
Жито роди, роднаш соблюди, 
Во здравусвяти! Гой-Ма! (Земной поклон.) 
 
На алтаре устанавливались две свечи и благовония и поджигались при помощи огня, добытого трением. Возле алтаря слева и справа ставили две чаши с родниковой водой. И начинали разговор с Богиней о своем здоровье… 
 
Потом бралась чаша, стоящая слева, подносилась ко лбу и проводящий ритуал просил Мать Сыру Землю благословить её (его)… 
 
На воду надо наговаривать так: 
 
«Боль хвороба из чужого короба, откуда пришла, туда и пошла. Кто тебя послал, тот по тебе заскучал. Тебя заклинаю обратно отсылаю, за синие реки, за высокие горы, туда где тебя не найдут заговоры. Вернись к пославшему, горя не знавшему. С ним оставайся и не возвращайся»… 
 
Затем тоже самое повторялось с правой чашей… 
 
Дальше необходимо было по благодарить Богиню словами и требами. 
Заряженную энергией земли воду по окончании ритуала перелить в другие ёмкости и пить при недомогании. Также воду можно втирать при экземах, ожогах и болях в суставах. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Оберег от порч, сглазов, приворотов, проклятий, славянский языческий.
Читать на рассвете, в поле, или у реки, на перекрестке 4-х дорог, на все 4-е стороны, 
по часовой стрелке, при этом кланяясь на каждую сторону:
Встану я, (имярек), раннею зарею, умоюсь медовою росою, солнушным зноем обсушусь,
 на четыре стороны поклонюсь, Берегиням-Матушкам помолюсь. Ой вы, гой еси, Берегини-Матушки! 
Как вы дитятко в этот мир принимаете, да во пелены пеленаете, так же и меня, (имярек),
 закройте и защитите шелкОвыми пеленами,  шелкОвыми поясами, своим благословением, от злаго от колдуна,
 от колдуньи, и от всякаго зла лиха человека, от злыя крови, от злыя думы, и от злаго помышления,
 чтобы меня, (имярек), не испорчивать, не исколдовать, ни колдуну, ни колдунье, ни злому и лихому человеку, 
ни злой крови, ни злой думе, ни помышлению, ни встречному и постижному, ни на питье и на еже в пиру,
 в беседе и во всякой потехе. Ой вы, гой еси, Берегини-Матушки! 
Вы поставьте железный тын кругом меня, (имярек), от земли и до небес, от веку и до веку, чтобы меня, (имярек), 
не испорчивать, не исколдовать, не взглядывать, и не видать, и не слыхать, при пиру, при беседе, во всякой потехе,
 и во веки по веки, отныне и до веку, слово мое крепко!
Оставляют Богиням требу – зерна пшеницы, мед и вино в бокале. 
Уходят, не оглядываясь, до дома ни с кем не разговаривают и не здороваются даже кивком.
На близких читают так же, только вместо "меня, имярек" говорят "дитя мое, имярек", "мужа моего, имярек". 
На каждого в разный день. Соблюдать мужские и женские дни.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Обряд обращения к духу леса 

 

Данный обряд стоит делать для того, чтобы заручится поддержкой лесного духа, на случай, если планируете долгое путешествие или поход в тайгу или в горы. Задабривание лесного Хозяина поможет не заблудиться, не попасть в тяжелую ситуацию и не встретится с диким зверем. Итак, придя в лес, нужно найти старое, но живое дерево, обычно самое большое из видимых. Лучше хвойное. Под кроной этого дерева сложить маленький костер, обкопав его вокруг и соблюдая все меры безопасности. Стоит запастись мхом или мокрой травой, чтобы сразу после обряда заложить угли и не дать костру разгореться и стать причиной лесного пожара. Костер делаем маленький, чтобы только было немножко дыма и огонь не обжог живые ветки и листву. Когда-же огонь разгорится, обходим дерево три раза посолонь и призываем Хозяина леса: 

 

“Уж ты Славься, Дух Лесной!

 Ты услышь меня, Хозяин-Батюшко!

 Днесе пред тобой свою, Во боголесии Велесовом!

 Требы благие тебе воздаю, Добрый защитник 

всех птиц и зверей и трав и деревьев!

 Прими дары мои справные, Да не гневайся на меня!

 Убереги от зверя дикого, от лиха черного, от глаза злого, 

от промысла гадкого! 

С пути моего не сведи, Позволь погостить во чертогах твоих, 

да до дому обернутся в срок! 

Пришел я к тебе с миром и с ладом, 

Хоромы твои не потревожу, не словом, не делом! 

Прибудь мне поддержкою, 

Да оберегом добрым! Гой!” 

 

После обращения воздаем требы в таком порядке: Заранее заготовленный и самоиспеченный хлеб (каравай, булку – не важно) ломаем на три части. Первую кладем в огонь, для Духов невидимых. Вторую кладем под крону дерева, для духов видимых. Третью часть кладем в любые кусты или на пень – что приглянется. Это для обитателей лесных. Далее берем молоко и так-же поливаем немного в огонь, после под дерево и ставим мисочку деревянную или из глины на пень или в кусты, чтобы попили местные жители. Когда кладем требы оговариваем обязательно, для кого кладем. После этого возвращаемся к огню и говорим на огонь: “Ты-же, огонь ярый, стань мне кольцом обережным, щитом неприступным, тыном горяче-алым, дабы никакое зло меня постигло, меня не узрело, ко мне не пристало! Слава тебе, Яр-Огонь батюшка!” Кланяемся огню и кладем прядь волос своих в угли. После чего закрываем костер мхом и травой. На том идем в поход или куда хотели. 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Как превратить обычную нитку из мотка пряжи в оберег 

 

Сейчас часто можно увидеть на руке у самых разных людей нитку красного цвета. Повязанная на запястье, эта ниточка является весьма действенным оберегом. От болезней, неудач, плохой энергии, сглаза и порчи. 

 

Традиционные правила завязывания и ношения нити 

 

Согласно древним поверьям, амулет на руке должен был защитить зону запястья, места весьма уязвимого для отрицательных влияний. 

Используют нитку и на правой, и на левой руке, но с разными целями. 

 

Как защиту нить-оберег повязывают у основания кисти левой руки. С левой стороны по верованиям ожидали все негативное, считали эта сторону поддающейся наиболее легко плохим энергиям. Повязанной на правой руке красная ниточка бывает намного реже. Так будут привлечены финансы, но сосем нет у нити на правом запястье оберегающих свойств. 

 

Чистошерстяная ниточка красного цвета с крученым плетением противостоит всяческим негативам и положительно влияет на здоровье. Завязывают на запястье именно такую нитку. Кроме защитных целей, повязывают ее для снятия суставной боли, заживления рано и активизации тока крови. 

 

Как превратить обычную нитку из мотка пряжи в оберег 

 

В душе должен быть мир и чистые мысли, добрые желания. Оберег должен «зарядится» вашим хорошим настроем. На нити завязывают не более 7 узелочков, число обязательно нечетное. Завязывая очередной узелок мысленно проговаривают, что он обозначает, чему посвящается. Самое важное, отчетливо представлять желаемое, а слова могут быть разными. К примеру, так: 

 

«Этот — защитит меня от необдуманных поступков» 

«Этот — защитит меня от болезней» 

«Этот — защити меня от чужой зависти» 

«Этот — не даст войти в мою жизнь недобрым людям» 

»Этот — защитит меня от наговоров». 

 

Ниточку на вашем запястье должен закрепить другой человек, сами этого не делайте. Считается, что тот, кто завязал нить сам, впустил в свою судьбу проблемы. 

 

Без вреда завязать узелки может только близкий человек с добрыми помыслами, произнося фразу: «Беды обойдут тебя стороной. Боги защищают тебя. Гой!!!». 

 

Снимать нитку не надо. Со временем она сама порвется, разотрется или потеряется, спав с руки. Это потому, что красная нить-оберег напиталась негативом выполняя защиту больше неэффективна, настала пора завязать новую

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Настя сказал:

Как превратить обычную нитку из мотка пряжи в оберег 

Красная ниточка - это самый лучший оберег для младенца до 1 года. Ничто не сохранит его безопасность от внезапной младенческой смерти и от дурного глаза и вредоносных сущностей так, как красная ниточка.

Обычай этот пошел из древности и имеет под собой основу в виде магии Каббалы и историю о первой женщине Лилит, которую бог создал вместе с Адамом из праха. Лилит отказалась подчиняться Адаму, так как чувствовала себя равной ему. Всевышний сказал Адаму: Если она вернется, то все хорошо. Если она откажется, то должна будет примириться с тем, что сто ее детей будут умирать ежедневно. Лилит отказалась вернуться, став свободным демоном. Лилит губит и крадет младенцев, питаясь их кровью, и тем самым оставаясь вечно молодой. Лилит искушает и истощает мужчин во сне, крадет их сперму для создания демонических детей взамен собственных в честь Люцифера, женой которого она стала. Однажды она пообещала трем ангелам прекратить красть детей, названых ее именем. С древнего иврита имя демоницы переводится как «краснота». С тех пор в Каббале красная нитка на запястье защищает от сущности, приносящей вред. Саму нить завязывают не так просто. Во время обряда она вяжется в комбинации, состоящей из семи узлов, которые являются символами бога. В процессе читаются семь молитв. Младенца, на запястье которого есть такая нить, Лилит не трогает.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...