Перейти к публикации
Форум - Замок

Авто-Новости со всего света...


Алесь

Рекомендованные сообщения

Назван лучший автомобиль в Европе

Лучшим автомобилем в Европе в 2018 году стал кроссовер Volvo XC40
 

За несколько часов до открытия автосалона в Женеве было объявлено, что «Вольво» впервые выиграла в этом конкурсе.

Второе место — у небольшого хэтчбека Seat Ibiza. Причем, если Volvo XC40 получил 325 баллов, то «Сеат» смог набрать лишь 242. Ну а замкнул тройку призеров BMW 5-й серии с результатом 226 баллов.

Также стоит отметить, что в финал конкурса вышли корейский Kia Stinger (204 балла), Citroen C3 Aircross (171 балл), Audi A8 (169 баллов) и Alfa Romeo Stelvio (163 балла).


Победители конкурса «Car of the year» (1964-2015)

1964 — Rover 2000
1965 — Austin 1800
1966 — Renault R16
1967 — Fiat 124
1968 — NSU Ro 80
1969 — Peugeot 504
1970 — Fiat 128
1971 — Citroen GS
1972 — Fiat 127
1973 — Audi 80
1974 — Mercedes-Benz S-класса W116
1975 — Citroen CX
1976 — Simca 1307 и 1308
1977 — Rover SD1
1978 — Porsche 928
1979 — Simca Horizon
1980 — Lancia Delta
1981 — Ford Escort
1982 — Renault 9
1983 — Audi 100
1984 — Fiat Uno
1985 — Opel Kadett
1986 — Ford Scorpio
1987 — Opel Omega
1988 — Peugeot 405
1989 — Fiat Tipo
1990 — Citroen XM
1991 — Renault Clio
1992 — Volkswagen Golf
1993 — Nissan Micra
1994 — Ford Mondeo
1995 — Fiat Punto
1996 — Fiat Bravo и Brava
1997 — Renault Megane Scenic
1998 — Alfa Romeo 156
1999 — Ford Focus
2000 — Toyota Yaris
2001 — Alfa Romeo 147
2002 — Peugeot 307
2003 — Renault Megane II
2004 — Fiat Panda
2005 — Toyota Prius
2006 — Renault Clio
2007 — Ford S-Max
2008 — Fiat 500
2009 — Opel Insignia
2010 — Volkswagen Polo
2011 — Nissan Leaf
2012 — Opel Ampera
2013 — Volkswagen Golf
2014 — Peugeot 308
2015 — Volkswagen Passat
2016 — Opel Astra
2017 — Peugeot 3008
2018 — Volvo XC40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 408
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Японский автопроизводитель Nissan превратит концептуальный электрический кроссовер IMx в серийный автомобиль, сообщает Autocar.

По мнению руководителя европейского дизайн-центра Nissan Мамору Аоки, новинка станет "прорывной моделью", сделав электрокары по-настоящему массовым продуктом.

Прототип Nissan IMx дебютировал в Токио осенью 2017 года. Он построен на новом шасси, разработанном специально для электромобилей.

Концепт оснащен двумя электродвигателями суммарной мощностью 435 л.с. и комплектом батарей, обеспечивающим дальность пробега без подзарядки до 600 км, а также системой полуавтономного управления, пишет Motor.ru.

В компании планируют, что серийная модель на базе Nissan IMx появится на рынке к 2020 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авторитетный американский журнал Consumer Report опубликовал рейтинг самых надежных подержанных автомобилей, составленный по результатам опроса десятков тысяч автовладельцев-подписчиков издания.

В список вошли 10 машин с пробегом более 200 тысяч миль (примерно 320 тысяч километров), наибольший процент которых в течение 12 месяцев, предшествовавших опросу, ни разу не ломался.

Среди моделей, попавших в десятку самых надежных, шесть автомобилей марки Toyota и три – марки Honda. При этом первое место занял Ford F-150.

Самые надежные подержанные автомобили

Ford F-150

Toyota Highlander

Toyota 4Runner

Toyota Corolla

Honda Civic

Toyota Sienna

Honda CR-V

Toyota Prius

Honda Accord

Toyota Camry

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

full-1523076401d8c519abe4f26e4ab1ecfb889

Немецкий бренд Mercedes-Benz намеревается выпустить на рынок премиальный электроседан к 2020 году.

Один из лидеров в области автопроизводства объявил о намерении презентовать новую модель. Представитель производителя рассказал, что автомобиль может относиться к представителям S-Class. Электрическая модель может быть выполнена в нескольких модификациях. Они будут отличаться дизайнерскими решениями и техническим оснащением. Инженеры не раскрывают, какими будут особенности электроседана. Предполагается, что новая модель увидит свет в 2020 году.

Стало известно, что компания также планирует провести обновление линейки EQ. Представители не раскрывают подробностей возможного рестайлинга. В основу электромобиля ляжет платформа MEA, созданная для семейства EQ. По мнению экспертов, новая модель сможет конкурировать с Audi A8 после начала продаж...
Источник: https://politexpert.net/100010-mercedes-benz-namerevaetsya-vypustit-elektrosedan-k-2020-godu

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немцы начали «скидывать» дизельные машины

В Германии резко подешевели машины, оборудованные дизельными моторами, так как немцы стали активно продавать такие авто своим восточным соседям
 

В феврале городам ФРГ разрешили самим решать — запрещать или нет въезд дизельных автомобилей. После этого многие немцы решили избавиться от старых дизелей, что спровоцировало резкое падение цен. При этом желающих купить подешевевшие машины хватает: в основном, техника уходит на восток — в Румынию, Чехию, Польшу и Украину.

Как отмечает Deutsche Welle, в ближайшие годы тенденция «сбрасывать» неэкологичные дизельные авто среди жителей Германии только усилится. Особенно учитывая факт, что страны Восточной Европы не планируют ужесточать экологические требования, а значит, восточноевропейские автомобилисты продолжат скупать такую технику.

А вот Россия, по прогнозам журналистов, вряд ли станет большим рынком сбыта для подержанных немецких дизелей — причиной тому называются высокие таможенные пошлины. Впрочем, если машины в Германии подешевеют действительно сильно, нельзя исключать, что немалая их часть всё же попадёт на территорию стран Таможенного союза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чеченский багги для Сирии и туристов: «Чаборз» вышел в серию (ФОТО, ВИДЕО)

Чеченский багги для Сирии и туристов: «Чаборз» вышел в серию (ФОТО, ВИДЕО)  | Русская весна

Год назад началось серийное производство чеченского багги «Чаборз М-3» — машины-трансформера, которая, в зависимости от целей и задач, может выполнять любой вид транспортировки в боевых и разведывательных условиях: доставить экипаж, вооружение, подвезти продовольствие, эвакуировать раненых.

Месяц назад была презентована усовершенствованная модель «Чаборз М-6», производство новинки еще не запущено — конструкторы дорабатывают ее после тестирования.

Корреспонденты РИА Новости посмотрели сборку багги и протестировали его на военном полигоне.

Гонка по бездорожью 

Цех по сборке багги расположен на территории Российского университета спецназа под Гудермесом, что в 40 километрах от Грозного. В большом ангаре немноголюдно. Механики молча выполняют свою работу, весь процесс сборки производится вручную. 

Машин здесь больше, чем людей, примерно несколько десятков стоят стройными рядами. Некоторые уже готовы, некоторые еще в процессе. Все машины собраны по предварительному заказу, после наведения последних штрихов они уйдут к заказчику.

«Сборка производится вручную в Российском университете спецназа. Обучили своих сотрудников. Комплектующие доставляет отечественный автогигант „АвтоВАЗ”. Некоторые узлы и агрегаты сами делаем, раму тоже.

Сварки, покраски… постоянно вносятся какие-то изменения, дорабатываем. У нас новая партия отличается от предыдущей. Соответственно, большая работа ведется с инструкторским составом, который непосредственно присутствует в университете, они постоянно испытывают новинки. В итоге получается продукт, который востребован», — рассказывает руководитель производства багги в Чечне Владимир Бурлаков.

1518043942.jpg
Многоцелевые автовездеходы марки «Чаборз» проходят испытания на территории учебного центра по подготовке спецподразделений в Гудермесе
© РИА Новости / Саид Царнаев

После беседы с корреспондентом Бурлаков уходит и через несколько минут появляется в полной военной экипировке, готовый сесть за руль чудо-машины. Багги «Чаборз М-3» готов к старту. Вокруг холмы, бездорожье и грязь. Машина набирает скорость, мчимся к полигону, но, несмотря на ямы и ухабы, езда мягкая и довольно комфортная, первоначальный страх улетучивается.

Впереди искусственный холм из щебня, вездеход разгоняется, чтоб его преодолеть. Но тут нервы пассажира не выдерживают, он просит его высадить. Лучше наблюдать со стороны. Машина набирает скорость и с легкостью преодолевает препятствие. И так несколько кругов.

Затем она спускается в глубокий ров и через липкую грязь выбирается наверх и скрывается за высоким холмом. Видно, что багги «грязи не боятся».

«Подвеска может прорабатывать любые ямы, на которых даже мощный внедорожник сдается. Технические характеристики позволяют преодолевать такие препятствия, что даже мозг человека не готов к этому.

Но чтобы сесть за руль любой багги, нужна подготовка, умение управлять, как себя вести на прыжках, как преодолевать танковый ров. Это не каждый сможет, он либо уткнется, либо задача будет не выполнена.

Мы готовим водителей, у нас есть полигоны. Здесь ремни безопасности пятиточечные, т. е. если машина перевернется и сделает несколько кувырков, а пассажиры и пилот при этом пристегнуты, они не пострадают», — уверяет Бурлаков.

1518044705.jpg
Многоцелевой автовездеход марки «Чаборз» проходит испытания на территории учебного центра по подготовке спецподразделений в Гудермесе
© РИА Новости / Саид Царнаев

Автор идеи и вдохновитель

Идея разработать и производить отечественные багги для военных целей и проведения разведывательных и боевых спецопераций в горных условиях возникла у главы Чечни Рамзана Кадырова. Возглавлявший сотни спецопераций против террористов в горах и лесу, он поставил задачу разработать такую модель, которая повысит эффективность спецмероприятий и минимизирует потери среди личного состава.

«Без Рамзана Ахматовича ничего не получилось бы, естественно, это его идея. Он дал задание разработать, поскольку из личного опыта понимал необходимость в такой машине.

Наша страна производит много разного вооружения, оно лучшее в мире, но в этом сегменте у нас был небольшой провал. Мы восполнили эту нишу», — считает Бурлаков.

Процесс разработки и производства багги курирует, по поручению главы Чечни, заместитель начальника управления Росгвардии по Чечне Даниил Мартынов. 

По его словам, «машина юркая, особенно хороша в горах, поднимается на такие вершины, куда ни одна техника не заезжает».

«У нас была апробация в разных подразделениях, я говорю о М-3. Раньше доезжали на БТРах и УАЗах, оставляли их у подножия гор, а дальше приходилось пробираться, а на М-3 заезжали в самые труднодоступные точки, доставляли людей, снаряжение, боекомплект», — описывает достоинства конструктор.

Название так же соответствует характеристикам — «Чаборз» переводится с чеченского как «медведь-волк».

«Сила и выносливость, характерные черты этих зверей, присущи и нашим багги», — добавляет Бурлаков. По его словам, название выбирали через интернет-голосование, «Чаборз» стал безусловным лидером.

Инструкторская группа не останавливается на достигнутом. Новая модель — шестиместный багги, который значительно превосходит предшественника по мощности и функционалу, в ближайшее время будет запущен в серийное производство. Впервые шестиместный багги «Чаборз М-6» представили на форуме «Армия-2017» в августе прошлого года.

1518044681.jpg
Многоцелевые автовездеходы марки «Чаборз» у сборочного цеха перед испытаниями на территории учебного центра по подготовке спецподразделений в Гудермесе
© РИА Новости / Саид Царнаев

Новинка

«М-6 — более усовершенствованная модель, на М-3 один бензиновый двигатель, „приоровский”, а в М-6 несколько вариантов: бензиновый, дизельный и электрический. Просто на электрической тяге мы можем проехать 80 километров в час.

Большой плюс — это бесшумность, можно тихо подкрасться. Здесь более насыщенный модерн и больше разработок. Максимальная скорость, которую может развить М-6 по пересеченной местности и при полном снаряжении, где-то около 150–160 километров в час», — перечисляет Бурлаков. 

Он подчеркнул, что бесшумность не характерна для других машин подобного класса. «Бесшумных багги нет, на электротяге еще никто не выпускал, наши первые», — уточняет собеседник.

Машина длиною 5,5 метра может перевозить семь человек и 300 кг груза.

«Есть отсек для раненых, можем сделать любую комплектацию практически под любое вооружение. Можно установить три пулемета и крупнокалиберный сверху, вращающийся на 360 градусов. Также на задней части высаживается два пулеметчика, либо гранатометчика. В зависимости от поставленной задачи, мы можем делать любое крепление. Полный привод работает в разных режимах — можно ехать как по трассе, так и по бездорожью», — поясняет Бурлаков.

Отличие от зарубежных аналогов — в функциональности и цене.

«Прежде всего это отечественная разработка, все детали и комплектующие тоже свои, и, естественно, цена в два раза дешевле, чем зарубежный аналог. По функциональности мы превосходим, по подвеске, по вооружению, по универсальности, то есть любой заказ мы можем выполнить», — уверен Бурлаков. Он затруднился дать оценку стоимости новинки. «Чаборз М-3» стоит в пределах 1,5 миллиона рублей.

Разработчики уже готовят к презентации северный вариант багги.

«Уже готова багги для севера, спереди у нее лыжи, как на снегоходе, а сзади вместо колес гусеницы, так называемые драги. Данная модель проходит апробацию», — сообщил Бурлаков.

1518044517.jpg
Многоцелевой автовездеход марки «Чаборз» проходит испытания на территории учебного центра по подготовке спецподразделений в Гудермесе
© РИА Новости / Саид Царнаев

Сирийский опыт

Чеченские военные багги «Чаборз М-3» поступили в распоряжение российских военных в Сирии и успешно используются для выполнения различных задач в боевых условиях, рассказал Бурлаков.

«Наши багги в Сирии уже третий месяц, они используются для решения боевых задач, водители также прошли подготовку, отзывы положительные. Надеемся, что те, кто непосредственно использует их в реальных боевых условиях, выскажут свои пожелания, и с учетом их замечаний, возможно, внесем изменения. Для нас это будет полезная информация», — отметил Бурлаков.

1518044373.jpg
Многоцелевой автовездеход марки «Чаборз» проходит испытания на территории учебного центра по подготовке спецподразделений в Гудермесе
© РИА Новости / Саид Царнаев

Багги для туристов

Багги хороши не только для военных целей, но и гражданских. Спрос не меньше, чем на военную технику, поэтому в планах — запустить производство спортивно-туристической модели.

«Мы получаем заказы от туристических компаний. В связи с этим мы разработали «гражданские» модели багги для спорта, туризма, охоты и рыбалки, это «Чаборз М-4», — рассказал Бурлаков. 

По его словам, они созданы на базе М-3, только имеют четыре посадочных места.«Через месяц-два начнем их выпускать, тем более что туризм на Кавказе развивается, открываются новые туристические направления, и машины будут востребованы», — отметил Бурлаков.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Германский автопроизводитель Smart, принадлежащий концерну Daimler AG, переходит на выпуск исключительно электрических моделей.

Как заявил на ежегодном собрании акционеров глава Daimler Дитер Цетше, в Европе процесс переориентации производства завершится к 2020 году, сообщает Motor.ru.

На рынке США такая трансформация уже произошла: американским покупателям предлагаются модели ForTwo Coupe и ForTwo Cabrio только с электрической силовой установкой. Они оснащаются электродвигателем мощностью 81 л.с., получающим питание от блока батарей емкостью 17,6 киловатт-часа. Запас хода без необходимости подзарядки батарей составляет 93 километра.

На разгон от 0 до 97 км/ч электрическому Smart требуются 11,4 секунды. Зарядка батарей от высокоскоростной зарядной станции занимает три часа, а от бытовой электросети – до 21 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шведская компания Volvo Trucks представила свой первый грузовой автомобиль с полностью электрической силовой установкой.

Первые такие грузовики уже вводятся в эксплуатацию в родном городе автопроизводителя – Гетеборге, а их серийное производство и продажи стартуют в Европе в 2019 году.

Масса автомобиля составляет 16 тонн. Он оснащен электродвигателем максимальной мощностью 185 кВт и до 425 Нм крутящего момента, двухступенчатой коробкой передач и комплектом литий-ионных аккумуляторов общей емкостью 100-300 кВт/ч, пишет NEWSru.com.

Дальность пробега без необходимости подзарядки батарей достигает 300 км.

Зарядка – от переменного тока через сеть (22 кВт) или быстрая зарядка от постоянного тока через CCS/Combo2 до 150 кВт. Быстрая полная зарядка аккумуляторов от постоянного тока занимает до двух часов, а от переменного тока – до 10 часов (для аккумуляторов емкостью 300 кВт/ч).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания Mitsubishi решила отказаться от производства внедорожника Pajero ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Германии продают раритетный лимузин за миллион евро
full-1523823610_limuzin_zil-4112r_kortez

 

В Германии на продажу выставлен раритетный лимузин ЗИЛ-114.

Это автомобиль был на пике популярности во время правления генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Брежнева. Но чтобы получить редкую машину, придется отдать баснословную сумму. Неизвестные, выставившие объявление, просят за раритет  почти миллион евро. Если перевести сумму на российские деньги, то она достигнет семидесяти пяти миллионов.

Продавцы не сообщают, каким образом раритетная модель оказалась в Германии. Одна из наиболее правдивых версий гласит, что автомобилем могла пользоваться верхушка ГДр. После машина попала в частную коллекцию.

Раритетный лимузин ЗИЛ-114 был выпущен  в 1970 году. Под капотом ретро-автомобиля установлен 300-сильный двигатель, работающий в тандеме с АКПП.

Владелец старинной машины отмечает, что транспортное средство находится в отличном состоянии. Он уверяет, что эта машина когда-то была в пользовании у самого Брежнева. Правда, никаких доказательств не предъявлено....


Источник: https://politexpert.net/101424-v-germanii-prodayut-limuzin-za-million-evro

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пекинский автосалон: нам о таком можно не мечтать

Открывшийся сегодня Пекинский автосалон доказал то, что и раньше было известно – Китай стремительно вырывается в лидеры мирового автопрома

pekin.jpg
Фото с сайта autochinashow.org

Вообще-то на Пекинское мотор-шоу неплохо было бы отправить наших «эффективных менеджеров», чтобы они своими глазами увидели результаты труда настоящих эффективных менеджеров.

Если раньше над китайскими автомобилями было принято смеяться или в лучшем случае иронизировать, то нынешний Китай – во всех смыслах ведущая автомобильная держава. И это не оборот речи.

Достаточно оценить такой факт: только в марте на китайском рынке было продано около 40 тысяч электромобилей, причем практически все они выпущены местными автопроизводителями. А ведь в Китае ещё не вступили в силу «экологические» законы, которые вскоре обяжут всех автопроизводителей, работающих на территории КНР, перейти исключительно на выпуск «чистых» транспортных средств.

В России электромобили продаются в смехотворных количествах, причем чиновники находят этому самые нелепые, но, как им всегда кажется, разумные объяснения: и инфраструктуры нет, и с нормативными актами разобраться надо, и погода у нас неправильная и т.д и т.п.

В то же самое время китайцы не ссылаются на климат или нормативные акты, а молча и усердно строят инфраструктуру, не говоря про сами автомобили. Поэтому, когда правительство КНР примет «экологические» законы, всё уже более-менее будет готово к приходу электрической эры.

Аналогичная картина наблюдается в Северной Америке, Евросоюзе, Японии, Корее, так что китайцы следуют общемировому тренду. И только «великая энергетическая сверхдержава» с её легионами «эффективных менеджеров» продолжает идти своим собственным неведомым путем.

Насколько технологически вырос китайский автопром за последнее время. можно проследить всего по нескольким машинам, которые отпразднуют свой дебют в Пекине. Машины разные, с разной ценой, размером, силовыми установками и кузовами, но одно у них общее: они - продукт кропотливого труда китайских менеджеров, инженеров, конструкторов и рабочих.

Именно эти машины уже до конца текущего года появятся на китайском, а там, глядишь, и на других рынках. Включая российский.

Городской компактный электрический хэтчбек Sitech DEV1 на первый взгляд особо ничем не примечателен. Но дело в том, что разработавшая его фирма Sitech была образована только в прошлом году, а уже в этом году первая её модель поступит в продажу. Разумеется, без поддержки сторонних инвесторов и партнеров, включая госструктуры, не обошлось, однако результат впечатляет – на всё про всё ушло менее полутора лет.

auto_3.jpg

Четырехместный хэтчбек оснащается 75-сильным электромотором и может проехать на одной зарядке 350 километров. На специальном зарядном терминале батарею за 40 минут можно зарядить до уровня, который позволит проехать ещё 200 километров.

Интересна машина и своей мультимедийной системой, которая распознает лицо водителя и предлагает его любимые радиостанции, музыку, видео, а также указывает ему дорогу, основываясь на ранее пройденных маршрутах.

Если кто-то думает, что за такие кратчайшие сроки китайцы могут разрабатывать только бесхитростные машины, то он сильно ошибается. Примером чего служит премиальный электрический кроссовер Roewe Marvel X. Ровно год назад был показан его концептуальный прототип, а в этом году в Пекин машина приехала уже в серийном исполнении и через месяц после премьеры окажется в автосалонах.

auto_4.jpg

Полноприводный кроссовер оснащается двумя электромоторами, на одной зарядке может проехать 500 километров и имеет очень хорошее оснащение, включающее систему автономного вождения.

Разумеется, речь пока не идет о полноценном автопилоте, которым пока, как известно, не располагает ни один серийный автомобиль. Но китайцы, как и весь мир, ударно работают над всё более продвинутыми автопилотами и не за горами тот час, когда машины лишатся руля и педалей.

Седан Geely Borui GE вроде бы ничем не интересен, кроме ладного европейского дизайна, но не надо спешить с выводами. Дизайн машины действительно создан европейским дизайнером, но помимо этого седан оснащается гибридной силовой установкой Volvo: полуторалитровый бензиновый двигатель работает на пару с электромотором.

auto_1.jpg

В чисто электрическом режиме машина может проехать 60 километров, а средний заявленный расход топлива составляет 1,5 литра на сотню пробега. И это не какая-то фантастика – это сегодняшний день автопрома Поднебесной.

История Geely началась в тот же самый год, когда один деятель объявил у нас «перестройку и ускорение» и попутно призвал всех к гласности. Посмотрим, что из этого вышло: наш легковой автопром фактически исчез, а вот Geely владеет Volvo и производителем знаменитых лондонских таксомоторов LTI, и это не считая собственных марок.

Кроме того, основатель компании Ли Шуфу недавно стал крупнейшим акционером Daimler AG, купив 9,69% акций. И теперь посматривает на акции BMW. А ведь это только один из десятков отцов китайского автомобильного чуда.

А вот что делают другие отцы, вернее, компания BYD, основанная в 1990 году. То есть уже тогда, когда «перестройка и ускорение» вошли в крутое пике и страна на всех парах неслась к катастрофе.

Гибридный кроссовер BYD Tang второго поколения может разгоняться до первой сотни за 4,5 сек., а на своих двух электромоторах, без включения бензинового двигателя, может проехать 80 километров. К слову – совокупная мощность гибридной силовой установки – 505 л.с. и это не опечатка.

auto_2.jpg

И небольшое дополнение – за дизайн всех автомобилей BYD теперь отвечает бывший дизайнер Audi и Alfa Romeo Вольфганг Эггерт. И он не единственный дизайнер с мировым именем, кто сотрудничает с китайскими автопроизводителями. Китайские компании не только делают дизайнерам такие предложения, от которых те не могут отказаться, но и сами дизайнеры прекрасно понимают, что китайский автопром – это автопром будущего.

Стоит ещё раз подчеркнуть, что выше речь шла исключительно о серийных автомобилях, которые в ближайшие пару-тройку месяцев можно будет купить.

А ещё в Пекине представлено немало китайских концепт-каров, и это космос – причем далекий. Чего стоят хотя бы машины, целиком напечатанные на 3D принтерах…

В общем, всего лишь на примере автопрома видно, кто шел все эти годы правильной дорогой, а кто топтался на месте. Хотя топтание на месте в условиях стремительно развивающегося мира – это равносильно топтанию в собственной могиле.

Пока нам рассказывают про «устремленную в будущее Россию», китайцы ничего не рассказывают, а уже давно находятся в будущем. Ничего удивительного – пока у нас тысячами плодили менеджеров, юристов и охранников, Китай десятками тысяч выпускал инженеров, экономистов и квалифицированные рабочие кадры, создавая тысячи инновационных предприятий по всей стране.

Блестящие результаты этой политики можно наблюдать на Пекинском автосалоне. Впрочем, не только там -достаточно посмотреть на собственный компьютер, сотовый телефон да хоть носки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Согласно решению Еврокомиссии, к 2021 году в список стандартного оснащения всех автомобилей должны войти 11 электронных систем безопасности, в том числе система автономного экстренного торможения и удержания в полосе, камера заднего вида и функция мониторинга состояния водителя, сообщает AutoExpress.

Помимо указанных систем, все новые модели, выходящие на европейский рынок, будут оснащаться "интеллектуальным ограничителем скорости". Работая вместе с функцией распознания дорожных знаков, он будет автоматически устанавливать максимальную скорость автомобиля, чтобы она не превышала разрешенную.

Также обязательными станут алкогольный "замок", система сбора и хранения телематических данных, улучшенные ремни безопасности и различные решения для защиты пешеходов.

Как отмечает Motor.ru, установка всех 11 систем безопасности, по подсчетам специалистов, позволит в течение 10 лет сохранить 7.300 жизней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Специализированный портал iSeeCars опубликовал рейтинг наиболее беспроблемных автомобилей по состоянию на май 2018 года. При его составлении учитывались показатели надежности по потребительским отчетам 2013-2017 годов. В частности, были учтены данные об отзывных кампаниях в США, когда владельцев приглашают к дилеру для проверки и замены "сомнительных" деталей.

По результатам проведенного анализа была составлена десятка автомобилей, доставлявших наименьшие хлопоты своим владельцам.

1. Hyundai Accent (Solaris)

2. Chevrolet Equinox

3. Toyota Corollа

4. Honda Civic

5. Honda CR-V

6. Honda Accord

7. Subaru Crosstrek

8. Toyota Camry

9. Hyundai Elantra

10. GMC Terrain

При этом в десятку "самых хлопотных" автомобилей вошли дорогие и тяжелые модели: Mercedes-Benz C-Class, GMC Sierra, BMW 3/4 Series, Dodge Durango, Nissan Pathfinder, Ram Pickup, Toyota 4Runner, Dodge Charger, Chrysler 300, Chevrolet Tahoe.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пять турецких компаний - Anadolu Group, BMC, Kok Group, Turkcell, and Zorlu Holding – достигли соглашения о создании консорциума, цель которого – разработка и производство первого турецкого автомобиля.

Консорциум получил название "Турецкая автомобильная инициатива". Его главой назначен Мехмед Гюрчан Каракаш, в прошлом входивший в совет директоров компании Bosch. По его словам, он обладает 12-летним опытом в области автомобильных технологий.

"Я родился в Турции, вырос здесь, закончил университет, сделал первые шаги в бизнесе. Этот проект позволит мне использовать свои знания на пользу родной стране. Я уверен, что созданный в Турции автомобиль станет конкурентоспособным на мировом рынке", - заявил он.

Министр промышленности, технологии и науки Фарук Озлу заявил, что правительство окажет проекту всю необходимую поддержку – как на этапе разработке, так и когда дело дойдет до внедрения в производство.

О том, что Турция намерена производить собственные автомобили, президент Реджеп Тайип Эрдоган заявил в 2017 году. В мае 2018 года он объявил, что цель Партии справедливости и развития – сделать Турцию одной из десяти ведущих экономических держав мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Объединение автоимпортеров Израиля в среду, 4 июля, опубликованные данные о продажах на первичном автомобильном рынке за первую половину 2018 года.

В январе-июне израильтяне приобрели 163,097 новых машин, что на 3% меньше, чем за аналогичный период минувшего года, сообщает Cartube.

По итогам первого полугодия, самым продаваемым брендом стал Hyundai с 25.413 реализованными автомобилями – на 7,8% больше, чем годом ранее. На втором месте другой южнокорейский бренд – Kia (20.589 проданных машин; -2,5%). На третьем – Toyota (16.773; -9,1%).

Лидеры продаж новых автомобилей в первой половине 2018 года. ТОП-10

1. Hyundai (25.413; +7,8%)

2. Kia (20.589; -2,5%)

3. Toyota (16.773; -9,1%)

4. Skoda (12.034; -7,4%)

5. Nissan (9.050; +10,3%)

6. Mazda (8.806; +6,4%)

7. Mitsubishi (8.278; +21%)

8. Suzuki (7.822; -12%)

9. Renault (6.822; +6,5)

10. Seat (5.105; +3,9%)

Самой популярной моделью в первом полугодии стал "гибрид" Hyundai Ioniq, чьи продажи достигли 6.892 автомобилей.

Пятерка лидеров рынка полностью состоит из южнокорейских моделей. В нее вошли также Kia Sportage (6.071), Hyundai Tuscon (5.886), Kia Picanto (5.260) и Kia Niro (4.733).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как выглядит Porsche, забытый на 45 лет (фото)

В одном из американских амбаров было обнаружено купе Porsche 356B Super 90 1962 года выпуска
 

Как сообщает описание находки, опубликованное на сайте компании Gullwing Motor Cars, этой машиной изначально владел немецкий священник, который после эмиграции в США перевёз за океан и свой Porsche. На тот момент импозантной двухдверке было 10 лет.

267012-0010286ba35b6361fe235ef36b2bbb52

Однако поездить по штатовским хайвеям 356B Super 90 не довелось: немец-эмигрант почти сразу перепродал автомобиль новому хозяину, а тот запер покупку... в своём ангаре. Сейчас Porsche, забытый на 45 лет, выставлен на продажу за $56 500.

 
267013-ffa3851c7fa44c38a0f76bed7af64ef9

Надо отметить, что пробег 90-сильного купе, оборудованного 1,6-литровым атмосферником, составляет 71 тысячу километров. При этом фанаты модели отмечают удачный колер выставленного на продажу авто: серый кузов и красный салон.

267016-25db0571df8cda9c90606096779394b5
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Названы модели автомобилей, которые были наиболее популярны среди бандитов в 90-е годы прошлого века. Первую строчку своеобразного рейтинга заняла отечественная ВАЗ 2108. Это машина была недорогой и не особо требовательной.

На втором месте оказался внедорожник Land Cruiser 80. По словам экспертов, это была мечта каждого «начинающего бандита» той поры. Третья строчка рейтинга за пуленепробиваемым Mitsubishi Pajero. А четвертая — за BMW E34. Специалисты рассказывают, что BMW среди рядовых граждан ассоциировался именно группировками, так как обычные люди позволить его себе не могли.

Далее в перечне значатся Mercedes Gelandewagen, Mercedes S 600, отечественные «Нивы» и солидные модели Volvo, пишет Runews24.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Авторитетное аналитическое агентство J.D. Power and Associates составило рейтинг удовлетворенности американских водителей автомобилями различных марок.

Рейтинг был составлен по результатам опроса 68 тысяч человек, которые приобрели или взяли в лизинг автомобиль 2018 модельного года. Они оценивали свои машины, после того как пользовались ими в течение 90 дней, по 77 различным критериям, среди которых цена, комфорт, качество и топливная экономичность.

Как выяснилось, владельцы автомобилей в США больше всего довольны автомобилями марки Genesis. Далее следуют Porsche и BMW. На последних строках рейтинга оказались Jeep, Mazda и Mitsubishi.

Рейтинг удовлетворенности водителей автомобилями различных марок

1. Genesis
2. Porsche
3. BMW
4. Lincoln
5. Mercedes-Benz
6. Audi
7. Volvo
8. Cadillac
9. Land Rover
10. Lexus
11. Infiniti
12. Jaguar
13. Chevrolet
14. GMC
15. Ram
16. Dodge
17. Ford
18. MINI
19. Volkswagen
20. Chrysler
21. Acura
22. Honda
23. Kia
24. Buick
25. Toyota
26. Hyundai
27. Nissan
28. Subaru
29. Jeep
30. Mazda
31. Mitsubishi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Пятидесятилетний автомобиль установил рекорд скорости: 722 км/ч

F98d796da66843b963a53cee748e5ab1cae15742
13 августа 2018
 

На Неделе скорости, проводимой на высохшем соляном озере в Бонневилле, 50-летний автомобиль под названием Challenger 2 установил рекорд скорости в категории машин с атмосферными поршневыми двигателями. После двух заездов средняя скорость «Челленджера» составила 722,2 километра в час.

История автомобиля под названием Challenger началась в 1960 году, когда его разработчик, гонщик и создатель хот-родов Мики Томпсон, разогнался в Бонневилле до 644 километров в час. Однако тогда он не смог завершить второй заезд из-за технических неисправностей, и его рекорд не засчитали.

К 1968 году Томпсон построил Challenger 2, но из-за погодных условий заезды на скорость в Бонневиле отменили. В 1988 году Мики Томпсон и его жена были убиты в собственном доме, а их сын Дэнни законсервировал проект и долгое время не возвращался к идее установления рекорда скорости.

 
 

Два года назад Дэнни Томпсон вновь начал работу над Challenger 2, доработав машину. Суммарная мощность двух «восьмерок» HEMI возросла с 1800 до 2500 сил, а в переднем обтекателе появился бак на 113 литров нитрометана.

DkaBlCwUwAAZ93X.jpg

В 2016-м этот автомобиль смог набрать 654,6 километра в час. В этом году на Неделе скорости в Бонневилле в первой попытке Challenger 2 разогнался до 718,7 километра в час, а во второй – до 725,6 километра в час. Средний результат и стал рекордом в своей категории.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немцы хвалят «Ладу»: «Веста» — почти идеальный автомобиль (ФОТО)

Немцы хвалят «Ладу»: «Веста» — почти идеальный автомобиль (ФОТО) | Русская весна

Если вы ищете машину, которая выглядит неброско, которой никто не посмотрит вслед, когда вы проезжаете мимо, о которой никто вас не спросит, сколько она стоит, как быстро ездит и сколько потребляет горючего, которую вы сможете незапертой оставлять перед строительным рынком, не боясь, что ее украдут, если вам хотелось бы иметь машину, которая только машина, а не супермаркет электроники, напичканный «опциями», то такая у меня для вас есть: это «Лада», пишет обозреватель немецкого издание Die Welt.

«Лада»? Это не те ли машины из Румынии, спросите вы, которые рекламируют в таком забавном телеролике, где в конце говорят: «Эта машина — статусный символ для всех, кому статусные символы не нужны»?

Нет, вы говорите о «Даче». Но все равно мыслите в правильном направлении. «Дача» относится к французскому концерну «Рено» и вот уже несколько лет предлагает на европейском рынке простые, но вполне приличные автомобили значительно дешевле сопоставимых моделей других марок.

 


Дебют Лада Веста седан, 2017 год

 

У «Дачи» есть даже автомобиль категории SUV, базисная версия которого стоит меньше 12 тысяч евро. 

Выгодная покупка для людей, которых не интересует вопрос, за сколько можно будет продать машину через пару лет, и которые будут ездить на ней, пока она не развалится.

В этот «нижний ценовой сегмент» хочет войти и «Лада» — с помощью «Рено». Французы с 2008 года имеют долю в материнском концерне. То есть, «Лада» — это француженка, произведенная в России. А кто в юности ездил на французских машинах, например, на «Дофине» или на «Р4» от «Рено», тот согласится, что французские машины стали значительно лучше — просторнее, мощнее и безопаснее. Но это сейчас можно сказать обо всех других автомобилях и поэтому значения не имеет.

У «Лады Веста» есть все, что нужно машине.

Гидроусилители руля и тормозов, большой багажник, который, откинув спинку заднего сиденья, можно сделать еще больше, обогреваемые сиденья, электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида с электрической регулировкой.


Новые автомобили, только что сошедшие с конвейера АвтоВаза

 

Для семьи с двумя-тремя детьми она — идеальное средство передвижения. Эстеты, наверное, пожалуются на недостаток благородных материалов в салоне, но зато для сидений не нужны чехлы.

Как человек, привыкший ездить медленно, которому все равно, нужно ли машине больше или меньше минуты, чтобы разогнаться с нуля до 100 километров, я мощностью «Лады» доволен. Мотор работает тихо, даже полностью отжав газ, можно слушать Мусоргского или Чайковского. 

Приятно также, что машина традиционно заводится ключом, хотя зажигание срабатывает не всегда с первого раза. Зато кондиционер работает идеально, даже при температуре на улице под 40 градусов. Никогда это не было так важно, как в этих дни глобального потепления.

Мы отправляемся в «Россию», что у вокзала Шарлоттенбург городской железной дороги. Перед супермаркетом паркуются автобусы, курсирующие по маршруту железной дороги, потому что там опять возникли какие-то проблемы. Внутри магазина персонал заполняет товарами полки.

Вопреки всем санкциям, российские товары поступают сюда без проблем. Сыр и печенье, пироги и консервы, колбаса и водка, в том числе и в бутылках в виде автомата Калашникова по ударной цене в 100 евро. Чтобы купить, нужно разрешение на ношение оружия? «Нет, если вы старше 18 лет», — отвечает продавщица.


Лада Веста дебютировала на юбилейной гонке чемпионов 2017 год

 

«Россия» открыта круглосуточно 365 дней в году. Основанный русскими эмигрантами в 90-е годы магазин обслуживает русских клиентов, получающих тут все, о чем они только слышали. И чем позже время, тем больше здесь покупателей.

Делать пробную поездку на новенькой машине в принципе абсурдно. Это имеет смысл, когда машине год или два. Здесь, как и в человеческих отношениях, нужно время, чтобы проверить их прочность. Ведь то, что во время медового месяца воспринимается как звон колоколов, может позже оказаться разболтавшимися креплениями. Или лопнувшей выхлопной трубой.

Правда, я вот уже полчаса спрашиваю себя, почему пряжки ремней безопасности расположены так, что их трудно найти. А при первой парковке я заметил, что радио перестает работать, когда включаешь заднюю передачу. Это так должно быть? И если да, то почему?

Но если не обращать внимания на такие мелочи, то «Лада Веста» — это честный автомобиль. Его делали не для того, чтобы он выигрывал на конкурсах автомобильной красоты или на многокилометровых ралли, а для того, чтобы ездить на нем на работу, на природу или на игру в кегли.

Для того чтобы достойно закончить этот день, мы едем к советскому памятнику на улице 17-го июня, напоминающему о победе Красной Армии в битве за Берлин в 1945 году. Два танка Т-34, как бы охраняющие памятник, похожи на модели «мэтчбокс», но они настоящие.

Но точно этого знать нельзя. Возможно, и наша «Лада» была когда-то гусеничной машиной с пушкой, а затем возродилась в виде автомобиля-универсала.

 

Хенрик М. Бродер (Henryk M. Broder)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Германский автопроизводитель Volkswagen отзовет примерно 700 тысяч автомобилей по всему миру, сообщает в понедельник, 20 августа, информационное агентство Reuters.

Отзыву подлежат модели Tiguan и Touran. Его причиной стал обнаруженный дефект подсветки панорамной крыши.

Как отмечает агентство, попадание влаги в светодиодные модули может вызвать короткое замыкание в проводке, что, в свою очередь, может привести к повреждению обшивки салона и даже возгоранию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Как стало известно, в ходе заседания, которое состоялось в ноябре 2015 года, эксперты Volkswagen сообщили, что АКПП в автомобилях Volkswagen, Audi и Porsche содержали специальные программы, которые могли управлять сведениями о выхлопах. Об этом сообщило издание Bild am Sonntag, которое опубликовало новые данные со ссылкой на показания свидетелей из актов мюнхенской прокуратуры.

В частности, это могло позволить производителю манипулировать данными о выбросах CO2 и расходе топлива. В свою очередь в февральской презентации 2016 года сообщалось о том, как можно активировать программу управления автоматической коробкой во время проверки, чтобы сократить выбросы. В концерне данную информацию комментировать отказались.

Напомним, что дизельный скандал, названный в США "Дизельгейтом", начался в 2015 году, после того, как американские регуляторы выяснили, что Volkswagen сознательно искажал данные о вредных выхлопах в атмосферу. В результате власти США обязали концерн отозвать 482 000 легковых машин компаний VW и Audi, проданных в стране с 2009 по 2015 год. Позже концерт договорился и о выплате денежной компенсации покупателям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во Франкфурте-на-Майне вводится запрет на использование автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, с целью соблюдения норм загрязнения воздуха диоксидом азота.

В соответствии с решением административного суда в Висбадене, с февраля 2019 года будет запрещен въезд в город машин, соответствующих экологическому стандарту "Евро-4" и ниже, сообщает Deutsche Welle.

"Запрет необходим, поскольку все другие меры, рассматриваемые властями в качестве альтернативных, не приводят к снижению уровня загрязнения воздуха в разумный срок", – заявил судья Рольф Хартман.

Суд обязал власти Франкфурта принять дополнительные меры для того, чтобы воздух в городе стал чище: использовать в качестве общественного транспорта электробусы, увеличить плату за парковку в городе, а также увеличить число стоянок Park&Ride, расположенных возле конечных остановок линий общественного транспорта на окраинах города.

Решение суда затрагивает четверть зарегистрированных во Франкфурте автомобилей, а также неопределенное число машин, чьи владельцы приезжают в город на работу, а живут за его пределами. По статистике, Франкфурт находится на первом месте в Германии по их числу: ежедневно в город на работу приезжают 310 тысяч человек при населении в 660 тысяч.

С 2010 года в Германии максимальное содержание двуокиси азота в воздухе установлено в объеме 40 микрограмм на кубический метр. При этом во Франкфурте средний показатель на сегодняшний день составляет 50 микрограмм.

Иски против властей Франкфурта и еще 28 городов Германии в различные суды подала экологическая организация Deutsche Umwelthilfe. В октябре будут рассмотрены иски в отношении Берлина и Майнца, в ноябре – Бонна и Кельна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Группа в составе 1.670 акционеров Volkswagen обратилась к руководству концерна с требованием возместить ущерб, связанный с дизельным скандалом.

Как сообщает Motor.ru, по мнению акционеров, руководство концерна должно было уведомить их о масштабах предстоящего скандала, из-за которого стоимость акций за короткое время упала на 37%. Общая сумма исковых требований составила 9,2 млрд евро.

В VW отвергают эти претензии, утверждая, что руководство не было в курсе готовящегося раскрытия информации о манипуляциях с показателями выбросов вредных веществ, посокльку рассчитывало урегулировать вопрос в частном порядке.

Напомним, осенью 2015 года Volkswagen признался в использовании программного обеспечения для занижения результатов вредных выбросов в атмосферу дизельными двигателями в лабораторных условиях.

Количество автомобилей, задействованных в "дизельгейте" по всему миру, достигает 11 миллионов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volkswagen прекращает выпуск культового авто (ФОТО, ВИДЕО)

Volkswagen прекращает выпуск культового авто (ФОТО, ВИДЕО) | Русская весна

Американское подразделение компании Volkswagen объявило о том, что с 2019 года концерн заканчивает производство легендарных автомобилей модели Beetle («Жук»). 

В заявлении автоконцерна сказано, что производитель намерен сосредоточиться на семейных автомобилях.

«Утрата Beetle спустя три поколения и почти семь десятилетий вызовет массу эмоций у многих преданных поклонников Beetle», — сказал президент Volkswagen of America Хинрих Вебкен, при этом отметив, что компания движется к тому, чтобы стать ориентированным на семью автопроизводителем.

Компания также объявила, что уход Beetle будет отмечен выпуском двух новых моделей Final Edition SE и Final Edition SEL, которые станут последними в этой серии. Они будут выпущены в июле 2019 года.

Справка

Volkswagen Beetle производился немецким автоконцерном с 1938 по 2003 годы. С 1998 года компания начала производить обновленную версию — Volkswagen New Beetle, а в 2011 представила новое поколение Beetle (A5). Следом вышла модель Beetle R.

Автомобили Beetle производятся на заводе в Пуэбла в Мексике.

 

Volkswagen прекращает выпуск культового авто (ФОТО, ВИДЕО) | Русская весна
Volkswagen прекращает выпуск культового авто (ФОТО, ВИДЕО) | Русская весна
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...