Jump to content
Форум - Замок

О духовной и астрологической совместимости астролога и кверента...


Recommended Posts

Все больше Рейки балуются, или расстановками по Хеллингеру...

Я вот все никак не разберусь в расстановках и читал, вроде, а смысл и методика непонятна...
Link to post
Share on other sites
  • Replies 118
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я вот все никак не разберусь в расстановках и читал, вроде, а смысл и методика непонятна...

 

Скажу Вам откровенно, расстановки - это такой метод, про который читай-не читай, яснее не станет. Потому что, классическая монография Хеллингера "В середине тебе станет легко" и переведена довольно топорно, да и написана не лучше. Все-таки Хеллингер, при всем моем уважении, он прежде всего священник, потом тренер-расстановщик, а потом уже писатель. Чтобы понять методику и смысл надо хотя бы раз поучаствовать в мероприятии, сначала просто в качестве зрителя-наблюдателя. Потом, если зацепит, можно и какую-нибудь свою проблемку расставить. Ощущения от участия в расстановке довольно специфические, это примерно как в театре, когда сидишь в партере, в первом ряду, играют очень хорошие актеры очень хорошо. Как-то так... Только в расстановках там, поинтересней, потому что можно самому в процессе поучаствовать, если выберут.

А смысл метода состоит в избавлении от проблем, только и всего. Просто Хеллингер из своей многолетней практики католического священника сделал вывод, что все корни наших проблем в настоящем тянутся от бабушек, прадедушек и прочих родственников. Надо с ними наладить контакт и жизнь полегчает)

Link to post
Share on other sites

Да....

Например, есть у нас 100 пар прелрдаватель-студент.

Их них, опять же например, 20 пар явно ладят, а 20 явно нет.

Затем, смотрим их совместимость астрологическую и находим астрологическое подтверждение ( или не находим ) для 20 пар конфликтующих и 20 пар ладящих.

А еще лучше, НЕ ЗНАЯ кто в каких находится отношениях, делаем астрологический прогноз совместимости.... и сверяемся с реальным положением дел.

Но для чистоты эксперимента студенты и преподаватели не должны ничего об астрологии знать, чтобы невольно не влиять на результат...)

В целом - это не так и сложно сделать...

Ведь синастрия - дает возможность видеть

совместимость не только в браке...но и в бизнесе...

или просто...в человеческих отношениях.

 

Процент попадания - будет достаточно высокий.

Отклонения пойдут в основном из-за разницы в

уровнях проработки...Преподаватели чаще - люди

достаточно зрелые...и вполне могут научиться

принимать студентов даже крайне неудобных

для них знаков...

Link to post
Share on other sites

Умно! :36_1_11: Но есть технический ньюанс) Чтобы исследование было полноценным надо ведь и время рождения знать. Со студентов конечно такую информацию собрать можно, хотя вопросы: "С какой целью интересуетесь?" тут просто неизбежны. А вот к профессуре я с такими интимными вопросами просто не сунусь. Не поймут.

У нас, знаете, как-то астрология не в чести... Все больше Рейки балуются, или расстановками по Хеллингеру...

Время - штука важная...но не во всем...

Можно смотреть совместимость космограмм...

т.е. строить карты на 12-00 и потом смотреть синастрию.

Придется не учитывать аспекты Луны.

 

Но для взаимопонимания пары преподаватель-студент

- это не критично. Главное - аспектация планет мышления...

и эмпатии - особенно Меркурия, Сатурна, Урана, Нептуна...

Ну и, естественно, Юпитера...

Link to post
Share on other sites

Просто Хеллингер из своей многолетней практики католического священника сделал вывод, что все корни наших проблем в настоящем тянутся от бабушек, прадедушек и прочих родственников. Надо с ними наладить контакт и жизнь полегчает)

Ну это понятно...)

А как с ними налаживается контакт? В форме ролевых игр?

Link to post
Share on other sites

и вполне могут научиться

принимать студентов даже крайне неудобных

для них знаков...

 

Преподаватели, то действительно могут, правда не очень хотят... Но на самом деле дело не в преподавателях, а в студентах. Вот их мне порой действительно очень жаль. Часто бывает так, что преподаватель студенту категорически поперек, и ни о каком принятии речь вообще не идет. Особенно это видно на примере изучения иностранного языка. Один и тот же студент в группе у одного препода просто нулевой... не понимает ни слова, зачет сдает кое-как с седьмого раза берет измором. И когда этого же студента переводишь в другую подгруппу по иностранному, к другуом преподавателю, он уже, глядишь, и щебечет как птичка... и отличник, и вообще, воспрял духом)

 

 

Я так поняла, что время для такого исследования не важно. Тогда мне, как человеку приближенному к науке :031: интересна практическая значимость исследования? А зачем эту кашу заваривать- то? Из любопытства?

Link to post
Share on other sites

А зачем эту кашу заваривать- то? Из любопытства?

Можно сказать и так.

Но лучше - из интереса.

Я хочу для себя определить границы применимости астрологии и понять где идет внушение и самовнущение в самых изощренных формах, а где работают реальные принципы

Скептик, однако...))

Вот...)))

Link to post
Share on other sites

и вполне могут научиться

принимать студентов даже крайне неудобных

для них знаков...

 

Преподаватели, то действительно могут, правда не очень хотят... Но на самом деле дело не в преподавателях, а в студентах. Вот их мне порой действительно очень жаль. Часто бывает так, что преподаватель студенту категорически поперек, и ни о каком принятии речь вообще не идет. Особенно это видно на примере изучения иностранного языка. Один и тот же студент в группе у одного препода просто нулевой... не понимает ни слова, зачет сдает кое-как с седьмого раза берет измором. И когда этого же студента переводишь в другую подгруппу по иностранному, к другуом преподавателю, он уже, глядишь, и щебечет как птичка... и отличник, и вообще, воспрял духом)

 

 

Я так поняла, что время для такого исследования не важно. Тогда мне, как человеку приближенному к науке :031: интересна практическая значимость исследования? А зачем эту кашу заваривать- то? Из любопытства?

Значимости - да в общем-то - никакой...увы...

Астрология у российского истеблишмента - на странных ролях.

Она во многих ведомствах серьезно мспользуется...но это

- всегда не афишируется...а жаль...

 

Если мы вспомним Аугустинавичюте и ее последователей,

то соционика - и была направлена, в первую очередь, на

подбор и организацию работы коллективов.

 

Но то, что оказалось не по зубам соционике - астрология

решить в состоянии...и решает...На западе...да и в России

- ачтролог в составе отдела кадров - уже не редкость...

Link to post
Share on other sites

дело не в преподавателях, а в студентах. Вот их мне порой действительно очень жаль. Часто бывает так, что преподаватель студенту категорически поперек, и ни о каком принятии речь вообще не идет. Особенно это видно на примере изучения иностранного языка. Один и тот же студент в группе у одного препода просто нулевой... не понимает ни слова, зачет сдает кое-как с седьмого раза берет измором. И когда этого же студента переводишь в другую подгруппу по иностранному, к другуом преподавателю, он уже, глядишь, и щебечет как птичка... и отличник, и вообще, воспрял духом)

Вот мне интересно, не могут быть у всех студентов одинаковые СПОСОБНОСТИ к иностранным языкам,например,а в другой группе,у другого преподавателя как могут эти способности возникнуть? если из "нулевого"может стать "отличником".
Link to post
Share on other sites

Ну это понятно...)

А как с ними налаживается контакт? В форме ролевых игр?

Нет, там чуток покруче. Поясню вам на примере, потому что даже не знаю, как еще это можно пояснить... Вот приходит человек с проблемой: Денег нету у него, не было и видимо не будет, если расстановка не спасет. Сидит этот человек бедный и рассказывает расстановщику свою проблему. А человек 30 народу - потенциальные участники расстановки, его проблему сначала просто слушают, ну и сочувствуют, конечно, по мере сил. Дальше клиент под чутким руководством тренера начинает расставлять свою семью. Он берет одного из тех, кто сидит в кругу и говорит: "Прошу тебя быть мной", и ставит его в круг, на то место, которое посчитает нужным. Дальше он выбирает свою маму, бабушку, папу, жену и прочую родню. Ставит в опредленную комбинацию и выходит из расстановки, становясь наблюдателем.

А дальше начинается чудо... Не знаю, что там за энергии начинают действовать, и никто не знает (даже Хеллингер), но люди в кругу под влиянием этих энергий начинают шевелиться. Кого-то тянет плакать, кого-то смеяться, кто-то на пол ложится, кто-то ничего не чувствует. Со стороны выглядит диковато, но в кругу прикольно. Расстановщик всю эту движуху анализирует и выдает гипотезу, типа: Это у вас денег нет, потому что деда вашего в революцию раскулачили и вся его семья погибла, а вам передался его страх быть богатым. (Это к примеру). Клиент подходит к человеку, который играет его деда, кланяется ему и возвращает свой страх быть богатым. Дальше, всем спасибо, все свободны и рефлексия процесса.

Я, конечно, очень упрощенно объяснила. Но повторяю, чтобы понять метод, в нем надо поучаствовать)))

Link to post
Share on other sites

А дальше начинается чудо... Не знаю, что там за энергии начинают действовать, и никто не знает (даже Хеллингер), но люди в кругу под влиянием этих энергий начинают шевелиться. Кого-то тянет плакать, кого-то смеяться, кто-то на пол ложится, кто-то ничего не чувствует. Со стороны выглядит диковато, но в кругу прикольно.

Люди ведут себя аналогично тем, чьи роли им предложили?

Или... или тут иной принцип?

Или ситуация вытаскивается из бессознательного и просто проигрывается?

Link to post
Share on other sites

Вот мне интересно, не могут быть у всех студентов одинаковые СПОСОБНОСТИ к иностранным языкам,например,а в другой группе,у другого преподавателя как могут эти способности возникнуть? если из "нулевого"может стать "отличником".

Может всякое быть, конечно. Но с такими метаморфозами я сталкиваюсь не первый раз. Конечно, есть студенты, которых хоть оппереводись к разным преподавателям, а они все равно с языком не дружат. Тут уж действительно природа обделила. Есть те, которые у любого препода учатся прекрасно. Это правило. НО всегда попадаются один-два, которые учатся по всем предметам хорошо, и в школе им язык давался неплохо, а универ пришли и буксуют. И они приходят ко мне и говорят открытым текстом: Переведите меня, пожалуйста от NN, я не понимаю ее... Конечно, среди таких попадаются и хитрецы-манипуляторы, которые просто ищут для себя халявный вариант сдачи языка, но есть и случаи самой настоящей психологической и вероятно астрологической несовместимости.

Link to post
Share on other sites

Люди ведут себя аналогично тем, чьи роли им предложили?

Или... или тут иной принцип?

Да! именно так! В расстановке они как бы принимают на себя роль чьего-то родственника, его характер, его эмоции... и ведут себя соответственно.

Link to post
Share on other sites

Да! именно так! В расстановке они как бы принимают на себя роль чьего-то родственника, его характер, его эмоции... и ведут себя соответственно.

Тогда возникает вопрос откуда они так точно могут знать человека?

Ну не из рассказа же....

Или через рассказ они к чему-то подключаются...

Link to post
Share on other sites

На западе...да и в России

- ачтролог в составе отдела кадров - уже не редкость...

Надо же! Я про такое не слыхала! Хотя... это очень правильный подход)))

Link to post
Share on other sites

Вот мне интересно, не могут быть у всех студентов одинаковые СПОСОБНОСТИ к иностранным языкам,например,а в другой группе,у другого преподавателя как могут эти способности возникнуть? если из "нулевого"может стать "отличником".

Котенок.

Способности для освоения ЛЮБОГО предмета на уровне ВУЗа

талантов не требуют. Нужен преподаватель и желание студента.

И их совместимость...и не более.

 

Когда-то мой тренер по борьбе говорил - можно из любого пацана

за 5 лет сделать мастера спорта. А вот чтобы из астера спорта

сделать чемпиона - уже нужны талант и везение.

 

И мой недолгий педстаж - это подтверждает...

Link to post
Share on other sites

Тогда возникает вопрос откуда они так точно могут знать человека?

Тайна сия велика есть!)))) Вот на это вопрос никто не знает ответа. Есть версия, что действует энергетическое поле семьи, которое якобы и организует всех участников расстановки. Под его влиянием они начинают вести себя определенным образом. А вообще, вы вероятно, и сами не сможете объяснить, если вас вдруг назначат каким-нибудь отцом-шизофреником (тьфу-тьфу-тьфу), почему вам вдруг захотелось рвать на себе волосы или нецензурно бранить власти или еще что-нибудь эдакое....

Link to post
Share on other sites

Тайна сия велика есть!)))) Вот на это вопрос никто не знает ответа.

Но уже стало яснее...

Спасибо! Вы так очень понятно рассказали.... :36_4_20:

Link to post
Share on other sites

Способности для освоения ЛЮБОГО предмета на уровне ВУЗа

талантов не требуют. Нужен преподаватель и желание студента.

И их совместимость...и не более.

Истину глаголите, Алесь)))) Я прямо при случае, как-нибудь на работе блесну этой цитатой))) А способности преподавателя к педагогической деятелньости? Не в счет?

Link to post
Share on other sites

Но уже стало яснее...

Спасибо! Вы так очень понятно рассказали.... :36_4_20:

 

На здоровье)) Знаете... когда работаешь с первым курсом... очень многие вещи приходится научиться объяснять понятно... Это вы еще удивительно быстро схватываете)))

Link to post
Share on other sites

Тайна сия велика есть!)))) Вот на это вопрос никто не знает ответа. Есть версия, что действует энергетическое поле семьи, которое якобы и организует всех участников расстановки. Под его влиянием они начинают вести себя определенным образом. А вообще, вы вероятно, и сами не сможете объяснить, если вас вдруг назначат каким-нибудь отцом-шизофреником (тьфу-тьфу-тьфу), почему вам вдруг захотелось рвать на себе волосы или нецензурно бранить власти или еще что-нибудь эдакое....

Шекспир "Весь мир театр и люди в нём актёры"

Для меня не удивительно, почему "если вас вдруг назначат каким-нибудь отцом -шизофреником, вам вдруг захотелось рвать на себе волосы"

Дали роль,человек играет, но СОЗНАТЕЛЬНО.

А вот действие энергетического поля семьи в жизни действует на ПОДСОЗНАТЕЛЬНОМ уровне.

И чтобы докопаться до проблемы и её решения надо посмотреть на ситуацию со стороны,до сознания донести,вытащить.

Правильная ли у меня версия возникла???

Link to post
Share on other sites

Истину глаголите, Алесь)))) Я прямо при случае, как-нибудь на работе блесну этой цитатой))) А способности преподавателя к педагогической деятелньости? Не в счет?

Конечно в счет...на каком-то уровне...

Есть Учителя и учителя...

Чтобы учить чемпионов - нужны Учителя.

А во всех остальныых случаях - достаточно учителей...

Link to post
Share on other sites

Дали роль,человек играет, но СОЗНАТЕЛЬНО.

А вот действие энергетического поля семьи в жизни действует на ПОДСОЗНАТЕЛЬНОМ уровне.

И чтобы докопаться до проблемы и её решения надо посмотреть на ситуацию со стороны,до сознания донести,вытащить.

Правильная ли у меня версия возникла???

Мыслите очень верно, но там есть один технический момент связанный с назначением на роли, который я не прояснила. Вот к вам подходят и говорят: "Я тебя прошу быть моей бабушкой Пелагеей Кузьминичной" Все! Ничего об этой бабушке вы знать - не знаете. Да и сам клиент тоже ничего не знает частенько) Ну была бабушка и была) Звали ее так-то... Некоторые даже имен не знают, увы...

Вот Вам имя дали, на роль поставили, а кого и чего играть не объяснили. И вас начинает корежить... Конечно же, под подсознательным влиянием поля семьи.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...