Перейти к публикации
Форум - Замок

Календарь МАЙА


Toru

Рекомендованные сообщения

РАСЧЕТ ЛИЧНОГО КИНА ЗДЕСЬ: http://yamaya.ru/maya/fate/

 

Немного о календаре Майа.

 

Календа́рь ма́йя — система календарей, созданных цивилизацией майя в доколумбовой Центральной Америке. Этот календарь использовался и другими центральноамериканскими народами — ацтеками, тольтеками и др.Любопытно, что календарь майя лучше соотносится с астрономическим годом, чем современный Григорианский календарь.Мифы и легенды майянцев скрываются в их текстах, в которых главным действующим лицом оказываются числа. Числами наполнены мифы со времен сотворении мира, а числа 1, 4, 5, 7, 8, 9, 13 поистине кажутся священными. А свойства чисел, которыми пользовались Майя просто поражают воображение.

Мифы и легенды майянцев скрываются в их текстах, в которых главным действующим лицом оказываются числа. Числами наполнены мифы со времен сотворении мира, а числа 1, 4, 5, 7, 8, 9, 13 поистине кажутся священными. А свойства чисел, которыми пользовались Майя просто поражают воображение.

Трудно поверить, что всю историю человечества можно описать с помощью тринадцати чисел и двадцати символов. Но эти двадцать символов означают нечто большее, чем числа, скрывающиеся под особой формой, именуемой иероглифами. Эти иероглифы несут в себе смыслы и, таким образом, вся наука, мифология, мироздание оказывается вмешенным в матрицу размером 13 х 20. Первоначальное название этой матрицы из 260 элементов неизвестно, и археологи назвали ее «Цолькин» - «счет дней», или, буквально, «счет кинов» («кин» означает «Солнце», «день» и является основной гармонической единицей). Цолькин, который часто называют Священным Календарем, представляет собой одну из самых странных нумерологических систем. Священный календарь Майя кажется на первый взгляд архаичной реликвией, записанной на кодовом языке, дошедшей до нас из далекого прошлого.

Священный календарь Цолькин основан на сочетаниях тринадцати чисел и двадцати символов, или Священных Знаков, то есть образует 260 возможных перестановок, каждая из которых представляет собой комбинацию одного из тринадцати чисел, одного из двадцати знаков и одного из четырех направлений.

Но Х. Аргуэльес рассматривает как его Гармонический Модуль Майя.

Он пишет, что пока археологи и астрономы, историки искусства и математики сосредоточенно размышляют о смысле каменных скульптур и городских храмов классических Майя, ключ, раскрывающий эти загадки, 260-элементная матрица Гармонического Модуля, совершенно доступен и вполне постижим и этот Гармонический Модуль, очень похож на И-Цзин (Книга перемен), которая дошла до наших дней как книга гаданий.

На самом деле И-Цзин, помимо его популярного применения как средства гадания, может использоваться как КНИГА ПРОГНОЗОВ ЭВОЛЮЦИИ (ПЕРЕМЕН) СИСТЕМ ЛЮБОЙ ПРИРОДЫ. И эта гипотеза находит на сайте многочисленные подтверждения. Можно даже сказать большее. Эта гипотеза неопровержима. Попытка ее опровержения будет давать все новые и новые подтверждения ее истинности. Согласованность триграмм и гексаграмм И-Цзина проявляется и на свойствах генетического кода. Эта согласованность проявлляется и на других историко-математических аналогиях, приведенными, в том числе и в книгах Х. Аргуэльеса.

И-Цзин основан на строго упорядоченном наборе двоичных математических перестановок, последоваательность которых созвучна нотам, цветам радуги и т.д., т.е. эта последовательность характеризуется гармонией.

В привычном нам виде И-Цзин представляет собой совокупность возможных парных сочетаний восьми символов (триграмм), которые образуют матрицу И-Цзин, состоящую из 64 гексаграмм.

Х. Аргуэльес пишет, что

"Цолькин представляет собой систему, раскрывающую знания о глубокой, высшей цели. В то время как Ицзин точно согласован с генетическим кодом, Цолькин синхронизирован с галактическим кодом. Генетический код управляет информацией, связанной с деятельностью на всех уровнях цикла жизни, включая ее растительные и животные формы, а галактическому коду подчинена информация, контролирующая процессы цикла света. Цикл света определяет диапазоны резонансных частот всех видов энергии и излучения, в том числе электричество, тепло, свет и радиоизлучение, на которых основаны функции саморазвития всех явлений как органической, так и неорганической природы. Очевидно, эти коды дополняют друг друга и являются взаимопроникающими. ... Науке известен молекулярно-химический состав, необходимый для сотворения нуклеиновых кислот, которые являются строительными блоками жизни и образуют 64-элементный генетический код, но может ли жизнь существовать без света? Иными словами, генетический код описывает лишь часть общей картины жизни, и дополнением к нему является свет - лучистая энергия. Более того, если задаться вопросом о том, что первично, свет или жизнь, ответ не потребует долгих раздумий: конечно же, свет. Учитывая такие привычные явления, как цветы, раскрывающие лепестки в начале дня и смыкающие их на закате, мы можем заключить, что жизнь не только зависит от света, но и стремится к нему.

Известно, что понятие «свет» относится к диапазону излучения, расположенному между радиоволнами и сверхвысокочастотным космическим излучением. Другими словами, лучистая энергия представляет собой широкий спектр волн, включая электричество, функциями которых являются перенос информации и превращения энергии из одной формы в другую. Способности нести в себе информацию (функция переноса) и переходить в иные формы энергии (функция преобразования) присущи именно лучистой энергии, ко- торая, подобно ДНК, управляется особым кодом".

 

И Х.Аргуэльес делает вывод о том, что Гармонический Модуль представляют собой настоящую клавиатуру резонанса, позволяющую нам набирать на ней галактические частоты и настраиваться на них, поскольку образование соответствующих волн происходит внутри нашего собственного существа.

Резонанс и гармония -это фактически синонимы, ибо явление резонанса тождественно состоянию ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА, когда все компоненты системы слиты в единое целое.

Х. Аргуэльес пишет- "Еще большее разнообразие значений образуется, когда числа сочетаются с двадцатью позиционными символами, которые образуют горизонтальную структуру Ткацкого Станка Майя. Если тринадцать чисел

можно назвать пульсациями-лучами, то двадцать Знаков означают диапазоны частот, позволяющие первичным

гармоническим структурам возникнуть к существованию".

Х. Аргуэльес сравнивает эти двадцать символов с двадцатью аминокислотами, образующими ДНК, а девятнадцать промежутков между этими символами - с девятнадцатью витками двойной нити ДНК, необходимыми для завершения кодона, одного из 64 шестипозиционных структур, составлящих генетический код. Для условий нашей планеты Майя превратили эти двадцать позиций в двадцать символов, известных также как двадцать Священных Знаков. Если говорить образно, то можно сказать, что число 13 рождает структуры, а символы, характеризуя смыслы образов, формируют в совокупности целостный объект, характеризуемый структурно-функциональным дуализмом.

 

Таким образом, оказывается, что числа могут порождать чрезвычайно богатый мир смысловых гармоний.

что число исполнено жизни. И эта качественная, гармоническая функция чисел является первостепенной для Майянского Фактора. Х. Аргуэльес отмечает, что

"для нас исчисление времени заключается в подсчете последовательных количественных единиц - минут, часов, дней и лет, - но для майянцев то, что мы называем временем, является функцией гармонического резонанса".

Эти слова отражают глубинную сущность священного календаря времени. Они свидетельствуют о том, что время является относительной категорией. В этом случае, время не будет являться четвертым измерением. Оно вообще может не иметь порядкового номера измерения.

ВРЕМЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСОБЫМ ИЗМЕРЕНИЕМ. ОНО ОБЛАДАЕТ ПРАВАМИ "РАВНОЕ СРЕДИ РАВНЫХ".

Эта гипотеза качественно меняет отношение к Священному календарю Майя. Уникальность и универсальность священного календаря Майя, позволяет говорить о том, что Великий цикл Календаря Майя может быть использовать для измерения всех других измерений.

Его можно использовать для измерения "ширины", "высоты", "длины" 3-х мерного собственного пространства. Его можно использовать и для измерения собственного пространства -времени, где время будет выступать в роли четвертого измерения. т.е. Время может иметь многоуровневую, многомерную, циклически повторяемую структуру.

Майя использовали матрицу Цолькин его для измерения времени. На основе этой матрицы они создали много иных календарей, в том числе Календарь созвездия Плеяд, о котором эзотерика складывает легенды.

Учитывая, что планетарные и звездные циклы непосредственно, вроде бы, не взаимосвязаны, трудно отделаться от предчувствия мистичности этих календарей. ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читала-читала все эти кины, антиподы, аналоги. В результате ничего не поняла, ничего конкретного там, всё расплывчато и непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не заморачивайся...

 

Мы к календарю Майя - имеем касательства не больше, чем к китайскому...

Да и не знаю - кто имеет...кого сейчас можно привязать к эгрегору древних Майя...

Разве что их потомков, которые сохранились в Центральной Америке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...