Перейти к публикации
Форум - Замок

Салон Лео


dani

Рекомендованные сообщения

Что-то как-то не так меня клинит ближе к ночи... Бред... Но, впрочем, как всегда...

*

Уж лучше превратиться в столп

Соляной,

Застыть, лишь глядя в прошлое с тоскою,

Чем жить среди меняющихся толп

И знать, что до Тебя ни словом, ни рукою

Не дотянуться… Крылья – как пожар,

Сжигают душу, плавят летний вечер,

Река темнеет, и уходят вдаль

Века и тени, тысячи наречий,

И остаешься Ты – безмолвным отраженьем,

Быть может, даже самого меня…

И птицы упоенно-громким пеньем

Нас просят о мистерии огня…

 

*

Доброй вам ночи всем, друзья. Спокойных снов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Душой я бешено устал

Слова Вознесенский А. Музыка Рыбников А.

 

Душой я бешено устал !

Точно тайный горб

На груди таскаю.

Тоска какая !

 

Будто что-то случилось или случится

Ниже горла высасывает ключицы ...

Российская империя - тюрьма,

Но за границей та же кутерьма.

 

Родилось рано наше поколение,

Чужда чужбина нам и скучен дом,

Расформированное поколение

Мы в одиночку к истине бредем.

 

Чего ищу ? Чего-то свежего

Земли старые - старый сифилис.

Начинают театры с вешалок,

Начинаются царства с виселиц.

 

Земли новые - табула раса.

Расселю там новую расу.

Третий мир без деньги и петли ...

Ни республики, ни короны !

 

Где земли золотое лоно

Как по золоту пишут иконы

Будут лики людей светлы !..

Смешно с всемирной тупостью бороться -

 

Свобода потеряла первородство.

Её нет ни здесь, ни там ...

Куда же плыть ?

Не знаю, капитан ...

 

Опубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опубликованное фото

 

Неизбежно, непоправимо

Ты идешь, но всё мимо, мимо,

Отраженье мое… Только снами

Говорю с тобой. И мотыльками

Расцветает затерянный мир,

Отголосками тех, кто любил

И неузнан остался друг другом,

И из этого прочного круга

Нам не выйти… Сегодня так хмуро…

Скоро дождь развернет партитуру,

И мелодия парки наполнит,

И забытое прочно – напомнит,

Но лишь ночью. Чтоб с первым лучом

Доказать то, что мы не при чем

В этом мире. На небо дорога

Всё ведет от порога к порогу

Неизвестными. В каждом движенье –

Два потерянные отраженья…

 

Опубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дань, сердце рвешь... Так чувствовать, так жить - не каждому дано. А уж если и дано, то только одаренному. Спасибо, что ты есть, мой хороший. Спасибо, что даешь возможность и нам дышать, чувствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, большое спасибо вам всем. Книга не идет, застопорилась, день сегодня хмурый, холодный, и вот я нашел нечто теплое, разнеживающее, как плед... На этот раз - картины с веерами. Мне кажется, красиво и интересно...

 

Albert Joseph Moore Midsummer, 1887

Опубликованное фото

 

Albert Joseph Moore The loves of the winds and the seasons, 1890-1893

Опубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дань,все эти картины наполнены каким-то внутренним светом,кажется,что прямо изнутри подсвечиваются а еще мягкостью и непринужденностью.Очень красиво,спасибо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взять сигарету, всматриваясь в душу,

И слышать только мрак и тишину,

И майский дождь настойчивей и глуше

Всё неустанно пишет по окну

О море и о звездах над скалою,

О том, что этот прерванный полет

Продолжим. Обязательно. С тобою.

И гонит страсть нас дальше и вперед,

Пускай пока лишь снами и стихами,

И паузой, что держит тишина…

Свет крыльев и любовь всегда над нами,

Как в шторм – застывшей тишиной – волна.

 

Опубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дань, спасибо за путешествие во времени )) я когда смотрю на веера, почему-то переношусь в мир, когда загадочность взгляда была так красноречива. И при этом веер играл немаловажную роль... Легкий кивок им или резко сложенный веер, манящий вздох или его трепетание. Язык чувств. Чтобы сказать откровенное "Я вас люблю", нужно было коснуться раскрытым веером ладони правой руки, а резкое "Ненавижу" означал жест, когда веер закрывали и подносили к правому плечу.

А вот вам еще один мир. Мир, где опахало несет совсем другую роль...

 

В древней Корее веер был оружием знати. Оружие имевшее лезвие (мечи, ножи) были запрещены при дворе осторожными правителями Кореи, которые опасались наемных убийц. Таким образом, простой веер стал для дворцовой знати средством самозащиты.

 

Сегодня веер ранней Кореи изучают, как традиционное оружие такие системы, как хапки-до и кук суль вон (родственный хапки-до стиль, переводится, как "национальное искусство"). Здесь техника веера изучается так же, как при древнем королевском дворе. Как говорят корейские мастера, техника работы с веером является не только эффективной при самозащите, но представляет собой наследие культурного уровня и высокого боевого искусства древней Кореи.

 

Особенно популярен веер, как оружие, был в период Трех Королевств Кореи (примерно 600 г. н.э.). Веера были удобным и скрытым оружием бойцов при королевском дворе. Ученые , придворные дамы, чиновники носили веера, которые внешне использовали их , как средство охлаждения в течении жаркого лета. Однако некоторые из них знали боевые характеристики веера и могли не только обезвредить им противника, но и убить его. Веера были удобны тем, что они были маленькими и легкими. Поскольку ими пользовались многие в общественных местах, они не привлекали внимание, и служили скрытым оружием. Так же при необходимости веер можно было прятать в складках широких рукавов платья.Конструкция была весьма элегантна. В отличие от китайского веера, бамбуковые ребра которого были покрыты бумагой, веера корейской знати были покрыты шелком высочайшего качества. Шелк помимо золотой и серебряной инкрустации был еще разрисован ярчайшими красками. Перья экзотических птиц были последним штрихом восхитительного дизайна веера.

 

Веер использовался, как в открытом так и в закрытом виде, удары выполнялись торцом рукоятки, боком, верхушкой веера. Боевые техники веера - это огромная скорость, с акцентом воздействия на чувствительные точки человеческого тела.

 

Техника действий веером требовала длительного практики. А те далекие дни только знать имела достаточно много времени, чтобы оттачивать мастерство владения веером.

 

Смертоносность веера заключалась в том, что он был снабжен острыми лезвиями, которые размещались в складках и на концах веера, придавая ему еще более режущие и ударные свойства. Быстрота и эффективность применения веера была на столько неожиданна, что жертва умирая так и не могла понять, что с ней произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дань, тебе спасибо.. тут еще немного такого же "языка" нашлось )) только вот сижу, читаю и думаю, каково же быть светским человеком в те времена?! столько "подводных камней", столько условностей... что ни шаг - целое предложение.

И ведь так на выяснение отношений нарваться можно!

 

"Язык веера имел много вариаций в зависимости от общественного круга и даже города. В европейских странах веер носили подвешенным на шелковой петле на правом запястье, а в Испании - и на правой и на левой руке; от этого значение изменялось. Положение в правой руке имело более смелое, положительное значение; в левой - "специальное", адресованное тайному зрителю, оно должно было привлечь внимание.

Классическая форма веера из деревянных или часто костяных пластинок, соединенных штифтом и часто обтянутых бумагой или тканью, раскрываемая полушарием была изобретена в Китае и получила распространение в Европе в XVI веке. Первоначально веер был атрибутом благородной дамы или даже светского юноши. Эпоха барокко вводит моду на разрисованные веера с зеркальцем посередине, обрамленные страусиными или павлиньими перьями.

С XVII века веера проникли и в среду обычных горожан.

Часто к вееру прилагалась инструкция для пользователей, которую, вероятно, старательно изучали красавицы того времени.

 

- "Чтобы выразить "да", следует приложить веер левой рукой к правой щеке.

- "Нет" - приложить открытый веер правой рукой к левой щеке.

- "Я вас не люблю" - сделать закрытым веером движение в сторону.

- "Мои мысли всегда с вами" - на треть открыть веер и легко провести им по лбу.

- "Я вас люблю" - правой рукой указать закрытым веером на сердце.

- "Не приходите сегодня" - провести закрытым веером по наружной стороне руки.

- "Приходите, я буду довольна" - держа открытый веер в правой руке, медленно сложить его в ладонь левой руки.

- "Будьте осторожны, за нами следят" - открытым веером дотронуться до левого уха.

- "Я хочу с вами танцевать" - открытым веером махнуть несколько раз к себе.

- "Молчите, нас подслушивают" - дотронуться закрытым веером до губ.

- "следуйте за мной" - похлопывание закрытым веером по ноге сбоку;

- "я готова следовать за вами" - похлопывание закрытым веером по ноге спереди;

- "отойдите, уступите дорогу" - сложенный веер, направленный на мужчину;

- "убирайтесь прочь, вон!" - резкий жест сложенным веером рукоятью вперед.

 

- волнение от известий - резкие быстрые взмахи;

- ожидание - похлопывание чуть раскрытым веером по раскрытой ладони;

- сомнение - Закрывающийся веер;

- отрицание - закрытый веер;

- скромность, неуверенность - веер, раскрытый менее чем на четверть;

- одобрение - раскрывающийся веер;

- всеобъемлющая, безоговорочная любовь - полностью открытый веер;

- нерешительность - прикрывание половины лица и глаза веером, раскрытым на треть.

- кокетство - прикрытый подбородок и часть щеки с одновременным наклоном головы и улыбкой;

- поощрение, "я готова, жду" - замедленные помахивания веером раскрытым на ѕ;

- благодарность - раскрывающийся веер с одновременным наклоном головы;

- невозможность - полураскрытый, опущенный вниз веер;

 

Если собеседник, пользующийся особым расположением, просит веер, то следует подавать его верхним концом, что означает симпатию, любовь, для выражения презрения веер подается ручкой, т, е. нижним концом.

 

Помимо молчаливой игры веером важное значение имел и его цвет:

белый означал невинность,

черный - печаль,

красный - радость, счастье,

голубой - постоянство, верность,

желтый - отказ,

зеленый - надежду,

коричневый - недолговременное счастье,

черный с белым - нарушенный мир.

розовый с голубым - любовь и верность,

вышитый золотом - богатство,

шитый серебром - скромность,

убранный блестками - твердость и доверие."

 

 

доброе утро всем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даньк, а стихи у тебя во также держат в напряжении, от начала и до последней точки, как "...в шторм – застывшей тишиной – волна"! Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Картинка с кораблем потрясающая... Я не мог не написать. Знаю, что все это плохо и никуда не годится, но даже это "плохо" справедливо по отношению к внутреннему состоянию...

 

Разбитые корабли…

Крылья – порванные паруса,

Они уже так далеко от земли,

Что почти забыли, как звучат голоса

Дальних стран и борьбу со штормами.

Мы летели на Свет, зная, что чудеса

Возможны. Теперь между нами

Бесконечная бездна - завесой…

И как жить – не подскажет никто,

И полеты уже бесполезны

С переломанным в битве хребтом.

Не взлететь, не увидеть вершины.

Тем, кто сжег себя в пепел и прах,

Только холод и мертвые льдины,

Растворившиеся в ночах

Кораблей ненужных и брошенных

По закону времени – в хлам.

Осторожно касаешься прошлого,

Здесь граница твоим словам,

Здесь свобода, что стала тюрьмою,

Здесь лишь камни, и нечем дышать,

Здесь расплатятся головою

Те, кто понял, что мир узнать

Можно с точки другой, и так верно

Осознание прожитых дней…

Ты – пылинка в ночи безмерной

Среди умерших кораблей…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...