Еся-Робка)) Posted July 30, 2011 Share Posted July 30, 2011 Собственно, сабж)) Ну, и вообще всё очень-очень интересно - кармические проблемы, может быть - пути/направления их решения. Почему ты сказал про "тактические отклонения" от правильного пункта назначения? А если не отклоняться, то как? И про Меркурий я так ничего и не поняла. В общем, я - полный чайник. Если можно, то совсем простыми словами)) И конечно - когда у тебя будет временнАя возможность - завтра умирать не собираюсь)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted July 30, 2011 Share Posted July 30, 2011 Друзья. Не удивляйтесь, что я не требую с Кати выполнения правил. Мы с Катей знакомы уже лет 5...и я имел возможность составить свое мнение и о милой барышне...и о ее психологии... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted July 30, 2011 Share Posted July 30, 2011 кармические проблемы Давай тут поменяем немного термин...не проблемы, а задачи... Ведь мы живем и с негативной и позитивной кармой... И в нашей нынешней инкарнации - они практически не разделимы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Еся-Робка)) Posted July 30, 2011 Author Share Posted July 30, 2011 Давай тут поменяем немного термин...не проблемы, а задачи... Ведь мы живем и с негативной и позитивной кармой... И в нашей нынешней инкарнации - они практически не разделимы... Хорошо)) Как скажешь. Тебе виднее)) А вот про болезни там тоже есть? Головные боли всю жизнь мучают. Думаю, что это кармическое. Может там быть что-то об этом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...