Jump to content
Форум - Замок

Recommended Posts

 

Существуют такие образы или словесные характеристики, которые вызывают богатые личные ассоциации.

В них каждый видит что-то свое, они как ключик открывают подсознание.

Вот этим картина и ценна.

Хотя картины, как таковой и нет.

Кстати.... напиши бы ее какой-нибудь начинающий, неизвестный художник, просто бы не заметили.

Так что, подача сыграла свою роль...

 

.....

"ЧК" - это самая что ни на есть реалистическая картина доведенная до идеала и никакой дилетант её не напишет!

Никаких ассоциаций она вызывать не должна. Вы просто видите в 3D, а "ЧК" написан в 2D.

Ваши рассуждения - это "лапша"!

 

!Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы - хамите.

Еще один такой пост - и я ограничу ваши возможности...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с этой темой я всегда Задорнова вспоминаю. Смысл такой - только человек с фамилией Малевич мог

Толкануть это....."чудо глубокой символики", которое может нарисовать каждый школьник - за шедевр живописи авангарда, да еще и имя свое при этом обессмертить

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы знаете, что этих самых Черных Квадратов аж 6 штук?

История такая..Гуляю я как-то по Питеру несколько лет назад и думаю- дай-ка зайду в Русский музей, давно в музеях не была..Там оказалась к тому же, специальная дополнительная выставка Малевича. И вот дохожу я до ЧК и удивляюсь..Спрашиваю у тетушки, заведующей этим залом -Откуда здесь ЧК, он же у нас в Третьяковке висит. Тетушка поведала страшную историю, что Малевич их написал в количестве нескольких штук. Кстати на той выставке были еще черные треугольник и.. черные круг если не ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы знаете, что этих самых Черных Квадратов аж 6 штук?

История такая..Гуляю я как-то по Питеру несколько лет назад и думаю- дай-ка зайду в Русский музей, давно в музеях не была..Там оказалась к тому же, специальная дополнительная выставка Малевича. И вот дохожу я до ЧК и удивляюсь..Спрашиваю у тетушки, заведующей этим залом -Откуда здесь ЧК, он же у нас в Третьяковке висит. Тетушка поведала страшную историю, что Малевич их написал в количестве нескольких штук. Кстати на той выставке были еще черные треугольник и.. черные круг если не ошибаюсь.

До полного косплекта не хватает черного ромба.

Но я бы нарисовала бы не черным цветом, а фиолетовым...

Share this post


Link to post
Share on other sites

это как черная бездонная дыра- сжирает все мнения

Share this post


Link to post
Share on other sites

это как черная бездонная дыра- сжирает все мнения

 

Мне кажется дяденька (Малевич) просто поприкалывался. :070: Как я уже писала ранее у него есть кроме квадратов также круги и треугольники. Так что ..если бы это была бы картина с глубочайшим смыслом, наверное она была бы ОДНА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опубликованное фото

 

Непредвиденные обстоятельства прервали наш "ЛИКБЕЗ", но я скоро вернусь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Казимир Малевич

 

О художнике, основоположнике советского и мирового авангарда. "Здесь нет земных далей, здесь отсутствует плоскость, есть только вечно летящий на встречу и вечно уносящийся в белизну Черный Квадрат. Ни время, ни земное тяготение не властно над ним. Здесь, как в космосе нет ни верха, ни низа, только белая бесконечность и парящий в ней Черный Квадрат - символ изначального покоя". Фильм об авторе знаменитого черного квадрата - Казимире Севериновиче Малевиче(1878-1935 гг.), который был художником, писателем, философом. О творческом поиске, о жизни художника и о судьбе его картин.

 

http://doskado.ucoz.ru/blog/2013-02-13-9304

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мнение, что Чёрный Квадрат Малевича - плагиат. Идея якобы взята из трактата Utriusque Cosmi английского врача, философа-мистика и астролога Роберта Фладда. Страница из вышеназванного трактата, иллюстрирующая понятие первичный мрак:

UCmsmm_016.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Казимир Малевич

О художнике, основоположнике советского и мирового авангарда. "Здесь нет земных далей, здесь отсутствует плоскость, есть только вечно летящий на встречу и вечно уносящийся в белизну Черный Квадрат. Ни время, ни земное тяготение не властно над ним. Здесь, как в космосе нет ни верха, ни низа, только белая бесконечность и парящий в ней Черный Квадрат - символ изначального покоя". Фильм об авторе знаменитого черного квадрата - Казимире Севериновиче Малевиче(1878-1935 гг.), который был художником, писателем, философом. О творческом поиске, о жизни художника и о судьбе его картин.

Вот, такие "искусствоведческие" высказывания и формируют непонимание искусства:

 

- "О художнике, основоположнике советского и мирового авангарда" - не был Малевич "основоположником авангарда"!;

 

- "Здесь нет земных далей, здесь отсутствует плоскость, есть только вечно летящий на встречу и вечно уносящийся в белизну Черный Квадрат" - Какие "дали", куда "летит"????? "ЧК" - простая геометрическая фигура, изображённая на плоскости, живописными средствами;

 

- "Ни время, ни земное тяготение не властно над ним" - это правильно!;

 

- "Здесь, как в космосе нет ни верха, ни низа,...." - в "ЧК", есть и верх и низ, в противном случае зритель не увидел бы квадрат, а только его искажённый образ!;

 

- "... только белая бесконечность и парящий в ней Черный Квадрат - символ изначального покоя." - ... а это к психиаторам! Кроме того - "Чёрный квадрат" - не символ!

 

 

Николай Ефремов

 

Как понимать современное искусство

(цитата)

«О понятиях “высокое искусство” и “не искусство” стоит поговорить отдельно.

… в затруднительных случаях, когда увиденное ставит Вас в тупик, не надо бояться составлять свое собственное мнение о “перформансе”, картине и пр.

Не обязательно высказывать это мнение публично.

В конце концов, находясь в гостях мы не всегда высказываем свое истинное мнение о блюде, приготовленном хозяйкой.

Но так же, как мы не станем ради чьего-то удовольствия есть пищу, которую считаем для себя неподходящей, так же не стоит и позволять навязывать себе то, что лично вам не доставляет удовольствия.

Если придерживаться этого принципа, то тогда понятие “современное искусство” перестанет ассоциироваться с чем-то неприятным и непонятным, а вернется к своему изначальному значению: искусство современников.

А если кто-то, не умеющий рисовать, называет себя “современным художником”, а свои безобразия “искусством” – ну, так это уже его собственные проблемы».

 

ЛИКБЕЗ

 

Малевич

"На художнике лежит обет быть свободным творцом, но не свободным копировальщиком, грабителем, имитатором или ловким сплетником.

Художнику дан дар, чтобы творчеством своим он увеличивал сущность нашей жизни, а не загромождал ее лишними копиями.

Как бы ни подражал художник, его произведения будут мертвы, но когда он найдет форму новую и введет ее в природу - она будет жизнью и будет правдою. Тогда не будет поговоркою, что искусство есть ложь.

Поэтому художник, поэт, музыкант должны быть чуткими, чтобы услышать колебание творческих форм и видеть внутри себя их очертание и передать в реальную жизнь".

 

К.Малевич:

"Я хочу указать, что не так все просто, что кажется простым. И что в искусстве, может быть, и было много дорог, но идея была одна, которая образовала одну магистраль, как главную основу на этой дороге, были искусственные битвы двух стремлений. Одно вело искусство к уродливому, другое к изысканному, утонченному."

 

Вот. что пишет Малевич, 1915 год:

"Ключи супрематизма ведут меня к открытию ещё не осознанного. Новая моя живопись не принадлежит земле исключительно. Земля брошена, как дом, изъеденный шашлями. И на самом деле, в человеке, в его сознании лежит устремление к пространству, тяготение отрыва от шара земли".

 

"Гроб напоминает нам о мертвеце, картина о живом. Или, наоборот, живое лицо, пейзаж в натуре напоминают нам о картине, т. е. о мертвом. Вот почему странно смотреть на красную или черную закрашенную плоскость. Вот почему хихикают и плюют на выставках новых течений".

 

«Искусство и новая задача его было всегда плевательницей. Но кошки привыкают к месту, и трудно их приучить к этому».

«Для тех искусство совсем не нужно. Лишь бы были написаны их бабушка и любимые уголки сиреневых рощ».

 

Подпись на форуме «Лаврентий Павло»:

"Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и приукрашивает свое рабство, такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам."

В.И.Ленин ПСС т.26 стр. 108

 

Малевич:

"Картину нужно видеть и слышать."

 

"Всегда требуют, чтобы искусство было понятно, но никогда не требуют от себя приспособить свою голову к пониманию."

 

Шопенгауэр писал:

"Гении не только невыносимы в жизни, но безнравственны и жестоки, им трудно иметь друзей. На высотах мысли царит одиночество.

 

Ларошфуко:

"Только великие люди обладают великими недостатками."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахтунг.

Если в гуглю или яндекс вбить "Ylot Черный квадрат", то вывалится немерянное количество, где сей любитель ЧК двигает свой нетленный труд, изложеный выше. На любые возражения, указания на нестыковки и просто абсурдные вещи, начинает хамить и постить всякие дурацкие картинки. Поэтому во избежание - ну вы поняли, чего не стоит делать. Ибо...

Жалко конечно человека, но не сразу же народ понимает, что у человека ИДЕЯ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...