Перейти к публикации
Форум - Замок

"Детская" эзотерика.


Шаныч

Рекомендованные сообщения

Так вот это меня и интересует больше всего - что и кто человек в первые 7 лет? Проявляется ли индивидуальность - душа или он только носитель семейных и родовых и т.д. программ? Можно ли до семи лет увидеть индивидуальную программу или хотя бы потенциал ?

Сань.

Карта есть с момента рождения...

Следовательно - все...и карму...и потенции - можно видеть сразу...

Другой вопрос - это отношение к детской астрологии.

 

Лично я , если ребенок не страдает какими-то проблемами

- до 7 лет предпочитаю карту даже не видеть...

 

Правда то - что проблема есть не зависимо от того, что я видел карту

или нет...но проблема осмысленная - уже активнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 152
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Сань.

Карта есть с момента рождения...

Следовательно - все...и карму...и потенции - можно видеть сразу...

Другой вопрос - это отношение к детской астрологии.

 

Лично я , если ребенок не страдает какими-то проблемами

- до 7 лет предпочитаю карту даже не видеть...

 

Правда то - что проблема есть не зависимо от того, что я видел карту

или нет...но проблема осмысленная - уже активнее...

Саш, на самом деле у Шаныча есть конкретные вопросы, которые он почему-то здесь не задает. А общий вопрос предполагает и общий ответ. Поэтому ответа для себя в ваших комментариях он пока не нашел.

Я же со своим конкретным мышлением вот и тут влезаю :) Уж извините.

В общем, проблема в том, что Саше необходимо разработать какую-то программу для работы с родителями и детьми. И он очень хочет придумать что-то, что позволило бы выявить у детей до 6 лет их способности и начать их развивать с раннего детства. По своему опыту я знаю, что это невозможно. Детские способности начинают проявляться после 7 лет, даже ближе к 10. А до 7 - все может быть, но не факт, что эти способности останутся при взрослении. Но он все равно хочет :)

Так, может, и вправду, есть какой-то способ выяснить, какие способности будут у ребенка, чтобы развить их максимально к моменту выбора профессии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олюшка!

 

Я прекрасно понял вопрос и четко на него ответил.

 

Ты говоря о таланте - пишешь:

По своему опыту я знаю, что это невозможно. Детские способности начинают проявляться после 7 лет, даже ближе к 10. А до 7 - все может быть, но не факт, что эти способности останутся при взрослении.

Видимо ты опираешься на стигмы современной психологии и лишь частично - на собственный опыт.

 

Астрология учит иному...и в верности этого - я убедился не раз.

 

Собственно...вся карта - это описание наших талантов. НО есть вполне

конкретные показатели в карте, которые дают возможность однозначно

говорить о наличие/отсутствие таланта в той или иной области знаний/профессий.

 

Например - гармоничный аспект Сатурна к любой из планет мышления(Меркурий,Хирон,

Нептун) - дает данные к математике...к логическому анализу и структурированию

информации.

 

Но одного этого аспекта - мало для того, чтобы стать математиком...

Ты уже слышала от Люси, что для точного указания на талант или

на свершение события - нужно 3 указания...И тут уже задействуется

более глубокий анализ Знаков и Домов...Смена места жительства

- может вести и к смене положения домов...и следовательно давать

сбой в реализации таланта...Именно по-этому - необходимо с большой

осторожностью давать прогнозы профпригодности...

 

Так что-же можно определить?

Предрасположенность/талант к чему-то...в основном по аспектации

Нептуна с разными планетами...Чем больше аспектов - тем больше таких

предрасположенностей...

Ты прочитай вот эту тему:

http://zamok.druzya.org/index.php?showtopic=2100

 

А для начала я дам небольшую цитату из нее:

Благоприятная конфигурация Нептуна

 

с Солнцем - успех в мире искусства, в науке, педагогике и любой нептунианской профессии:

 

с Луной - феноменальные и экстрасенсорные способности и их распространение на лекциях и публичных выступлениях;

 

с Меркурием - хорошо для педагогической и тренерской деятельности, для воспитательской работы со спортсменами и детьми;

 

с Венерой - педагогическая деятельность или работа, связанная с искусством, художественной промышленностью, художественным ремеслом, ювелирным делом косметикой, модой и т.п.;

 

с Марсом - успех возможен на военном поприще, в криминалистике, в гуманитарных и оккультных науках и в тех делах, на которые указывают положение обоих планет в знаках Зодиака;

 

с Юпитером - успех приносят финансовые сделки, биржевые операции, медицина, фармацевтика, химия, государственная служба, педагогика;

 

с Сатурном - научно-исследовательская работа, занятие пограничными науками; внебрачные связи с незаурядными людьми или с партнерами по работе;

 

с Ураном - оригинальность, незаурядность, научные и технические способности, тяга к оккультным наукам, любовь к искусству; нередко - феноменальные или экстрасенсорные способности;

 

с Плутоном - кипучая фантазия, яркое воображение; педагогическая деятельность, лекции и публичные выступления; изобилие идей, планов и намерений, которые надо реализовывать, так как они способны принести успех и даже славу.

Это описание аспектов Нептуна, когда он в 5 доме...т.е. близко ко мне...

У меня таких аспектов - 5...

Вспомни, что ты знаешь обо мне - и попытася угадать - какие...а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саше необходимо разработать какую-то программу для работы с родителями и детьми. И он очень хочет придумать что-то, что позволило бы выявить у детей до 6 лет их способности и начать их развивать с раннего детства. По своему опыту я знаю, что это невозможно. Детские способности начинают проявляться после 7 лет, даже ближе к 10. А до 7 - все может быть, но не факт, что эти способности останутся при взрослении. Но он все равно хочет :)

Так, может, и вправду, есть какой-то способ выяснить, какие способности будут у ребенка, чтобы развить их максимально к моменту выбора профессии?

Есть направление - астрология профессий. Она, как раз, и занимается выяснением способностей и талантов.

Одного аспекта мало, тут Алесь прав, карту -то всю надо изучать. А таланты и способности никуда не денутся всю жизнь человека, как и влияние натальной карты.

Как сделать программу - даже не представляю. Потому как, не представляю, как это сделать без астрологии ))))

 

Может быть не стоит до 6-7 лет направлять ребенка на какой-то определённый путь? Главное в этом возрасте - максимум любви и защищённости, чтобы те же способности раскрылись и основа для счастливой жизни была.

Желательно нажать, как можно больше "кнопочек" - по задаче этого периода. Разбудить их по максимуму, чтобы был разносторонним человеком.

 

Подумалось мне, что этот период тоже должен как-то разделяться внутри себя. Надо поискать информацию по этому поводу...

Но, опять же, это всё будет обобщённо и приблизительно. Дети же разные, с разной скоростью развития.

Когда-то мы с друзьями рассматривали карту ребёнка, который почти не говорил. Ему уже диагноз ставили. Оказалось, что эта "кнопочка" у него поздно включается - по прогрессиям смотрели, не просто по натальной карте. Так вот, посоветовали мамочке подождать и не паниковать. Всё закончилось хорошо - позже, чем большинство, ребёнок начал разговаривать, обошлось без лекарств и вполне спокойно.

 

Может, Шанычу немного поучить астрологию? ;)

 

А отношение к детской астрологии... Я смотрю карту не зависимо от возраста. У племяшек сразу же, как родились, заглядывала. Я же не занимаюсь магическими влияниями и не шаманю, поэтому ничего страшного не произойдёт. )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что астрологию Санька изучил бы...без проблем...

Но как на работе объяснять, что программа построена на астрологии?

У нас же придурков - как и в любой стране...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с Ураном - оригинальность, незаурядность, научные и технические способности, тяга к оккультным наукам, любовь к искусству; нередко - феноменальные или экстрасенсорные способности;

Самое забавное, что это в большей или меньшей степени, но про меня.... а тут .... квадрат.....)))

А ведь дается легко.... как понять.... не знаю.....))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть направление - астрология профессий. Она, как раз, и занимается выяснением способностей и талантов.

Одного аспекта мало, тут Алесь прав, карту -то всю надо изучать. А таланты и способности никуда не денутся всю жизнь человека, как и влияние натальной карты.

Как сделать программу - даже не представляю. Потому как, не представляю, как это сделать без астрологии ))))

Поэтому и открыл эту тему. Здесь :)

 

Может быть не стоит до 6-7 лет направлять ребенка на какой-то определённый путь? Главное в этом возрасте - максимум любви и защищённости, чтобы те же способности раскрылись и основа для счастливой жизни была.

Желательно нажать, как можно больше "кнопочек" - по задаче этого периода. Разбудить их по максимуму, чтобы был разносторонним человеком.

Вот! Люся, ты просто подтверждаешь мои мысли и наблюдения! Расскажу немного откуда вообще эта тема возникла. Я уже много лет провожу занятия(как говорят в СНГ - тренинги) с родителями и детьми. И на "доисторической" и в Израиле. Программа существует больше 15 лет и начиналась с развития всяких таких вещей как память, мышление и т.д. что всегда нужно развивать в раннем возрасте. Потом стал работать в основном с родителями и детьми , понимая, что развивать память это, конечно хорошо, но в основе всего лежат отношения родитель-ребенок. Сейчас опять прихожу к тому, что главное - это база - самооценка ребенка, его уверенность в себе. А эти вещи получают в основном в семье. Так вот, эта часть программы у меня есть и отработана. Но я опять возвращаюсь к старой мысли все-таки каким-то образом заглянуть вглубь - увидеть, где в ребенке его личное, а где "наследие предков" . Пока то, что я вижу - это "наследие предков" и сильное желание родителей "развивать" ребенка - языки, музыка и т.д. Все это конечно хорошо и замечательно, но хочу увидеть и по возможности дать некий толчок для развития индивидуальных особенностей ребенка. Потому что, под грузом родительского всего - давления, душащей любви, благих намерений, традиций и т.п. зачастую индивидуальность так и не проявляется в течении всей жизни. А это все-равно чувствуется и выходит в виде неврозов, претензий к партнерам и прочая...(это отдельная тема)

 

Подумалось мне, что этот период тоже должен как-то разделяться внутри себя. Надо поискать информацию по этому поводу...

Но, опять же, это всё будет обобщённо и приблизительно. Дети же разные, с разной скоростью развития.

Когда-то мы с друзьями рассматривали карту ребёнка, который почти не говорил. Ему уже диагноз ставили. Оказалось, что эта "кнопочка" у него поздно включается - по прогрессиям смотрели, не просто по натальной карте. Так вот, посоветовали мамочке подождать и не паниковать. Всё закончилось хорошо - позже, чем большинство, ребёнок начал разговаривать, обошлось без лекарств и вполне спокойно.

Период конечно же разделен! Просто для сравнения посмотри периодизацию по Эрику Эриксону и Пиаже:

http://library.by/shpargalka/belarus/006/558.htm - тут меньше всего букав :)

 

http://marks.on.ufanet.ru/SOC/SAND3.HTM а это такая классная статья - она больше научная- физиологическая, но ты как врач может найдешь параллели с астрологией ?

 

Может, Шанычу немного поучить астрологию? ;)

Да, скорее всего да. Тем более что попытки когда-то были. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что астрологию Санька изучил бы...без проблем...

Но как на работе объяснять, что программа построена на астрологии?

У нас же придурков - как и в любой стране...

Ну, здесь я более-менее свободен. Это мое самостоятельное направление - меня приглашают читать лекции и проводить занятия. Это не связано с моей "кризисной" деятельностью и зависит только от того - понравились занятия или нет. У меня сейчас будет цикл занятий с родителями и детьми( возраст от 3 до 5) , поэтому и хотел использовать эту возможность для того, чтобы внести что-то новое. Или же пока просто обратить внимание на что-то, собрать данные. Объявлять открыто, что использую астрологию...эээээ...я думаю, что пока не стоит. Но вот, взять у родителей сведения о рождении ребенка могу. Я всегда спрашиваю как прошли беременность и роды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем обьяснять? Это подсказка себе в работе, а там...может, у Шаныча такое гениальное мышление, что он с первого взгляда на семью определяет проблемы и задачи? А там, может, и придумает какую-нить прогу. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда спрашиваю как прошли беременность и роды.

Правильно. Карточки же есть какие-то на каждого клиента. Никто не откажет в ответе на вопрос о времени рождения - типа стандартный вопрос анкеты ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Шаныч.

Очень хорошо использовать в работе синастрию и подобные методы - можно будет узнать по каким вопросам во взаимоотношениях родителей между собой и с детьми могут возникать проблемы и как их перенаправлять. Делать набросок, это не сложно.

Если хочешь, могу немного помочь написать алгоритм. Для этого не обязательно точное время рождения родителей и даже место их рождения не очень важно, а вопросы конфликтности будут видны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно. Карточки же есть какие-то на каждого клиента. Никто не откажет в ответе на вопрос о времени рождения - типа стандартный вопрос анкеты ))))

Это не всегда возможно. Я захожу в зал, где столы стоят кругом и за каждым сидит родитель с ребенком. Знакомство провожу по именам и в связи с этим сразу даю упражнение. ( подумал, что пора уже записывать на видео ) :)

Короче, нет у меня карточек на людей :( Не делал никогда ...Сейчас понимаю, что упустил колоссальную базу данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое забавное, что это в большей или меньшей степени, но про меня.... а тут .... квадрат.....)))

А ведь дается легко.... как понять.... не знаю.....))

Слав.

Перечитай Шестопалова...

Важное замечание: для анализа талантов и способностей не имеет значения

качество аспектов. Все мажорные аспекты (соединение, секстиль, квадратура, трин

и оппозиция) значимы. Т.е. была бы связь, хоть какая, она будет работать.

Таланты и способности имеют отношение к ментальному уровню, а понятия "добрый"

и "злой" аспект проявляются только на физическом и астральном уровнях. На

ментальном уровне все аспекты хорошие. Т.е. получается так: есть аспект (любой)

- есть способность, нет аспекта - нет способности. При этом напряженные аспекты

в чем-то даже лучше, т.к. они дают энергию. Правда, не от всех планет. Луна,

Венера, Нептун, Сатурн в напряженных аспектах забирают энергию, а Солнце, Марс,

Юпитер, Уран, Плутон в "плохих" аспектах дают столько энергии, что всегда

проблема, куда ее девать. В этом случае способности могут быть более ярко

выраженными, чем при гармоничных аспектах.

Итак, в профессиональной астрологии мы анализируем все мажорные аспекты,

не различая их качества. Исключения из этого правила есть, я о них скажу

отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не всегда возможно. Я захожу в зал, где столы стоят кругом и за каждым сидит родитель с ребенком. Знакомство провожу по именам и в связи с этим сразу даю упражнение. ( подумал, что пора уже записывать на видео ) :)

Короче, нет у меня карточек на людей :( Не делал никогда ...Сейчас понимаю, что упустил колоссальную базу данных.

Сань.

Главное - понять, что упустил...

Начать то - никогда не поздно...

 

И тебе опыт набрать - не так уж и сложно...

Установить ЗЕТ и прогнать через него данные знаменитостей...

Я тебе и файлик с такими данными - могу подбросить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.... цитата конкретная и яркая....

Вполне понятная.....

Которая еще раз показывает как далеки могут быть дилетантские размышления от истины....или от системы, как минимум....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олюшка!

 

Я прекрасно понял вопрос и четко на него ответил.

 

Ты говоря о таланте - пишешь:

 

Видимо ты опираешься на стигмы современной психологии и лишь частично - на собственный опыт.

Нет, как раз только на опыт. Детская психология - это ж моя специализация. И я много работала с детьми. И как раз в этом же направлении, что теперь идет Шаныч.

 

Астрология учит иному...и в верности этого - я убедился не раз.

 

Собственно...вся карта - это описание наших талантов. НО есть вполне

конкретные показатели в карте, которые дают возможность однозначно

говорить о наличие/отсутствие таланта в той или иной области знаний/профессий.

 

Например - гармоничный аспект Сатурна к любой из планет мышления(Меркурий,Хирон,

Нептун) - дает данные к математике...к логическому анализу и структурированию

информации.

 

Но одного этого аспекта - мало для того, чтобы стать математиком...

Ты уже слышала от Люси, что для точного указания на талант или

на свершение события - нужно 3 указания...И тут уже задействуется

более глубокий анализ Знаков и Домов...Смена места жительства

- может вести и к смене положения домов...и следовательно давать

сбой в реализации таланта...Именно по-этому - необходимо с большой

осторожностью давать прогнозы профпригодности...

 

Так что-же можно определить?

Предрасположенность/талант к чему-то...в основном по аспектации

Нептуна с разными планетами...Чем больше аспектов - тем больше таких

предрасположенностей...

Ты прочитай вот эту тему:

http://zamok.druzya.org/index.php?showtopic=2100

 

А для начала я дам небольшую цитату из нее:

 

 

Это описание аспектов Нептуна, когда он в 5 доме...т.е. близко ко мне...

У меня таких аспектов - 5...

Вспомни, что ты знаешь обо мне - и попытася угадать - какие...а?

Я ж ничего не имею против астрологии. Совершенно тебе верю, что в карте ребенка все можно найти. Но его способности чаще всего никак не проявляются до определенного возраста. Или, наоборот, отличные детские способности вдруг исчезают в подростковый период и начинают выявляться другие, до сих пор ему не свойственные.

А составлять карту на каждого ребенка в группе вряд ли Шанычу будет возможно. Ведь он приходит в группу совершенно незнакомых людей. И сразу с ними ему надо работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Общеизвестно, что движущими силами развития психики человека являются внутренние противоречия, конфликты. Успешно разрешая которые личность развивается. В теории Эриксона, конфликты играют жизненно важную роль, потому что и рост и расширение сферы межличностных отношений связанны с растущей уязвимостью функций эго на каждой стадии. В то же время, он отмечает, что кризис означает "не угрозу катастрофы, а поворотный пункт, и тем самым онтогенетический источник, как силы, так и недостаточной адаптации" (2, с. 219).

Ах, какая шикарная фраза!

В тему о страданиях по поводу напрягов в жизни - они не только важны, они категорически нужны. Да здравствуют проблемы! ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А составлять карту на каждого ребенка в группе вряд ли Шанычу будет возможно. Ведь он приходит в группу совершенно незнакомых людей. И сразу с ними ему надо работать.

Думаю, что для групп нужен один подход, а для индивидуальной работы с конкретными проблемами - другой. Вот тут, как раз, и можно применять астрологию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что для групп нужен один подход, а для индивидуальной работы с конкретными проблемами - другой. Вот тут, как раз, и можно применять астрологию.

Вот я как раз об этом. Для групп будем думать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, как раз только на опыт. Детская психология - это ж моя специализация. И я много работала с детьми. И как раз в этом же направлении, что теперь идет Шаныч.

 

 

Я ж ничего не имею против астрологии. Совершенно тебе верю, что в карте ребенка все можно найти. Но его способности чаще всего никак не проявляются до определенного возраста. Или, наоборот, отличные детские способности вдруг исчезают в подростковый период и начинают выявляться другие, до сих пор ему не свойственные.

Оль.

Да все понятно...

У стандартной психологии - тестилка слабенькая для деток...

 

А проявление талантов - это во многом еще и наличие талантов у родителей...

Не может заметить человек не умеющий танцевать - талантов к танцам...

а не имеющий музыкального слуха - не увидит способностей к музыке...

 

В то-же время тренер по танцам приходит в детсад и ЛЕГКО отбирает деток

в течении нескольких минут...аналогично - с музыкой...со спортом...

 

ППо-этому, на мой взгляд, нужно ориентировать родителей на всестороннее

и гармоничное развитие личности...

А составлять карту на каждого ребенка в группе вряд ли Шанычу будет возможно. Ведь он приходит в группу совершенно незнакомых людей. И сразу с ними ему надо работать.

А вот тут - сомневаюсь...

У Саши что - нет никакой предварительной записи на встречу?

Если есть - то анкета должна заполняться при записи на встречу...и так,

чтобы было хотя-бы несколько часов на обработку анкет...

Построить карту и просмотреть набор конкретных аспектов (а мы вполне

в состоянии подсказать каких) - много времени на 1 человека - не берет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алесь, думаю, это не рентабельно. Не будут же они разбирать индивидуальные вопросы в группе.

Нет, это не целесообразно. Для группы нужны общепсихологические знания и опыт.

Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, Лю...

Но общепсихологических тестов на проф-пригодность

для детей 3-5 лет, видимо, еще нет и не скоро появятся...

 

Например я, после 14 лет преподавания танцев - могу

данные к танцам увидеть в любом...в ребенке...во взрослом...

и делал это сотни раз...

 

И так - каждый профи в своем деле...

 

Но не психолог, только на основании беседы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...