Полынь Опубликовано: 19 мая 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 19 мая 2008 Real Charlesfr Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Полынь Опубликовано: 19 мая 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 19 мая 2008 Людмила Довыденко ПЬЕРО Я только тень, тревожащая вас. Последний стон давно из плоти выжат. Я только маска – дыры вместо глаз. Я ни добра, ни зла уже не вижу. Я только роль. Я пошлый монолог. Тряпичный шут, личина маскарада. И кровь моя, и слезы – только сок. Мне нечего отдать. Мне ничего не надо. Я вечно лживая коллекция гримас. Я лишь закат в преддверии заката. Никто, Ничто. Не Здесь и не Сейчас. Но, может быть, я Где-то и Когда-то... Мой фарс – для вас. Предчувствую экстаз... А замысел, костюм и маска те же – Тоскующий Пьеро (в который раз!) Расплакался, дурак, и вены режет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Полынь Опубликовано: 19 мая 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 19 мая 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Полынь Опубликовано: 19 мая 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 19 мая 2008 * * * Я гляжусь в одинокие луны, Еженощно плывущие мимо... Я люблю одинокого клоуна, Молчаливого, как пантомима. Еженощно уходит клоун, Никогда не снимает грима. Одинокий мой. Непреклонный. Не молящийся. Неумолимый. В свете лун растворяются кудри, Светлый лик под лиловой маской, Бледно-лунные щеки в пудре, Нежно-лунные губы в краске... Еженощно уходит клоун Из моей паутины-спальни – Не приручен, не околдован – По дороге своей фатальной. И опять по реке небосклона Поплывет грустных лун череда... Еженощно уходит клоун. Только б, Господи, не навсегда. Людмила Довыденко Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Полынь Опубликовано: 19 мая 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 19 мая 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Полынь Опубликовано: 19 мая 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 19 мая 2008 Наталья Алексеева-Власова Карнавал жизни Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Полынь Опубликовано: 22 мая 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 22 мая 2008 Гарри Раддел "Нелюбимая" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Полынь Опубликовано: 22 мая 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 22 мая 2008 Джоди Ли "Чёрный лебедь" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Полынь Опубликовано: 22 мая 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 22 мая 2008 Джон Больтон "Театр масок соблазнительницы" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Полынь Опубликовано: 23 мая 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 23 мая 2008 Елена Земцова "МАСКАРАД В ВЕРСАЛЕ" "КОМЕДИЯ ДЕЛЬ АРТЕ. АРЛЕКИН И ДАМА" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Полынь Опубликовано: 24 мая 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 24 мая 2008 А. Моро Маскарад в 17 веке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Полынь Опубликовано: 24 мая 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 24 мая 2008 Frẻdẻric Clẻment Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Полынь Опубликовано: 25 мая 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 25 мая 2008 Нашла в инете интересную статью и решила вернуться к творчеству Сомова))) ...Художник со, скорее, аристократическим характером творчества и с несколько мизантропическими тенденциями, Константин Сомов, подобно некоторым другим работникам пера и кисти, любит уходить в глубину минувших веков, как бы в них ища отрады и успокоения <...> Его влечет придворное общество Людовика XV или Людовика XVI, в настроениях которого есть что-то родственное его душе. Томная грациозность, приторная элегантность, вольные экстравагантности людей того века и вместе с тем искрящееся остроумие, на которое таким мрачным отсветом легло для нас, охватывающих всю эту эпоху одним общим взглядом, кровавое зарево уже надвигающейся тогда революции <...> Все это влечет к себе воображение молодого русского художника <...> В. Пика. «Три русских художника: Сомов, Грабарь и Малявин» Влюбленный Арлекин, 1912 г. Черным бархатом закрою Взгляд, чтоб маски обмануть: И печальный блеск порою, И недоброй страсти жуть; Будет темным оперенье, В тон смирению с судьбой, Лишь гранатовые звенья – Отблеск тайны роковой. Черный веер драгоценный, Масти вороной парча Отпечаток жизни пленной Берегут от палача. Он – в доспехах?! Что ж, не новость: Маскарад проглотит все, И души негодной пропасть Спрячет пестрое тряпье. Константин Сомов - один из художников прошлого века, кто в своем творчестве много внимания уделял воскрешению в живописи мира балов и маскарадов. Современный взгляд сочетается с картинками прошлого, романтически-причудливыми... В своем творчестве К.Сомов испытал большое влияние графики западного модерна (О.Бёрдсли), а также живописи французского рококо. Сомов проявлял интерес к миру вещей, любованию стариной, отсюда его элегическое мироощущение и скептическое восприятие современной жизни. Для достижения совершенства формы Сомов намеренно ограничивал свое творчество узкими рамками одной темы, эпохи. Он стремился в точности следовать однажды выбранному стилю, манере, относительно небольшому количеству технических приемов, хотя его творческий потенциал был очень широк. Эстетизм и западнические настроения формировались патриархальным укладом дворянской семьи, ранними занятиями музыкой и живописью, поездками в Италию, Францию, Германию, Англию. Сомов "жил" в XVIII веке, в вымышленном им самим мире Рококо, регулярных парков, галантных сцен, хрупкости фарфоровых статуэток, шелка, фижм и пудры. Отсюда и техника большинства его работ: прозрачность акварели, матовость гуаши и пастели. Основные черты индивидуального стиля Сомова: ретроспективность и стилизация, насмешливость, иногда переходящая в язвительность и сарказм, нежность, доходящая до жеманности. Маскарад Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Полынь Опубликовано: 25 мая 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 25 мая 2008 Серия "Арлекин и дама"... разные варианты, разные маскарадные ситуации Вариации на тему "Арлекин и Смерть" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Полынь Опубликовано: 25 мая 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 25 мая 2008 Язычок Коломбины Фейерверк Дама и Пьеро Итальянская комедия. 1914 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Полынь Опубликовано: 25 мая 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 25 мая 2008 Смерть на карнавале Две маски (Пара накануне карнавала). 1930 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Полынь Опубликовано: 25 мая 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 25 мая 2008 «Книга маркизы» Константина Сомова - своеобразная хрестоматия эротической литературы, которую в первом издании, вышедшем в 1908 году в Берлине, составил Франц Бляй. Но на обложке в качестве автора-составителя обозначено и имя Константина Сомова. Для этой книги Константин Андреевич сделал 31 рисунок, но напечатаны были не все. Цензура изъяла те, которые показались ей непристойными. Скромный титульный лист книги был решен в виде арки, в навершии которой помещено изображение головки героини. Высокая замысловатая прическа и обнаженная грудь маркизы перекликаются с подзаголовком «Книга рококо», а по бокам два амурчика, которые целятся в маркизу из луков. Маска играет в этой книге немаловажную роль - мы видим ее и на заставках, и на одной из центральных иллюстраций, которая и называется «Маскарад». Обложка "Книги Маркизы", 1918 г. Авантитул «Книги маркизы». 1918 г. Серия маскарадных иллюстраций к "Книге маркизы", 1918 г. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Полынь Опубликовано: 25 мая 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 25 мая 2008 Сомовский сад всегда - театр. Розовые аллеи и зеленые лужайки его парков всегда - подмостки. Пышные боскеты в этих садах всегда - декорации. Нарядные дамы и кавалеры всегда - актеры. «Автором изысканных новелл» назвал Сомова поэт Валерий Брюсов. Изысканных пьес, хочется уточнить. Ведь сомовские картины-новеллы насквозь театральны, они напоминают мизансцены, фиксирующие один миг из спектакля, нам не показанного, но нами домысленного. Маскарадные и бальные сценки смотрятся в этих декорациях очень оригинально. Сомов никогда не сочинял декораций для действующего театра, ибо слишком занят был собственным «живописным театром», здесь он был режиссером, драматургом и, разумеется, сценографом. Его воле подчинялось в этом театре все. Вечер, 1900 г. Маскарад, 1935 г Дама в розовом, 1904 г. Константин Сомов, увлекшись фарфором, обыгрывает тему мимолетности бытия, его фигурки живут и двигаются, все совсем так как на живописных картинах . И теже маскарадные и бальные мотивы, мотивы любви, романтики. Дама, снимающая маску, 1906 г. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Полынь Опубликовано: 25 мая 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 25 мая 2008 Виктор Синофкин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Полынь Опубликовано: 25 мая 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 25 мая 2008 Brian McCarthy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Полынь Опубликовано: 25 мая 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 25 мая 2008 Almudena Salamanca Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Полынь Опубликовано: 25 мая 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 25 мая 2008 Elena Gualtierotti Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Полынь Опубликовано: 25 мая 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 25 мая 2008 Andrey Shwidkiy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Полынь Опубликовано: 25 мая 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 25 мая 2008 Geeske Harting Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Полынь Опубликовано: 25 мая 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 25 мая 2008 Octavian Florescu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения