Снежная Posted July 21, 2008 Author Share Posted July 21, 2008 Гламурное детство: Золотая коляска для бесценного чада Слова «золотце мое ненаглядное», сказанные на прогулке малышу, всегда будут восприняты самым правильным образом, если вы выйдете на улицу с новой позолоченной коляской от британских дизайнеров Грэхема Ричардсона (Graham Richardson) и Элисон Мерфет (Alison Murfet). Трудно ответить, почему дизайнерский дуэт решил прозолотить детскую коляску, но результат превзошел все ожидания! Хотите привлечь внимание прохожих, причем всех, без исключения? Смело укладывайте свое чадо в золотую коляску и отправляйтесь на самую людную улицу! Грэхем Ричардсон и Элисон Мерфет владеют магазином детских колясок в английском графстве Линкольшире. Экстраординарное творение пара позолотила по всей внешней поверхности, поэтому цена коляски подскочила до 12 000 долларов. Заботливый родитель, отдавая немалую сумму, получит нечто большее, чем гламурный внешний вид первого транспортного средства своего ребенка. Чтобы веселее было гулять, коляска снабжена звуковой системой. Внутри она обита шелком, а верх коляски оторочен мехом горностая. У вас уже есть пара сотен охранников, которые любят бывать на свежем воздухе? Тогда подобная покупка не доставит вам особых хлопот! что-то коляска больно дешёвая... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Снежная Posted July 21, 2008 Author Share Posted July 21, 2008 Cannon и бриллианты Компания Canon Europe объявила о выпуске ограниченной серии цифровых фотоаппаратов Diamond IXUS эксклюзивного дизайна, инкрустированных бриллиантами. Выпуск приурочен к 10-летнему юбилею создания линейки фотокамер IXUS. Фотоаппараты будут выставлены на интернет-аукционе E-Bay. Все вырученные от продажи средства будут перечислены организации Красный Крест. Всего в серии выпущено 10 аппаратов, основанных на модели Digital IXUS 65. 9 аппаратов инкрустировано 80 белыми или 80 черными бриллиантами, начальная цена каждого — ?3.5 тысяч. Десятый аппарат, Super Diamond IXUS, покрыт 380 бриллиантами и оценивается в ?40 тысяч. Торги по Super Diamond IXUS будут проводиться на E-Bay с 6 по 16 декабря 2006 года. Бриллианты были предоставлены Эдди Элзасом, владельцем крупнейшей мировой коллекции цветных бриллиантов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Снежная Posted July 21, 2008 Author Share Posted July 21, 2008 Азартные игры ювелиров: Делайте ставки на Haute Joaillerie Принцип «пан или пропал», хорошо известный всем посетителям казино, теперь вдохновляет и ювелирных мастеров. Многие атрибуты азартных игр предстают в великолепии и блеске Haute Joaillerie. Эстетика казино с его буйством человеческих страстей стала одной из главных тем у французской марки Piaget. В своей коллекции Limelight Party легендарный бренд постарался передать атмосферу пассионарной ночи в казино Монте-Карло, одном из самых излюбленных мест светских львов, прекраснейших дам и искателей легких денег. Круглая подвеска из белого золота с символами мастей карт, украшенная 158 бриллиантами — отличный талисман для того, кто любит проводить время за игрой в покер. Это ювелирное украшение с часами, стрелки из белого золота располагаются в центре бриллиантовой звезды и указывают не на цифры, а на масти карт — удобное приспособление для того, чтобы вовремя узнать, что будет козырем в этом круге. Азартным личностям, делающим ставку на «чет-нечет», придется по вкусу предложение от Piaget — пара кубиков для игры в кости из белого золота, полностью покрытых бриллиантами и рубинами. Функциональность украшений налицо: каждая «кость» оснащена часовым механизмом Piaget 56P. Кстати, в этом же стиле французские мастера создали и кольцо Limelight Party, сверкающее бриллиантами и рубинами. Как говорится в девизе от Piaget: «Делайте ставки, господа!» Итальянская марка Baraka пошла дальше и назвала свою последнюю коллекцию Casino. Истинно мужской кодекс проявляется во внимании к деталям украшений. Надев на палец кольцо из белого золота с пиковым тузом, легко почувствовать себя королем игры и поймать удачу за хвост. Инкрустированные бриллиантами золотые символы фортуны, несомненно, помогут сорвать большой куш. Минималистические кольца с бриллиантами, где по кругу располагается ряд цифровых и буквенных обозначений карт — скрытая угроза для всех владельцев казино, потому что с таким украшением на пальце можно выиграть миллионы долларов. Однако самым отчаянным среди ювелиров оказался Stephen Webster. Известный своими «хулиганскими» украшениями и женатый на русской женщине Анастасии, Стивен решил выпустить коллекцию с символичным названием Russian Roulette. Эта национальная забава наших соотечественников показалась Вебстеру достойной быть запечатленной в золоте и бриллиантах. Крупные камни с фирменной техникой их обработки Crystal Haze представляют собой патроны. Как говорится: «Все свою ношу с собой» и, если вдруг возникнет потребность поиграть в «русскую рулетку», то как нельзя кстати придутся драгоценности от Стивена: подвеска из желтого золота с «патроном» из розового кварца или серьги с «гильзой» — черным гематитом, украшенные бриллиантами и белыми агатами. Для предпочитающих спокойный покер ювелир предлагает подвески с кулонами в виде карточного символа «пики» в разных цветовых вариантах и камнях: с гематитом или с жемчугом. Как говорил знаменитый психолог Эрик Берн: «Есть игры, в которые играют люди», но нельзя позволять игре управлять человеком. Лучший выход — не ходить в казино, а устроить его у себя дома, купив необходимые украшения. Ведь хорошо вкладывать деньги в драгоценности, а не в азарт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Снежная Posted July 21, 2008 Author Share Posted July 21, 2008 Stephen Webster создал обложку для книги Стивен Вебстер, как выяснилось, производит не только кольца и браслеты (шляпки и жакеты). Художник творит на грани материальной и духовной культуры. К примеру, он создал обложку книги Martini Gold Collection 2008, каковую и представили в Москве на вечеринке All That Glam 2007. Обложка книги от Стивена Вебстера, украшенная шипами из позолоченного серебра и лепестками из дымчатого кварца, стала, по меткому выражению ряда экспертов, «литературно-ювелирной сенсацией». Пока что не учреждена премия за подобные изыски. Возможно, причина лишь в том, что форма и содержание должны сосуществовать в гармонии друг с другом. Это не сенсация, а аксиома — увы, в наши дни всё чаще нуждающаяся в повторных доказательствах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Снежная Posted July 21, 2008 Author Share Posted July 21, 2008 Бизнес-сувениры Золотая статуэтка «Ангел» выполнена по индивидуальному заказу ювелирной фирмой SERGEY SLOTIN. Статуэтка выполнена в белом и жёлтом золоте 750 пробы. ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ПОСУДА Фляга «Охотничая» Серебро, 925° Золочение: 0,5—1 мкр. Поднос «Дионис» Серебро, 925° Золочение: 0,5—1 мкр. Поднос «Тайна» Серебро, 925° Вставка: Голубые топазы Золочение: 0,5—1 мкр. Рюмка «Пробуждение» Серебро, 925° Вставка: Фианиты Золочение: 0,5—1 мкр. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Снежная Posted July 21, 2008 Author Share Posted July 21, 2008 Драгоценности по-мужски Ни для кого не секрет, что для большинства женщин самым желанным подарком остается украшение. Что касается мужчин, то многие из них вообще не признают ювелирные украшения и даже обручальные кольца выносят с трудом. Несмотря на это, общемировой объем продаж украшений для мужчин за последний год вырос на 25%. Дизайнеры мгновенно отреагировали на спрос и начали разработку новых ювелирных коллекций для мужчин. «Несколько лет назад мы поняли, что существует пробел в создании элитных мужских ювелирных коллекций. Хотя они востребованы новым типом успешных мужчин с независимым взглядом на моду и собственным стилем. Кроме того, многие представители сильного пола хотят походить на обитателей Голливуда — актеров с платиновыми и бриллиантовыми украшениями в зубах и более утонченных знаменитостей, предпочитающих булавки для галстуков и запонки», — заявил президент американской компании TacheUSA Inc. Виктор Вейнмар. Запонки с бриллиантами Золото, 750° Вставка: Белые, черные бриллианты Цена: 71 580 рублей Именно с запонок начинается история мужской ювелирной моды. Сначала появились так называемые «манжетные пуговицы», соединенные цепочкой. Они были популярны в эпоху французского короля Людовика XIV. В XIX веке в моду вошли запонки для вечернего и делового костюмов. Отличались они прежде всего стоимостью материалов и работой. В ту эпоху в моде были золото, яркие драгоценные и полудрагоценные камни. На рубеже XIX—XX веков моду определяла Англия. Статус джентльмена подразумевал наличие нескольких комплектов украшений — дневных и вечерних. Обязательным был выполненный в одном стиле набор, в который входили запонки, булавки для рубашки, пуговицы, часы с цепочкой и трость. Для дневного комплекта использовались яркие камни, нефрит, бирюза, стилизованные под растения, животных, птиц. Вечером к фраку и белой рубашке подбирались запонки из платины и золота, украшенные бриллиантами, жемчугом или неяркими камнями, — аквамаринами, бледными сапфирами, топазами, опалами — самыми модными на рубеже веков камнями. В 50-е годы ХХ века окончательно сформировались два вида запонок. Более простой, когда декорируется лишь лицевая часть запонки, шарнир или петля делаются мельче и проще. В Европе отдавали предпочтение более сложному варианту, когда обе половинки запонки делаются идентичными. Сегодня ювелиры уделяют мужским украшениям и аксессуарам не меньше внимания, чем женским. Такие известные фирмы, как Cartier, Chopard, Van Cleef & Arpels, Tiffany, Wellendorf, Belfiore, Cazzaniga, Swarovski, Gucci, La Perla и многие другие, продолжают лучшие традиции европейского ювелирного искусства и развивают новые идеи, формы, приемы. Популярны гладкие украшения из платины, стали, сочетания серебра и черного дерева. Стальные украшения относительно недороги, практичны, не вызывают аллергии и не окисляются. Нетривиальные решения в выборе фактур — разнообразные комбинации стали, золота, бриллиантов, каучука, перламутра, кожи, окаменелого дерева — открывают широкий простор для создания индивидуального стиля. Для мужских коллекций современных итальянских производителей ювелирных украшений характерны не только авангардные изгибы, но и благородные формы окружности и строгие линии креста. Немало внимания уделяется разработке серий золотых запонок, подвесок, колец и браслетов. Французы также создали новую линию украшений только для мужчин. «Три кита», на которых держится коллекция, — бриллианты, каучук и сталь. В каждом изгибе украшения угадывается элегантность французского стиля. «На мужских руках не может быть никаких украшений, кроме обручального кольца», — убеждены дизайнеры, славящиеся приверженностью классическим канонам. Поэтому нередко именно кольца, выполненные из белого и желтого золота с эмалью, и составляют основу мужской коллекции знаменитых марок. Запонки и зажимы для галстуков дополняют их и создают ощущение целостности. Очень впечатляют комплекты из белого золота, где помимо колец и запонок представлены браслеты. Зажим для галстука Золото, 750° Вставка: Белые, черные бриллианты Цена: 73 925 рублей Иногда при создании стильных и мужественных моделей эксклюзивных коллекций используются ограненные и неограненные бриллианты самых различных оттенков — светло-коричневого, золотистого и серебристого. Сегодня мир мужской ювелирной моды отличают смешение стилей, сочетание, казалось бы, несочетаемых материалов с бриллиантами и в то же время стремление к элегантности. При этом неизменной составляющей подавляющего большинства мужских линий знаменитых ювелирных марок остается подчеркнутая мужественность. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Снежная Posted July 24, 2008 Author Share Posted July 24, 2008 Поговорим о... ЖЕМЧУГ — драгоценный камень органического происхождения (вырабатываемый несъедобной разновидностью устрицы или пресноводным моллюском при попадании в него чужеродного тела) на протяжении многих столетий привлекающий внимание своей соблазнительной формой, символизирующей элегантность и естественную красоту. Сегодня существует гораздо больше разновидностей жемчуга, чем когда бы то ни было. Культивированный жемчуг сегодня по популярности может соперничать с бриллиантами, сапфирами, изумрудами и рубинами. В настоящее время на рынке преобладает культивированный жемчуг, т.е. выращенный с помощью человека. Человек вставляет раздражитель в виде перламутрового шарика, который называется «ядром», в тело устрицы, после чего процесс образования жемчужины продолжается так же, как и при формировании натуральной жемчужины: устрица начинает покрывать его такими же слоями натурального перламутра, как и в случае с природной жемчужиной. Натуральные жемчужины — это жемчужины, получившиеся без участия человека, когда инородное тело случайно попало в ткань устрицы. Ошибочно считать культивированные жемчужины искусственными. Процесс культивирования жемчуга — чрезвычайно сложный и тонкий процесс, занимающий до трех лет. Люди, выращивающие жемчуг, практически лишены возможности как-либо влиять на процесс и результат роста жемчужины, и не могут знать, как будет выглядеть готовое ядро, а также не могут ручаться за то, что моллюск его не отторгнет раньше времени. Далеко не все выращенные жемчужины соответствуют установленным стандартам качества — в этом рискованном бизнесе довольно высокий процент брака. Конечный результат главным образом зависит только от природы. Основные критерии качества жемчуга: блеск, толщина и качество слоя перламутра (верхний слой), цвет, гладкость поверхности жемчужины, форма и размер. Главный фактор, определяющий качество жемчуга, — толщина и качество перламутра, влияющие на долговечность жемчужины. Итак, толщина перламутра определяет долговечность жемчужины, а качество перламутра определяет ее светоотражательную способность. Яркий блеск и переливчатость обеспечиваются перламутровым слоем высокого качества, поэтому жемчуг с этими качествами покрыты толстым слоем перламутра. При определении качества перламутра обратите внимание на равномерность блеска, отражающего свет, интенсивность блеска, наличие трещинок и сколов, а также на толщину перламутра вблизи просверленного отверстия (слой перламутра тоньше). При покупке жемчуга также очень важно обратить внимание на блеск — он должен быть интенсивным. Жемчужина должна как бы светиться изнутри, а не просто переливаться, как искусственный жемчуг. Яркость блеска жемчуга определяется светом, который отражается многочисленными слоями перламутра. В жемчуге высокого качества существует резкий контраст между самым ярко блестящим участком, на который падает свет, и затененным участком, что создает иллюзию шара внутри жемчужины. Перед покупкой обязательно осмотрите жемчуг при свете флуоресцентной лампы и покатайте в ладони, чтобы проверить равномерность блеска. Жемчуг лучше всего рассматривать на светло-сером или белом материале — ни в коем случае на черном! — поскольку эти цвета выявляют подлинное качество жемчуга. Не менее важен и цвет жемчужин. Примерьте жемчуг на себя (приложите его к шее или лицу) и убедитесь, что его цвет гармонирует с цветом вашей кожи и волос. Поинтересуйтесь, является ли цвет натуральным — в особенности это касается цветного жемчуга (серого, голубого, черного и т.п.). Жемчуг натурального цвета часто стоит гораздо дороже белого жемчуга, а стоимость окрашенного жемчуга гораздо меньше. Самый редкий и красивый белый жемчуг обладает розовым оттенком. Жемчуг кремового цвета (цвета слоновой кости) стоит дешевле, так как чаще встречается. Цена жемчуга в немалой степени зависит и от интенсивности цвета. Так, жемчуг более темных оттенков обойдется дороже, чем такой же жемчуг, но чуть светлее. Можно найти цветной жемчуг естественных оттенков: белого, черного, серого, золотого, синего, розового и зеленого, однако для этого придется приложить некоторые усилия. Определить подлинность цвета жемчуга поможет опытный геммолог (особенно это относится к дорогостоящему черному и золотистому жемчугу). Не забудьте осмотреть жемчуг на предмет дефектов. Хотя характеристики жемчуга лучше всего видны на светлом фоне, наличие дефектов рекомендуется проверять на темном фоне, при интенсивном и рассеянном освещении. Идеальные жемчужины встречаются крайне редко, и с незначительными дефектами можно смириться, если другие характеристики (например, блеск и толщина перламутрового слоя) превосходны. Жемчужины, обладающие ярким блеском, лучше скрывают поверхностные дефекты. Форма жемчуга также имеет немаловажное значение. Различают три основных формы жемчужин: симметричную, сферическую и барочную. Жемчуг сферической формы встречается реже всего, оттого и наиболее востребован. Симметричный жемчуг — это и чуть продолговатые жемчужины, и жемчужины грушевидной формы, которые стоят несколько дешевле их сферических аналогов. Барочные жемчужины имеют неправильную форму, поэтому стоят дешевле всего. Размер жемчуга не менее важен, чем его форма. Крупные культивированные жемчужины редко встречаются, поэтому стоят дороже. Жемчуг Akoya достигает 7 миллиметров в диаметре и дорого стоит. Цена жемчуга начинает стремительно расти с каждым миллиметром, если его диаметр превышает 8 миллиметров. В магазинах спрашивайте размеры жемчуга и сопоставляйте различия в цене на жемчуг одного качества, но различных размеров. Двойная нитка из более мелкого жемчуга может смотреться в равной степени красиво, а стоить меньше, чем одинарная нитка более крупного жемчуга. Еще один важный фактор выбора украшений с жемчугом — подбор и соответствие качества и размера жемчужин в нитке. При покупке жемчуга очень важно принимать во внимание все перечисленные выше факторы. Градуированный жемчуг также требует тщательного подбора. Сочетание жемчужин влияет на цену украшения — неудачно подобранные жемчужины выглядят не слишком привлекательно и снижают впечатление. Также убедитесь в том, что все жемчужины на нитке просверлены в центре и ровно лежат. В противном случае украшение будет выглядеть неаккуратно, что также негативно отразиться на его цене. Вам также следует сопоставить различные переменные качества друг с другом: блеск хорош, но округлость может быть неважной; округлость хорошая, но блеск слабоват; блеск и цвет в норме, но поверхность не отличается чистотой; форма хорошая, но среди жемчужин в нитке нет гармонии. Вы можете многое узнать о качестве жемчуга в результате простого наблюдения. Если же вы не доверяете своим знаниям, или же привыкли во всем полагаться на мнение экспертов, обратитесь в независимую лабораторию, где проведут анализ возможных изменений. (этим занимается квалифицированный геммолог). Определившись с выбором, узнайте, сможете ли вернуть украшение — большинство ювелирных магазинов допускают возврат купленных украшений в течение месяца со дня покупки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Снежная Posted August 3, 2008 Author Share Posted August 3, 2008 Пора бы вспомнить, что был такой Карл Фаберже и что дело его - ювелирное, живёт. Не буду растекаться мыслью по древу и рассказывать, что, где, когда? Просто ещё раз десяток ювелирных изделий от Фаберже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полынь Posted August 15, 2008 Share Posted August 15, 2008 Еще немножко фото с ювелиркой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полынь Posted August 15, 2008 Share Posted August 15, 2008 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полынь Posted August 15, 2008 Share Posted August 15, 2008 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Снежная Posted September 19, 2008 Author Share Posted September 19, 2008 Ювелирная компания De Grisogono Фаваз Груози, ювелир, часовщик, основатель компаний de Grisogono, певец новейшей dolce vita, известен как отважный экспериментатор. Сам он не раз признавался, что обожает рисковать, Даже если речь идет об очень дорогостоящих камнях и драгоценных материалах. Вот нововведения Фаваза Груози: мода на черные бриллианты (до него эти камни считались второстепенным материалом) и матовые icy diamonds (до Груози с непрозрачными камнями никто не работал, их сложно гранить), а также мода на «галющу», кожу скота (до Груози «галюшу» использовали лишь в 1920-х годах как поделочный материал). Однако Груози известен и тем, что стал предлагать клиентам не только украшения и часы, но и драгоценные аксессуары роскоши. Например, он первым выпустил мобильные телефоны, полностью усыпанные черными и белыми бриллиантами. После успеха бриллиантовых телефонов Груози стал делать наручники с белыми, черными бриллиантами и с icy diamonds. Он привык к неожиданным заказам: ему приходилось делать даже ювелирные бюстгальтеры из почерненного серебра с icy diamonds. Если попытаться определить национальную принадлежность одного из самых знаменитых ювелиров мира Фаваза Груози, то возможных ответов будет как минимум три. По происхождению он ливанец, родившийся в Сирии и воспитывавшийся до 18-летнего возраста в Италии. Поскольку национальность, равно как и сознание, определяется бытием, назовем мсье Груози итальянцем - вряд ли он будет возражать. Этим летом маэстро драгоценной роскоши отметит 54-ю годовщину - самый творческий расцвет для мужчины, - так что времени для дальнейшего процветания у возглавляемой им компании de Grisogono еще предостаточно. Карьера Груози началась в городе его детства Флоренции. Юноша работал подмастерьем у одного весьма известно ювелира, который, впечатлившись талантами ученика, отправил его консультантом в свой лондонский бутик. Дослужившись до директорского кресла, Груози проработал в Лондоне еще четыре года, после чего получил предложение попробовать себя в качестве представителя Harry Winston в Саудовской Аравии. От такого подарка судьбы было трудно отказаться, и ливанский флорентиец на три года отправился в южные земли. Вернувшись в Европу достаточно известным профессионалом в своей области, Груози практически сразу же попал в руки агентов Bulgary. Груози был назначен главным по всем ювелирным коллекциям Bulgary и ответственным за мировое продвижение бренда. Будущее казалось блестящим, но в 1 993 году пути Джанни Булгари и его детища разошлись, и «режиму благоприятствования» пришел конец. Именно тогда Фавазу Груози пришла в голову мысль начать собственное дело. Без каких-либо углубленных финансовых расчетов и анализа рынка он основал марку de Grisogono, которая на удивление успешно принялась пробиваться к вершинам ювелирного бизнеса. Три года спустя судьба приготовила нашему герою поистине королевский подарок: совершенно случайно к нему в руки попал черный бриллиант в 190 карат«Черный Орлов». В 1 930-х ювелиры не смогли найти ему достойного применения - отчасти по причине повышенной хрупкости, отчасти из-за мелких включений, - и камень пролежал без дела до наших дней. Красота «Черного Орлова» настолько очаровала Груози, что он решил объехать все основные бриллиантовые трубки планеты и собрать максимально возможное количество черных алмазов. В результате на свет появилась уникальная коллекция украшений, сделавшая de Grisogono маркой мирового масштаба. Груози украшал своими «любимцами» буквально все: от солнцезащитных очков до мобильных телефонов, и в рекордные сроки заставил считаться с собой признанных мэтров ювелирного дела. Считаться - и даже подражать! Черный бриллиант стал революционным откровением для всех поклонников ювелирного искусства и принес своему «крестному отцу» Груози вселенскую славу. Последний не остался в долгу: за три года цена карата «графитового» бриллианта буквально взорвала ювелирный рынок. Подобного не случалось еще никогда! То, что для любой другой компании могло бы сразу стать верхом желаемого, для de Grisogono стало только стартом. В ближайшие годы последовала череда похожих «открытий». Например, в начале 2000-х Груози вознес на пьедестал молочно-матовые, «ледяные» бриллианты, которые раньше считались банально мутными, или, проще говоря, некондиционными. Как ему это удалось - загадка, но факт остается фактом: icy diamonds сегодня уверенно конкурируют со своими черными собратьями за право венчать вершину ювелирного шика. И наконец, сравнительно недавно, года три назад, удачливый предприниматель и одаренный художник достал из пронафталиненных бабушкиных сундуков пупырчатую кожу ската, которая и раньше-то использовалась разве что в качестве скромной альтернативы коже обычной. Поскольку к тому времени Груози уже был величиной мирового масштаба, никто особенно не удивился, когда galuchat - эта самая кожа ската - в кратчайшие сроки превратилась в элитный материал, верный признак дорогих эксклюзивных вещей. Таких, как, например, часы, в производстве которых Фаваз Груози рискнул попробовать себя в 2000 году. Рискнул - и, разумеется, снова выиграл, потому что ему очень этого хотелось. Отрывок из интервью с Груози. Корр.: Черный бриллиант стал поистине визитной карточкой Вашей компании. Как Вам удалось камень, долгое время считавшийся второсортным, сделать предметом желания? Ф.Г.: Просто я верил в черный бриллиант. Я верил в то, что у этого камня будет большой успех. Начав им заниматься, я сразу стал работать с ним на уровне «от-кутюр». Для меня было не важно, сколько будет стоить его обработка, и сколько времени она займет (известно, что черный бриллиант очень капризный в огранке камень). Другие ювелиры тоже экспериментировали с черным бриллиантом, но они использовали более дешевые способы обработки, именно поэтому им не удалось пробудить жизнь в этом прекрасном камне. Корр.: Многие считают, что бриллиант - это вечерний камень. Как к этому относитесь Вы? Ф.Г.: Да, это правда. Мне часто приходилось бороться с этим устоявшимся мнением. Думаю, что бриллианты можно носить в любое время суток. Вначале, когда я стал развивать такую концепцию отношения к ювелирным украшениям, было сложно, но постепенно люди привыкли к тому, что бриллианты можно носить не только с вечерними платьями. Вообще я бы сказал, что многое зависит от того, какой настрой у самого человека, какое у него восприятие украшений. Корр.: Что Вас вдохновляет на создание украшений? Ф.Г.: Я не знаю, идеи просто приходят. Вот я вижу Вас, и у меня появляются новые идеи. Я вижу камень и понимаю, какое украшение я бы мог создать с его помощью. Знаете, я считаю себя очень счастливым человеком, потому что мне не нужно сидеть в офисе и придумывать новые украшения. Случалось, что новые идеи цветовых сочетаний в моих украшениях попросту снились мне во сне. Хочу сказать, что я никогда не стремился коммерциализировать свое творчество. В отличие от своих конкурентов, я всегда руководствуюсь лишь своими принципами, своим видением. Я никогда не слежу за трендами, не слежу за модой и никогда не оглядываюсь на своих конкурентов. Для меня все это не имеет значение. Для меня самое важное - это то, что я могу делать то, что мне нравится. Корр.: Господин Груози, расскажите о своей новой коллекции часов Power Breaker. Как Вам пришла в голову идея совместить спортивный дизайн и бриллиантовые инкрустации? Ф.Г.: Ответ прост. Любая модель часов от de Grisogono, которая появлялась на рынке, будь то мужские или женские часы, не важно, имели огромный, просто бешеный успех. Вы наверняка обращали внимание, что большинство часов с бриллиантами, представленные на рынке, имеют классический дизайн, а некоторые мои клиенты предпочитают одеваться в роскошную одежду свободного стиля и в джинсы. Именно для таких людей создал Power Breaker. Корр.: Какова Ваша «формула успеха»? Ф.Г.: Довольно сложно ответить на этот вопрос, потому что определение успеха у каждого свое. Что касается меня, то для меня успех - это, конечно, упорная работа. Я, например, практически не езжу в отпуск. Компания de Grisogono стала моей жизнью, моей семьей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Снежная Posted September 19, 2008 Author Share Posted September 19, 2008 фруктовая коллекция от De Grisogono Посмотрите на эти ювелирные изделия, сделанные из полудрагоценных камней и бриллиантов. Хотите добавить легкий и стильный штрих к вашей одежде? Арбузы, яблоки, виноград - фрукты из бриллиантов великолепно подойдут для этого. de Grisogono как всегда великолепны! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Снежная Posted September 19, 2008 Author Share Posted September 19, 2008 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Снежная Posted September 19, 2008 Author Share Posted September 19, 2008 Выше представленная коллекция(не всё) мне показалась всё-таки больше для детей, чем для взрослых, поэтому продолжаю. Здесь нет чёткой направленности, так скажем ассорти из работ этого ювелира. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Снежная Posted September 19, 2008 Author Share Posted September 19, 2008 всё тот же мастер миленькая сумочка. :) а дальше колье и браслеты Link to comment Share on other sites More sharing options...
Снежная Posted September 19, 2008 Author Share Posted September 19, 2008 теперь серьги Link to comment Share on other sites More sharing options...
Снежная Posted September 19, 2008 Author Share Posted September 19, 2008 Как?! Вы ещё не купили изделия этого мастера? Говорю адрес в Москве, если ничего не изменилось. De Grisogono, Москва, Барвиха Luxury Village, 8-й км Рублево-Успенского шоссе. Телефон (в Москве) (495) 225-88-68 и снова серьги Link to comment Share on other sites More sharing options...
Снежная Posted September 19, 2008 Author Share Posted September 19, 2008 и ещё чуть-чуть серёжек Link to comment Share on other sites More sharing options...
Снежная Posted September 19, 2008 Author Share Posted September 19, 2008 А теперь кольца Link to comment Share on other sites More sharing options...
Снежная Posted September 19, 2008 Author Share Posted September 19, 2008 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полынь Posted September 19, 2008 Share Posted September 19, 2008 Арбузики и баклажаны миленькие))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Снежная Posted September 19, 2008 Author Share Posted September 19, 2008 Арбузики и баклажаны миленькие))))) Баклажанчики бы я дочурке своей прикупила. )))) (знать бы цену) А мне понравилось колечко в виде оленя и колье бело-чёрное с голубой весюлькой или как там её? )))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полынь Posted September 19, 2008 Share Posted September 19, 2008 А я бы и сама носила. Ювелирка прежде всего игра)))) А там уж - кто во что играет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Снежная Posted September 19, 2008 Author Share Posted September 19, 2008 А я бы и сама носила. Ювелирка прежде всего игра)))) А там уж - кто во что играет. Тебе бы серьги-баклажанчики были бы очень даже к лицу. Ну а я колец не ношу даже, а тут уши в цепких баклажанных капканах. Не свободно буду себя чувствовать. А вот если бы у меня было много много денег, то, я бы как в детстве марки, коллекционировала бы сегодня ювелирные украшения. Зальчик бы организовала, витринки всякие, подсветки и перед сном совершала бы экскурс. )))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts