Jump to content
Форум - Замок
Sign in to follow this  
Orlika

Orlika Perfume

Recommended Posts

Расширь тему. На ушки и в браслеты. не только в кулоны. Ну Оля! )) Ну молодечик! ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

С точки зрения бизнеса, нужно вкладываться именно в рекламу. Кому интересно сколько человек потратил времени и сил создавая что-либо? Основным критерием являются продажи, вот в них и надо вкладываться. Никто не будет покупать "неизвестно чего". Надо выделить бюджет на пробники, подумать как они будут выглядеть и сминимизировать расход на их изготовление, но не в ущерб продажам. Поэтому я и предлагаю фольгу. Разослав по клиентам, ты сразу поймешь насколько твои продукт интересен. При отсутствии или наличии заказов, ты сможешь сделать вывод о качестве предлагаемого тобою продукта. Сидеть и рассказывать всем о количестве потраченного тобою времени и денег, максимум, принесет тебе лестные отзывы без совершения покупок. Здесь нужно определиться что ты продаешь. Продукт или покупаешь похвалы.

Оль, сотри если коммент не понравился. Меньше всего мне хочется кого-либо обижать. Но с точки зрения бизнеса-подход НЕ ВЕРНЫЙ.

Ты права, никому не интересно. Но я повторяю, что натуральная парфюмерия - не для всех. Она для тех, кто её понимает и ценит. Таких людей довольно много, и интерес с каждым годом растет, а натуральных парфюмеров не так уж, чтобы очень. И тут нужна не столько реклама, сколько раскрутка моего магазина и потом сайта, который я планирую сделать, чтобы их находили в поиске те, кто ищет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Серьги с твоим, неповторимым запахом"

 

"твой неповторимый браслет"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты права, никому не интересно. Но я повторяю, что натуральная парфюмерия - не для всех. Она для тех, кто её понимает и ценит. Таких людей довольно много, и интерес с каждым годом растет, а натуральных парфюмеров не так уж, чтобы очень. И тут нужна не столько реклама, сколько раскрутка моего магазина и потом сайта, который я планирую сделать, чтобы их находили в поиске те, кто ищет.

ок!

Но ты бы могла охватить не только покупателей в твоем магазине, но и клиентов в России и Украине.

Ну...как знаешь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расширь тему. На ушки и в браслеты. не только в кулоны. Ну Оля! )) Ну молодечик! ))

Я нашла ещё кольца. Дорогие правда, но мне понравились. Помнишь, как в старину, открывается колечко, и оттуда яд в бокал... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я нашла ещё кольца. Дорогие правда, но мне понравились. Помнишь, как в старину, открывается колечко, и оттуда яд в бокал... :)

Ну да...так и чую дух Медичи...))))))))))))) кольца - дорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо чтобы было - более-менее доступно, Оль. Но...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На эксклюзив две дороги - либо массово и доступно, литбо - дорогие материалы, заоблачные цены и долгий период ожидания.

 

И тут будет вилочка - если ты в колонке "дешевых" - хрен прорваться в эксклюзив.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такое понятие селективная парфюмерия...

Тот, кто столкнулся с такой парфюмерией, уже не возвращается в привычный мир элитных ароматов. В представлении людей, не интересовавшихся особенно эксклю­зивной паpфюмеpией, это что-то безумно навороченное и дорогое — то есть некая специальная игрушка для модных бездельниц, пресытив­шихся обычными нормальными «Диором», «Шанелью» или «Кензо». Между тем все наобоpот: модные бездельницы покупают прежде всего широко разрекла­мирован­ные новинки знаменитых брендов, тогда как главным признаком эксклюзивной, или, как ее еще называют, нишевой или селективной (лат. selectio - выбор, отбор лучшего) парфюмерии, является практически полное отсутствие рекламы, особенно традиционной — с топ-моделями и кинозвездами на билбордах и глянцевых разворотах. Парфюмерия класса "люкс" — Chanel, Christian Dior, Guerlain, Lancome, Valentino, Givenchy, Yves Saint Laurent и пр. топовые бренды мелькают в модных журналах. Они широко известны, но не являются селективом, даже несмотря на высокие цены. Кроме того, эти марки представлены практически в каждом парфюмерно-косметическом магазине (да, все они также выпускают косметику, в отличие от производителей селективов). А селективные бренды, чтобы оставаться нишевой парфюмерией, имеют не более 250-ти точек продаж своей продукции по всёму миру.

 

"Такие великие fashion-бренды, как Chanel, Dior, Prada относят свою парфюмерию к люксовой. Если их одежда действительно таковой является, то ароматы — это массовое конвейерное производство с низкой себестоимостью и шикарными рекламными компаниями в поддержку. Что касается селектива, это всегда истории, это всегда глубокая идея, концепция. Но главное – это другое качество продукта. Стоимость компонентов на порядок выше, они натуральные. Никакой рекламы! Вся ценность внутри флакона, а не вокруг него. Попробовав селективный аромат, потом невозможно перейти на что-то из массового сегмента, пусть даже с пометкой люкс!» — сказал однажды основатель марки Byredo Бен Горхэм в интервью журналу Fashion & Beauty.

 

Селективная парфюмерия, несмотря на свою высоко­качествен­ность, нравится далеко не всем своей нетра­дицион­ностью. Многие парфюмы-селективы очень "сложны" для восприятия и являются, так сказать, ароматами "на любителя". Неподготов­ленный человек может просто отпрыгнуть от Norma Kamali Incense от Norma Kamali, Oud Queen Rose от Montale или Gold pour femme от Amouage. Причём напуган он будет именно запахом, а не ценой. Может, выбранный парфюм будет просто "не ваш", а может, вы еще не доросли до особого, "парфмань­ячного", восприятия ароматов. Интерес к культовым и эксклюзивным ароматам предполагает не только и не столько модность, сколько знание и, как это ни странно, культурность. По большей части ценители такой парфюмерии - люди, которых отличает разборчивость и эстетство, особая чуткость к запахам и их составляющим.

 

Нишевые марки создавались как альтернатива продукции интер­нацио­наль­ных мега­брендов, их взаимо­отноше­ния можно сформу­лировать примерно так: коммер­чески беспро­игрыш­ная пос­редст­венность и цветущая сложность. Там — астрономические рекламные бюджеты, фотомодели, дешевые синтетические компоненты и тотальное распространение, здесь — изустное продвижение по принципу «для тех, кто понимает», продажа в строго ограниченном количестве мест и стоимость компонентов более 1 у. е. за 1 мл. В первом случае львиную долю цены, уплаченной вами за флакончик, зачастую составляют затраты на рекламу с горячей топ-моделью, во втором — натуральные ингредиенты, включая самые редкие и ценные. Если Dior, Davidoff или Bulgary как парфюмерные марки, которые зачастую создаются неизвестными широкой публики парфюмерными корпорациями, то практически все нишевые бренды создаются исключительно как парфюмерные и выстраиваются вокруг одного или нескольких парфюмеров. А потому жесткая концеп­туаль­ность — неотъемлемое свойство лучших из них. Они живые — а потому ведут себя на коже самым неожиданным образом. Они не стараются быть модными — а, напротив, выглядят вызывающе несовременно или подчеркнуто провокационно. Такие марки продают не просто запах и не глянцевый рекламный образ, а сложный продукт, состоящий из идей, эмоций, воспоминаний. Концепт марки может быть простым — например, игра-конструктор: монозапахи, которые можно смешивать друг с другом, и более сложным — например, запахи, соответствующие определенным воспоминаниям или эмоциям, запахи, возрождающие старинные парфюмерные традиции.

 

Один из главных признаков нишевой парфюмерии — бескомпромиссность: ее создатели любят говорить, что им чужд всякий конформизм, что они делают запахи не на потребу маркетингу или пиару, а сугубо из собственных представлений о прекрасном. Надо признать, что это действительно так: эти марки создавались прежде всего как пространство свободного парфюмерного творчества вне прокрустова ложа мегабрендов. Знаменитый парфюмер Серж Лютанс, создатель одной из самых популярных нищевых марок, рассказывал, как он начинал делать парфюмерию, тогда еще для марки Shiseido: «В те времена я все еще оставался слишком робким, чтобы осмелиться и настоять на своем выборе компонентов. На все свои предложения я систематически получал ответ: 'О, только не это! Невозможно!'. Эксклюзивные марки следуют прямо противоположному принципу: все возможно, и чем необычней, особенней, тем лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну...и кто это будет читать?

 

Целевая аудитория - какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Тель-Авиве есть бутик селективной парфюмерии. Побывала я там. Обалденные духи есть. Есть, которые и не понравились совсем. Но вот те, что мне понравились Шаныч, понюхав, охарактеризовал, как "что-то очень дешевое". Ага-ага :) (ну, не знал он что это и откуда :))

Зато ему понравился другой аромат. Он блестящий и отличный, просто не для меня. В интернете много информации, кому интересно, найдите "Охота на бабочек".

Я загорелась создать что-то похожее, у меня пока аромата в этом направлении нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Тель-Авиве есть бутик селективной парфюмерии. Побывала я там. Обалденные духи есть. Есть, которые и не понравились совсем. Но вот те, что мне понравились Шаныч, понюхав, охарактеризовал, как "что-то очень дешевое". Ага-ага :) (ну, не знал он что это и откуда :))

Зато ему понравился другой аромат. Он блестящий и отличный, просто не для меня. В интернете много информации, кому интересно, найдите "Охота на бабочек".

Я загорелась создать что-то похожее, у меня пока аромата в этом направлении нет.

У тебя нет миссии, Оль...)) Как художник - художника я тебя прекрасно понимаю. Как руководителя - не очень. Так есть ты в скайпе или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя нет миссии, Оль...)) Как художник - художника я тебя прекрасно понимаю. Как руководителя - не очень. Так есть ты в скайпе или нет?

При чем тут миссия? Не поняла. Скайп у меня есть, ты меня раньше об этом не спрашивала. Заходи, поболтаем orlika_laptop

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок!

Но ты бы могла охватить не только покупателей в твоем магазине, но и клиентов в России и Украине.

Ну...как знаешь)

Мой магазин охватывает покупателей со всего мира. В том числе и России и Украины. Кроме Этси я ещё на eBay планирую продавать. Это 2 самые крупные мировые торговые площадки. Первая - ручная работа со всего мира, вторая - вообще всё на свете да ещё и аукцион :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой магазин охватывает покупателей со всего мира. В том числе и России и Украины. Кроме Этси я ещё на eBay планирую продавать. Это 2 самые крупные мировые торговые площадки. Первая - ручная работа со всего мира, вторая - вообще всё на свете да ещё и аукцион :)

О! Мой размерчик, там через paypal много чего покупаю и туалетные воды в том числе. Люблю тяжёлые запахи, но не сладкие, такие как Самсара, Шалимар, Джардин де Багатель, все от Герлена (только эту фирму и воспринимаю, остальные для меня ширпотреб) А твои кулоны замечательно подойдут для подарка (главное знать, что предпочитает та, кому даришь). Так что как только создашь страницу на eBay, дай знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Мой размерчик, там через paypal много чего покупаю и туалетные воды в том числе. Люблю тяжёлые запахи, но не сладкие, такие как Самсара, Шалимар, Джардин де Багатель, все от Герлена (только эту фирму и воспринимаю, остальные для меня ширпотреб) А твои кулоны замечательно подойдут для подарка (главное знать, что предпочитает та, кому даришь). Так что как только создашь страницу на eBay, дай знать.

Наташка!!! хде ты пропадала? :36_1_32v:

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Мой размерчик, там через paypal много чего покупаю и туалетные воды в том числе. Люблю тяжёлые запахи, но не сладкие, такие как Самсара, Шалимар, Джардин де Багатель, все от Герлена (только эту фирму и воспринимаю, остальные для меня ширпотреб) А твои кулоны замечательно подойдут для подарка (главное знать, что предпочитает та, кому даришь). Так что как только создашь страницу на eBay, дай знать.

Привет, Наташ! :)

Обязательно дам. Правда, ты спокойно можешь купить и через Этси. У меня там оплата только через PayPal.

Меня тормозит полное незнание английского языка. Мне тяжело описания к духам по английски писать. Точнее, мне вообще невозможно, а помощников что-то нету :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наташка!!! хде ты пропадала?

Катюха, привет! Как хде? В самой что ни на есть реально жизни. Из вирта и правда выпала. )))

 

Привет, Наташ! :)

Обязательно дам. Правда, ты спокойно можешь купить и через Этси. У меня там оплата только через PayPal.

Меня тормозит полное незнание английского языка. Мне тяжело описания к духам по английски писать. Точнее, мне вообще невозможно, а помощников что-то нету :(

Привет, Оль. :)

 

Да, с английским у меня тоже не лады, т.к. в школе изучала немецкий. Но ebey, это то, что нужно, поверь, клиенты обязательно будут. Вот про Этси я только от тебя и узнала. Так что ищи хорошего переводчика, если ты собралась продавать с такого инет-магазина.

 

Правда, ты спокойно можешь купить и через Этси.

Понятно. :) Все покупки с ebey для меня делает мой муж. Я тыкаю пальцем в то, что хочу, а он дальше работает. Поэтому с чего-то другого уже и не покупается. Мне лично пока ничего не нужно, я редко чем-то поливаюсь. А если делать подарок, то надо ещё узнать те ароматные "ноты", которые нравятся той, которой хочу сделать подарок. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, Оль. :)

 

Да, с английским у меня тоже не лады, т.к. в школе изучала немецкий. Но ebey, это то, что нужно, поверь, клиенты обязательно будут. Вот про Этси я только от тебя и узнала. Так что ищи хорошего переводчика, если ты собралась продавать с такого инет-магазина.

 

 

Понятно. :) Все покупки с ebey для меня делает мой муж. Я тыкаю пальцем в то, что хочу, а он дальше работает. Поэтому с чего-то другого уже и не покупается. Мне лично пока ничего не нужно, я редко чем-то поливаюсь. А если делать подарок, то надо ещё узнать те ароматные "ноты", которые нравятся той, которой хочу сделать подарок. :)

Тогда у меня с английским получше. Покупки я сама делаю на любом сайте, да и с открытием своего магазина тоже уже поднаторела, справляюсь :)

А ещё я делаю финт пальцами, и думаю, справлюсь без переводчика:)

Сейчас если не засну, когда малого буду спать укладывать, то посижу, выставлю на eBay что-нибудь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот на eBay выложила немножко. Там политика сдерживания. Больше чем на 500 долларов в месяцев выложить сейчас не дают.

 

http://www.ebay.com/sch/orlika25/m.html?_n...p;_trksid=p3686

Кулончик очень красивый :36_1_11:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня сделала новый аромат и упаковала его в кулончики.

Твердые духи "Авалон". Авалон - мифический остров садов и вечнозеленых деревьев. Страна блаженства...

Аромат начинается со сладкого апельсина и букета цветов, раскрываясь, проявляется пудровый ирис и сладкая пачули, в базе - ваниль, кедр, сандал, гваяковое дерево и мед.

В своих духах я совсем не использую никакой синтетики, никакой химии - только натуральные растительные масла, экстракты, настойки, СО2, абсолюты растений. Иногда и животные ингредиенты. Например, в твердых духах используется натуральный пчелиный воск.

 

Ткань, вклеенная изнутри передней стенки медальона предотвращает запыление и загрязнение духов и в то же время пропитывается запахом и отдает его наружу. Диаметр подвески 3 см. Длина цепочки ~70 см.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оль, прошла по странице, всё посмотрела, у себя на странице сохранила. Вот только там написано, что в Грецию не посылаешь. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оль, прошла по странице, всё посмотрела, у себя на странице сохранила. Вот только там написано, что в Грецию не посылаешь. )))

Правда? Спасибо. Вечером посмотрю, исправлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вау! У меня на Ибее "Лешего" купили только что! :7_4_33::116:

Первая моя продажа поедет в США.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...