Перейти к публикации
Форум - Замок

Авто-Новости со всего света...


Алесь

Рекомендованные сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответы 408
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Параноидальная экология: классические автомобили доживают последнее десятилетие

 

20.06.2016 - 3:30

nissan_elektromobil.jpg?itok=rl8W0kqU

 

Почему автомобили с двигателями внутреннего сгорания доживают последнее десятилетие — в материале «Свободной прессы».

 

Мы еще до конца не осознали масштаб бедствия, но де-факто автомобиль в его привычном нам виде доживает последние 10−20 лет. В прошлом году ведущие страны-автопроизводители подписали убийственные для автопрома документы, и готовятся приступить к выполнению взятых обязательств.

Переломный саммит

 

Поворотной точкой стоит признать климатический саммит СОР21, состоявшийся в прошлом году в Париже.

 

Именно тогда ведущие автомобильные державы, включая Германию, Британию и ряд американских штатов (Калифорния, Нью-Йорк) подписали добровольное обязательство отказаться от производства и продажи автомобилей с классическими ДВС (двигателем внутреннего сгорания) уже в 2050 году.

 

Вы скажете: Германия да часть США — это еще не все страны. Однако автопром — явление глобальное, и под «лидеров мнений» придется подстраиваться более мелким игрокам, поэтому нет особенных сомнений в том, что Европа в альянсе со Штатами способна развернуть «Титаник» автопрома на новый курс.

Ближе, чем кажется

 

А что касается 2050 года… Он не так далек. На днях заместитель министра экономики Германии Райнер Бааке заявил, что если его страна намерена в самом деле отказаться от автомобилей в 2050 году, их продажу необходимо полностью прекратить самое позднее к 2030 году, ведь средний срок владения личным авто в Германии — 20 лет. Разработка нового поколения автомобиля, включая его испытания и организацию производства, занимается 4−5 лет.

 

С учетом новизны электромобилей для массового автопрома, этот срок составит несколько больше: 7−8 лет. Это означает, для реализации амбициозного плана уже в 2022–2023 годах инженерные центры автопроизводителей должны быть полностью сфокусированы на разработке электромобилей.

 

Разумеется, плавный переход начнется раньше, но после этой даты о новых автомобилях с ДВС придется забыть в приказном порядке.

Ударники и отличники

 

Германию в теории сдерживает инерция ее собственного автопрома, но ФРГ и ряд стран, не имеющих крупных автопроизводств, решили показать пример всему миру. Так, властные круги Голландии и Норвегии уже, фактически, согласовали полный запрет на продажу автомобилей с любыми типами ДВС в 2025 году. Речь идет не только о традиционных автомобилях, но и всех вариантов гибридов.

 

Причем изначально «зеленые» партии Голландии лоббировали инициативу, запрещающую в 2025 году не только продажу, но даже использование автомобилей в принципе, однако она была отклонена: сошлись на запрете продаж. Норвегия, между тем, является самой электромобилизованной страной Европы, чему не мешает даже относительно холодный климат (на самом деле, в населенных частях страны он значительно мягче российского). Впрочем, эти результаты достигаются в основном за счет неистового государственного стимулирования покупки «зеленых» повозок, вроде Nissan Leaf или Tesla Model S.

Продолжение тренда

 

Справедливости ради стоит напомнить, что Евросоюз, США и Япония уже давно носятся с идеей радикального снижения выбросов углекислого газа СО2, который, по мнению ряда ученых, является основным провокатором парникового эффекта (он интенсивнее азота и кислорода поглощает солнечное излучение).

 

Уже много лет в Евросоюзе идет пошаговая подготовка к 2020 году, когда каждый автопроизводитель обязан выпускать автомобили, средние выбросы СО2 у которых укладываются в лимит 95 г/км. В первом приближении выбросы СО2 пропорциональны расходу топлива, и данная норма означает, что средний расход топлива всех выпускаемых в Европе машин в 2020 году должен укладываться в 4 л/100 км. На практике это означает следующее: например, Audi хочет сохранить в модельном ряду сверхмощный Audi A8 с мотором мощностью 550 л.с. (выбросы СО2 — 290 г/км).

 

Тогда после 2020 года его необходимо будет уравновесить таким количеством микролитражек, чтобы средние выбросы уложились в лимит 95 г/км. Например, Audi придется на каждый мощный A8 продавать 22 автомобиля, аналогичных Smart ForTwo с самым чахоточным 54-сильным дизельком (выбросы СО2 — 86 г/км).

 

При этом Smart, как мы знаем, к Audi отношения не имеет, тогда как в рамках концерна VAG альтернатив пока не так уж много: например, даже малыш Volkswagen Up с литровым мотором 1.0 Bluemotion выхлапывает 98 г/км. Короче говоря, крупнейшие производители уже готовятся сосредоточить усилия в основном на малолитражных и малогабаритных авто либо же электромобилях.

 

Ведь у последних выброс СО2 формально составляют 0 г/км (по крайней мере, если не учитывать способ выработки энергии). А значит, с помощью электрокаров можно «уравновесить» продажу мощных машин, которые весьма важны для немецкого автопрома.

Ради чего все это?

 

Все ради спасения планеты от глобального потепления. Автомобили с ДВС выбрасывают СО2, он поглощает солнечные лучи, повышается средняя температура, мощнее становятся ураганы, тают ледники, вымирают морские животные… И поскольку сами по себе автопроизводители не заинтересованы в отказе от выпестованного ДВС до кончины нефти, их нужно заставить волевым решением. Что и происходит.

 

Впрочем, к электромобилям вопросов не меньше. Да, Голландия решила лихо отказаться от автомобилей в 2025 году, хотя до сих пор не существует электромобиля, способного переехать Голландию с севера на юг без подзарядки. Tesla заявляет красивые цифры максимальных пробегов, но практика показывает, что при езде в привычном для автомобилей ритме, да с включенной «печкой», 300+ километров Model S не проезжает.

 

А Tesla — это что-то вроде «премиум-сегмента» у электрокаров, тогда как подавляющее большинство электромобилей, как Nissan Leaf или Renault Zoe, рассчитаны на паспортный пробег порядка 160 км, а в реальности — 80−100 км в зависимости от условий.

 

Конечно, есть еще десять лет на реализацию амбициозных задач, но ирония в том, что электромобили с пробегом 80−150 км на подзарядке существовали и в 70-х годах прошлого века, так что с тех пор, увы, прогресс хоть и был, но не сказать, чтобы революционный. Для массовой электромобилизации нужны источники «чистой» электрической энергии, и хотя в Европе активно строятся ветряные станции, а для получения СО2-нейтрального биологического метана используется даже коровий помет, возможностей «зеленой» энергетики пока недостаточно для питания многомиллионной армии электромобилей.

 

Хуже того, та же Германия отказывается от атомной энергетики (после Фукусимы) и российского газа (после Крыма), возрождая… угольные ТЭЦ, что делает электромобили совсем уж странным явлением, больше похожим на профанацию. С тем же успехом можно возрождать паровозы для замены тепловозов.

 

Де-факто в рамках нынешней энергосистемы, главным и почти единственным плюсом электромобиля является локальная экология: он не гадит там, где ездит. Однако масса вопросов остается не только к способам выработки электроэнергии, но и, например, экологической опасности при производстве и утилизации аккумуляторов — а они у электромобиля не чета автомобильным.

Что нас ждет?

 

Реализуется ли радикальный сценарий или нет — сказать сложно, и многое будет зависеть в том числе от состояния мировой экономики в ближайшие десятилетия. Ведь переход на электромобили — колоссальная и очень дорогостоящая задача, которая предполагает революцию в том числе в области выработки и передачи электроэнергии.

Нынешние инициативы носят больше политический, нежели «естественный» характер, и автопрому придется нелегко. А нам нужно привыкать к мысли, что турбодвигатели-чахотки с невысоким ресурсом станут нормой, что машины будут мельчать и станут дороже. А времена, когда ценились мощные моторы и хорошие шасси, постепенно уходят в прошлое.

 

Россия имеет иммунитет к подобным веяниям, поскольку в принципе идет в кильватере экологической лихорадки. Но временной лаг не так уж велик: в этом году в России вводятся нормы Евро-5 для автомобилей и топлив, а наш собственный автопром слишком не самостоятельный, чтобы не зависеть от западных трендов. Поэтому, если электромобильная лихорадка не свернет себе шею в ближайшие годы, пусть с задержкой лет в десять, но доберется она и до нас.

 

Артем Краснов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Концерн Volkswagen Group по итогам первой половины 2016 года стал лидером мировой автомобильной индустрии, опередив по продажам корпорацию Toyota Motor.

 

По данным VW Group, в январе-июне концерну удалось реализовать в различных странах мира 5,15 млн автомобилей, что на 1,5% больше, чем за аналогичный период 2015 года.

 

Рост продаж обеспечили хорошие результаты брендов, входящих в VW Group, – Audi (+5,6%), Porsche (+,5%) и Skoda (+4,6%). Они компенсировали снижение продаж бренда Volkswagen, вызванное так называемым "дизельным скандалом".

 

Toyota Motor в первом полугодии реализовала 4,99 млн автомобилей – на 0,6% меньше, чем годом ранее.

 

Третье место среди лидеров мирового автопрома по итогам первых двух кварталов заняла американская корпорация General Motors, чьи продажи снизились на 1,2% и составили 4,76 млн автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

В рамках соглашения, достигнутого в суде Сан-Франциско, Volkswagen согласился заплатить каждому из 652 американских дилеров примерно по 1,85 млн долларов, а также выкупить автомобили с дизельными двигателями объемом два литра, на которых устанавливалось программное обеспечение, искажавшее результаты тестов на соответствие экологическим стандартам и по степени выброса вредных веществ.

 

В июне суд в Сан-Франциско постановил, что Volkswagen должен выплатить 14,7 миллиардов долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Организаторы японского конкурса "Автомобиль года" объявили победителя. Им стал Subaru Impreza, опередивший в финале Toyota Prius и Audi A4, которые заняли, соответственно, второе и третье места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Избранный президент США Дональд Трамп выразил благодарность компании Ford за решение не строить завод на территории Мексики.

 

Республиканец отметил, что шаг, на который пошло автомобильное предприятие поможет трудоустройству нескольких сотен американцев.

 

«Спасибо «Форду» за отказ от строительства завода в Мексике и создание 700 новых рабочих мест в США. И это только начало», - написал Трамп в своем микроблоге.

 

Ранее избранный американский президент обрушился с критикой на General Motors за поставку из Мексики готовых автомобилей в США и неуплату пошлины.

 

Напомним, одной из главных тем предвыборной кампании республиканца стало укрепление границы с Мексикой. Таким образом Трамп планирует приостановить поток нелегальной миграции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Независимая консалтинговая фирма Focus2move, специализирующаяся на автомобильной отрасли, опубликовала рейтинг ведущих автопроизводителей за 2016 год.

 

Список составлен экспертами компании на основании предварительных данных о продажах легковых автомобилей различных марок на мировом рынке.

 

Лидером рейтинга стал концерн Volkswagen Group, c 10,1 млн проданных машин улучивший свой прошлогодний показатель на 1,4%. Второе место досталось концерну Toyota Motor (9,94 млн реализованных автомобилей; +0,2%), в 2015 году занимавшем первую строку рейтинга. На третьем месте – альянс Renault-Nissan (8,51 млн; +6,2%).

 

Ведущие мировые автопроизводители по итогам 2016 года. ТОП-10

 

1. Volkswagen Group (10,1 млн проданных автомобилей; +1,4%)

2. Toyota Motor (9,94 млн; +0,2%)

3. Renault-Nissan (8,51 млн; +6,2%)

4. Hyundai-Kia (8,176 млн; +1,9%)

5. General Motors (7,972 млн; +0,3%)

6. Ford (6,296 млн; +1,7%)

7. Honda (4,907 млн; +4,7%)

8. Fiat Chrysler Automobiles (4,864 млн; +2,5%)

9. PSA Peugeot Citroen (3,248 млн; -1,0%)

10. Suzuki (2,856 млн; +0,3%)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В Детройте стартовал ежегодный Североамериканский Международный автосалон – одна из крупнейших автомобильных выставок в мире. В первые дни работы автосалон открыт для журналистов и представителей автоиндустрии, а с 14 по 22 января его смогут посетить все желающие.

 

Впервые автосалон в Детройте прошел в 1907 году. Долгое время в нем принимали участие исключительно американские автомобильные компании. Международный статус выставка получила в 1989 году, а вместе с ним и новое название – Североамериканский Международный автосалон. Наряду с Женевским, Парижским и Франкфуртским, он входит в число ведущих автосалонов мира.

 

Автосалон в Детройте считается одной из интереснейших площадок мировой автоиндустрии, где дебютируют многие самые значимые новинки года. В этом году на автошоу пройдут десятки мировых и североамериканских премьер серийных моделей и концепт-каров.

 

Для освещения выставки в Детройт прибыли более 5 тысяч журналистов из 60 стран мира. Организаторы ожидают, что в дни работы автосалона его посетят порядка миллиона человек.

 

В рамках автосалона были объявлены победители ежегодного конкурса "Североамериканский автомобиль года". Титул "Североамериканский легковой автомобиль 2017 года" достался электромобилю Chevrolet Bolt, опередившему в финале седаны Genesis G90 и Volvo S90.

 

В номинации "Утилитарный автомобиль года" победителем стал минивэн Chrysler Pacifica, боровшийся в финале с кроссоверами Jaguar F-Pace и Mazda CX-9.

 

Лучшим пикапом года был признан Honda Ridgeline. Другими финалистами были Ford F-Series и Nissan Titan.

 

Отметим, что на этот раз организаторы конкурса впервые отделили категорию пикапов от утилитарных автомобилей.

 

В 2016 году титул "Североамериканский легковой автомобиль года" достался Honda Civic десятого поколения, опередившему в финале седан Chevrolet Malibu и родстер Mazda MX-5. В номинации "Североамериканский вседорожник/утилитарный автомобиль года" победителем стал кроссовер Volvo XC90, боровшийся в финале с Honda Pilot и Nissan Titan XD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Независимая консалтинговая фирма Focus2move, специализирующаяся на автомобильной отрасли, опубликовала рейтинг самых продаваемых кроссоверов на мировом рынке в 2016 году.

 

Первое место в списке досталось Honda CR-V, чьи продажи составили 752,67 тыс автомобилей – на 5,8% больше, чем годом ранее.

 

В тройку лидеров вошли также Toyota RAV4 (723,99 тыс проданных машин; +9,4%) и Hyundai Tuscon (639 тыс; +110%).

 

Самые продаваемые кроссоверы в мире в 2016 году. ТОП-10

1. Honda CR-V (752,67 тыс; + 5,8%)

2. Toyota RAV4 (723,99 тыс; +9,4%)

3. Hyundai Tuscon (639 тыс; +110%)

4. Haval H6 (580,68 тыс; +55%)

5. Volkswagen Tiguan (519,6 тыс; +2,7%)

6. Kia Sportage (492,67 тыс; + 9,3%)

7. Nissan Qashqai (449,52 тыс; + 25,9%)

8. Nissan X-Trail (412,73 тыс; + 8,0%)

9. Nissan Rogue (373,44 тыс; + 14,2%)

10. Ford Escape (371,13 тыс; -0,4%)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Названы претенденты на звание лучшего автомобиля в мире

892060_20170202202937.jpg

 

Организаторы престижного конкурса "Всемирный автомобиль года" (World Car of the Year) опубликовали список из десяти моделей, которые претендуют на это звание в 2017 году.

 

Победитель будет назван в апреле на моторшоу в Нью-Йорке.

 

Как сообщает Motor.ru, пять из вошедших в список машин производятся компаниями, входящими в состав концерна Volkswagen.

 

Названы также претенденты на победу в категориях "Роскошный автомобиль года", "Спортивный автомобиль года", "Зеленый автомобиль года" и "Городской автомобиль года".

 

В минувшем году "Всемирным автомобилем года" стал родстер Mazda МX-5, опередивший в финале Audi A4 и Mercedes-Benz GLC.

 

Победители прошлых лет в номинации "Всемирный автомобиль года" (по порядку с 2015 по 2005 годы): Mercedes-Benz C-Class, Audi A3, Volkswagen Golf VII, Volkswagen up!, Nissan Leaf, Volkswagen Polo, Volkswagen Golf VI, Mazda 2, Lexus LS 460, BMW 3-Series и Audi A6.

 

Претенденты на звание "Всемирного автомобиля 2017 года"

Audi A5/S5

Audi Q2

Audi Q5

Fiat 124 Spyder

Honda Civic

Jaguar F-Pace

Mazda CX-9

Skoda Kodiaq

Toyota C-HR

Volkswagen Tiguan

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, в феврале 2017 года на российском первичном рынке были проданы 106.658 легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 4,1% меньше, чем годом ранее.

 

По итогам первых двух месяцев текущего года продажи снизились на 4,5%. В январе-феврале были проданы 184.574 новых машины.

 

Как сообщает агентство "Автостат", лидерство на российском авторынке удерживает "АвтоВАЗ" с 20.003 проданными в прошлом месяце автомобилями – на 5% выше показателя годичной давности. Второе место заняла южнокорейская марка Kia (12.390 реализованных машин; +8%). На третью строчку вышла Renault (9626; +9%). Далее следуют Hyundai (9.391; -11%) и Volkswagen (6.361; +18%).

 

В десятку самых популярных у россиян автомобильных брендов по итогам февраля также вошли Toyota (6.346; -20%), Nissan (5.300; -28%), Skoda (4.262; +5%), УАЗ (3.507; +13%) и ГАЗ (3.407; +4%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авторитетный американский журнал Consumer Reports опубликовал список худших автомобилей 2017 года в десяти различных сегментах.

 

При составлении списка специалисты издания присуждали моделям баллы по различным критериям. В частности, учитывались результаты тест-драйвов, потенциальная надежность, отзывы владельцев и безопасность, включая результаты крэш-тестов.

 

Худшие автомобили 2017 года по версии Consumer Reports

 

 

Худший субкомпактный автомобиль: Mitsubishi Mirage

 

Самую низкую оценку в своем классе Mitsubishi Mirage получил за сильные вибрации двигателя, нехватку мощности и невыразительный салон, "кажущийся дешевым", пишет Motor.ru.

 

 

Худший компактный электрический/гибридный автомобиль: Mitsubishi i-MiEV

 

Электромобиль i-MiEV специалисты назвали "недоразвитым, медленным, неуклюжим и жестким", а его салон — "плебейским". Кроме того, был отмечен скромный запас хода при довольно длительном процессе зарядки батарей.

 

 

Худший компактный автомобиль: Fiat 500L

 

Увеличенный Fiat 500 раскритиковали за жесткость, плоские сиденья и странную посадку водителя, недостаточно высокий уровень надежности и не самые лучшие результаты крэш-тестов. Как отмечает журнал, многие владельцы этого автомобиля пожалели о покупке.

 

 

Худший среднеразмерный седан: Chrysler 200

 

Модель разочаровала специалистов работой четырехцилиндрового двигателя, трансмиссией, невысоким уровнем надежности, неуклюжим управлением, тесным задним рядом и неудобствами при посадке.

 

 

Худший компактный пикап: Toyota Tacoma

 

Автомобиль был назван недостаточно надежным, "примитивным", с жесткой подвеской, тяжеловесной управляемостью, высоким уровнем шума в салоне и неудобной посадкой водителя.

 

 

Худший среднеразмерный кроссовер: Dodge Journey

 

Минусами Journey стали низкая надежность, недостаточная маневренность, "прожорливый" мотор V6, и результаты крэш-тестов с фронтальным ударом.

 

 

Худший доступный премиальный автомобиль: Mercedes-Benz CLA

 

Специалистам издания не понравились работа двигателя, слишком жесткая подвеска и высокий уровень шума в салоне. Сам интерьер назван тесным, а доступ в салон – затрудненным. Кроме того, отмечается низкая надежность и обманчивая стартовая стоимость – без учета множества опций, которые должны быть в премиальной модели.

 

 

Худший премиальный среднеразмерный седан: Maserati Ghibli

 

Модель раскритиковали за низкую надежность, "прожорливый" двигатель, жесткую подвеску, тесный задний ряд и неудобства при посадке/высадке.

 

 

Худший премиальный компактный кроссовер: Land Rover Discovery Sport

 

В данном случае неудовлетворительными были названы работа двигателя, трансмиссии, а также подвески и рулевого управление при движении по обычным дорогам. Составителям списка также не понравились мультимедийная система (с медленными реакциями) и салон (слишком простой для данного класса). Кроме того, в Consumer Reports выразили серьезную обеспокоенность вопросом надежности модели.

 

 

Худший роскошный кроссовер: Cadillac Escalade

 

Автомобиль заслужил плохие оценки из-за недостаточной плавности хода по сравнению с конкурентами, не очень удобного салоном при больших внешних габаритах, слишком низких сидений второго ряда и тесного третьего ряда, а также из-за запутанной мультимедийной системы и низкого уровня прогнозируемой надежности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СМИ: Renault на протяжении 25 лет фальсифицировала данные о вредных выхлопах
Французские власти пришли к выводу, что ответственность лежит на руководстве автоконцерна и непосредственно на его главе Карлосе Гоне

 

На протяжении 25 лет французский автомобильный концерн Renault занижал сведения о содержании вредных веществ в выхлопных газах дизельных двигателей, установленных на выпускаемых моделях.

 

Как сообщает агентство Франс Пресс, правоохранители считают, что ответственность за эти нарушения должны нести лежит руководители компании, в частности, ее глава Карлос Гон.

 

"Господин Гон не предпринял никаких шагов в сфере стратегии контроля моторов производимых автомобилей", - сообщается в докладе инспекторов.

 

Напомним, в январе 2017 года прокуратура Франции начала расследование в отношении компании Renault по поводу фальсификации информации о выбросах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
Tesla стала самой дорогой автомобильной компанией в США
Капитализация этого автопроизводителя превысила рыночную стоимость General Motor,

Компания Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в США. На торгах 10 апреля ее капитализация превысила рыночную стоимость General Motor.

 

Акции Tesla выросли в цене на 3,4%, благодаря чему стоимость компании стала равна 51 млрд долларов - на 1,7 млрд долларов больше, чем GM.

 

В прошлом году Tesla выпустила 76 тысяч автомобилей и получила чистый убыток в размере почти 675 млн долларов. А GM получила по итогам года чистую прибыль в размере 9,43 млрд долларов, реализовав больше 10 млн машин, передает "Интерфакс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Продажи Lada в Европе выросли на 60 процентов

 

19.04.2017 - 20:57

lada.jpg?itok=3-A1j7e8

 

В Европе за первые три месяца 2017 года было продано 1142 автомобиля Lada, что на 63 процента больше, чем за тот же период прошлого года, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

 

Отмечается, что в марте продукция «АвтоВАЗа» в ЕС «разошлась тиражом в 504 экземпляра», показав рост на 73 процента. В январе было реализовано более 280 автомобилей Волжского завода, в феврале — около 350.

 

Продажи Lada в странах Евросоюза учитываются в статистике Renault Group. По данным «Автостата», в первом квартале продажи российской марки продемонстрировали наибольший рост по сравнению с другими марками группы — у Renault этот показатель составляет 11,4 процента, а у Dacia 9,9 процента.

 

В феврале 2017 года в Германии начались продажи флагманской модели Волжского автозавода — Lada Vesta. Стоимость российского седана в минимальной комплектации составляет 12,49 тысячи евро. Машина с автоматической коробкой передач обойдется в 13,25 тысячи евро.

 

За прошлый год «АвтоВАЗ» поставил на экспорт около 20 тысяч автомобилей Lada. Задача на 2017-й — увеличение этого объема минимум на 50 процентов. Предприятие намерено сфокусироваться на странах СНГ и других потенциальных рынках на Ближнем Востоке, в Центральной Азии, Африке, Латинской Америке и некоторых европейских государствах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Peugeot признал Крым российским

 

Французский автопроизводитель Peugeot выпустил обновление для карт установленных в машинах GPS-навигаторов, где Крым отмечен как российская территория. Об этом на своей страничке в Facebook сообщает житель Севастополя Вячеслав Соколовский.

 

«А французы, оказывается, ещё полгода назад решили признать Крым исконно русской территорией! Обновил у официалов карты навигации, среди Украины Крыма не нашлось, пришлось Россию заливать», — пишет Соколовский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

«Фольксваген» заплатит США за аферу с дизельными двигателями 15.3 млрд долларов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

«АвтоВАЗ» согласовал с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) отзыв около 5 тыс. машин Lada Granta Sport и Lada Kalina Sport, запрос на отзыв 14 тыс. автомобилей марки Audi также подаст ООО «Фольксваген Групп Русс» (дилер Audi в России). Об этом в интервью газете «Известия» рассказал министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

 

По его словам, такие отзывные кампании не стоит воспринимать в негативном ключе, это лишь говорит об ответственности производителя, о его заинтересованности в сохранении длительных отношений с клиентами.

 

«Отзывная кампания - не ущерб репутации», – заверил Мантуров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Независимая консалтинговая фирма Focus2move, специализирующаяся на автомобильной отрасли, опубликовала рейтинг самых продаваемых марок автомобилей на мировом рынке в первом квартале 2017 года.

 

Всего в различных странах мира в январе-марте были проданы более 23 млн автомобилей, что на 4% больше, чем за аналогичный период минувшего года.

 

Лидером продаж стал бренд Toyota, c 2,2 млн реализованными машинами – на 7,3%, больше, чем годом ранее. На втором месте Volkswagen (1,61 млн; +0,7%), на третьем – Ford (1,53 млн; -1,1%).

 

 

Самые продаваемые марки автомобилей в мире в первом квартале 2017 года

 

1. Toyota (2,2 млн; +7,3%)

2. Volkswagen (1,61 млн; +0,7%)

3. Ford (1,53 млн; -1,1%)

4. Nissan (1,33 млн; +7,8%)

5. Honda (1,24 млн; +9,9%)

6. Hyundai (1,07 млн; -3,0 %)

7. Chevrolet (923 тыс; +0,6%)

8. Kia (640 тыс; -15,9%)

9. Renault (636 тыс; +17,3%)

10. Mercedes-Benz (630 тыс; +15,1%)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Американский автопроизводитель Ford намерен уволить примерно 20 тысяч сотрудников. Это позволит компании снизить расходы на 3 млрд долларов в год, сообщает информационное Reuters.

 

Сокращение штата затронет, в первую очередь, Северную Америку и Азию. Части сотрудников будут предложены выгодные условия для выхода на пенсию. При этом объем производства останется на прежнем уровне.

 

Причинами такого решения эксперты называют, в частности, уменьшение спроса на новые автомобили на американском рынке и существенные траты Ford на разработку новых технологий, отмечает Motor.ru.

 

Процесс сокращения штата планируется завершить уже осенью 2017 года. На сегодняшний день в компании насчитывается около 200 тысяч сотрудников. Таким образом, увольнению подлежит примерно 10% штата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Немецкий автоконцерн Volkswagen, владеющий правами на бренд «Москвич», решил возродить легендарную советскую марку автомобилей.



Немецкие маркетологи рассматривают некогда известный бренд в качестве новой линейки бюджетных легковых автомобилей, которые разрабатываются для рынка СНГ и стран Восточной Европы, сообщает car.ru.













Производство может быть налажено на заводе Volkswagen в Калуге, так как часть сборочных цехов бывшего завода АЗЛК теперь используется компанией «Автофрамос» для сборки автомобилей Renault, а остальная часть «переформатирована» в «Технополис».



Последний автомобиль «Москвич 2141» был выпущен в 2001 году, а в 2010 предприятие было ликвидировано. С 2009 года правами на бренд «Москвич» владеет Volkswagen. Права владения истекают в 2021 году.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Редакция издания Daily-Motor провела исследование авторынка России, составив рейтинг самых доступных новых иномарок, которые можно купить в РФ по состоянию на начало июня 2017 года.



Первое место рейтинга досталось компактному Lifan Smily, оснащенного 1,3-литровым мотором на 88 лошадиных сил. Стоимость автомобиля на официальном сайте компании в базовой версии составляет 362 тыс. 500 рублей.



Второе место рейтинга самых доступных новых иномарок в России получил седан FAW V5, который на начало июня 2017 года стоит 410 тысяч рублей.



Тройку лидеров замыкает еще одна китайская машина – Geely GC6. В базовой версии модель оснащается 1,5-литровым двигателем на 94 лошадиные силы и механической трансмиссией.



Цена стартовой комплектации составляет 419 тысяч рублей.



Четвертую строчку в рейтинге занял японский Datsun on-DO, в базовой комплектации он предлагается в России от 436 тысяч рублей.



На пятом месте рейтинга оказался компактный городской хэтчбек – Ravon R2, который оснащен бензиновым двигателем на 85,1 лошадиную силу. Купить его можно по цене от 439 тысяч рублей.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
Ни на что не поменяю: немец 40 лет ездит на Москвиче

 

04.07.2017 - 7:28

moskvich_2.jpg

 

Крепкий, функциональный, легкий в ремонте — 78-летний Герхард Шотт готов говорить о своём Москвиче часами. Пенсионер из Цвикау вот уже 40 лет ездит на Москвиче 2140 и не хочет менять его ни на что, ласково называя его «Мосси».

 

Шотт водит свой «Мосси» с 1976 года. «Я сам забирал его в Мюльхаузене (город в тогдашней ГДР — прим. РВ). Тогда это была моя служебная машина, но потом я выкупил его для себя», — рассказывает он.

 

«Я уже проехал на нём миллион километров», — цитирует пенсионера немецкое издание Tag24. «Всего на двух моторах. Эта машина никогда меня не подводила. Потребляет примерно 10 литров на 100 км».

 

Тогда автомобиль стоил 17600 марок.

 

«На сегодняшние деньги это примерно 7000 евро», — говорит Шотт.

 

Одной из проблем этого автомобиля была коррозия. «С этим пришлось повозиться, да», — вспоминает он.

 

На весь Цвикау это — единственный Москвич, местный раритет. Шотт ездит на нём каждый день и говорит, что ни на что менять свой «Мосси» не собирается.

 

Напомним, в феврале текущего года в Германии стартовали продажи Lada Vesta.

 

moskvich_1_0.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласно данным Объединения автоимпортеров, в июне 2017 года на израильском первичном рынке были проданы 25.137 автомобилей, что примерно на 5% меньше, чем в июне минувшего года.

 

В общей сложности, в первой половине 2017 года продажи автодилеров составили 168.197 машин – на 1,7% больше, чем за аналогичный период 2016 года.

 

По итогам первого полугодия, лидером продаж стал бренд Hyundai с 23,5 тыс реализованными новыми автомобилями. На втором месте еще одна южнокорейская марка – Kia (21,4 тыс), на третьем – Toyota (18,4 тыс). В первую пятерку вошли также Skoda (13 тыс) и Suzuki (8,9 тыс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через 20 лет все новые автомобили в Европе будут электрическими. К такому выводу пришли авторы исследования, проведенного по заказу голландского банка ING. Переход на электромобили потихоньку происходит уже сегодня, но все говорит о том, что революцию на автомобильном рынке возглавят не европейцы, а азиатские страны и США (благодаря компании Tesla). В 2016 году в Китае было зарегистрировано 352 тысячи электромобилей, в США 159 тысяч, а в Европе существенно меньше. На сегодняшнем рынке автомобилей с двигателем внутреннего сгорания доля Европы составляет 25%, а на рынке электромобилей всего 3%.

Специалисты полагают, что выбор электрического автомобиля станет наиболее рациональным уже к середине 20-х годов ввиду того, что цены на такие машины резко снизятся, а емкость аккумуляторов нового поколения позволит проезжать на одной зарядке до 600 км вместо сегодняшних 160-190 км.

До конца будущего десятилетия во всех развитых странах будет создана сеть электрических сервисов.

В результате к 2024 году в Германии будет столько же машин на бензине и солярке, сколько на электрическом ходу. Авторы исследования подсчитали, что через 7 лет эксплуатация электрического Volkswagen Golf будет обходиться на 2500 евро в год меньше, чем машина старого типа (это 830 шекелей в месяц).

Шведская Volvo через два года будет производить только электрические и гибридные автомобили.

Активная поддержка государств приведет к тому, что к середине 30-х годов в автомагазинах будут продаваться только электромобили. Французское правительство объявило, что планирует к 2040 году полностью запретить продажи автомобилей в двигателем внутреннего сгорания.

В начале 2010-х годов Израиль называли идеальным полигоном для экспериментов с электромобилями, так как для нашей страны 160-190 км вполне приемлемая дистанция для пробега на одной зарядке (это расстояние от Хайфы до Ашкелона). Но после краха компании Шая Агаси Better Place идея создания сети для обслуживания электромобилей потеряла актуальность из-за дороговизны таких машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...