Перейти к публикации
Форум - Замок

Я ВРАЧ ДЕРМАТОЛОГ-КОСМЕТОЛОГ


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте друзья! Сегодня мы с Вами поговорим о коже.Кожа-это самый большой орган в нашем с Вами теле.Кожа нас защищает от воздействия внешней среды.И если даже 15-20%кожи будет повреждено начнется интоксикация.Красивая ухоженная кожа мечта всех женщин.Ухаживать за собой необходимо уже с 25 лет.До 25 лет наш организм накапливает запасается коллагенном и эластином.А после 25 лет мы с Вами начинаем расходовать все те ресурсы,которые накопили...Каждый орган требует к себе внимания.Мы с Вами всегда должны заботиться о себе,любить себя и находить время для себя любимой.Я ГОТОВА ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ СВОИМИ ЗНАНИЯМИ.Буду рада помочь всем кто пожелает получить консультацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо... Какие доступные лечебные средства (по ценовой категории) Вы можете назвать для лечения микоза стоп?

(мой любитель мотаться по чужим баням уже лет пять использует экзодерил во всех видах, но кроме относительной стабилизации процесса это ничего не даёт... считаю, что дороговато для стабилизации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо... Какие доступные лечебные средства (по ценовой категории) Вы можете назвать для лечения микоза стоп?

(мой любитель мотаться по чужим баням уже лет пять использует экзодерил во всех видах, но кроме относительной стабилизации процесса это ничего не даёт... считаю, что дороговато для стабилизации)

Иоанна ,здравствуйте.2 раза в нелелю делать ванны для ног с применением пищевой соды.Вода должна быть 36-38 градусов.Восстанавливается щелочной баланс,нормализуем кислотную среду.,и уничтожаем бактерии.Простой но проверенный временем способ.На тазик с теплой водой высыпаем 1/2 пачку пищевой соды 15-20 минут.не опаласкиваем.Вытираем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах