Алесь Опубликовано: 5 марта 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 5 марта 2018 Назван лучший автомобиль в Европе Лучшим автомобилем в Европе в 2018 году стал кроссовер Volvo XC40 За несколько часов до открытия автосалона в Женеве было объявлено, что «Вольво» впервые выиграла в этом конкурсе. Второе место — у небольшого хэтчбека Seat Ibiza. Причем, если Volvo XC40 получил 325 баллов, то «Сеат» смог набрать лишь 242. Ну а замкнул тройку призеров BMW 5-й серии с результатом 226 баллов. Также стоит отметить, что в финал конкурса вышли корейский Kia Stinger (204 балла), Citroen C3 Aircross (171 балл), Audi A8 (169 баллов) и Alfa Romeo Stelvio (163 балла). Победители конкурса «Car of the year» (1964-2015) 1964 — Rover 2000 1965 — Austin 1800 1966 — Renault R16 1967 — Fiat 124 1968 — NSU Ro 80 1969 — Peugeot 504 1970 — Fiat 128 1971 — Citroen GS 1972 — Fiat 127 1973 — Audi 80 1974 — Mercedes-Benz S-класса W116 1975 — Citroen CX 1976 — Simca 1307 и 1308 1977 — Rover SD1 1978 — Porsche 928 1979 — Simca Horizon 1980 — Lancia Delta 1981 — Ford Escort 1982 — Renault 9 1983 — Audi 100 1984 — Fiat Uno 1985 — Opel Kadett 1986 — Ford Scorpio 1987 — Opel Omega 1988 — Peugeot 405 1989 — Fiat Tipo 1990 — Citroen XM 1991 — Renault Clio 1992 — Volkswagen Golf 1993 — Nissan Micra 1994 — Ford Mondeo 1995 — Fiat Punto 1996 — Fiat Bravo и Brava 1997 — Renault Megane Scenic 1998 — Alfa Romeo 156 1999 — Ford Focus 2000 — Toyota Yaris 2001 — Alfa Romeo 147 2002 — Peugeot 307 2003 — Renault Megane II 2004 — Fiat Panda 2005 — Toyota Prius 2006 — Renault Clio 2007 — Ford S-Max 2008 — Fiat 500 2009 — Opel Insignia 2010 — Volkswagen Polo 2011 — Nissan Leaf 2012 — Opel Ampera 2013 — Volkswagen Golf 2014 — Peugeot 308 2015 — Volkswagen Passat 2016 — Opel Astra 2017 — Peugeot 3008 2018 — Volvo XC40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 17 марта 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 17 марта 2018 Японский автопроизводитель Nissan превратит концептуальный электрический кроссовер IMx в серийный автомобиль, сообщает Autocar. По мнению руководителя европейского дизайн-центра Nissan Мамору Аоки, новинка станет "прорывной моделью", сделав электрокары по-настоящему массовым продуктом. Прототип Nissan IMx дебютировал в Токио осенью 2017 года. Он построен на новом шасси, разработанном специально для электромобилей. Концепт оснащен двумя электродвигателями суммарной мощностью 435 л.с. и комплектом батарей, обеспечивающим дальность пробега без подзарядки до 600 км, а также системой полуавтономного управления, пишет Motor.ru. В компании планируют, что серийная модель на базе Nissan IMx появится на рынке к 2020 году. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 24 марта 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 24 марта 2018 Авторитетный американский журнал Consumer Report опубликовал рейтинг самых надежных подержанных автомобилей, составленный по результатам опроса десятков тысяч автовладельцев-подписчиков издания. В список вошли 10 машин с пробегом более 200 тысяч миль (примерно 320 тысяч километров), наибольший процент которых в течение 12 месяцев, предшествовавших опросу, ни разу не ломался. Среди моделей, попавших в десятку самых надежных, шесть автомобилей марки Toyota и три – марки Honda. При этом первое место занял Ford F-150. Самые надежные подержанные автомобили Ford F-150 Toyota Highlander Toyota 4Runner Toyota Corolla Honda Civic Toyota Sienna Honda CR-V Toyota Prius Honda Accord Toyota Camry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 7 апреля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 7 апреля 2018 Немецкий бренд Mercedes-Benz намеревается выпустить на рынок премиальный электроседан к 2020 году. Один из лидеров в области автопроизводства объявил о намерении презентовать новую модель. Представитель производителя рассказал, что автомобиль может относиться к представителям S-Class. Электрическая модель может быть выполнена в нескольких модификациях. Они будут отличаться дизайнерскими решениями и техническим оснащением. Инженеры не раскрывают, какими будут особенности электроседана. Предполагается, что новая модель увидит свет в 2020 году. Стало известно, что компания также планирует провести обновление линейки EQ. Представители не раскрывают подробностей возможного рестайлинга. В основу электромобиля ляжет платформа MEA, созданная для семейства EQ. По мнению экспертов, новая модель сможет конкурировать с Audi A8 после начала продаж... Источник: https://politexpert.net/100010-mercedes-benz-namerevaetsya-vypustit-elektrosedan-k-2020-godu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 8 апреля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 8 апреля 2018 Немцы начали «скидывать» дизельные машины В Германии резко подешевели машины, оборудованные дизельными моторами, так как немцы стали активно продавать такие авто своим восточным соседям В феврале городам ФРГ разрешили самим решать — запрещать или нет въезд дизельных автомобилей. После этого многие немцы решили избавиться от старых дизелей, что спровоцировало резкое падение цен. При этом желающих купить подешевевшие машины хватает: в основном, техника уходит на восток — в Румынию, Чехию, Польшу и Украину. Как отмечает Deutsche Welle, в ближайшие годы тенденция «сбрасывать» неэкологичные дизельные авто среди жителей Германии только усилится. Особенно учитывая факт, что страны Восточной Европы не планируют ужесточать экологические требования, а значит, восточноевропейские автомобилисты продолжат скупать такую технику. А вот Россия, по прогнозам журналистов, вряд ли станет большим рынком сбыта для подержанных немецких дизелей — причиной тому называются высокие таможенные пошлины. Впрочем, если машины в Германии подешевеют действительно сильно, нельзя исключать, что немалая их часть всё же попадёт на территорию стран Таможенного союза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 8 апреля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 8 апреля 2018 Чеченский багги для Сирии и туристов: «Чаборз» вышел в серию (ФОТО, ВИДЕО) 08.04.2018 - 12:20 Год назад началось серийное производство чеченского багги «Чаборз М-3» — машины-трансформера, которая, в зависимости от целей и задач, может выполнять любой вид транспортировки в боевых и разведывательных условиях: доставить экипаж, вооружение, подвезти продовольствие, эвакуировать раненых. Месяц назад была презентована усовершенствованная модель «Чаборз М-6», производство новинки еще не запущено — конструкторы дорабатывают ее после тестирования. Корреспонденты РИА Новости посмотрели сборку багги и протестировали его на военном полигоне. Гонка по бездорожью Цех по сборке багги расположен на территории Российского университета спецназа под Гудермесом, что в 40 километрах от Грозного. В большом ангаре немноголюдно. Механики молча выполняют свою работу, весь процесс сборки производится вручную. Машин здесь больше, чем людей, примерно несколько десятков стоят стройными рядами. Некоторые уже готовы, некоторые еще в процессе. Все машины собраны по предварительному заказу, после наведения последних штрихов они уйдут к заказчику. «Сборка производится вручную в Российском университете спецназа. Обучили своих сотрудников. Комплектующие доставляет отечественный автогигант „АвтоВАЗ”. Некоторые узлы и агрегаты сами делаем, раму тоже. Сварки, покраски… постоянно вносятся какие-то изменения, дорабатываем. У нас новая партия отличается от предыдущей. Соответственно, большая работа ведется с инструкторским составом, который непосредственно присутствует в университете, они постоянно испытывают новинки. В итоге получается продукт, который востребован», — рассказывает руководитель производства багги в Чечне Владимир Бурлаков. Многоцелевые автовездеходы марки «Чаборз» проходят испытания на территории учебного центра по подготовке спецподразделений в Гудермесе © РИА Новости / Саид Царнаев После беседы с корреспондентом Бурлаков уходит и через несколько минут появляется в полной военной экипировке, готовый сесть за руль чудо-машины. Багги «Чаборз М-3» готов к старту. Вокруг холмы, бездорожье и грязь. Машина набирает скорость, мчимся к полигону, но, несмотря на ямы и ухабы, езда мягкая и довольно комфортная, первоначальный страх улетучивается. Впереди искусственный холм из щебня, вездеход разгоняется, чтоб его преодолеть. Но тут нервы пассажира не выдерживают, он просит его высадить. Лучше наблюдать со стороны. Машина набирает скорость и с легкостью преодолевает препятствие. И так несколько кругов. Затем она спускается в глубокий ров и через липкую грязь выбирается наверх и скрывается за высоким холмом. Видно, что багги «грязи не боятся». «Подвеска может прорабатывать любые ямы, на которых даже мощный внедорожник сдается. Технические характеристики позволяют преодолевать такие препятствия, что даже мозг человека не готов к этому. Но чтобы сесть за руль любой багги, нужна подготовка, умение управлять, как себя вести на прыжках, как преодолевать танковый ров. Это не каждый сможет, он либо уткнется, либо задача будет не выполнена. Мы готовим водителей, у нас есть полигоны. Здесь ремни безопасности пятиточечные, т. е. если машина перевернется и сделает несколько кувырков, а пассажиры и пилот при этом пристегнуты, они не пострадают», — уверяет Бурлаков. Многоцелевой автовездеход марки «Чаборз» проходит испытания на территории учебного центра по подготовке спецподразделений в Гудермесе© РИА Новости / Саид Царнаев Автор идеи и вдохновитель Идея разработать и производить отечественные багги для военных целей и проведения разведывательных и боевых спецопераций в горных условиях возникла у главы Чечни Рамзана Кадырова. Возглавлявший сотни спецопераций против террористов в горах и лесу, он поставил задачу разработать такую модель, которая повысит эффективность спецмероприятий и минимизирует потери среди личного состава. «Без Рамзана Ахматовича ничего не получилось бы, естественно, это его идея. Он дал задание разработать, поскольку из личного опыта понимал необходимость в такой машине. Наша страна производит много разного вооружения, оно лучшее в мире, но в этом сегменте у нас был небольшой провал. Мы восполнили эту нишу», — считает Бурлаков. Процесс разработки и производства багги курирует, по поручению главы Чечни, заместитель начальника управления Росгвардии по Чечне Даниил Мартынов. По его словам, «машина юркая, особенно хороша в горах, поднимается на такие вершины, куда ни одна техника не заезжает». «У нас была апробация в разных подразделениях, я говорю о М-3. Раньше доезжали на БТРах и УАЗах, оставляли их у подножия гор, а дальше приходилось пробираться, а на М-3 заезжали в самые труднодоступные точки, доставляли людей, снаряжение, боекомплект», — описывает достоинства конструктор. Название так же соответствует характеристикам — «Чаборз» переводится с чеченского как «медведь-волк». «Сила и выносливость, характерные черты этих зверей, присущи и нашим багги», — добавляет Бурлаков. По его словам, название выбирали через интернет-голосование, «Чаборз» стал безусловным лидером. Инструкторская группа не останавливается на достигнутом. Новая модель — шестиместный багги, который значительно превосходит предшественника по мощности и функционалу, в ближайшее время будет запущен в серийное производство. Впервые шестиместный багги «Чаборз М-6» представили на форуме «Армия-2017» в августе прошлого года. Многоцелевые автовездеходы марки «Чаборз» у сборочного цеха перед испытаниями на территории учебного центра по подготовке спецподразделений в Гудермесе © РИА Новости / Саид Царнаев Новинка «М-6 — более усовершенствованная модель, на М-3 один бензиновый двигатель, „приоровский”, а в М-6 несколько вариантов: бензиновый, дизельный и электрический. Просто на электрической тяге мы можем проехать 80 километров в час. Большой плюс — это бесшумность, можно тихо подкрасться. Здесь более насыщенный модерн и больше разработок. Максимальная скорость, которую может развить М-6 по пересеченной местности и при полном снаряжении, где-то около 150–160 километров в час», — перечисляет Бурлаков. Он подчеркнул, что бесшумность не характерна для других машин подобного класса. «Бесшумных багги нет, на электротяге еще никто не выпускал, наши первые», — уточняет собеседник. Машина длиною 5,5 метра может перевозить семь человек и 300 кг груза. «Есть отсек для раненых, можем сделать любую комплектацию практически под любое вооружение. Можно установить три пулемета и крупнокалиберный сверху, вращающийся на 360 градусов. Также на задней части высаживается два пулеметчика, либо гранатометчика. В зависимости от поставленной задачи, мы можем делать любое крепление. Полный привод работает в разных режимах — можно ехать как по трассе, так и по бездорожью», — поясняет Бурлаков. Отличие от зарубежных аналогов — в функциональности и цене. «Прежде всего это отечественная разработка, все детали и комплектующие тоже свои, и, естественно, цена в два раза дешевле, чем зарубежный аналог. По функциональности мы превосходим, по подвеске, по вооружению, по универсальности, то есть любой заказ мы можем выполнить», — уверен Бурлаков. Он затруднился дать оценку стоимости новинки. «Чаборз М-3» стоит в пределах 1,5 миллиона рублей. Разработчики уже готовят к презентации северный вариант багги. «Уже готова багги для севера, спереди у нее лыжи, как на снегоходе, а сзади вместо колес гусеницы, так называемые драги. Данная модель проходит апробацию», — сообщил Бурлаков. Многоцелевой автовездеход марки «Чаборз» проходит испытания на территории учебного центра по подготовке спецподразделений в Гудермесе © РИА Новости / Саид Царнаев Сирийский опыт Чеченские военные багги «Чаборз М-3» поступили в распоряжение российских военных в Сирии и успешно используются для выполнения различных задач в боевых условиях, рассказал Бурлаков. «Наши багги в Сирии уже третий месяц, они используются для решения боевых задач, водители также прошли подготовку, отзывы положительные. Надеемся, что те, кто непосредственно использует их в реальных боевых условиях, выскажут свои пожелания, и с учетом их замечаний, возможно, внесем изменения. Для нас это будет полезная информация», — отметил Бурлаков. Многоцелевой автовездеход марки «Чаборз» проходит испытания на территории учебного центра по подготовке спецподразделений в Гудермесе© РИА Новости / Саид Царнаев Багги для туристов Багги хороши не только для военных целей, но и гражданских. Спрос не меньше, чем на военную технику, поэтому в планах — запустить производство спортивно-туристической модели. «Мы получаем заказы от туристических компаний. В связи с этим мы разработали «гражданские» модели багги для спорта, туризма, охоты и рыбалки, это «Чаборз М-4», — рассказал Бурлаков. По его словам, они созданы на базе М-3, только имеют четыре посадочных места.«Через месяц-два начнем их выпускать, тем более что туризм на Кавказе развивается, открываются новые туристические направления, и машины будут востребованы», — отметил Бурлаков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 10 апреля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2018 Германский автопроизводитель Smart, принадлежащий концерну Daimler AG, переходит на выпуск исключительно электрических моделей. Как заявил на ежегодном собрании акционеров глава Daimler Дитер Цетше, в Европе процесс переориентации производства завершится к 2020 году, сообщает Motor.ru. На рынке США такая трансформация уже произошла: американским покупателям предлагаются модели ForTwo Coupe и ForTwo Cabrio только с электрической силовой установкой. Они оснащаются электродвигателем мощностью 81 л.с., получающим питание от блока батарей емкостью 17,6 киловатт-часа. Запас хода без необходимости подзарядки батарей составляет 93 километра. На разгон от 0 до 97 км/ч электрическому Smart требуются 11,4 секунды. Зарядка батарей от высокоскоростной зарядной станции занимает три часа, а от бытовой электросети – до 21 часа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 12 апреля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2018 Шведская компания Volvo Trucks представила свой первый грузовой автомобиль с полностью электрической силовой установкой. Первые такие грузовики уже вводятся в эксплуатацию в родном городе автопроизводителя – Гетеборге, а их серийное производство и продажи стартуют в Европе в 2019 году. Масса автомобиля составляет 16 тонн. Он оснащен электродвигателем максимальной мощностью 185 кВт и до 425 Нм крутящего момента, двухступенчатой коробкой передач и комплектом литий-ионных аккумуляторов общей емкостью 100-300 кВт/ч, пишет NEWSru.com. Дальность пробега без необходимости подзарядки батарей достигает 300 км. Зарядка – от переменного тока через сеть (22 кВт) или быстрая зарядка от постоянного тока через CCS/Combo2 до 150 кВт. Быстрая полная зарядка аккумуляторов от постоянного тока занимает до двух часов, а от переменного тока – до 10 часов (для аккумуляторов емкостью 300 кВт/ч). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 14 апреля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 14 апреля 2018 Компания Mitsubishi решила отказаться от производства внедорожника Pajero ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 15 апреля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2018 В Германии продают раритетный лимузин за миллион евро В Германии на продажу выставлен раритетный лимузин ЗИЛ-114. Это автомобиль был на пике популярности во время правления генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Брежнева. Но чтобы получить редкую машину, придется отдать баснословную сумму. Неизвестные, выставившие объявление, просят за раритет почти миллион евро. Если перевести сумму на российские деньги, то она достигнет семидесяти пяти миллионов. Продавцы не сообщают, каким образом раритетная модель оказалась в Германии. Одна из наиболее правдивых версий гласит, что автомобилем могла пользоваться верхушка ГДр. После машина попала в частную коллекцию. Раритетный лимузин ЗИЛ-114 был выпущен в 1970 году. Под капотом ретро-автомобиля установлен 300-сильный двигатель, работающий в тандеме с АКПП. Владелец старинной машины отмечает, что транспортное средство находится в отличном состоянии. Он уверяет, что эта машина когда-то была в пользовании у самого Брежнева. Правда, никаких доказательств не предъявлено.... Источник: https://politexpert.net/101424-v-germanii-prodayut-limuzin-za-million-evro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 25 апреля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 25 апреля 2018 Пекинский автосалон: нам о таком можно не мечтать 19:29 25.04.2018 , Александр Плеханов Открывшийся сегодня Пекинский автосалон доказал то, что и раньше было известно – Китай стремительно вырывается в лидеры мирового автопрома Фото с сайта autochinashow.org Вообще-то на Пекинское мотор-шоу неплохо было бы отправить наших «эффективных менеджеров», чтобы они своими глазами увидели результаты труда настоящих эффективных менеджеров. Если раньше над китайскими автомобилями было принято смеяться или в лучшем случае иронизировать, то нынешний Китай – во всех смыслах ведущая автомобильная держава. И это не оборот речи. Достаточно оценить такой факт: только в марте на китайском рынке было продано около 40 тысяч электромобилей, причем практически все они выпущены местными автопроизводителями. А ведь в Китае ещё не вступили в силу «экологические» законы, которые вскоре обяжут всех автопроизводителей, работающих на территории КНР, перейти исключительно на выпуск «чистых» транспортных средств. В России электромобили продаются в смехотворных количествах, причем чиновники находят этому самые нелепые, но, как им всегда кажется, разумные объяснения: и инфраструктуры нет, и с нормативными актами разобраться надо, и погода у нас неправильная и т.д и т.п. В то же самое время китайцы не ссылаются на климат или нормативные акты, а молча и усердно строят инфраструктуру, не говоря про сами автомобили. Поэтому, когда правительство КНР примет «экологические» законы, всё уже более-менее будет готово к приходу электрической эры. Аналогичная картина наблюдается в Северной Америке, Евросоюзе, Японии, Корее, так что китайцы следуют общемировому тренду. И только «великая энергетическая сверхдержава» с её легионами «эффективных менеджеров» продолжает идти своим собственным неведомым путем. Насколько технологически вырос китайский автопром за последнее время. можно проследить всего по нескольким машинам, которые отпразднуют свой дебют в Пекине. Машины разные, с разной ценой, размером, силовыми установками и кузовами, но одно у них общее: они - продукт кропотливого труда китайских менеджеров, инженеров, конструкторов и рабочих. Именно эти машины уже до конца текущего года появятся на китайском, а там, глядишь, и на других рынках. Включая российский. Городской компактный электрический хэтчбек Sitech DEV1 на первый взгляд особо ничем не примечателен. Но дело в том, что разработавшая его фирма Sitech была образована только в прошлом году, а уже в этом году первая её модель поступит в продажу. Разумеется, без поддержки сторонних инвесторов и партнеров, включая госструктуры, не обошлось, однако результат впечатляет – на всё про всё ушло менее полутора лет. Четырехместный хэтчбек оснащается 75-сильным электромотором и может проехать на одной зарядке 350 километров. На специальном зарядном терминале батарею за 40 минут можно зарядить до уровня, который позволит проехать ещё 200 километров. Интересна машина и своей мультимедийной системой, которая распознает лицо водителя и предлагает его любимые радиостанции, музыку, видео, а также указывает ему дорогу, основываясь на ранее пройденных маршрутах. Если кто-то думает, что за такие кратчайшие сроки китайцы могут разрабатывать только бесхитростные машины, то он сильно ошибается. Примером чего служит премиальный электрический кроссовер Roewe Marvel X. Ровно год назад был показан его концептуальный прототип, а в этом году в Пекин машина приехала уже в серийном исполнении и через месяц после премьеры окажется в автосалонах. Полноприводный кроссовер оснащается двумя электромоторами, на одной зарядке может проехать 500 километров и имеет очень хорошее оснащение, включающее систему автономного вождения. Разумеется, речь пока не идет о полноценном автопилоте, которым пока, как известно, не располагает ни один серийный автомобиль. Но китайцы, как и весь мир, ударно работают над всё более продвинутыми автопилотами и не за горами тот час, когда машины лишатся руля и педалей. Седан Geely Borui GE вроде бы ничем не интересен, кроме ладного европейского дизайна, но не надо спешить с выводами. Дизайн машины действительно создан европейским дизайнером, но помимо этого седан оснащается гибридной силовой установкой Volvo: полуторалитровый бензиновый двигатель работает на пару с электромотором. В чисто электрическом режиме машина может проехать 60 километров, а средний заявленный расход топлива составляет 1,5 литра на сотню пробега. И это не какая-то фантастика – это сегодняшний день автопрома Поднебесной. История Geely началась в тот же самый год, когда один деятель объявил у нас «перестройку и ускорение» и попутно призвал всех к гласности. Посмотрим, что из этого вышло: наш легковой автопром фактически исчез, а вот Geely владеет Volvo и производителем знаменитых лондонских таксомоторов LTI, и это не считая собственных марок. Кроме того, основатель компании Ли Шуфу недавно стал крупнейшим акционером Daimler AG, купив 9,69% акций. И теперь посматривает на акции BMW. А ведь это только один из десятков отцов китайского автомобильного чуда. А вот что делают другие отцы, вернее, компания BYD, основанная в 1990 году. То есть уже тогда, когда «перестройка и ускорение» вошли в крутое пике и страна на всех парах неслась к катастрофе. Гибридный кроссовер BYD Tang второго поколения может разгоняться до первой сотни за 4,5 сек., а на своих двух электромоторах, без включения бензинового двигателя, может проехать 80 километров. К слову – совокупная мощность гибридной силовой установки – 505 л.с. и это не опечатка. И небольшое дополнение – за дизайн всех автомобилей BYD теперь отвечает бывший дизайнер Audi и Alfa Romeo Вольфганг Эггерт. И он не единственный дизайнер с мировым именем, кто сотрудничает с китайскими автопроизводителями. Китайские компании не только делают дизайнерам такие предложения, от которых те не могут отказаться, но и сами дизайнеры прекрасно понимают, что китайский автопром – это автопром будущего. Стоит ещё раз подчеркнуть, что выше речь шла исключительно о серийных автомобилях, которые в ближайшие пару-тройку месяцев можно будет купить. А ещё в Пекине представлено немало китайских концепт-каров, и это космос – причем далекий. Чего стоят хотя бы машины, целиком напечатанные на 3D принтерах… В общем, всего лишь на примере автопрома видно, кто шел все эти годы правильной дорогой, а кто топтался на месте. Хотя топтание на месте в условиях стремительно развивающегося мира – это равносильно топтанию в собственной могиле. Пока нам рассказывают про «устремленную в будущее Россию», китайцы ничего не рассказывают, а уже давно находятся в будущем. Ничего удивительного – пока у нас тысячами плодили менеджеров, юристов и охранников, Китай десятками тысяч выпускал инженеров, экономистов и квалифицированные рабочие кадры, создавая тысячи инновационных предприятий по всей стране. Блестящие результаты этой политики можно наблюдать на Пекинском автосалоне. Впрочем, не только там -достаточно посмотреть на собственный компьютер, сотовый телефон да хоть носки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 19 мая 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 19 мая 2018 Согласно решению Еврокомиссии, к 2021 году в список стандартного оснащения всех автомобилей должны войти 11 электронных систем безопасности, в том числе система автономного экстренного торможения и удержания в полосе, камера заднего вида и функция мониторинга состояния водителя, сообщает AutoExpress. Помимо указанных систем, все новые модели, выходящие на европейский рынок, будут оснащаться "интеллектуальным ограничителем скорости". Работая вместе с функцией распознания дорожных знаков, он будет автоматически устанавливать максимальную скорость автомобиля, чтобы она не превышала разрешенную. Также обязательными станут алкогольный "замок", система сбора и хранения телематических данных, улучшенные ремни безопасности и различные решения для защиты пешеходов. Как отмечает Motor.ru, установка всех 11 систем безопасности, по подсчетам специалистов, позволит в течение 10 лет сохранить 7.300 жизней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 28 мая 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 28 мая 2018 Специализированный портал iSeeCars опубликовал рейтинг наиболее беспроблемных автомобилей по состоянию на май 2018 года. При его составлении учитывались показатели надежности по потребительским отчетам 2013-2017 годов. В частности, были учтены данные об отзывных кампаниях в США, когда владельцев приглашают к дилеру для проверки и замены "сомнительных" деталей. По результатам проведенного анализа была составлена десятка автомобилей, доставлявших наименьшие хлопоты своим владельцам. 1. Hyundai Accent (Solaris) 2. Chevrolet Equinox 3. Toyota Corollа 4. Honda Civic 5. Honda CR-V 6. Honda Accord 7. Subaru Crosstrek 8. Toyota Camry 9. Hyundai Elantra 10. GMC Terrain При этом в десятку "самых хлопотных" автомобилей вошли дорогие и тяжелые модели: Mercedes-Benz C-Class, GMC Sierra, BMW 3/4 Series, Dodge Durango, Nissan Pathfinder, Ram Pickup, Toyota 4Runner, Dodge Charger, Chrysler 300, Chevrolet Tahoe. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 3 июня 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 3 июня 2018 Пять турецких компаний - Anadolu Group, BMC, Kok Group, Turkcell, and Zorlu Holding – достигли соглашения о создании консорциума, цель которого – разработка и производство первого турецкого автомобиля. Консорциум получил название "Турецкая автомобильная инициатива". Его главой назначен Мехмед Гюрчан Каракаш, в прошлом входивший в совет директоров компании Bosch. По его словам, он обладает 12-летним опытом в области автомобильных технологий. "Я родился в Турции, вырос здесь, закончил университет, сделал первые шаги в бизнесе. Этот проект позволит мне использовать свои знания на пользу родной стране. Я уверен, что созданный в Турции автомобиль станет конкурентоспособным на мировом рынке", - заявил он. Министр промышленности, технологии и науки Фарук Озлу заявил, что правительство окажет проекту всю необходимую поддержку – как на этапе разработке, так и когда дело дойдет до внедрения в производство. О том, что Турция намерена производить собственные автомобили, президент Реджеп Тайип Эрдоган заявил в 2017 году. В мае 2018 года он объявил, что цель Партии справедливости и развития – сделать Турцию одной из десяти ведущих экономических держав мира. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 4 июля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 4 июля 2018 Объединение автоимпортеров Израиля в среду, 4 июля, опубликованные данные о продажах на первичном автомобильном рынке за первую половину 2018 года. В январе-июне израильтяне приобрели 163,097 новых машин, что на 3% меньше, чем за аналогичный период минувшего года, сообщает Cartube. По итогам первого полугодия, самым продаваемым брендом стал Hyundai с 25.413 реализованными автомобилями – на 7,8% больше, чем годом ранее. На втором месте другой южнокорейский бренд – Kia (20.589 проданных машин; -2,5%). На третьем – Toyota (16.773; -9,1%). Лидеры продаж новых автомобилей в первой половине 2018 года. ТОП-10 1. Hyundai (25.413; +7,8%) 2. Kia (20.589; -2,5%) 3. Toyota (16.773; -9,1%) 4. Skoda (12.034; -7,4%) 5. Nissan (9.050; +10,3%) 6. Mazda (8.806; +6,4%) 7. Mitsubishi (8.278; +21%) 8. Suzuki (7.822; -12%) 9. Renault (6.822; +6,5) 10. Seat (5.105; +3,9%) Самой популярной моделью в первом полугодии стал "гибрид" Hyundai Ioniq, чьи продажи достигли 6.892 автомобилей. Пятерка лидеров рынка полностью состоит из южнокорейских моделей. В нее вошли также Kia Sportage (6.071), Hyundai Tuscon (5.886), Kia Picanto (5.260) и Kia Niro (4.733). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 6 июля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 6 июля 2018 Как выглядит Porsche, забытый на 45 лет (фото) В одном из американских амбаров было обнаружено купе Porsche 356B Super 90 1962 года выпуска Как сообщает описание находки, опубликованное на сайте компании Gullwing Motor Cars, этой машиной изначально владел немецкий священник, который после эмиграции в США перевёз за океан и свой Porsche. На тот момент импозантной двухдверке было 10 лет. Однако поездить по штатовским хайвеям 356B Super 90 не довелось: немец-эмигрант почти сразу перепродал автомобиль новому хозяину, а тот запер покупку... в своём ангаре. Сейчас Porsche, забытый на 45 лет, выставлен на продажу за $56 500. Надо отметить, что пробег 90-сильного купе, оборудованного 1,6-литровым атмосферником, составляет 71 тысячу километров. При этом фанаты модели отмечают удачный колер выставленного на продажу авто: серый кузов и красный салон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 8 июля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 8 июля 2018 Названы модели автомобилей, которые были наиболее популярны среди бандитов в 90-е годы прошлого века. Первую строчку своеобразного рейтинга заняла отечественная ВАЗ 2108. Это машина была недорогой и не особо требовательной. На втором месте оказался внедорожник Land Cruiser 80. По словам экспертов, это была мечта каждого «начинающего бандита» той поры. Третья строчка рейтинга за пуленепробиваемым Mitsubishi Pajero. А четвертая — за BMW E34. Специалисты рассказывают, что BMW среди рядовых граждан ассоциировался именно группировками, так как обычные люди позволить его себе не могли. Далее в перечне значатся Mercedes Gelandewagen, Mercedes S 600, отечественные «Нивы» и солидные модели Volvo, пишет Runews24.ru. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 26 июля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 26 июля 2018 Авторитетное аналитическое агентство J.D. Power and Associates составило рейтинг удовлетворенности американских водителей автомобилями различных марок. Рейтинг был составлен по результатам опроса 68 тысяч человек, которые приобрели или взяли в лизинг автомобиль 2018 модельного года. Они оценивали свои машины, после того как пользовались ими в течение 90 дней, по 77 различным критериям, среди которых цена, комфорт, качество и топливная экономичность. Как выяснилось, владельцы автомобилей в США больше всего довольны автомобилями марки Genesis. Далее следуют Porsche и BMW. На последних строках рейтинга оказались Jeep, Mazda и Mitsubishi. Рейтинг удовлетворенности водителей автомобилями различных марок 1. Genesis 2. Porsche 3. BMW 4. Lincoln 5. Mercedes-Benz 6. Audi 7. Volvo 8. Cadillac 9. Land Rover 10. Lexus 11. Infiniti 12. Jaguar 13. Chevrolet 14. GMC 15. Ram 16. Dodge 17. Ford 18. MINI 19. Volkswagen 20. Chrysler 21. Acura 22. Honda 23. Kia 24. Buick 25. Toyota 26. Hyundai 27. Nissan 28. Subaru 29. Jeep 30. Mazda 31. Mitsubishi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 13 августа 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 13 августа 2018 Пятидесятилетний автомобиль установил рекорд скорости: 722 км/ч 13 августа 2018 На Неделе скорости, проводимой на высохшем соляном озере в Бонневилле, 50-летний автомобиль под названием Challenger 2 установил рекорд скорости в категории машин с атмосферными поршневыми двигателями. После двух заездов средняя скорость «Челленджера» составила 722,2 километра в час. История автомобиля под названием Challenger началась в 1960 году, когда его разработчик, гонщик и создатель хот-родов Мики Томпсон, разогнался в Бонневилле до 644 километров в час. Однако тогда он не смог завершить второй заезд из-за технических неисправностей, и его рекорд не засчитали. К 1968 году Томпсон построил Challenger 2, но из-за погодных условий заезды на скорость в Бонневиле отменили. В 1988 году Мики Томпсон и его жена были убиты в собственном доме, а их сын Дэнни законсервировал проект и долгое время не возвращался к идее установления рекорда скорости. Два года назад Дэнни Томпсон вновь начал работу над Challenger 2, доработав машину. Суммарная мощность двух «восьмерок» HEMI возросла с 1800 до 2500 сил, а в переднем обтекателе появился бак на 113 литров нитрометана. В 2016-м этот автомобиль смог набрать 654,6 километра в час. В этом году на Неделе скорости в Бонневилле в первой попытке Challenger 2 разогнался до 718,7 километра в час, а во второй – до 725,6 километра в час. Средний результат и стал рекордом в своей категории. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 17 августа 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 17 августа 2018 Немцы хвалят «Ладу»: «Веста» — почти идеальный автомобиль (ФОТО) 17.08.2018 - 4:00 Если вы ищете машину, которая выглядит неброско, которой никто не посмотрит вслед, когда вы проезжаете мимо, о которой никто вас не спросит, сколько она стоит, как быстро ездит и сколько потребляет горючего, которую вы сможете незапертой оставлять перед строительным рынком, не боясь, что ее украдут, если вам хотелось бы иметь машину, которая только машина, а не супермаркет электроники, напичканный «опциями», то такая у меня для вас есть: это «Лада», пишет обозреватель немецкого издание Die Welt. «Лада»? Это не те ли машины из Румынии, спросите вы, которые рекламируют в таком забавном телеролике, где в конце говорят: «Эта машина — статусный символ для всех, кому статусные символы не нужны»? Нет, вы говорите о «Даче». Но все равно мыслите в правильном направлении. «Дача» относится к французскому концерну «Рено» и вот уже несколько лет предлагает на европейском рынке простые, но вполне приличные автомобили значительно дешевле сопоставимых моделей других марок. lada_vesta_debyut_sidan.jpg Дебют Лада Веста седан, 2017 год У «Дачи» есть даже автомобиль категории SUV, базисная версия которого стоит меньше 12 тысяч евро. Выгодная покупка для людей, которых не интересует вопрос, за сколько можно будет продать машину через пару лет, и которые будут ездить на ней, пока она не развалится. В этот «нижний ценовой сегмент» хочет войти и «Лада» — с помощью «Рено». Французы с 2008 года имеют долю в материнском концерне. То есть, «Лада» — это француженка, произведенная в России. А кто в юности ездил на французских машинах, например, на «Дофине» или на «Р4» от «Рено», тот согласится, что французские машины стали значительно лучше — просторнее, мощнее и безопаснее. Но это сейчас можно сказать обо всех других автомобилях и поэтому значения не имеет. У «Лады Веста» есть все, что нужно машине. Гидроусилители руля и тормозов, большой багажник, который, откинув спинку заднего сиденья, можно сделать еще больше, обогреваемые сиденья, электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида с электрической регулировкой. konveer_avtovaz_vesta.jpg Новые автомобили, только что сошедшие с конвейера АвтоВаза Для семьи с двумя-тремя детьми она — идеальное средство передвижения. Эстеты, наверное, пожалуются на недостаток благородных материалов в салоне, но зато для сидений не нужны чехлы. Как человек, привыкший ездить медленно, которому все равно, нужно ли машине больше или меньше минуты, чтобы разогнаться с нуля до 100 километров, я мощностью «Лады» доволен. Мотор работает тихо, даже полностью отжав газ, можно слушать Мусоргского или Чайковского. Приятно также, что машина традиционно заводится ключом, хотя зажигание срабатывает не всегда с первого раза. Зато кондиционер работает идеально, даже при температуре на улице под 40 градусов. Никогда это не было так важно, как в этих дни глобального потепления. Мы отправляемся в «Россию», что у вокзала Шарлоттенбург городской железной дороги. Перед супермаркетом паркуются автобусы, курсирующие по маршруту железной дороги, потому что там опять возникли какие-то проблемы. Внутри магазина персонал заполняет товарами полки. Вопреки всем санкциям, российские товары поступают сюда без проблем. Сыр и печенье, пироги и консервы, колбаса и водка, в том числе и в бутылках в виде автомата Калашникова по ударной цене в 100 евро. Чтобы купить, нужно разрешение на ношение оружия? «Нет, если вы старше 18 лет», — отвечает продавщица. lada_vesta_gonochnyy_debyut.jpg Лада Веста дебютировала на юбилейной гонке чемпионов 2017 год «Россия» открыта круглосуточно 365 дней в году. Основанный русскими эмигрантами в 90-е годы магазин обслуживает русских клиентов, получающих тут все, о чем они только слышали. И чем позже время, тем больше здесь покупателей. Делать пробную поездку на новенькой машине в принципе абсурдно. Это имеет смысл, когда машине год или два. Здесь, как и в человеческих отношениях, нужно время, чтобы проверить их прочность. Ведь то, что во время медового месяца воспринимается как звон колоколов, может позже оказаться разболтавшимися креплениями. Или лопнувшей выхлопной трубой. Правда, я вот уже полчаса спрашиваю себя, почему пряжки ремней безопасности расположены так, что их трудно найти. А при первой парковке я заметил, что радио перестает работать, когда включаешь заднюю передачу. Это так должно быть? И если да, то почему? Но если не обращать внимания на такие мелочи, то «Лада Веста» — это честный автомобиль. Его делали не для того, чтобы он выигрывал на конкурсах автомобильной красоты или на многокилометровых ралли, а для того, чтобы ездить на нем на работу, на природу или на игру в кегли. Для того чтобы достойно закончить этот день, мы едем к советскому памятнику на улице 17-го июня, напоминающему о победе Красной Армии в битве за Берлин в 1945 году. Два танка Т-34, как бы охраняющие памятник, похожи на модели «мэтчбокс», но они настоящие. Но точно этого знать нельзя. Возможно, и наша «Лада» была когда-то гусеничной машиной с пушкой, а затем возродилась в виде автомобиля-универсала. Хенрик М. Бродер (Henryk M. Broder) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 20 августа 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 20 августа 2018 Германский автопроизводитель Volkswagen отзовет примерно 700 тысяч автомобилей по всему миру, сообщает в понедельник, 20 августа, информационное агентство Reuters. Отзыву подлежат модели Tiguan и Touran. Его причиной стал обнаруженный дефект подсветки панорамной крыши. Как отмечает агентство, попадание влаги в светодиодные модули может вызвать короткое замыкание в проводке, что, в свою очередь, может привести к повреждению обшивки салона и даже возгоранию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 3 сентября 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2018 Как стало известно, в ходе заседания, которое состоялось в ноябре 2015 года, эксперты Volkswagen сообщили, что АКПП в автомобилях Volkswagen, Audi и Porsche содержали специальные программы, которые могли управлять сведениями о выхлопах. Об этом сообщило издание Bild am Sonntag, которое опубликовало новые данные со ссылкой на показания свидетелей из актов мюнхенской прокуратуры. В частности, это могло позволить производителю манипулировать данными о выбросах CO2 и расходе топлива. В свою очередь в февральской презентации 2016 года сообщалось о том, как можно активировать программу управления автоматической коробкой во время проверки, чтобы сократить выбросы. В концерне данную информацию комментировать отказались. Напомним, что дизельный скандал, названный в США "Дизельгейтом", начался в 2015 году, после того, как американские регуляторы выяснили, что Volkswagen сознательно искажал данные о вредных выхлопах в атмосферу. В результате власти США обязали концерн отозвать 482 000 легковых машин компаний VW и Audi, проданных в стране с 2009 по 2015 год. Позже концерт договорился и о выплате денежной компенсации покупателям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 6 сентября 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 6 сентября 2018 Во Франкфурте-на-Майне вводится запрет на использование автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, с целью соблюдения норм загрязнения воздуха диоксидом азота. В соответствии с решением административного суда в Висбадене, с февраля 2019 года будет запрещен въезд в город машин, соответствующих экологическому стандарту "Евро-4" и ниже, сообщает Deutsche Welle. "Запрет необходим, поскольку все другие меры, рассматриваемые властями в качестве альтернативных, не приводят к снижению уровня загрязнения воздуха в разумный срок", – заявил судья Рольф Хартман. Суд обязал власти Франкфурта принять дополнительные меры для того, чтобы воздух в городе стал чище: использовать в качестве общественного транспорта электробусы, увеличить плату за парковку в городе, а также увеличить число стоянок Park&Ride, расположенных возле конечных остановок линий общественного транспорта на окраинах города. Решение суда затрагивает четверть зарегистрированных во Франкфурте автомобилей, а также неопределенное число машин, чьи владельцы приезжают в город на работу, а живут за его пределами. По статистике, Франкфурт находится на первом месте в Германии по их числу: ежедневно в город на работу приезжают 310 тысяч человек при населении в 660 тысяч. С 2010 года в Германии максимальное содержание двуокиси азота в воздухе установлено в объеме 40 микрограмм на кубический метр. При этом во Франкфурте средний показатель на сегодняшний день составляет 50 микрограмм. Иски против властей Франкфурта и еще 28 городов Германии в различные суды подала экологическая организация Deutsche Umwelthilfe. В октябре будут рассмотрены иски в отношении Берлина и Майнца, в ноябре – Бонна и Кельна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 8 сентября 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 8 сентября 2018 Группа в составе 1.670 акционеров Volkswagen обратилась к руководству концерна с требованием возместить ущерб, связанный с дизельным скандалом. Как сообщает Motor.ru, по мнению акционеров, руководство концерна должно было уведомить их о масштабах предстоящего скандала, из-за которого стоимость акций за короткое время упала на 37%. Общая сумма исковых требований составила 9,2 млрд евро. В VW отвергают эти претензии, утверждая, что руководство не было в курсе готовящегося раскрытия информации о манипуляциях с показателями выбросов вредных веществ, посокльку рассчитывало урегулировать вопрос в частном порядке. Напомним, осенью 2015 года Volkswagen признался в использовании программного обеспечения для занижения результатов вредных выбросов в атмосферу дизельными двигателями в лабораторных условиях. Количество автомобилей, задействованных в "дизельгейте" по всему миру, достигает 11 миллионов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 14 сентября 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 14 сентября 2018 Volkswagen прекращает выпуск культового авто (ФОТО, ВИДЕО) 14.09.2018 - 11:02 Американское подразделение компании Volkswagen объявило о том, что с 2019 года концерн заканчивает производство легендарных автомобилей модели Beetle («Жук»). В заявлении автоконцерна сказано, что производитель намерен сосредоточиться на семейных автомобилях. «Утрата Beetle спустя три поколения и почти семь десятилетий вызовет массу эмоций у многих преданных поклонников Beetle», — сказал президент Volkswagen of America Хинрих Вебкен, при этом отметив, что компания движется к тому, чтобы стать ориентированным на семью автопроизводителем. Компания также объявила, что уход Beetle будет отмечен выпуском двух новых моделей Final Edition SE и Final Edition SEL, которые станут последними в этой серии. Они будут выпущены в июле 2019 года. Справка Volkswagen Beetle производился немецким автоконцерном с 1938 по 2003 годы. С 1998 года компания начала производить обновленную версию — Volkswagen New Beetle, а в 2011 представила новое поколение Beetle (A5). Следом вышла модель Beetle R. Автомобили Beetle производятся на заводе в Пуэбла в Мексике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.