Jump to content
Форум - Замок

Ювелирные изделия


Recommended Posts

  • Replies 312
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ювелирная коллекция Animalier от Roberto Coin

 

Инкрустированные бриллиантами фигурки лошадей, белоголовых орланов и гекконов. Безупречно переданные в цветном камне, эмали и драгоценных металлах рельефы и расцветки шкур леопардов, жирафов и черепах. Искусные реплики чешуи кобры и рыбы - в ювелирной коллекции Animalier от Roberto Coin.

Итальянский ювелир Roberto Coin заставил золото, серебро, тигровый глаз, оникс и бриллианты сыграть роль мира дикой природы. В некоторых украшениях использован и знаковый для дизайнера Roberto Coin рубин цвета "голубиной крови", исторически считающийся символом защищенности.

 

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Link to comment
Share on other sites

Charriol

 

Charriol - всемирно известная товарная марка ювелирных изделий, роскошных аксессуаров, и часов которой владеет Philippe Charriol. Всего двадцать лет потребовалось компании Charriol для создания имиджа одной из наиболее успешных компаний по изготовлению часов и ювелирных изделий. Огромная сеть бутиков, магазинов и торговых мест в более чем шестидесяти странах мира позволила расширить товарный и денежный оборот компании.

 

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Link to comment
Share on other sites

О фирме Garrard

 

1843 год считается самой главной датой в 250-летней истории Дома GARRARD. Именно в этом году молодая королева Виктория даровала компании титул ювелира королевского двора, и компания с гордостью носит его и по сей день. Любопытно, что по протоколу этого титула могут быть удостоены две ювелирные компании, однако второе место до сих пор, уже более 150 лет, остается вакантным, а английский королевский Дом с удовольствием продолжает пользоваться услугами фирмы Гэррард, и по всей видимости, не собирается менять своих привычек. Совсем недавно произошло объединение фирм "Гэррард" и "Эспри", и теперь "Эспри и Гэррард" являются поставщиками британского королевского двора.

 

История GARRARD началась в 1735 году, когда золотых дел мастер по имени Джордж Уикс открыл собственное дело в одном из зажиточных кварталов Лондона. Представители элиты английского общества оцепили Уикса как ювелира и мастера по изготовлению удивительных серебряных оправ – от заказов не было отбоя. Уикс постоянно расширял свое дело, привлекая к нему самых разных партнеров, и в течение всего XVIII века фирма процветала, к 90-м годам перейдя в руки трем сыновьям самого успешного из владельцев, Роберта Гэррарда. Именно они и добились признания успехов своей фирмы королевскими особами. И отныне создание дизайна официальных королевских драгоценностей и регалий, их изготовление и поддержание в достойном виде, а также уход за принадлежащей монарху коллекцией серебра и драгоценностей стало заботой Дома "Гэррард".

 

Вот уже 150 лет каждую зиму на две недели GARRARD присылает в Тауэр команду своих экспертов. Тауэр закрывается, и охраняемые вооруженными гвардейцами ювелиры проводят профилактические работы и ремонт королевских драгоценностей. Известно, что самым крупным ремонтом последнего столетия считается приведение в порядок поврежденной во время похорон короля Георга V короны (во время траурной процессии мальтийский крест на ее верхушке расшатался и упал – сначала прямо на гроб короля, а затем скатился на мостовую) .

 

К счастью, это практически единственная печальная история, связанная с взаимоотношениями фирмы GARRARD и английскими монархами. Обычно ювелиров вызывают во дворец по более приятными поводам. Первой оценила их мастерство королева Виктория, для нее GARRARD создав в 1870 году облегченную корону – именно в ней королева изображена на большинстве картин и скульптурных изваянии. Принц Альберт чрезвычайно серьезно относился к подаркам для членов своей растущей семьи и заказывал в "Гэррард" множество украшений, наиболее красивыми из которых считаются броши с сапфирами и бриллиантами.

 

Мастерам "Гэррарда" посчастливилось обрабатывать и знаменитые алмазы "Кохинор" и "Куллинан". Первый из них, весом в 186 карат, был преподнесен Виктории Вест-Индской компанией в 1850 году. Спустя год драгоценность была выставлена на публичное обозрение, но вид неограненного камня озадачил зрителя, не нашедшего его достойным внимания. Мастера "Гэррарда" огранили "Кохинор" ("Гора света" – так звучит название камня в переводе), превратив его в поразительной красоты бриллиант весом в 108,93 карата. Английский королевский Дом всегда следовал поверью, гласившему, что носить "Кохинор" может только правительница-женщина – после Виктории его по очереди носили в своих коронах королевы Александра, Мария и Елизавета. Сейчас корону можно видеть в коллекции королевской семьи в лондонском Тауэре.

 

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Link to comment
Share on other sites

О фирме Mikimoto

 

Микимото родился в 1858 году в японском городке Тобо в семье торговца лапшой. Его путь к жемчужному престолу начался в 1888 году, когда Микимото заинтересовался знаменитым местным продуктом - жемчугом Изе. Сто десять лет назад, в 1893 году Микимото получил свою первую культивированную жемчужину. В 1927 году во время поездки по США и Европе Микимото посетил изобретателя Томаса Эдисона. Подарив знаменитому американцу свою жемчужину, он услышал слова, прозвучавшие высшей похвалой из уст человека, на своем опыте познавшего цену многих открытий: «Это не культивированный, а натуральный жемчуг. Есть две вещи, которые нельзя получить в моей лаборатории - бриллиант и жемчуг!»…

 

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

 

 

Одно из самых ослепительных сочетаний - слияние жемчуга и бриллиантов. Ювелирам Mikimoto принадлежит патент «вживления» бриллиантов в «жемчужное тело». Сияние бриллиантов как нельзя лучше подчеркивает природную красоту жемчуга.

 

Опубликованное фото

Link to comment
Share on other sites

О фирме Damiani

 

В 2005 году ювелирный дом DAMIANI отмечал свое восьмидесятилетие. Отмечал с практически имперским размахом: компания создала девять уникальных украшений, каждое из которых олицетворяет определенную декаду в жизни компании. Получилась красивая история в бриллиантах. Весь год произведения ювелирного искусства путешествовали по миру. Выставка, посвященная 80-летнему юбилею Damiani, побывала в Нью-Йорке и Токио, Париже и Милане, Барселоне, Сеуле и Гонолулу. В конце года девять украшений, уже ставших легендарными, привезли в Москву. Их представили публике в Гостином Дворе на финальном гала-шоу Московской Fashion Week. Украшения блистали на моделях, одетых в вещи из новой коллекции Игоря Чапурина.

 

Сделано в Валенце

 

Начиналось ювелирное дело Damiani в небольшом итальянском городке Валенца (Valenza). В этой местности много виноградников, здесь растут легендарные трюфели, но город тем не менее знаменит не винами и кулинарными изысками. Главное в Валенце – ювелирные производства. Фактически это столица итальянских золотых дел мастеров. Неудивительно, что Энрико Грасси Дамиани (Enrico Grassi Damiani), родившийся в Валенце – городе, где было мало альтернатив для карьерного роста, – решил стать ювелиром. Удивительно другое: фирма, основанная в 1924 году, довольно быстро стала знаменитой и уважаемой. Энрико смог выделиться среди множества конкурентов. Он создавал классические украшения, которые отличал элегантный дизайн. Заказы на них делали представители многих уважаемых итальянских семейств.

 

Расширение границ

 

Сын основателя компании Дамиано Грасси Дамиани (Damiano Grassi Damiani) решил не останавливаться на достигнутом. Возглавив компанию, он смог усовершенствовать дизайн украшений. Кроме того, Дамиано разработал несколько важных технических приемов. Изобретение эффекта lunette, усиливающего сияние и блеск бриллиантов в украшениях, принадлежит именно ему.

У Дамиано Дамиани было не только четкое представление о том, что он хочет создавать, но и о том, как созданные украшения сделать известными и продаваемыми. Он продумал политику распространения и позиционирования бренда, принесшую Damiani репутацию одного из ведущих мировых ювелиров. Главным подтверждением столь высокого положения стали ювелирные «Оскары» – награды Diamonds International Awards.

 

Третье поколение ювелиров

 

Сегодня компанией управляет третье поколение семейства Дамиани. Габриэла Дамиани – почетный президент компании, ее сын Гвидо – управляющий директор. Его сестра Сильвия занимается VIP-PR, то есть отношениями компании со звездами и светскими персонами.

Джорджио Дамиани, брат Гвидо и Сильвии, – самый творческий представитель нового поколения семьи Дамиани. Он отвечает за дизайн ювелирных изделий. Кроме того, Джорджио – президент Damiani USA. Не только все главные должности, но и все активы компании находятся внутри семьи.

 

Игра настроений

 

Дамиани – типично итальянская семья. Очень темпераментная и эмоциональная. Гвидо Дамиани, например, увлекается футболом (он страстный болельщик «Ювентуса»), играет в казино, любит отдыхать в компании друзей с бутылкой хорошего вина. Его девиз: «Бери от жизни все, что приносит тебе удовольствие». Работа для Дамиани – одно из таких удовольствий. Поэтому их коллекции эмоциональны и превосходно передают настроение. Они несут заряд позитивной энергии, так что их одинаково приятно носить днем и вечером, на торжественных мероприятиях и в повседневной жизни.

В самих названиях коллекций Damiani запечатлено состояние: «Вспышки» (Bagliori), «Обещание» (Promise), «Помрачение» (Eclisse)… Они словно фотография, запечатлевшая момент в жизни. В них чувствуется динамика. Все образы визуализированы. Так, в украшениях из коллекции «Волна» можно безошибочно угадать и морскую пену, и плеск волн. Все это запечатлено в бриллиантах и сапфирах. Образы Damiani очень символичны. Так, в основе коллекции «Бесконечность» (Infinito) лежит древнее изображение змеи, кусающей себя за хвост. Эта рептилия и олицетворяет мудрость и вечную непрерывность.

Украшения от Damiani нельзя воспринимать чересчур серьезно. Ведь это своего рода эпикурейская философия, в которой нет места грустным думам. Увидев черно-белые украшения от Damiani, не стоит думать о вечном антагонизме этих цветов или темных и светлых полосах жизни. Просто Гвидо Дамиани очень любит сочетание черного и белого, потому что это цвета… команды «Ювентус». Семейство Дамиани знает толк в земных наслаждениях и пытается передать это весьма полезное знание в своих украшениях.

 

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Link to comment
Share on other sites

Компания De Beers

 

Крупнейшая алмазодобывающая компания мира De Beers (ДэБирс) занимается добычей, обработкой и продажей природных алмазов, а также производством синтетических алмазов для промышленных целей. Основана в 1888 году в ЮАР.

 

В течение ХХ века название De Beers было практически синонимом алмазной промышленности. Компания оставалась бесспорным лидером рынка до 1990-х, когда она начала постепенно утрачивать свое влияние, поскольку были обнаружены новые крупные месторождения алмазов за пределами ЮАР.

 

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Link to comment
Share on other sites

Андреас вон Задора-Герлоф (Andreas von Zadora-Gerlof), один из всемирно известных художников-глиптиков и камнерезов, получивший прозвище ”Фаберже Америки”, запустил коллекцию часов, являющихся настоящими ювелирными шедеврами.

 

В коллекции несколько моделей часов, каждая из которых стоит от 150-180 тысяч долларов.

Особенность всех часов заключается в том, что циферблат помещен на боковой грани и вращается, в то время как стрелка остается неподвижной.

 

 

Часы - змея (Snake)

 

Змея выполнена из палладия, корпус часов замощен желтыми и черными бриллиантами, глаза змеи сделаны из изумрудов, а во рту находится жемчужина.

 

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

 

 

Часы Божья коровка( ladybug)

 

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

 

Часы - Цветок Мака (Poppy Flower)

 

Опубликованное фото

Опубликованное фото

 

 

Часы Пчела (Queen Bee)

 

На вершине часов талантливый ювелир разместил мини-скульптуру пчелы из драгоценных камней и 18-каратного золота. Так, фигурка пчелиной матки-королевы выполнена из текстурированного желтого золота, тело инкрустировано бриллиантами канареечного цвета; крылья – прозрачными бриллиантами, глаза – рубины «кабюшоны». Ее головку венчает корона из драгоценных камней.

 

Пчелка, изображенная на ячейках сотов, которые также выполнены из белых и желтых бриллиантов, помимо эстетической функции, несет и практическую - служит крошечной коробочкой для пилюль.

 

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

 

 

Часы Лягушка (The Frog)

 

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

 

 

Часы - Морская черепаха (Sea Turtle)

 

На вершине часов ювелир разместил мини-скульптуру черепашки из прекрасного янтаря и драгоценных камней, бриллиантов и 18-каратного золота.

 

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

 

 

Часы - Скорпион (Scorpion)

 

На вершине часов разместилась мини-скульптура скорпиона из драгоценных камней, бриллиантов и 18-каратного белого золота. Жало венчает большой кровавый рубин.

 

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

 

 

И ещё часы, одни со змеями другие с черепом

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

Link to comment
Share on other sites

Американский ювелирных дел мастер Джудит Рипка — это титулованная и известная в США женщина.

 

Джудит Рипка родилась и выросла в Нью-Йорке, она успешно окончила художественное заведение Parson`s School of Design, а также в семьдесят седьмом году представила свою первую ювелирную коллекцию. К этому же году относится и образование ювелирного бренда Judith Ripka.

 

Ее собственный ювелирный стиль сформировался крайне быстро, и начиная с этих давних пор, с конца 1970-х, он почти не менялся. Стиль Judith Ripka можно охарактеризовать как музейный casual, что означает это украшения самых старинных форм, сюжетов, техник, огранок и материалов, присмотренных в европейских музеях, но которые можно носить с обыкновенными синими джинсами. Но только оправдывает ли это величие близкое соседство парусиновых штанов с большими помпезно оформленными бриллиантами, которые исторически соседствуют с бархатом, шелком, атласом? Джудит Рипка вполне прагматично, по-американски думает, что все великое, даже из разных областей, можно смешивать. И обязательно нужно это делать.

 

Для деятельной общественной активистки Джудит Рипки подобное довольно неприемлемое сочетание старой доброй классики и уличной, вернее, городской современности абсолютно не пустой звук. Дизайнер всерьез полагает, что широкий браслет в итальянском духе, стопроцентно барочный, такой тяжелый, насквозь золотой и сплошь усыпанный бесценными розовыми опалами, можно носить с хлопковой белой поло-рубашкой. А огромные серьги-люстры в пышном византийском стиле, с большими цветными прозрачными кварцами, вставленными в резную золотую оправу, отлично подойдут к однотонному кашемировому джемперу, где впору кататься на яхте. А огромное мерцающее кольцо, напоминающее венецианский перстень, стоит скомбинировать с ковбойкой и джинсовым сарафаном.

 

Для Джудит Рипки европейский винтаж, это не предмет для каких-либо трагических воспоминаний, это ни в каком разе не объект ностальгии. Винтаж для нее — это день сегодняшний с его ритмом, пульсом, жизненной энергией. Винтаж не должен пылиться в шкатулках и сундуках. Его нужно активно и быстро включить в нынешнюю жизнь, и тогда он, винтаж, обязательно заиграет новыми, неожиданными красками. Джудит Рипка в своей дизайнерской работе чем-то напоминает врача-реаниматора, который во все силы пытается вернуть к жизни угасающее тело.

 

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Link to comment
Share on other sites

Ювелирные изделия от Tiffani

 

Открылись 18 сентября 1837 года по адресу Нью-Йорк Бродвей, 259.

1845 году - выпущен первый каталог Tiffany. Традиции выпуска каталогов фирма придерживается до сих пор.

1886 год - Tiffany&Co представляет новый дизайн обручального кольца - бриллиант приподнят над поверхностью кольца, что позволяет достичь максимальной игры света.

Теперь подобный вариант дизайна распространен повсеместно, но придумали его ювелиры Tiffany.

1999 год - спустя 114 лет после презентации обручального кольца нового дизайна Tiffany создает новый вариант украшения - Lucida.

2001 год - Tiffany открывает свой бутик в Москве, в Третьяковском проезде.

Марка Tiffany конечно ассоциируется с Одри Хепберн.

 

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Известный французский художник и ювелир, Бернард Маквин создал Королевские Алмазные Шахматы в 2005.

 

Это - один из наиболее дорогих шахматных наборов в мире стоимостью 500000 долларов.

 

Тридцать ювелиров, под руководством Маквина потратили более чем 4500 часов, для создания этого королевского набора. Работа была сделана от начала до конца вручную.

Художники и ювелиры использовали 1168.75 граммов 14-каратового белого золота, и приблизительно 9900 черных и белых алмазов. Вес которых составил 186.09 карат.

 

 

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

О ювелирных изделиях от Pasquale Вruni я уже рассказывала вот по это ссылке, сообщение 44

 

Pasquale Вruni

 

предлагаю вновь насладится её мастерством, раз сами так не умеем. :))

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ювелиры шутят :)

Какие озорники, эти ювелиры. Люсь, а ты бы рискнула одеть что-либо из предложенной коллекции? )))

Лично я...нет, застенчивость не позволяет. )))

Link to comment
Share on other sites

Подвесочки с 5 фотки можно надеть. Симпатяги. Остальные головы повесили и грустно выглядят )))))))

В одиночестве они будут выглядеть грустно, им нужна пара, подбери колечко. )))

Link to comment
Share on other sites

Ротшильдовское яйцо Фаберже (The Rothschild Faberge Egg) на аукционе Christie`s в Лондоне за 18.000.000$. Это произведение искусства приобрел директор частного Русского национального музея и один из главных московских знатоков Фаберже Александр Иванов.

 

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

 

 

Самый дорогой коньяк на свете стоимостью 2.000.000 долларов, названый “король Генри четвертый” (Henri IV Dudognon) славен не только тем что занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый дорогой напиток в мире. Он имеет 100 летнюю выдержку, 41% алкоголя.

Бутылка из 24 каратного золота украшенная 6.500 бриллиантами была продана в Дубае.

 

Опубликованное фото

 

 

 

В 2009 году исполняется 100 лет как специальному сантехническому изделию дали название “Унитаз”! По этому случаю английский дизайнер Джемал Райт создал унитаз для эстетов - самый дорогой унитаз в мире из платины усыпанный бриллиантами стоимостью 5.000.000 долларов.

 

Опубликованное фото

 

 

А всё-таки унитаз по цене здорово уступает яйцу.

Link to comment
Share on other sites

В бриллиантовом унитазе не может не быть подвоха;) А так как местами я хозяйка домовитая, то сразу еще и процесс мытья сего предмета представила)))))

Link to comment
Share on other sites

В бриллиантовом унитазе не может не быть подвоха;) А так как местами я хозяйка домовитая, то сразу еще и процесс мытья сего предмета представила)))))

Надо же, а я совсем забыла, что такой унитаз требует особого подхода в мытье! Нет, нам такой не подходит. )))

Link to comment
Share on other sites

 Share


×
×
  • Create New...