Jump to content
Форум - Замок

Логические задачи


Рамина
 Share

Recommended Posts

Оля, в том то и дело, что непонятно, как эти 2 цветка рассматривать - сложить? Но нет занка "+" так что не такая простая задач, как кажется на первый взгляд. Ну я приняла по аналогии с букетом - раз цветочек, два цветочек

2 цветочка - это 2. Один цветочек, значит, 1, там другого варианта быть не может. Ты молодец, что вообще обратила внимание :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 258
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

(4-9/2)*2 = (5-9/2)*2, значит 4-9/2 = 5-9/2 - ложное утверждение. нельзя просто отбрасывать возведение в квадрат в обеих частях уравнения.

т.к. слева у нас -0,5 а справа 0,5, это две большие разницы, хотя при возведении в квадрат они совпадают.

Меня вчера срочно сдёрнули с компьютера... на самом интересном месте)

Точно, на этом много софизмов построено, при возведении в квадрат минус на минус даёт плюс)))

Link to comment
Share on other sites

Я питал всегда слабость к математике, поэтому был в ней силен) Относительно, конечно.

тоже очень любила - сейчас уже забыла почти всё, конечно... Но когда-то всего доступного Гарднера в богоспасаемом Приветненском перечитала - книги выпрашивала у жены преподавателя математики ВИТКУ (ЛВВИСКУ) - я там работала на лимитной прописке)

особенно нравятся задачи на степени свободы практические - типа жилет, не снимая, можно вывернуть на человеке на левую сторону - число степеней свободы позволяет) и с лентой Мёбиуса люблю развлекаться - меня коллеги спрашивают потом: "А что Вы здесь делаете?" - мол, надо было по другой стезе идти... Но - Луна в 10-м доме - мать заставила идти в строители... А что я понимала в 16 лет... Но всё равно вряд ли стала бы математиком - я в душе филолог)))

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 5 months later...

Оля, ты гений!!! (а я до одури целые числа перебирала)))

Ну, я тоже с целых чисел начала. А когда поняла, что это невозможно, вспомнила о дробях, и ответ сам собой пришел :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Сначала умножаем а к результату прибавляем... овощи ( или фрукты ))) ) в первом ряду по 15 баллов, четыре ватрушки ( или что это там )) ) по 2 балла, кучка печенья 3 балла...дальше как в первом классе - сначала множим 2 на два получая результат известный всем и к нему  прибавляем 3 и получаем в результате семь... ( ну может семь, восемь но не больше десяти))))) 

Link to comment
Share on other sites

Дракон: 45:3=15. Одна кучка 15.

23-15=8. Значит четыре дольки папайи это 8, а одна - 2.

10-4=6. Значит одна кучка манго это 3.

Третья строчка: 2х2=4, плюс кучка манго 3.

Итог: 4+3=7

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Настя сказал:

Дракон: 45:3=15. Одна кучка 15.

23-15=8. Значит четыре дольки папайи это 8, а одна - 2.

10-4=6. Значит одна кучка манго это 3.

Третья строчка: 2х2=4, плюс кучка манго 3.

Итог: 4+3=7

в нижней строчке 1 долька папайи и ещё одна долька папайи. Не 4, а две по одному. 1х1+3

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Orlika сказал:

в нижней строчке 1 долька папайи и ещё одна долька папайи. Не 4, а две по одному. 1х1+3

Ну смотри. выясняем сколько стоит папайя.

Берём вторую строчку. 23-15=8.

Восемь за 4 дольки. Значит одна - 2, а не 1.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Настя сказал:

Ну смотри. выясняем сколько стоит папайя.

Берём вторую строчку. 23-15=8.

Восемь за 4 дольки. Значит одна - 2, а не 1.

ааа точно! Я сразу на два разделила. А потом подумала и ещё раз разделила :) Ты права.

Link to comment
Share on other sites

 Share


×
×
  • Create New...