Jump to content
Форум - Замок
Sign in to follow this  
Настя

Самолёты и авиа-перелёты

Recommended Posts

 

 

Исчез, значит кто-то стащил? По идее он тоже должен был рассыпаться.

 

 

Насчет "черного ящика", заявили, что он поврежден, и что попытаются его реанимировать. Второй вроде пока не нашли.

 

FAZ, да и другая пресса вчера ещё сообщили, что самописец с записями переговоров хоть и повреждён, но в рабочем состоянии, а вот самописец с тех. данными отсутствует – на месте крушения от него была найдена только оболочка. Все европейские пилоты поэтому и в шоке, что как раз оболочка и герметична, и удароустойчива, и пр., что защищает сердцевину и вытащить её без спец. инструмента невозможно. Но факт остаётся фактом – на месте есть оболочка, но нет содержимого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последние новости: второй пилот намеренно разбил машину. Мотив пока не ясен.

 

Интуиция не подвела. Это был НЕ несчастный случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй это который? Который вышел, или который остался?

Ведь говорили же что передавался сигнал бедствия...

Если разбил отсутствующий - как, если оставшийся - зачем SOS передавать?

И вообще. На чём основывается обвинение в намеренном убийстве?

 

Да и пилот мог быть лишь пешкой.

Посмотрим, может внимательнее за новостями надо смотреть...

Может под шумок чего политики провернут. Пока все оплакивают погибших.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как показала расшифровка бортовых самописцев, Любиц намеренно заблокировал дверь в кабину пилотов, отказался ее открыть, когда его коллега пытался попасть внутрь, и пошел на снижение. Командир экипажа стучал в дверь, но Любиц не отвечал. Хотя, как сообщили эксперты, он был жив и находился в сознании до самого момента столкновения самолета с горами.

 

Расшифровка черных ящиков показала, что первые 20 минут полета летчики разговаривали между собой дружелюбно и вежливо. Затем командир судна заговорил о посадке в Дюссельдорфе, второй пилот лаконично ему отвечал. Затем первый пилот попросил коллегу взять управление на себя. После этого можно было услышать, как он встает со своего места и как открывается дверь. Вероятнее всего, командир экипажа вышел в туалет. Последние 10 минут в кабине пилотов была тишина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне сдаётся, что ко-пилота сейчас очень и очень подставляют.

 

А. Он не мог достоверно знать, что первый пилот покинет кабину, тем более, что время полёта плёвое.

Б. Меня смущает, что все пишут о его ло последнего ровном дыхании. Человек, даже намеренно выбравший смерть, не может ровно дышать, зная, что остаются секунды. Организм не обдуришь и он всё равно выбросит адреналин в кровь, что приведёт к учащению и неритмичности дыхания. Поэтому сдаётся мне, что Любиц был под анестезией.

В. Чип с данными второго самописца отсутствует, а он бы совершенно точно показал, вводил ли первый пилот верный код или просто делал вид; Была включена программа на снижение до или после выхода первого пилота в туалет, ну и пр. инфа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Мне сдаётся, что ко-пилота сейчас очень и очень подставляют.

 

А. Он не мог достоверно знать, что первый пилот покинет кабину, тем более, что время полёта плёвое.

Б. Меня смущает, что все пишут о его ло последнего ровном дыхании. Человек, даже намеренно выбравший смерть, не может ровно дышать, зная, что остаются секунды. Организм не обдуришь и он всё равно выбросит адреналин в кровь, что приведёт к учащению и неритмичности дыхания. Поэтому сдаётся мне, что Любиц был под анестезией.

В. Чип с данными второго самописца отсутствует, а он бы совершенно точно показал, вводил ли первый пилот верный код или просто делал вид; Была включена программа на снижение до или после выхода первого пилота в туалет, ну и пр. инфа.

 

А если он ничего не выбирал, просто был под гипнозом? И даже если бы другой пилот не вышел из кабины, то всё равно бы ничего не изменилось?

И вообще, раз пошёл такой расклад (считай терракт), то если что и узнают, то лет через 100. Когда это спецы ракрывали информацию о том, что было на самом деле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и я об этом. У человека, не под действием психотропных или даже наркоза, не может быть ровного дыхания в такой момент. Это мне говорит о том, что что-то со вторым пилотом было не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Американские лазерные испытания стали причиной уничтожения авиалайнера Germanwings и гибели 150 невинных гражданских лиц

 

Министерство обороны РФ сообщает сегодня, что донесения Северного флота показывают, что сбитый вчера на юге Франции боинг авиакомпании Germanwings (рейс 4U 9525) стал «прямым результатом» неудачного испытания ВВС США своей Высокоэнергетической системы жидкостного лазера (High Energy Liquid Laser Area Defense System (HELLADS)), пытавшегося сбить МБР (межконтинентальную баллистическую ракету), но вместо этого разрушившего этот гражданский авиалайнер, убив 150 человек на его борту.

 

Согласно этому докладу Министерства обороны Северный флот, который уже находится в полной боевой готовности, поднял вчера по тревоге, в связи с этим инцидентом, противолодочный корабль Североморск, в настоящее время выполняющий задачи в Средиземном море, сообщил, что были зафиксированы распространенные в атмосфере электрические аномалии над южной Францией, Западной Италией и Юго-западной Швейцарей. Район, где они были зафиксированы Североморском, отмечается в настоящем докладе, совпадает с боевой оперативной зоной 510-й истребительной эскадрильи ВВС США, действующей на авиабазе Авиано ​​в Италии.

 

Любопытно, что этот доклад также отмечает, что данные аномалии, возникшие в боевой оперативной зоне 510-й истребительной эскадрильи в южной Франции вчера возникли в тот же период времени, когда британские гражданские радиолокационные системы ослепли, что было дополнительно подтверждено следующей публикацией службы безопасности полётов: «Делая некоторую корректировку Манчестера, я смотрю вверх и вижу A380, проходящий над головой в Барселоне, но ничего не вижу на радаре. Хм» (Doing a bit of spotting at MAN, I look up and see an A380 passing overhead just past the BA, but nothing on radar? Hm).

 

Этот доклад Минобороны уточняет, что радиолокационные системы США, Великобритании и ЕС часто слепнут во время взлета/посадки бомбардировщиков В1, и, как и во вчерашнем случае, когда этот инцидент был зарегистрирован в Манчестере (MAN), он, скорее всего, совпал с развертыванием британского бомбардировщика British B-1 Lancer Bomber, некоторые из которых также способны использовать HELLADS ВВС США.

 

Доклад также отмечает, что военная структура США, Великобритании и ЕС часто ставит под угрозу гражданские рейсы своими военными играми по всему континенту, как, например, в прошлом году, когда около 50 самолетов временно исчезли с радаров в Австрии, Германии, Чехии и Словакии между 5 июня и 10 июня.

 

Словацкая служба обслуживания воздушного движения в своем заявлении об этом ослеплении радаров в то время признавала: «Исчезновение объектов на экранах радаров было связано с планируемыми военными учениями, которые проходили в различных частях Европы… и целью которых было прерывание частот радиосвязи. Эта деятельность также вызвала временное исчезновение нескольких целей на экране радаров, несмотря на то, что в это же время самолеты были в радиоконтакте с авиадиспетчерами и нормально продолжали свои полёты».

 

И насколько опасны эти западные военные игры могут быть для гражданских авиалайнеров, продолжает этот доклад, говорит инцидент от 3 марта, когда в жутком предварительном моделировании вчерашнего рейса авиакомпании Germanwings 9525 — во время подготовки ВВС США к вчерашнему неудачному испытанию над Южной частью Франции рейс Люфтганзы LH1172, Аэробус А321, работающий на нормальной высоте полёта, резко потерял высоту на несколько минут, как свидетельствуют его радиолокационные диаграммы.

 

В качестве объяснения падения (потери высоты) Lufthansa Flight LH1172 на юге Франции около двух недель назад, мы можем прочитать из репортажной статьи в Airliner Reporter под названием Catching a Lufthansa Airbus A321’s Rapid Descent Live, в которой, в частности, говорится:

 

«Было несколько моментов, когда я думал, что я, возможно, наблюдал за аварией, происходящей в режиме реального времени, находясь в тысячах миль от лайнера. Но, к счастью, пилоты были быстро среагировали и переориентировались на ближайший аэропорт.

 

Lufthansa подтвердила AirlineReporter.com, что LH1172 имел 151 пассажиров на борту и капитан решил совершить посадку в Нанте, Франция, „из-за медицинского случая (больного пассажира).“ Они подтвердили, что ничего чрезвычайного не произошло и что самолет благополучно приземлился».

 

В отличие от рейса Lufthansa Flight LH1172, однако, говорится в этом докладе, рейс Germanwings 9525 вчера не смог оправиться от быстрой потери высоты… вместо этого он был разрушен на десятки тысяч кусков металла и человеческой плоти на склоне горы на юге Франции.

 

То, что стало причиной такого основательного разрушения рейса 9525 авиакомпании Germanwings, говорится в этом докладе, было впервые засвидетельствовано 3 февраля, когда ВВС США испытывали их HELLADS, нацеленную на один из устаревших спутников системы спутников прогнозирования погоды, уничтожив его путём нагрева изнутри, в результате чего он взорвался на орбите.

 

Тем не менее, как заявляют эксперты МО в этом докладе,химический лазер таких систем, как система ВВС США HELLADS, которая сбила рейс 9525 авиакомпании Germanwings и почти сбила Lufthansa Flight LH1172, известен тем, что его крайне трудно ориентировать на цели, находящиеся на дальних дистанциях, поскольку их «воздействия», как правило, распространяются по всей атмосфере, влияя на всё и вся, что оказывается у них на пути.

 

И точный сценарий, вызвавший разрушение рейса 9525, продолжают эти эксперты МО, был комбинированной попыткой западного альянса провести целевые "испытания в плотных слоях атмосферы", имитирующие атаку российской ядерной боеголовки.

 

Специфические «испытания в плотных слоях атмосферы», который провалились, были анонсированы накануне для межконтинентальной баллистической ракеты (МБР), пущенной рано утром в понедельник с объекта ВВС США в Калифорнии и которые режимом Обамы были заявлены как «послание миру о ядерном потенциале Вашингтона».

 

Это «послание миру», однако, напротив, было адресовано Российской Федерации за «уничтожение» авианосца Теодор Рузвельт с использованием передовой технологии «magrav» и, помимо «уничтожения» ранее этого авианосца в военной игре несколько недель назад, также за отключение USS Donald Cook в Чёрном море в прошлом году.

 

К сожалению, этот доклад мрачно заявляет, что из почти 37 самолетов НАТО, принимавших участие в этом ракетном испытании США вчера, только один итальянский военный самолет переключил свой транспондер аварийного кода #7700, увидев падение Germanwings Flight 9525.

 

И, поскольку многие немецкие пилоты отказываются лететь сегодня из-за этих американских военных учений, направленных против РФ, делается вывод в докладе, вероятность того, что на Западе скажут правду о том, что случилось с рейсом 9525 Germanwings примерно такая же, как в случае с рейсом MH17 Malaysia Airlines, который, как было доказано с помощью спутниковых фотографий, был сбит украинским истребителем — то есть нулевая.

 

Источник: whatdoesitmean.com

 

Кроме того, и это может косвенно свидетельствовать в пользу вышеизложенный версии, появились показания свидетелей крушения, которые рассказали представителям французских ВВС, что они услышали взрыв и увидели дым, выходящий из пассажирского самолета A320 Germanwings «незадолго до этого потерпевшего крушение в горах близ Digne, на юге Франции.

 

Пилот вертолёта также подтвердил, что мусор был найден выше по пути следования от места катастрофы — что, как он сказал, подтверждает тот факт, что часть фюзеляжа „оторвалась от самолета до столкновения“.

http://newsstreet.ru/blog/12096.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашли уже крайнего и всё на парня свесили. Кто ж дальше расследовать станет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как всё предсказуемо - виноват стрелочник пилот шизофреник-депрессивник. Как его на работу такую приняли??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ирина.

 

Ну о чем вы?

Даже у человека с самой мощной психикой

- бывают срывы...хотя бы на транзитах...

 

От этого не застрахован - НИКТО!!!

 

Другой вопрос - куда смотрел предполетгый

мед-контроль???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алесь, дорогой, не было у него нервного срыва, зуб даю.

Зубьев - не трЭба...

 

Давай лучше его дату рождения...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алесь, дорогой, не было у него нервного срыва, зуб даю.

СОнц.

 

Твой зуб - остается - твоим!!!

С его картой - он на психа не тянет...

НИ вообще...ни на день трагедии...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отправила его родителям открытку с соболезнованиями. Не прочтут, конечно, но не могу мимо пройти, когда так в пыль парня стирают.

 

Спасибо, дорогой! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И главное - ОПЯТЬ - не понятно - кому это нужно???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точно. ОПЯТЬ не понятно, кого не устраивает мирно сопящая старушка-европа и кому нужно эмоционально выбить из колеи ведущие страны ЕС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отправила его родителям открытку с соболезнованиями. Не прочтут, конечно, но не могу мимо пройти, когда так в пыль парня стирают.

 

Спасибо, дорогой! :)

Только что прочла, что причина катастрофы несчастная любовь. Да-с... неужели раскрутят эту версию? И документы нашли, порванные, дабы никто не знал. Уж если человек хочет, что б о его болезгни ничего не узнали, он уничтожит ВСЕ документы истории своей болезни.

Но, пилота, видимо, проще всего сделать крайнми.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай, это, конечно, не на 100%, наверняка есть исключения, но он, как пилот, должен был наблюдаться в спец. клинике. Там это мед. страховкой и договором с работодателем регулируется. Он не мог пойти к "левому" врачу – ему бы это никто не оплатил, а без страховки просто не примут. Следовательно, любой его визит к психиатру был тотчас известен страховке, а затем и работодателю. Поэтому разорванный больничный – полный бред.

 

Ну и версия про несчастную любовь тоже за пределом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так тухлым от всего этого дела тянет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай, это, конечно, не на 100%, наверняка есть исключения, но он, как пилот, должен был наблюдаться в спец. клинике. Там это мед. страховкой и договором с работодателем регулируется. Он не мог пойти к "левому" врачу – ему бы это никто не оплатил, а без страховки просто не примут. Следовательно, любой его визит к психиатру был тотчас известен страховке, а затем и работодателю. Поэтому разорванный больничный – полный бред.

 

Ну и версия про несчастную любовь тоже за пределом.

Я об этом тоже подумала. А за счёт своего кармана, он мог пойти к психиатру? Но если даже и пошёл, зачем ему какой-то больничный лист?

Вчера ещё сказали, что у пилота были проблемы ещё со зрением. Что ещё придумают?

Фань, а что простой народ говорит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у пилота были проблемы ещё со зрением. Что ещё придумают?

А шо мало? - депрессивный полуслепой шизофренник, страдающий от безответной любви и склонный к суициду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто как. Есть те, кто сам думает, есть те, кто дом родителей поджечь готов.

 

Самое невероятное и циничное – вчера вышел Шпигель с заголовком: "Эксперты не исключают технический дефект". И это после такой полномасштабной травли в прессе. Нет, хорошо, конечно, что вообще задний ход дать пытаются, но желание принудительно отправить всех истерировавших журналистов на психиатрическое освидетельствование осталось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...