Алесь Опубликовано: 1 апреля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 1 апреля 2018 Крым: катастрофа или ошибочный диагноз доктора Гундарова? 19:35 31.03.2018 Доктор Гундаров высказал тезис о непростом положении в Крыму, но с этим можно поспорить. ВИДЕО Доктор медицинских наук Игорь Гундаров опубликовал статью, где говорилось о трудностях, которые переживает Крым после воссоединения с Россией. В качестве аргумента в свою пользу Гундаров использовал целый пласт демографической статистики. Однако его тезисы вызвали и острую критику. Для того, чтобы разобраться в вопросе, Игорь Гундаров встретился лицом к лицу на дебатах с политологом Андреем Фадеевым. Разгорелась острейшая дискуссия, где оппонент также оперировал обширной статистикой. Действительно ли демографическое положение Крыма тревожно, или имеет место ошибочная интерпритация статистики и ряд важных факторов просто остался за скобками исследования Гундарова? Кто оказался убедительнее в том споре? Решать зрителям: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 7 апреля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 7 апреля 2018 «Сделаем всё, чтобы они не работали!» — Гройсман о турбинах Siemens в Крыму 07.04.2018 - 12:41 Премьер Украины Владимир Гройсман заявил, что Киев «принимает все возможные меры» для того, чтобы четыре турбины немецкой компании Siemens в Крыму никогда не заработали. Об этом он заявил в пятницу, выступая в Верховной раде в рамках часа вопросов к правительству. «Защитник крымских татар» Рефат Чубаров спросил Гройсмана, что Киев делает для того, чтобы не допустить работу немецких турбин на полустрове. «Мы принимаем действия по всем направлениям, дипломатическим и другим каналам для того, чтобы блокировать их работу и требовать реакции для введения дополнительных санкций в отношении страны-агрессора», — ответил ему Гройсман. В свою очередь глава МИД Украины Павел Климкин заявил, что неоднократно обращался по поводу турбин к руководству немецкого правительства, Европейского союза и непосредственно к Siemens. «Я встречался с руководством Siemens и мы скоординировано пытались предотвратить (их работу) путем подачи соответствующих судебных исков и сейчас продолжаются судебные разбирательства, чтобы турбины, которые были завезены в оккупированный Крым обманным путем, не работали там», — утверждает Климкин. По его словам, он якобы получил от руководства Siemens и от немецкого правительства обещания, что они готовы действовать и политическим, и судебным путем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 8 апреля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 8 апреля 2018 Крым: Бомба на Пасху 10:42 8.04.2018 , Илья Сергеев Проукраинское подполье развернуло масштабную операцию по запугиванию населения полуострова Самодельная бомба, замаскированная под пивную банку, была брошена во двор храма-часовни в честь иконы Божией Матери Одигитрии-«Путеводительницы». Эта стройная белая часовня встречает всех путешественников на въезде в аэропорт «Симферополь». Местный народ из Аэрофлотского поселка почему-то называет ее Смоленской церковью. Оперативники изымают взрывное устройство у храма-часовни в аэропорту «Симферополь» © Илья Сергеев Верующих в округе не так уж много. Зато пьющих хватает, и лесопосадка вокруг храма загажена пустыми бутылками и жестянками. Наверное, террорист надеялся, что взрывное устройство в мятой банке не заметят. Планы нелюдя сорвали старушки-прихожанки. Каждое утро они усердно и с любовью убирают храмовую территорию. На окрестный лес сил нет, однако у церкви всегда чисто. Заметив неладное, женщины сразу набрали 102. Республиканское управление ФСБ подтвердило «факт обнаружения подозрительного предмета», хотя сообщать подробности отказывается. Ведутся следственные мероприятия. Полуостров и без того шокирован пиратским захватом керченских рыбаков. Взрыв православного храма в единственном аэропорту Крыма, кровь и трупы на виду многочисленных гостей реально могли превратить таврическую Пасху-2018 в полный кошмар. В День Победы 9 мая 2014 года симферопольская ячейка «Правого сектора» * во главе с Олегом Сенцовым готовила подрыв на центральной площади крымской столицы. Летом 2016-го теракты пытались провести сразу три диверсионные группы Главного управления разведки Минобороны Украины. Один из задержанных — Ридван Сулейманов, пытался заложить взрывные устройства в аэропорту и на автовокзалах Симферополя. Следствие шло больше года. Как выяснилось, задача Сулейманова делилась на два этапа. Сначала ложный звонок о бомбе в аэропорту и фото- и видеофиксация, как крымские спецслужбы реагируют на сообщения о минировании. Настоящая диверсия последовала бы с учетом полученного опыта. Он успел получить 5 тысяч гривен за звонок и съемку. Приговор районного суда Симферополя — полтора года колонии общего режима за «телефонный терроризм». Остальное было как бы намерением, за которое не судят. Сулейманов отбыл наказание в Кировской области и в начале апреля вышел из колонии на свободу. Перед освобождением заявил, что намерен вернуться домой. Сказать, что Крым живет в обстановке бандеровского террора — получается слишком громко. Но вот последнее интервью главаря боевиков меджлиса,* * организатора пограничной блокады Ленура Ислямова. Он лично руководил подрывом херсонских ЛЭП, после чего начался жестокий крымский блэкаут. А сейчас утверждает, что проукраинское подполье развернуло масштабную операцию по запугиванию татар, живущих на полуострове: — Мы клеим листовки на их заборы. Мы знаем, где они живут. Мы знаем, чем они занимаются. Мы обо всем знаем. Как только мы вернемся в Крым, а мы вернемся туда, с них будет отдельный спрос!.. К ислямовским угрозам можно относиться саркастически. Например, две недели назад эта мразь пообещала «сделать все, чтобы не допустить движения транспорта по Крымскому мосту». Объявленная методика проста и понятна — через онлайн-трансляцию фиксировать людей и транспорт, проезжающий по мосту, потом вводить против них любые возможные санкции. Хвалятся интернет-сервисами, способными отыскать любого человека по одному кадру. Выявленных можно арестовывать при первой же попытке пересечь украинский кордон. Или наказывать «прямо на оккупированной крымской земле». Казалось бы, зловещий бред. Хотя по ночам листовки действительно появляются на заборах из камня-ракушняка, в т.н. районах компактного проживания крымских татар. Трудно считать «компактными» огромные этнические жилые массивы по побережью и вокруг основных городов РК. Земля захвачена меджлисом еще в 90-х. Славяне тут не ходят, контроль российской власти лишь номинальный. Любая полицейская акция на самозахватах больше похожа на войсковую операцию. Спецназ в тяжелой экипировке, щиты, бронированные автозаки, оружие на изготовку. Возбужденные толпы кидаются на шеренги ОМОНа. Картинка живо напоминает начало событий в Чечне. Женщины в платках-хиджабах провоцируют бойцов ФСБ, задирают оскорбительными выкриками. Бесится молодняк, наглеют матерые «коренные жители». Явно организованные, хорошо скоординированные действия Дошло до того, что в симферопольском пригороде Каменка меджлисовцы пытались организовать собственные «народные патрули для обеспечения безопасности и противодействию преступности». Якобы, на территории массива участились кражи, и добровольцы объезжают улицы, выявляют подозрительных. На деле структура копировала отряды самообороны Майдана. Ровно год назад, накануне Пасхи-2017, спецназ МВД и оперативники ФСБ проводили очередное массовое задержание группы фанатиков «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» * * * в бахчисарайском этническом поселении Хан-Чаир. Отпор оказался настолько яростным, что силовики вынуждены открыть предупредительный автоматный огонь. Да, стреляли очередями в воздух, никто не пострадал, но именно тогда случился шокирующий прецедент первых «гражданских» выстрелов в истории российского Крыма. Сейчас меджлисовцы грозят вырезать соплеменников-«предателей», в том числе самых авторитетных татарских старейшин, поддержавших Россию. Интернет и спутниковое ТВ доносит с Украины кровавые предупреждения. «Как сказал Мустафа Джемилев, эти люди должны уехать вообще с Крыма, уехать куда угодно, но чтобы они нам на глаза не попадались. И даже их дети пусть с ними уедут, а вот внуки уже смогут вернуться», — продолжает Ислямов. — Буду говорить открыто — с той, украинской стороны Рефат Чубаров звонил в час ночи Февзи Якубовичу Якубову, президенту Крымского инженерно-педагогического университета, и говорил: «Ты подумай о своем сыне». Или Ахтем Чийгоз мне: «Ты подумай о своих внуках, детях, семье». Конечно, мы им дали ответ. Думаю, с них очень серьезно спросим за эти вещи, — невесело отчитался с трибуны крымского парламента член Совета по межнациональным отношениям при президенте РФ Эскендер Билялов. А как благостно звучали первые отчеты о результатах нынешней президентской кампании! По уровню явки 18 марта республика вошла в число федеральных лидеров. Выше электоральная поддержка Путина оказалась только в Кабардино-Балкарии. По официальным данным, третье место после крымчан заняла Тыва, далее следуют Чечня и Дагестан. Даже «город русской славы» Севастополь показал меньший результат. В Киеве на всех членов избирательных комиссий Крыма завели уголовное дело по статье «госизмена». Тотально прозвонили из-за Перекопа по татарским семьям, мол, посадим каждого, кто придет голосовать. И подробно объяснили, как определят «зраду». По российскому законодательству видео с избирательных участков обязательно транслируется в сеть онлайн. То есть, каждый может зайти и отследить проголосовавших. Федеральное начальство словно не понимало крымской специфики, где участие в выборах становится актом гражданского мужества. Получилась «татарская рулетка» — сегодня ты голосуешь под видеокамерами, а завтра едешь к херсонской родне и садишься в укро-тюрьму. Еще страшней, если ночью стучат в твой дом. Улица молчит, никто не поможет. Результат оказался ошеломительным. 6 апреля прошло специальное заседание Общественной палаты Крыма. Серьезный и по-настоящему авторитетный институт гражданского общества, созданный для обеспечения взаимодействия власти и жителей региона. Заявленная тема нынешнего заседания — «Итоги президентских выборов в России: крымское измерение». — На выборах проголосовали менее 30% крымских татар, — вынужден признать член экспертно-консультативного совета при главе РК Вадим Петров. По его словам, процесс интеграции татарских общин в российскую действительность протекает медленно и болезненно. «Значительная часть по-прежнему находится под влиянием меджлисовской пропаганды, которая основывается на тезисах немедленного возвращения на Украину, на борьбе за национальную государственность и тому подобных целях. Участвуя в реализации этих планов, крымские татары фактически льют воду на лестницу меджлиса — бойкот выборов, акции протеста, отказ от участия в общественных мероприятиях и так далее», — откровенно признал Петров. Эксперт особо отметил, что самыми проблемными остаются массивы компактного проживания крымских татар, в большинстве которых зафиксирована предельно низкая явка на выборах — от 3% до 7%: «Фактически моноэтнический состав населения в этих массивах еще с украинских времен позволял меджлису вести деструктивную деятельность и всецело подчинять массы населения своему влиянию. Тот же метод шантажа и угроз для разобщения людей и генерирования антироссийских настроений на практике срабатывает до сих пор…» Рекомендации зампреда Общественной палаты, известного политолога Александра Форманчука считаются чуть ли не аксиомой для административной элиты российского Крыма. «Какие бы цифры мы ни называли, остается факт — большинство крымских татар в выборах не участвуют и живут в режиме ожидания: чем закончится на материковой Украине возня вокруг национально-территориальной автономии», — утверждает Форманчук. Еще круче высказался председатель палаты, 65-летний Григорий Иоффе. Один из самых влиятельных политиков республики покусился на святое — предложил навсегда отказаться от использования понятия «депортированный». Невероятные социальные льготы, земельные участки, жилье, санаторные путевки, коммунальные скидки, бесплатный проезд и прочие радости жизни — все это заключает в себе статус представителей депортированного народа. Причем не важно, идет ли речь о 80-летнем аксакале, действительно пережившим сталинскую ссылку, или о молодых людях, родившихся уже в Крыму. Пацаны никакого отношения не имеют к депортации, но при любом удобном случае вдохновенно тычут удостоверениями. — Пора перестать несправедливо относиться к разным крымским этносам. Уже нет у нас депортированных и недепортированных. Это слово нужно убрать из названия нашего Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым. Должен быть комитет по делам национальностей, — потряс земляков Григорий Адольфович. — Только тогда перестанут появляться писания, где предлагают ввести национальные квоты, как будто крымско-татарский народ какой-то не такой, как будто он не может пойти на выборы, не может закончить институт, не может стать ректором. Надо от этого избавляться, а не видно пока избавления. — Недавно прочитал слова своего давнего знакомого, многолетнего депутата крымского парламента, который сказал перед выборами: татары не придут голосовать, потому что государство их обмануло. В чем? Может быть, в том, что строит самую большую мечеть в Европе? Может быть, в том, что у нас действует не частный крымско-татарский телеканал, а общественный? Что огромное количество крымских татар сегодня пребывают на различных уровнях крымской власти и спокойно обсуждают свои проблемы. Так в чем же обман? И те огромные массы татарской молодежи — сильной, смелой, красивой и умной, которая сегодня заполняет аудитории наших вузов, а вечером приходит на дискотеки — они совершенно не хотят, чтобы их называли депортированными. Они хотят жить полной жизнью вместе со всеми, и клейма им не нужно. Для чего же мы загоняем молодых в категорию вечно обиженных? — Крымские татары, русские, украинцы, евреи — все мы крымчане. У каждого своя судьба, своя история, свои национальные особенности. Развивайте их, сейчас максимум возможностей. Однако на основе полной справедливости, — подчеркивает Иоффе, напоминая, что знак равенства между словами «крымский татарин» и «ранее депортированный» поставили меджлисовские главари. …Пока республиканская столица сотрясается от невиданных речей, у автостанции Бахчисарая вполне спокойно продолжается стройка еще одного этнического поселения. В украинские времена козырные участки рядом с окружной дорогой на Севастополь были разделены между двумя сотнями самых ярых активистов меджлиса. Рядом воинская часть и мощная высоковольтная подстанция, распределяющая энергию на весь юго-запад полуострова, но такие подробности никого не волновали. Новые хозяева были готовы взять землю, однако грянула Крымская весна. Три года после воссоединения с Россией радикалы выжидали. Прятали списки, в которых нет ни одного славянского имени. Похоже, дождались удобного времени, чтобы легализовать анклав буквально в пятистах метрах от стратегической развилки трассы «Таврида». *17 ноября 2014 года Верховный суд РФ признал экстремистской деятельность «Украинской повстанческой армии», «Правого сектора», УНА-УНСО и «Тризуба им. Степана Бандеры», организации «Братство». Их деятельность на территории России запрещена. * * Верховный суд Республики Крым 26.04.2016 года признал общественное объединение «Меджлис крымско-татарского народа» экстремистской организацией и запретил его деятельность в России. * * * Решением Верховного Суда РФ от 14 февраля 2003 г. № ГКПИ 03−116 «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» признана террористической организацией и запрещена в России. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 13 апреля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2018 Строители Крымского моста, который соединит материковую часть России с полуостровом, приступили к нанесению разметки на дорожное полотно. «Это один из финальных этапов работ по обустройству дорожного полотна, который стартовал со стороны таманского берега. Разметка на Крымском мосту выполняется из материалов, обеспечивающих высокие стандарты безопасности и комфорта движения автомобилей в любое время суток», — сообщает инфоцентр «Крымский мост». Как рассказал начальник участка по нанесению дорожной разметки Павел Матящук, разметка будет выполнена из термопластика с высокими светоотражающими характеристиками и высоким показателем белизны. Всего, с учетом того, что Крымский мост имеет два направления движения по две полосы каждое, строителям предстоит нанести линии разметки общей протяженностью около 117 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 15 апреля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2018 Новая жизнь свободного Крыма — завтра все рейсы в а/п «Симферополь» переводятся в суперсовременный терминал 15.04.2018 - 20:47 С понедельника, 16 апреля, все рейсы переводят в новый аэровокзальный комплекс аэропорта «Симферополь». Об этом РИА Новости Крым сообщил директор по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью главной воздушной гавани Крыма Игорь Лаптев. «С 16 апреля с 8.00 новый терминал приступает к операционной деятельности. Все самолеты будут прилетать и улетать из него», — сказал РИА Новости Крым Игорь Лаптев. Новый аэровокзальный комплекс Симферополя — самый крупный инвестиционный проект Крыма стоимостью 32 миллиарда рублей. Терминал сможет обслуживать 6,5 миллиона пассажиров в год, власти обещают ввести комплекс в эксплуатацию до начала курортного сезона. Как ранее сообщал сайт РИА Новости Крым, в конце 2017 года строители нового терминала аэропорта «Симферополь» на 100% завершили работы по закрытию теплового контура здания. Площадь нового аэровокзального комплекса — 78 тыс кв м. С введением его в эксплуатацию планируется, что пропускная способность аэропорта возрастет до 3 тыс 650 пассажиров в час, а в год аэропорт сможет обслуживать 6,5 млн пассажиров. В новом терминале имеются 55 стоек регистрации (52 стандартных и три для негабаритного багажа), восемь выходов к перронным автобусам, а также предусмотрены 16 эскалаторов, 28 лифтов и две молельных комнаты для христиан и мусульман площадью 30 кв м каждая. Кроме того, для пассажиров запустят восемь подвижных телескопических трапов с круговой и линейной системами светодиодного освещения. Напоминаем, что до воссоединения Крыма с Россией симферопольский аэропорт напоминал захолустную площадку для приема легкомоторной авиации. Несмотря на то, что объект принимал международные рейсы, после посадки пассажирам очень часто приходилось идти до совсем небольшого и ветхого здания пешком. Сравнить украинский и российский терминал вы можете на картинках ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 17 апреля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 17 апреля 2018 Эрнесто Гевара, сын латиноамериканского революционера Эрнесто Че Гевары, прибыл в Крым, где откроет выставку архивных фотодокументов, посвященную его отцу, передает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу минкультуры республики. «Эрнесто Гевара уже находится в Крыму. В среду запланировано открытие выставки «Эрнесто Че Гевара. Путь Свободы», — говорится в сообщении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 19 апреля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 19 апреля 2018 Весной нынешнего года керченский завод «Залив» приступил к ремонту боевых кораблей. Раньше это предприятие занималось восстановлением гражданских судов, сообщила газета «Известия». Как сообщает издание, главное преимущество завода — возможность работы с надстройками современных боевых кораблей, которые выполнены из алюминиево-магниевых сплавов и требуют особых технологий починки. Как рассказали «Известиям» в Главкомате ВМФ, в первую очередь речь идет о кораблях Черноморского флота. Но в перспективе на верфях «Залива» смогут чинить суда Балтийского и Северного флотов, которые могли бы заходить в Крым во время дальних походов. «Керченский завод обладает технологией изготовления и ремонта конструкций из алюминиево-магниевых сплавов. Они широко используются при строительстве надводного военного флота. Этот легкий материал, как правило, применяют при создании корабельных надстроек. Он позволил без наращивания мощности двигателей увеличить грузоподъемность и скорость кораблей. Одновременно значительно улучшились их тактико-технические характеристики — скорость, маневренность, стойкость к воздействию низких температур. Надстройки из алюминиево-магниевых сплавов малозаметны на радарах, что особо ценится при создании «невидимок», использующих стелс-технологии. Например, в России эти материалы применяют при постройке сторожевиков проекта 11661 «Гепард». В российском ВМФ десятки кораблей, имеющих алюминиево-магниевые надстройки. В частности, с применением этой технологии изготовлены большие десантные корабли (БДК) проекта 775. Сейчас их возможности особо востребованы Военно-морским флотом — они обеспечивают бесперебойную работу так называемого сирийского экспресса. БДК перевозят воинские грузы для операции по разгрому террористических группировок в Сирии» – отмечает издание. По данным «Известий, первый серьезный контракт от российского ВМФ завод «Залив» уже получил. Он примет участие в ремонте БДК проекта 775 «Ямал». Корабль в январе прошлого года получил повреждения в Эгейском море, столкнувшись с сухогрузом. Ремонт подводной части корпуса «Ямала» был выполнен в сухом доке севастопольского «Севморзавода». В «Заливе» займутся восстановлением алюминиево-магниевых надстроек десантного корабля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 20 апреля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 20 апреля 2018 В Европарламенте признали, что российский Крым ждет большое экономическое будущее Учитывая высокую концентрацию квалифицированной рабочей силы и модернизацию инфраструктуры, Крым будет привлекать иностранные инвестиции. Такое мнение в интервью “Известиям” высказал возглавивший чешскую делегацию на IV Ялтинском международном экономическом форуме депутат Европарламента Яромир Кохличек, отвечая на вопрос, какими он видит перспективы Крыма. “У Крыма светлое будущее. В первую очередь это касается развития туристической отрасли. Республика может стать лидером среди туристических регионов России. Здесь есть большие перспективы для развития этой индустрии, а также для производства систем солнечной энергии. Учитывая высокую концентрацию квалифицированной рабочей силы и модернизацию инфраструктуры, полуостров и в дальнейшем будет привлекать иностранные инвестиции”, – прогнозирует депутат Европарламента, после 2014 года несколько раз посетивший полуостров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 21 апреля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 21 апреля 2018 Крым и Сирия подписали меморандум на 62 млрд рублей Москва. 21 апреля. INTERFAX.RU — Крым и Сирия подписали меморандум о намерениях на общую сумму 62 млрд рублей, сообщил глава Крыма Сергей Аксенов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 3 мая 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 3 мая 2018 Заместитель министра энергетики Андрей Черезов заявил, что Минэнерго предварительно рассчитывает на ввод второй очереди Таврической ТЭС в Симферополе и Балаклавской ТЭС в Севастополе в октябре-ноябре. Об этом сообщает РИА «Новости». «Те сроки предварительные по станциям, и то, что мы в правительство сейчас, скорее всего, корректировку будем заносить, это будет октябрь-ноябрь. Первые блоки в октябре где-то ввод в эксплуатацию, вторые блоки — ноябрь. А может, и быстрее», — сказал Черезов. Ранее глава Минэнерго России Александр Новак сообщил, что министерство ожидает ввода в эксплуатацию второй очереди Балаклавской и Таврической ТЭС в Крыму во втором полугодии 2018 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 4 мая 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 4 мая 2018 Турпоток в Крым вырос на 11% 04.05.2018 - 15:46 За прошедшие четыре месяца 2018 года туристический поток в Крым вырос на 11,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие цифры приводит пресс-служба министерства курортов и туризма Крыма. «В Крыму с начала года отдохнули 528,5 тыс. туристов, что на 11,2% выше уровня аналогичного периода прошлого года. Из общего числа прибывших в Крым отдыхающих за январь—апрель 2018 года 46% прибыло авиатранспортом, 48% — паромной переправой, 6% — другими видами транспорта», — говорится в сообщении ведомства. В минкурортов и туризма отдельно отметили, что за период первомайских праздников рост числа туристов составил 16% по сравнению с этими же датами в прошлом году. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 12 мая 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 12 мая 2018 «У них деньги-то есть?»: Почему Украина не может претендовать на Крым 12.05.2018 - 16:40 Главный редактор одесского онлайн-издания «Таймер» Юрий Ткачёв рассказал, почему Украина не может называть Крым своим. «Федеральная программа развития Крыма и Севастополя предусматривает, что на развитие инфраструктуры полуострова до 2020 года потратят порядка 25 миллиардов долларов. Ещё раз: двадцать пять миллиардов долларов. Плюс минус 5 миллиардов в год. И пресловутый мост — лишь небольшая часть этой суммы. Остальное — в основном — это банальные линии электропередач, водопровод и канализация, отопление, связь, дороги, берегоукрепление, школы, больницы и т. п. Для сравнения, бюджет развития Крыма в 2013 году составлял 9 (прописью: девять) МИЛЛИОНОВ долларов. Т. е., когда политические украинцы утверждают, что #крым_их, спросите их: “А у них деньги-то на Крым есть?”» Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 14 мая 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 14 мая 2018 «Подобной гавани в Европе нет»: как создавался Черноморский флот России (ВИДЕО) 14.05.2018 - 4:00 13 мая 1783 года 11 кораблей Азовской дивизии вошли в Ахтиарскую бухту Крыма. Так началось строительство Черноморского флота, ставшего форпостом на юге Российской империи. Созданная здесь при Екатерине II военно-морская группировка и город-порт Ахтиар (ныне Севастополь) позволили России укрепиться в регионе. Прекращение существования Российской империи, а позднее и СССР стало тяжёлым испытанием для Черноморского флота. Однако в последние годы, особенно после возвращения Крыма в состав России, он снова обрёл статус защитника южной морской границы страны. Основы Черноморского флота были заложены ещё в конце XVIII века. 13 мая 1783 года авангардный отряд из 11 кораблей Азовской флотилии прибыл из Керчи в Ахтиарскую бухту — место, где впоследствии был заложен Севастополь. В новый пункт базирования передислоцировались четыре фрегата, один бомбардирский корабль, один бот, несколько полакров (судов с гафельными парусами) и шхун. Приказ о переходе в Ахтиар отдал вице-адмирал Федот Алексеевич Клокачёв. Именно он позднее стал первым командующим Черноморским флотом. Незадолго до этих событий, в январе 1783 года бухту осмотрел капитан фрегата № 8 (впоследствии — «Осторожный») Иван Берсенёв. Опытный мореплаватель счёл, что развёртывание там флота будет иметь большие перспективы. «Подобной ещё гавани не видал, и в Европе, действительно, такой хорошей нет; вход в сию гавань самый лучший, натура сама разделила бухту на разные гавани, то есть военную и купеческую; довольная в каждом лимане глубина, положение ж берегового места хорошее и надёжно к здоровью, словом сказать, лучшее нельзя найти к содержанию флота место», — так описывал Клокачёв Ахтиарскую бухту. Е. Августинович. Эскадра вице-адмирала Ф.А. Клокачёва входит в Ахтиарскую бухту © Е. Августинович. Эскадра вице-адмирала Ф.А. Клокачева входит в Ахтиарскую бухту Южный форпост империи Переход в Ахтиар стал отправной точкой в истории Черноморского флота и города Севастополь. Строительство военно-морской базы (ВМБ) и прибрежных сооружений было поручено уроженцу Архангельска, контр-адмиралу Томасу Маккензи, шотландцу по происхождению. В России он был известен как Фома Фомич. Согласно указу императрицы Екатерины II от 24 августа 1785 года, Черноморский флот должен был состоять из 37 пушечных кораблей различного класса и восьми транспортных судов. На берегах бухты она распорядилась возвести Адмиралтейство, инженерные укрепления и установить артиллерийские орудия. Штатную численность личного состава ЧФ Екатерина II определила в 13 504 человека. Севастопольский порт был необходим для освоения Крыма и борьбы с более мощным Османским флотом. До перехода в Ахтиар на Чёрном море русским приходилось воевать с турками малоразмерными судами Азовской флотилии. В сражениях в акватории Средиземного моря принимали участие корабли Балтийского флота, так как проливы Босфор и Дарданеллы контролировала Османская империя. Удобная бухта и выгодное геостратегическое положение позволило Севастополю достаточно быстро стать крупной военно-морской базой и торговым портом. К середине XIX века окрепший Черноморский флот России стал играть важную роль в решении так называемого «Восточного вопроса» — комплекса мер по освобождению Балканского полуострова от турецкого владычества. Петербург рассчитывал воспользоваться слабостью Османской империи и получить контроль над проливами. Западные государства негативно воспринимали амбициозные планы России. Следствием растущих противоречий в регионе стала Крымская война (1853–1856 годы) между русскими войсками и коалицией в составе Турции, Франции, Англии и Сардинии. Кульминацией военных действий стала битва за Севастополь. Коалиции удалось осуществить высадку крупного десанта и блокировать город. Несмотря на героические усилия моряков по обороне Севастополя, Россия была вынуждена признать поражение. Согласно Парижскому мирному договору от 18 марта 1856 года Петербург должен был согласиться на нейтральный статус Чёрного моря, отказаться от Черноморского флота и снести береговые укрепления в Севастополе. Однако поражение в войне послужило катализатором реформ по модернизации вооружённых сил. В 1871 году в период франко-прусской войны Россия денонсировала Парижский договор. При Александре III Черноморский флот обрёл статус мощного военно-морского института в регионе. С 1880-х годов ЧФ начал пополняться броненосцами, а с 1890-х годов — крейсерами и линкорами. В период Первой мировой войны Русский флот провёл несколько крупных операций против германских и турецких кораблей, а также оказал существенную поддержку сухопутным силам на Румынском и Кавказском фронтах. В 1917 году Черноморский флот должен был стать основной ударной силой в Босфорской операции, которая предполагала высадку десанта для захвата проливов. Руководить этой миссией должен был командующий ЧФ вице-адмирал Александр Колчак. Но этим планам помешала Февральская революция. И. Айвазовский. Черноморский флот в Феодосии © И.К. Айвазовский. Черноморский флот в Феодосии. 1890 г. Восстановление утраченной мощи Период упадка Черноморского флота пришёлся на 1917–1920 годы. Октябрьская революция привела к полной дезорганизации системы управления. Моряки отказывались подчиняться командирам, а большевики учинили расправу над сотнями офицеров. В 1918 году Севастополь оказался под угрозой немецкой оккупации. Чтобы корабли не достались Германии, большевики перебросили значительную их часть в Цемесскую бухту Новороссийска, где впоследствии их затопили по решению Ленина. В 1919 году Крым находился под контролем Белого движения, но в 1920 году корабли Петра Врангеля покинули Севастополь. В мае 1920 года из оставшихся кораблей царской России был создан Красный Черноморский флот. На верфях Николаева (УССР) были заложены первые советские корабли, стартовала модернизация стоящих на вооружении судов. Благодаря индустриализации в 1929–1937 годах ЧФ пополнился 500 кораблями и подлодками. Перед Великой Отечественной войной Черноморский флот представлял собой достаточно современное оперативно-стратегическое объединение, включавшее подразделения морской авиации, систему береговой, противовоздушной и противолодочной обороны. В первые годы войны с Германией и её союзниками ЧФ участвовал в обороне Крыма (Керченско-Феодосийская десантная операция), Одессы и Новороссийска. С 1943 года черноморцы освобождали оккупированные гитлеровцами прибрежные территории. Необычайную отвагу проявила морская пехота ЧФ. В общей сложности чёрные бушлаты провели 24 десантные операции. В послевоенные годы Краснознамённый (с 1965 года) Черноморский флот сохранил статус крупнейшей в регионе военно-морской группировки. В период холодной войны ЧФ составлял основу Средиземноморской оперативной эскадры, в функции которой входило сдерживание 6-го флота США — это формирование было источником ядерной угрозы СССР. Фундамент для развития Непростые времена Черноморский флот переживал в 1992–1997 годы. В это время шли переговоры между Киевом и Москвой о разделе советского военно-морского наследия бывшего СССР: кораблей, подлодок, объектов инфраструктуры. Спор возник и о статусе Севастополя как главной базы Черноморского флота России. Украина и РФ по очереди предпринимали безуспешные попытки переподчинить себе ЧФ и смогли окончательно договориться о разделе лишь в июне 1995 года. Болезненный процесс размежевания завершился только в апреле 1997 года. Российская Федерация получила 81,7% кораблей и право оставить в этом городе штаб. В состав ЧФ вошли почти 400 кораблей различного класса и 161 единица авиационной техники, которая была дислоцирована на двух крымских аэродромах. Численность российских военнослужащих ограничивалась 25 тыс. человек. За аренду инфраструктуры Крыма Россия обязывалась ежегодно выплачивать Киеву $98 млн. Пребывание российских войск на полуострове большинство украинской элиты воспринимало негативно. Использование севастопольской базы мгновенно превратилось в один из ключевых факторов политического давления на Москву. В связи с этим руководство РФ неоднократно задумывалось над созданием главной базы в Новороссийске, который в советские годы выполнял функцию района тылового базирования ЧФ. Вхождение Крыма в состав России в марте 2014 года послужило естественным фундаментом для развития Черноморского флота. Севастополь вновь приобрёл статус главной базы ЧФ. При этом Новороссийской ВМБ была отведена роль базы-дублёра и пункта дислокации подводных лодок. Цемесская бухта способна вместить до 100 кораблей водоизмещением от 1,5 тыс. до 30 тыс. тонн. В настоящее время в состав Черноморского флота России входят ракетный крейсер, большой противолодочный корабль, 6 фрегатов, 7 больших десантных кораблей, 6 малых противолодочных кораблей, 4 малых ракетных корабля, 11 тральщиков и 7 дизель-электрических подводных лодок. В 2013 году Россия восстановила Средиземноморскую эскадру. А с сентября 2015 года корабли и субмарины Черноморского флота несут боевое дежурство у берегов Сирии. В задачи группировки входят противовоздушная оборона, разведка, сопровождение транспортных судов и нанесение ударов по террористам. В беседе с RT доктор военных наук Константин Сивков отметил, что с возвращением Крыма Черноморской флот обрёл устойчивую платформу для развития и наращивания присутствия в Средиземноморском море. По его мнению, без Севастопольской бухты возможности ЧФ были бы сильно ограничены. «Развитие инфраструктуры и системы обеспечения флота — основная задача руководства ВМФ. Без этого нет смысла строить новые корабли и подлодки. Сегодня Черноморский флот наконец-то обладает двумя полноценными базами. Наличие Севастополя и модернизация Цемесской бухты позволяют нам говорить о достаточной боевой устойчивости современного Черноморского флота», — заявил Сивков. Алексей Заквасин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
33333 Опубликовано: 14 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 14 мая 2018 Мэр французского города Мариньян Эрик Ле Диссэ заявил, что во время визита в Крым его восхитил патриотизм в глазах местных жителей. Французская делегация находится в Крыму с трехдневным визитом, в рамках которого состоялось подписание соглашения между крымским курортным городом Евпатория и французским городом Мариньян. «Я восхищен вашим патриотизмом, который у вас в сердце, который у вас в глазах, эта любовь к вашему флагу. Приблизительно 50% французского населения имеет такой же взгляд на свой национальный флаг», — сказал Эрик Ле Диссэ на встрече с властями Евпатории и депутатами Госдумы РФ от крымского региона. Эрик Ле Диссэ подчеркнул, что ему комфортно находиться в Крыму. «Я свободный человек, и если намерен приехать в Крым, чтобы разделить между нашими народами какие-то определенные вещи, то никто не сможет мне это запретить», — подчеркнул мэр французского города. Источник: http://rusvesna.su/news/1526291887 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 14 мая 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 14 мая 2018 Автомобильное движение по Крымскому мосту запустят 16 мая МОСКВА, 14 мая — РИА Новости. Автомобильное движение по мосту через Керченский пролив будет запущено досрочно 16 мая, сообщили в инфоцентре «Крымский мост». «Это на полгода раньше предусмотренного госконтрактом срока (декабрь 2018 года). Первыми по мосту проедут местные жители — крымчане и кубанцы», — отмечается в пресс-релизе. Проезд для легкового транспорта и пассажирских автобусов откроютодновременно с двух берегов Керченского пролива — по две полосы в каждую сторону. «Максимальная разрешенная скорость движения составит 90 км/ч. Остановка на мосту запрещена. Въезд на автоподходы к Крымскому мосту со стороны Таманского и Керченского полуостровов будет открыт за час до запуска движения по мосту — в 4.30 мск», — говорится в сообщении. Накануне запуска движения, 15 мая, автодорожную часть Крымского моста торжественно откроют строители. В церемонии примет участие Владимир Путин. Также сегодня стало известно, что строители завершили возведение автоподходов к мосту. Открывать дополнительные путепроводы и развязки больше не планируется — все проектные решения выполнены. Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 15 мая 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 15 мая 2018 Крымский мост открыт: Путин проехал по нему за рулем «Камаза» В Российской Федерации открыли для автомобильного движения мост через Керченский пролив. Участие в церемонии принял президент Владимир Путин. Он лично управлял «Камазом» во главе колонны, состоящей из строительной техники, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Проезд колонны по мосту занял 16 минут 45 секунд. «Поздравляю вас. Первая линейка, но, наверное, самая важная. Не сомневаюсь, что у вас получится все, и осенью введут грузовую часть, и затем, через год, железнодорожную. Все качественно, в срок, даже на полгода раньше срока. Здорово, молодцы. Спасибо вам большое», – сказал Путин, обращаясь к строителям моста. Новый транспортный переход, названный путем голосования россиян Крымским мостом, является самым длинным в Европе. Его построили с опережением срока всего за четыре года. Общая длина моста – 19 километров, 11,5 из которых проходят по суше и 7,5 – над морем. Проезд по мосту будет бесплатным – для автомобильного движения открыли четыре полосы по две в каждую сторону. До осени этого года по ним сможет ездить лишь легковой транспорт, а две полосы железнодорожного движения будет открыто в декабре следующего года. Сегодня состоялось торжественное открытие моста, а уже завтра в 6 утра по нему смогут проехать первые автомобилисты. Сегодня президент Российской Федерации также посетил центр управления производством на мосту, из которого будет происходить наблюдение за состоянием транспортного перехода благодаря установленным датчикам и камерам видеонаблюдения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 16 мая 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 16 мая 2018 Десятки байкеров стали первыми нарушителями ПДД на Крымском мосту 16:08 16.05.2018 Несколько десятков участников мотопробега в честь запуска движения по Крымскому мосту нарушили правила дорожного движения и остановились на арочном пролёте для селфи. Ранее о недопустимости остановок на мосту неоднократно напоминали различные службы. В мотопробеге приняли участие около тысячи байкеров. Они выехали двумя колоннами из Керчи и Тамани и одними из первых преодолели Керченский пролив, сообщает "Крыминформ". Ранее лидер мотоклуба «Ночные волки» Александр Залдостанов, известный как Хирург, сообщал, что байкерам пришлось отказаться от первоначальных планов остановить две колонны на Крымском мосту и провести небольшой флешмоб из-за требований безопасности. Уже после селфи-сессии мотоциклистов в разговоре с РБК Залдастанов сообщил, что лично дал слово местным властям, что две колонны байкеров не будут останавливаться на мосту. «Две колонны из тысячи мотоциклистов поехали навстречу друг другу по мосту, проехали мимо и добрались до берегов», — заявил глава «Ночных волков». Что же касается остановившихся, то Залдастанов объяснил, что «за всеми уследить не могли». Торжественная церемония открытия транспортного перехода через Керченский пролив состоялась 15 мая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 18 мая 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 18 мая 2018 «Мост не надувной, ребята молодцы!» — украинец оценил качество Крымского моста (ВИДЕО) 18.05.2018 - 20:40 Украинский видеоблогер Виктор Петровский, автор обзоров о путешествиях, пользующихся популярностью в Сети, проехался по Крымскому мосту в сторону Тамани в день его открытия 16 мая и рассказал подписчикам о своих впечатлениях. «Я только что проехал Крымский мост в числе первых машин. Расскажу о своих впечатлениях. Я резидент украины, я из Николаева, я не крымчанин, у меня только украинский паспорт. Я побаивался, будет ли какой-то конфликт, будут проверять меня, машину… Ребят, проблем не было вообще никаких! Кто смотрит меня из Украины: мост не надувной, реальный, из асфальта, очень хорошее качество дороги. Ребята молодцы! Что говорят — то и делают», — говорит украинец, отмечая и высочайшее качество нового терминала Симферополя, куда он прилетел из Москвы. На втором видео Петровский находится в машине другого блогера Алёны Бардовской, вместе с которой он и пересекал Керченский пролив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 2 июня 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 2 июня 2018 Крым принял миллион туристов с начала года, — Аксёнов 02.06.2018 - 10:09 В Крыму с начала 2018-го года уже отдохнули более миллиона туристов. Это почти на 28% выше показателей за аналогичный период прошлого года. Как отметил глава республики Сергей Аксенов, итоги турпотока за зимне-весенний период чиновников радуют. «За пять месяцев в Крыму отдохнули 1 148,4 тыс. туристов. Это почти на 28% выше уровня аналогичного периода прошлого года. Треть отдыхающих прибыли авиатранспортом. За две недели мая 17% от общего потока туристов приехали к нам по Крымскому мосту. Это впечатляет», — сообщил Аксёнов на своей странице в соцсети, добавив, что по данным Ростуризма, Крым лидирует по внутрироссийским направлениям. «Несмотря на санкции и препоны со стороны киевской власти, почти четвёртая часть туристов (23%) приезжает из Украины», — подчеркнул глава республики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
33333 Опубликовано: 4 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 4 июня 2018 Мэр французского города Мариньян Эрик Ле Диссэ заявил, что во время визита в Крым его восхитил патриотизм в глазах местных жителей. Французская делегация находится в Крыму с трехдневным визитом, в рамках которого состоялось подписание соглашения между крымским курортным городом Евпатория и французским городом Мариньян. «Я восхищен вашим патриотизмом, который у вас в сердце, который у вас в глазах, эта любовь к вашему флагу. Приблизительно 50% французского населения имеет такой же взгляд на свой национальный флаг», — сказал Эрик Ле Диссэ на встрече с властями Евпатории и депутатами Госдумы РФ от крымского региона. Эрик Ле Диссэ подчеркнул, что ему комфортно находиться в Крыму. «Я свободный человек, и если намерен приехать в Крым, чтобы разделить между нашими народами какие-то определенные вещи, то никто не сможет мне это запретить», — подчеркнул мэр французского города. Источник: http://rusvesna.su/news/1526291887 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
33333 Опубликовано: 4 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 4 июня 2018 ГЕОПОЛИТИКА Мост поперек Запада Уникальный объект имеет надежную историческую опору Шевцов Леонтий 28 мая 2018 120 лет прошло от идеи строительства моста через Керченский пролив, выдвинутой в 1898 году Англией, до ее реализации Россией 15 мая 2018-го. Англосаксам мост понадобился для того, чтобы выстроить короткий путь в Индию, жемчужину Британской империи. Порабощая мир, они все тащили в метрополию – и морем, и сушей. При этом аппетиты постоянно росли. Россия и Советский Союз были империями наоборот. Они никогда не относились к окраинам как к колониям. Наоборот, отдавали приоритет их развитию даже в ущерб центру. Это позволило некоторым народам, минуя стадию капитализма, сразу шагнуть в социализм, получить абсолютно новые отрасли экономики и увеличить свой потенциал в десятки и сотни раз. Правительство Великобритании рассмотрело проект строительства железнодорожной магистрали от Дели до Лондона в 1901 году. Для этого надо было построить два моста: через Ла-Манш и через Керченский пролив. На тот момент проект не был реализован из-за недостатка средств и отсутствия грамотных специалистов. “Росгвардия сформировала специальную бригаду для физической, технической и специальной защиты Крымского моста” Постройку моста хотел осуществить Николай II. В 1903 году он поручил разработку проекта лучшим инженерным умам. Но воплотить замысел помешала мировая война. В 30-е, в период индустриализации, за проект взялся Сталин – в Германии даже заказали гигантские металлические конструкции. Однако куда острее стоял вопрос о модернизации Красной армии, и строительство моста отложили до лучших времен. В 1942-м, захватив Крым, немцы решили использовать заказанные Советским Союзом конструкции, понимая, что мост нужен для обеспечения действий вермахта. Но положение на Кавказском фронте изменилось в худшую для оккупантов сторону, и они ограничились подвесной канатной дорогой для переброски грузов блокированным в районе Тамани войскам. Перед отступлением немцы взорвали часть опор, но не все, не успели. В 1944-м СССР построил временный мост через пролив длиной четыре километра и планировал продолжить работы, но зимой ударили сильные морозы, покрывшие Азовское море мощным льдом. В конце февраля его понесло ветром на опоры моста. Ледорезов было мало, специальная бомбежка не помогла – деревянные опоры снесло, пролетные строения рухнули. В послевоенное время рассматривался проект даже с разводным пролетом, но не был утвержден Сталиным. Скорее всего опять из-за недостатка средств – надо было восстанавливать разрушенную страну. Ход строительства моста в наше время известен всем, поскольку почти ежедневно освещался в СМИ. Необходимости в подробном рассказе нет, а факты вспомнить стоит. Задача была поставлена президентом страны: «Нужно построить известный мост, который связал бы Крым с Кавказом, с территорией Российской Федерации. Это можно и нужно сделать в максимально короткие сроки». Строительство начато в феврале 2016-го. Автомобильное движение открыто 15 мая 2018 года, поезда планируется пустить в конце 2019-го. От идеи до ее реализации прошло 120 лет, собственно строительство заняло два года. Оценка событию дана президентом России: «Это исторический день. Замечательный результат, который делает Крым и легендарный Севастополь еще сильнее, а всех нас – еще ближе друг к другу». В экономическом плане и обеспечении жизнедеятельности полуострова с вводом моста произойдут важные перемены. Воздушное и морское сообщение не могло полностью решить проблемы снабжения Крыма. Во-первых, объемы не те, во-вторых, жесткая привязка к погодным условиям. Да и дороговато обходится такая доставка, а с мостом проблемы решаются гарантированно. Его ввод улучшает экономическую составляющую Крыма по всем направлениям. Достаточно сказать, что турпоток с вводом автомобильной части моста увеличивается на миллион человек в год. С запуском железнодорожного направления он вырастет еще больше. Другие экономические выгоды экономисты, конечно, просчитают. Остановлюсь на политическом компоненте. Главное – Россия окончательно закрепила факт принадлежности Крыма. Обратного хода не будет. Мы вернули обильно политый русской кровью полуостров с важнейшей военно-морской базой, Севастополем. Глобализм и монополярный порядок, культивируемый США, для нашей страны закончился. Игра – пусть и политическая – в поддавки, проводившаяся бывшими руководителями России, – прошедший исторический этап. Мировая печать, особенно западная, не могла не отреагировать на ввод моста в эксплуатацию. Оценки разные – от осуждения до признания. Дальше всех пошли средства информации США, обойдя даже Украину, советами той нанести воздушные удары с целью вывода моста из строя. Даже с «гуманным» обоснованием: мост, мол, длинный, жертв будет немного – только те, кто на нем находится (еженедельник Washington Examine, «Вашингтонские исследования»). Вашингтонские исследователи и массмедиа давно перешли красную черту. Когда некоторые американские СМИ провоцируют Украину да еще используют термин «гуманитарная бомбардировка» – это не что иное, как показатель деградации четвертой власти. А подстрекательство к авиаударам по мосту в мирное время разве не призыв к войне, являющийся поводом для его организаторов познакомиться с международным трибуналом. Как минимум, необходимы российские санкции против указанных СМИ, отдельных провокаторов и их вдохновителей. На мой взгляд, адекватные руководители США обязаны привлечь к ответственности тех представителей СМИ, которые провоцируют конфликт, и, конечно, извиниться перед нашим руководством. Мне, сугубо военному человеку, совестно иметь в лексиконе выражение «гуманитарная бомбардировка», которая используется уже не только военными США и НАТО, но и некоторыми представителями прессы. Сегодня Крымский мост – суверенная территория России. Нападение на нее – это агрессия, объявление войны целому государству с непредсказуемыми последствиями для организаторов и исполнителей. При этом мост надежно защищен с воздуха, моря и суши не только от диверсантов, но и от всевозможных ударов. Здесь задействованы силовые структуры МО (ВКС, ВМФ, Сухопутные войска), Росгвардия и ФСБ. Росгвардия сформировала специальную бригаду для повседневной физической, технической и специальной защиты, несущую круглосуточное боевое дежурство. Это структура новая, но она впитала в себя богатейший опыт, в том числе внутренних войск, которые обеспечивали жизнедеятельность ядерных комплексов в Сарове, Снежинске и других ЗАТО, государственных объектов различного назначения и предприятий ОПК. Личный состав, лучшие специалисты продолжают службу в Росгвардии. Вопросы защиты моста возникли, конечно, не этой весной, а проработаны давно. Думаю, мост должен быть надежно застрахован, чтобы не возникал лишний соблазн декларировать всякие благоглупости. Критические ситуации могут возникнуть и независимо от действия людей, есть риски природные. Да, страховка такого объекта недешева, но по крайней мере является предметом обсуждения специалистами. К тому же любая солидная страховая организация, тем более международная, с опытом и именем, имея подготовленных юристов разного плана, может привлечь призывающих к ударам по мосту к ответственности не только моральной, но и финансовой. Крымский мост еще один существенный повод для гордости за Россию, показатель единства страны. Это больше, чем мост. Словом – национальное достояние. Заголовок газетной версии – «Больше, чем мост» Леонтий Шевцов, советник директора Росгвардии, генерал-полковник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 10 июня 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 10 июня 2018 Крымчане вырвались на материк по великому мосту и ужаснулись Жители других регионов России тоже открыли для себя полуостров с неожиданной стороны Сергей Ильченко На фото: Керчь. Автомобили во время движения по Крымском мосту через Керченский пролив (Фото: Сергей Мальгавко/ТАСС) Минувшие выходные принесли новый рекорд Крымского моста. За субботу-воскресенье «туда-обратно» промчалось без малого 45 тысяч машин и автобусов. В целом результат первых пяти суток с момента открытия автомобильного движения — по мосту проехали 90 тыс. авто, и темп только нарастает. Трафик в Крым — почти 46 тысяч машин. Остальные в абсолютном большинстве своем — крымчане, которые едут на Кубань. Максимум полчаса, и житель Керчи уже колесит на таманскому берегу. А там рукой подать до Краснодара, по крымским меркам, земли обетованной. Это становится совершенно необычным фактором социального потрясения. По факту Крымский мост открыл для жителей полуострова иную действительность! Вроде бы воссоединившись с Россией, пятый год республика существует в непонятном статусе «переходного периода». Какие-то особенные административные условия очень скоро превратились в откровенный местечковый беспредел. Коррупция, разбитые дороги и главное, немыслимые для любого другого региона цены — все это оправдывалось блокадой, санкциями и трудностями переправы. Однако теперь совсем рядом есть пример, как можно и нужно жить по-другому. Сегодня крымское руководство, как витязь на распутье. Есть три пути — закрывать мост, чтобы люди не могли видеть кубанской реальности, самим уходить в отставку, или таки начинать работать без дураков. Иначе придется отвечать перед земляками, реально открывшими за Керченским проливом новые горизонты. Общественный эффект Крымского моста еще ожидает своего осмысления. Но вот потрясающее интервью с керчанкой Светланой, которая в числе первых попала «на ту сторону»: — Мы съездили в Анапу просто так, никогда раньше там не бывали. Хотели посмотреть город, набережную, сравнить цены в магазинах. В гастрономе накупили на пять тысяч целую тачку, в несколько раз больше, чем можно взять в Керчи… В торговом центре набрали вещей. Платье рубашечного фасона стоит 1,5 тысяч рублей, мужская рубашка 1000, фирменные футболки за 700. Сказать, что цены по сравнению с нашими ниже и выбор шире — так это ничего не сказать! Много знакомых керчан встретили в «КFС». Полакомились шикарным мороженым «Баскин Роббинс», у нас такого нет… Импортное мороженное — по большому счету чепуха, симферопольский пломбир на порядок круче. Важно другое. Оказалось, в Анапе «все подстрижено и помыто, везде растут цветы». Вот это настоящий шок для крымской гостьи, привыкшей, что на полуостров потоком идет новенькая российская коммунальная техника, а вокруг остается привычный бардак. Светлана искренне удивлена «вкуснейшими огромными пирожками, которые продавались на набережной Анапы всего по 30 рублей». Еще бы, банальная крымская самса уже стоит в 2,5 раза дороже: — На набережной ребята предлагали прогулки на катере и спросили, откуда мы. Смеялись, что пошел наплыв: Керчь, Евпатория, Севастополь. На фото: жители России во время открытия движения по Крымскому мосту через Керченский пролив (Фото: Валерий Матыцин/ТАСС ) «Обмен населением» продолжается полным ходом. Если первые дни многие заканчивали вояж одним кругом по мостовому переходу, теперь открывают соседние города. Соцсети Крыма переполнены восторженными откликами об автотрассах Краснодарского края. Типичный комментарий — «едешь, скорости не чувствуешь, очень комфортно, покрытие идеальное». И логичный вопрос, а почему у нас езда по ямам? Последним ошеломляющим аккордом для воскресных путешественников стали последние АЗС на кубанской земле. Длиннющие очереди автомобилей — «як скаженные» сосут бензин, дизель и газ. Точно так же под горлышко заправлялись российские машины, пересекавшие укро-границу. Понятно, горючее на самостийной территории гораздо дороже. Однако ровно ту же самую ситуацию имеем на крымской земле. Сравните расклад топливных цен в Краснодаре и Симферополе: бензин АИ-92 — 41 и 44.50 рубля, АИ-95 — 45 и 47 руб. Симферопольская солярка на шесть рублей дороже, газ — на 3.50!.. То есть, надо лить полный бак и еще в канистры, словно Таврида не спускала желто-блакитный украинский прапор. Одновременно приходит осознание, как же плохо мы сами готовы встречать родных людей с материка. Уже к 16 мая город-герой Керчь буквально заполнили машины с номерами Краснодарского региона. Сюда двинулась Тамань, все станицы округи, Анапа и Новороссийск. Кубанцы украшали автомобили триколорами и разноцветными шарами, чтобы тем самым выразить переполнявшие душу чувства. На мосту селфиться запрещено, и множество народа останавливалось на въезде в город, у памятного знака «Керчь». Это в большом мире решают государственные задачи, строят супер-мосты и гигантские автострады. А в малом просто бездельничают. Иначе не скажешь, если анализировать подготовку местной администрации к приему ожидаемых гостей. Например, предельно понятно, что первым делом проехавшие большое расстояние люди будут искать санузел. Вот мост остался позади, колонны машин сворачивают направо и дружно тормозят у знака «Керчь». Туалета нет от слова вообще, зато всего за неделю характерное амбре приобрели окрестные кусты. Хорошо, что фото на память не передает запаха. Еще весной 2017 года керченский мэр Сергей Бороздин весьма справедливо отмечал, мол, скоро откроется мостовой переход, хлынет небывалый людской поток и туристический сезон станет совсем другим. «Нам надо понимать, что делать с таким количеством людей, где их расселять, кормить, как задержать в городе хотя бы на несколько дней». Два месяца назад главная по туризму в городской администрации Ирина Иногородская рассказала журналистам о планах создать туристический сайт города, разместить на съездах с моста т.н. «мотивирующие билборды», изготовить и раздавать гостям информационную полиграфическую продукцию. Ну какие там билборды, если хуторского толчка поставить не удосужились! Туристический поток у того же знака «Керчь» идет днем и ночью, однако никто не ведет с туристами разъяснительную работу по посещению достопримечательностей. Нет никакой выносной торговли. Доходит до смешного, когда кубанцы пытались найти и полюбоваться Морским вокзалом Керчи. На самом деле, это страшнючая развалина, недострой на загаженном берегу. Увидев такое, смущенные краснодарцы попрыгали в автобус и попросили водителя «срочно ехать в другое место». Похожий случай с желающими погулять по набережной. Увы, керчане до сих пор имеют вместо набережной разбитое позорище, где даже фонари по ночам не горят. Для побережья Северного Кавказа такое просто немыслимо. На фото: местный житель во время рыбалки на набережной города Керчь (Фото: Сергей Мальгавко/ТАСС ) Практика показала, значительная часть материковых жителей принимает нынешнее решение о поездке в Крым чисто спонтанно, просто потому, что построен великий мост. При этом соседи-кубанцы зачастую даже не планируют конкретный маршрут вояжа, убежденные, что едут недалеко. В итоге путешествие заканчивается Керчью, но и тут многие не знают, куда смотреть. Смутная информация об античной горе Митридат, о каких-то «катакомбах» и более ничего. На самом деле, город с богатейшей историей. Вокруг — античные городища Боспорского царства и скифские курганы. Остались доты Эльтигенского десанта и множество памятников Великой Отечественной, в том числе трагическое, рвущее душу подземелье Аджимушкая. Наконец, можно осмотреть крепости «Керчь» и «Ени-Кале», побывать в знаменитой Золотой кладовой и уникальном лапидарии — музее каменных древностей. Потрясает воображение лунный пейзаж местных грязевых вулканов, реально целебны лечебные грязи керченского озера Чокрак. Рядом чистейшие пляжи Азовского и Черного морей, рукой подать до заповедных земель Опука и Каралака. Конечно, хорошо бы рассказать людям обо всем этом чуде. Но получается, что «кому ж оно надо». Четвертый день температура морской воды в Керченском проливе держится на отметке + 19. Тысячи приезжих на собственных авто ищут городской пляж. Еще бы, приехать в Крым и не искупаться! Начало курортного сезона горадминистрация Керчи отпраздновала еще 1 мая. Натянуть тенты, расставить шезлонги и элементарно вычистить песок не удосужились до сих пор. Общественный транспорт на пляж тоже еще не ходит. С автобусами есть свой прикол. По данным дирекции Керченской переправы, начиная с 18 мая паромы не перевезли ни одного междугородного автобуса. Все едут по мосту, причем совершенно бесплатно. Однако стоимость билетов из Керчи до Краснодара осталась прежней, 1000 рублей и больше — как при паромах, когда за переправу приходилось платить серьезные деньги. Почему перевозчики не снижают цену? А зачем, если можно грабить дальше. Для сравнения, билет из Керчи в Симферополь стоит около 500 рублей, хотя километраж с краснодарским направлением практически одинаковый. Но хватит о грустном. Буквально сразу через Крымский мост начали прорываться неукротимые велосипеды. Полиция не знает, что с ними делать. Вроде бы не запрещено, но как пускать велосипедистов на многокилометровый маршрут, где вообще запрещены остановки. Способы обойти санкции придумываются самые экзотические, но без толку Длина самого моста 19 км, плюс еще 90 км подъездных дорог. У керченского велобайкера Булата Исигильдинова со товарищи на подобный рывок сил хватает. Только стоит ли повторять их опыт? За остановку на мосту крымчанам уже приходят «письма счастья». Оказалось, удовольствие тормознуться и поселфиться практически гарантированно обойдется в 2000-рублевый штраф. Везде видеокамеры, полиция разводит руками: российские ПДД действительно запрещают останавливаться на мостах, эстакадах и путепроводах, в том числе предназначенных для проезда над водным препятствием, если количество полос движения в определенном направлении менее трех. Как раз подходит для Крымского моста. Единственное исключение сделали ранним утром 16 мая, когда над проливом остановились байкеры «Ночных волков». Остальных нарушителей беспощадно задерживают, выписывают обидный штраф, волокут на платную спецстоянку. И последний «мостовой прикол». Только за 17 мая Керченская паромная переправа перевезла 11 легковых автомобилей. Поначалу никто не понимал, зачем легковушки поплыли на паромах, если мост бесплатный, а согласно официальному прейскуранту переправы, стоимость провоза одного автомобиля составляет 1,7 тыс. рублей. Кроме того, по 150 рублей платят водитель и каждый пассажир. Загадка выяснилась, когда стало известно про проблемы картографического сервиса Google Maps. Мост через Керченский пролив на Google появился, однако построить маршрут через него пока не удается. Добраться из краснодарского Темрюка в Керчь предлагается прежним якобы единственным путем — паромной переправой. Полностью доверившись навигатору, ночные путешественники оказывались прямо перед воротами порта «Кавказ». Рулить обратно до моста получался слишком большой крюк. Похоже, жертвы интернета так спешили, что махнули рукой и пошли вплавь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
33333 Опубликовано: 13 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 13 июня 2018 На Крымском мосту установили новый рекорд по трафику СИМФЕРОПОЛЬ, 13 июня — РИА Новости. Более 25 тысяч машин проехало по мосту в Крым 10 июня, сообщила пресс-служба Упрдор «Тамань» Росавтодора, в оперативном управлении которого находится автодорожная часть моста. Источник: РИА Новости «В минувшие выходные достигнут новый рекорд интенсивности движения по мосту. В воскресенье, 10 июня, трафик превысил 25 тысяч автомобилей в обе стороны», — уточняется в сообщении. Предыдущий рекорд в 23 тысячи транспортных средств был зафиксирован 20 мая. Всего за три выходных дня по Крымскому мосту проехали более 70 тысяч автомобилей, в том числе более 600 рейсовых и заказных автобусов. Дорожники отметили рост трафика в направлении Крыма: за трое суток в сторону Керчи проехали 38,4 тысячи транспортных средств, в обратную сторону — 33,3 тысячи. Всего за 12 суток с начала летнего сезона по мосту проехали более 186 тысяч автомобилей (103 тысячи в сторону Крыма, более 83 тысяч в сторону Тамани), рассказали в ведомстве. Автодорога по Крымскому мосту — участок федеральной автомобильной дороги А-290. Это четырехполосная трасса категории 1 Б с пропускной способностью 40 тысяч автомобилей в сутки. Максимальная разрешённая скорость — 90 км/ч. Остановки на мосту запрещены. Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Владимир Путин 15 мая открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив. Движение автотранспорта было запущено 16 мая. Крым ждет гурманов и туристов 2 дня назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 13 июня 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 13 июня 2018 Электроснабжение Крыма полностью восстановлено 13.06.2018 - 18:52 Энергоснабжение в Крыму восстановлено, заявили в Минэнерго. По данным ведомства, перебои с подачей электричества затронули около 2,5 миллиона человек — примерно 2,35 миллиона в Крыму и 135,4 тысячи — в Краснодарском крае. Сообщения о том, что часть Крыма осталась без света, появились около двух часов назад. Как сообщалось, в Севастополе не работали банки, терминалы, не было света в торговых центрах и частных домах. Кроме того, наблюдались перебои с мобильной связью. В Симферополе также нарушалось энергоснабжение нескольких районов. К 17:22 подача энергии полностью восстановлена. В чем дело Причиной отключения электроэнергии в Крыму стала авария на подстанции «Тамань» в Краснодарском крае, сообщили в Минэнерго. Там в 15:07 в результате срабатывания автоматики вышли из работы два автотрансформатора. Сначала отключились первая и вторая цепи кабельно-воздушной линии Тамань-Кафа, через несколько минут — линия Тамань-Вышестеблиевская. Кроме того, оказались обесточены четыре подстанции: «Анапская», «Джемите», «Джигинская» и «Раевская», а также воздушные линии Ростовская-Тамань и Кубанская-Тамань. Специалистам «Россетей» потребовалось чуть более часа, чтобы восстановить подачу электроэнергии на полуостров. Для ликвидации дефицита мощности энергетики оперативно задействовали мобильные газотурбинные электростанции. Две кабельно-воздушные линии Крымского энергомоста ввели в работу уже через 40 минут, а все четыре линии и оба автотрансформатора поставили под напряжение в 16:20. Сейчас специалисты устанавливают причину срабатывания автоматических систем противоаварийной защиты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 18 июня 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 18 июня 2018 Первый в истории: премьера крымско-татарского фильма-сказки (ВИДЕО) 18.06.2018 - 18:27 В крымской столице состоялась презентация первого в истории крымско-татарского народа фильма-сказки, пишет News-Front. Работа над производством картины проходила на территории Крыма. Фильм-сказка под названием «Хыдыр-деде» окунает зрителя атмосферу Крыма XVIII века, заставляя представить перед глазами настоящую сказку. Первый в истории крымско-татарского народа фильм-сказка «Хыдыр-деде» благодаря поддержке Минкультуры Крыма получил прокатное удостоверение в России. Министр культуры Республики Крым Арина Новосельская отметила успех картины: «Это талантливая работа. В фильме-сказке снялись крымские артисты, талантливо исполнившие свои роли. Работа музыкантов была просто потрясающей. Фильм-сказка — это творческий взлёт режиссеров». Примечательно, что режиссёрами картины выступили бывший генеральный директора телеканала «ATR» Эльзара Ислямова и бывший главред телеканала Лиля Буджурова. Украинский телеканал «ATR» прекратил своё вещание на территории Республики Крым в марте 2015 года. Закрытие телеканала на территории Республики Крым связано с нагнетанием обстановки и вызовом у крымчан чувства напряжённости, связанной с тем, что украинский телеканал вещает о «надежде» возвращения Крыма в состав Украины. Владельцем телеканала является активист «Меджлиса»* Ленур Ислямов, который заочно осужден в Российской Федерации. Несмотря на пропаганду и нагнетание обстановки «херсонскими татарами» — лидерами «Меджлиса», всё больше и больше крымских татар выбирают мир и дальнейшее процветание своего народа в составе Российской Федерации, устав от лживых ожидания киевских властей. И данная презентация фильма-сказки показала, что даже близкие люди нынешних провокаторов в Киеве в лице Мустафы Джемилева и Ленура Ислямова выбрали Россию и признали, что Крым — российский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.