Перейти к публикации
Форум - Замок

Самореализация человека


Рекомендованные сообщения

Самореализация человека

 

Человек осознанности скажет: «Мое тело хочет есть» или, если осознанность идет еще глубже, он не скажет «мое тело»; он скажет: «Это тело хочет есть». Недостаток осознанности — это когда вы принимаете свое тело за себя. Девяносто процентов ваших жизненных несчастий происходит из-за этого; недостаток осознанности. Вы принимаете тело за себя, и тогда вы страдаете. Вы страдаете во сне. Тело не ваше. Вскоре оно не будет вашим.

 

Где были вы до вашего рождения, какое лицо у вас было тогда? И после смерти, где вы будете, и каким будет ваше лицо? Будете ли вы мужчиной или женщиной? Если вы думаете, что вы ребенок, или юноша, или старик, вам недостает осознанности. Как вы можете быть старым, как вы можете быть молодым? Сознание ни то ни другое. Оно вечно, оно неизменно, оно не рождается и не умирает. Этот вечный элемент — есть Вы. Недостаток осознанности — это если вы отождествляете себя с не-собой и думаете, что это вы.

 

Тело — самый поверхностный слой, он более груб и далек от Сознания. Ум — это второй слой, более тонок и близок к Сознанию. Вы принимаете свой ум за самих себя. Вы постоянно говорите: «я, я, я…». И следующее- сердце, оно самый близкий к Сознанию слой энергии, но все же далекий от Него. Сердце- это чувства, это тоже часть механизма. Конечно оно самое близкое к Сознанию, голова как раз между, и тело самое далекое. Но все же, сердце это не вы. Даже чувство это явление : оно приходит и уходит, оно возникает и умирает; это настроение, то оно есть то его нет. Вы то, что всегда существует, всегда вечно. Если вы достаточно пребываете в осознании, то вы осознаете, что вы не тело, вы не есть ум, что вы не есть сердце. Как достигнуть осознанности? Посредством становления все более и более наблюдательным. Вы не отождествляете себя с телом, умом и сердцем. Впервые вы дистанцируетесь от них и наблюдаете. Наблюдатель будет расти в вас. Чем более кристаллизован наблюдатель, тем более осознающими вы будете.

 

Георгий Гурджиев дал прекрасную классификацию человека. Когда кто-либо спрашивал его о человеке, он сразу же останавливал и говорил: «Не спрашивайте о человеке. Сначала скажите мне номер. Человек № 1? Человек № 2? № 3? № 4? № 5? Которого человека вы имеете в виду, когда говорите „человек“ ?». У него было семь «человек». И он был совершенно прав. Ничего нельзя сказать о человеке, потому что нет ничего похожего на человека.

 

Некоторые люди — № 1, некоторые — № 2, некоторые — № 3. Эти первые три номера самые простые для понимания, потому что вы принадлежите к ним. Человек живущий в своем теле, это человек № 1, вы можете найти его повсюду. Он живет для тела. Он не ест, для того, чтобы жить, он живет для того, чтобы есть. Это № 1. № 2 — человек эмоциональный. Он живет эмоциями, всегда возбужден или угнетен. Иногда он чувствует себя очень хорошо, он в эйфории, а иногда он скучен как смерть; иногда он в раю, а иногда он в аду; иногда он весело смеется, а иногда плачет. Этот второй тип человека тоже можно найти повсюду. Вам не нужно далеко ходить, он, быть может, сидит в вас. Это второй тип человека: эмоциональный, сентиментальный.

 

Третий тип человека — это интеллектуал. Он живет интеллектом. Он весь — только голова, у него нет тела, у него нет сердца. Он великий контролер от головы. Он ученый, аскет. Это человек знания, памяти, логики, философии. Этот третий тип человека контролирует весь мир. Но эти три типа человека находятся на одном и том же уровне, их уровень не различается. Третий тип существует более как мужской, второй тип — более как женский, первый тип существует как оба. И всеми этими типами являетесь вы; вы не найдете их в чистом виде, они смешаны. Если вы встретите человека, у которого все эти три типа разделены абсолютно, то это- четвертый тип: йог, факир, мистик. Он разделил свое существо на пласты.

 

Теперь, когда он в теле — он в теле и он не позволяет эмоциям смешиваться с ним или голове контролировать. Когда он в эмоциях, он не позволяет голове или телу вмешиваться в них. Он не смесь, он не разбавляет это, в нем все чисто и ясно. Когда он думает, он думает, он не позволяет своим эмоциям вмешиваться, потому что они не позволяют ясно думать. Вы редко можете встретить человека четвертого типа, но среди йогов и суфийских мистиков вы можете найти человека четвертого типа.

 

Пятый тип еще более редок. Четвертый просто сортирует три уровня, три слоя и заставляет их функционировать в соответствии с их собственной природой без вмешательства, без господства внешнего. Человек пятого типа осознает это. Человек пятого типа осознает это. Человек четвертого типа может действовать без осознания, он может работать без учителя, или ученика, или через методологию и рассортировать их. Здесь не нужно много осознания, достаточно немного понимания.

 

Пятый тип — человек осознания. Он осознает феномен всеобщности. Пятый становится наблюдателем. Очень трудно найти человека пятой категории. Успенский, великий последователь, ученик Гурджиева, принадлежит к пятому типу. Но он только иногда осознает, осознание иногда присутствует, иногда отсутствует. Он не может постоянно осознавать, потому что для постоянного осознания необходим объединяющий центр, которого не достает человеку пятого типа. Успенский стал хорошим учителем, но не мог стать Мастером, потому что Мастеру нужно полное осознание, осознание в течение двадцати четырех часов, даже во сне.

 

Шестой тип крайне редок. Века проходят для того, чтобы можно было встретить человека шестого типа. Шестой тип — тот, кто не только осознал, но стал центром, кто достиг своего центра. Шестой тип человека наблюдает из вечного центра, он достиг внутренней башни, его внутренний огонь непоколебим.

 

И потом существует седьмой тип человека, о ком ничего нельзя сказать. До шестого типа описания возможны, но седьмой тип человека описать невозможно. Вам надо быть рядом с седьмым типом человека, чтобы узнать его, и чем больше вы его узнаете, тем больше чувствуете, что многое осталось неизвестным. Седьмой тип — абсолютная загадка, он чрезвычайно прост. Прост, но настолько загадочный, насколько возможно. Будда, Лао- цзы, Гурджиев… они седьмого типа. О них ничего нельзя сказать. В седьмом типе все возможности уникальности достигнуты. Это высочайшая вершина, не определенная и не познанная интеллектом. Есть только один тип познания этого человеческого типа. Индусы называют его Сатсанг: это просто находиться в присутствии этого человека.

 

О медитации. Для каждого медитирующего на пути важно понять следующее: ваша медитация должна быть без всякого усилия с вашей стороны, потому что все усилия он ума, а для ума нет пути достичь медитации. Само усилие есть барьер, с усилием нет и медитации, — только ум. Нет усилия — нет ума… и спонтанное осознавание. Должно быть пробуждено лишь понимание. Медитация — это чистое понимание того, что вы можете наблюдать ум не совершая никаких усилий. Наблюдение — это ваша естественная способность. Всякая отдельная мысль, всякая отдельная эмоция, чувство обладают своим собственным эгом. Не сражайтесь, просто наблюдайте, позвольте им быть, и наблюдайте, наблюдайте радостно. Единственная реальная медитация — это когда медитацией является только внимательность. Внимательность станет лампой, которая продолжает гореть день и ночь внутри вас.

 

Когда медитация только внимательность, тогда возможно проводить ее 24 часа в сутки. Даже когда засыпаете, будьте внимательны до последнего момента, когда вы видите, что сон захватывает вас, — темнота продолжает расти, тело расслабляется и подходит точка, когда вы вдруг от бодрствования переходите в сон, — наблюдайте до такого момента. И первым делом утром, когда вы пробуждаетесь по окончанию сна, немедленно начинайте наблюдение; скоро вы будете в состоянии наблюдать даже в то время, когда вы спите. Это единственная реальная медитация. Все остальное, о чем рассказывали вам как о медитации, просто игрушка для забавы, — обманывать вас, что вы занимаетесь чем-то духовным.

 

С этой медитацией вы столкнетесь неизбежно. Все иллюзорное исчезнет. Но не все в сущем иллюзорно. То, что не иллюзорно, является неизбежным. Если вы продолжаете наблюдать даже неизбежное, то сможете увидеть ясно, что-то, что исчезает во время наблюдения, иллюзорно, то, что становится еще более ясным, более кристально ясным, теперь становится абсолютно ясным. В тот момент, когда вы видите, что это и есть реальное, нет и вопроса — быть с этим или выступить против него. 1 Реальное безбрежно, необъятно; на самом деле, мы просто капли в океане реального. Не бывает вопроса для нас: идти или не идти с ним — наблюдая молча, вы увидите глубокую гармонию, возникающую между вами и реальным. Так что медитация делает две работы: первая — она устраняет нереальное, и вторая — она создает гармонию с реальным. Медитирующий естественно гармонизируется. Не смотря на то, что это огромная благодать, нет желание ухватить ее, нет страха, что «Я могу ее утратить». Человек до того наполнен и осознающь что, естественно, нет необходимости захватывать это. Это ваша собственная природа.

 

Вы захватываете другие вещи, вам не нужно захватывать свою собственную природу. В моменты, когда кто-то становится просветленным, когда вы настолько едины с реальностью, что некуда бежать, когда вы никак не можете отделиться от океана сущего, — внезапно вы избавляетесь от мешка — иллюзии. Все наши иллюзии — наша дружба, наша семья, наше общество, наши деньги, наша власть — исчезают внезапно в тот момент, как вы видите, что сбежать теперь некуда, капля упала в океан. И в этот момент, не раздумывая, вы начинаете хлопать и ваше существо разражается громким смехом: «Я есть океан. До сих пор я думал, что я капля, и тревожился понапрасну, что если я волею случая упаду в океан, это будет моей смертью. Теперь, упав в океан, я обнаружил прямо противоположное. Это моя вечная жизнь». Пора капле захлопать в ладоши и как следует рассмеяться. Для любого, кто становится просветленным, первое правильное действие — захлопать и как следует рассмеяться.

 

И так, человек, который хочет войти в мир безмолвия, должен научиться только одной вещи. Единственный шаг — и путешествие окончено. Этот единственный шаг состоит в том, чтобы делать все, наблюдая. Вы двигаете своей рукой наблюдая; вы открываете свои глаза, наблюдая; вы гуляете, вы едите, вы пьете и т.д. наблюдая, не позволяя механичности овладеть собой. Это и есть единственный алхимический секрет трансформации. Позволить себе стать бескрайним — настолько же бескрайним, как само сущее. И в наблюдательности вы становитесь безграничны. Это единственная вещь внутри вас, которая не имеет границ. Оно беспредельно. Нет начала, нет конца… оно бесформенно. Эта абсолютная неподвижность ума и есть на самом деле не-ум, или безмолвие.

 

Эта наблюдательность обширна. Коль скоро вы испробовали ее немного, она продолжает расширяться до самых пределов Вселенной. Даже когда вы двигаетесь по пути наблюдения, иногда могут оживать прежние привычки. Но не надо беспокоиться; они подобны снежинкам на раскаленной плите, они исчезнут сами собой, просто наблюдайте. Не надо беспокоиться, волноваться, переживать. Иногда будет гнев, иногда будет желание, иногда будет амбиция, но им не расстроить вашего наблюдения. Они придут и они уйдут, не оставив следа на вашей чистоте.

 

Человек, который может делать все совершенно сознательно, становится ш светящимся феноменом. Он весь из света, а вся его жизнь — это сплошное благоухание и цветы. Вам нужно запомнить только одно; не начинайте воевать с ними, уничтожать их. Это то, что не позволяет человеку выбраться за пределы ума. Например, кто-то оскорбляет вас и вы обнаруживаете, что вернулась старая привычка, гнев, не воюйте с ней, не пытайтесь улыбнуться и скрыть ее. Пронаблюдайте ее, — и она будет приходит и будет уходить… подобно снежинке на раскаленной плите.

 

И еще, ум и не-ум могут существовать вместе. Поэтому безмолвие и ум нераздельны. Безмолвие это и есть ум без всякого содержания, без всякой мысли. Это безмолвие — есть величайшее блаженство, которое сущее предоставляет человеку. И отсюда продолжается раскрытие — тайны за тайной — нет вопросов, нет ответов, но потрясающие переживания … животворящие, дающие удовлетворение голодной душе, которая скиталась жизни и жизни. Пора прекратить это блуждание от жизни к жизни. Чтобы прекратить это блуждание есть простой метод — начинать наблюдать свой ум, свое тело, свои действия. Не теряйте наблюдателя — тогда не имеет значения, христианин вы, или индуист, или мусульманин, или буддист, или атеист. Наблюдатель — это просто чистое сознание. И только это чистое сознание может создать новое человечество, новый мир, где люди не будут противопоставляться друг другу по дурацким признакам. Нации, расы, религии, доктрины, идеологии — все это просто игры для детей, не для зрелых людей. Для зрелых людей есть только одна вещь в сущем — это наблюдение, чистое сознание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересный материал, хотя и нет тут ничего нового...

Но какое огромное количество подводных камней здесь.... на каждом шагу, этапе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая статья, позитивная.

Мне понравилась! :)

 

Но какое огромное количество подводных камней здесь.... на каждом шагу, этапе.

Что вы имеете ввиду?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы имеете ввиду?

Ну например...

Человек осознанности скажет: «Мое тело хочет есть» или, если осознанность идет еще глубже, он не скажет «мое тело»; он скажет: «Это тело хочет есть». Недостаток осознанности — это когда вы принимаете свое тело за себя

Ошибкой будет игнорировать тело, уделять внимание по остаточному принципу.

Тело — самый поверхностный слой, он более груб и далек от Сознания. Ум — это второй слой, более тонок и близок к Сознанию. Вы принимаете свой ум за самих себя. Вы постоянно говорите: «я, я, я…». И следующее- сердце, оно самый близкий к Сознанию слой энергии, но все же далекий от Него. Сердце- это чувства, это тоже часть механизма. Конечно оно самое близкое к Сознанию, голова как раз между, и тело самое далекое. Но все же, сердце это не вы.

Здесь опасность внутреннего раздробления, потери целостности, в пределе - шизофрения.

Георгий Гурджиев дал прекрасную классификацию человека. Когда кто-либо спрашивал его о человеке, он сразу же останавливал и говорил: «Не спрашивайте о человеке. Сначала скажите мне номер. Человек № 1? Человек № 2? № 3? № 4? № 5? Которого человека вы имеете в виду, когда говорите „человек“ ?». У него было семь «человек». И он был совершенно прав. Ничего нельзя сказать о человеке, потому что нет ничего похожего на человека

Важно понимать условность такой классификации.

Иначе - прямой путь к гордыне.

О медитации. Для каждого медитирующего на пути важно понять следующее: ваша медитация должна быть без всякого усилия с вашей стороны, потому что все усилия он ума, а для ума нет пути достичь медитации.

Это так.

Но путь к достижению лежит через усилия.

Часто путают конечное состояние и путь его достижения.

С этой медитацией вы столкнетесь неизбежно. Все иллюзорное исчезнет. Но не все в сущем иллюзорно. То, что не иллюзорно, является неизбежным. Если вы продолжаете наблюдать даже неизбежное, то сможете увидеть ясно, что-то, что исчезает во время наблюдения, иллюзорно, то, что становится еще более ясным, более кристально ясным, теперь становится абсолютно ясным. В тот момент, когда вы видите, что это и есть реальное, нет и вопроса — быть с этим или выступить против него.

Способность различать реальное и иллюзорное - важнейшая для практики.

Именно на этом этапе появляются псевдопросветленные, принимающие свои иллюзии за откровения...

 

Ну и очень многое еще, Индигира....

Это то что сходу бросилось в глаза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласна с вышеперечисленными замечаниями...

Но статья была бы гораздо длиннее, если бы он общую структуру как пример, расписывал подробнее.

Но мне само русло статьи понравилось, особенно акценты на уме и наблюдении.

Статья как напоминалка, для тех кто в теме, а для новичка материала должно быть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласна с вышеперечисленными замечаниями...

Но статья была бы гораздо длиннее, если бы он общую структуру как пример, расписывал подробнее.

Но мне само русло статьи понравилось, особенно акценты на уме и наблюдении.

Статья как напоминалка, для тех кто в теме, а для новичка материала должно быть больше.

Да есть такой момент... если статья предназначена для продвинутых. то они в значительной степени знают об опасностях.

А если для начинающих - то беда...

Поэтому адресность очень важна.

Яркий пример Ошо.

Его беседы предназначены для узкого круга подготовленных учеников

И для них он полезен.

Но эти беседы читают все кому не лень и благополучно пополняют психушки.

Жаль....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да есть такой момент... если статья предназначена для продвинутых. то они в значительной степени знают об опасностях.

А если для начинающих - то беда...

Поэтому адресность очень важна.

Яркий пример Ошо.

Его беседы предназначены для узкого круга подготовленных учеников

И для них он полезен.

Но эти беседы читают все кому не лень и благополучно пополняют психушки.

Жаль....

Я не знаю отчего они в психушки попадают... Пожалуй такие люди попали бы в психушку скорее от

прочтения библии, чем от бесед с Ошо.

На западной Украине недавно был убит известный мольфар (гуцульский колдун),

убил его человек с диагнозом шизофрения (который уже раньше сидел), за то, что

мольфар исповедовал язычество...(с объяснений убийцы)

 

Р.С. дополню, что он лечил людей, а не порчи наводил).

 

Мольфар фактически означает колдун или тот, кто управляет стихиями. Такая себе заслуженная должность, в управление которой входит поистине овладение истиной. Появились мольфары давным-давно у подножия карпатских вершин. Великая Мать Земля щедро наградила их особым даром - повелевать силами природы. В те времена от них зависела жизнь и смерть, любовь и ненависть. И если бы не человеческий фактор, их действия можно было бы сравнить разве что с самой санатана-дхармой (божественным законом природы), согласно которому «вода течет, а ветер дует».

Но возвращаясь к человеческому фактору, который все же присутствовал во всех мольфарах , являлись они добром и злом одновременно - иметь силу повелевать судьбами людей и не использовать свой талант в корыстных целях, пожалуй, дело самое нелегкое.

 

Поэтому Великие Мольфары дарили свои знания лишь людям с добрым сердцем и чистыми помыслами. Именно из-за этого у мольфара , к которому приехали мы, до сих пор нет учеников.

Сам Дед Нечай говорит о себе просто: «Я той, хто управляє хмарами, думками та й життям».

 

Знаменитого карпатского колдуна зарезал религиозный фанатик

 

Свой поступок задержанный объяснил тем, что не мог согласиться с религиозными взглядами мольфара.

 

 

Убийцу 81-летнего Михаила Нечая задержали поздно вечером в пятницу. По словам местной милиции, им оказался психически больной 33-летний житель Львова.

 

- Установить и задержать его было нетрудно, хотя пришлось задействовать более ста наших сотрудников, - рассказывает "КП" начальник центра связей с общественностью ГУ МВД в Ивано-Франковской области Василий Гультайчук. - Во-первых, у нас были свидетельства очевидцев - людей, которые ожидали в очереди, чтобы попасть на прием к деду Нечаю. А во-вторых, в те дни какая-то киевская студия снимала о целителе документальный фильм, и лицо убийцы попало в кадр. Задержали его за шесть километров от дома Нечая, в лесу. Увидев милиционеров, он пытался бежать...

 

Выяснилось, что человек, убивший мольфара, приехал в Верхний Ясенив 13 июля. Два дня он жил в палатке рядом с домом деда Нечая, общался с ним. Признался, что убил старика, потому что не мог согласиться с его религиозными взглядами - якобы тот не придерживался общепринятых христианских принципов, традиций и морали.

 

http://kp.ua/daily/180711/290795/ продолжение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю отчего они в психушки попадают... Пожалуй такие люди попали бы в психушку скорее от

прочтения библии, чем от бесед с Ошо.

...

Инди.

 

Мы тут с темой таких болезней уже поработали)))

http://zamok.druzya.org/index.php?showtopic=2995

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инди.

 

Мы тут с темой таких болезней уже поработали)))

http://zamok.druzya.org/index.php?showtopic=2995

Листала Ассаджиоли (есть у меня), но там описаны болезни при духовном росте в меру адекватных людей.

Они же не бегут убивать священников или регулировщиков транспорта) в крайнем случае накладывают на себя руки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю отчего они в психушки попадают... Пожалуй такие люди попали бы в психушку скорее от

прочтения библии, чем от бесед с Ошо.

Отчего попадают в психушку?...

Вот, например... Ошо проповедует наблюдение, созерцание, а не активную вовлеченность в поток жизни.

Идея превосходная, только до нее нужно дорасти.

Он говорит о завершающем этапе земного пути, а многие ли достигли такого уровня?

Если такую тактику начнет воплощать в жизнь человек не высокого эволюционного уровня, то в лучшем случае ему гарантирована пассивность, инфантилизм и иждивенчество.

А в худшем психические проблемы и-за внутреннего конфликта - между невозможностью удовлетворить свои базовые потребности и противоестественной жизнью наблюдателя.

Я наблюдал такие случаи в жизни и даже оказывал помощь в коррекции неправильных установок.

Очень трудно вернуть такого человека к полноценной (ему соответствующей) жизни.

Потому что приходится сначала развенчать неправильно воспринятые идеи, а потом решать сугубо личностные проблемы, что и привели к такому "увлечению"....

Тяжело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что люди склонные сьехать с катушек, сделают это

если не посредством Ошо, так с помощью Библии... А если не с помощью

каких-то умных книг, то из-за какой-то жизненной ситуации.

 

А случаи, когда путают теплое с мягким, что как правило не приводит к

серьезным психическим отклонениям, тоже урок по жизни, причем не самый тяжелый,

но трудный вместе с этим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да... Можно и с помощью Библии.

Но есть принципиальная разница - Библия воздействует на ценностные установки, практики Ошо - на энергетику непостедственно.

Последнее срывает крышу куда быстрее и опаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да... Можно и с помощью Библии.

Но есть принципиальная разница - Библия воздействует на ценностные установки, практики Ошо - на энергетику непостедственно.

Последнее срывает крышу куда быстрее и опаснее.

Ну Библию как пример привела, потому что есть реальные случаи помешательства на почве "ценностных установок",

а книга может быть любая, начиная от Кастанеды, заканчивая Алисой Бейли и Блаватской и Ошо...

 

Вот смотрите, такой пример.. Мужчина бросает на произвол судьбы беременную женщину.

Как правило, мы не говорим в таком случае, что человек попутал теплое с мягким и у него неправильные установки, из-за чего он будет неправильно жить и т д и т п., которые нужно корректировать, мы говорим: ну человек сделал свой выбор, а у женщины и ребенка такая карма ну и прочее.

 

Таких неправильных установок полно вокруг, сплошь и рядом и не обязательно для этого читать Ошо...

 

Р.С. Так к чему я вела, к тому что Ошо не так опасен как скажем Дэир, который при равных условиях склонному к отклонениям психики человеку

принесет куда больше вреда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таких неправильных установок полно вокруг, сплошь и рядом и не обязательно для этого читать Ошо...

Все-таки я о другом....

Не так опасно чтение, как практика.

Я говорю именно о практике, о целенаправленных изменениях.

Просто есть опыт практик.... потому и отношение обоснованное.

Р.С. Так к чему я вела, к тому что Ошо не так опасен как скажем Дэир, который при равных условиях склонному к отклонениям психики человеку

принесет куда больше вреда

Согласен.

Мне этим ДЭИР и не нравится - отсутствием моральных критериев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки я о другом....

Не так опасно чтение, как практика.

Я говорю именно о практике, о целенаправленных изменениях.

Просто есть опыт практик.... потому и отношение обоснованное.

Я поняла, я не о другом, а с другой позиции :)

С той, что я не считаю чтение Ошо "паталогией", если человек не принадлежит к числу "избранных", равно как и других

непростых книг. А о том, что есть поговорка "попроси дурака помолится - он и лоб расшибет", и это произойдет посредством

любой выше среднего книги.

А если он какие-то аспекты не правильно понял, ничего страшного - урок он и остается уроком,

хоть после чтения и практики эзотерических пассажей, хоть и без них, на примере жизненных ситуаций.

Был пример про инфантилизм и иждевечество - разве это серьезное психическое отклонение?

И разве такое бывает только после попыток абстрагироваться от потока жизни?

Человек может быть совершенно далеким от эзотерики, а например 7 дом может быть в водолее,

и (Алесь подскажет какие планеты и аспекты дают склонность к мужскому иждивенчеству),

и таким образом "отбывать урок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...