Буд-Дя Posted November 16, 2010 Share Posted November 16, 2010 Если рассматривать карму как причинно-следственную связь, то приходим к принципу детерминированности мира, т. е чисто материалистическом учении о причинной обусловленности всех явлений. Из него напрямую следует торжество рока и не совместимость с принципом свободы воли человека. Тут карма - воздаяние за содеянное в прошлом Но воздаяние всегда обращено назад, а эволюция направлена вперед и в этом противоречие. Можно карму рассматривать как комбинацию обычных причинно следственных связей и интересов эволюционного развития. А эти интересы обязательно включают свободу воли. Можно совершить убийство (муладхарный уровень) , а реакцию кармы получить в виде смутных будхических сомнений. И это оправданно, т. к убийство не является эволюционным шагом со стороны кармы - человек вырос и физические страдания для него не главное. Этим и объясняется, что если удается ДО КОРНЕЙ осознать свои прегрешения, то карма уходит. Другое дело, чтобы это осознать нужно пройти большой эволюционный путь Не знаю.... мне это как-то все очень понятно..... Язык иносказаний куда глубже, поскольку включает многовариантность.... Карма и догма Лама ехал на машине по Индии, как внезапно на дорогу выбежала корова. Машина врезалась в неё и убила. Увидев неподалёку индуистский храм, лама подбежал к двери и постучал: — Простите, но моя карма переехала вашу догму, — сказал он открывшему дверь брахману. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iskatel-0 Posted November 16, 2010 Share Posted November 16, 2010 Буд-Дя, разговоры о просветлении и карме больше вести нет сил......)) Извиняйте..))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted November 16, 2010 Author Share Posted November 16, 2010 Iskatel-0, многовариантность, к сожалению, приводит чаще к непониманию...Не очень с вами согласен...Одновариантность - это догма... Многовариантность - функция ведущая к размышлению... А непонимание - функция не только многовариантности, но и одновариантности, которая говорит о неготовности к осмыслению какой-то сути... И не важно - будет это квадратное или дифференциальное уравнение...или еще что-то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Омега Posted November 16, 2010 Share Posted November 16, 2010 А вот попалась цитата, которую привёл один из модераторов на форуме Международного общества сознания Кришны в России - В «Мадхурья Кадамбини» говорится, что одним четырех из видов анартх (нежелательных качеств) является сукритоттха, анартхи порождаемые благочестивой деятельностью, которые проявляются в виде желания наслаждаться результатами своего благочестия и стремления к освобождению. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iskatel-0 Posted November 16, 2010 Share Posted November 16, 2010 Буд-Дя, разговоры о просветлении и карме больше вести нет сил......)) Извиняйте..))))) Пойду лучше картошку почищу - все же толку больше...))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Буд-Дя Posted November 16, 2010 Share Posted November 16, 2010 Алесь, тут спора нет. Всё верно. Но вещающий многовариантно должен учитывать при своих рассказах варианты всех слушающих или читающих. Ведь, слушатели тоже многовариантны, а варианты могут и не совпадать. Когда притча рассчитана на пять уровней, а у меня их три, но не входящие в эти пять, то эта притча проходит мимо моего восприятия. Норбеков где-то приводил разбор какой-то притчи с 35-ю уровнями - в них мои "три" есть наверняка. Потому-то, когда мы начинаем друг с другом говорить цветастостями и многовариантностями, иногда сдобренными юмором, то приходит элементарное непонимание, и начинаются защитные действия, направленные на отстаивание своего видения мира. Да, пусть мир каждого из нас остаётся таким, какой он есть. Изменения возникнут лишь тогда, когда придёт готовность "к осмыслению какой-то сути..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Омега Posted November 16, 2010 Share Posted November 16, 2010 К сожалению, в новом, «синем» издании Бхагавад-Гиты объяснение вигьянамайи коши переведено некорректно (хотя в «красном» издании был корректный перевод): «Затем оно постигает Брахман (вигьяна-майю), то есть перестает отождествлять себя с умом и признаками жизни в теле.» В оригинале эта фраза звучит так: «Then there is Brahman realization, called vijnana-maya, in which the living entity's mind and life symptoms are distinguished from the living entity himself.» Вопрос заключается в понимании фрагмента «Then there is a Brahman realization…». Пословный перевод: «Then (затем) there is (существует) a Brahman (Брахмана) realization (осознание)»: Эта часть фразы была понята так (по сути): «Затем идет уровень осознания [безличного] Брахмана…». И на этом основании был сделан перевод второй части фразы: «то есть перестает отождествлять себя с умом и признаками жизни в теле». Да, действительно, джива, реализовавшая безличный Брахман, не отождествляет себя со своим умом, признаками жизни в теле, да и с телом вообще. Но на самом деле смысл данной фразы иной. Что же имелось ввиду? Слово Брахман имеет несколько значений. Оно может указывать на безличный аспект Абсолюта, на представителя варны брахманов, на дживу, на Всевышнего и т.д. В данном случае имеется в виду «Всевышний». Как я упомянул ранее, важным моментом является то, что Шрила Прабхупада называет все перечисляемые коши различными уровнями осознания Абсолюта: «Итак, существует пять ступеней осознания Брахмана, называемых брахма пуччхам.» Перечисляя их, он называет Господа «Всевышним» (Supreme), «Высшей Абсолютной Истиной» (Supreme Absolute Truth) и, наконец, «Брахманом»(Brahman). Итак, правильный перевод: «Затем следует уровень осознания Брахмана [в значении «Всевышнего»], называемый вигьяна-майа, на котором живое существо отличает себя от ума и признаков жизни в теле.» Что может быть подтверждением того, что смысл обсуждаемой фразы именно такой? Четыре низшие коши материальны, об этом недвусмысленно пишет Шрила Прабхупада, даже в двух местах: «Пока живые существа находятся на четырех низших ступенях жизни – аннамайа, пранамайа, манамайа и вигьнамайа – считается, что они находятся в материальных условиях жизни, но как только они достигают ступени анандамйи, они становятся освобожденными душами» и «Когда наши чувства очищаются, они освобождаются от материальных стадий, а именно аннамайи, пранамайи, манамайи и вигьнамайи – и достигают высшей ступени, анандамайи…» В то время как безличный Брахман трансцендентен и является одним из аспектов постижения Абсолютного Господа: «Есть три класса трансценденталистов: гьяни, йоги и бхакты, то есть имперсоналисты, медитирующие йоги и преданные.» (Введение к Бхагавад-Гите). Стадия постижения безличного Брахмана не может быть материальной. На самом деле постижение безличного Брахмана относится к анандамайе, которая по сути есть Сам Господь («Верховный же Господь, которого называют ананда-майей, трансцендентен ко всем полям деятельности»), постигаемый в трех аспектах: «Существует три ступени познания Верховного Господа: познание Брахмана, Параматмы и Бхагавана[5_3_8]. Под Брахманом понимают лишенное качеств безличное проявление Бога, противопоставляемое материальному миру, обладающему качествами. Ищущим Верховный Господь открывается Сам, и те, кто идет путем знания, постигают Его в трех упомянутых ипостасях.» (Шрила Бхактивинода Тхакур «Шри Чайтанья Шикшамрита» 5.3). Итак, корректный перевод (из «красного» издания) звучит так: «Затем следует уровень осознания Брахмана, называемый вигьяна-майа, на котором живое существо отличает себя от ума и признаков жизни в теле.» Разумеется, когда сознание человека достигает вигьянамайа коши, он не получает имперсонального освобождения, а лишь получает возможность видеть свои желания отдельно от себя (что вовсе не означает их единомоментного исчезновения). А теперь, собственно, ответ на вопрос: Почему в животном теле невозможно осознать Бога? Тела животных «конструктивно» устроены так, что их сознание не может выйти за пределы пранамайа коши, и потому они не способны мыслить. Мыслительный процесс начинается на стадии гьянамайа (манамайа). Поэтому им недоступно осознание Бога. Человеческая форма жизни является весьма редкой и ценной. Интересная тонкость в переводе. Как раз в тему о месте ума и осмысления (на мой взгляд) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted November 16, 2010 Author Share Posted November 16, 2010 Согласен, Буд-Дя...согласен... Но не кажется ли вам, что глубина, в которую влезли Люся и Слава, чрезмерна...и найти абсолютную истину - не позволяющая...т.к. пока нат инструментария для таких проверок... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted November 16, 2010 Author Share Posted November 16, 2010 Интересная тонкость в переводе. Как раз в тему о месте ума и осмысления (на мой взгляд)И не толькол на твой))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Буд-Дя Posted November 16, 2010 Share Posted November 16, 2010 Но не кажется ли вам, что глубина, в которую влезли Люся и Слава, чрезмерна... Алесь, согласитесь - если не дерзать, то можно остаться на месте, но можно и опуститься...Только пытаясь познать, размышляя в поисках и дискуссиях, пытаясь встряхнуться от иллюзий и догм, можно развиваться. Не важно - дух ли мы воспитываем в себе или оттачиваем ум. и найти абсолютную истину - не позволяющая...т.к. пока нат инструментария для таких проверок... Да, какое там!.. Истина...Приблизиться бы к осознанию ближайшего отражения... ;-) Омега, похоже, очень близка... Во всяком случае, не тешит себя иллюзиями, похоже. Что самое страшное для человека, живущего среди собственных иллюзорных построений, пусть даже они и построены на основании самых, что ни на есть, великих догм?!.. То, что в случае развеивания тех иллюзий приходится заново отстраивать свой мир, а это далеко не всегда легко и чаще просто напросто уже нежелательно из-за отсутствия достаточного количества энергии, растраченной на создание иллюзий. Увы. Лично я знаю об иллюзорности своего мира. И готов его изменять в соответствии с меняющимся мировоззрением. К счастью, часто удаётся успевать... Но далеко не всегда вовремя - мироздание не терпит суеты, но и не признаёт опозданий. Всё хорошо вовремя. :-) Я рад, что мы, кажется, начали друг друга понимать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Буд-Дя Posted November 16, 2010 Share Posted November 16, 2010 Знаете, что странно... С одной стороны - мы оба признаем, что физиологически - просветленные - обычные люди... А в чем мы разнимся - в определении самого уровня - чем отличается просветленный от обычного человека...Вы эту планку - задираете...чуть ли не до уровня Будды Гаутамы... Но много ли аватаров приходило на Землю...от 9 до 20...по разным источникам... И Гаутама - был если не последним...то одним из последних... Я же поднимаю планку просветленности над обычными людьми - не так уж и сильно... т.е. утверждаю, что просветления - может достигнуть практически каждый...вот только - далеко не каждый хочет...И потому - их тоже не много...но не единицы... Аватары и авеши - стандартные индуистские философские понятия, которые существуют со времен написания Бхагават-гита и др. классических индуистских книг... Собственно из чтения подобных книг...и их последующего обсуждения с учителями - и возникло какое-то понимание этой идеи... Сама суть идеи - в участии богов в жизни Земли на уровне послания своих аватаров(сущностей в человеском облике) с какой-то конкретной целью...или "подселение" такой сущности в тело уже существующего человека...и тоже - с вполне с конкретной целью... Будда Гаутама - последний известный нам аватара... Хотя некоторые(в основном европейцы) рассматривают в качестве аватаров Заратустру...Исуса...и даже Мухаммада... Что-то "потянуло" меня просмотреть ещё раз развившуюся дискуссию, вышедшую за рамки "женского просветления".И, вот, эти моменты, затронутые Алесем, "зацепили"... Не из-за них ли я, вместо того, чтобы идти в постель отдыхать, начал просматривать эту дискуссию, уподобляясь тому монаху, который продолжал "тащить" женщину, которую не он-то и переносил через ручей? Во всяком случае, здесь есть моменты, которые, видимо, где-то в подсознании не давали покоя. И вовсе не потому, что мне хочется, допустим, поспорить или непременно доказать свою правоту в чём-то. Вовсе нет. Скорее всего, связано это с тем, что я, в отличие от Вас, Алесь, или от кого-то другого, не имею столь глубокой веры в Богов, полагая, что Бог один, а все рассказы о нём в тех или иных культурах придуманы просветлёнными Людьми для просвещения окружающих на уровне понимания тех окружающих (Помните наш диалог об уровнях и притчах?), и отражённые теми окружающими в пересказах, но уже на их уровне понимания. Сомнения некоторые вызывает ислам. Но там был достаточно умный человек, осознавший необходимость чего-то нового для караванных торговцев и прочих жителей пустыни. Переделал Тору, переиначил кашрут, взял что-то от молодого христианства и - вуаля - новый закон. Ура. Я умышленно упростил. Простите мне этот лёгкий юмор. ;-) В отличие от Вас, Алесь, я не считаю Будду Гуатаму Богом. В том смысле, который вкладываете в это Вы. Не вижу смысла. Думается, он был обыкновенным человеком, но сумевшим в течение жизни достигнуть духовных высот просветления. Возможно, и Иисус достиг тех же высот, хотя Вы, насколько я помню, пытаетесь отрицать возможность существования этого человека на этой планете. Но это уже совсем другая история. Кому-то понадобилось сделать Будду Богом для манипулирования сознаниями людей когда-то, кому-то другому то же самое удалось сделать с Иисусом. Не важно. Важно другое. На мой взгляд... Хм... Прошу заметить - я не утверждаю, что это истина, я всего лишь предлагаю мой личный взгляд. На мой взгляд, не каждый просветлённый человек становится Учителем. Так же, как не каждый, просветлившись, в состоянии "вернуться" в своё тело, увлекшись новыми ощущениями и понятиями, где физическое тело занимает лишь малую часть. Потому и не все из них известны. Тем более те, кто достиг таких высот аскезой йоги. После осознания своей истинной сущности каждый в состоянии понять, собственно, что ему следует дальше делать. Божественны мы все. Без исключений. И Вы. И я. И все остальные участники этого форума. И все жители этой планеты. Каждый из нас в какой-то степени "аватар". Не цепляйтесь к словам - я умышленно поставил в кавычки это слово. Каждый из нас часть Бога, часть Мироздания. Всегда. В любой момент нашей жизни. Этой. Или прошлой. Или будущей. Но далеко не каждому дано это на самом деле осознать. Не декларировать, как это делаю сейчас я, а именно осознать. И, осознав, начать воспринимать этот мир по-новому - со всеми возможностями правильной и совершенно не иллюзорной оценки мира. Проснуться. И стать... понять, что ты не стал, а всегда был и есть часть чего-то общего и несказанно важного, и увидеть всё - ВСЁ - так, как оно есть на самом деле. Без должной подготовки такое пережить могут либо те, кому... было суждено, либо... нет... больше никому без соответствующей подготовки такое не пережить, мне думается. Именно поэтому я так высоко ценю акт просветления. Хотя допускаю, что благодать просветления может коснуться на какое-то время и многих малоподготовленных или не подготовленных людей. Можно поискать - в Сети попадаются их имена. Но это не делает их буддами. Ну, ощутил человек в какой-то момент истину. Ну, отсмеялся по этому поводу некоторое время. И всё. Перестройки мышления не произошло - ум снова берёт верх - и благодать покидает его... остаются только зыбкие воспоминания о рае. ;-) Прошу прощения за большое количество букв. Но это, повторяю, не проповедь и не поучение. Хм... Этакая большая ремарка. ;-))))))))))) Не думаю, что дал повод для дискуссий, потому что ничего нового не написал - подобные рассуждения наверняка можно найти где-нибудь в Сети. Зато вы теперь, дамы и господа, знакомы с некоторыми из моих иллюзий. Впрочем, я уже познакомился с иллюзиями некоторых из вас. :-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алесь Posted November 17, 2010 Author Share Posted November 17, 2010 Буд-Дя! ТО что вы пишите - вполне совпадает с моими мыслями... За исключением трактовки моего отношения к Будде Гаутаме... Ни я...и никто из буддистов(которым я не являюсь) - не считает его богом... Аватара бога и бог - не тождественные понятия. Основной задачей Будды Гаутамы - было внести изменение в понятие Дхармы... В его учение(в моем понимании) основным законом Дхармы - стала Ахимса... Но для меня Ахимса - несбыточная мечта...увы... А вот ваши идеи о всеощей божественности - мне понравилися... Особенно, когда я вспомнил, что являюсь авешей Ханумана... Обещаю довести это до моих приятелей богов))))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Буд-Дя Posted November 17, 2010 Share Posted November 17, 2010 ... Кому-то понадобилось сделать Будду Богом для манипулирования сознаниями людей когда-то, кому-то другому то же самое удалось сделать с Иисусом. Не важно.С Буддой я "поторопился" - в порыве витания в риторике сделал его Богом у кого-то - конечно же он не Бог у буддистов. Спасибо, Алесь, за замечание. :-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iskatel-0 Posted November 17, 2010 Share Posted November 17, 2010 Зато вы теперь, дамы и господа, знакомы с некоторыми из моих иллюзий. Впрочем, я уже познакомился с иллюзиями некоторых из вас. :-)Иллюзии не грех, не что-то негативное.Это данность, для подавляющего числа людей. И в этом смысле, они естественны. На мой взгляд иметь иллюзии и что-то делать, пусть даже с риском приумножить их, лучше чем скептически относиться к чему-то или кому-то. Ни одна из систем мировосприятия не лишена иллюзий, хотя бы только потому что является ментальной моделью каузального плана. Если внимательно посмотреть, то притягательность любой из мировоззренческих систем, определяется внутренней непротиворечивостью. Это для ментально активных людей, скажем..... Для иных важны исходные посылы. И не важно, что все последующие постороения некорректны или просто притянуты за уши. А вообще, как сказал мудрец, в мире всегда имеется достаточно слов, чтобы обосновать ЛЮБУЮ систему, хватило бы умения и ловкости. Поэтому, мне и нравится, если человек предлагает что-то свое, в отличие от огульно критикующих. Ведь что-то делающий, даже ошибочно, движется вперед, ничего не предлагающий стоит на месте или пятиться назад. Да и обсуждать просветление можно с тем же успехом, что и обсуждать Бога. Потому что просветленный ближе к нему, то есть К СЕБЕ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Буд-Дя Posted November 22, 2010 Share Posted November 22, 2010 И всё же... Кроме Омеги может кто-нибудь прояснить возникшее мнение относительно необходимости обзаведения детьми для дальнейшей возможности просветления? У нас в этой теме рассуждения о просветлении женщин. Ага?!.. Омега полагает, что появление родного ребёнка даёт понимание и ощущение безусловной любви. Да. Но при этом появляется сильнейшая привязанность. Не думаю, что она способствует просветлению. Скорее - наоборот - отдаляет от него. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iskatel-0 Posted November 22, 2010 Share Posted November 22, 2010 Не думаю, что она способствует просветлению. Скорее - наоборот - отдаляет от него.Я тоже так думаю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ada Posted November 22, 2010 Share Posted November 22, 2010 Моя Мастер Рейки одинокая женщина в обычном,бытовом понимании.Хотя таковой не является по определению ). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Омега Posted November 22, 2010 Share Posted November 22, 2010 А вы можете научиться кататься на роликах, не научившись ходить? ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Индигира Posted November 22, 2010 Share Posted November 22, 2010 И всё же... Кроме Омеги может кто-нибудь прояснить возникшее мнение относительно необходимости обзаведения детьми для дальнейшей возможности просветления? У нас в этой теме рассуждения о просветлении женщин. Ага?!.. Омега полагает, что появление родного ребёнка даёт понимание и ощущение безусловной любви. Да. Но при этом появляется сильнейшая привязанность. Не думаю, что она способствует просветлению. Скорее - наоборот - отдаляет от него. Такая мысль, ощущение сильнейшей привязанности к своему ребенку, благодаря чему получил понимание безусловной любви (или наоборот, благодаря любви, привязался), будет для человека толчком в дальнейшем просветлении, как суметь отпустить объект такой любви... Думаю, это хороший экзамен... Наверное очень хорошо было бы, если бы просветленные приводили в этот мир детей, со временем все бы стали такими, возник бы качественно новый уровень цивилизации, высокий уровень душ, смог бы создать что-то действительно прекрасное здесь.))) Это у меня фантазии такие душевные Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted November 22, 2010 Share Posted November 22, 2010 Наверное очень хорошо было бы, если бы просветленные приводили в этот мир детей... Что значит приводили? откуда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Индигира Posted November 22, 2010 Share Posted November 22, 2010 Что значит приводили? откуда? В смысле рожали здесь. Представьте себе какой уроввень вибраций был-бы во время зачатия... Можно было бы звать в воплощение очень высокие души, вместо того, чтобы бы воплощались "средьненькие". Но это утопия (моя)... Раз души должны проходить уроки боли и роста здесь, в этих существующих условиях, значит так тому и быть. Программа такая, надо отрабатывать. И это говорит о том, что свободы воли как токой Нет. Если у тебя есть "контракт" привести светлую высокую душу, приведешь, если нет - звиняйте, бананів не має...) А мы то думаем, что свобода воли есть, ну а если разобраться... , делать выборы из нескольких доступных вариантов, что входит в курс личной программы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Буд-Дя Posted November 22, 2010 Share Posted November 22, 2010 Представьте себе какой уроввень вибраций был-бы во время зачатия...Средненький такой... хе-хе...Можно было бы звать в воплощение очень высокие души, вместо того, чтобы бы воплощались "средьненькие".Звать-то их было бы можно, да кто-же из них послушает? "Высокие" души тем и отличаются от "средненьких", что не ищут лёгких путей, а всё норовят задачи посложней, да позаковыристей выбрать.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted November 23, 2010 Share Posted November 23, 2010 Звать-то их было бы можно, да кто-же из них послушает? "Высокие" души тем и отличаются от "средненьких", что не ищут лёгких путей, а всё норовят задачи посложней, да позаковыристей выбрать. ... Как Вас понять? насколько я помню в разных темах так или иначе обсуждалось как раз действо наоборот Высокая душа- та, которая отработала свою программу по максимуму, говоря вольным слогом Что тогда по сложнее? Все выше и выше ...уже не здесь? Я Вас правильно понимаю? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Буд-Дя Posted November 23, 2010 Share Posted November 23, 2010 Представьте - Вы обладаете энциклопедическими знаниями, но по каким-то причинам вынуждены участвовать в игре типа "Кто будет миллионером?", и Вы знаете ответы на все вопросы, а также знаете правильную интерпретацию неверных ответов. Что Вы будете делать?!.. Скорее всего, попытаетесь провести ликбез, дав характеристику по каждому ответу, да так, чтобы это было максимально лаконично и предельно понятно аудитории. То есть, Вы тут же усложняете задачу для себя. Я умышленно привёл столь примитивный пример. Полагаю, с нашими душами вопрос обстоит приблизительно так же - если по каким-то, нам неведомым, причинам приходится снова что-то исследовать тут, то приходится "усложнять" задание, чтобы в результате его решения, мироздание получило опыт, который в ином случае ему было не дано получить. Например, пройти человеческую жизнь от рождения в тюрьме до кардинала или раввина, или... ангела. ;-) Конечно, это всё совершенно - IMHO - предположения, фантазии... :-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Индигира Posted November 23, 2010 Share Posted November 23, 2010 Средненький такой... хе-хе... Обоснуйте Звать-то их было бы можно, да кто-же из них послушает? "Высокие" души тем и отличаются от "средненьких", что не ищут лёгких путей, а всё норовят задачи посложней, да позаковыристей выбрать. ... А чего им легкие пути искать, тут что так легко? Насколько я знаю, плотнее миры только у минералов...))) Куда уже тяжелее, особенно когда идешь в такой мир с полным осознанием и включенной памятью, зная и понимая, что тут творится и как страдает Земля... Да, конечно, просветленные освободились от мертвой петли колеса сансары с большим трудом и им сюда ой, как не хочется... Тогда вы спросите. Какой смысл? Да нет смысла, я же написала (мои фантазии), мир этот загажен, а они смогли бы минимум не разрушать, максимум, создать великолепие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.