Перейти к публикации
Форум - Замок

Поздравляем: Завтра - 1-е сентября!!!


Алесь

Рекомендованные сообщения

Первое сентября, первый класс. Учительница говорит:

- Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо,

а если что-то хотите спросить, поднимите руку.

Вовочка тянет руку.

- Ты что-то хочешь спросить, Вовочка?

- Нет, просто проверяю, как работает система.

 

***

- Я уже который раз объясняю, что половина не может быть большей или меньшей,

а большая половина класса этого никак не понимает!..

 

***

Возвращается сын "нового русского" 1 сентября из школы.

Отец спрашивает, как ему там понравилось, на что сын отвечает:

-Да ну-у, как всегда, надули... Ни видака, ни телевизора, двадцать лохов сидят,

да еще и парты со стульями деревянные... А говорили:

ТАМ ПЕРВЫЙ КЛАСС.

 

***

- Вовочка, составь предложение со словами "кот" и "смотреть".

- Когда я случайно наступил коту на лапу, он закричал: "Смотреть надо, куда ногу ставишь!"

 

***

Перед экзаменом учитель сказал ученикам:

- На экзамене, как в театре. Вы - актеры, я - зритель.

- Отлично! - воскликнул Вовочка. - В театре без суфлера не обойтись.

 

***

Родителям было некогда, и на родительское собрание пошел дедушка. Пришел он в плохом настроении и сразу стал ругать внука:

— Безобразие! Оказывается, у тебя по истории сплошные двойки! У меня, например, по этому предмету были всегда пятерки!

— Конечно, — ответил внук, — в то время, когда ты учился, история была намного короче!

 

***

Учитель опоздавшему ученику:

- Ты где был?

- Вот томик Лермонтова, откройте на 158 странице...

- Но она же вырвана!

- Ну, и как вы думаете - где я был?!

 

***

Длинными вечерами, пытаясь осилить тома "Войны и мира", немало школьников искренне сожалеют что на дуэли убили Александра Сергеевича Пушкина, а не Льва Толстова...

 

***

Японский школьник входит в фирменный магазин по продаже часов.

— У вас есть надежный будильник?

— Надежнее некуда, — отвечает продавец. — Сначала включается сирена, потом раздается артеллерийский залп, и на ваше лицо выливается стакан холодной воды. Если это не помогает, будильник звонит в школу и сообщает, что вы заболели гриппом!

 

***

В школе заболел учитель математики четвертых классов. В один класс направляют молодого физрука вести этот урок, ну чтобы дети были заняты и не шумели. Заходит он в класс и говорит:

- Записывайте условие задачи. Летят два крокодила. Один зеленый, другой - на север. Вопрос - сколько мне лет, если метр селедки весит

рубль 72 коп., а килограмм сахара легче сапога?

В классе тишина. Через пять минут один поднимает руку и говорит:

- Я решил задачу, Вам 22 года

- Как же ты так быстро догадался?

- А мне отец всегда утром говорит: "Вставай полудурок, в школу пора". А мне одиннадцать лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По итогам проверки школьных сочинений «Как я провел лето» было раскрыто: три грабежа, два теракта и найден убийца Джона Кеннеди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

УРОК ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. Ищу учителя. "Школа неопределенности"

 

Цикл документальных фильмов (Россия). 4 серии.

Об уникальных авторских школах – «Класс-центре» Сергея Казарновского, «Школе Ямбурга», Свято-Алексиевской пустыни отца Петра (Василенко), лицее «Текос» Михаила Щетинина, школе-лаборатории Владимира Гармаша, школе Шаталова и многих других единственных в своём роде учебных заведениях. Авторы фильма побывали в этих образовательных учреждениях, пообщались с выдающимися педагогами-новаторами, которые предлагают авторские методики или используют открытия предшественников, удерживая баланс креативности и адаптации.

 

Принимают участие: президент Международного центра гуманной педагогики Шалва Амонашвили, доктор педагогических наук Анатолий Цирюльников, доктор психологических наук Александр Асмолов, заслуженный учитель России Евгений Бунимович, директор НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Владислав Кучма, а также учителя и ученики.

 

Фильм 1-й. «Изменяющие мир»

Над фильмом работали: Ирина Васильева, Александра Мамаева, Сергей Стариков, Алексей Чернышов, Сания Кузнецова, Андрей Жучков, Анна Эпштейн, Лариса Минасова, Александра Медынская

Композиторы: Антон Батагов, Марина Шмотова, Андрей Сигле.

 

Многие родители в отчаянии от состояния нашего образования, и в то же время сомневаются в необходимости реформы. Но школа должна меняться, потому что меняются и сами дети, и страна, и картина мира. Но как правильно ответить на вызовы нашего прагматического времени, не утратив лучших завоеваний отечественной педагогики? Ведь задача учителя соединять прошлое и будущее. Герои фильма Евгений Ямбург, Сергей Казарновский, Шалва Амонашвили, Михаил Щетинин, отец Петр (Василенко) – знаменитые директора разных авторских школ – выходцы движения педагогов-новаторов 80-х годов на практике успешно распутывают самые сложные школьные узлы.

 

 

Фильм 2-й. «Школа неопределенности»

Над фильмом работали: Ирина Васильева, Александра Мамаева, Сергей Стариков, Алексей Чернышов, Сания Кузнецова, Андрей Жучков, Анна Эпштейн, Лариса Минасова, Александра Медынская

Композиторы: Антон Батагов, Марина Шмотова, Андрей Сигле, Леонид Федоров.

 

Чтобы осилить сегодняшние школьные программы, нужно иметь богатырское здоровье. Но сегодня в школу приходит изначально больное поколение. Министерские реформаторы видят единственный способ – упрощение программ. А практика наших лучших школ показывает, что никаких перегрузок и роковых последствий для детского здоровья не стоит бояться, если детям интересно учиться, если школа предлагает творчество и развивающие методики. Герои фильма Виктор Шаталов, народный учитель СССР, Александр Асмолов, доктор психологических наук, Владислав Кучма, директор НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков, доктор медицинских наук, Марьяна Безруких, директор Института возрастной физиологии академик РАО, физиолог психолог, Евгений Бунимович, заслуженный учитель России, педагог, общественный деятель, Сергей Виноградов, руководитель лаборатории инновационно дидактических технологий.

 

 

Фильм 3-й. «Другие мы или СО-вестники»

Над фильмом работали: Ирина Васильева, Александра Мамаева, Сергей Стариков, Алексей Чернышов, Святослав Кузнецов, Сания Кузнецова, Анастасия Головонова, Андрей Жучков, Анна Эпштейн, Лариса Минасова, Александра Медынская.

Композиторы: Антон Батагов, Марина Шмотова, Андрей Сигле, Леонид Федоров.

 

Во все времена воспитание считалось едва ли не важнее образования. Школа должна была не только грамоте обучить, но и научить ребенка отличать добро от зла, трудиться среди людей, понимать любовь как долг. Наши лучшие школы строят свою воспитательную стратегию на этой во многом уже разрушенной шкале нравственных ценностей. Герои фильма Светлана Городович, директор школы «Наш дом», Сергей Казарновский, Евгений Ямбург, отец Петр (Василенко).

 

 

Фильм 4-й. «Блеск и нищета учительства»

Над фильмом работали: Ирина Васильева, Александра Мамаева, Сергей Стариков, Алексей Чернышов, Святослав Кузнецов, Сания Кузнецова, Анастасия Головонова, Андрей Жучков, Анна Эпштейн, Лариса Минасова, Александра Медынская.

Композиторы: Антон Батагов, Марина Шмотова, Андрей Сигле, Леонид Федоров.

 

Экономическая реформа школы, платные образовательные услуги сегодня подменяют действительно назревшую потребность в глубоких гуманитарных преобразованиях. Именно поэтому в августе 2011 года появился «Манифест гуманной педагогики», в котором выдающийся педагог Шалва Амонашвили собрал лучшие идеи. Герои фильма Светлана Городович, Сергей Казарновский, Евгений Ямбург, Анатолий Цирюльников, Марьяна Безруких.

 

 

 

http://www.tvkultura.ru/issue.html?id=122203

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Психологическое сопровождение детей с трудностями обучения и СДВГ: американский и норвежский опыт». Лекторы: Ахутина Татьяна Васильевна, доктор психологических наук, профессор, зав. научно-методической лабораторией «Проблем трудностей обучения и СДВГ» Института проблем интегративного (инклюзивного) образования МГППУ; Хотылева Татьяна Юрьевна, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник научно-методической лаборатории. Представлены методы психолого-педагогической помощи детям с трудностями обучения и СДВГ, применяемым в США и Норвегии. Подробнее: http://mgppu.ru/lektoriy/16.12.09a.php

 

Публичная лекция Т.В.Ахутиной, Т.Ю.Хотылевой (1 часть)

 

 

Публичная лекция Т.В.Ахутиной, Т.Ю.Хотылевой (2 часть)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А наши стЪЮденты - где-то в октябре начинают)))

Ну... У нас всё от расписания зависит.

А его я пока не знаю...

Могут выставить занятия в середине сентября...

А могут - в самом конце...

Это от кол-ва групп и часов у преподов зависит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...