Jump to content
Форум - Замок
Sign in to follow this  
Шаныч

Странный юмор.

Recommended Posts

мой любимый раздел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из услышанного на экскурсии. В свое время, в СССР по поводу официантов ресторанов, ходил лозунг "Чаевые оскорбляют достоинство советского человека". Ростислав Плятт, посещая ресторан, всегда давал чаевые, при этом спрашивал у официанта - "Скажите. в достаточной ли степени я оскорбил Ваше достоинство?"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обессудьте:

 

Несколько неизвестных фактов о фильме " Гостья из будущего ".

 

1. Что бы сэкономить на декорациях, сцены из будущего снимались в 2084 году.

 

2. Название прибора "Миелофон" должно было быть "МелОфон", но советское общество врачей-логопедов настойчиво рекомендовало остановиться на более сложно-произносимой версии, для того что бы юные телезрители уже с детства совершенствовали дикцию. Но советские школьники, как всегда, сильно не заморачивались и называли прибор вообще по-своему : МелАфон.

 

3. Рядовым ассистентом осветителя, под чужой фамилией, работал Стивен Спилберг.

 

4. Причиной того ,что пророчество Алисы насчет судеб учеников 6А класса не сбылось -- является спортивный альманах, переданный стариком Биффом Танненом из ХХІ века себе-же молодому в 1955 год.

 

5. Фильм победил в номинации " Лучшие спецэффекты современности" на Пражском кинофестивале в 1959 году.

 

6. Как вспоминает режиссер фильма Павел Арсенов , сразу после показа 5 серии к нему явились сотрудники КГБ и потребовали отдать миелофон, для дела борьбы за мир во всем мире. Доводы о том, что это всего-лишь фильм не действовали. Пришлось им сказать, что миелофон находится в будущем и достать его оттуда нет другой возможности, кроме как подождать. "Ушли разъяренными, сказали, что "народ и партия вам этого не простят", " ты еще у меня пожалеешь", "сиди читай".

 

7. Внештатный консультант фильма Никита Михалков настойчиво убеждал сценариста, что человек должен въезжать в будущее смело и гордо, желательно на лошади. Идеи о том что в будущее на лошади должен въезжать непременно царь Александр ІІІ и никто другой, режиссер, мягко говоря, не понял и предложил такую новаторскую идею отложить до лучших времен.

 

8. В первоначальной версии окончания фильма ученики 6А класса не отдавали миелофон Алисе, а в торжественной обстановке в колонном зале дома союзов вручали его К.У.Черненко, в присутствии всех членов Политбюро и правительства, но в связи с безвременной кончиной Генерального Секретаря, концовку пришлось изменить. Вначале режиссер предлагал ничего не выдумывать, а просто вручить миелофон новому Генсеку -- М.И.Горбачеву, но Алиса подошла к режиссеру, взяла его за руку, посмотрела на него своими большими глазами и сказала : " Не стоит, Павел Оганезович,-- эта тварь развалит СССР. Вы уж мне поверьте".

 

9 .Фильм пользовался бешенной популярностью среди японских подростков. Хотя они и совершенно не понимали смысла и сюжета происходящего на экране, но их привлекали толпы бегающих туда-сюда советских школьников . До эры, мягко говоря странных японских тубов, оставалось всего 15 лет. Западно-германские школьники, напротив, в такие моменты просто засыпали. Их фантазия к 1984 году уже окончательно иссякла, их уже ничем нельзя было удивить .

 

10. Еще, кроме японских и румынских (этим просто нравился говорящий козел) подростков, ничего не понимал в сюжете и смысле фильма только один человек -- Коля Герасимов. Напротив: все понимали северокорейские пионеры, но фильм не приняли, потому что говорящий козел -- это ложь и выдумка, а от выдумок нет никакой пользы, потому что жрать все-равно хочется.

 

11. Старшая сестра Алисы (выехавшая по-путевке в Варну, но во время сильного шторма, транзитом через шведское посольство, случайно оказавшаяся вместе с надувным матрасом в Мюнхене) -- снялась в главной роли в фильме "Греческая смоковница". На то она и старшая. См. фото.

 

12. Режиссер Ридли Скотт, увидев Наталью Варлей в образе детского тренера Марты Эрастовны ("- Девочка, тебя ждет великое будущее !") единственный раз пожалел, что взял на главную роль в фильме "Чужой" Сигурни Уивер.

post-575307-1401710609_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

" 77-((77:7-7)х7) и извлечь корень=...??

Я жду ответа, Миллз. "

post-575307-1401790395.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короткие диалоги (из сети):

 

- Я к тебе из сказки пришла.

- А из какой?

- Из доброй.

- Выгнали?

 

- За буйки не заплывать!

- А заходить можно?

 

- Вы ничтожество!

- Не преувеличивайте.

 

- О, боже!

- Вы обознались.

 

- Вы курите?

- Лишь после секса..

- Покурим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запоздалая рецензия на фильм " Назад в будущее".

 

Думаю многие кинокритики и обычные зрители (в том числе и американские) обратили внимание на тот вопиющий факт, что на протяжении всей трилогии " Назад в будущее" ни в начале, ни в середине, ни в конце фильма, ни с лошадью, ни без лошади, ни в виде лошади, ни в виде царя Александра lll -- Никиты Михалкова замечено не было. Невольно, до возмущения, напрашивается вопрос: " А почему же это на протяжении всей трилогии, а продолжительность фильма, хочу вам напомнить, не полтора, ни три, а целых пять ( ПЯТЬ!!! ) с половиной часов, создатели фильма так и не соизволили задействовать известнейшего актера и режиссера? Вам, уважаемые зрители, как и мне, при просмотре многих моментов фильма хотелось закричать в сторону экрана: " Где Никита?! Где царь?! Что происходит?!" Может режиссеры выдерживают паузу по-Станиславскому, что бы явление царя сделать эффектней, думаем мы, и вот-вот он непременно должен появиться и перевести сюжет фильма в такое долгожданное осмысленное русло? Но не тут-то было -- наши чаяния оказываются жестоко обмануты Робертом Земекисом и Стивеном Спилбергом -- двумя режиссеришками-станочниками, кровь от крови от американского империализма. Они, словно сговорившись, на протяжении всего этого безыдейного пасквиля занимаются подлогами и подменами. В те моменты фильма, где кричуще-явственно представляется фигура царя Александра lll на лошади, в исполнении Никиты Сергеевича, и никого другого, нависающая в виде совести над развалинами Запада, мы с удивлением обнаруживаем -- то небоскреб-казино в неоновом свете, в комнатах которого мечется фривольная увядающая девица, мать главного героя, променявшая честь служения человечеству на подачки удачливого игрока (2 часть); то в ночном свете молний (где уж как ни здесь должна возвышаться карающая фигура царя?) натыкаемся на вошканье так называемого ученого и его юного друга -- искателя приключений ради самих приключений (1 и 2 часть)... Ладно, думаем мы, вот уж в третьей части, где действие разворачивается непосредственно во времена жизни царя Александра lll -- от фигуры Никиты Михалкова уж никак не отвертеться. И мы в предвкушении игры замечательного актера, поудобнее устраиваемся в зрительских креслах ... но что же это??!!! ... Вместо торжества вневременной правды и чувства очищения мы попадаем в круговорот дешевых страстей Дикого Запада; в круговорот мелочных протестантских интересов главных героев -- единственной эгоистичной заботой которых является спасение себя и возвращение в свое время, без желания кардинально изменить его в сторону духовности, справедливости и добра! И это имея в руках такое могучее оружие, как машина времени... Без комментариев. Где уж тут найдется место гениальной игре нашего актера!

А Вы знаете, уважаемые кинозрители, и думаю многие согласятся со мной -- а я рад, что Никита Сергеевич Михалков был так виртуозно проигнорирован создателями фильма, пусть это останется на их совести, если конечно она у них когда-нибудь проснется. Зато он остался незапятнанным участием в этой подделке для юного американского зрителя. Наш юный зритель ДРУГОЙ! Мы-то сейчас уже знаем, что роль царя Александра lll в исполнении Никиты Михалкова на лошади будет с блеском реализована в конце 20-го века в фильме " Сибирский цирюльник".

post-575307-1402926854_thumb.jpg

post-575307-1402926884_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что было? Аффтор-поясни!

 

Легенда, это был именно странный юмор. Если не юмор -- то уж точно странный, а если не странный, а например плоский -- то тогда все же юмор. Какой есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легенда, это был именно странный юмор. Если не юмор -- то уж точно странный, а если не странный, а например плоский -- то тогда все же юмор. Какой есть.

Эх...мне непонятно(((. Я-тупицо

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Девочка, а как тебя зовут?

- Жучка.

- А почему такое имя странное?

- Да просто родители собачку всегда хотели...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...