Jump to content
Форум - Замок
Sign in to follow this  
dmi336

Консультация dmi336

Recommended Posts

18.04.1993 16:00 г. Воронеж, Дмитрий

Здравствуйте. Я новичок в астрологии, изучаю её третий месяц. С преподавателем прошли темы знаков и планет, аспекты только начали (изучили соединение). Дома ещё не проходили. Поэтому мне более понятна информация по планетам и их положениям в знаках, хотя остальное, думаю, тоже смогу понять. Просто мои умозаключения будут построены на уровне положений, знаков и планет. Может позже перечитаю ваши ответы с более полным багажом знаний и пойму много нового. Постараюсь подробно сформулировать свои вопросы. Заранее спасибо.

1. Мне очень сложно даётся общение с противоположным полом. Постоянные неудачи и сильные эмоциональные последствия. Были длительные безответные любови и после них вообще началась какая-то апатия и безразличие к жизни. Хотя, возможно этому способствовали какие-то другие аспекты\положения. Пробовал активно знакомиться, но быстро уставал и опять же, ещё больше падала самооценка. Я так понимаю, что дело тут не столько в Венере, сколько в Лилит в Соединении с Луной в Рыбах. Вопрос - что с этим можно сделать, как прорабатывать и т.д. На этом форуме читал, что если Лилит в 7 доме, то вообще, чем меньше контактов с противоположным полом, тем лучше. Неужели мне суждено стать монахом? Вообще, с одной стороны я стал более флегматичным, нет агрессии и вспыльчивости, присущих Овну, с другой стороны - в принципе ни к чему нет сильного желания. Кстати, мне в принципе трудно даётся общение с людьми, тем более с незнакомыми, хотя препод говорил, что в моей жизни будет много общения. Опишите, пожалуйста, как можно более подробно этот аспект - Лилит+Луна в Рыбах в 7 доме