Перейти к публикации
Форум - Замок

Ричард Бах


Рекомендованные сообщения

Люблю этого автора.

Книга "Иллюзии"

Поискала ее в нашей библиотеке, не нашла (может, плохо искала?), и на форуме не нашла о нем темы, хотя, мерещится мне, что встречала что-то о Чайке...

Хочу разместить здесь и поговорить об одном из фрагментов из этой книги.

8

В тот день мы прилетели в Хамонд, штат Висконсин, прокатили всех желающих, по понедельникам их обычно не так уж много, а затем пошли в городок пообедать. На обратном пути я сказал:

 

«Дон, я согласен, что ты прав, и жизнь действительно может быть интересной или скучной, или такой, какой мы сами решаем ее сделать. Но даже в свои лучшие времена я никак не мог понять, зачем мы вообще здесь. Расскажи мне об этом».

 

Мы как раз проходили мимо хозяйственного магазина (закрытого) и кинотеатра (открытого, в нем показывали вестерн «Батч Кассиди и Санданс Кид»), но вместо ответа он остановился.

 

«Деньги у тебя есть?»

 

«Навалом. А что?»

 

«Пойдем в кино», — предложил он. «Идешь?»

 

«Не знаю, Дон. Ты иди. А я пойду к самолетам. Не люблю надолго их бросать без присмотра». Что это вдруг ему приспичило в кино?

 

«С самолетами все в порядке. Пойдем в кино».

 

«Но оно уже началось».

 

«Ничего, немного опоздаем».

 

Он уже покупал себе билет. Я вошел за ним в темный зал, и мы сели сзади. Народу было немного, человек пятьдесят.

 

Вскоре я забыл, зачем мы пришли, и увлекся фильмом, который я всегда считал просто классическим, я его смотрю вот уже третий раз. Время в зале начало растягиваться и закручиваться в спираль, как это всегда бывает, когда фильм хорош; сначала я смотрел его, отмечая технические детали… как построена каждая сцена, как она переходит в следующую, почему она идет сейчас, а не потом. Я старался смотреть фильм с этой точки зрения, но увлекся им и все забыл.

 

В тот момент, когда на экране Батч и Санданс были окружены со всех сторон боливийской армией, почти в самом конце, Шимода тронул меня за плечо. Я наклонился к нему, не сводя глаз с экрана, думая, что он мог бы и потерпеть со своими замечаниями.

 

«Ричард?»

 

«Да?»

 

«Зачем ты здесь?»

 

«Это хороший фильм, Дон. Тише». Батч и Санданс, истекая кровью, говорили о том, почему им надо отправляться в Австралию.

 

«А чем он хорош?» — спросил он.

 

«Мне интересно. Тихо. Я потом скажу».

 

«Отключись от него. Приди в себя. Это все иллюзии».

 

Мне надоело. «Дональд. Еще пару минут, и мы с тобой будем говорить, сколько захочешь. Но дай мне досмотреть кино, ладно?»

 

Однако, он снова прошептал громко и настоятельно:

 

«Ричард, зачем ты здесь?»

 

«Слушай, я здесь потому, что ты попросил меня прийти сюда!»

 

Я отвернулся и попытался досмотреть конец.

 

"Но ты не обязан был идти, ты мог сказать: «Нет, спасибо».

 

«Мне нравится этот фильм». Сидящий впереди повернулся и смерил меня взглядом. «Дон, мне нравится этот фильм, это что, плохо?»

 

«Нет, все в порядке», — сказал он, и до самого конца больше не проронил ни слова. Мы вышли из кино, прошли мимо свалки старых тракторов и направились в темноту, где на поле нас ждали наши самолеты. Собирался дождь.

 

Я думал о том, почему он так странно вел себя в кинотеатре.

 

«Ты ведь все делаешь неспроста, Дон?»

 

«Иногда».

 

«Но почему тогда этот фильм? Почему ты вдруг захотел, чтобы я посмотрел „Санданс“?»

 

«Ты задал вопрос».

 

«Да. Ты можешь на него ответить?»

 

«Вот мой ответ. Мы пошли в кино потому, что ты задал вопрос. Этот фильм был ответом на твой вопрос».

 

Он смеялся надо мной, я знал это.

 

«А о чем я тебя спросил?»

 

Наступила долгая и мучительная пауза. «Твой вопрос, Ричард, заключался в том, что даже в самые лучшие времена ты не мог понять, зачем мы здесь».

 

Я вспомнил. «И этот фильм был мне ответом».

 

«Да».

 

«Да?»

 

«Ты не понял», — сказал он.

 

«Нет».

 

«Это был хороший фильм», — сказал он, — «но самый распрекрасный фильм в мире все равно лишь иллюзия, не так ли? На экране ничто не движется, так только кажется. Свет становится то ярче, то темнее, а нам кажется, что на плоском экране, установленном в темноте, есть движение».

 

«Пожалуй, все так». Я начинал понимать.

 

«Люди, все те, кто ходит на фильмы, зачем они приходят, если это всего лишь иллюзии?»

 

«Ну, это развлечение», — сказал я.

 

«Им интересно. Правильно. Раз».

 

«Они могут чему-нибудь научиться».

 

«Отлично. Всегда так. Новые знания. Два».

 

«Фантазия. Можно уйти от проблем».

 

«Это развлечение. Раз».

 

«Технические причины. Посмотреть, как сделан фильм».

 

«Учеба. Два».

 

«Уйти от скуки».

 

«Уход. Ты уже говорил».

 

«Общение. Быть вместе с друзьями», — сказал я.

 

«Причина, чтобы пойти, но не чтобы смотреть фильм. Все равно это развлечение. Раз».

 

И чтобы я там ни предлагал, все укладывалось в эти две причины; люди смотрят фильмы ради забавы, или ради новых знаний, либо ради того и другого вместе.

 

«И фильм — это вроде как наша жизнь, правильно, Дон?»

 

«Да».

 

«А тогда почему некоторые выбирают плохую жизнь, как фильм ужасов?»

 

«Они не просто приходят на фильм ужасов ради забавы, они с самого начала знают, что это будет ужасный фильм», — ответил он.

 

«Но почему?»

 

«Ты любишь фильм ужасов?»

 

«Нет».

 

«Но некоторые ведь тратят уйму денег и времени на то, чтобы посмотреть ужасы, или дурацкие мюзиклы, которые другим кажутся скучными и пустыми?» Он дал мне возможность ответить на этот вопрос.

 

«Да».

 

"И ты не обязан смотреть их фильмы, а они не обязаны смотреть твои. Это называется словом «свобода».

 

«Но почему людям хочется, чтобы их пугали? Или нагоняли на них тоску?»

 

«Потому, что они думают, что они заслужили это за то, что сами пугали кого-то, или им нравится чувство возбуждения, сопутствующее страху, а может быть, они уверены, что все фильмы просто обязаны быть такими тоскливыми. Можешь ли ты поверить, что большинство, по причинам достаточно веским для них, получают искреннее удовольствие от уверенности, что они беспомощны в своих собственных фильмах? Нет, ты не можешь поверить».

 

«Нет, не могу».

 

«Пока ты не поймешь это, ты будешь продолжать удивляться, отчего некоторые несчастливы. Они несчастны потому, что они сами решают быть несчастными. Ричард, это так!»

«Гм».

 

«Мы — задорные и озорные существа, веселые дети Вселенной. Мы не можем умереть, и нам, как и иллюзиям на экране, ничто не может повредить. Но мы можем поверить в то, что нам очень плохо, и представить это в самых ужасающих и мучительных подробностях, на какие только способны. Мы можем поверить в то, что мы жертвы, что нас убивают, или что мы сами кого-то убиваем, и что мы — лишь пешки в борьбе Милостивой Судьбы и Злого рока».

 

«У нас много жизней?» — спросил я.

 

«Сколько фильмов ты посмотрел?»

 

«Ага!»

 

«Фильмы о жизни на этой планете, о жизни на других планетах; все, что имеет пространство и время — лишь фильм и иллюзии», — сказал он. «Но, пока что в наших иллюзиях мы можем многому научиться и неплохо позабавиться, правда?»

 

«А как далеко ты проводишь эту аналогию с фильмами?»

 

«А как далеко тебе бы хотелось? Ты сегодня посмотрел фильм отчасти от того, что я хотел его посмотреть. Многие выбирают себе жизни потому, что им нравится быть и работать вместе с друзьями. Актеры из сегодняшнего фильма и раньше играли вместе — „раньше или позже“ — это зависит от того, какой фильм ты посмотрел первым; ты даже можешь видеть их на разных экранах одновременно. Мы покупаем себе билеты на эти фильмы, платя за вход своим согласием поверить в реальность пространства и реальность времени… Ни то, ни другое не истинно, но тот, кто не хочет заплатить эту цену, не может появиться на этой планете, или вообще в любой пространственно-временной системе».

 

«А есть такие люди, которые совсем не имели жизней в пространстве-времени?»

 

«А есть такие люди, которые совсем не ходят в кино?»

 

«Понял. Они учатся иначе?»

 

«Ты прав», — сказал он, довольный мною. «Пространство-время — это довольно примитивная школа. Но многие держатся этой иллюзии, даже если она и скучна, и они не хотят, чтобы в зале зажгли свет раньше времени».

 

«А кто сочиняет эти фильмы, Дон?»

 

«Ну не странно ли, как оказывается мы много знаем, если начнем спрашивать самих себя, а не других? Кто сочиняет эти фильмы, Ричард?»

 

«Мы сами», — сказал я.

 

«А кто играет?»

 

«Мы».

 

«А кто оператор, киномеханик, директор кинотеатра, билетер, кто смотрит за всем этим? Кто волен выйти из зала в середине, или в любое время, когда захочет, изменить, весь сценарий, кто волен смотреть один и тот же фильм снова и снова?»

 

«Дай-ка подумать», — сказал я, — «Любой, кто захочет?»

 

«Ну, не достаточно ли тут свободы для тебя?» — спросил он.

 

«И поэтому фильмы так популярны? Потому, что мы инстинктивно знаем, что они так схожи с нашими жизнями?»

 

«Может быть и так, а может и нет. Да это и не важно. А что представляет собой кинопроектор?»

 

«Наш мозг», — сказал я. «Нет. Воображение. Это — наше воображение, как бы его не называли».

 

«А что такое сам фильм?» — спросил он.

 

«Вот этого я не знаю».

 

«То, что мы согласны допустить в наше воображение?»

 

«Может быть и так, Дон».

 

«Ты можешь держать бобину с фильмом в руке — он весь тут: начало, середина, конец — все сжато в одну секунду или одну миллионную долю секунды. Фильм существует вне времени, записанного на нем, и если ты знаешь, что это за фильм, ты знаешь в общих чертах, что там должно случиться, еще до входа в кинотеатр: там будут битвы и волнения, победители и побежденные, любовь и несчастье ты знаешь, что все это произойдет. Но для того, чтобы тебя захватил и унес этот фильм, для того, чтобы полностью насладиться им, тебе надо вставить его в проектор, и прокрутить его через объектив кадр за кадром; для того, чтобы погрузиться в иллюзию, обязательно необходимо пространство и время. Поэтому ты платишь свою монетку, и получаешь билет, и устраиваешься поудобнее, и забываешь о том, что происходит за стенами кинозала, и кино для тебя начинается».

 

«И никто на самом деле не страдает? Вместо крови — лишь красная краска, и слезы от лука?»

 

«Нет, это настоящая кровь», — сказал он. «Но судя по тому, как это влияет на наши истинные жизни, это все равно, что киношная кровь из кетчупа».

 

«А реальность?»

 

«Реальность божественно индифферентна, Ричард. Матери все равно, какую роль играет ее дитя в этих играх: один день он — „злодей“, другой день он — „сыщик“. Абсолют даже не знает о наших иллюзиях и играх. Он знает только Себя, и нас в своем подобии, совершенных и законченных».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если представить, что такой взгляд на мир не просто художественный вымысел автора, а близок к реальному положению дел, то что же тогда получается?

Каждый из нас написал и срежиссировал свой фильм, в своём жанре. Но он же изначально заложил или не заложил в этот фильм возможность изменения его жанра на любом из этапов (я помню про 63 года)))?

Получается, что ты свободен в тех рамках, которые задал сам себе ДО просмотра этого фильма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера тут в одной из тем прочитала отрывок из книги Норбекова. Всю книгу не читала, хотя она, кажется, есть у моей мамы. Неужели правда можно полностью изменить свою жизнь, лишь просто начав постоянно улыбаться? Я знаю, что мимические мышцы посылают сигналы в мозг о том, что "у меня всё хорошо", но неужели это так просто? Или не просто? Можно как-то в нескольких фразах - о чем книга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера тут в одной из тем прочитала отрывок из книги Норбекова. Всю книгу не читала, хотя она, кажется, есть у моей мамы. Неужели правда можно полностью изменить свою жизнь, лишь просто начав постоянно улыбаться? Я знаю, что мимические мышцы посылают сигналы в мозг о том, что "у меня всё хорошо", но неужели это так просто? Или не просто? Можно как-то в нескольких фразах - о чем книга?

Книга именно о том, как изменить свою жизнь, но улыбаться - это один из шагов... там много методов улучшения здоровья, изменения себя, совершенствования через гимнастику и прочее
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наташ, ну... ты можешь выделить что-то основное - улыбаться, гимнастика или еще что-то из загадочного "прочего"?

Насколько возможно человеку изменить свою жизнь? Просто ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера тут в одной из тем прочитала отрывок из книги Норбекова. Всю книгу не читала, хотя она, кажется, есть у моей мамы. Неужели правда можно полностью изменить свою жизнь, лишь просто начав постоянно улыбаться? Я знаю, что мимические мышцы посылают сигналы в мозг о том, что "у меня всё хорошо", но неужели это так просто? Или не просто? Можно как-то в нескольких фразах - о чем книга?

Вроде бы и простые вещи пишет Норбеков, но попробуй ходить не сутулясь или улыбаться все время, когда к этому не привык. Сложно, оказывается. А метод - простой:) Но действенный. Но ...главное - регулярность! Вот залог успеха. И не анализировать. Учитель сказал делать, значит - делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если представить, что такой взгляд на мир не просто художественный вымысел автора, а близок к реальному положению дел, то что же тогда получается?

Каждый из нас написал и срежиссировал свой фильм, в своём жанре. Но он же изначально заложил или не заложил в этот фильм возможность изменения его жанра на любом из этапов (я помню про 63 года)))?

Получается, что ты свободен в тех рамках, которые задал сам себе ДО просмотра этого фильма?

"Кто волен выйти из зала в середине, или в любое время, когда захочет, изменить, весь сценарий, кто волен смотреть один и тот же фильм снова и снова?»

 

Ну и - А что есть реальное положение дел? И если оно так, то нет ДО и не ПОСЛЕ. Иллюзии... :7_4_33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Учитель" - в смысле Норбеков? То есть, если взял книжку в руки - автоматически принял его в Учителя и обязан выполнять бездумно всё, что там прочитаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Кто волен выйти из зала в середине, или в любое время, когда захочет, изменить, весь сценарий, кто волен смотреть один и тот же фильм снова и снова?»

 

Ну и - А что есть реальное положение дел? И если оно так, то нет ДО и не ПОСЛЕ. Иллюзии... :7_4_33:

Фильм/жизнь - нужен каждому из нас для "развлечения/получения знаний". Но для того, чтобы его "посмотреть"/прожить, нужны пространство-время, то есть ЖИЗНЬ. В данном случае та, где мы сейчас. Сценарий-то написан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели правда можно полностью изменить свою жизнь, лишь просто начав постоянно улыбаться? Я знаю, что мимические мышцы посылают сигналы в мозг о том, что "у меня всё хорошо", но неужели это так просто?

Фундаментальные истины всегда просты.

Но прийти к ним непросто...

Так и с улыбкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О проблемах:

 

"Иллюзии"

 

«Отрицательная привязанность, Ричард. Если ты действительно хочешь, чтобы облако исчезло из твоей жизни, тебе ни к чему разводить вокруг этого столько шуму. Тебе надо лишь расслабиться и убрать его из своих мыслей. Вот и все».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фундаментальные истины всегда просты.

Но прийти к ним непросто...

Так и с улыбкой...

То есть, если всё же попробовать хотя бы всё время улыбаться, то уже многое может измениться?

Кстати, сегодня время от времени вспоминала об улыбке. Думаю, что можно попробовать это дело))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и - А что есть реальное положение дел? И если оно так, то нет ДО и не ПОСЛЕ. Иллюзии...

А нет реального положения дел...

Хотя нет, оно есть и ясновидящий его может предсказать заранее.

Оно существует как независимая реальность, но для самого человека оно явится результатом его усилий.

Правда считается что будущее многовариантно, и сценарий развития в определенных пределах зависит от усилий, т.е свободы воли.

У меня была возможность наблюдать за прогнозом одного ясновидящего в отношении другого человека.

И по моим ощущениям его прогноз был правильным.

Но сам человек за счет поразительных усилий добился изменения сценария.

После этого я как-то не верю в полную предопределенность.

Тогда теряется эволюционный смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, есть наиболее вероятное для этого человека развитие событий его жизни. Но если он ОЧЕНЬ постарается, то может преодолеть эту т.н. предопределенность)) Так? Это же так замечательно!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, есть наиболее вероятное для этого человека развитие событий его жизни. Но если он ОЧЕНЬ постарается, то может преодолеть эту т.н. предопределенность)) Так? Это же так замечательно!!!!

Это как в астрологии - трудный конфликтный аспект может вынуждать тебя к агрессивности, но если ты сумеешь поднять уровень своей энергетики до анахатного, то отреагирушь любовью.

Трудно? очень... но не невозможно. Во всяком случае нет принципиального запрета на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я вообще живу с чувством, что постоянно преодолеваю то что мне где то записано, при чем уже давно знаю ето чувство :36_1_32v:

интересно, к чему бы ето?

ето у всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как в астрологии - трудный конфликтный аспект может вынуждать тебя к агрессивности, но если ты сумеешь поднять уровень своей энергетики до анахатного, то отреагирушь любовью.

Трудно? очень... но не невозможно. Во всяком случае нет принципиального запрета на это.

Здорово!!!

Еще из книги "Иллюзии".

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако, тебе, возможно, придется ради этого потрудиться.

"Мечта" - в смысле не "пустая фантазия", а реальное желание? Пусть даже кажущееся тебе неосуществимым? Ведь здесь же не имеется в виду "вот сидит ребенок и намечтал себе не весть знает что" Наверно, здесь речь о том, что появилось внутри тебя как "ах, как бы мне хотелось..."?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я вообще живу с чувством, что постоянно преодолеваю то что мне где то записано, при чем уже давно знаю ето чувство :36_1_32v:

интересно, к чему бы ето?

ето у всех так?

Мне кажется, что ощущения - они у всех очень индивидуальны))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наташ, ну... ты можешь выделить что-то основное - улыбаться, гимнастика или еще что-то из загадочного "прочего"?

Насколько возможно человеку изменить свою жизнь? Просто ли это?

Изменить возможно, но совсем не просто. Хотя рекомендации просты. Суть собственно в двух вещах, и они уже названы: отношение к себе и к миру (с улыбкой) и комплекс физических упражнений для позвоночника и для других групп мышц (в частности для глаз). На практике проверено, все работает! но поддерживать систематически форму очень не просто, ибо требует собственно постоянной работы над собой. Без систематического применения, увы, ничего не получается. По зрению были конкретные результаты улучшения на несколько диоптрий, но чтобы поддержать этот результат необходимо не лениться, а лень, увы, может свести на нет любые начинания и устремления
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нет реального положения дел...

Хотя нет, оно есть и ясновидящий его может предсказать заранее.

Оно существует как независимая реальность, но для самого человека оно явится результатом его усилий.

Правда считается что будущее многовариантно, и сценарий развития в определенных пределах зависит от усилий, т.е свободы воли.

У меня была возможность наблюдать за прогнозом одного ясновидящего в отношении другого человека.

И по моим ощущениям его прогноз был правильным.

Но сам человек за счет поразительных усилий добился изменения сценария.

После этого я как-то не верю в полную предопределенность.

Тогда теряется эволюционный смысл.

Слав.

 

Ничего удивительного...

Это - как в астрологии...

Если кверент молод - то говорить о его потенциях - вполне реально...

А вот с возрастом...т.е. с уровнем проработки - вес меняется кардинально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменить возможно, но совсем не просто. Хотя рекомендации просты. Суть собственно в двух вещах, и они уже названы: отношение к себе и к миру (с улыбкой) и комплекс физических упражнений для позвоночника и для других групп мышц (в частности для глаз). На практике проверено, все работает! но поддерживать систематически форму очень не просто, ибо требует собственно постоянной работы над собой. Без систематического применения, увы, ничего не получается. По зрению были конкретные результаты улучшения на несколько диоптрий, но чтобы поддержать этот результат необходимо не лениться, а лень, увы, может свести на нет любые начинания и устремления

Натуль, а тебе твое неидеальное зрение сильно мешает жить? Мне кажется, что лень - это когда нет мотивации, когда ты не уверен, а так ли уж оно сильно тебе надо? А если точно знаешь - НАДО! - тогда, как мне думается, не то что не будешь думать о лени, а будешь даже с радостью и удовольствием это делать. Даже если физически тяжело - с радостью от того, что ты ИДЕШЬ к своей цели, и от осознания и веры в то, что таким путем ты к ней обязательно придешь))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если представить, что такой взгляд на мир не просто художественный вымысел автора, а близок к реальному положению дел, то что же тогда получается?

Каждый из нас написал и срежиссировал свой фильм, в своём жанре.

Ох ты и фантазерка...

 

Как-раз жанр то изменить не возможно...

Ведь жанр то нам дан от рождения - вернее - выбран нами...

 

И если ты родилась простой русской девочкой - то стать дочкой

африканского шамана - тебе не грозит ни как...ни при каком

НЛП...или техниках медитирования любого уровня...

 

 

Но он же изначально заложил или не заложил в этот фильм возможность изменения его жанра на любом из этапов (я помню про 63 года)))?

Получается, что ты свободен в тех рамках, которые задал сам себе ДО просмотра этого фильма?

А вот изменить свое ощущение в Мире - это иное...

 

Классические примеры - "Капитан Фракасс" и "Собака на сене"...

Наташ, ну... ты можешь выделить что-то основное - улыбаться, гимнастика или еще что-то из загадочного "прочего"?

Насколько возможно человеку изменить свою жизнь? Просто ли это?

Кать.

 

А что значит - изменить жизнь?

Мы начинаем меняться - когда нас что-то не устраивает...

 

Стандартный вариант - тебе наступили на ногу в автобусе...

 

Выходов - несколько:

- облаять наступившего...

- не заметить...

- понимающе-снисходительно улыбнуться...принять извинения...

и просто пообщаться...

 

В первом варианте - испортила настроение себе...ему...и окружающим...

и как результат - завязала негативный кармический узелок...

 

Во втором - в душе остался неприятный осадок...но энергетически на

уровень негатива не вышла...

 

В третьем - обрела нового позитивного знакомого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох ты и фантазерка...

 

Как-раз жанр то изменить не возможно...

Ведь жанр то нам дан от рождения - вернее - выбран нами...

 

И если ты родилась простой русской девочкой - то стать дочкой

африканского шамана - тебе не грозит ни как...ни при каком

НЛП...или техниках медитирования любого уровня...

 

А вот изменить свое ощущение в Мире - это иное...

 

Классические примеры - "Капитан Фракасс" и "Собака на сене"...

Жанр в моём понимании, например, с трагедии или ужасов на мелодраму хотя бы)) А это уже ближе к изменению ощущения))

 

Кать.

 

А что значит - изменить жизнь?

Мы начинаем меняться - когда нас что-то не устраивает...

 

Стандартный вариант - тебе наступили на ногу в автобусе...

 

Выходов - несколько:

- облаять наступившего...

- не заметить...

- понимающе-снисходительно улыбнуться...принять извинения...

и просто пообщаться...

 

В первом варианте - испортила настроение себе...ему...и окружающим...

и как результат - завязала негативный кармический узелок...

 

Во втором - в душе остался неприятный осадок...но энергетически на

уровень негатива не вышла...

 

В третьем - обрела нового позитивного знакомого...

Ну да, и я примерно об этом. Только ты о "мелочах", из которых состоит жизнь, а я - о глобальном движении к цели, о решимости меняться, которая становится фоном, и да - проявляется уже во всяких вот таких мелочах))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, и я примерно об этом. Только ты о "мелочах", из которых состоит жизнь, а я - о глобальном движении к цели, о решимости меняться, которая становится фоном, и да - проявляется уже во всяких вот таких мелочах))

Катя, это наверно спорно и индивидуально - что первично. Или мелочи изменяются из-за глобальной цели, или благодаря мелочам осуществляется глобальная цель.

Вся наша жизнь состоит из мелочей, из маленьких разноцветных стеклышек. Именно их в наших силах сложить так, чтобы как в калейдоскопе, в результате сложилась привлекательная картинка)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катя, это наверно спорно и индивидуально - что первично. Или мелочи изменяются из-за глобальной цели, или благодаря мелочам осуществляется глобальная цель.

Вся наша жизнь состоит из мелочей, из маленьких разноцветных стеклышек. Именно их в наших силах сложить так, чтобы как в калейдоскопе, в результате сложилась привлекательная картинка)))))))))

Именно поэтому первый раз написала слово мелочи в ковычках))) :36_4_20:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...