Jump to content
Форум - Замок

"Детская" эзотерика.


Шаныч
 Share

Recommended Posts

Так вот это меня и интересует больше всего - что и кто человек в первые 7 лет? Проявляется ли индивидуальность - душа или он только носитель семейных и родовых и т.д. программ? Можно ли до семи лет увидеть индивидуальную программу или хотя бы потенциал ?

Сань.

Карта есть с момента рождения...

Следовательно - все...и карму...и потенции - можно видеть сразу...

Другой вопрос - это отношение к детской астрологии.

 

Лично я , если ребенок не страдает какими-то проблемами

- до 7 лет предпочитаю карту даже не видеть...

 

Правда то - что проблема есть не зависимо от того, что я видел карту

или нет...но проблема осмысленная - уже активнее...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 152
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сань.

Карта есть с момента рождения...

Следовательно - все...и карму...и потенции - можно видеть сразу...

Другой вопрос - это отношение к детской астрологии.

 

Лично я , если ребенок не страдает какими-то проблемами

- до 7 лет предпочитаю карту даже не видеть...

 

Правда то - что проблема есть не зависимо от того, что я видел карту

или нет...но проблема осмысленная - уже активнее...

Саш, на самом деле у Шаныча есть конкретные вопросы, которые он почему-то здесь не задает. А общий вопрос предполагает и общий ответ. Поэтому ответа для себя в ваших комментариях он пока не нашел.

Я же со своим конкретным мышлением вот и тут влезаю :) Уж извините.

В общем, проблема в том, что Саше необходимо разработать какую-то программу для работы с родителями и детьми. И он очень хочет придумать что-то, что позволило бы выявить у детей до 6 лет их способности и начать их развивать с раннего детства. По своему опыту я знаю, что это невозможно. Детские способности начинают проявляться после 7 лет, даже ближе к 10. А до 7 - все может быть, но не факт, что эти способности останутся при взрослении. Но он все равно хочет :)

Так, может, и вправду, есть какой-то способ выяснить, какие способности будут у ребенка, чтобы развить их максимально к моменту выбора профессии?

Link to comment
Share on other sites

Олюшка!

 

Я прекрасно понял вопрос и четко на него ответил.

 

Ты говоря о таланте - пишешь:

По своему опыту я знаю, что это невозможно. Детские способности начинают проявляться после 7 лет, даже ближе к 10. А до 7 - все может быть, но не факт, что эти способности останутся при взрослении.

Видимо ты опираешься на стигмы современной психологии и лишь частично - на собственный опыт.

 

Астрология учит иному...и в верности этого - я убедился не раз.

 

Собственно...вся карта - это описание наших талантов. НО есть вполне

конкретные показатели в карте, которые дают возможность однозначно

говорить о наличие/отсутствие таланта в той или иной области знаний/профессий.

 

Например - гармоничный аспект Сатурна к любой из планет мышления(Меркурий,Хирон,

Нептун) - дает данные к математике...к логическому анализу и структурированию

информации.

 

Но одного этого аспекта - мало для того, чтобы стать математиком...

Ты уже слышала от Люси, что для точного указания на талант или

на свершение события - нужно 3 указания...И тут уже задействуется

более глубокий анализ Знаков и Домов...Смена места жительства

- может вести и к смене положения домов...и следовательно давать

сбой в реализации таланта...Именно по-этому - необходимо с большой

осторожностью давать прогнозы профпригодности...

 

Так что-же можно определить?

Предрасположенность/талант к чему-то...в основном по аспектации

Нептуна с разными планетами...Чем больше аспектов - тем больше таких

предрасположенностей...

Ты прочитай вот эту тему:

http://zamok.druzya.org/index.php?showtopic=2100

 

А для начала я дам небольшую цитату из нее:

Благоприятная конфигурация Нептуна

 

с Солнцем - успех в мире искусства, в науке, педагогике и любой нептунианской профессии:

 

с Луной - феноменальные и экстрасенсорные способности и их распространение на лекциях и публичных выступлениях;

 

с Меркурием - хорошо для педагогической и тренерской деятельности, для воспитательской работы со спортсменами и детьми;

 

с Венерой - педагогическая деятельность или работа, связанная с искусством, художественной промышленностью, художественным ремеслом, ювелирным делом косметикой, модой и т.п.;

 

с Марсом - успех возможен на военном поприще, в криминалистике, в гуманитарных и оккультных науках и в тех делах, на которые указывают положение обоих планет в знаках Зодиака;

 

с Юпитером - успех приносят финансовые сделки, биржевые операции, медицина, фармацевтика, химия, государственная служба, педагогика;

 

с Сатурном - научно-исследовательская работа, занятие пограничными науками; внебрачные связи с незаурядными людьми или с партнерами по работе;

 

с Ураном - оригинальность, незаурядность, научные и технические способности, тяга к оккультным наукам, любовь к искусству; нередко - феноменальные или экстрасенсорные способности;

 

с Плутоном - кипучая фантазия, яркое воображение; педагогическая деятельность, лекции и публичные выступления; изобилие идей, планов и намерений, которые надо реализовывать, так как они способны принести успех и даже славу.

Это описание аспектов Нептуна, когда он в 5 доме...т.е. близко ко мне...

У меня таких аспектов - 5...

Вспомни, что ты знаешь обо мне - и попытася угадать - какие...а?

Link to comment
Share on other sites

Саше необходимо разработать какую-то программу для работы с родителями и детьми. И он очень хочет придумать что-то, что позволило бы выявить у детей до 6 лет их способности и начать их развивать с раннего детства. По своему опыту я знаю, что это невозможно. Детские способности начинают проявляться после 7 лет, даже ближе к 10. А до 7 - все может быть, но не факт, что эти способности останутся при взрослении. Но он все равно хочет :)

Так, может, и вправду, есть какой-то способ выяснить, какие способности будут у ребенка, чтобы развить их максимально к моменту выбора профессии?

Есть направление - астрология профессий. Она, как раз, и занимается выяснением способностей и талантов.

Одного аспекта мало, тут Алесь прав, карту -то всю надо изучать. А таланты и способности никуда не денутся всю жизнь человека, как и влияние натальной карты.

Как сделать программу - даже не представляю. Потому как, не представляю, как это сделать без астрологии ))))

 

Может быть не стоит до 6-7 лет направлять ребенка на какой-то определённый путь? Главное в этом возрасте - максимум любви и защищённости, чтобы те же способности раскрылись и основа для счастливой жизни была.

Желательно нажать, как можно больше "кнопочек" - по задаче этого периода. Разбудить их по максимуму, чтобы был разносторонним человеком.

 

Подумалось мне, что этот период тоже должен как-то разделяться внутри себя. Надо поискать информацию по этому поводу...

Но, опять же, это всё будет обобщённо и приблизительно. Дети же разные, с разной скоростью развития.

Когда-то мы с друзьями рассматривали карту ребёнка, который почти не говорил. Ему уже диагноз ставили. Оказалось, что эта "кнопочка" у него поздно включается - по прогрессиям смотрели, не просто по натальной карте. Так вот, посоветовали мамочке подождать и не паниковать. Всё закончилось хорошо - позже, чем большинство, ребёнок начал разговаривать, обошлось без лекарств и вполне спокойно.

 

Может, Шанычу немного поучить астрологию? ;)

 

А отношение к детской астрологии... Я смотрю карту не зависимо от возраста. У племяшек сразу же, как родились, заглядывала. Я же не занимаюсь магическими влияниями и не шаманю, поэтому ничего страшного не произойдёт. )))))

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что астрологию Санька изучил бы...без проблем...

Но как на работе объяснять, что программа построена на астрологии?

У нас же придурков - как и в любой стране...

Link to comment
Share on other sites

с Ураном - оригинальность, незаурядность, научные и технические способности, тяга к оккультным наукам, любовь к искусству; нередко - феноменальные или экстрасенсорные способности;

Самое забавное, что это в большей или меньшей степени, но про меня.... а тут .... квадрат.....)))

А ведь дается легко.... как понять.... не знаю.....))

Link to comment
Share on other sites

Есть направление - астрология профессий. Она, как раз, и занимается выяснением способностей и талантов.

Одного аспекта мало, тут Алесь прав, карту -то всю надо изучать. А таланты и способности никуда не денутся всю жизнь человека, как и влияние натальной карты.

Как сделать программу - даже не представляю. Потому как, не представляю, как это сделать без астрологии ))))

Поэтому и открыл эту тему. Здесь :)

 

Может быть не стоит до 6-7 лет направлять ребенка на какой-то определённый путь? Главное в этом возрасте - максимум любви и защищённости, чтобы те же способности раскрылись и основа для счастливой жизни была.

Желательно нажать, как можно больше "кнопочек" - по задаче этого периода. Разбудить их по максимуму, чтобы был разносторонним человеком.

Вот! Люся, ты просто подтверждаешь мои мысли и наблюдения! Расскажу немного откуда вообще эта тема возникла. Я уже много лет провожу занятия(как говорят в СНГ - тренинги) с родителями и детьми. И на "доисторической" и в Израиле. Программа существует больше 15 лет и начиналась с развития всяких таких вещей как память, мышление и т.д. что всегда нужно развивать в раннем возрасте. Потом стал работать в основном с родителями и детьми , понимая, что развивать память это, конечно хорошо, но в основе всего лежат отношения родитель-ребенок. Сейчас опять прихожу к тому, что главное - это база - самооценка ребенка, его уверенность в себе. А эти вещи получают в основном в семье. Так вот, эта часть программы у меня есть и отработана. Но я опять возвращаюсь к старой мысли все-таки каким-то образом заглянуть вглубь - увидеть, где в ребенке его личное, а где "наследие предков" . Пока то, что я вижу - это "наследие предков" и сильное желание родителей "развивать" ребенка - языки, музыка и т.д. Все это конечно хорошо и замечательно, но хочу увидеть и по возможности дать некий толчок для развития индивидуальных особенностей ребенка. Потому что, под грузом родительского всего - давления, душащей любви, благих намерений, традиций и т.п. зачастую индивидуальность так и не проявляется в течении всей жизни. А это все-равно чувствуется и выходит в виде неврозов, претензий к партнерам и прочая...(это отдельная тема)

 

Подумалось мне, что этот период тоже должен как-то разделяться внутри себя. Надо поискать информацию по этому поводу...

Но, опять же, это всё будет обобщённо и приблизительно. Дети же разные, с разной скоростью развития.

Когда-то мы с друзьями рассматривали карту ребёнка, который почти не говорил. Ему уже диагноз ставили. Оказалось, что эта "кнопочка" у него поздно включается - по прогрессиям смотрели, не просто по натальной карте. Так вот, посоветовали мамочке подождать и не паниковать. Всё закончилось хорошо - позже, чем большинство, ребёнок начал разговаривать, обошлось без лекарств и вполне спокойно.

Период конечно же разделен! Просто для сравнения посмотри периодизацию по Эрику Эриксону и Пиаже:

http://library.by/shpargalka/belarus/006/558.htm - тут меньше всего букав :)

 

http://marks.on.ufanet.ru/SOC/SAND3.HTM а это такая классная статья - она больше научная- физиологическая, но ты как врач может найдешь параллели с астрологией ?

 

Может, Шанычу немного поучить астрологию? ;)

Да, скорее всего да. Тем более что попытки когда-то были. :)

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что астрологию Санька изучил бы...без проблем...

Но как на работе объяснять, что программа построена на астрологии?

У нас же придурков - как и в любой стране...

Ну, здесь я более-менее свободен. Это мое самостоятельное направление - меня приглашают читать лекции и проводить занятия. Это не связано с моей "кризисной" деятельностью и зависит только от того - понравились занятия или нет. У меня сейчас будет цикл занятий с родителями и детьми( возраст от 3 до 5) , поэтому и хотел использовать эту возможность для того, чтобы внести что-то новое. Или же пока просто обратить внимание на что-то, собрать данные. Объявлять открыто, что использую астрологию...эээээ...я думаю, что пока не стоит. Но вот, взять у родителей сведения о рождении ребенка могу. Я всегда спрашиваю как прошли беременность и роды.

Link to comment
Share on other sites

А зачем обьяснять? Это подсказка себе в работе, а там...может, у Шаныча такое гениальное мышление, что он с первого взгляда на семью определяет проблемы и задачи? А там, может, и придумает какую-нить прогу. )))

Link to comment
Share on other sites

Я всегда спрашиваю как прошли беременность и роды.

Правильно. Карточки же есть какие-то на каждого клиента. Никто не откажет в ответе на вопрос о времени рождения - типа стандартный вопрос анкеты ))))
Link to comment
Share on other sites

Кстати, Шаныч.

Очень хорошо использовать в работе синастрию и подобные методы - можно будет узнать по каким вопросам во взаимоотношениях родителей между собой и с детьми могут возникать проблемы и как их перенаправлять. Делать набросок, это не сложно.

Если хочешь, могу немного помочь написать алгоритм. Для этого не обязательно точное время рождения родителей и даже место их рождения не очень важно, а вопросы конфликтности будут видны.

Link to comment
Share on other sites

Правильно. Карточки же есть какие-то на каждого клиента. Никто не откажет в ответе на вопрос о времени рождения - типа стандартный вопрос анкеты ))))

Это не всегда возможно. Я захожу в зал, где столы стоят кругом и за каждым сидит родитель с ребенком. Знакомство провожу по именам и в связи с этим сразу даю упражнение. ( подумал, что пора уже записывать на видео ) :)

Короче, нет у меня карточек на людей :( Не делал никогда ...Сейчас понимаю, что упустил колоссальную базу данных.

Link to comment
Share on other sites

Самое забавное, что это в большей или меньшей степени, но про меня.... а тут .... квадрат.....)))

А ведь дается легко.... как понять.... не знаю.....))

Слав.

Перечитай Шестопалова...

Важное замечание: для анализа талантов и способностей не имеет значения

качество аспектов. Все мажорные аспекты (соединение, секстиль, квадратура, трин

и оппозиция) значимы. Т.е. была бы связь, хоть какая, она будет работать.

Таланты и способности имеют отношение к ментальному уровню, а понятия "добрый"

и "злой" аспект проявляются только на физическом и астральном уровнях. На

ментальном уровне все аспекты хорошие. Т.е. получается так: есть аспект (любой)

- есть способность, нет аспекта - нет способности. При этом напряженные аспекты

в чем-то даже лучше, т.к. они дают энергию. Правда, не от всех планет. Луна,

Венера, Нептун, Сатурн в напряженных аспектах забирают энергию, а Солнце, Марс,

Юпитер, Уран, Плутон в "плохих" аспектах дают столько энергии, что всегда

проблема, куда ее девать. В этом случае способности могут быть более ярко

выраженными, чем при гармоничных аспектах.

Итак, в профессиональной астрологии мы анализируем все мажорные аспекты,

не различая их качества. Исключения из этого правила есть, я о них скажу

отдельно.

Link to comment
Share on other sites

Это не всегда возможно. Я захожу в зал, где столы стоят кругом и за каждым сидит родитель с ребенком. Знакомство провожу по именам и в связи с этим сразу даю упражнение. ( подумал, что пора уже записывать на видео ) :)

Короче, нет у меня карточек на людей :( Не делал никогда ...Сейчас понимаю, что упустил колоссальную базу данных.

Сань.

Главное - понять, что упустил...

Начать то - никогда не поздно...

 

И тебе опыт набрать - не так уж и сложно...

Установить ЗЕТ и прогнать через него данные знаменитостей...

Я тебе и файлик с такими данными - могу подбросить...

Link to comment
Share on other sites

Да.... цитата конкретная и яркая....

Вполне понятная.....

Которая еще раз показывает как далеки могут быть дилетантские размышления от истины....или от системы, как минимум....

Link to comment
Share on other sites

Олюшка!

 

Я прекрасно понял вопрос и четко на него ответил.

 

Ты говоря о таланте - пишешь:

 

Видимо ты опираешься на стигмы современной психологии и лишь частично - на собственный опыт.

Нет, как раз только на опыт. Детская психология - это ж моя специализация. И я много работала с детьми. И как раз в этом же направлении, что теперь идет Шаныч.

 

Астрология учит иному...и в верности этого - я убедился не раз.

 

Собственно...вся карта - это описание наших талантов. НО есть вполне

конкретные показатели в карте, которые дают возможность однозначно

говорить о наличие/отсутствие таланта в той или иной области знаний/профессий.

 

Например - гармоничный аспект Сатурна к любой из планет мышления(Меркурий,Хирон,

Нептун) - дает данные к математике...к логическому анализу и структурированию

информации.

 

Но одного этого аспекта - мало для того, чтобы стать математиком...

Ты уже слышала от Люси, что для точного указания на талант или

на свершение события - нужно 3 указания...И тут уже задействуется

более глубокий анализ Знаков и Домов...Смена места жительства

- может вести и к смене положения домов...и следовательно давать

сбой в реализации таланта...Именно по-этому - необходимо с большой

осторожностью давать прогнозы профпригодности...

 

Так что-же можно определить?

Предрасположенность/талант к чему-то...в основном по аспектации

Нептуна с разными планетами...Чем больше аспектов - тем больше таких

предрасположенностей...

Ты прочитай вот эту тему:

http://zamok.druzya.org/index.php?showtopic=2100

 

А для начала я дам небольшую цитату из нее:

 

 

Это описание аспектов Нептуна, когда он в 5 доме...т.е. близко ко мне...

У меня таких аспектов - 5...

Вспомни, что ты знаешь обо мне - и попытася угадать - какие...а?

Я ж ничего не имею против астрологии. Совершенно тебе верю, что в карте ребенка все можно найти. Но его способности чаще всего никак не проявляются до определенного возраста. Или, наоборот, отличные детские способности вдруг исчезают в подростковый период и начинают выявляться другие, до сих пор ему не свойственные.

А составлять карту на каждого ребенка в группе вряд ли Шанычу будет возможно. Ведь он приходит в группу совершенно незнакомых людей. И сразу с ними ему надо работать.

Link to comment
Share on other sites

Общеизвестно, что движущими силами развития психики человека являются внутренние противоречия, конфликты. Успешно разрешая которые личность развивается. В теории Эриксона, конфликты играют жизненно важную роль, потому что и рост и расширение сферы межличностных отношений связанны с растущей уязвимостью функций эго на каждой стадии. В то же время, он отмечает, что кризис означает "не угрозу катастрофы, а поворотный пункт, и тем самым онтогенетический источник, как силы, так и недостаточной адаптации" (2, с. 219).

Ах, какая шикарная фраза!

В тему о страданиях по поводу напрягов в жизни - они не только важны, они категорически нужны. Да здравствуют проблемы! ))))))))

Link to comment
Share on other sites

А составлять карту на каждого ребенка в группе вряд ли Шанычу будет возможно. Ведь он приходит в группу совершенно незнакомых людей. И сразу с ними ему надо работать.

Думаю, что для групп нужен один подход, а для индивидуальной работы с конкретными проблемами - другой. Вот тут, как раз, и можно применять астрологию.
Link to comment
Share on other sites

Думаю, что для групп нужен один подход, а для индивидуальной работы с конкретными проблемами - другой. Вот тут, как раз, и можно применять астрологию.

Вот я как раз об этом. Для групп будем думать :)
Link to comment
Share on other sites

Нет, как раз только на опыт. Детская психология - это ж моя специализация. И я много работала с детьми. И как раз в этом же направлении, что теперь идет Шаныч.

 

 

Я ж ничего не имею против астрологии. Совершенно тебе верю, что в карте ребенка все можно найти. Но его способности чаще всего никак не проявляются до определенного возраста. Или, наоборот, отличные детские способности вдруг исчезают в подростковый период и начинают выявляться другие, до сих пор ему не свойственные.

Оль.

Да все понятно...

У стандартной психологии - тестилка слабенькая для деток...

 

А проявление талантов - это во многом еще и наличие талантов у родителей...

Не может заметить человек не умеющий танцевать - талантов к танцам...

а не имеющий музыкального слуха - не увидит способностей к музыке...

 

В то-же время тренер по танцам приходит в детсад и ЛЕГКО отбирает деток

в течении нескольких минут...аналогично - с музыкой...со спортом...

 

ППо-этому, на мой взгляд, нужно ориентировать родителей на всестороннее

и гармоничное развитие личности...

А составлять карту на каждого ребенка в группе вряд ли Шанычу будет возможно. Ведь он приходит в группу совершенно незнакомых людей. И сразу с ними ему надо работать.

А вот тут - сомневаюсь...

У Саши что - нет никакой предварительной записи на встречу?

Если есть - то анкета должна заполняться при записи на встречу...и так,

чтобы было хотя-бы несколько часов на обработку анкет...

Построить карту и просмотреть набор конкретных аспектов (а мы вполне

в состоянии подсказать каких) - много времени на 1 человека - не берет....

Link to comment
Share on other sites

Алесь, думаю, это не рентабельно. Не будут же они разбирать индивидуальные вопросы в группе.

Нет, это не целесообразно. Для группы нужны общепсихологические знания и опыт.

Имхо.

Link to comment
Share on other sites

Возможно, Лю...

Но общепсихологических тестов на проф-пригодность

для детей 3-5 лет, видимо, еще нет и не скоро появятся...

 

Например я, после 14 лет преподавания танцев - могу

данные к танцам увидеть в любом...в ребенке...во взрослом...

и делал это сотни раз...

 

И так - каждый профи в своем деле...

 

Но не психолог, только на основании беседы...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...