Jump to content
Форум - Замок

Что же такое «сглаз»?


Алесь
 Share

Recommended Posts

Этим техникам меня учили в боевых искусствах...

 

Рад если помог!

Алесь, уже два раза прочитала тему, но сам совет, как смыть с себя тьму, не нашла((( Или это 3 совета в первом посте? Чего-то сомневаюсь) Можно попросить обновить этот пост или указать на него прямую ссылку?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 85
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Жанн...

 

Ну слишком давно это было...не помню уже

- в какой теме...но это описывалось...

 

По сути - все эти техники - очень просты и

естественны...использоваться может любая

стихийная сила...

 

Что до Воды - идеально - баня(может быть и

горячая вода)...где человек потеет...

 

Нужно сосредоточиться на линии чакр и

активируя визуал на вытеснении из тела тьмы

и болезней - поддержать каким-либо наговором...

припевочкой...типа:

Вода-сестрица...дай умыться...

Смой беду мою...боль и тьму...

дай здоровья и блага всему...

 

Ну тут разговор с духами...очень индивидуально...

Link to comment
Share on other sites

Жанн...

 

Что до Воды - идеально - баня(может быть и

горячая вода)...где человек потеет...

 

Нужно сосредоточиться на линии чакр и

активируя визуал на вытеснении из тела тьмы

и болезней - поддержать каким-либо наговором...

припевочкой...типа:

Вода-сестрица...дай умыться...

Смой беду мою...боль и тьму...

дай здоровья и блага всему...

 

Ну тут разговор с духами...очень индивидуально...

Спасибо, кажется, поняла)

Пользуюсь контрастным душем (баню пробовала, но - несколько раз до потери сознания в одну харю - остальным было вполне ничего, при этом аки бонус растяжение связок, поскользнумшись, - в итоге от сего таинства отказалась), попробую при этом задействовать линию чакр...

Легче переношу холод, только последние лет 8 научилась не "умирать" в жару, а расслабляться и получать удовольствие...

 

О чакрах, кстати: мы где-то с Настей обсуждали, что муладхара причастна к тому, чтобы наводить дома порядок... Как раз я узнала об этом здесь, на форуме от Насти. У меня оная слабовата явно... И вот надо забрать старенькую маму со всеми вещами, которые были с ней всю жизнь, и оставить их она ну никак не может) и никто, кроме меня поехать не может (имеются в виду мои мужчины). Честно, я прибыла у ней "руце опустимши..." - квартира забита по самое некуда, при этом ни компьютера, ни инета. И вспомнила я наш форум, Настю и начала работать с чакрами, фокусируясь на муладхаре... И кто бы мог подумать - до сих пор не верится, что я всё это провернула) Вот наш Замок помог нам в жизни)

Так что есть надежда, что и здесь получится)

Link to comment
Share on other sites

СПАСИБО!!!)))

 

По теме: Я вообще очень люблю книгу Забылина "Русский народ. Его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия"

даю ссылку, может, она пригодится для библиотеки

http://www.rusinst.ru/docs/books/M.Zabylin-Russkii_narod.pdf

 

Там есть по поводу сглаза детей собственными родителями, вот небольшой отрывочек:

 

Между тем в действительности у родителей грубых, не имеющих никакого понятия о воспитании, часто срываются с языка слова: «Чтоб тебя черт побрал! Будь ты проклят!» или подобную этому брань, и кому же это произносится? Дитяти, который, резвясь, поупрямился или просто мешает родителям в их занятии. Если и простой брани не должно произносить ребенку, а делать внушение с ласкою, то проклятие уже, конечно, совсем непозволительно уже по одному христианскому чувству.
В народе существует поверье, что проклятые дети пропадают, а особенно те из них, которые были рождены и не крещены или и ходящие без креста. Дети, как говорит поверье, уносятся стариками, и куда – непонятно. Говорят, что этот старик их поит и кормит, отпускает гулять, словом, заботится как нежный отец. Но кто этот таинственный старик,где воспитывает детей – неизвестно. Говорят, что он кормит всеми теми яствами, которые хранятся у христиан без молитвы, и берет, будучи невидимым; точно так же поступает с бельем и платьем, в которое одевает детей.
Легендам подобного рода можно придать давность от времен язычества. Весьма немудрено думать, что древние жрецы, скрываясь от христиан в лесах, брали заблудившихся в лесу детей под свое покровительство и воспитывали в духе язычества, чтобы поддержать молодыми свежими силами угасающее языческое верование.
Вот рассказ одной женщины, который передаем, хотя за достоверность его ручаться и не можем, а только можем судить из этого, насколько у нас в России жива вера в чудесное, и вера в оборотней и кикимор, и как эти убеждения крепко укрепились в народе:«Я была маленькою, – рассказывала она, – лет пяти или шести, когда к моей тетке в нашем же доме поздно вечером, когда дяди дома не было, постучался какой-то прохожий; тетка уже завернула ноги на полати и хотела ложиться спать; я, услыша в волоковое окно стук и считая, что это приехал дядя, поспешила к окну и отворила.
– Дай испить, кормилица.
– Поди дале, там подадут, – сказала тетка моя в ответ на просьбу и приказала затворить окно.
– Ну, попомни же это, голубушка, – пригрозил прохожий и пошел далее.
Тетке моей было не жалко дать испить, – продолжала рассказчица, оправдывая поступок родственницы, – да она боялась, потому что дорога-то наша была столбовая, так и частенько-таки на ней пошаливали в старину-то. А оставалась-то она одна с детьми, даже о ту пору и работники-то в поле заночевали. Дело-то было страдное.
Мало думая об угрозе прохожего, тетка, уработавшись досыта, скоро заснула.
На утро другого дня воротился и дядя. Тетка отворила ворота, и он въехал в них, не слезая с телеги. Но вот что было вдомек при этом: с ним вместе въехала во двор змея,
пестрая, красивая, которая в это время висела на ступице, и тут же пропала, как скоро телега переехала через отваленную подворотню.Тетка ахнула, дядя испугался и, схватив кнут, стал бросаться из угла в угол, чтобы ее захлестануть; тетка же смотрела во все стороны, но змея словно сквозь землю провалилась. Так и не нашли змею. С этой-то поры стали замечать в доме что-то странное, – говорила старуха, – как будто что-то невидимое, но живое между нами жило и делало во всем помеху.
То горшки, которым нужно стоять в печи, найдут под печкою, то какая-нибудь посуда вывалится из рук, то вещь какая очутится где-нибудь в таком месте, где ей быть не следует, например, лапоть в горшке со щами. Словом, было каждый день по стольку проказ, что и не выговоришь; между тем подозревать было некого. Стали с соседями об этом деле думать да гадать, да и дома матушка с батюшкой советоваться, подумали и решили позвать колдуна из одной деревни верст за пятнадцать, чтобы он дело разрешил, да из головы долой. Ведь и то: на всех думно, а кто виноват– не знаем. Колдун приехал; а уж пред этим накрыли на стол, поставили на стол самовар, приготовили чай, графин настойки; дом у тетки был зажиточный. Колдун был старик высокий, дородный, одет в синем халате, в поярковой шляпе; огляделся и сел в передний угол.
Дядя и тетка принялись угощать гостя и просить помочь горю, о котором ему ранее обо всем было рассказано.
– Ничево, ничево!.. это дело плевое, нам и не такие дела приходилось обламывать, – говорит колдун, а сам так и погоняет рюмка за рюмкой в свою утробу.
Посидел с полчаса, а может быть, и более, все ничего... только вдруг смотрят, а на потолке висит пара лаптей и мотаются.
– А! пошучивает... Погоди, погоди!.. Вот я тебя!.. – и пропустил еще рюмку для храбрости. Потом взглянул на свою шляпу, а она вся изрезана, так что на голову надеть нельзя. Колдун вспылил и начал шептать какие-то наговоры.Не тут-то было. Правда, лапти с потолка упали на пол, зато у колдуна оказались сапоги и шаровары на ремешки изрезанными.Колдун схватил упавшие с потолка лапти, выбежал в сени; там надел их и опрометью припустился скорым шагом по улице.
– Что же, кормилец? Помоги!
– Нет, тут посильнее меня, я не в силах... хвастать нечего... – и с этими словами ушел.
Погоревали дядя с теткой и решились завтра отправиться к священнику просить его, чтобы он отслужил в доме молебен. Как сказано, так и сделано. С утра прибрали избу, накрыли стол скатертью, приготовили, что нужно, и отправились к священнику, которому и рассказали все дело. Священник давно уже слышал об этом и тем с большею охотою пожелал исполнить желаемое, что был хорош с семейством моего дяди. Лишь только пришли в избу священник и причт в сопровождении дяди и тетки, как увидели, что на печи стоят образа, вынутые из божницы переднего угла, и пред ними расставлены горящие восковые свечи.
– Вот тебе и раз! – вскричала тетка, всплеснув руками.
– Ну что же, – заметил священник, – на всяком месте Владычество Его, – и начал молебен.
Прошло несколько времени после этого, и все стало как будто тише.
Однажды летом мы, ребятенки, бегали по лугу за деревней, как вдруг увидели между нами девочку, которая с месяц, не более, умерла. Мы, маленькие, что понимали, она с нами гуляла, играла, и мы ее кликали по-прежнему Сашей. Только я и некоторые из нас, воротясь домой, рассказали домашним, что видели покойную Сашу; а дома большаки и говорят:
– Сашутка месяц, как в могилке, как же она к вам играть придет?
А мы – свое. Вот кто-то из баб и научил нас спросить у девчонки, откуда та взялась, когда ее схоронили.
Так и было: на другой день опять увидали эту загадочную Сашу. Она опять стала играть с нами. Мы в огарыши, и она в огарыши, мы венки плесть, и она...
– Саша! да ведь ты умерла!.. Неужто ты опять из земли вышла? – спрашиваем мы.
– Нет! Я не умирала... Я Саша, да не та.
– Какая же ты?
– Я та Саша, что живу у Груниной тетки.
Я, как ни была глупа, – говорила рассказчица, – но взяла в голову: какая такая Саша? У меня такой сестры нет, да и у них – тоже. Теткины дети тоже сказали:
– Ну, что ты врешь, у нас тебя нет, где ты у нас живешь?
– А я под лавкой, а то на печи.
– Ну, нет, мы не знаем.
Расспросы с новой игрой прекратились; только игра кончилась, Саша невесть куда пропала... Теткины дети по приходе в избу даже стали искать девчонку и, разумеется,
не нашли.
– Саша! Да где же ты? – крикнул ктото из ребятишек.
– Я здесь! – раздался тоненький голосок где-то в избе, затем все кончилось.
Все было пересказано ребятишками дяде и тетке, и они начали серьезно подумывать об этом странном событии; а между тем тихонько ребятишкам наказали хорошенько порасспросить странную девчонку, как только случится ее видеть. Из расспросов детей родные мои получили такие сведения:
– Я та самая Саша, – сказала девчонка, – которая постоянно озорничает, я проклятая матерью, меня унес дедушка и вот сюда к вам послал за то, что прохожему хозяйка не дала воды испить; а как попала я к вам, вы меня видели, о ту пору я змеей обернулась. А озорничаю я потому, что вы мне ни есть, ни пить не даете; давайте мне помягче спать, ставьте мне под лавку поесть, а то вот я и обносилась...
– Девочка своим сверстницам показала кой-где прорехи на белье, и тетка, узнав об этом, стала ставить под лавку пищу и детское чистое белье класть. Но замечательно, что никто из больших ее не мог видеть; как только кто хотел ее подкараулить, вороватый оборотень тотчас превращался в клуб пыли, в клочок сена, уносился
в сторону и пропадал. Несколько раз подучали детей обманом выстричь на темени крестом волосы, но не удалось ни креста надеть, ни на голове подстричь.
Однажды на вопрос детей «Когда она уйдет?» – та отвечала:
– Я уйду спустя три года после пожара.
– А разве будет пожар?
– Да.
– Ты зажжешь?
– Нет, такое полено попадется, – отвечал оборотень.
Пожар действительно был, как рассказывала Купцова. Много сгорело всякого добра у тетки; только благодаря родственникам наши успели скоро построиться...

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, кажется, поняла)

Пользуюсь контрастным душем (баню пробовала, но - несколько раз до потери сознания в одну харю - остальным было вполне ничего, при этом аки бонус растяжение связок, поскользнумшись, - в итоге от сего таинства отказалась), попробую при этом задействовать линию чакр...

Легче переношу холод, только последние лет 8 научилась не "умирать" в жару, а расслабляться и получать удовольствие...

 

О чакрах, кстати: мы где-то с Настей обсуждали, что муладхара причастна к тому, чтобы наводить дома порядок... Как раз я узнала об этом здесь, на форуме от Насти. У меня оная слабовата явно... И вот надо забрать старенькую маму со всеми вещами, которые были с ней всю жизнь, и оставить их она ну никак не может) и никто, кроме меня поехать не может (имеются в виду мои мужчины). Честно, я прибыла у ней "руце опустимши..." - квартира забита по самое некуда, при этом ни компьютера, ни инета. И вспомнила я наш форум, Настю и начала работать с чакрами, фокусируясь на муладхаре... И кто бы мог подумать - до сих пор не верится, что я всё это провернула) Вот наш Замок помог нам в жизни)

Так что есть надежда, что и здесь получится)

Проблемы были не в Муладхаре.

Таки да, раньше думала я "тварь ленивая".

Но всё оказалось гораздо проще.

Усталость ушла и сон нормализовался

после чистки на обрыв вампирских привязок.

Через сутки сон нормализовался до 7-8 ч,

а не по 12-14, активность появилась.

Link to comment
Share on other sites

Проблемы были не в Муладхаре.

Таки да, раньше думала я "тварь ленивая".

Но всё оказалось гораздо проще.

Усталость ушла и сон нормализовался

после чистки на обрыв вампирских привязок.

через сутки сон нормализовался до 7-8 ч,

а не по 12-14, активность появилась.

Но у меня сработало)

Насть, а где можно поинтересоваться насчет техники этих чисток?

Link to comment
Share on other sites

Рада за Вас, что Вам помогает.

Симптомы схожи, диагнозы разные.

Рунические формулы. Интернет в помощь.

Нашла в сети некую "цирулярку" от Олечки77 и решила, что нет смысла доверять, тем более, что на исконные, проверенные временем руны далеко не похоже... Обращусь лучше к "дедовским" методам)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...